Как снять подлокотник бмв е39
Перейти к содержимому

Как снять подлокотник бмв е39

  • автор:

КАК РАЗОБРАТЬ ПОДЛОКОТНИК БМВ Е39

Разборка подлокотника в автомобиле BMW E39 может быть полезной для доступа к различным компонентам, таким как кнопки окон и замок двери. Чтобы начать, отрегулируйте сиденье в положение, удобное для работы.

Сначала удалите винты, фиксирующие торпеду и переднюю панель подлокотника. Они могут быть скрытыми или находиться под крышками. Примените подходящий инструмент, чтобы аккуратно снять крышки и открутить винты.

Затем осмотрите боковые края подлокотника, чтобы найти скрытые защелки или фиксаторы, удерживающие его к каркасу. Используйте пластиковую лопатку или специальный инструмент для расстыковки защелок и осторожно отодвиньте подлокотник от каркаса.

После отделки внутренней части подлокотника вы увидите механизмы и провода, связанные с его функционированием. Отсоедините соединения, аккуратно отжав фиксаторы или разъединительные зажимы.

При сборке подлокотника следуйте тем же шагам в обратном порядке. Установите провода и механизмы на свои места, убедитесь, что они правильно соединены и фиксируются. Затем прикрепите подлокотник к каркасу, устанавливая его на место и фиксируя защелки или фиксаторы. Наконец, закрепите торпеду и переднюю панель подлокотника, установив и закрутив соответствующие винты.

Замена подлокотника на Бмв

Снимаем подлокотник и декоративную панель ВМW е39

BMW E39 Замена цэнтральной консоли

Как разобрать панель акпп (мкпп) е39, Разбираем панель коробки на бмв е39

BMW X5 E53 Снимаем задний подлокотник и подстаканники

Замена подлокотника бмв е39 за пару минут

Siemens Bit 2. Часть 1-Как снять подлокотник и разобрать блок телефона

Выложу небольшой отчетик, мало ли кому будет полезно узнать, как снимается подлокотник с телефоном и внутреннее устройство телефонного блока Siemens bit 2, она же беспроводная трубка, ибо в целом вчерашний потраченный вечер мне не принёс ничего хорошего, мой беспроводной телефон по прежнему не работает и не заряжается, разве что теперь он только выкидывается, и то это будет недолго)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

С самого начала покупки машины мне не давала покоя эта напасть, ибо телефон не работает, не выкидывается, тупо был вырван с корнем кем-то, кто не знал, как его разобрать похоже)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Ввиду этого пришлось купить в сборе подлокотник с кроваткой такого же телефона и самим телефоном и вчера вечером после работы принялся это дело менять.
Для разбора салона и других клипсовых частей мне очень сильно помогает такой вот набор, заказанный из китая ru.aliexpress.com/item/Au…3.html?detailNewVersion=2
Порядок снятия подлокотника таков:
1. такой вот пластмасской отгибаем и вытаскиваем карман у ног задних пассажиров (у кого-то таким же образом подстаканники)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

2. Просто пальцем двигаем вниз воздуховоды, после чего перед нами появляются 2 шурупа под крестовую отвертку, откручиваем их.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

3. После этого заднюю часть подлокотника поднимаем и тянем на себя, спереди там просто штыри, да отключаем штекер, у меня его просто прежние умельцы засунули в отверстие, хотя он должен стоять в самом подлокотнике возле дырки справа.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Всё, после этого подлокотник у нас в руках, с ним я уже пошел домой, решил отсоединить сам двигающийся механизм, хотя можно было:
4. Сразу отцепить блок-держатель телефона, отогнув две защелки в этих местах, после чего кроватка тянется в сборе с задней части на себя и вытаскивается из зажима спереди

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Но я же на своём подлокотнике отцепил сразу двигающуюся основу- 2 болта спереди под звездочку и 2 сзади, которые видны в сдвинутом положении

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

После снятия базы видим те же самые зажимы и так же их отгибаем и снимаем телефонный блок

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Кстати мой подлокотник-то помоложе нового))

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Ну все, блок у нас в руках, вытаскиваем телефон и пошли дальше, порядок тут можно переставлять пункты местами-не принципиально, я свой разбирал в таком порядке, так как шлейф там уже был порван и пружина не была фиксирована)
5. Сзади блока держит крышку 3 болта, один от меня спрятался за плёнкой-пломбой, о чем я не сразу догадался)

Запчасти на фото: 11585217. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

6. Перед нами предстаёт следующая картина- шлейф идущий к плате, саму плату держат 2 болта под звездочку, их откручиваем, плату поддеваем отверткой. Что приятно удивило, так это то, что провод от платы к штекеру в машинев месте крепления к этой плате снимается, чего я и хотел, дабы переставить на свой (в новом был разломан штекер к машине). Тут же я снял лицевую часть с кнопкой, держится только защелками по бокам.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

7. После этого с торца откручиваем болт под звездочку, который держит пружину и ушки выскакивающей части…
в моём случае разбор этой платы почти закончился) Остальное покажу в сободном рассказе по новому блоку.
Его значится я снял сразу, не снимая двигающийся механизм, решил разобрать так же саму ванну, хотя сначала хотел лишь снять заднюю часть и плату, чтобы заменить провод, но потом увидел, что одна пластиковая шестеренка (служат для того, чтобы не выкидывало, а медленнее поднималась трубка) стоит и ходит по направляющей, а вторая где-то внутри. Разобрал так же и сразу понял по липким частям на шлейфе, что новый подлокотник заливали соком.
После снял плату и тут меня ждало самое страшное:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Со времён студенчества, когда ремонтировал телефоны, помню такую хрень и знаю, что вариант, что это будет работать процентов 10, но таки решил отчистить спиртом, без прогревания феном (при таком случае это пагубно).

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

После решил сначала снять выкидывающееся основание, так же открутив болт с торца и вытащив пружину и тут увидел, что ушки то все поломаны с одной стороны и их держит только вторая

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Шестеренки эти съемные, держаться как раз защелками снизу и свекрху и когда сверху лопается и отгибается ушко, сверху их ничего не держит и они вылетают.
Была предпринята попытка пайки, потом сверху эпоксидка и поверх с заходом клеем из термопистолета, но как и думал там усилие такое, что на второе открытие внутри через щель увидел, как всю эту конструкцию свернуло в былое состояние

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

В данной части фотографий не делал почти, хотя здесь еще снимал с выкидной части приемную часть сим карты, держит плата с защелками по бокам-там их сразу увидите.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

После чего собираем всё в обратном порядке, за исключением одного момента: внутреннюю часть пружины сразу засовываем внутрь в место упора выкидной части, а обратные две ножки запихиваем в основную часть уже после сбора, когда болтом прошли через ушки выкидной части и саму пружину, с усилием зажимая эти ножки вниз отверткой через имеющиеся там два отверстия, иначе не собрать, перед глазами увидите-поймете.
Собрав всё в обратном порядке и поставив на место я понял, что таки нихрена не работает, заряд от платы через шлейф не идёт, так что теперь придется повторять эту процедуру, благо продавец это порядочный человек и вышлет мне еще один блок-держатель, но уже без всего остального. так что будет вторая часть, но теперь будет всё в 2 раза быстрее, ибо теперь внутренее устройство знаю, так что не зря я потратил на осмысливание и разборку-сборку конструкции целых 3 часа)
Кому интересно есть сам подлокотник в отс с трубкой и моим сломанным блок-держателем, могу отдать за недорого, вэлкам в личку)
Всем успехов и ждем следующую часть)

Как снять подлокотник бмв е39

Поблагодарили 40 раз(а)

Re: Подлокотник заднего сидения

снять спинку сиденья и далее станет понятно интуитивно. он там в пазах пластиковых сидит на штоке. вытянуть из пазов и всё.

__________________
я не гинеколог, но посмотреть могу.

Меню пользователя Long
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Long

Живу я здесь

В Клубе с: 16.12.2009

Город: Сходня Моск.обл.

Авто: Е39 523i

Сообщений: 1,781

Поблагодарили 85 раз(а)

Re: Подлокотник заднего сидения

Ничего снимать не надо — просто вверх его потащить, он легко снимается.
С уважением,
Иван

Меню пользователя 523ivan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 523ivan

Старики-Разбойники

В Клубе с: 06.04.2009

Город: Москва,Коломенское

Авто: BMW 525 2003 г.

Сообщений: 5,139

Поблагодарили 309 раз(а)

Re: Подлокотник заднего сидения

Дык разговор вроде про подлокотник,а не про подголовник.
Если про подлокотник то в зависимости от конструкции спинки (четыре варианта).
Самый распространённый — крепится на четырёх винтах торкс (по два с каждой внутренней стороны проёма).
Можно ещё снять клипсы пружинные с оси подлокотника.Всё можно делать не снимая спинки,но со снятой значительно удобней.

Меню пользователя yurikss
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от yurikss

Как снять подлокотник бмв е39

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *