Какой двигатель можно поставить на suzuki grasstracker
Перейти к содержимому

Какой двигатель можно поставить на suzuki grasstracker

  • автор:

Выхлопная система на Suzuki Grasstracker 250

Настало время разбавить череду четырёхколесных выхлопных систем выхлопом для двух колёс. Это дебютный выхлоп для мотоцикла, и подопытным кроликом стал мой личный Suzuki Grasstracker 250. Задачи было две — добавить звука и убрать выхлопную систему из под двигателя, подняв его максимально высоко и освободив место для установки в дальнейшем защиты картера. Итак, поехали!
Фланцы выхлопной системы были изготовлены самостоятельно, причем не самым продуктивным образом — токарный станок у меня настольный, фрезерного нет вовсе. Однако мне проще, быстрее и дешевле сделать так, чем делать чертёжи, нести их к токарю и на резку, потом узнать что и там и там накосячили — такое бывало, и не раз…Материал — кругляк 55мм и обрезок листа 8мм, сталь нержавеющая AISI304.

Стоковый выхлоп изготовлен из трубы 32мм, исходя из выпускного канала в ГБЦ порядка 29мм на мой взгляд этого вполне достаточно, я также использовал трубу 32мм. От использования отводов решил отказаться — на этом мотоцикле совершенно не хотелось видеть выхлоп в стиле «водопровод», поэтому взялся собирать повороты из сегментов. Сегменты нарезал болгаркой, предварительно изготовив шаблон, и доводил на гриндере — получилось не слишком быстро, но вполне приемлемо по времени.

Банка — горячо любимый Supertrapp, досталась мне от друга. Состояние её было чудовищным как внутри, так и снаружи, но при этом корпус не имел серьёзных повреждений. Поэтому просто спилил лишний кронштейн, убрал царапины и произвёл финишную обработку. Внутрянку полностью заменил — там была труха. Банка стала как новая!

Кронштейн приёмной трубы до банки — отдельная тема. Совершенно не хотелось приваривать его по ряду причин, хотелось сделать съемным. В ящике с хламом нашёл любопытную деталь — нержавейка, оборонка, СССР. Проточить её до нужного диаметра стоило немалых усилий, даже 12Х18Н10Т точится куда лучше! А дальше предстояло нарезать резьбу М8…пришлось пустить в ход тяжелую артиллерию — шахматный метчик и смазку на основе олеиновой кислоты. Нарезал!

Выхлоп получился весьма умеренным по громкости, хотя конечно он громче стока. В городе меня стало слышно, но и поздно вечером к гаражу подъехать не стыдно — то что нужно! Ну и конечно выхлоп поднялся вверх на 3-4см, это хорошо видно по лапке заднего тормоза, которая имела минимальный зазор до родного выхлопа. Как-то так!

Аккумулятор для мотоцикла SUZUKI Grasstracker TU 250G

Аккумулятор для установки на мотоцикл SUZUKI Grasstracker TU 250G с бортовым напряжением 12 Вольт (12v).
При замене аккумуляторной батареи для СУЗУКИ Грасстрекер ТУ 250Г рекомендованы АКБ AGM (гелевые) герметичные, оригинал или аналоги.

Год выпуска 1999 — 2012
Объем двигателя 250 см3

Мотоциклетные аккумуляторы для SUZUKI Grasstracker TU 250G могут отличаться габаритными размерами, в зависимости от модельного ряда и года выпуска.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой двигатель можно поставить на suzuki grasstracker

Очередная зима, очередной проект. На этот раз для любимой жены. Подробности постройки, много красивых фотокарточек и таймлапс сборки, под катом.

Начнём с подборки донора. Для него мы взяли Suzuki Grasstracker. Так как будущая хозяйка мотоцикла девочка миниатюрная, главным критерием было, хоть как-то, но доставать до земли. Перемерив всякого рода GB250 и прочие FTRы, остановились на грасике, так как он понравился, посадка была комфортной и делать планировали трекер.

Ввиду его маленьких размеров, очень хотелось избавиться от ощущение велосипеда. Добавили визуального объема покрасив раму и крылья в цвет двигателя.

Дальше, захотелось добавить ещё больше металла, сняли краску с траверс, барабана и стаканов и заполировали их, но без фанатизма. Добавили хрома рулём, приборкой и светотехникой и конечно желтую фару.

Поменяли бак с гранёного родного, на обтекаемый с какого-то сузуки, переварили крепление, чтобы оставить прямую линию с сидушкой. Добавили хромированный кантик, покрасили в карамельный цвет.

Сшили сидушку с эффектом патины и необычной текстурой, напоминающий замшу.

Поворотники сзади миниатюрные LED, спереди в торцы руля, тоже LED. Всю проводку засунули в руль, чтобы было минималистичненько.

Усадили грассик на Shinko e805. Поменяли подшипники колес и рулевой. Поставили нулевичок KN, и нулевик на вентиляцию картера. Цепь DID. Модный глушитель поставили ещё в том году.

Заменили аккум, на современный и компактный LiFePo4, и аккуратно закрыли крышками с номером «21» по бокам. Поставили армированный шланг на тормоза и новые колодки, стильные грипсы, подрезали и немного подняли переднее крыло. Вот вроде бы и всё, остальное по мелочи.

Дальше еще немного фоточек.







Немного фоток процесаа, хозяйка тоже приложила свою руку.




И таймлапсик сборки.

Хвалите, ругайте, бездействуйте в комментах. )

Suzuki Grass tracker 250 big boy

И кто что знает за эту мотоциклетку, а? Типа сколько жрёт, сколько прёт, сколько на себе несёт, не болеет-ли в жару, какой ресурс, первая передача длинная или короткая, как рулится, как с запчастями, и прочая, прочая, прочая.

bandana
Бобышковед

Регистрация 18 Сен 2013 Сообщения 4,804 Адрес Украина, Измаил. Имя Игорь Мото Jianshe JS 125-6A

10076

Бггг. сам спросил, сам и отвечаю, что прочитал вконтакте. Двигатель тракторный, высокие обороты не любит, крейсер 100 а лучше 80-90. Аппетит приемлемый, 3-4 на 100. Подвески короткоходные и откровенно слабые, толстые дядьки не дай бог со спиногрейками в пролёте, раздавят всёНАХ. Ресурс вроде есть. Бак масипусинький, кому надо много ставят от ИЖей 4 и 5 без особых проблем.
По причинке нескоростного двигателя и слабых подвесок отворачиваю от него лиЦЦо, ибо есть джанши, который спокойно везёт по трассе толстого дядьку с нажопницей по трассе те-же 80-90, и менять либо добавлять к джанши данный пепелац никакого смысла нет. Хау. Я всё сказал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *