Карго стартер чье производство
Перейти к содержимому

Карго стартер чье производство

  • автор:

Фирма CARGO история.

Логотип HC-Cargo

Компания HOLGER CHRISTIANSEN CARGO основанна в 1963 году. Представляет собой концерн, который разсредоточенный по 11 странам мира и насчитывает более 900 сотрудников. Филиалы компании находятся по всему миру – в Великобритании, Франции, Швеции, Германии, Северной Америке, Бельгии, Польше, Италии. Из-за интернациональности компания имеет рынки на 85 рынках мира. Лозунгом CARGO являются слова: «Хороший продукт, правильная цена, прямо сейчас!».

Holger Christiansen A/S имеет офис-центр в Эсбьерг (Дания). 350 сотрудников работают в Эсбьерге. Компания имеет свою политику по защите окружающей среды.

CARGO предоставляет своим партнерам и покупателям такие сертификаты :ISO9001 (2000), TS16949 , ISO 14001, ISO 18001.

Ассортимент продукции СARGO весьма велик и включает в себя порядка двадцати пяти тысяч позиций. Среди них всевозможное системы кондиционирования, электрооборудование, топливная аппаратура, всевозможные комплектующие и дизельные детали. А основная продукция – стартеры и генераторы.

Копирование информации с сайта разрешается только с обратной ссылкой на этот сайт!

График работы: Пн-Пт. с 9:00 до 18:00
Суббота: с 09:00 до 15:00
Воскресенье: заказы, оформленные через сайт будут обработаны в понедельник.

Фирма CARGO — информация о производителе

Запчасти Cargo

► Cargo – это известный датский бренд производитель запчастей электрической группы, принадлежавший ранее компании Holger Christiansen A / S, которая в 2008 году была выкуплена немецким гигантом Bosch, ставшим владельцем бренда Карго.

✍️️ Покупатели в своих отзывах о Cargo отмечали среднее качество запчастей этого производителя. Но после выкупа их корпорацией Bosch, качество запчастей Карго стало расти. Спросом пользуются стартеры Cargo и генераторы за их нормальное качество, выше среднего ресурс и не высокую цену, за что они вошли в народный рейтинг стартеров и в топ бюджетных автомобильных генераторов. Положительным является очень демократическая цена и широкий охват номенклатуры запчастей этой марки.

�� Каталог Cargo включает:

  • стартеры,
  • генераторы,
  • компрессоры кондиционеров,
  • электрические запчасти и аксессуары.

�� Немного истории компании. Хольгер Кристиансен (1927–2000) заложил основу истории успеха HC-Cargo в 1963 году. Штаб-квартира компании находилась и до сих пор находится в городе Эсбьерг, Дания. HC-Cargo сталкивается с рыночными изменениями и техническими разработками, ориентируясь на будущее и ориентируясь на клиента, что является движущей силой сотрудников компании. За более чем 50 лет клиенты оценили не только высокое качество продукции Cargo, но также отличный сервис и прочные партнерские отношения с компанией.

Датчик CargoДатчик распредвала Cargo штрих кодСтартер CARGOШтрих код CARGOСтартер производителя CARGOПродукция CARGO

�� CARGO – популярный производитель автозапчастей (spare parts for cars) под собственной торговой маркой, как на локальных рынках стран размещения производственных мощностей, так и на мировом рынке послепродажного сервиса автомобилей (aftermarket auto parts).

�� Истории бренда уже много лет, а качество запасных частей соответствует международным стандартам управления производства и менеджмента, подтверждено сертификатами ISO 9001, IATF, ISO 9002 SGS. При упаковке изделий сторонних изготовителей для европейского рынка под брендом CARGO, упакованные комплектующие соответствуют требованиям европейских стандартов ISO/TS 16949, TUF, ECE-90R. Товары собственной торговой марки компании заняли прочное место в объёмах украинского и мирового рынка продаж комплектующих для автомобилей (car parts).

Отзывы о CARGO

✅ О запчастях CARGO отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать с аналогами других производителей на полках в магазинах Украины.

✔️ По производителю CARGO мнения водителей совпадают:

  • запчасти с адекватной ценой;
  • нормальным качеством;
  • и достаточно хорошим сроком службы.

�� По оценке автомобилистов, если следовать сервисным рекомендациям бренда CARGO, вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может превышать пределы гарантийного срока эксплуатации.

⛔ Отрицательные отзывы о CARGO, которые иногда встречаются, чаще всего связаны с:

✔ Покупкой подделки запчастей этого производителя.

✔ Неправильной установкой детали.

✔ Эксплуатацией авто в экстремальных режимах:

  • плохое дорожное покрытие;
  • большие перепады внешней температуры и влажности;
  • постоянный перегруз автомобиля;
  • некачественное топливо;
  • неправильное масло;
  • нарушение регламентных сроков замены масел, технических жидкостей и комплектующих;
  • длительные повышенные обороты и перегрев двигателя;
  • езда рывками — постоянно резкое торможение или разгон.

☝ В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет гораздо ниже нормативного.

Характеристики запчастей CARGO, применяемость

✔️ Этот бренд подходит:

  • для интенсивной городской езды;
  • для езды с кратко- и среднесрочным превышением нормального диапазона эксплуатации автомобиля;
  • для продолжительных поездок по трассе.

�� Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности и ресурса CARGO, по оценкам автоэкспертов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии этой торговой марки или посмотреть в сторону дорогих специализированных производителей или оригинала.

Страна завода производителя CARGO, разница качества

❗ Многих автовладельцев при покупке деталей фирмы CARGO интересует страна завода производителя и географическое расположение предприятия.

✔️ Существует мнение, что если сравнивать одни и те же автозапчасти одной торговой марки, произведенные на разных заводах, то продукция фабрики, которая находится на родине бренда – выше по качеству, а значит лучше, чем комплектующие, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому покупатели автотоваров часто интересуются:

❓ Что лучше – запчасти CARGO выпущенные на родном заводе или на иностранном?

�� Мы утверждаем, что это не важно. Независимо от того, в каком государстве, на каком континенте расположен завод CARGO где производят продукцию, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку все заводы бренда поддерживают единые стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением специализированными агентствами.

�� Для поиска деталей CARGO по оригинальному номеру, артикулу или другим параметрам, производитель поддерживает электронный каталог со схемами, фото, размерами, аналогами, другими характеристиками. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей по марке авто – TecDoc / TecAlliance online.

�� Для сокращения пути от конвейера до покупателей, компания расширяет логистическую сеть в Европе, наращивает дилерскую сеть, планирует открыть центральный склад запчастей CARGO в Украине.

Защита от подделки CARGO, как отличить контрафакт

�� На рынке может встретиться подделка запчастей CARGO не оригинал, которую отличить от оригинала тяжело для не специалиста. Поэтому, если берёте этот бренд не в нашей компании, обратите пристальное внимание на:

  1. Качество фирменной полиграфии упаковки CARGO, стикера маркировки, отчётливость контуров, соответствие цветовой гамме торговой марки. Взгляните внимательно на тиснение и лакировку логотипов на картоне, голографический знак, возможные инфракрасные отметки, которые наносятся на поверхность деталей и упаковку некоторых производителей.
  2. Мелкие детали, способные выявить подделку – качество литья металла, пластика или резины, точность стыков, уровень обработки кромок, чёткость клейма и гравировки артикула или логотипа бренда на поверхностях запасных частей. Металл и пластик фирменных запасных частей обработан качественно, а у резины чёткие очертания литья и, как правило, отсутствует резкий неприятный запах, присущий дешёвым продуктам из Китая.
  3. Полноту комплектации, в том числе наличие паспорта изделия в коробке, если он предусмотрен изготовителем.
  4. Совсем не лишним будет проверить штрих код CARGO какой страны производителя указан на стикере упаковки. Сравнить его с информацией, нанесенной на внутренней упаковке, поверхности автодетали и на коробке — расхождений быть не должно. За исключением, когда берёте комплект, состоящий из нескольких автозапчастей (например, комплект сцепления или ремня ГРМ), где каждая из единиц комплекта может производиться на разных заводах, а также у сторонних брендов.
  5. И наконец, сделайте проверку через QR-код CARGO, нанесенный на упаковке. Должно быть соответствие характеристикам и описанию, указанным на официальном сайте компании, где также сказано, как определить подделку.

��️ Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется гарантия производителя CARGO (официального поставщика, импортёра).

✔️ Узнать отличительные признаки подделки, скачать PDF каталог CARGO или получить онлайн доступ к номерам запчастей и артикулам аналогов этого производителя, можно на официальном сайте компании. Там же можно скачать кроссы CARGO. Прайс фирмы представлен ниже на этой странице.

Справочник производителей запчастей

В связи с нарушением логистических цепочек, поставщики со сроками поставки от 3 дней отказывают по 70% товаров. Просьба, оформляя такие заказы , быть готовым к отказам. Так же в связи с перегруженностью офисов просьба отнестись с пониманием к тому, что отказы по таким позициям будут проставлены в автоматическом режиме без уведомления телефонным звонком, только почтовое и WhatsApp уведомление. Рекомендуем оформлять заказы со сроками поставки 0-2 дней. Спасибо за понимание .

В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

Ошибка при входе в магазин

Используйте, пожалуйста, для этого форму входа в магазин.

Если Вы еще не зарегистрированы в нашем магазине, то для осуществления всех операций Вам необходимо выполнить регистрацию.

В случае, если Вы зарегистрированы и забыли пароль — воспользуйтесь службой восстановления пароля.

HC-Cargo. Что это такое?

Многие специалисты aftermarket так или иначе встречали бренд HC-Cargo, под которым предлагается автомобильное электрооборудование – стартеры и генераторы. Однако какую информацию можно найти об этой марке? По сути, краткое описание для каталога – «сделано в Дании, штаб-квартира в городе Эсберге, фирма основана в 1963-м году». И все. Мы решили восполнить информационный пробел и рассказать, что такое HC-Cargo на самом деле.

Когда потребитель выбирает тормозные колодки, у производителя есть масса возможностей «распушить перья». Например, намекнуть на «секретный» состав фрикционного материала, применение новых технологий и т.д. В итоге, на каждую модель автомобиля найдется десяток вариантов от разных фирм. Поэтому, сочиняя рекламные тексты про HC-Cargo, маркетологи прибегают к стандартным приемам: а давайте напишем, что продукция от этой фирмы работает дольше, чем аналоги от конкурентов. В общем, используют стандартные шаблоны, которые призваны «возбудить» клиента на покупку. Однако с электрооборудованием такое не проходит, ведь при выборе этого агрегата вопрос обычно стоит в плоскости «есть стартер/нет стартера». Заявления маркетологов о том, что «стартеры HC-Cargo отличаются большей надежностью», несколько умиляют: отличаются по сравнению с чем? Да на нашем рынке практически нет альтернативы! Между тем, никто так и не рассказал о действительно интересных находках датчан в сфере поставок стартеров и генераторов.

Отец регенерации

Еще в начале прошлого века, когда стартеры и генераторы только появились в автопроме, их ремонтировали только одним способом: заменой вышедшего из строя агрегата. Однако как-то в одну светлую европейскую голову (правда, в США утверждают, что в американскую, но это не столь важно для нас) пришла идея регенерации стартеров и генераторов. Можно взять несколько сломанных агрегатов и собрать из них один работающий. Ведь поломки у них разные. Стоимость такого агрегата, естественно, была гораздо ниже, чем нового, купленного у производителя. Естественно, до воплощения этой идеи в рамках бизнес-проекта оставался один шаг. И он был сделан датчанином Холгером Кристианенсом, основателем компании HC-Parts. Марка HC-Cargo появилась несколько позднее, но обо всем по порядку.

Со всей Европы свозились вышедшие из строя агрегаты, из них собирались работающие, проводилась профилактика узлов, красились корпуса и продавались потребителю. Вскоре фирма начала давать на них гарантию, при том что стоимость регенерата была в два раз ниже новой детали. Кстати, стоит еще учесть географические особенности Дании. У этого государства отлично получается логистическая деятельность: благодаря морским портам датчане аккумулируют товары из разных уголков мира на своих складах, а затем продают по всей Европе под своими марками. Этот фактор тоже поспособствовал становлению HC-Parts.

Однако вернемся к регенерированным агрегатам. Экономным европейцам данное предложение пришлось по душе, и дело пошло. Датчане начали расширять ассортимент и почти сразу же столкнулись с проблемой запасных частей. Чтобы выйти на массовый уровень поставок, собирать из трех генераторов один уже неэффективно.

Первое, что приходит в голову – заказать запчасти у того, кто производит стартеры и генераторы. Данных производителей по объективным причинам немного: ведь чтобы разработать эти узлы, нужен полноценный завод с конструкторским бюро, серьезные инвестиции и время. И самое главное, нужно быть уверенным, что продукция будет интересна автопроизводителю. Логично предположить, что подобные компании появились по всему миру: и в Европе, в Японии, и в США. Тут нужно отметить следующий момент: каждый производитель разрабатывал собственную конструкцию стартера. Естественно, эти узлы сильно отличаются, соответственно, о взаимозаменяемости деталей речь не идет. Второй момент: производители под каждую модель автомобиля заказывают новый стартер исходя из конструкции двигателя (а также желания получить дополнительную прибыль). По сути, можно было бы ставить аналогичные узлы на сотни моделей автомобилей, однако где в таком случае заработок на aftermarket? Мало того, что меняются внешние данные стартера (крепеж, габариты и т.д), но меняется и внутренняя конструкция.

Кстати, по типовому контракту с автопроизводителем разработчик стартеров поставляет их большее количество, чем требуется для выпуска серии автомобилей. Должен же быть резерв на случай гарантийного ремонта. Кроме того, некую часть агрегатов производитель электрооборудования оставляет себе, дабы продавать под своим логотипом. Естественно, они чуть дешевле «оригинала» (при том что сделаны были на одном конвейере). К слову, для автовладельца, в отличие от специалиста, отнюдь не очевидно, что это одно и то же изделие. У него формально есть «выбор». Ведь автопроизводитель распространяет «страшилки», в которых рассказывается, что партия стартеров под собственной маркой разработчика агрегата сделана уже не столь качественно, как на конвейер (насколько нам известно, доля правды в этих историях есть, но это скорее исключения, подтверждающие правило). Хотя в любом случае, даже если именитый производитель стартеров в чем-то упростил конструкцию для aftermarket, все равно ее характеристик более чем достаточно для беспроблемной работы. В общем, все хотят заработать свою порцию денег. Разработчик оригинального стартера, естественно, не прочь заработать на поставках деталей и для HC-Parts. Ведь в условиях конвейерного производства стартеров для автопрома сделать на пару сотен деталей больше для него не проблема. И себестоимость их весьма невелика.

И что получается? Датская фирма ремонтирует стартер оригинальными деталями, и, по сути, он ничем не отличается от того, который продается под брендом производителя узла. И стоит он в раза два дешевле. Естественно, на рынке подобное предложение вызвало фурор. С учетом того, что HC-Parts была единственной компанией, которая занималась регенерацией электрооборудования с таким размахом, можно сказать, что она сорвала джек-пот. И в течение 20-ти лет, начиная с 60-х годов, они были бесспорными лидерами рынка. Восстановленные узлы продавались по всему миру. Объемы – огромные. Открываются филиалы на территории других стран. Контракты на поставку запчастей с производителями стартеров уже содержат тысячи единиц деталей. Как это бывает сплошь и рядом, разработчики оригинала одной рукой отгружают запчасти для HC-Parts, а другой ведут с ними маркетинговые войны. В итоге, в конце 70-х годов прошлого века, эти компании сами запускают линии по регенерации и начинают конкурировать с датчанами. И хотя цену не удалось сделать такой же низкой, растущий рынок пожирал все…

Вторая волна

Впрочем, наступил момент, когда некоторые европейские автопроизводители пошли по пути уменьшения стоимости автомобиля, чтобы хоть ценой конкурировать с более престижными марками. Один из методов заключался в снижении себестоимости, устанавливая недорогие комплектующие. Заметим, что китайская волна тогда еще не захлестнула мир, поэтому все вращалось вокруг оригинальных фабрик. В этот момент вмешиваются японцы: если вы готовы ставить японские детали на европейские автомобили, мы можем предложить низкую цену (собственно, по этому пути затем пошли китайцы). Японский стартер на немецком автомобиле? Это был, конечно, культурный шок по меркам 70-80-х. Но, в итоге, путь уменьшения себестоимости стал магистральным, особенно если учесть, что время пребывания модели на конвейере (за которое можно окупить дорогие комплектующие) сократилось.

Соответственно, HC-Parts начали брать запасные части у японцев, а дальше по всему миру. Причем объемы закупок росли. В этот момент ряд европейских бизнесменов, осознав ситуацию, стали выпускать отдельные детали для стартеров и генераторов. К примеру, якоря. Стоимость таких деталей была несколько ниже оригинальных, и датчан очень заинтересовало такое предложение. Таким образом, выросла целая плеяда поставщиков неоригинальных запчастей к электрооборудованию.

И тогда появилась следующая идея: торговля запасными частями к электрооборудованию. Собственно, это было рождение бренда HC-Cargo. В итоге, потребитель получал доступ к любой детали для всех типов производимых в мире стартеров и генераторов. Более того, фирма предлагает как оригинальные, так и неоригинальные детали. HC-Parts произвела очередной взрыв на рынке со времен внедрения регенерации. Ко всему, компания выпустила каталог, аналогов которому нет ни у кого до сих пор. Конечно, при желании к нему можно придраться, но ничего лучше пока не появилось.

В итоге, альтернативы предложению HC-Cargo на рынке не было. Все трейдеры мира (как и небольшие фабрики по регенерации) начали покупать у них. Были попытки «оторвать» от НС-Cargo часть клиентов за счет выпуска деталей только для определенных узлов. Однако такие компании не очень-то интересны крупным игрокам aftermarket. Собрать продукцию и информацию с 15-20 компаний гораздо сложнее, чем иметь дело с одним брендом. Собственно, это и есть одной из основных причин, по которой в портфеле наших импортеров запчастей в разделе «стартеры и генераторы» можно обнаружить только НС-Cargo.

Китайское цунами

Несмотря на конкурентов, дела у датчан шли очень хорошо до массового появления деталей китайского производства. Появляется множество фирм-трейдеров, которые буквально заваливают рынок недорогой продукцией. Начинается такой бум продаж азиатских компонентов, что в Эсберге понимают: мы уже не идем в ногу со временем. Между тем, компания уже превратилась в огромного неповоротливого монстра с кучей филиалов и несколькими предприятиями по регенерации. Чтобы компенсировать издержки, цены на товары только поднимались, в то время как у остальных вследствие переноса производства на территорию Китая они только падали. Конечно, датчане пришли к этому же пути, но они «зашли» в Китай одними из последних. Цены со временем начали опускаться: если глянуть в свежее издание каталога НС-Cargo, там трудновато найти оригинал. Львиная доля продукции сделана в Азии.

Кроме того, и с регенератом работать стало сложнее: ведь HC-Parts требуют взамен регенерированного старый узел. Однако большинству потребителей неинтересно сейчас возиться с отсылкой сломанного агрегата, дешевле купить новый китайский. В общем, регенерат, который вывел HC-Parts на вершину, сейчас стремительно теряет свою актуальность.

Несомненно, что HC-Parts сохраняют ряд серьезных конкурентных преимуществ. Ни один завод не может произвести столько, сколько могут предоставить датчане. Концерн превратился в упаковщика продукции из множества стран, их объемы продаж огромны. Наверняка кто-то из читателей сталкивался со стартерами и генераторами, которые предлагают фирмы, специализирующиеся на других запчастях. К примеру, это электрооборудование можно встретить под маркой крупного поставщика оптики. Нетрудно догадаться, что данная компания воспользовалась услугами HC-Parts при формировании предложения по стартерно-генераторной группе.

Также не будем забывать и про налаженную логистику. В каталоге НС-Cargo можно найти оригинальные стартеры на ВАЗ. Получается забавно: бразильцу, у которого сломанный российский автомобиль, гораздо проще купить стартер из Дании, чем из Тольятти. Кроме того, в большинстве стран мира принято налаживать длительное партнерство с поставщиком, и если тот не допускает серьезный промах, сотрудничество может длиться десятилетиями. Со многими своими партнерами НС-Cargo работает более 30 лет, и для них отказываться от датской фирмы из-за незначительной разницы в цене в пользу конкурента – дурной тон.

Есть еще порох.

В общем, как вы могли убедиться, продукция под маркой НС-Cargo не обладает какими-то существенными преимуществами в качестве, технологиях и т.д. Сильные стороны этого бренда в другом: наличии стартеров, генераторов и деталей к ним ко всем моделям автомобилей, налаженная логистика и каталогизация громадного ассортимента.

Автор: Виктор Кондратенко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *