Как снять пороги на шкода октавия а5
Перейти к содержимому

Как снять пороги на шкода октавия а5

  • автор:

Тема: шумоизоляция

zmey77 вне форума

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Евгенй Посмотреть сообщение

Добрый день!
1. Ссылки по разборке дверей нет. Но там все просто, нужны ключи-торксы (звездочка):
1.1 Водительская дверь: а) Обычной отверткой аккуратно поддеваем вверх блок управления стеклоподъемниками и вытаскиваем вверх, отсоединяем фишку с проводами. Выкручиваем 3 шт. болта-торкса, держащих обшивку.
б) Обычной отверткой аккуратно с нескольких сторон поочереди поддеваем сеточку верхнего маленького динамика с блоком управления зеркалами и вытаскиваем его на себя, отсоединяем фишку с проводами. Откручиваем 1 шт. маленький болт-торкс, держащий обшивку.
в) По самому низу обшивки откручиваем 2 шт маленьких болтов-торксов, держащих обшивку.
г) По бокам снизу-вверх поддеваем обшивку (лучше не отверткой, чтобы не поцарапать металл на двери) и сдергиваем поочередно клипсы с двери (клипсы остаются на обшивке и не ломаются)
д) После как сорвали клипсы, подаете обшивку вверх (относительно двери) и снимаете ее, отсоединив фишки с проводами от среднего и маленького динамика, подсветки двери. Также отсоединяете тросс от ручки двери (отсоединяется элементарно, увидите, поймете). Все, снимаете обшивку, кладете в сторону.
1.2 Другие двери разбираются также, только вместо блока управления стеклоподъемниками, поддеваем и тянем на себя обычной отверткой ручку двери.
2. Лист на двери не высверливал, большой динамик не снимал(он тоже заклепан).
Отсоединил все провода от двери, залепил вибропластом все пространство на двери и вокруг динамика под обшивкой, поставил назад провода.
Делал примерно так http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa. 52056837/#post, только выдергивал провода из двери и более тщательно залепил.
3. Пороги. Чтобы снять водительский порог, сначала надо снять ручку открывания капота. Для этого: а) Натягиваем ручку на себя (положение открытия капота), т.е. переводим её в почти горизонтальное положение и с противоположной стороны (в данном положении со стороны двигателя) в торце ручки аккуратно маленькой отверткой поддеваем стопор и вытаскиваем его (по аналогии со снятием стеклоподъемника на «Жигулях», если делал кто, только этот стопор маленький). Снимаем ручку вбок.
б) Откручиваем один болт-торкс, крепящий порог под снятой ручкой открывания капота.
в) Просто берем обшивку порога руками и прилагая усилие сдергиваем её вверх.Также придется немного, не до конца, сдернуть пластиковую обшивку средней стойки, чтобы вытащить обшивку порога (клипса средней стойки проходит сквозь обшивку порога и входит в сам порог). Правый порог снимается также, только нет ручки капота.
г) Далее элементарно отгибаем коврик (ничего сложного) и облепляем пространство под педалями, арки и пол сначала вибропластом а потом виолоном.
Попутно с этим заменил площадку под левую ногу на гольфовскую GTI.
К сожалению своего фотоотчета нет.
Всем удачи!

Спасибо большое!
Все понятно и доступно, буду делать как только потеплеет и время будет.

Как снять пороги на шкода октавия а5

Хочу в задние двери вставить динамики (Октавия А5, Амбиент), в связи с этим возникли такие вопросы:
1. Есть ли где-нибудь провода для динамиков в задних дверях или нужно тянуть их от самой магнитолы?
2. Как разбираются пластиковые накладки на порогах?

Повідомлення: #2

У меня на А5,а ТУР,но попробую вам ответить, проведя аналогию.Ну если вы хотите поставить себе динамики, то позвольте домыслю сам ,радиоподготовки у вас не было, либо,если была то на 4 динамика.Соответственно в задних дверях проводки быть не должно.значит- таки придется тянуть.Пороги держаться(в ТУРе так) на металлических защелках. сам порог нужно аккуратно поддеть плоской отверткой. и аккуратно потянуть вверх,но без резких движений.чтоб не сломать крепления этих защелок на самой накладке(себе сломал!!) Провода тянутся от самого евроразьема, к которому присоединяется магнитола.Но когда будете тянуть.вам же нужно в дверь тоже протянуть.поэтому придется и вертикальную накладку на стойке снимать,чотб туда провод завести.Вот вроде и все.Удачи!

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.

Skoda Octavia a5 2008й год замена порогов! Часть первая осмотр и стандартные «болячки» кузова.

Всем привет!
Давно занимаюсь VAG Group на платформе PQ35 (A5). Гольфы, джетты, шкоды, ауди а3 и прочие.
Весь мой блог и бортжурнал моей шкоды пестрит этими записями) Некоторые ссылки скинул в конце статьи.

Более подробно, с описанием деталей, про ремонты Октавий и других «однобазников», пишу на своём канале в телеграмм: t.me/grandmasta198

Из последнего про замену порога можно посмотреть тут: Skoda Octavia A5 замена порога и возможные варианты.

Приехала шкода.
Проблемы стандартные для многих авто этого года.
Таких автомобилей было уже множество, собственно я просто натренировался делать всё самое необходимое по ним, что бы продлить срок службы) Похожая ситуация, с похожим автомобилем описана ТУТ!

Запросы владельцев тоже похожи. Новая машина в кредит, когда они подорожали это не вариант, это как минимум пол миллиона (а то и больше) переплаты банкам и затраты на каско, потеря стоимости при выезде из автосалона, невозможность продать через 5 лет кроме как опять трейд ин и новая кабала с кредитом…

Ну правда, ДСГ и турбированный мотор это хорошо пока новое, приятно ездить, но через 100 000 пробега реально ли получить хотя бы половину стоимости от авто?) Не знаю…может у кого то есть мысли, поделитесь, тигуан под нами пока катается, но все пророчат ему резкую и быструю смерть)

В данной шкоде к примеру стоит обычный не убиваемый 1.6 и очень неплохой и экономичный автомат 6 ступеней, не ДСГ. Мотор как часы, автомат уже перебрали. Кроме этого неплохая комплектация и хороший салон. Короче говоря владельца всё устраивает и он не готов отдать непонятно кому и за что 500.000+ за 5 лет, но готов потратить намного меньше и продолжить передвигаться на своём авто. Вот только кузову нужно продлить жизнь.

Как по мне, одобряю решение. Мне а5 нравиться больше чем а7 и прочие.Да на новом тигуане приятно ездить, но цена удовольствия не малая.

Теперь Описание стандартных болячек и на что нужно обращать внимание:
1. Куча мокрой грязи под подкрылками, которая уменьшает срок службы металла. Их нужно периодически снимать, мыть под ними, это касается всех автомобилей, не только семейства VAG .

2. Трещины в покрытии на порогах, отрыв антигравийного покрытия порогов. Под трещинами бывает что и металла нет, всё сгнило… В данном случае с порогами явно что то делали и трещины это трещины по шпатлёвке.

3. Пороги в задней части так же накапливают грязь и металл становится просто куском ржавчины.

4. Брызговики спереди тоже делают своё дело…вроде как они должны предохранять порог от летящей грязи, но в то же время они стирают краску в месте их установки. Как результат гниль. И как показывает практика, гниёт только от места установки брызговиков, терросоновскому герметику на порогах всё нипочём, кроме сильных ударов и криворуких шиномонтажников с домкратами без резинок! Это тоже можно наблюдать на фото, замятый нижний шов порога!

5. Сгнивают насмерть пороги вокруг технологических отверстий. Почему это происходит писал в записе про джетту 2012 года ТУТ!

6. Днище под накладками! Можно тоже периодически снимать накладки, осматривать, мыть и поливать какой нибудь химией, модной или не модной, брендовой или не очень) Как показывает практика…ещё не одного случая что бы днище сгнило)
Тут на вид тоже ничего.

7. Лонжероны сзади страдают больше всего и у всех машин по разному. ТУТ! я как то возмущался, но уже принимаю как должное.
Лонжероны толстые, в принципе достаточно раз в 2 года мыть и проливать МЛ составом подвеску и днище сзади. Подвеска будет красивее, днище багажника и лонжероны будут живее. Понятно что на данном авто этого ничего не делали.

8. Накладки на порогах, предназначенные для их сохранения, часто приносят больше вреда чем пользы…

После предварительной очистки от металла часто ничего не остаётся.

9. И конечно самое больное и видимое место стык крыла и заднего бампера.

В запущенном варианте как на фото, от металла тоже мало что остаётся…нужна замена части металла.

Да и внутри видно, что сплошной ржавый порошок… Покраска по гнилью без гарантий даже на неделю.

10. Кроме всего прочего, колёсные ниши. Пока не снимешь локер, пока не поднесёшь туда струю воды под давлением из мощной мойки, можно ничего и не заметить. Но когда всё отмыто, картина такая.

Задние ниши из тонкого металла, могут сгнить и не заметно будет…пока амортизатор не упрётся в багажник) Передние столбы чуть потолще, гнить будут долго, да и коррозии на них всегда меньше…вся грязь всегда сзади.

11. Передние крылья, в основном всегда гниют изнутри. На всех автомобилях. На ВАГ там нет никакой обработки с завода (как и везде), только грунт. На фото правое родное, а левое с разборки от другого авто. Родное левое уже не подлежит восстановлению, на разборке показанное крыло стоит от 8 т.р. Так что вопрос о сохранение родных крыльев, стоит поднимать как можно раньше, как я к примеру делал на этом 10 летнем OPEL ASTRA OPC, за которым ухаживали и любили, но это не помешало зарождению коррозии!

Начало гниения так сказать, можно заметить по отваливающейся краске по самой арке и вздутиям в местах примыкания с передним бампером. Здесь более запущенный вариант.

Собственно правое как я писал ещё хуже, оно уже в металлоломе.

Подкрылки валенки сразу перед началом работы я всегда мою от загрязнений и соли.

Пороги решено менять целиком. Ссылку на «колхозный» вариант замены порогов частями я уже кидал ТУТ! . Вариант так себе, на самих порогах экономия 8 т.р., но работа по очистке и латочному восстановлению дороже. Тогда мы просто не нашли китай порогов…
Сейчас в моём распоряжении 2 детали, с излюбленной всеми и знакомой многим наклекой!

Почему наклейкой? Потому что эту наклейку клеят на пороги все подряд. Такое впечатление что одна и та же контора, клеит свои наклейки на детали хорошего качества и откровенный шлак! Всё нужно осматривать визуально и мерить толщину штангелем. Она должна быть в пределах 1.2 мм.
Именно этот вариант ничего, но не факт что вы купите именно с этой наклейкой детали и они будут такого же качества!
Реально недавно искал на бмв е36 пороги. Пороги известной конторы стоят по разному, имеют разную толщину. Те что толще имеют кривую геометрию. Как будто из под молотка!

Порог автомобиля имеет выгнутую форму, как кривой самурайский меч «Тати»! А мне попадались варианты ровные и прямые, как изделие какой нибудь колхозной фирмы «порог.ру» или ещё что нибудь на заказ…
Главное у меня есть пороги на замену и я могу удалить старые. Старые ничего, покрытие толстое, вот только не держится.

А внутри это просто рассадник гнили.

Ну а с правым порогом точно что то делали)

Вот такой рассказ, начало эпопеи с заменой и «взбодрением» изделия на колёсах) Далее в моём блоге все остальные части, по процессу замены порогов и покраске этого авто!

Похожие работы по замену порогов и антикору и ссылки на эти работы:

В блоге так же есть похожие работы на автомобилях с аналогичной платформой Pq35!

Снятие и установка облицовок салона Skoda Octavia

1. Для снятия облицовки правой передней стойки кузова подденьте ее отверткой.

облицовка правой передней стойки кузова Шкода Октавия

Отвертка с плоским лезвием Шкода Октавия

2. Снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление четырех пластмассовых пистонов.

Снимите облицовку Шкода Октавия

3. Аналогично снимите облицовку с левой стойки.

4. Для снятия облицовки проема двери задка подденьте ее отверткой.

Для снятия облицовки проема двери задка подденьте ее отверткой Шкода Октавия

Отвертка с плоским лезвием Шкода Октавия

5. Снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление пластмассовых пистонов.

Снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление пластмассовых пистонов Шкода Октавия

6. Для снятия облицовки задней стойки выверните винт ее крепления к кузову автомобиля.

облицовка задней стойки и винт ее крепления к кузову автомобиля Шкода Октавия

отвертка с плоским лезвием Шкода Октавия

7. Подденьте отверткой и снимите облицовку задней стойки, преодолевая упругое сопротивление пистонов ее крепления.

снятьоблицовку задней стойки Шкода Октавия

отвертка с плоским лезвием Шкода Октавия

8. Аналогично снимите облицовку задней стойки с противоположной стороны автомобиля.

9. Для снятия левой передней облицовки порога снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки.

10. Поддев отверткой.

поддеть отверткой Шкода Октавия

отвертка с плоским лезвием Шкода Октавия

11. Снимите рукоятку привода замка капота.

Снять рукоятку привода замка капота Шкода Октавия

Примечание:

Снимать рукоятку привода замка капота необходимо только при снятии левой передней облицовки порога.

12. Выверните винт крепления передней облицовки порога к передней стойке.

винт крепления передней облицовки порога к передней стойке Шкода Октавия

Ключ Торкс Т-25 Шкода Октавия

13. Снимите переднюю облицовку порога, преодолевая сопротивление четырех держателей.

Снять переднюю облицовку порога Шкода Октавия

14. Для снятия задней облицовки порога приподнимите боковую спинку вверх и снимите ее с автомобиля.

15. Сложите спинку заднего сиденья.

16. Выверните винт крепления нижней части задней облицовки порога к кузову.

винт крепления нижней части задней облицовки порога к кузову Шкода Октавия

отвертка с плоским лезвием Шкода Октавия

17. Подденьте отверткой и извлеките два пластмассовых пистона крепления верхней части задней облицовки порога к кузову.

извлечь два пластмассовых пистона крепления верхней части задней облицовки порога к кузову Шкода Октавия

отвертка с плоским лезвием Шкода Октавия

18. Выверните винт крепления задней облицовки порога к основанию кузова.

винт крепления задней облицовки порога к основанию кузова Шкода Октавия

отвертка с плоским лезвием Шкода Октавия

19. Снимите заднюю облицовку порога, потянув ее вверх и преодолевая сопротивления держателей.

Снимите заднюю облицовку порога Шкода Октавия

20. Установите детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *