Как включить стеклоомыватели фар на ауди ку5
Перейти к содержимому

Как включить стеклоомыватели фар на ауди ку5

  • автор:

Как включить стеклоомыватели фар на ауди ку5

Скуяль?
Фароомыватели на ксеноне тока обязательны с 96 года решением еврокомиссии.
В америце, например, нет такой жесткой нормы.
А на светодиодах нет ограничений.
И на новой кухе светоидиоты в базе

———- Сообщение добавлено в 01:07 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:07 ———-

Сообщение от Dani1a
Спасибо
А по делу?)
Сходи, пасмари на бампере, есть они?

______________________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Меню пользователя юра 1
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для юра 1
Найти ещё сообщения от юра 1

Как включить стеклоомыватели фар на ауди ку5

Рукоятка управления стеклоочистителемИлл.1 Рукоятка управления стеклоочистителем Задействование стеклоочистителя заднего стеклаИлл.2 Задействование стеклоочистителя заднего стекла

Переместить рукоятку стеклоочистителя в соответствующее положение:
-0- — стеклоочиститель выключен;

-1- — прерывистый режим. Для установки более продолжительных/коротких пауз очистки переместить переключатель -A- влево/вправо. В автомобилях с датчиком дождя * стеклоочистители активируются автоматически, начиная со скорости 4 км/ч. Чем выше отрегулирована чувствительность датчика дождя * (переключатель -A- вправо), тем быстрее стеклоочистители срабатывают при появлении влаги на ветровом стекле;

-2- — медленная очистка;
-3- — быстрая очистка;
-4- — однократное включение стеклоочистителя;

-5- — очистка ветрового стекла. Спустя несколько секунд стеклоочиститель однократно включается для удаления остаточных капель на стекле во время движения. Чтобы отключить эту функцию, в течение 10 секунд после повторного включения стеклоомывателя вновь переместить рукоятку в положение -5-. При следующем включении зажигания функция повторного включения стеклоомывателя вновь активируется.

Очистить фары * . Система очистки фар * работает только при включенном свете. При первом и при каждом пятом перемещении рукоятки в положение -5- выполняется автоматическая очистка фар. Дополнительно очистка фар выполняется в том случае, если рукоятка задействуется в положении -5- дольше чем в течение 2-х секунд;

-6- — включение стеклоочистителя заднего стекла. Стеклоочиститель заднего стекла включается прибл. через каждые 4 секунды;

-7- — очистка заднего стекла. Число включений стеклоочистителя зависит от того, как долго рукоятка будет удерживаться в положении 7.

  • Датчик дождя выполняет вспомогательную функцию и не освобождает водителя от необходимости включать стеклоочистители вручную в соответствии с условиями видимости.
  • Не обрабатывать ветровое стекло водоотталкивающими средствами для стекол. При неблагоприятных условиях видимости, например, влажность, недостаточный свет или низкое солнце, это может привести к сильному ослеплению — опасность аварии! Кроме того, возможна вибрация щеток стеклоочистителей.
  • Технически безупречная работа щеток стеклоочистителей обязательна для обеспечения хорошей видимости и безопасности движения — опасность несчастного случая!
  • При морозе убедиться, что щетки стеклоочистителей не примерзли. При включении примерзших щеток стеклоочистителей возможно повреждение щеток!
  • Перед использованием стеклоомывателя следует выключать стеклоочиститель (установить рукоятку стеклоочистителя в положение 0). Тем самым можно избежать непреднамеренного включения стеклоочистителя и, тем самым, его повреждения.

Примечание

  • Стеклоочистители выключаются при выключении зажигания. Активация стеклоочистителей происходит после включения зажигания и перемещения рукоятки управления стеклоочистителем в любое положение.
  • Износ или загрязнение щеток стеклоочистителей приводят к образованию свилей. Это может отрицательно повлиять на работу датчика дождя * . Регулярно проверять щетки стеклоочистителей автомобиля.
  • Жиклеры стеклоомывателя обогреваются * при включенном зажигании и низких температурах.
  • При временных остановках, например, на светофорах, скорость работы щеток стеклоочистителя автоматически уменьшается на одну ступень.

Белорусский Audi Клуб

Наездник

Encoviter Наездник
Сообщений: 480 Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44 Темы: 4 Авто: A6 C5 2.5TDi BFC Имя: Откуда: Minsk Статус: Не в сети

Замена омывателя фары (фотоотчет)

Сообщение Encoviter » 23 ноя 2013, 05:31

Всем привет! Хочу поделиться опытом замены форсунки омывателя фары на рестайле.
Вообщем, с момента покупки авто (а это 2010 год) подтекала одна форсунка в бампере, причем подтекала так, что за ночь выливался практически весь бочек омывайки. Как следствие, постоянно приходилось ездить с мультфильмом на приборке, сигнализирующем о низком уровне той самой омывайки. Летом еще ладно, а осенью, когда на дороге лобовик за 20 секунд покрывается слоем грязи, ездить невозможно. Дворники всю эту гадость развозили по стеклу, но особо не стирали. Очень сильно спасло в то время нанопокрытие лобового стекла — мокрая грязь хотя бы на скорости не так задерживалась.
Итак, перед очередным «сезоном» (ноябрь 2013 ) руки добрались все таки привести в порядок систему. Для этого на разборке была приобретена сама форсунка или как называет экзист — » Цилиндр подъемного механизма омывателя фар «, на самом деле он прав, т.к. форсунка — это всего лишь та часть, которая направляет и разбрызгивает жидкость на фару. Ну да ладно с терминами, к этому еще вернемся.
Чтобы извлечь этот механизм нужно снять бампер (вероятно, можно и без снятия, но мне так было удобнее). К сожалению, на момент разборки, фотика под рукой не было, но вкратце оно выглядело так:
— Первым делом, просто НЕОБХОДИМО снять крышечку с омывателя, пока еще бампер на месте и шланги подключены к форсункам. На некоторых форумах писали, в том числе и на нашем, что ее можно снять подковырнув отверткой/ножом/чем-то плоским. Не делайте этого, 100% повредите краску. Попросите кого-нибудь (в моем случае эту роль крайне успешно выполнила моя девушка, за что ей огромное спасибо!) потянуть за рычажок, чтобы помыть фары и когда форсунка поднимется, придержите ее рукой, чтобы не опустилась, только хватайтесь не за крышечку, а за саму форсунку. Далее уже можно снимать крышку, она держится на двух усиках, который нужно развести в стороны. Ну вот, самая ювелирная работа сделана Теперь смело отпускайте форсунку, пусть возвращается на свое место. Недолго любуемся машиной с дыркой в бампере и приступаем к его снятию
— Сняв бампер, переворачиваем его внутренней стороной к себе и кладем на пол.
— Находим, где же расположена наша виновница. Она прикручена двумя саморезами. Выкручиваем их и ровно вытягиваем ее к себе.
— По возможности, аккуратно снимаем хомут и отсоединяем ее от шланга. На штуцере механизма одета маленькая зеленая прокладочка в виде кольца, если она осталась в шланге — ее надо оттуда достать, иначе. ну ясно, что будет))
Всё! После этих операций у нас в руках вот такая штуковина (на фото прокладки нет, она экстренно перекочевала на новую форсунку)

Извлеченная форсунка

Корпус состоит из двух частей и как раз в месте их сочленения она подтекала, это видно по белым отложениям.
Так выглядит сам распылитель

Распылитель

Взял я в руки обе приблуды, старую и новую и совершенно случайно заметил, что «шары» распылителя на них смотрят по-разному. Пораскинув мозгами стало понятно, что одна левая другая правая. Взялся было повращать эти шарики в новой, чтобы настроить как на старой, но они сидят там мертво Пришлось топать к компу и смотреть ETKA, чтобы сравнить номера. Кстати, вот номер

4Z7 955 979

Оказалось и левая, и правая имеют одинаковые номера, а вот распылители на них разные. Значит надо их вытаскивать. Пальцами не получится однозначно! Я проверил))
Накидываем на распылитель веревку

. сильно тянем! Пружина, реально, там тугая.
Видим язычок, фиксирующий распылитель — немного оттягиваем его на себя, трубка уезжает обратно, а распылитель остается у нас в руках. ну или улетает куда-нибудь)) зависит от стараний.
Получаем такой результат:
это правая и номер она имеет

4Z7 955 102

То же самое проделываем со второй форсункой и меняем распылители местами (номер левой 4Z7 955 101 ).
Нужный распылитель я вымыл от отложений в какой-то химии для удаления известкового камня, предназначенной для сантехники. Тут также есть уплотнительное колечко, его я снял на всякий случай на время чистки.
Замена, в отличие от извлечения, очень проста — просто вставьте распылитель в трубку и надавите до упора, без фанатизма, но довольно сильно.
Наконец, приближаемся к установке обратно в бампер!
Как оказалось, форсунка прикручивается не напрямую к бамперу, а к рамке, которая находится с внешней стороны бампера, таким образом имеем некий бутерброд, типа форсунка-бампер-рамка.

Ну и собираем все на место

Я надевал шланг на штуцер уже после того как прикрутил форсунку, так было удобнее. Хомут использовал обычный с болтом — не такой как был изначально (зажимной одноразовый) .
Ну что ж, еще раз проверяем, что всё на своих местах и хорошо установлено, прикручено, зажато. И ставим бампер на свое законное место.
Перед проверкой желательно залить омывайки или просто воды в бочек и включить как минимум, ближний свет
«Моем» фары несколько раз, с первого раза с той стороны, где была замена, распылитель выехал, но не обливал, со второго, кажется, тоже. На третий раз послышался щелчок и. фара была обмыта!
Поделюсь с вами этим зрелищем

Финальным аккордом у нас будет установка крышечки омывателя. Опять же просим кого-нибудь потянуть рычажок, сами уже набитой рукой без страха хватаем выехавший распылитель и аккуратно цепляем на него крышечку, отпускаем, она заезжает на место. Любуемся.
Занавес!
Хотя, нет, еще немного потреплюсь.
Залил в бочек литра 3 воды, поигрался с работающим омывателем. Был очень рад увидеть на дисплее бортовика не уже привычный дерганый мультик в желтых тонах, а стильную аудюшную красную подсветку с отображением информации по музыке (ну и навигации, которая у нас не работает)

P.S. Катаюсь уже 3-ю неделю, никаких протечек не обнаружено, все ok)
P.P.S. По финансам: форсунка б/у — 25$, хомутик — 3,5тыр.
Если есть вопросы, задавайте.

Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Специалист

Димон на Аванте Специалист
Сообщений: 1846 Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22 Темы: 63 Авто: Аудюся А4 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Audi Q5 2018 — отзыв владельца

Купил в 2019 году. Общие впечатления — нормальная ракета. До этого ездил на Форд Фокус-2, Опель Астра, Тигуан трек & филд — (на Тиге 7 лет откатал, проблем особых не было, эмоции только положительные). По сравнению с Тигуаном — Ауди конечно на порядок выше. Рулится — просто сказочно. Очень резвый двигатель. Стильный дизайн салона. Музыка — супер. В запаске находится огромный саб, реально круто звучит. Но у Ауди есть свои недоставки:
— мало отсеков для хранения мелочевки. Очечника нет вааще. Ужас. Очки приходится хранить в бардачке. Под передними сиденьями пустота, там самое место для двух выдвижных ящичков для мелочевки. Ан нет.. Экономия наверное взяла верх над разумом.
— нет выхода USB для чтения флешки. Только разъем под SD карту — и тот в бардачке. SD проигрыватель — так же В БАРДАЧКЕ. На ходу поставить / сменить диск — нереально. Кто скажет что эра CD прошла — не прав. Я люблю использовать диски, тем более с прошлых машин у меня осталась коллекция моих любимых дисков.
— жесткая подвеска — на небольших ухабах реально пробивает
— нет возможности выбрать обивку сидений: не люблю кожу, задница летом прилипает, зимой примерзает.
— По умолчанию — машина идет без брызговиков. (Карл, машина ценой больше 3 лямов идет без брызговиков. ). Манагер в салоне сказал — ну типа экономия. Предложили навесить брызговики прямо в салоне — я от ценника со стула упал. 9 тыс. руб. (. ) . На Али Экспресс заказал за 2 тыс. руб — не отличить от оригинала, встали как родные. Работа по установке заняла 30 минут.
— В автосалоне не подарили резиновые коврики. Мать вашу, предложили купить за 11 тыс. руб. Я в шоке. Зато подарили зонтик — костыль с логотипом ауди. Что мне с ним делать — не знаю. С собой таскать неудобно, в машине валяется без дела. Ну да ладно, дали хоть что-то и хрен с ними.
— омыватель фар нереально отключить. После пяти нажатий на рычаг омывателя, шестой раз срабатывает омыватель вар. Он нафик не нужен — льет жидкость фонтаном на капот, от чего летом немного пыльная машина выглядит как грязная свинья. Зимой на трассе наледь летящая из под колес впереди едущих авто, намертво залепляет выдвижные форсунки омываетля фар, и их выдвижной механизм тупо ломается.
— в форсунках омывателя лобового стекла — нет обратных клапанов (для тех кто не знает — это две такие пластиковые хреновинки, которые ставятся в разрыв резиновой трубочки, питающей форсунку, они не дают жидкости сливаться по трубке обратно в бачок омывателя после того как брызнули на лобовуху водичкой. После нажатия на рычаг и желании брызнуть водичкой на лобовуху, приходится ждать 2-3 секунды, пока жижка доберется до форсунки, это реально неудобно). Благо есть возможность самому приколхозить эти клапана, и все работает как надо. Для инженеров Ауди — мать вашу, я могу Вам прислать подробный видео отчет как эти клапана установить. Цена вопроса — 100 рублей (цена одного клапана 50-70 рубей) и пол часа работы ручками.
— Салон — расстроил. Задние диваны не двигаются вперед и спинки не наклоняются (как на Тигуане — немного можно увеличить объем багажника). Разложить все сиденья «в пол» как на Тиге — не получится. Подголовники нереально снять со спинки сиденья, как во всех машинах его можно легко вытянуть вместе с двумя штырями — стойками. Но инженеры ауди решили что вытаскивать подголовник не нужно, и он просто ползает по штырям вверх — вниз. Так же, переднее пассажирское кресло не сложишь ни в перед ни назад.
— Ну и самый главный недостаток — слегка дергает коробка. Диллер сказал — так и должно быть, такая конструкция. Епть, неприятно знаете ли новый автомобиль премиум класса, едешь кайфуешь и слушаешь тихую музыку, а коробка иногда подергивается при наборе или снижении скорости.
Лично мое мнение — инженерам Ауди, нафик ненужные лепестки (подрулевые переключатели скорости) убрать, а за счет сэкономленных средств доработать по мелочи машинку, и будет людям счастье.
А в остальном — нормальный аппарат. И выглядит эфффэктно, и езда комфортная, и безопасность имеется. За эти деньги альтернативы нет. Японцев в принципе недолюбливаю, привык ездить на немцах. Корея — жалкие потуги быть наравне с япами. Французы — так же грусть печаль. Выбирал между: Шкода Кодиак, КИА Соренто Прайм, Фольцваген — Террамонт, Форд Эксплоуэр, Тойота Прадо. Понравился конечно новый Тигуан, но решил — не брать же новый Тигуан после старого Тигуана. Да и пузо знаете ли растет, уже за 40, по статусу положено машину поприличнее иметь.
Далее — буду дополнять свои эмоции от владения сим чудом техники.

Опубликован 4 года назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *