Как убрать ошибки с бортового компьютера приоры
Перейти к содержимому

Как убрать ошибки с бортового компьютера приоры

  • автор:

как сбросить чек самому

На табло неделю уже горит чек. Из за чего он горит я знаю, так сказать не смертельное. Вопрос вот в чем, как мне самому сбросить эту ошибку без БК и других электроштучек?

3 октября 2016 Метки: своими руками
Поделиться:

Lada Приора Седан 2012, двигатель бензиновый 1.6 л, 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Приора, 2011

Новосибирск

Лада Приора, 2013

Лада Приора, 2007

Ростов-на-Дону

Лада Приора, 2011

Комментарии 9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Без машины

Правильно ниже пишут, клемму скинь на несколько минут. Память ошибок сбросится. Только он потом все равно загорится, у меня так с клапаном адсорбера было. Либо устранять проблему, либо постоянно клемму сбрасывать при появлении чека.

Уже проверено, клему скидывал. не помогло. как горит, так и горит.

Без машины

Насколько я знаю, если ошибка не активная — чек должен погаснуть сам через 200 км пробега. Если конечно она не повторялась за эти 200 км. А если активная — то увы, самому — никак…

ошибка повторялась пару раз

без устранения поломки чек не погаснит даже если с компа сбрасывать

скинь клемму аккумулятора — ошибка погаснет. но не устранив причину ошибки, чек все равно скоро загорится опять

скидывание клемы неначто не повлияло

значит ошибка выскакивает сразу как только заводишь. а вообще так гадать, плохая затея. нужна диагностика. либо забей и езди с чеком

ранее когда я сбрасывал ошибку с помощью диагностики, мастер мне сказал бедная смесь, неисправность лямдозонда на сколько я помню. но эта ошибка из за ГБО которая там стоит. Дело в том, что как только завожу машину, он сразу переключает на газ не прогревшись, если сразу тронуться с места, не подождав пока машина не нагреется, то выскакивает ошибка. ГБО-4 поколения

Как убрать ошибки с бортового компьютера приоры

продолжение. Начало тут: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35580&page=23
Закрыто по непонятным причинам

Вячеслав Юрьевич
20.10.2011, 20:46

бесплатная программа для сотовых телефонов с подержкой JAVA (J2ME).
В программе содержится расшифровка диагностических кодов ошибок электронных систем автомобилей ЛАДА.
Некоторые расшифровки кодов ошибок контроллера ЭСУД содержать также причины их возникновения.
В поле «код» необходимо вводить только цифры номера ошибки.
Может кому пригодится

20.10.2011, 21:07
а на андроиде планируется аналог? нету JAVA (
Вячеслав Юрьевич
20.10.2011, 21:13

а на андроиде планируется аналог? нету JAVA (
Вряд ли. Это простая программка с буклетиком. Если б было что-то по-серьезней и за деньги, то продумали бы все варианты.

22.10.2011, 14:18

Доброго времени, смотрю БК Штат (любые что нашёл), но в нашем магазине — Приора Матрикс, всё вроде хорошо кроме одного, сей девайс умеет сбрасывать ошибки.
Ну нигде не нашёл упоминания об этой загадочной функции.

Стоит ли брать Матрикс или, не полениться, и скататься в обл. центр за 50 км. и поискать ваш совет(ы)? Может, есть что поинтересней.
Подскажите, какие мысли есть.

22.10.2011, 15:25
1. Ошибки сбрасывает
2. Покатайся,посмотри. тебе решать
22.10.2011, 16:18

1. Ошибки сбрасывает
Матрикс? точно? Я к тому, что в описании не обнаружил. Если сбрасывает — то завтра возьму 🙂
Кстати, его если что, новую прошивку лить, надо кабель искать.. 🙁

Вячеслав Юрьевич
22.10.2011, 23:45
stells2, Ошибки сбрасывают все диагностические бортовые компьютеры с начала их появления в природе
23.10.2011, 09:18

Матрикс? точно? Я к тому, что в описании не обнаружил. Если сбрасывает — то завтра возьму 🙂
Кстати, его если что, новую прошивку лить, надо кабель искать.. 🙁

закажи в Вячеслава Юрьевича и БК и кабель сразу.
http://www.shtat-msk.com/index.php

23.10.2011, 10:46

stells2, Ошибки сбрасывают все диагностические бортовые компьютеры с начала их появления в природе
Не спорю 🙂
Но

ОШИБКИ СИСТЕМЫ
цифровой код ошибки
описание ошибки
количество ошибок
номер текущей ошибки
ни слова о такой возможности, потому и озадачился. В других девайсах это четко отдельным пунктом. А тут ни слова. Если реализовано, то как то иначе?
Если не сложно, подскажите — в виде отдельного пункта меню, или на основе внутренней логики (без участия пользователя) в общем, именно в ЭТОЙ модели это реализовано.
И, судя по вашей подписи, вы имеете отношение к этой фирме, можете ли вы прокомментировать отсутствие в документации этого важного пункта (сброс ошибок) ? Не я один просто на это обратил внимание и кто-то купил что-то другое, только по этой причине.

Добавлено через 4 минуты
Вячеслав Юрьевич, если не сложно, в двух словах, скажите отличия между
Штат ПРИОРА Х6 РЖБ Магнум и Штат ПРИОРА Матрикс

3. если не хочешь обнулить контроллер то просто нажми клавишу и удерживай до сброса ошибки
Блин, вот так, запутанно через форум выяснил что есть такая возможность..

Добавлено через 39 минут
закажи в Вячеслава Юрьевича и БК и кабель сразу.
http://www.shtat-msk.com/index.php
Уже заказал.. 🙂

Штат ПРИОРА Х6 РЖБ Магнум
Переходник для Штат КалинаХ5М,ГазельХ6,ПриораХ6, 2107Х5 для дата кабеля
Адаптер USB-K-Line

Вячеслав Юрьевич
23.10.2011, 14:38

Не спорю 🙂
Но
ни слова о такой возможности, потому и озадачился.

Ну. как бэ. стулья продают для того, чтобы сидеть))) Вот и перестали особо об этом писать))) Думаю, надо дать рекомендации это дело активно рекламировать и афишировать

В других девайсах это четко отдельным пунктом. А тут ни слова. Если реализовано, то как то иначе?
Если не сложно, подскажите — в виде отдельного пункта меню, или на основе внутренней логики (без участия пользователя) в общем, именно в ЭТОЙ модели это реализовано.

А разве нет в инструкции?

И, судя по вашей подписи, вы имеете отношение к этой фирме

если не сложно, в двух словах, скажите отличия между
Штат ПРИОРА Х6 РЖБ Магнум и Штат ПРИОРА Матрикс

У матрикса незамерзающий особоконтрастный дисплей. В остальном принципиальных отличий нет

23.10.2011, 19:30

А разве нет в инструкции?
В том то и дело что нет, ну, по крайней мере в той доке что идет в коробке с девайсом, я же кинулся сначала инструкцию читать (что обычно не делаю 🙂 )

Вячеслав Юрьевич
23.10.2011, 21:39

В том то и дело что нет, ну, по крайней мере в той доке что идет в коробке с девайсом, я же кинулся сначала инструкцию читать (что обычно не делаю 🙂 )
Инструкция Приора Х6: http://www.shtat.ru/site/upload/File/komp/BK_PRIORA_X6_A4_ver6.rar

стр.2 пункт 4
• ОШИБКИ СИСТЕМЫ
— цифровой код ошибки
— описание ошибки
— количество ошибок
— номер текущей ошибки
стр.15 пункт 12
12. ОШИБКИ
Находясь в меню групп, нажати-
ем кнопки или кнопки выде-
ляем группу “ОШИБКИ”. Затем
нажатием кнопки входим в
выделенную группу. Выбор про-
смотра ошибок данной группы
осуществляется с помощью
кнопки или кнопки .
Данная группа показывает:
верхнее поле
— цифровой код ошибки
среднее поле
— наименование ошибки
нижнее поле
— общее количество ошибок и номер текущей ошибки
Чтобы очистить информационное поле, нажмите кнопку и удерживайте её более 2 сек.

24.10.2011, 07:01

Инструкция Приора Х6: http://www.shtat.ru/site/upload/File/komp/BK_PRIORA_X6_A4_ver6.rar

Спасибо, я листал доку по матриксу, что у нас в магазине лежит.

Вячеслав Юрьевич
24.10.2011, 10:08

Спасибо, я листал доку по матриксу, что у нас в магазине лежит.

Паспорт приора Матрикс: http://www.shtat.ru/site/upload/File/instr/BK_Priora_Matrix_A4_ver1.rar

стр. 3
ОШИБКИ СИСТЕМЫ
— цифровой код ошибки
— описание ошибки
— количество ошибок
— номер текущей ошибки

стр. 37 пункт 6.5

Находясь в меню групп, нажатием кнопки или кнопки
выделяем группу “ОШИБКИ”. Затем нажатием кнопки входим
в выделенную группу. Выбор просмотра ошибок данной группы
осуществляется с помощью кнопки или кнопки .
Данная группа показывает:
верхнее поле
— цифровой код ошибки
среднее поле
— наименование ошибки
нижнее поле
— общее количество ошибок и номер текущей ошибки
Чтобы очистить информационное поле нажмите кнопку и удерживайте её более 2 сек.

24.10.2011, 10:18

Чтобы очистить информационное поле нажмите кнопку и удерживайте её более 2 сек.
Да ладно, я то уж понял что сбрасывает (благодаря вашим и другим ответам).
Но, «очистить информационное поле » не есть «сбросить/очистить ошибку в контроллере». Может я узко, чисто как программист смотрю на это, но читается именно так 🙂
Ну и, в перечне функций устройства это не прописано нигде. А изыскивать где то в дебрях инфы и потом догадываться, или нырять на форум в поисках ответа стоя за прилавком магазина — как то не выходит 🙂

Лесной Слон
24.10.2011, 22:41
скажите, когда можно будет купить боротовой компьютер кнопочку в кнопке для приоры?
24.10.2011, 23:28
и я такой хочу
25.10.2011, 16:43

мужики а никто не ставил себе штат х1 http://www.avtomgn.ru/shtat/shtat-33-x1.html, в такси у чела такой видел на приоре, вместо кнопочки поставил, реально для приоры есть такой? а соединять его вообще как панель чтоли разбирать?0

25.10.2011, 17:48

мужики а никто не ставил себе штат х1 http://www.avtomgn.ru/shtat/shtat-33-x1.html, в такси у чела такой видел на приоре, вместо кнопочки поставил, реально для приоры есть такой? а соединять его вообще как панель чтоли разбирать?0

я ставил Х1 универсал тот что для калины, вроде в прошлой теме отписывался, но найти проблематично, поэтому пусть модераторы не пинают сильно дам ссылку по которой можно посмотреть как он у меня установлен.

в самом низу страницы.

Добавлено через 5 минут
а соединять его вообще как панель чтоли разбирать?0

панель разбирать, в смысле морду снимать прийдется, та что крашенная серым на бороде, снимать не тяжело, шесть саморезов открутить, два за магнитолой, если стоит шахта магнитолы то прийдется её вынуть, два самореза в отсеке опен, и два за пепельницой в низу, пепельницу необходимо тоже вынуть, подключать можно к часам, с них взять и питание и массу и сигнал включения габаритов, один провод только придется тянуть к ЭБУ, К-линию.

25.10.2011, 17:53
блин ссылка не работает
25.10.2011, 19:56

я ставил Х1 универсал тот что для калины, вроде в прошлой теме отписывался, но найти проблематично, поэтому пусть модераторы не пинают сильно дам ссылку по которой можно посмотреть как он у меня установлен.

в самом низу страницы.

Добавлено через 5 минут

панель разбирать, в смысле морду снимать прийдется, та что крашенная серым на бороде, снимать не тяжело, шесть саморезов открутить, два за магнитолой, если стоит шахта магнитолы то прийдется её вынуть, два самореза в отсеке опен, и два за пепельницой в низу, пепельницу необходимо тоже вынуть, подключать можно к часам, с них взять и питание и массу и сигнал включения габаритов, один провод только придется тянуть к ЭБУ, К-линию.

да разбирать не обязательно впринципе. я заглушку так вынимал когда кнопку под туманки ставил, и провода так можно засунуть тоже, магнитолу выдвигал и ладонь туда, и там шарудил) был бы такой бк готовый взял бы одним из первых, а вот переделками впадлу заниматься, да и не получится у меня как у тя сделать красиво) так что если штат замутит то возьму сразу

26.10.2011, 08:56

блин ссылка не работает

если на счет моей то нашел где тут еще выкладывал фото.

27.10.2011, 10:30

stells2,заходите к нам на сайт. Нажимаете «где купить» , находите Е-бург. В Е-бурге есть прекрасный специалист Алексей Глазачев — он может продать/поставить/подключить/перешить/обеспечить гарантию.

27.10.2011, 10:43
Штат, да заказ уже в пути 🙂 Насчет подсказки специалиста — спасибо.
27.10.2011, 21:00

я ставил Х1 универсал тот что для калины,

один провод только придется тянуть к ЭБУ, К-линию.

Увидел твой вариант установки этого БК, понравилось — классно сделал, и захотелось сделать также.
Подскажи, пожалуйста, ты К-линию БК брал непосредственно с 87 контакта ЭБУ?
Ставлю себе такой же комп на люкс, но при подключении через диагностический разъем БК не видит ЭБУ. Соединялись они пару раз всего за примерно пятьдесят подключений. Пробовал и подключать К-линию через минуту после запуска двигателя, и наоборот подавать питание после запуска при изначально подключений К-линии. результат одинаков — БК не переходит в режимы, использующие данные ЭБУ (ошибки, расход, температуру, скорость, напряжение), при этом время стоянки, виртуальный бак и т.д. работают. Предполагаю что проблема в АПС, но прежде чем копать дальше хотелось бы узнать твой вариант подключения.
Спасибо.

28.10.2011, 17:35

Увидел твой вариант установки этого БК, понравилось — классно сделал, и захотелось сделать также.
Подскажи, пожалуйста, ты К-линию БК брал непосредственно с 87 контакта ЭБУ?
Ставлю себе такой же комп на люкс, но при подключении через диагностический разъем БК не видит ЭБУ. Соединялись они пару раз всего за примерно пятьдесят подключений. Пробовал и подключать К-линию через минуту после запуска двигателя, и наоборот подавать питание после запуска при изначально подключений К-линии. результат одинаков — БК не переходит в режимы, использующие данные ЭБУ (ошибки, расход, температуру, скорость, напряжение), при этом время стоянки, виртуальный бак и т.д. работают. Предполагаю что проблема в АПС, но прежде чем копать дальше хотелось бы узнать твой вариант подключения.
Спасибо.

нет прям в к-линию под бардачком, может быть прошивка на БК старая не понимает новые блоки. что производитель говорит?

вспомнил кажется вот тут http://forum.rd-lab.ru/index.php где то обсуждалось неустойчивая связь с блоком, поищи, если память не изменяет в какой то прошивке это поправили, но могу ошибаться, у меня на всех прошивках связывается устойчиво, блок автел М7,3, в бк-ке прошивка последняя 2.0.

28.10.2011, 20:52

что производитель говорит?
советует сделать задержку подключения БК после включения зажигания — сделал не работает

прошивка последняя 2.0
это на штат Х1-универсал? у меня 1.4 и выпуск свежий вроде, но свежее прошивки для этого БК я не видел, надо поискать.
Спасибо за ответы! Буду дальше пробовать.

31.10.2011, 16:08

отмена, чет я видимо с чем то другим спутал, действительно у меня новее 1,4 ни чего нет, чего я подумал про 2,0 не могу сказать, сори.

01.11.2011, 00:33

может быть прошивка на БК старая не понимает новые блоки. что производитель говорит?Х1УН «долбится» постоянно в к-линию , может наложиться его запрос во время обмена иммобилайзера с контроллером перед пуском, машина с первого раза не заведётся. В Х1УН-М уже 5 проводов, запрос на данные от БК в к-линию идёт уже после того, когда все ЭБУ «наобщаются». Странно, конечно, почему вазовцы применили такой протокол , ведь в конце 90-х было уже известно несколько других протоколов, когда несколько устройств могли общаться одновременно.

Добавлено через 2 минуты
версия 1.4 в Х1УН — самая последняя, но работать на Приоре с люксовым электропакетом будет нестабильно.

01.11.2011, 13:32

версия 1.4 в Х1УН — самая последняя, но работать на Приоре с люксовым электропакетом будет нестабильно.

странно, у меня видимо как раз УН-М, работает БК стабильно всегда связывается и заводится с первого раза.

Добавлено через 59 минут
kolyaka,и все таки версия 2,0 на X1 универсал существует, зарегистрируйся на выше озвученном сайте там есть она (прямую ссылку кинуть не могу), она у меня после обновления не сохранилась, потому и возникла такая путаница.

03.11.2011, 20:52

Получил БК сегодня по почте. Думал за светло управлюсь, таки пришлось с фонариком ковыряться — уж очень не удобно с проводами. Да еще много времени потерял что бы магнитофон вытащить 🙂 Пока не залез в инет и не вычитал что нужен либо ключик либо что-то похожее — подошли 2 длинных ножа.
Потом с матом долго протягивал розовый провод (что на клемник под рулем идет).
В общем, уже затемно усё заработало. Да, можно было бы и попроще, но, ИМХО, не «штатных» спецов это траблы, ВАЗ мог бы предусмотреть (кстати, заставить бы ВАЗовцев разобрать то, что они собирают, хоть раз)..
Одно не понял, написано что общий пробег можно обнулить при начале поездки, у меня не вышло — так и весит 999 км. Ну и общий км — различия между спидомитром, наверно, потом еще эту тему почитаю.
А так, всё работает пока (не ездил).
И уже что-то подсмотрел, как то ошибки (нет, кроме отключения бортовой сети), обороты, положение/состояние датчиков, расходы и т.д. — всё в норме.
Один «минус» — садится не плотно в своё место (под магнитолой), сидит прочно, но есть щели.

PS: кроме нижней (под рулем) панельки ничего не снимал.

03.11.2011, 21:59
stells2, а что за комп?
04.11.2011, 16:42

tandr, Приора Х-6 RGB (http://www.shtat-msk.com/index.php/catalog/chevrolet.html?page=shop.product_details&flypage=flypage_images.tpl&product_id=63&category_id=40)

МodernTalkingman
04.11.2011, 20:43
Хороший бортовик,у меня такой-же.
Лесной Слон
04.11.2011, 21:04

скажите, когда можно будет купить боротовой компьютер кнопочку в кнопке для приоры? Скажите, ну когда же.

04.11.2011, 21:38
Скажите, ну когда же.
поддерживаю! Штат, когда?
05.11.2011, 09:58

Тут посмотрел, и думаю, что мой БК надо корректировать по расходу топлива. Написано что корректировка в %, логично. Но, как вот узнать что надо именно 2% а не 6% ? Откуда эталон взять? Если «я так думаю», то это плюс-минус остановка будет.

07.11.2011, 13:01

поддерживаю! Штат, когда?Фактически это будет Х1УН-М . он и сейчас работает, с корпусом затык- ждём прототипы, таможня не пропустила материал для корпуса, пришлось в Германию опять отправлять и заново оформлять.Маразм. Зато наша Тольяттинская таможня теперь может отчитаться- пресекла незаконный ввоз. Уроды , если бы эти смолы у нас делали , а то современная политика выдавливания химии из школы привела к тому, что наши химики уже не знают, чего это западники схимичили. Потом ракеты на твёрдом порохе падают. В школе ВСЕ химкабинеты уничтожены, реактивы изъяты. А Обама недавно вручал лучшей пиндосовской училке премию прямо на рабочем месте- чего там только нет ! Когда- не раньше конца февраля.

07.11.2011, 13:06

Штат, насчет школ согласен, насчет ВУЗа не совсем. Наши химики уже давно работают без границ и есно с валютой их а не рублей.
Хотя, может в производстве и хреново.

17.11.2011, 19:52

Привет форумчане.Недавно стал обладателем этого БК. Сегодня решил восмпользоваться плазмером , включил . и все вроде бы норм, но стрелка тахометра на шитке запрыгала от 1 до 4.Что это такое? Не смог найти настройку, где надо вбить общий пробег. Средний расход показывает 9,9 л. (смешанный цикл) а по штатному 8.1, что за х. ня не пойму.Помогите плиз.

19.11.2011, 06:18

возможно нужно обновить прошивку бортового компьютера, если у тебя е-газ. столкнулся с подобной проблемой на БК Штат Матрикс-требуется прошивка. загляни на сайт SHTAT.RU раздел форума и почитай,что пишут про твою модель БК!

20.11.2011, 01:38

незнаю как у кого но у меня проблема на приора se конкретная нех. не работает этот бортовик (новый штат матрикс 3 прошива 1.6). вообщем заказал по почте в штатном магазине, пришол поставил, одни глюки, то перегрев движка, то обороты дв в норме а ср расход по нулям, тропик, то еще что, создал культурную аккуратную тему порешению проблемы но теперь страница недоступна на «Бортовые компьютеры Штат Просмотр темы — Температура Штат матрикс 3» тем более указывал что пед газа электронная, ВОТ И ПОДДЕРЖКА, прям как на пандора 3500, тоже взял за 15 косарей пишу на поддержку а там . болт, ИЗВИНИТЕ ВЫГОВОРИЛСЯ НАКИПЕЛО, просто ракеты делаем ох.. а остальное гов..о, купили да и ладно, еще мало того пожалел что поставил — скрипит оч. сильно

20.11.2011, 13:14

просто ракеты делаем ох..
да и ракеты последнее время не в дугу.
а тему то здесь создавал? или на форуме штата?
в новом Матриксе Штатовцы что-то изменили, вроде даже железо, но вот корпус, как я понимаю, остался тот же. и чего то я не пойму, чего это он у тебя скрипит? у меня ни разу звука не издал! хоть я и снимал-ставил его несколько раз.

20.11.2011, 15:59

как решение проблемы, саппорт штата посоветовал отключить БК.. вот так..
Купил, поставил, глючит — убрать его и забыть. Мда.

20.11.2011, 16:59

саппорт штата посоветовал отключить БК
это как это.
когда у нас, у многих, были проблемы с Матриксом, Штат довольно быстро и не отказываясь, и не давая таких интересных советов, пытался решить проблему. а это прям какая-то интересная тех. поддержка.

Вячеслав Юрьевич
20.11.2011, 17:27

незнаю как у кого но у меня проблема на приора se конкретная нех. не работает этот бортовик (новый штат матрикс 3 прошива 1.6). вообщем заказал по почте в штатном магазине, пришол поставил, одни глюки, то перегрев движка, то обороты дв в норме а ср расход по нулям, тропик, то еще что, создал культурную аккуратную тему порешению проблемы но теперь страница недоступна на «Бортовые компьютеры Штат Просмотр темы — Температура Штат матрикс 3» тем более указывал что пед газа электронная, ВОТ И ПОДДЕРЖКА, прям как на пандора 3500, тоже взял за 15 косарей пишу на поддержку а там . болт, ИЗВИНИТЕ ВЫГОВОРИЛСЯ НАКИПЕЛО, просто ракеты делаем ох.. а остальное гов..о, купили да и ладно, еще мало того пожалел что поставил — скрипит оч. сильно
По проблеме обратитесь на форум: www.shtat.ru/forum.Думаю, ответят только с понедельника.Только называйте БК Штат Приора Матрикс 3, чтобы его не спутали с Шеви.
Если проблему не смогут решить, мы не снимаем с себя обязательств по возврату денег за возвращенный товар.

Добавлено через 4 минуты
«Бортовые компьютеры Штат Просмотр темы — Температура Штат матрикс 3»
Не нашел такой темы на www.shtat.ru/forum. Дайте ссылку.

20.11.2011, 17:33

Вячеслав Юрьевич, так он же вроде писал, что тема исчезла.

Добавлено через 39 секунд
создал культурную аккуратную тему порешению проблемы но теперь страница недоступна на «Бортовые компьютеры Штат Просмотр темы — Температура Штат матрикс 3»
во. недоступна.

Вячеслав Юрьевич
20.11.2011, 17:39

Вячеслав Юрьевич, так он же вроде писал, что тема исчезла.

Добавлено через 39 секунд

во. недоступна.
На форуме штата не удаляют темы -это 100%.Ну, кроме спамных.
Поэтому и просил ссылку, чтобы посмотреть путь в адресной строке.

20.11.2011, 17:40

tandr, ну, конечно не «отключите БК и у вас не будет проблем».. конечно не так.
Посоветовали отключить БК, т.к. появились сложности с АПС. Возможно, для диагностирования что точно источник БК.. Но, реакция как то не совсем правильная, имхо.
Сложности с АПС как раз и есть цепочка БК-АПС-ЭБУ. И похоже, пока не решено.
Софт новый у меня, хотя, могу и ошибаться, просто железка куплена в этом мес. как правило, в новых железках и софт должен быть новый. Если это не так, и надо заливать новую прошивку.. то, значит это пока еще немножко кустарно. Ничего плохого не скажу о «штатных» спецах, но саппорт не очень активно помогает.

PS: блин, да когда же мы поймем, что есть потребитель — тупой и ленивый, и есть продавец/разработчик — умный. И не надо требовать от человека разбираться во всех тонкостях. Мне просто лень, хотя я и ИТшник, у меня своих тараканов хватает о которых надо голову забивать.

Вячеслав Юрьевич
20.11.2011, 17:56

Нехватает как бы подраздела между «Бортовые компьютеры Штат» и темы «Температура Штат матрикс 3» . Должно быть еще что-то из :
Уголок потребителя и дилера
Перепрограммирование БК
Прежде чем задать вопрос, загляните сюда !
Какой движок форума удобнее ?
Questions from English-speaking users
Эксплуатация БК
Вопросы по установке и подключению
Вопросы по дизайну
Инструкции
Очумелые ручки
Дилеры и сервисы

Добавлено через 8 минут
stells2, Я бы посоветовал чего-нибудь, но увы, не знаю чем помочь. Думаю, что главный саппортовец, на которого повесили эту обязанность тоже пока не в курсе что ответить. Приора каждый раз какие-то сюрпризы вносит. Уже раза три приостанавливал продажи и тут на те, новая модель Приоры и с новыми глюками для Штата. Буду возвращать деньги всем обратившимся.
P/S Внимание! Не перешивайте самостоятельно модель Приора Матрикс в серебристом корпусе. Для нее пока нет новой прошивки.Заливая другую, Вы рискуете стереть ПО, которое восстановят только на заводе (на сегодняшний день).

20.11.2011, 18:00

Не нашел такой темы на www.shtat.ru/forum. Дайте ссылку.
ДЕРЖИТЕ, но вот прикол тема опять доступна
http://www.shtat.ru/forum/viewtopic.php?p=23088#23088

Вячеслав Юрьевич
20.11.2011, 18:03

ДЕРЖИТЕ, но вот прикол тема опять доступна
http://www.shtat.ru/forum/viewtopic.php?p=23088#23088
Так проблема есть или нет?
Судя по ответу:

прошла неделя нечего не менял пока все прекратилось само собой, даже была одна поездка за эту неделю на 600 км за день практически без остановок
P/S/ и вроде в саппорте доходчиво советовали подключиться к W-линии

20.11.2011, 18:05

Shar52, по поводу W-линии , в свое время, когда была проблемы с Матриксом, пробовал я туда подключаться, изменений не было. но может у тебя все будет лучше!

20.11.2011, 18:07

Когда они сделают «суточный дисплей» для Матрикса? зае. ждать ,уже год кормят обещаниями. валяется почти год в бардачке.

20.11.2011, 22:43

Shar52, по поводу W-линии , в свое время, когда была проблемы с Матриксом, пробовал я туда подключаться, изменений не было. но может у тебя все будет лучше!

Изменений не будет точно, проблема в самом девайсе, причем он просто недоработан, я электроннику знаю от А до Я, раньше делал все, сейчас у меня сервис по рем сот телефонов и что собрано в этой коробке и так понятно и думаю проблема в комуникации или просто КРИВОМ программном обеспечении

Добавлено через 18 минут
ДА и еще на десятке когдато стоял мультитроникс так за 4 года не одного глюка не было и удобен был всем и самое главное ОЗВУЧИВАЛ ВСЕ ЧТО ДЕЛАЕШЬ И НАЖИМАЕШЬ ВОВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ НА АВТО те не отвлекаешься на дисплей, этотже молчит как партизан даже если бенз закончится, только и желает приятного пути больше нечего, в демо режиме болтает про какуюто страховку, которой в меню вообще нет — СЫРОЙ НЕДОДЕЛАНЫЙ ПРОДУКТ
РАЗРАБОТЧИКИ ОБРАТИТЕ НА ВСЕ ЭТО ВНИМАНИЕ

20.11.2011, 23:15

Вячеслав Юрьевич, не хватает кнопки «выключить» 🙂
А то, у меня с этим БК иной раз надо раза 3-4 ключик поворачивать.. и каждый раз приветствие БК утомляет (после 2 го раза начинает бесить).

21.11.2011, 00:38

и каждый раз приветствие БК утомляет (после 2 го раза начинает бесить).
на матриксе можно ведь сделать, чтоб приветствие очень редко проговаривалось.

Вячеслав Юрьевич
21.11.2011, 01:29

этотже молчит как партизан даже если бенз закончится
Странно, а у меня все штаты орали, когда 4 литра осталось. Вот уже лет пять как.

21.11.2011, 06:07

чтоб приветствие очень редко проговаривалось
угу, можно вообще отключить, если вы об этом. Сути не меняет, 2. n раз включать зажигание приходится.

21.11.2011, 21:21

Странно, а у меня все штаты орали, когда 4 литра осталось. Вот уже лет пять как.
А что уж не 1 литр, с канистрой что ли ездить, закрутишься-заездишься мультик помню скажет на 5 литрах и пулей на заправку, инжектор же, не на карбах ездим, и потом этот штат врет конкретно в обоих режимах. На десятке помню полетел датчик топлива залью 20 литров в меню +20 и ставил ездил так 2 года погрешность была 200 милиЛитров установка была по расходу, а штат ВРЕТ причем сам показывает средний и мгновенный один а на приборке вооообще другой
Я данный девайс не обсираю а хочу ДОНЕСТИ до разработчиков его недостатки чтобы они были исправлены в короткие сроки, здесь же некто не кричит верните капусту, а кричат исправьте проблему и данные посты будут красочные и продажи штата подпрыгнут, а мы то как будем счастливы

Добавлено через 25 минут
Вообще прикол зацените как работает штат в реальности и как он здесь расписан
http://www.shtat-msk.com/index.php/component/content/article/38-publications/98-marshrutnik.html

а еще посмотрите на вес мой репутации в профиле и ЭТО ЗА ПРАВДУ она пострадала, ну Вы модераторы даёте.

Вячеслав Юрьевич
22.11.2011, 03:56

А что уж не 1 литр, с канистрой что ли ездить, закрутишься-заездишься мультик помню скажет на 5 литрах и пулей на заправку, инжектор же, не на карбах ездим, и потом этот штат врет конкретно в обоих режимах. На десятке помню полетел датчик топлива залью 20 литров в меню +20 и ставил ездил так 2 года погрешность была 200 милиЛитров установка была по расходу, а штат ВРЕТ причем сам показывает средний и мгновенный один а на приборке вооообще другой
Я данный девайс не обсираю а хочу ДОНЕСТИ до разработчиков его недостатки чтобы они были исправлены в короткие сроки, здесь же некто не кричит верните капусту, а кричат исправьте проблему и данные посты будут красочные и продажи штата подпрыгнут, а мы то как будем счастливы

Добавлено через 25 минут
Вообще прикол зацените как работает штат в реальности и как он здесь расписан
http://www.shtat-msk.com/index.php/component/content/article/38-publications/98-marshrutnik.html

а еще посмотрите на вес мой репутации в профиле и ЭТО ЗА ПРАВДУ она пострадала, ну Вы модераторы даёте.
Во первых: Вы можете вернуть изделие производителю, обосновано описав недостатки. И купить мультитроникс, чтобы Штат не бил себя в грудь. что он впереди планеты всей.Писать сюда vaz_nil15@mail.ru.
Во вторых: Вы можете ввести виртуальный бак и пользоваться дедовским методом, как это делали с мультитрониксом.
В третьих: не было у бк проблемы с озвучиванием при недостатке топлива.
В четвертых: Вы привели ссылку на статью общего содержания ничего не имеющую конкретного именно к Вашему БК. Картинку вебмастер выбрал на свое усмотрение.Статья, кстати , старенькая.
И в пятых: оценку Вашей репутации дают не модераторы, а читатели.

Добавлено через 32 минуты
Разъясню все же Вам конкретней
мультик помню скажет на 5 литрах и пулей на заправку, инжектор же, не на карбах ездим, и потом этот штат врет конкретно в обоих режимах.
Тоже самое делает штат вот уже более 5-ти лет. Если Вы обнулили бак, а штат Вас так и не предупредил-надо разбираться. Но этого так и не было, потому что Вы априори считаете штат вруном.

На десятке помню полетел датчик топлива залью 20 литров в меню +20 и ставил ездил так 2 года погрешность была 200 милиЛитров установка была по расходу, а штат ВРЕТ
Рассчитанный бак-это абсолютно идентичные функции у обоих производителей. Но для Вас опять априори штат ВРЕТ, а мультик нет.

причем сам показывает средний и мгновенный один а на приборке вооообще другой

Если Вы ездили с БК на десятке, то должны уже знать, что бк не может врать про мгновенный расход, т.к. это не он замеряет этот расход, а всего лишь берутся показания с контроллера либо с сигнала расхода топлива.
Приборка и бк считают средний расход по разному алгоритму,поэтому показания разнятся. После того, как накатаете не первую тысячу, показания почти сравнятся. Алгоритм подсчета штата и мультитроникса идентичен.Поэтому и показания будут также одинаковыми.

хочу ДОНЕСТИ до разработчиков его недостатки чтобы они были исправлены в короткие сроки

Вы не описали реальных недостатков, хотя они (но совсем другого плана) присутствуют в данном девайсе
И Ваши слова прошла неделя нечего не менял пока все прекратилось само собой, даже была одна поездка за эту неделю на 600 км за день практически без остановок
но вот прикол тема опять доступна
говорят о том, что Ваши первоначальные «необсирания» (несколькими постами выше) были такой же ложной тревогой.

Добавлено через 1 минуту
P/S/ Все сказанное мною мое личное ИМХО. Возможно производители меня поправят.

22.11.2011, 11:25

ТЕ Вячеслав Юрьевич Вы считаете что штат работает как нужно? Если ДА то я просто заканчиваю эту тему и все, если НЕТ то давайте искать проблему вместе, спросим кто еще ставил штат на приору SE, может вазовцы применили новую педаль газа, давайте сверим парт номера педалей СЕ и скажем авто педаль 09-10 года, а вдруг они разные.
И еще вопрос может ли БК (любой) определить контроллер неправильно, но хоть както с ним работать?
И еще по озвучке сообщений сегодня еду на мультидисплее опять не показывает расход и скорость только температура, обороты и напряжение, пока в меню искал нужный пункт чуть не сбил пару пешеходов лучше сделать озвучку чтобы не отвлекаться (кому ненужна сделать чтобы отключалась), а искал я «диагностика БК» он хоть после этой функции работает опять пару дней те показывает именно ВСЕ параметры.
Ну а поповоду
Сообщение от Shar52
но вот прикол тема опять доступна
говорят о том, что Ваши первоначальные «необсирания» (несколькими постами выше) были такой же ложной тревогой
так страница на самом деле была недоступна, все важные темы я выбрасываю на раб стол ярлыком

Добавлено через 50 минут
И еще чуть незабыл Вячеслав Юрьевич прибор некоторое время отработал нормально после создания моей темы на штате и если логически подумать сейчас на улице отрицательная температура может изза этого унего мозги поплыли те банальный непропай компонентов платы, но может и глюки самого ПО БК (если так ждем новую версию), но и стоит взглянуть на фильтрующие и стабилизированные цепи питания самих микросхем, жаль при установке не удлинил провода питания БК от часов, давнобы уже достал и все пропаял и просмотрел, думаю плата температурной обработки невыдержит, а вот тонким паяльником от станции самое то.
И еще вопрос существует на него схема и можно на нее посмотреть, и когда выйдет новое ПО (у меня вер 1.6)

Добавлено через 1 час 58 минут
http://forum.citydom.ru/index.php?/topic/1021-lada-priora-se-special-edition/

.
Другая особенность новинки – электронная система управления двигателем (ЭСУД) нового поколения с программой управления электронной педалью газа.

Коды ошибок Лада Приора с расшифровкой

Коды ошибок Лада Приора

Существует два проверенных метода поиска проблем на данной модификации автомобиля. Каждый выделяется собственными плюсами и недостатками.

Самодиагностика при помощи бортового компьютера

Данный метод не требует от пользователя наличия дополнительного оборудования. Все необходимые системы уже заложены внутри машины. Последовательность действий при обработке выглядит так:

  1. Найти клавишу сброса одометра на суточном пробеге;
  2. Удерживая кнопку повернуть ключ зажигания.

Если все сделано правильно, на приборной доске загорятся все лампы, стрелочные указатели сделают полный оборот и опустятся в положение «0». Таким образом проверяется работоспособность всех систем транспортного средства.
При отсутствии отклика из какого-либо индикатора, требуется проверить цепь, следующую за указателем.
Для более точного определения источника неприятности можно в этом же режиме нажать клавишу перелистывания режима до позиции «коды ошибок», что в 90% случаев провоцирует появление одного из таких показателей:

  • 2 – КЗ или поток высокого напряжения на БС;
  • 3 – накрылся датчик уровня горючки в бензобаке;
  • 4 – перегорел сенсор температуры антифриза;
  • 5 – ошибка забортного термометра;
  • 6 – сильный перегрев ДВС;
  • 7 – требуется проверить уровень масла – упало давление;
  • 8 – отказ или заклинивание суппортов, упало давление внутри магистрали;
  • 9 – «сдохла» АКБ;
  • Е – сбой или нарушение целостности пакета данных EEPROM.

Для выхода из меню необходимо оставить бортовой компьютер в покое на 30 секунд.
Основной минус метода заключается в посредственной точности. Лампочка показывает только обширную проблему в конструкции вверенной части машины. Таким образом для более конкретного выявления проблемы потребуется прибегнуть к следующей технологии.

Проверка через подключаемый агрегат

Современные компьютеры подключаются к сети автомобиля через диагностический разъем. Колодка находится внутри салона, под приборной панелью со стороны переднего пассажира. Для работы потребуется ноутбук или ПК с необходимой программой.
После установки стабильного соединения, на дисплее агрегата всплывет код ошибки, поясняющий почему машина капризничает.

Ошибка 8 на Лада Приора

Стандартные кодировки разработаны по причине продажи автомобилей на экспорт. Производителю неудобно программировать каждый ЭБУ под другой язык.
Стандартный шифр состоит из 5 символов каждый из которых отвечает за узкий круг информации.
Первым всегда идет один из таких элементов:

  • Р – неисправность электроники силовой установки;
  • С – отказ электроники шасси;
  • В – проблема внутри салона;
  • U – нарушена синхронизация двух и более цепей.

Далее идет первая цифра:

  • 0 – ОВD 2;
  • 1/2 – код предприятия;
  • 3- резерв.

Данные говорят о неисправности.
Далее указывается порядковый номер цепи, содержащей поломку:

  • 0 – система выпуска отработанных газов;
  • 1/2 – подача топлива/воздуха;
  • 3 – система распределения зажигания;
  • 4 – доп. контроль;
  • 5 – нарушение холостых оборотов;
  • 7/8 – КПП, дифференциалы и приводные мосты.

Последние два индекса указывают на порядковый номер поломки.

Расшифровка кодов ошибок Лада Приора

Примечание! Данные кодировки актуальны и для версии Калина.

Выхлоп (0000)

  • 30 – обрыв или повреждение нагревателя кислородного сенсора до катализатора;
  • 31 – тоже что и 30 с закорачиванием на массу кузова;
  • 32 – аналогичное КЗ на бортовую проводку;
  • 36 – обрыв проводки нагревателя кислорода после катализатора;
  • 37 – замыкание проводки на землю;
  • 38 – обрыв с КЗ на БС.

Нарушение подачи воздуха (0101 и пр.)

  • 102 – обрыв или повреждение цепи ДМРВ;
  • 103 – КЗ сети датчика массового расхода воздуха;
  • 112/13 – нарушение температурных показателей воздушной смеси на впускном коллекторе;
  • 115/16 – отказ температурных сенсоров антифриза – система не охлаждается, может некорректно работать главный вентилятор;
  • 117 – обрыв цепи ДТОЖ;
  • 118 – замыкание того же датчика;
  • 122/23 – нарушение цепи датчика положения дроссельной заслонки;
  • 130 – ошибка ДК 1;
  • 131 – обрыв датчика кислорода 1;
  • 132 – КЗ цепи ДПКВ 1;
  • 133 – затруднение отклика кислородного датчика (возможен плохой контакт);
  • 134 – обрыв магистрали датчика кислорода;
  • 135 – поломка нагревательного прибора ДК2;
  • 136 – КЗ на массу ДК2;
  • 137/138 – слабый/высокий импульс ДК2;
  • 140 – обрыв магистрали ДК2;
  • 141 – отказ нагревателя ДК2;
  • 171/172 – чрезмерно обедненная/ обогащенная топливовоздушная смесь.

Приора ошибка 0135

Нарушение подачи горючей смеси (0200)

  • 201-204 – обрыв линии контроля форсунок 1-4 соответственно, характеризуется троением мотора;
  • 217 – перегрев ДВС;
  • 230 – обрыв сети управляющего реле бензонасоса – двигатель не тянет или не заводится;
  • 263/266/269/272 – отказ драйвера форсунки для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 261/267/270/264 – КЗ на массу магистралей форсунок от 1 до 4 соответственно;
  • 262/265/268/271 – КЗ на 12 В.

Нарушение конструкции зажигания (0300)

  • 300 – нет искры по всем цилиндрам (большое количество пропусков);
  • 301/302/303/304 – перебои зажигания в 1-4 котлах соответственно (ДВС троит или двоит);
  • 325 – обрыв или отказ ДД;
  • 327/328 – нарушение показаний датчика детонации;
  • 335/336 – нарушение в работе ДПКВ;
  • 337/338 – КЗ на массу или нарушение сигнала ДПКВ;
  • 340 – отказ ДРФ;
  • 342/343 – нарушение сигнала датчика фазораспределения;
  • 346 – превышение допуска показателей ДРФ;
  • 351-354 – прерывается проводка катушек зажигания для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 363 – нет подачи горючего и воздуха в цилиндры.

Системы дополнительного контроля оборудования (0400)

  • 422 – забит катализатор – требуется срочная замена или ремонт;
  • 441 – нарушение клапана продувки адсорбера;
  • 443 – нарушение цепи продувки;
  • 444 – КЗ или обрыв той же сети;
  • 445 – тоже с КЗ на массу;
  • 480/481 – нарушение целостности проводов вентилятора ОЖ.

Нарушения контроля оборотов двигателя (0500)

  • 501/502 – неверное считывание показателей датчика скорости;
  • 503 – отходит или коротит ДС;
  • 505 – сбой в работе регулятора ХО;
  • 506 – слишком низкие обороты ДВС на холостом ходу – при снятии нагрузки мотор глохнет;
  • 507 – противоположное значение прошлого кода, также могут плавать обороты;
  • 511 – поломка сети регулятора ХХ;
  • 560/562/563 – проблемы с напряжением бортовой сети.

Нарушения бортовой сети (0600)

  • 601 – поломка ПЗУ;
  • 603/604 – неисправность внутреннего/внешнего ОЗУ;
  • 607 – разлад магистрали детонации;
  • 615 – обрыв проводки вспомогательного реле стартера;
  • 616 – дублирует прошлую проблему с КЗ на массу;
  • 617 – тоже, только с контактом на бортовую проводку;
  • 627 – нет питания бензонасоса, возможен перебой проводов;
  • 628 – тоже с обрывом и КЗ на кузов;
  • 629 – дублирует прошлый шифр с замыканием в сеть машины;
  • 645 – отсутствует питание реле муфты компрессора кондиционера;
  • 646/7 – дополняет вышеуказанную поломку с КЗ на кузов или бортовую проводку;
  • 650 – сгорела лампа «Проверьте двигатель»;
  • 654 – поломка в электронной части тахометра;
  • 685/6/7 – обрыв провода главного реле/ с замыканием на кузов/сеть;
  • 691/692 – разрыв магистральной цепи управления кулером/с замыканием на другие провода.

Дополнительные сигналы о причинах неисправности (1000)

  • 102 – пропало сопротивление нагрева ДК;
  • 115 – отказ цепи того же датчика;
  • 123/124 – нарушение смесеобразования при отсутствии нагрузки – барахлит холостой ход;
  • 127/128 – дублирует прошлый сигнал в режиме частичной нагрузки – рывки, провалы или продергивания при малом нажатии на педаль газа;
  • 135 – обрыв или КЗ цепи ДК1;
  • 136/137 – нарушение образования горючей смеси при минимальной нагрузке;
  • 140 – разница потенциалов измеренной и фактической нагрузки;
  • 171/172 – некорректная работа потенциометра;
  • 386 – неверный результат теста канала детонации;
  • 410/425/426 – КЗ на борта или землю/обрыв магистралей клапана продувки адсорбера;
  • 500/501/502 – обрыв с КЗ цепи бензонасоса для массы и 12В соответственно;
  • 509 – перегруз регулятора ХХ;
  • 513/514 – КЗ положения дроссельной заслонки в положении ХХ;
  • 541 – нет питания на бензонасос или допускается нарушение целостности корпуса с попаданием топлива внутрь;
  • 570 – приходит неверный сигнал конструкции АПС;
  • 600 – не поступает импульс от АПС возможна поломка или блок отходит;
  • 602 – короткое замыкание 12В на электронный блок управления двигателем;
  • 603 – проблемы с прошивкой, устраняется перезагрузкой;
  • 606/616 – перебои в работе сенсора неровной дороги;
  • 612 – неверный код сброса ЭБУ – система не перезагрузилась;
  • 617 – умер датчик неровной дороги или образовалось короткое замыкание;
  • 620 – критическая неисправность ППЗУ;
  • 621 – критическая неисправность ОЗУ;
  • 622 – отказ или поломка ЭПЗУ;
  • 640 – конфликт проверки состояния прошивки;
  • 689 – диагностика показала, что все системы автомобиля в порядке – выведены ошибочные коды.

Код ошибка 0340 на приоре

Устранение неполадок

После выяснения причины почему Приора или Калина не едет, необходимо исправить положение. Если кодировка говорит об обрыве питания элемента конструкции – требуется полностью проверить всю линию и сам прибор. Делать это лучше заменяя детали на заведомо исправные (новые).
Также учитывается, что штатные разъемы со временем могут разболтаться или выйти из строя. В такой ситуации компьютер будет показывать ошибки даже при 100% исправной сети. Для обнаружения подобных «сюрпризов» необходимо проверить все клеммы, соединения на предмет окислений, нарушения контактов или их расшатывания – элементы должны сидеть в гнездах плотно, без люфтов.

Примечание! При неуверенности в собственных силах, автомобилисту настоятельно рекомендуется обратиться за помощью в специализированную мастерскую или к квалифицированному мастеру.

Итог

При наличии необходимого оборудования, определить, что сломалось в автомобиле Лада Приора 8 или 16 клапанов можно самостоятельно. Благодаря простой конструкции машины, ремонт не потребует от пользователя углубленных познаний механики, электроники или других наук.

Как убрать ошибки с бортового компьютера приоры

Icon14

Проверка кодов ошибок комбинации приборов

Для проверки кодов ошибок панели приборов нужно включить режим тестирования. Для этого необходимо нажать кнопку сброса суточного пробега и, не отпуская её, включить зажигание. На жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) должны засветиться все позиции знакомест, а стрелки тахометра, спидометра, указателя температуры охлаждающей жидкости и указателя уровня топлива перемещаться от минимальных значений до максимальных и обратно. Визуально проверяется исправность ЖКИ и вышеперечисленных датчиков.

Нажимаем на любую клавишу переключения функций бортового компьютера (БК). На ЖКИ высвечивается версия программы.
Еще раз нажимаем на клавишу переключения функций БК. На ЖКИ должны высветится (при наличие) следующие коды ошибок:

2 – повышение напряжения бортовой сети,
3 – ошибка датчика уровня топлива*,
4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*,
5 – ошибка датчика наружной температуры (если в течение 20 секунд отсутствует показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»),
6 – перегрев двигателя**,
7 – аварийное давление масла**,
8 – диффект тормозной системы**,
9 – аккумуляторная батарея разряжена**,
Е – определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM .
*- если в течение 20 секунд определяется обрыв цепи датчика
**- критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен
При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
При очередном нажатии на любую из кнопок управления БК на ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест – система вернулась к начальному состоянию.
Если не нажимать никаких кнопок управления примерно около 30 секунд, панель приборов переходит в рабочее состояние.

__________________

Меню пользователя Вадос
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Вадос
Найти ещё сообщения от Вадос
Просмотр загрузок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *