Какое масло заливать в мосты н5
Перейти к содержимому

Какое масло заливать в мосты н5

  • автор:

Ховер Н5 масло в мостах

Ховер Н5 – компактный внедорожник, являющийся обновленной версией модели Н3. Автомобиль построен на платформе оригинальной модели Great Wall образца 2005 года. Моторная гамма Hover H5 состоит из бензинового двигателя объемом 2.4 л (136 л. с.) и 150-сильного дизеля объемом 2.0 л. Оба мотора выполняют нормы Евро-4. Изначально машину предлагали только с пятиступенчатой механикой, однако после модернизации стал доступен пятиступенчатый автомат. Все машины имеют полный привод. Продажи Hover H5 в России завершились в 2016 году.

Когда надо менять

Срок годности масла в мостах внедорожника Ховер Н5 составляет 30-40 тыс. км. Чем благоприятнее условия эксплуатации, тем длиннее интервал замены. Или наоборот, в наиболее тяжелых условиях рекомендуется чаще менять масло, которое при этом быстрее теряет свои полезные свойства. К тому же, следует контролировать уровень масла и проверять его состояние (цвет, запах, наличие осадка и т. д.). Благодаря этому можно будет избежать различных технических неполадок.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Сколько масла заливать в мост Ховер Н5

Первое поколение Н5, 2011-2016

  • Масло в задний мост: объем – 2,6-2.7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75w-90 ‹подобрать›
  • Масло в передний мост: объем – 1,6-1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75w-90 ‹подобрать›

Какое масло заливать

В мост внедорожника Ховер Н5 можно залить полусинтетическое или синтетическое трансмиссионное масло. Для экземпляров первых лет выпуска, начиная с 2005 года, можно сэкономить на минералке. В российских условиях эксплуатации самой востребованной является всесезонная жидкость с вязкостью SAE 75w-80 ‹подобрать›, 80w-85 ‹подобрать›, 80w-90 ‹подобрать› или 75w-90 ‹подобрать›. Еще при выборе надо обратить внимание на подходящий допуск API, определяющий количество полезных присадок. Так, для автомобилей последних модельных годов рекомендуется допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для мостов Hover H5.

Масло в передний/задний мост: Shell Spirax 75w-90 ‹подобрать› GL-5.

Масло для заднего моста. Как выбрать? Что залить в редуктор?

редуктор заднего моста

Редуктор заднего моста создан для понижения скорости в трансмиссии и передачи крутящего момента на ведущие колеса.

В корпусе редуктора, кроме него самого, находится еще и дифференциал, отвечающий за пропорции распределения крутящего момента. Сам редуктор понижает скорость, с которой вращаются выходные валы относительно входных. Устройство, превращающее высокую угловую скорость в низкую, носит название демультипликатора.

Классификация редукторов осуществляется по передаточному числу — отношению угловой скорости ведущего вала к скорости ведомых. Высокие передаточные числа — характерная черта автомобилей с большой грузоподъемностью, невысокие говорят о большей скорости. Обычно на машины, предназначенные для перевозки пассажиров, ставятся редукторы с более низкими передаточными числами.

Корпус заднего редуктора полностью отливается из металла (чаще всего — чугуна) для большей прочности и увеличения срока его жизни. Правда, литой чугунный корпус обладает большим весом, что не подходит для спортивных машин. Для них его отливают из более легкого сплава, а места, которые подвергаются повышенным нагрузкам, укрепляют вставками из литейной стали. Полученная таким образом конструкция отличается и сравнительной легкостью, и прочностью.

Чтобы передать крутящий момент с ведущего вала на ведомые, располагающиеся под прямым углом по отношению к нему, используют зубчатые колеса, или конические шестерни. Так их называют из-за особой формы зубьев, которая передает вращение, создавая минимум шума, что немаловажно для комфорта водителя и его пассажиров. Ведущее колесо отличается от ведомых своими размерами, так что при полном обороте входящего вала ведомый успевает обернуться несколько раз — это редуцирует, то есть снижает скорость.

износ конической шестерни заднего редуктора

Рис.2 Износ конической шестерни заднего редуктора

В процессе эксплуатации зубья постепенно истираются, поскольку постоянно контактируют друг с другом. Шестерни заднего редуктора являются одним из наиболее нагруженных узлов автомобиля, поэтому очень важно использовать только качественные трансмиссионные масла и придерживаться рекомендаций производителя техники. Кроме выбора хорошего масла, для продления срока службы редуктора все, что водитель может сделать — время от времени осматривать корпус редуктора на предмет утечек масла. Они появляются, когда изнашиваются сальники — уплотнения, находящиеся в местах выхода валов и препятствующие вытеканию масла. Если сальники вовремя не сменить, жидкое масло быстро вытечет, а внутрь попадет грязь и песок, что усилит износ элементов редуктора.

Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.

промышленный редуктор

Рис.3 Промышленный редуктор

Для промышленных установок существует специальное редукторное масло CLP. Данный тип смазки предназначен для высоких нагрузок, которые присущи производственным редукторам.

Для правильного подбора редукторного масла используете сервисную книгу автомобиля или паспорт на оборудование. Следует всегда придерживаться рекомендаций производителя, для длительной и безотказной работы техники.

Также для подбора масла вы всегда можете обратиться к специалистам магазина Автопрайм.

Замена масла в заднем мосту.

Подзабытая запись от 13.07.2016г.
Замена масла в заднем мосту на Hover-е самое простое что можно поменять )))
Для замены потребуется трансмиссионное масло 2,7л.
Я выбрал cинтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil GL-5 75W-90 LIQUI MOLY.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Снизу «яблока» находится сливная пробка, примерно посредине — заливная.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

подставляем емкость, откручиваем сливную пробку и ждем пока сольется.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Пробка обычно магнитная. На ней будет стружка.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Откручиваем заливную пробку. Сливную закручиваем.
Заливать масло будет удобнее, если опустить запаску.
Заливаем масло пока из заливной пробки не начнет течь. Это и есть необходимый уровень масла. Закручиваем заливную пробку.

Масло в раздатке и мостах Hover H5

Ховер Н5 – компактный внедорожник от китайского бренда Great Wall, выпускаемый с 2011 по 2016 год. Автомобиль оснащался бензиновым мотором Mitsubishi объемом 2.4 л (126 л. с.), а также двухлитровым дизелем мощностью 143 л. с., разработанным совместно с Bosch. Дизель оборудован турбокомпрессором VGT и впрыском Common Rail. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Несмотря на наличие 4WD, в машине не предусмотрено понижающей передачи. Объем колесной базы составляет 2700 мм, как и у предшественника Ховер Н3. При этом машина немного шире и ниже предыдущей модели. Так, длина составляет 4649 мм, а ширина и высота – 1810 и 1735 мм соответственно. Объем багажного отделения может достигать 2074 литра, если сложить задний диван. На российском рынке Н5 был доступен только в 2,4-литровым мотором.

Когда менять масло в Ховер H5

Масло в раздаточной коробке автомобиля Ховер Н5 меняют каждые 50-60 тыс. км, а в редукторе мостов – через 30-40 тыс. км. В тяжелых условиях эксплуатации нельзя исключать преждевременной замены масла, которое в испорченном виде имеет характерные признаки: мутноватый или почерневший оттенок, продукты износа и отложения, специфический запах, недостаточный уровень или густая консистенция. Все это указывает на необходимость срочной замены с предварительной промывкой. Трансмиссионное масло довольно часто приходиться менять при частых поездках по бездорожью.

Сколько масла заливать в мост и раздатку Ховер H5

Первое поколение Н5, 2011-2016

Ховер Н5 является дальнейшим развитием семейства Hover, известного на российском рынке с 2005 года. Кроссовер Ховер Н5, в свою очередь, является обновленной версией модели Ховер Н3, которая тоже построена на базе автомобиля 2005 года. Несмотря на это, версия Н5 имеет иной дизайн передней части кузова в стиле японского кроссовера Мазда СХ-7. В частности, по сравнению с Н3 модель Н5 отличается оформлением головной оптики, новой решеткой радиатора и бамперами. В целом, Н5 имеет более стильный и современный дизайн. Кроме того, внедорожник имеет подключаемый полный привод и оснащается раздаточной коробкой типа Part-Time.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 2,6-2.7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90 (подобрать)
  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,6-1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90 (подобрать)
  • Масло в раздатку: объем – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (подобрать)

Также читайте: Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Pajero Sport

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Ховер H5

Оригинальное

Для редуктора переднего и заднего мостов, а также раздатки автомобиля Ховер Н5 рекомендуется масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80 (подобрать), 80W-85, 80W-90 (подобрать) или 75W-90 (подобрать).

Неоригинальное

Выбирая подходящее масло для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Ховер Н5 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Так, речь идет о выборе в пользу качественного продукта известного бренда: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее вкратце рассмотрим рекомендуемый тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, для более старых автомобилей можно остановить выбор на минералке или полусинтетике. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием является показатель допуска API в виде GL-3, GL-4 или GL-5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с мостами Ховера Н5 можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5, а для раздатки можно ограничиться API-GL-4. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор кроссовера Ховер Н5.

  • Масло в мосты: Castrol Axle EPX 80W-90 (подобрать) API-GL-5 75W-90 (подобрать)
  • Масло в раздатку с АКПП: Dexron III
  • Масло в раздатку с МКПП: Shell Spirax 75W-90 (подобрать), 80W-90 (подобрать) GL-4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *