Как слить антифриз из системы охлаждения фольксваген пассат б3
Перейти к содержимому

Как слить антифриз из системы охлаждения фольксваген пассат б3

  • автор:

2.37 Замена охлаждающей жидкости

1. На полностью охлажденном двигателе, охватите крышку расширительного бачка ветошью и медленно поверните крышку против часовой стрелки, чтобы сбросить давление в системе охлаждения (обычно слышно шипящий звук). Затем полностью отверните крышку и снимите ее.

2.37 Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Passat B3

2.37 Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Passat B3

3. Снимите звукоизоляционный щиток двигателя. Поместите подходящий контейнер ниже соединения нижнего шланга радиатора. Ослабьте хомут крепления шланга, снимите шланг и подождите, пока охлаждающая жидкость стечет в контейнер.

2.37 Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Passat B3

Промывка системы охлаждения

Заполнение системы охлаждение

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замена антифриза

После замены печки, решил покататься на воде… Почему? Да потому что, я не знал что было залито у старого хозяина, по цвету жидкости в расширительной классифицировать ЭТО не смог. Почесав репу решено было залить водички, так как она нормально уживается со всеми охлаждающими. Подумал, покатаюсь пока протестирую печку и патрубки, тем более лето, к осени все солью и залью нормальный антифриз, зеленый например… Дума меня не подвела, возвращаясь с Онежского озера в Череповец, на серпантине (так местные называют кусок сильно извилистой в разные стороны трассы) в правое зеркало наблюдаю дым… Признаюсь честно, заочковал не слабо! Думал, этого не хватало, загорелся багажник (было впечатление что он оттуда валит). Быстренько нашел участок, где обочина шире, запарковался, лихачей хватает, много столбиков с венками. Смотрю а валит-то из под капота… Открыл капот и машинка меня ласково обдала паром и водой. Блин, что делать? Патрубок на печку у самого блока разорвало… Давай быстренько снимать оба и контур замыкать. Доехал. Доливал водичку, благо канистра валялась и до ближайшего озера пешком недалече(папа спасибо что на рыбалку по этим местам таскал=))) Доехал, слава богу нормально, приключений больше не было.
И вот настал тот час, трубки я заменил пару недель назад(в предыдущей записи) и вчера прикупил антифриз, хомуты и герметик высокотемпературный…

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Полазив по форумам, посмотрел как произвести сие действо.
Скинул патрубки самый верхний и самый нижний с помпы слил все, так как подтекал патрубок печки отсоединил оба и тоже все слил. Промазал все патрубки герметиком и проверил хомуты, родные, которые слабо держали, поменял.
Самое интересное, заполнение системы антифризом и выгнать воздух. Тут стандартно воздух гонял наверно по минут 15 в три подхода…
Три их получилось потому что я после первого прогона решил проехаться и офигев от того, что стрелка температуры живет своей жизнью и печка не греет. Подождал пока все более менее остынет решил еще погонять… В перерыве заодно почитав как проверить на скорую руку работает ли термостат и все что нужно проверить все что касается охлаждения…
Набравшись терпения я ждал пока выйдет весь воздух. Спустя минут 5 после того как стрелка поднялась до 70 градусов, пузырьки перестали выходить. Еще через минут 5, печка подула горячим воздухом. Потом и нижний патрубок радиатора стал горячим, с чего я сделал вывод что термостат открылся.
Прокатился привычный кружок по окрестностям, раньше его хватало чтобы заработал вентилятор, держал всю дорогу 2500 об/мин. стрелка выше 80град не поднялась и вентилятор не заработал.
По приезду на место, потрогал патрубки, все горячее, вентилятор не заработал, может кто подскажет как его заставить работать? Или тупо завести и ждать когда температура пойдет в гору? на каких температурах он должен заработать? Знатоки, подскажите, заранее благодарен))

Цена вопроса: 700 ₽

2 сентября 2015 Метки: расходники

9.2 Антифриз

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах

Тип двигателя

Защита от замерзания

Количество, л

До-25 °С

4.4. Замена охлаждающей жидкости

При замене охлаждающей жидкости необходимо помнить, что ее концентрация и качество не только предотвращает замерзание жидкости, но и поднимает температуру кипения, а также предохраняет систему от коррозии и образования накипи на стенках каналов. Именно поэтому даже на лето не допустимо заправлять систему охлаждения обычной пресной водой. Правильно подобранная охлаждающая жидкость продлит срок службы всей системы охлаждения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Замену охлаждающей жидкости производите на холодном двигателе
Замену охлаждающей жидкости выполняйте в следующем порядке:

Система охлаждения двигателя SOHC

Рис. 4.1. Система охлаждения двигателя SOHC: 1 – радиатор; 2 – термостат; 3 – соединительный патрубок; 4 – расширительный бачок; 5 – верхняя крышка; 6 – воздухозаборник; 7 – кронштейн вентилятора (EZ); 8 – кронштейн вентилятора (РВ, RP); 9 – кронштейн вентиляторов; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – электрический вентилятор

– отверните крышку расширительного бачка 4 (см. рис. 4.1);
– установите емкость соответствующего объема для сбора охлаждающей жидкости под радиатором;

на автомобиле, оборудованном усилителем рулевого управления, снимите приводной ремень насоса усилителя рулевого механизма со шкива насоса, ослабьте болты крепления и поверните кронштейн насоса вверх, для облегчения доступа к шлангам термостата и насоса системы охлаждения;

– отсоедините нижний и обводной шланг от термостата 2 и корпуса водяного насоса с левой стороны двигателя или отвинтите крышку термостата и снимите термостат;

– слейте охлаждающую жидкость в подготовленную ёмкость.
– повторно соедините все шланги и установите термостат;

– не подсоединяйте насос усилителя рулевого управления, кронштейн и приводной ремень до тех пор, пока не заполните систему охлаждения новой охлаждающей жидкостью;

– медленно залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня чуть ниже метки «МАХ»;

– проверьте герметичность нижнего и обводного шлангов и соединения термостата с насосом системы охлаждения;

– установите кронштейн насоса усилителя рулевого управления и приводной ремень;
– установите на место крышку расширительного бачка;

– запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме ускоренных оборотов холостого хода, до включения электрического вентилятора охлаждения радиатора;

– выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При нормальной рабочей температуре, охлаждающая жидкость должна быть около метки «МАХ»;

– после того, как двигатель остынет повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости.

« предыдущая страница
4.3. Проверка уровня охлаждающей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5. Промывка системы охлаждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *