Как снять центральный тоннель ваз 2114
Перейти к содержимому

Как снять центральный тоннель ваз 2114

  • автор:

Тоннель пола для «людей» ваз 2114

Привет всем)
Первая запись в мой блог, загорелся идейкой сделать тоннель пола как на фото ниже. Подсмотрел у www.drive2.ru/b/1170595 Ну прям нереально смотрится. Сам по себе колхоз не люблю но это того я считаю стоит.

Мы уже как никак живём в 21 веке, и поэтому я считаю что в КАЖДОЙ машине должен быть подстаканник.
Это очень удобная штука, ну правда, бывает в мак заедешь, поставишь колу на сидушке, первое пересторение — пол банки нет. А каждый раз тянуться за бутылкой под кресло, что зажимает карманом дверной карты и соответственно креслом это слишком извращённо, и опять же не надолго. А убогие заводские «подрюмочники» в бардачке это нечто, что туда влезает, не представляю в принципе, так скорее бардачок отвалится на первой кочке чем выдержит колу 0.33…

Пару раз мне доводилось поездить на свежей камрюхе 15 г.в. И просто запали в душу подстаканники с неё:)

После того как нашёл фото переделанного тоннеля сразу подумал, «место выреза под ручник — место для подстаканников с камри». Прикинул в ФШ как что будет выглядеть, желание возникло просто бешенное.

Но есть пару вопросов касательно крепления тоннеля и ручника.
Поэтому хотелось бы узнать может быть делал кто то что нибудь похоже. Как в итоге крепится тоннель к собственно центральной консоли, и какие крепления здесь есть в принципе. Не будет же здесь крепление только с центр. консоли, верно?
И не менее интересующий вопрос что сделать со стояночным тормозом? Перемещать — не вариант т.к. места в тоннеле не будет абсолютно. С кнопки к сожалению не сделаешь, но и без ручника ездить не вариант.
А так же интересует как же у автора фото получилось сделать полукруглый уголок переходящий с управления печкой, на рычаг КПП?
Знаю что многим интересно как это всё и к чему крепится, поэтому обещаю поэтапно обещаю выложить всю переделку))

Как снять тоннель на ваз 2110

Розовая мечта любого автолюбителя: пару винтов открутил, отвёрточной потыкал, завинтил и автомашина в полном порядке! Ан –нет… иногда приходится разобрать несколько механических узлов, множество винтиков и гаек открутить-закрутить, что бы отрегулировать, например, движение рычага КПП или стояночную тормозную систему.

Отремонтировать поломки в коробке переключения передач не так просто. Это узел, который надежно закреплён в полу транспортного средства и покрыт облицовкой туннеля пола. Для разборки и ремонта этого механизма потребуется сначала демонтировать верхнюю и нижнюю облицовку, а потом установить на место. Мы разбирали на автомобиле ВАЗ 2110. На других моделях процедура похожая.

Разборка верхней и нижней облицовки туннеля пола

Прежде всего, следует отметить, что снимать облицовку следует после наведения чистоты на полу в салоне, после этого отключайте клемму «?» с аккумуляторной батареи и выполняйте ряд последующих действий.

  • С правой и с левой стороны у облицовки туннеля пола имеется по два крепежных винта. Отвинтите их и снимите обе облицовки.

  • С правой стороны откроется ниша, в которой находятся колодки прикуривателя и его подсветки. Отсоедините их.
  • Накладка, которая находится на облицовке, снимается путем отжатия её передней части под рычагом стояночного тормоза. Снимите и её.

  • Рукоятку рычага переключения передач снимайте потянув вверх.

  • Чехол рычага КПП автомобиля крепится на защелки с каждой из четырех сторон. Чтобы его снять отожмите отверткой каждую.

  • Теперь можно перейти к самой облицовке. Отворачивайте винт центрального крепления.
  • Откидывайте назад переднее сиденье, при этом приподнимается передний край. Так откроется доступ к среднему креплению облицовки. Отверните винты с обеих сторон облицовки.

  • Сдвигая назад снимите верхнюю облицовку туннеля. Устанавливается она в порядке обратном снятию.
  • Сиденья сдвигайте вперед. Под ними находятся воздухоотводы. Снять их можно отвернув гайки крепления.

  • Нижняя облицовка туннеля крепится шестью гайками. Отверните каждую и снимите саму облицовку.
  • Когда манипуляции по ремонту нужного узла произведены. Остаётся только установить нижнюю облицовку туннеля пола машины. Делается это в порядке обратном демонтажу. Обратите внимание на раструбы воздухоотводов: оба должны попасть в отверстия на нижней облицовке.

Как видите, ничего сложного в демонтаже облицовки туннеля пола нет. Это мероприятие требует внимания к мелочам и соблюдения порядка действий.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена облицовки пола на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена облицовки тоннеля пола на ВАЗ

Примечание!
В ходе замены для более удобного просмотра, передние сиденья с автомобиля сняты!

Как заменить облицовку тоннеля пола?

Снятие:
1) Сначала отверткой отверните один правый, и затем один левый винт бокового крепления накладки.

Отворачивание основного винта крепления нижней накладки

2) Затем от контроллера отсоедините одну единственную основную колодку проводов, но перед тем как ее отсоединять, отогните стопорную скобу, которая удерживает колодку на контроллере. (см. «Отгибание стопорной скобы, и отсоединение основной колодки от контроллера», пункт «3-4»)

3) И после чего снимите нижнюю накладку, с консоли приборной панели.

Снятие нижней накладки

4) Далее извлеките чехол рычага КПП, из квадратного держателя.

Извлечение чехла рычага КПП из квадратной формы держателя

5) Следом отверткой подденьте заглушку, которая находится возле ручника.

Поддевание квадратной формы заглушки при помощи отвертки

6) И после этого снимите ее рукой, с облицовки пола.

Снятие рукой с облицовки квадратной заглушки

7) Теперь отверните винт, который крепит заднюю часть облицовки к полу.

Отворачивание заднего винт крепления облицовки к полу

8) И после чего взяв облицовку рукой, снимите ее.

Снятие со своего установочного места облицовки тоннели пола

Установка:
1) Установка облицовки, выполняется в обратном порядке снятию.

Тоннель пола ваз 2114 к евро панели на ваз 2108-99 и подлокотник от лады гранты.

После установки евро панели у меня тоннель пола остался от ваз 2108, но подрезанный. Мне не нравилось, что он не смотрелся особо красиво.

Фото в бортжурнале Lada 21099

И вот однажды я спросил в авто запчастях есть ли у них тоннель пола от 2114 и оказалась, что у них он есть последний и я без лишних слов купил.

Фото в бортжурнале Lada 21099

Снял старый тоннель и воздуховоды для ног (так как толку от него нет), что бы не мешал при установки нового тоннеля.

Фото в бортжурнале Lada 21099Фото в бортжурнале Lada 21099Фото в бортжурнале Lada 21099

Перед установкой я понял, что фиксаторы ремней короткие и их не получиться прикрепить к сидению, а новые ремни не хотел покупать потому, что дорого.
И вот что я сделал.

Фото в бортжурнале Lada 21099Фото в бортжурнале Lada 21099Фото в бортжурнале Lada 21099Фото в бортжурнале Lada 21099Фото в бортжурнале Lada 21099Фото в бортжурнале Lada 21099Фото в бортжурнале Lada 21099Фото в бортжурнале Lada 21099

После того как поставил тоннель от ваз 2114 .Мой подлокотник от ваз 2108 не подходит. И подлокотник от ваз 2114 тоже, не подходит так как ремни я оставил на старом месте.

В магазине я увидел подлокотник от лады гранты и сразу его купил, так как он идеально подошёл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *