Как снять разъем с форсунки
Перейти к содержимому

Как снять разъем с форсунки

  • автор:

Как снять разъем с форсунки

Крайлер Клуб

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)

Уважаемые дамы и господа.

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Как снять эл. разъём с форсунки?, не получилось нифига

Lexani

Просмотр профиля

1.4.2010, 17:12

Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 8.4.2008
Из: Латвия, Елгава
Пользователь №: 13 442
Реальное имя:Алексей

Сегодня поехал менять свечи, ну раз уж снимать коллектор решаил и форсунки помыть. Свечи поменял, прокладки новые из паронита под трубку ЕГР вырезал. думаю- надо браться за форсунки. а не успел начать как уже зашёл в тупик- не смог стянуть разъёмы с форсунок чтобы потом без проблемм снять рампу. Что там за хитрые защёлки, каким макаром блин их отстегнуть. Кто на стратусе ползал и знает?

Chrysler Stratus`98 2.5 LX

Чапа_ев

Просмотр профиля

1.4.2010, 18:33

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 598
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей

Цитата(Lexani @ 1.4.2010, 18:19)

Сегодня поехал менять свечи, ну раз уж снимать коллектор решаил и форсунки помыть. Свечи поменял, прокладки новые из паронита под трубку ЕГР вырезал. думаю- надо браться за форсунки. а не успел начать как уже зашёл в тупик- не смог стянуть разъёмы с форсунок чтобы потом без проблемм снять рампу. Что там за хитрые защёлки, каким макаром блин их отстегнуть. Кто на стратусе ползал и знает?

Красный флажок на разъеме есть?
Если есть-то сначала надо за него потянуть, а потом уже снимать разъем форсунки.

У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx

Lexani

Просмотр профиля

1.4.2010, 18:51

Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 8.4.2008
Из: Латвия, Елгава
Пользователь №: 13 442
Реальное имя:Алексей

неа, нету там красной фиговинки этой, и сфоткать тоже забыл (
вот картинка с форсунками от 2.5, когда одеты разъёмы на них- видны только выпуклости эти по бокам на оранжевом корпусе форсунки. Они как бы входят в прорези небольшие в разъёме, пытался в эти прорези вставить чтото тонкое, расширить какбы чтобы освободить но никак не получалось

Как снять разъем топливных форсунок !?

Уважаемые КЛУБНИ ! Подскажите как правильно сдёрнуть разъём топливной форсунки ? Хочу сам снять и отдать знакомому мастеру для промывки . НО столкнулся с проблемой (КРАСНЫЙ ФИКСАТОР) КАК ! И куда ещё можно нажать? БОЮСЬ СЛОМАТЬ!?

#2 Alex0487

6 Автолюбитель

  • Город: Череповец
  • Имя: Алексей
  • Автомобиль: Volga Siber колхозный цвет rapsody

Отправлено 22 Апрель 2013 — 16:12

Красный фиксатор потянуть на себя и еще один фиксатор нажать и сдернуть разъем ,а перед этим лучше форсуночную рампу полностью снять, но когда будешь доставать форсунки там есть два резиновых уплотнительных колечка красное и черное дак вот их нужно не повредить.Черное можно заменить от змз 406 , а красное не знаю.Номеров этих колечек я не нашел

#3 oleg-ural-59 (ТС)

oleg-ural-59
104 Механик

Отправлено 22 Апрель 2013 — 19:09

Прочитать сообщение

Alex0487, 22 Апрель 2013 — 16:12, написал:

Красный фиксатор потянуть на себя и еще один фиксатор нажать и сдернуть разъем ,а перед этим лучше форсуночную рампу полностью снять, но когда будешь доставать форсунки там есть два резиновых уплотнительных колечка красное и черное дак вот их нужно не повредить.Черное можно заменить от змз 406 , а красное не знаю.Номеров этих колечек я не нашел

Большое Сбасибо! С помощью вашей подсказки проблема устранена! Была ошибка Р0303 после очистки всё «ГУД»

#4 ASD

75 Механик

  • Имя: Алексей
  • Автомобиль: Volga Siber 2.4AT Lux

Отправлено 07 Август 2016 — 22:54

Прочитать сообщение

Alex0487, 22 Апрель 2013 — 16:12, написал:

Красный фиксатор потянуть на себя и еще один фиксатор нажать и сдернуть разъем ,а перед этим лучше форсуночную рампу полностью снять, но когда будешь доставать форсунки там есть два резиновых уплотнительных колечка красное и черное дак вот их нужно не повредить.Черное можно заменить от змз 406 , а красное не знаю.Номеров этих колечек я не нашел

На себя в смысле вверх потянуть? А то сегодня пробовал снять не получилось.
Siber Lux Black

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Цитировать выбранные сообщения Очистить

  1. Форум сайта клуба GAZ Volga Siber — ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
  2. → Эксплуатация, обслуживание и ремонт Volga Siber
  3. → Ремонт и запчасти
  4. Privacy Policy

  • RSS-поток
  • Изменить оформление
    • Siber
    • IP.Board
  • Отметить прочитанным
    • Форум
    • Люди
    • Фото
    • Все подряд
  • Справка

Упоминаемые на страницах сайта зарегистрированные торговые марки и знаки принадлежат их законным владельцам.

Использование любых материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено.

Как снять разъем с форсунки

Получил

1

В клубе с 01.06.2006
28.11.2006 11:48

-Не смотря на все это Защита от крыс (сообщение 1), крысы пожрали провода датчика форсунки второго цилиндра.
-Теоретически за корешки проводов отходящих от датчика зацепиться можно, надо только разъем снять, пропаять и нарастить.
-Если кто снимал, напишите, куда нажимать, что б защелка отошла, у меня с утра не вышло.
-В мануале написано просто — снять разъем. (((
-Если ехать в сервис, на что я там попаду?

Ответить

Меню пользователя Элан
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Элан
Найти все сообщения от Элан
Просмотр фото

Член-корреспондент
Hyundai i30 2013
Сообщений: 4,759

Получил

2

В клубе с 19.06.2006
28.11.2006 15:34
Сообщение от Элан
.
-Если ехать в сервис, на что я там попаду?
600 руб. год назад в В-А.
Ответить

Меню пользователя sheriff
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные sheriff
Найти все сообщения от sheriff
Просмотр фото

ВАЗ 21043 2008
Сообщений: 1,175

Получил

1

В клубе с 01.06.2006
28.11.2006 17:05
Сообщение от sheriff
600 руб. год назад в В-А.

Что они там сделали за эти деньги, одна помывка стоит 300 р?
Позвонил в ДАКАР, сказали — замена косы — сумму не назвали, но думаю мало не покажется, (и КАСКО не рулит. ), а подкручивать и подпаивать они там ничего не будут, не та контора, официалы, понимаешь.

Ответить

Меню пользователя Элан
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Элан
Найти все сообщения от Элан
Просмотр фото
Эту рекламу можно отключить.

ВАЗ 21043 2008
Сообщений: 1,175

Получил

1

В клубе с 01.06.2006
29.11.2006 13:17

-защелка разъема датчика форсунки открывается нажатием по стрелке
-после замены попробовал накрутить стекловаты на провода датчиков форсунок, которые, как следует из нашего общего опыта, грызут регулярно и со вкусом, место там очень удобное, понимаешь.

Ответить

Меню пользователя Элан
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Элан
Найти все сообщения от Элан
Просмотр фото

Член-корреспондент
Hyundai i30 2013
Сообщений: 4,759

Получил

2

В клубе с 19.06.2006
29.11.2006 16:13

Сообщение от Элан
Что они там сделали за эти деньги, одна помывка стоит 300 р?
Позвонил в ДАКАР, сказали — замена косы — сумму не назвали, но думаю мало не покажется, (и КАСКО не рулит. ), а подкручивать и подпаивать они там ничего не будут, не та контора, официалы, понимаешь.

В-А тож официалы. Косу не меняли, восстановили пожеванные провода. Технологическая «помывка» в подарок.

Ответить

Меню пользователя sheriff
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные sheriff
Найти все сообщения от sheriff
Просмотр фото

Как снять разъем с форсунки?

Достаточно распространенная проблема у владельцев авто разных марок – неисправность топливных форсунок. Они нуждаются в периодической промывке из-за загрязнения, особенно быстро она потребуется при использовании некачественного топлива. Чтобы промыть форсунки, нужно правильно их отсоединить, а для этого нужно знать, как снять разъем с форсунки. Средний рекомендуемый период для чистки составляет 25-30 тыс. км пробега. Сам разъем тоже подвержен постепенному износу: при частом снятии возможны повреждения корпусов, обрыв проводников, поломки фиксирующих защелок.

Как обнаружить проблемы с форсунками и их разъемом?

Неполадки в электросистеме автомобиля можно обнаружить с помощью компьютерной диагностики. При сканировании бортовой компьютер выдаст ошибку «Обрыв цепи управления форсунки» с соответствующим кодом – числовое значение может различаться в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля. Такая проблема говорит о поломке проводников, часто приходится менять весь разъем из-за повреждений.

О проблемах с форсунками, которые могут возникнуть в том числе из-за неполадок электропроводки, говорят следующие признаки:

  • Ухудшение динамических характеристик при разгоне. Проблема может возникать из-за неправильной работы двигателя или из-а несвоевременного срабатывания форсунок;
  • Появление рывков и провалов во время движения. Они становятся особенно заметными при нажатии на педаль газа;
  • Увеличение расхода топлива. Двигатель становится значительно сложнее запустить, в том числе при работающем топливном насосе;
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы. Он говорит о неправильной подаче топлива и необходимости срочно провести диагностику. Проверка покажет, где именно возникла проблема.

Если разъем был поврежден, форсунка перестает работать нормально это приводит к различным нарушениям в работе двигателя. Чем раньше проблема будет выявлена и устранена, тем меньше риска возникновения серьезных неполадок мотора. После промывки форсунок и замены неисправных элементов проводки работоспособность будет полностью восстановлена.

Последовательность действий и сложности при снятии разъема

Конструкция форсунки может отличаться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, но в любом случае он работает по общему принципу. Рассмотрим подробный процесс отсоединения разъема на автомобиле Volga Siber, так как его конфигурация часто вызывает сложности у водителей. У других авто разъем отсоединить проще, так как не приходится сталкиваться с большим количеством фиксаторов сложной конфигурации.

Обязательное правило – при отсоединении разъема нельзя прикладывать большую физическую силу, иначе можно просто сломать корпус. Снятие разъема предполагает постепенное отсоединение фиксаторов, что даст возможность аккуратно отсоединить его и открыть доступ к проводникам. Снятие проводится следующим образом:

  1. Перед разборкой разъема желательно полностью снять форсуночную рампу, чтобы открыть доступ к работе с разъемом.
  2. При его разборке сначала нужно потянуть на себя красный фиксатор, затем отсоединить второй фиксатор и только после того аккуратно извлечь разъем. Когда красная защелка поднимается вверх, освобождается доступ к черной скобе-фиксатору. На нее нужно слегка надавить, тогда разъем удастся освободить без усилий.
  3. После освобождения разъема можно приступать к его ремонту. При сильном повреждении или естественном износе корпуса его можно заменить в сборе, при незначительных неполадках можно ограничиться заменой пострадавших проводов или изношенного корпуса.

Сборка проводится в обратном порядке. Новые провода с установленными контактами устанавливаются в гнезда, фишка монтируется в корпус и фиксируется защелками. Собранный разъем устанавливается в электросистему. Место соединения проводов тщательно изолируется.

Для форсунок большинства автомобилей используется двухконтактный разъем, помещенный в пластиковый корпус. Защелки корпуса отсоединяются, это дает возможность вытащить фишку с проводниками. Они аккуратно извлекаются из гнезд с помощью тонкого острого инструмента – для этой цели лучше воспользоваться специальным экстрактором. Не рекомендуется извлекать провода с помощью булавок, зубочисток или других подручных средств – это может легко привести к повреждению разъёма и необходимости его полной замены.

Что лучше: ремонт разъема или его установка в сборе?

Интернет-магазин CARWIRING предлагает выгодное решение для полного восстановления электросистемы автомобиля. У нас можно приобрести разъемы для подключения топливных форсунок в сборе: не потребуется извлекать отдельные контакты, обжимать провода тратить время на работу со сложными хрупкими защелками. Намного проще и быстрее заменить неисправный разъем вместе с корпусом, чтобы вернуть форсунки к работе и обеспечить их безопасное подключение к электросистеме.

Любые разъемы будут стоить недорого, поэтому их установка не потребует больших затрат. Подключением можно заниматься самостоятельно только при условии знаний по автоэлектрике и опыта. Самостоятельное вмешательство в электропроводку без должной квалификации может стать причиной замыканий и других негативных последствий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *