Как завести мотоцикл с кикстартера
Перейти к содержимому

Как завести мотоцикл с кикстартера

  • автор:

как заводить с кик стартера

Завести мотоцикл с кикстартера может оказаться не так просто, как на первый взгляд. В этой инструкции я расскажу как правильно заводить ваш питбайк.

Прямой эфир

  • Комментарии
  • публикации

Онлайн

© MyPitbike.ru, 2012–2023
Перепечатка материалов проекта
возможна только с указанием активной ссылки.
По вопросам сотрудничества — написать письмо

На мотоцикле сел аккумулятор: что делать?

img

Многие байкеры сталкивались с ситуацией, когда сел аккумулятор на мотоцикле. Причин, почему не получается завести транспортное средство, может быть несколько. Но в первую очередь проверяйте именно его. Если умер аккумулятор, мотоцикл вполне можно завести в полевых условиях.

Как завести мотоцикл с севшим аккумулятором (питбайк, мопед)?

Сначала убедитесь, что двигатель не заводится по причине разряженной батареи. Иногда мотор байка не стартует, потому что в баке элементарно нет бензина. Чтобы всё проверить, проводится быстрая диагностика. Нужно посмотреть на показатели датчиков. Это позволит проверить, нет ли других проблем.

Если причиной становится недостаточный заряд, постарайтесь завести мотор «с толкача». Для этого нужно включить первую или вторую передачу. Проверьте, не стоит ли трансмиссия в нейтральном положении. Для этого нужно байк слегка толкнуть вперед. На нейтрали мотоцикл просто катить вперед и назад.

Выставив нужную передачу, выжмите сцепление. Так как завести питбайк с толкача можно только на ровной поверхности, проверьте, чтобы поблизости не было препятствий. Если есть возможность, катите байк с небольшого спуска. Достигнув нужного ускорения, отпустите сцепление. В этот момент добавьте газа. Если проблема действительно была в аккумуляторе, двигатель заведется. Когда это произойдет, сцепление опять выжимают.

Чтобы зарядить разрядившийся аккумулятор, нужно немного проехать на мотоцикле. Если батарея не ушла в глубокий разряд, она немного подзарядится.

Как завести мотоцикл с толкача (краткий алгоритм):

  • выжмите рычаг сцепления;
  • растолкайте мото до 10 км/ч;
  • медленно, без рывков, отпустите сцепление;
  • прибавьте немного оборотов.

Как только двигатель «схватится», выжимайте сцепление, чтобы ваш двухколесный друг не «сбежал» от вас, и вам не пришлось его спешно догонять.

Тем, у кого конструкция немного другая, стоит изучить, как завести мотоцикл с кикстартера, потому что алгоритм действий отличается:

  • наклоните байк слегка влево;
  • откиньте в сторону рычаг кикстартера;
  • поставьте на него ногу и резко нажмите;
  • повторяйте, пока двигатель не заведется.

Если все сработало правильно, задвиньте на место кикстартер и спокойно езжайте.

Можно ли заводить мотоцикл от автомобильного аккумулятора, и как это сделать

Почти все представленные в продаже современные системы мото и автотранспорта снабжаются 12-вольтовым рабочим напряжением. Различие заключается лишь в емкости батарей, причем, у авто она, естественно, выше, а потому и запаса энергии больше. Если рабочее напряжение совпадает, то остается лишь правильно провести процедуру.

О том, как завести мотоцикл без аккумулятора с помощью авто – ниже:

  1. Поставьте машину по отношению к байку так, чтобы хватило длины провода АКБ.
  2. Перед «прикуриванием» заглушите двигатель авто, выключите зажигание.
  3. АКБ подсоедините к клеммам батареи мото. Обязательно проверьте, чтобы провода не соприкасались с частями транспорта и между собой.

Так как завести мотоцикл, если сел аккумулятор, при помощи авто проще всего, рекомендуем всегда иметь под рукой провод АКБ. Для начала движения хватит всего 20-30 минут подзарядки.

Сел аккумулятор на мотоцикле: еще причины возникновения проблем

Если проблемы с запуском мотора остались даже после зарядки аккумулятора, нужно искать поломки в других системах. Часто причиной невозможности стартовать являются следующие неисправности:

  • сверьтесь с индикатором: проблема может быть в топливе;
  • проверьте краник подачи топлива: должен быть открыт;
  • поднимите боковую подножку;
  • включите нейтралку;
  • включите зажигание.

Иногда устранить неисправность можно самостоятельно. Но лучше обратиться на станцию техобслуживания. Мастер выполнит комплексную диагностику, быстро устранит неисправность.

Аккумулятор на мотоцикле нужно периодически проверять. Если батарея полностью разрядилась, нужно снять ее с байка и постараться ее реанимировать при помощи зарядного устройства. Если аккумулятор исчерпал свой рабочий ресурс, важно своевременно его поменять.

И добавим к ответам на самые популярные вопросы еще два:

  1. Можно ли завести мотоцикл без аккумулятора, автомобиля и посторонней помощи? Конечно, с машиной и проводом АКБ это было бы проще всего. И вдвоем производить эту процедуру легче, но и самостоятельно справиться вполне можно, особенно, если ваш байк весит до 200 кг.
  2. Вредно ли заводить мотоцикл с толкача и какие это имеет последствия для системы? Не вредно, и никаких негативных эффектов – снижения емкости аккумулятора, износа системы – не возникнет.

Если у вас разряжается аккумулятор на мотоцикле быстрее, чем обычно, советуем незамедлительно обратиться в специализированный центр для выявления возможных проблем. Ездить на мотоцикле без батареи нельзя. Иначе появятся проблемы с электросистемой, передвигаться на двухколеснике будет небезопасно.

Пуск двигателя на мотоцикле

запуск двигателя на мотоцикле

Прежде чем запустить двигатель нового мотоцикла необходимо удостовериться, что он правильно отрегулирован. Если у Вас нет инструкции, то обратитесь за помощью к специалистам или литературе. Попытка завести двигатель при сбое в регулировке зажигания или карбюратора обречены на провал.

При запуске холодного двигателя, находящегося в простое хотя бы несколько часов, а уж тем более, несколько дней необходимо:
1. Открыть топливный кран и вытянуть рычаг обогатителя (при его наличии)
2. Нажать на утопитель поплавка карбюратора (при его наличии). Удерживать его необходимо в течение 5-10 секунд, пока не поступит бензин из дренажного отверстия поплавковой камеры. При этом недопустимо дергать утопитель, желая побыстрее наполнить камеру — эффект будет обратный.
3. Убедиться, что мотоцикл стоит на нейтральной передаче. Это можно сделать путем плавного нажатия на кнопку электростартера, или на рычаг кик-стартера 2-3 раза.
4. Повернуть ключ зажигания для его включения. Если карбюратор машины не оборудован пусковым обогатителем, то необходимо повернуть ручку газа на 1/4 хода и резко включить электростартер или нажать на рычаг кик-стартера.

Соблюдая эту последовательность, Вы запустите алгоритм действий, который одинаков для всех мотоциклов — подать в цилиндр бензин, включить зажигание и пустить двигатель. При исправном двигателе мотоцикла только ошибки водителя или непоследовательность действий могут вызвать затруднения.

Не следует совершать следующих ошибок:
1. В одно время с включением электростартера мотоциклист полностью выдвинул ручку газа. Это существенно обедняет горючую смесь, а при запуске не разогретого двигателя нужно как раз наоборот ее обогатить. Не стоит при этом удивляться, что двигатель не начинает работать.
2. Открыв кран подачи топлива и повернув ключ зажигания, мотоциклист без промедления включает крик-стартер. Но ведь топливо в цилиндры еще не успело поступить. Такие действия возможны только при пуске прогретого двигателя.

Вполне может произойти такое, что в результате безграмотных действий малоопытного мотоциклиста двигатель машины будет переполнен горючей смесью — этого нужно постараться не допускать. Топливная смесь, как слишком бедная, так и слишком богатая воспламеняется плохо и это следует иметь в виду. Большие скопления топлива в цилиндре могут привести к его конденсации на свечах зажигания и их электродах, что препятствует образованию искрового заряда для запуска двигателя.

Для того, что бы исправить это положение необходимо:
1. Закрыть кран.
2. Полностью открыть дроссель.
3. При включенном зажигании необходимо продуть цилиндры. Для этого необходимо нажимать на кик-стартер часто, но не сильно.
4. При боковом расположении поплавковой камеры в старых моделях мотоциклов для ускорения процесса необходимо наклонить мотоцикл влево.

Залитый двигатель заводится сложно и не очень быстро, поэтому очень важно при первых вспышках не выравнивать сразу машину и не сбрасывать газ. Сбавить газ можно только когда убедитесь, что двигатель работает достаточно стабильно. И не спешите сразу тронуться с места, ведь топливный кран все еще закрыт.

Если даже при таком алгоритме действий залитый двигатель запустить не удается, то возможно аккумулятор разряжен или свеча зажигания покрыта нагаром. В этом случае можно попробовать пустить двигатель на ходу.

Если вы решили попытаться запустить двигатель с ходу, то необходимо отпустить сцепление на 2-й или 3-й передаче. Безусловно, на нейтральной скорости разогнать машину будет легче, но это может способствовать поломке шестерен, поэтому лучше разгон мотоцикла осуществлять при включенной передаче. Прежде чем осуществить эту коротенькую пробежку убедитесь, что вы никому не помешаете, и полоса разгона имеет достаточную длину. Разгон осуществляйте на 2й или 3й передаче, а затем, когда двигатель начнет заводиться, переключайтесь на первую. Как только вы убедитесь, что он устойчиво работает, остановитесь, включите нейтральную скорость и откройте кран подачи топлива.

Ели к такому способу приходится прибегать каждый раз при пуске двигателя, то это говорит о неисправности мотоцикла и двигатель требует наладки.

© 2007-2023 Мотошкола «Мотоинструктор.ру»

Как завести мотоцикл С кикстартера

Недавно приобрел себе мотоцикл Yamaha yz426f, до этого катался на Моте С эл. стартером и горя не знал, Начал киковать когда поршень находится в вмт провернуть не могу хотя на вес и силы не жалуюсь 80кг, Парень который продавал просто с ноги заводил сидя хотя по весу меньше меня, а я всем весом становлюсь и не могу провернуть кик наверное я что то не то делаю, подскажите ТОВАРИЩИ что делать .

Лучший ответ

на скорости прокати полметра что бы КШМ провернулся

никита минько Ученик (20) 2 года назад

Понял пошел

никита минько Ученик (20) 2 года назад

Остальные ответы

тут главное не сила, а резкость.

береги ногу Сеня

Нужно потренироваться на ИЖ планета.

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *