Какая длина 3 кольца по километрам
Перейти к содержимому

Какая длина 3 кольца по километрам

  • автор:

Строительство третьего транспортного кольца г. Москвы

Третье транспортное кольцо Москвы – уникальный комплекс эстакадных, мостовых сооружений, тоннелей и развязок. Общая протяженность кольца – 36 км. Число полос по транзиту – 4 в каждую сторону. Число транспортных развязок – 17, включая 14 эстакадных и 3 тоннельные (Лефортовский, Кутузовский, Гагаринский тоннели).

1 км (Бережковский мост)

4,3 км (эстакада УЕФА; 1 Красногвардейский проезд – Кутузовский тоннель (1‐я очередь) – Ленинский проспект – Бережковский мост, Рижская эстакада)

2,4 км (Комсомольский проспект – Гагаринский тоннель (1‐я очередь) – Ленинский проспект, Кутузовский тоннель (2-я очередь)

10 км (Ленинский проспект – Гагаринский тоннель (2‐я очередь) – Волгоградский

проспект, Звенигородское шоссе – Шмитовский проспект)

5 км (Волгоградский проспект – ул. Нижегородская, Звенигородское шоссе – ул. Беговая)

5,1 км (Нижегородское шоссе – шоссе Энтузиастов – Лефортовский тоннель – Русаковская эстакада)

Услуги

  • Строительство дорог
  • Железнодорожное строительство
  • Мостостроение
  • Гидротехнические сооружения
  • Строительство аэропортов и аэродромов
  • Промышленно-гражданское строительство

Монтажный комплект канализации «3 кольца — выгребная яма КС10»

Выгребная яма - септик из бетонных колец однокамерный

Рекомендуемая сезонность использования: Только теплые месяцы Оптимально для : 1-2 человек Объём сооружения, макс.: 1800 литров Объём извлекаемого грунта: 4,6 м3 Глубина котлована: 2,95 м Диаметр котлована: 1,4 м Общий вес конструкции: 2400 кг В комплекте септика: Бетонные кольца: КС10-9 — 3 шт,; Плита перекрытия: ПП10-1 — 1 шт,; Кольцо опорное КО6 — 1 шт,; Люк полимерпесчаныый 0,5 т — 1 шт.

Монтажный комплект канализации

Артикул 3хKC10w-oD-dost__206

О септике: назначение и основные эксплуатационные параметры

Представленный комплект элементов септика из бетонных колец является самым простым и бюджетным решением проблемы отвода канализационных стоков. Несомненно, что на фоне аналогичных сооружений, данная конструкция, включающая в себя только 3 кольца с внутренним диаметром 1 метр и полезным объёмом не более 1800 литров, выглядит скромно, однако этот комплект жби колец обладает приемлимыми эксплуатационными характеристиками для домовладений с небольшим количеством стоков или при малой интенсивности использования — это идеальный септик для дачи. Также его можно использовать в качестве дренажного колодца для бани и во всех остальных случаях, предполагющих относительно небольшое количество стоков, или периодическое использование (например — по выходным). При интенсивном использовании достаточно быстро происходит заиливание фильтрующего слоя и грунта под основанием сооружения, что характерно для всех однокамерных конструкций септиков, так как никакого предварительного отстоя и очистки сточных вод в условиях наличия только одной камеры добиться невозможно. Для потребителя это означает, что по прошествии некоторого времени (зависит от типа грунта на глубине основания септика) сточные воды практически перестанут отфильтровываться и сооружение будет требовать достаточно частой откачки. Ключевой особенностью этого комплекта является высокий риск промерзания в зимние месяцы при стабильно низких температурах. Этот риск в равной степени относится, как к самому сооружению, бетонная плита перекрытия которого находится на уровне земли, так и к подводящей стоки трубе, разумная глубина заложения которой для данного типа колодца не превышает 50-60 см, что значительно меньше глубины промерзания в Нижнем Новгороде и области (1,5 метра). Обратите внимание! при глубине заложения подводящей трубы 0,5 м, полезный объём септика не превысит — 1720 литров, а при глубине 1 м — 1335 литров. Кроме того, конструкция сооружения не предполагает наличие плиты днища в емкости и не является герметичной, а значит система работает как дренажный колодец, сбрасывая неочищенные стоки в грунт. При строительстве таких сооружений необходимо выдерживать нормы СНиП, и располагать его

не ближе 20 м (и до 50 м, в зависимости от типа грунта) от источников водозабора (колодцы, скважины). Не ближе 30 метров от открытых водоемов со стоячей водой и не ближе 10 метров от рек и ручьёв. Выполнение этого требования ОБЯЗАТЕЛЬНО!

И дело не только в санкциях штрафах за нарушение природоохранного законодательства, от правильного расположения приёмной емкости для канализационных стоков зависит здоровье Вас, ваших родных и даже соседей. Кроме того — не располагайте конструкцию ближе 5 метров от дома или других построек на фундаменте и, конечно соблюдайте другие нормы по расположению дренажных колодцев, в частности — расстояний от границ участка, подземных коммуникаций и дорог.

Состав комплекта

Состав комплекта септика из бетонных колец

В состав монтажного комплекта септика включены следующие элементы:

  • Бетонные кольца КС10 — 3 шт — формируют полезный объём сооружения.
  • Плита перекрытия ПП10-1 — 1 шт — формирует свод колодца. Тип нагрузки — пешеходный. Необходимо полностью исключить возможность наезда на плиту легкового и грузового транспорта. Если Ваш септик бкдет расположен в месте, где возможен проезд транспорта — используйте плиту перекрытия ПП10-2 или плиту дорожную ПД6.
  • Кольцо опорное КО6 — 1 шт — служит для установки люка, монтируется на плиту перекрытия. Высота кольца — 7 см, что позволяет «приподнять» люк над уровнем земли и снизить вероятность попадания талых и дождевых вод во внутреннее пространство сооружения.
  • Люк канализационный до 0,5т — закрывает отверстие в плите перекрытия. Тип люка, используемый в этом монтажном комплекте септика выдерживает вес не более 500 кг, что достаточно для безопасного использования в пешеходной зоне, но нагрузку от веса автомобиля данный тип люка нести не может.
  • Этапы строительства септика (выгребной ямы)

      1. Выбор места.
        Соблюдая нормы СНИП, выберите место для размещения септика из бетонных колец. Если участок слишком мал для выполнения требований, заложенных в нормативных документах, рекомендуем Вам обратить внимание на герметичные емкости для приёма канализационных стоков или станции глубокой очистки. Также стоить обратить внимание на уровень грунтовых вод. При слишком близком их залегании эффективность работы предложенной конструкции будет невелика. Для её повышения необходимо устройство дополнительного поля фильтрации — что значительно увеличивает количество извлекаемого грунта и ведёт к дополнительным затратам на строительство.
      2. Подготовка котлована.
        Для строительства септика необходимо откопать котлован. Его глубина: 2,95 — 3 м, диаметр — минимум 1,4 м. Поскольку нуружный диаметр всех конструкционных элементов колодца равен 1,16 м, указанные размеры котлована позволят без проблем смонтировать сооружение и выполнить обратную засыпку. Для увеличения интервалов между откачками можно увеличить площадь контакта стоков с подстилающим грунтом. Для этого на дно котлована засыпают щебень, слоем около 20 см, площадь отсыпки можно увеличить до 1,5 — 2 метров, но при этом значительно увеличивается объём земляных работ и возрастает стоимость строительства. В откопанном котловане необходимо выровнять дно и выполнить отсыпку. После выполнения всех земляных работ можно приступать к монтажу конструкции септика.
      3. Монтажные работы.
        Мы организуем доставку колец жби автомобилями-манипуляторами, установка элементов септика производится непосредственно с борта автомобиля. К моменту доставки (у Вас есть 1 час работы манипулятора по установке колец в котлован), необходимо подготовить цементно-песчаный раствор, мастерок для его нанесения на верхнюю грань бетонного кольца, а также молоток — для загибания монтажных петель — выпусков арматуры через которые продеваются стропы грузоподъёмного механизма. После установки в котлован первого жби кольца КС10-9, необходимо снять стропы, загнуть молотком выпуски арматуры, и разложить по верхнеё грани кольца раствор, но который и будет установлен следующий элемент колодца. операцию необходимо повторить с каждым железо

      Третье транспортное кольцо в Москве(ТТК). История строительства, интересные факты и происшествия.

      И так для начала немного фактов про само третье кольцо:
      Общая протяжённость ТТК составляет 35,1 километра, из них около 19 километров — эстакады, около 5 километров — тоннели. Ширина автодороги на основных участках составляет не менее восьми полос (встречаются сужения до шести полос, например, между Нижегородской улицей и Волгоградским проспектом и вблизи Москва-Сити). На третьем транспортном кольце находятся 17 транспортных развязок. Наземные пешеходные переходы и пересечения с другими дорогами на одном уровне отсутствуют, что позволяет обеспечить непрерывное скоростное движение на всём протяжении автотрассы.

      Третье транспортное кольцо четыре раза пересекает реку Москву, в южной части проходит параллельно Малому кольцу Московской железной дороги, включает четыре тоннеля — Лефортовский, Кутузовский, Шереметьевский и Гагаринский. Большая часть третьего транспортного кольца построена в конце 1990-х — начале 2000-х (генеральный подрядчик — корпорация «Трансстрой»), однако в кольце задействованы и издавна существовавшие городские улицы (Беговая, Нижняя Масловка, Сущёвский Вал и другие), и отдельные участки (например, Автозаводский мост), построенные в советское время и впоследствии реконструированные.
      Последние объекты ТТК — развязка с Шереметьевской улицей в Марьиной Роще и развязка с Ленинградским проспектом — полностью открыты для движения в конце 2005 года.
      Проект кольца предполагал движение общественного транспорта на большей части его длины. На некоторых участках были построены остановочные карманы и подземные пешеходные переходы.

      История Третьего транспортного кольца начинается еще в далеком 1935 — когда оно было запланировано в Генеральном плане реконструкции Москвы, как «новое бульварное кольцо с использованием, в основном, трассы Камер-Коллежского Вала»

      В 1961 — введён в действие еще старый тоннель под Ленинградским проспектом.
      1961 — построен Автозаводский мост.
      1965 — сооружена Савёловская эстакада.
      1975 — сооружена Рижская эстакада (в 1999 продолжена Новорижским путепроводом через проспект Мира).
      1984 — открыты Русаковская эстакада и тоннель под Митьковской соединительной ветвью.
      1998 — начат основной этап строительства, продолжавшийся до 2005 года.
      28 октября 1998 — открыт Бережковский мост.

      Старый мост окружной железной дороги в 2000м году передвинули к Киевскому вокзалу и он стал пешеходным.

      А на его месте построили новый.

      10 мая 1999 — открыта Лужнецкая эстакада от Комсомольского проспекта до Бережковского моста.

      Так же в 2000м году на эстакаде проводились съемки клипа «Ту-Лу-Ла» на песню Чичериной.

      Данное видео как раз со съемок

      31 августа 1999 — открыта первая очередь Новорижского путепровода.
      4 декабря 1999 — открыта вторая очередь Новорижского путепровода.
      11 декабря 1999 — открыт участок от Бережковского моста до Кутузовского проспекта, включая Киевский путепровод и Кутузовский тоннель.

      30 декабря 2000 — открыт участок от Кутузовского проспекта до Шмитовского проезда, включая Дорогомиловский мост.

      Весна 2001 — открыт участок от Комсомольского проспекта до Ленинского проспекта, включая Андреевский мост.

      Перенос старого Андреевского ближе к Парку Горького.

      Весна 1999 году, уже осенью он откроется как пешеходный.

      Строительство Гагаринского тоннеля и Андреевского моста

      Прекрасно помню ту реконструкцию и тот бардак и хаос, который был на площади Гагарина, т.к. жил тогда совсем рядом и как раз в те года пошел в школу, которая находилась во дворе соседнего дома.

      Даже нашел несколько интересных видео того времени, прямо со стройки!

      2001 — открыт участок от Шмитовского проезда до Звенигородского шоссе.
      12 декабря 2001 — открыт участок от Площади Гагарина до Волгоградского проспекта, включая Гагаринский тоннель и реконструированный Автозаводский мост.

      Много тогда было споров и скандалов в связи со сносом исторических зданий.

      2002 год был довольно знаменательным для ТТК.

      Лето 2002 было жарким и засушливым, в результате чего Москву окутал довольно сильный смог от лесных пожаров!
      А в начале августа на самом третьем кольце было слишком жарко, когда в торговых павильонах рынка «Лужники» под третьим кольцом, начался пожар.
      Огонь быстро перекинулся на мост 3 кольца, который находится напротив гостиницы «Юность» со стороны «Лужников». Площадь пожара превысила 1000 кв. метров.

      В результате пожара частично обрушились покрытие и конструкции третьего транспортного кольца. Диаметр воронки дорожного полотна — более 50 метров, а глубина — около 2 метров
      Еще около 100 метров дорожного покрытия в обе стороны от эпицентра пожара провисло в среднем на 1 — 1,5 метра.
      Сначала пожарные пытались потушить огонь, находясь на самом мосту. Однако вскоре мост загорелся, в результате чего начали расходиться металлические швы, соединяющие пролеты. После этого пожарные срочно покинули место пожара. Тушение огня велось сверху и с боков. К 12:00 на мосту появился небольшой провал. В 12:30 дорожное полотно просело до 2 метров.
      Так же несколько водителей, попавшие в километровую пробку на третьем кольце, получили тепловые удары.

      Чтобы полностью восстановить эстакаду, потребовалось около месяца.
      Более подробно про пожар, можете прочитать здесь.

      Так же, летом 2002 года на ТТК прошли съемки клипа Андрея Губина — «Будь со мной»

      Съемки проходили на всей протяженности построенного на тот момент ТТК, от Волгоградского проспекта, до Звенигородского шосс

      Я хорошо помню как увидел первый раз этот клип осенью 2002 по MTV.
      Поэтому спустя ровно 10 лет, в 2012 году я даже решил снять ремейк на этот клип. Типо » как изменилось ТТК за 10 лет»

      6 ноября 2002 — открыты участки от Звенигородского шоссе до Беговой улицы и от Остаповского проезда до Нижегородской улицы.
      1 октября 2003 — открыт участок от Спартаковской улицы до Красноказарменной набережной.
      5 ноября 2003 — открыт участок от Нижегородской улицы до Шоссе Энтузиастов.
      5 декабря 2003 — открыт Лефортовский тоннель, Третье транспортное кольцо замкнуто.

      4 ноября 2005 — открыты реконструированные развязки с Ленинградским проспектом, Шереметьевской улицей, Звенигородским шоссе (Краснопресненский проспект). Движение на кольце стало непрерывным, до 15 июня 2016 года на кольце не было ни одного светофора.

      Мало кто помнит и знает, но по первоначальному проекту на северном участке кольца предполагалось строительство двух дуг (Большого и Малого ТТК). Они должны были соединяться в районе Москва-Сити (у платформы Тестовская) с одной стороны и в районе Волгоградского проспекта с другой. Предполагалось, что Большое Третье транспортное кольцо город получит раньше Малого. Оно будет такой же достопримечательностью как и МКАД.

      Однако строительство Большого третьего транспортного кольца так и не было осуществлено. Этому помешали финансовые проблемы и возникшие опасения, что южный участок кольца не справится с двойной нагрузкой. В результате Малое ТТК стало единственным, а планировавшиеся участки Большого ТТК должны стать частью Четвёртого.
      В месте разветвления Большого и Малого ТТК в районе платформы Тестовская восьмиполосная эстакада долгое время обрывалась в никуда.

      Затем планировалось на базе этой развязки произвести соединение Третьего и Четвёртого транспортных колец. В 2010 году здесь велись работы по строительству съезда с ТТК в Москву-Сити.

      Развязка на Волгоградском проспекте имеет аналогичный тупиковый съезд: при движении в сторону Нижегородской улицы можно заметить, что основная трасса ТТК уходит правее, а дорога, идущая прямо, обрывается примерно через сотню метров. Изначально вспомогательный характер Малого ТТК привёл к тому, что пропускные способности магистралей не справляются с возросшим потоком автотранспорта.

      В этих местах образовались известные «бутылочные горлышки».
      Встречающиеся сужения до 3 полос в часы «пик» создают пробку на 1—2 км.

      Почти 2 десятка лет, на этом месте о задумке проектировщиков, напоминали лишь ответвления на эстакадах

      Насыпь, ведущая в никуда.

      И разметка, так же ведущая в никуда

      Однако со строительством хорд, на данном участке начались работы!
      И вот спустя 20 лет, дорогу наконец-то решили достроить

      Про историю третьего кольца можно было еще много чего интересного рассказать, но к сожалению кол-во фотографий на драйве ограничено и пока на этом все.

      Третье транспортное кольцо (Москва) — Third Ring Road (Moscow)

      Третье транспортное кольцо, или Третье кольцо, (русский : Тре́тье т ра́нспортное кольцо́, или Тре́тье кольцо́; транслитерация: Третье Транспортное Кольцо, или Третье Кольцо) — кольцевая автомобильная дорога вокруг центральной Москвы, Россия, расположенная между Садовым кольцом в центр города и МКАД (МКАД).

      • 1 Маршрут
        • 1.1 Шоссе с ограниченным доступом
        • 1.2 Шоссе с ограниченным доступом
        • 1.3 Список основных перекрестков
        • 2.1 Советская эпоха (1935-1993)
        • 2.2 Современная эпоха (1993-настоящее время)

        Маршрут

        Третье транспортное кольцо в районе Московский международный деловой центр.

        Третье кольцо — протяженность 35 километров (км), т.е. е. около 10 км в диаметре. Дорожек варьируется от трех до пяти. Третье транспортное кольцо, как одна из главных дорог Москвы, испытывает сильные пробки. Между МКАД и Третьим кольцом запланировано Четвертое кольцо. По Третьему кольцу можно добраться из таких районов, как Парк Сокольники, в Воробьевы горы на другом конце города. Дорога используется многими москвичами, живущими в пригородах Москвы, в обход центра города. Третье транспортное кольцо было завершено в 2004 году с Лефортовским туннелем, третьим по длине городским туннелем в Европе после туннеля Södra länken в Стокгольме, Швеция. и Дублинский порт-туннель в Дублине, Ирландия. Третье транспортное кольцо также служит основным выездом на автомагистраль к Московскому международному деловому центру (ММДЦ), современному многоэтажному офисному району, расположенному вдоль западной части Третьего кольца, где он пересекает дорогу Москва-река.

        Автодорога с ограниченным доступом

        Участки автодороги с ограниченным доступом Третьего транспортного кольца расположены на северных участках кольцевой автодороги. Северные участки могут быть идентифицированы как автомагистраль этого типа из-за их доступа к прилегающей территории и множества перекрестков с улицами. Участок начинается на восток от развязки с улицей Беговой в Беговом районе до Лефортовского тоннеля в Басманном районе. Транспортная развязка на Беговой улице является разновидностью транспортной развязки Т-образной развязкой, и улица 1905 года заканчивается на этой развязке. Есть два перекрестка с улицей Поликарпова и Беговой, из которых они пересекаются с кольцевой дорогой и некоторыми съездами на развязку. В дальнейшем кольцевая дорога пересекает Беговый переулок, Боткинский проезд и Проектируемый проезд. Затем Третье транспортное кольцо пересекает 12-полосный Ленинградский проспект с вариантом алмазной развязкой, который включает несколько путепроводов. Затем кольцевая дорога пересекает Петровско-Разумовский проезд и пересекает улицу Нижняя Масловка, на которой улица служила пандусом, граничащим с Савеловским районом на севере. Затем кольцевая дорога пересекает Башиловскую улицу, улицу Расковой, Нижний Масловский проезд, Вятскую улицу и улицу Правды. Затем Третье транспортное кольцо пересекается с улицей Бутырская-Новослободская с гибридной развязкой «Parclo Diamond», переходящей в район Марьина Роща. Позже кольцевая дорога пересекает Савеловский проезд, Тихвинскую улицу, улицу Двинцев, Новосущевскую улицу и Вышеславцев переулок. Третье транспортное кольцо позже пройдет под улицами Шереметьево и Октябрьской с алмазной развязкой и пересекает улицу Марьиной Рощи в нескольких метрах к востоку. Позже кольцевая дорога будет проходить через Рижскую площадь, проспект Мира, улицу Большая Переяславская, несколько железных дорог в районе Рижского вокзала и улицу Сокольнический Вал, таким образом выводя ее в Басманный район. Позднее Третье транспортное кольцо пересекает Рыбинскую улицу, пересекает улицу Лобачка и Митковскую железную дорогу с туннелем, а также пересекает Русаковский проспект-Краснопрудную улицу с алмазной развязкой и другой железной дорогой. Затем кольцевая дорога пересекает Новую Переведеновскую улицу и переходит в Лефортовский тоннель, но не без развязки ромбовидной формы с Бакунинской улицей. На этом заканчивается участок автодороги с ограниченным доступом Третьего транспортного кольца.

        Автодорога с ограниченным доступом

        Третье транспортное кольцо пересекает реку Яузу через Лефортовский тоннель на востоке Москвы. Туннель является третьим по длине городским туннелем в мире. На изображении представлен северный выезд из туннеля в Басманном районе.

        . Участки автомагистрали с ограниченным доступом Третьего транспортного кольца расположены на восточном, южном и западном участках кольцевая дорога. Эти участки могут быть идентифицированы как автомагистраль данного типа из-за отсутствия доступа к прилегающей территории и отсутствия пересечений с улицами; однако есть некоторые исключения. Участок начинается на юг от Лефортовского тоннеля в Лефортовском районе до развязки с Беговой улицей в Беговом районе. Участок начинается, когда Третье транспортное кольцо выходит из Лефортовского тоннеля в районе Лефортово и образует развязку в виде клеверного листа с шоссе Энтузиастов, также известное как Шоссе Энтузиастов. Затем кольцевая дорога пересекает железную дорогу и образует гибридную развязку с Нижегородским проспектом, граничащим сейчас с Таганским районом на западе и Нижегородским районом на востоке. Третье транспортное кольцо затем поворачивает на юго-запад, пересекая и под проезжая несколько железных дорог, образуя гибридную развязку с Остаповским проспектом и Волгоградским проспектом. Затем кольцевая дорога касается юго-восточной части линии Московского центрального кольца (МЦК), также известной как линия 14 Московского метрополитена, на юге. Позже Третье транспортное кольцо образует гибридную развязку с Южнопортовой улицей, а кольцевая дорога разветвляется, чтобы сделать линию МЦК срединной полосой. Затем кольцевая дорога проходит под Велозаводской улицей и ведет в Даниловский район. Линия МЦК позже проходит под южными полосами Третьего транспортного кольца, тем самым завершая свое предназначение как срединную полосу. Также есть пандус на кольцевой дороге, ведущей на улицу Трофимова. Третье транспортное кольцо затем образует развязку с Автозаводской улицей, а затем пересекается с улицей Ленинская Слобода и южной частью Автозаводской улицы. Позже кольцевая дорога будет пересекать Москву-реку на Автозаводском мосту и ведет к Донскому району.

        Список основных перекрестков

        • Ленинградский проспект
        • Бутырская улица — Новослободская улица
        • Шоссе Энтузиастов / Шоссе Энтузиастов
        • Нижегородская улица
        • Волгоградский проспект
        • Велодзаводская улица
        • Варшавское шоссе
        • Ленинский проспект
        • Кутузовский Проспект
        • Шмитовский проспект
        • Звенигородское шоссе

        История

        Советская эпоха (1935-1993 гг.)

        В 1935 году в Мастерской планировали Третье транспортное кольцо. План Москвы обозначен как реконструкция «нового Бульварного кольца с использованием в основном проходов Коллегиальной палаты Вала». Примерно в 1960 году началось строительство кольцевой дороги на Беговой улице в Ригу. Строительство кольцевой дороги началось в восточном направлении на северных участках. В 1961 году был завершен и сдан в эксплуатацию тоннель под Ленинградским проспектом. В том же году был построен Автозаводский мост. В 1965 году достроили путепровод в районе станции Савеловская. В эстакаду входит кольцевая дорога, проходящая через железную дорогу и улицу Бутырскую — Новослободскую. В 1975 году был построен путепровод возле Рижского вокзала. Этот путепровод будет проходить через проспект Мира и еще одну железную дорогу. В 1984 году построен и сдан в эксплуатацию путепровод над Русаковским проспектом. Построен тоннель под Митковской железной дорогой, соединивший северную ветку и северо-восточную ветку дороги. К настоящему времени Третье транспортное кольцо было построено более чем на четверть, требовалось построить западную, восточную и южную ветки. Однако экономические трудности в то время остановили строительство кольцевой дороги, и в течение примерно десяти лет никакого прогресса не было.

        Современная эпоха (1993-настоящее время)

        Президент России Владимир Путин на открытии нового участка Третьего транспортного кольца 12 декабря 2001 года.

        После распада Советского Союза и РСФСР в начале 1990-х строительство кольцевой дороги продолжалось, начиная с юго-западных участков кольцевой дороги, генеральным подрядчиком которого была корпорация «Трансстрой».. 28 октября 1998 г. был построен и открыт Бережковский мост. Мост расположен через Москву-реку между Дорогомиловским районом и Хамовническим районом. 10 мая 1999 г. был построен и открыт путепровод через Лужнецкую магистраль от Комсомольского проспекта до Бережковского моста. Планы по созданию нового Рижского путепровода взамен старого были одобрены, и строительство началось. Первая очередь нового путепровода была завершена 31 августа, вторая очередь — 4 декабря. Спустя семь дней был завершен участок от Бережковского моста до Кутузовского проспекта с переходом тоннельной развязки под пр. Осенью 2000 года был завершен и открыт участок от Комсомольского проспекта в Хамовническом районе до Ленинского проспекта в Донском районе, с Андреевским мостом, пересекающим Москву. Река между двумя проспектами. 30 декабря построен и открыт участок между Кутузовским проспектом Дорогомиловского района и Шмитовским проспектом Пресненского района, в который входит Дорогомиловский мост, расположенный между двумя районами и через Москву-реку. Территория к востоку от кольцевой дороги к северу от Москвы-реки после пересечения Дорогомиловского моста станет ММДЦ. Туннельная развязка на улице Нижняя Масловка, которая идет под кольцевую дорогу, построена и открыта 28 августа 2001 года на северных участках трассы в Савеловском районе. Транспортная развязка, пересекающая Ленинский проспект, представляет собой транспортную развязку под площадью Гагарина под названием Гагаринский тоннель. Он был построен вместе с участком Волгоградского проспекта на юго-востоке центра Москвы с реконструированным Автозаводским мостом 12 декабря. В том же году был завершен участок между Шмитовским проспектом и Звенигородским шоссе, хотя дата не уточняется. 6 ноября 2002 г. был завершен и открыт участок между Звенигородским шоссе и улицей Беговой, расположенный в западной части кольцевой автодороги, который соединил северную кольцевую дорогу с западной и южной кольцевыми дорогами. Тогда же был построен и открыт участок между Остаповским проспектом и Нижегородской улицей в восточной части кольцевой дороги. 1 октября 2003 года в Басманном районе были сданы участки от Спартаковской улицы до Красноказарменной набережной у реки Яуза . Участок от Нижегородской улицы до шоссе Энтузиастов. Также в это же время было завершено строительство шоссе Энтузиастов, которое граничит с Лефортовским районом с севера. Спустя месяц Лефортовский тоннель закончил строительство и был открыт, соединив участки Третьего транспортного кольца в Басманном районе, таким образом закрывая и заканчивая кольцевую дорогу. 4 ноября 2005 г. были перепроектированы и реконструированы четыре развязки: развязка Ленинградский проспект через Третье транспортное кольцо (в связи с капитальной реконструкцией и преобразованием проспекта в 12-полосную автостраду с дополнительным путепроводом), Улица Шереметьево — улица Октябрьская над кольцевой развязкой алмазной развязкой, а Звенигородское шоссе через кольцевую дорогу преобразовано в разновидность алмазной развязки. Движение по кольцу было непрерывным, светофоров на МКАД не было до 15 июня 2016 г., где светофор и дорожная разметка были размещены на пересечении съезда с Третьего транспортного кольца и Ленинградского проспекта.

        Галерея

        • Третье транспортное кольцо через Москву-реку на Дорогомиловском мосту в районе Московского международного делового центра (ММДЦ).
        • Рижский путепровод Третьего транспортного кольца.
        • Третье транспортное кольцо пересекает Москву-реку у Дорогомиловского моста.

        См. Также

        Кольцевые дороги в Москве:

        • Бульварное кольцо в Москве
        • Садовое кольцо в Москве
        • МКАД в Москве

        Ссылки и примечания

        Внешние ссылки

        • Третье транспортное кольцо в Москве на Google Maps
        • Третье транспортное кольцо Москвы: освобождая место для нового среднего класса Роберт Аргенбрайт
        • Roads.ru на Третьем транспортном кольце (на русском языке)
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *