Почему генератор выдает 18 вольт вместо 14
Перейти к содержимому

Почему генератор выдает 18 вольт вместо 14

  • автор:

Генератор дает на выходе 18 вольт, на оборотах больше. Аккумулятор убил. Можно ли с авто какого поставить, отдельно плюс откуда взять?

гена дает на выходе 18 вольт, на оборотах поболе, за осень аккумулятор убил, одна банка теперь молчит при зарядке. что может быть? где то межвитковое? гена родной. если с авто какого поставить, отдельно плюс откуда взыть можно на обмотку возбуждения? или с этим поколдовать что то можно? ну там к примеру реле регулятор от газона примастирить или еще что?

Генератор Выход на выходе 18 вольт Обороты больше Аккумулятор убил Можно ли Поставить Как поставить Плюс отдельно авто

Генератор не выдает нужного напряжения

Подскажите что делать, генератор не выдает нужного напряжения, в чем проблема, как можно исправить эту неисправность?

Alexey Bodrov
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Вадим Дё 5 декабря 2009 20:23
сделат генератор там мост или щётки
Ссылка Пожаловаться
Евгений Чистенко 5 декабря 2009 23:18

В принципе: недозаряд — пробит диодный мост либо щетки изношены, перезаряд — не работает реле-регулятор. Нет зарядки — значит нет питания на обмотку возбуждения. Понятно ответил? А вообще — на неконкретный вопрос — неконкретный ответ.

Ссылка Пожаловаться
Андрей Гаврилов 6 декабря 2009 00:07

1. Проверить натяжение ремня генератора.
2. проверьте все провода (которые идут от генератора, реле-регулятора) на предмет окислов. Зачистите их.
3. попробовать заменить «таблетку» — это и есть реле регулятор он обычно вместе со щётками. (заодно и щётки поменяете)
4. проверьте напряжение на клеммах аккомулятора. при 1500-2000 об/мин. должно быть 14-14,2 вольт.
5. выпрямител ьные диоды в мосту или короткозамкнутый виток в обмотках — лучше меняйте генератор.

Ссылка Пожаловаться
раб Божий Дмитрий. 6 декабря 2009 12:28

Если иномарка,то как правило реле регулятор надо попробовать поменять! по поводу оборотов 14-14,2 вольта-не всегда нужно газовать чтоб проверить ,у меня на авто при 750 оборотах 14,2 выдаёт. Обороты не показатель. А вот проверить напряжение при включенном движке печки,включенных фарах,и обогреве стекла и зеркал если таковые имеются,то должно быть не меньше 12-12,5 вольт(короче сначала без нагрузки а потом под полной нагрузкой)!

Почему генератор выдает 18 вольт вместо 14

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 646
Имя: Alexander
Город: Chelyabinsk
Машина: Ascot Innova 2.0

07.03.13 — 20:20

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 286
Имя: Кирилл
Город: Москва
Машина: Accord CB F20A5 нло

Вот здесь http://voltag.ru/upload/iblock/891/8915609. 37bbc719843.pdf со стр. 641 выбираешь подходящий, вставляешь в экзист и проверяешь соответствие. НЕ РЕКОМЕНДУЮ брать wai и transpo — набнутся сразу. На СВ менял регулятор без снятия гены — снять крышку, открутить клемму уходящего толстого + .

08.03.13 — 01:21

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

на торнее насколько я помню генератор вверху в максимальной доступности. Не снять его, чтобы секасом заняться — глупо.

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

08.03.13 — 01:28

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 646
Имя: Alexander
Город: Chelyabinsk
Машина: Ascot Innova 2.0

08.03.13 — 05:43

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1

08.03.13 — 10:21

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 646
Имя: Alexander
Город: Chelyabinsk
Машина: Ascot Innova 2.0

Цитата(Shurik+ @ 08.03.13 — 07:43 )
помимо регулятора, сдаётся мне, что и аккуму медный тазик настал

Почему??
Акум был абсолютно исправен. я поставил новый генератор контрактный! Сразу после установки замерял напряжение. было 18 с лишним вольт. ну думаю аккум разрядился в хлам по этому. а потом зарядил аккум. поставил..буквалньо вотвчера и напруга пипец такая же высокая.
Но машина работала при аткой напруге максимум минут 30. аккумдаже кипеть не успел начать..ну аадже если бы кипел..ну пока дистилят не выкипит ничё ему небудет. )
Вопрос в другом как определить что именно сломалось?
Регулятор, реле обратного тока(где оно у нас. ), или обмотки замыкают(какое сопротивление должно быть и как проверить).

08.03.13 — 11:42

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 209
Имя: Денис
Город: Асгард
Машина: Accord CB3 F20A6

Цитата(unitvisual @ 08.03.13 — 11:21 )
Цитата(Shurik+ @ 08.03.13 — 07:43 )
помимо регулятора, сдаётся мне, что и аккуму медный тазик настал

Почему??
Акум был абсолютно исправен. я поставил новый генератор контрактный! Сразу после установки замерял напряжение. было 18 с лишним вольт. ну думаю аккум разрядился в хлам по этому. а потом зарядил аккум. поставил..буквалньо вотвчера и напруга пипец такая же высокая.
Но машина работала при аткой напруге максимум минут 30. аккумдаже кипеть не успел начать..ну аадже если бы кипел..ну пока дистилят не выкипит ничё ему небудет. )
Вопрос в другом как определить что именно сломалось?
Регулятор, реле обратного тока(где оно у нас. ), или обмотки замыкают(какое сопротивление должно быть и как проверить).

08.03.13 — 14:33

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

08.03.13 — 22:38

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 646
Имя: Alexander
Город: Chelyabinsk
Машина: Ascot Innova 2.0

09.03.13 — 07:53

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1

09.03.13 — 13:57

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 646
Имя: Alexander
Город: Chelyabinsk
Машина: Ascot Innova 2.0

Цитата(Shurik+ @ 09.03.13 — 09:53 )

регулятор в генераторе, управляет регулятором мозг
сигнал для управления, снимается с блока предохранителей под капотом, там датчик тока
скачай доку к любой хонде тех годов, схема зарядки везде одинакова

мозг управления двс?
генератор контрактный купил. но думаю сначала проверить в чём проблема..почему так вышло..т.к. гена который щас стоит и выдаёт 18 вольт был снят с рабочей машины.

09.03.13 — 21:08

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1

Генератор выдает 18 вольт

Здравствуйте! Недавно сгорел диодный мост, я решил его поменять вместе с регулятором напряжения. Сказано сделано, поменял, завел машину прогрел, замерил тестером напряжение тестер показал аж 17.5 — 18 вольт, на дальнем и ближнем свете тоже самое, так же не должно быть. опять менять регулятор напряжения? Мост HUCO 13 9454, регулятор HUCO 13 0551 для Bosch

GNZ
Оракул

Сообщения 3 120 Реакции 336 Город Украина. г Киев Авто PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.

Если все правильно собрано, измерительный прибор не врет, то да. Кстати проверить исправность РН довольно просто.

Пока народ помнит, что были Гольф 2 и В-3 продолжают верить Фольксу.

Speed
Постоянный участник

Сообщения 30 Реакции 1 Город Полярные Зори Авто VW GOLF III 1Z

dk-1023
Просто заглянул

Сообщения 2 Реакции 0 Город Краснодарский край, п. Псебай Авто VW Transporter 4 1.9 Turbo Dizel 1996г

снова разобрал, собрал, пока показывает 14,3 вольта
поработал 20 мин. при ближнем/дальнем 14,4 -14,6, без света 14,8 вольт. Когда газуешь больше 3000 об/мин коротко проскакивает 17-17,5 вольт это нормально или нет?

kalifornia
Оракул

Сообщения 10 409 Реакции 1 455 Город Люберцы Авто Passat Variant B4 ABS 1994г.
dk-1023 написал(а):

снова разобрал, собрал, пока показывает 14,3 вольта
поработал 20 мин. при ближнем/дальнем 14,4 -14,6, без света 14,8 вольт. Когда газуешь больше 3000 об/мин коротко проскакивает 17-17,5 вольт это нормально или нет?

Замерь все диоды,это они выдают мерцания.

d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Сообщения 13 864 Реакции 610 Город —— Авто ——
dk-1023 написал(а):
Когда газуешь больше 3000 об/мин коротко проскакивает 17-17,5 вольт это нормально или нет?

epson
Любитель профессионально ремонтировать

Сообщения 8 721 Реакции 858 Город Россия, Великий Новгород Авто Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.

dk-1023 написал(а):

снова разобрал, собрал, пока показывает 14,3 вольта
поработал 20 мин. при ближнем/дальнем 14,4 -14,6, без света 14,8 вольт. Когда газуешь больше 3000 об/мин коротко проскакивает 17-17,5 вольт это нормально или нет?

Надо заменить токосъёмные кольца на роторе генератора(на них опираются щётки).

BigHarry
Оракул

Сообщения 2 526 Реакции 459 Город Россия, Санкт-Петербург Авто Passat B3, 1.8 AAM, 1991

Сегодня словил похожий глюк: после заводки холодного мотора генератор какое-то время (минут пять) выдавал 17-18 Вольт, потом напряжение устаканилось на обычные 13 с копейками. Я поначалу подумал что это глючит китайский показометр оборотов и напряжения, но потом в процессе езды пару раз мигнула лампа АКБ, но падение напряжения при этом не успел засечь, так как китайский показометр слишком инертен и кратковременные падения/взлеты напруги не успевает отлавливать. В общем все эти странности произошли во временном отрезке примерно в 20 минут пути, остальные два часа поездки было все как обычно — напряжение 13 с копейками, лампа АКБ не загоралась. Да, когда напряжение было 17В — включал лампу освещения салона и она не моргала и вроде как никакой аномальной яркости не наблюдалось. Можно-ли в моем случае быть спокойным за диодный мост и токосъемные кольца? Таблетка еще с приличным запасом по длине щеток, но я ее уже решил заменить на всякий случай, вместо HUCO поставлю HELLA.

WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи

Сообщения 25 526 Реакции 2 141 Город Россия , Москва Авто Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа

BigHarry написал(а):

Сегодня словил похожий глюк: после заводки холодного мотора генератор какое-то время (минут пять) выдавал 17-18 Вольт, потом напряжение устаканилось на обычные 13 с копейками. .

А откуда такие показания ? Стоит цифровой китайский дешёвый цифровой вольтметр ? Ему можно доверять ?
И при таком высоком напряжении не перегорели ни лампы,ни предохранители ?
13 с копейками для современных АКБ — гарантированный недозаряд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *