Как прокачать главный тормозной цилиндр
Перейти к содержимому

Как прокачать главный тормозной цилиндр

  • автор:

Приспособление для удаления воздуха из тормозной системы

Применяется для самостоятельной прокачки тормозной системы.

Набор применим для любых легковых автомобилей и микроавтобусов с гидравлической тормозной системой.

Укомплектован всеми необходимыми переходниками.

Инструкция по применению:

В большинстве случаев Вам понадобится ёмкость и длинный шланг из набора. В случае, если имеется на суппорте два тормозных цилиндра (как в основном на спортивных иномарках или легковых автомобилях с усиленной тормозной системой), то можно применить тройник и две коротких трубки, чтобы прокачивать одновременно два цилиндра.

Внутри ёмкости установлена еще одна трубочка, которая выполняет роль клапана, препятствуя попаданию воздуха в систему в процессе прокачки.

Но необходимо для правильной работы сначала залить немного тормозной жидкости в ёмкость (примерно до нижней надписи на наклейке).

Самый простой способ удаления воздуха:


1. Заливаете в ёмкость тормозную жидкость примерно до нижней надписи на
наклейке.
2. Длинную трубку одеваете на прокачной штуцер и на штуцер ёмкости.
3. Отворачиваете прокачной штуцер на два-три оборота.
4. При помощи магнитной площадки (идущей в комплекте набора) закрепляете
ёмкость на любой металлической поверхности.
5. Начинаете качать педаль тормоза.
6. В процессе прокачки надо проверять уровень жидкости в ёмкости. Когда
уровень поднимется выше наклейки, часть жидкости необходимо слить.

Повторное использование тормозной жидкости недопустимо!


7. После 10-20 движений тормозной педалью, перекрываете прокачной штуцер на
тормозном цилиндре и накачиваете давление в тормозной системе педалью. Если
педаль опускается, процесс прокачки повторяете.
8. В процессе прокачки в ёмкости обязательно должна быть тормозная жидкость,
иначе система не будет работать и будет засасывать воздух. Залитая в ёмкость
тормозная жидкость работает как клапан.
9. Если воздух не выходит и засасывается тормозная жидкость из ёмкости,
значит имеются неполадки главного тормозного цилиндра.
10. Также необходимо контролировать уровень тормозной жидкости в
расширительном бачке главного тормозного цилиндра, чтобы воздух не попал в
цилиндр.
11. Два малых пластиковых штуцера используются при полной смене тормозной
жидкости и вставляются вместо прокачных штуцеров для удобства.

Мы рады предложить нашим клиентам курьерскую доставку по Новосибирску

Режим работы службы доставки:

Понедельник — Воскресенье: с 10.00 до 20.00

СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА:

  1. Самовывоз правый берег: г. Новосибирск, ул. Гоголя 204/1 Пн-Сб: 9.00-19.00 Вс: 10.00-16.00
  2. Доставка курьером Стоимость доставки: 300 руб. Стоимость доставки в удаленные районы уточняйте у нашего менеджера
  3. Доставка до транспортной компании Осуществляется при 100% предоплате. Стоимость доставки до т/к ПЭК, Энергия 200 руб.
  • Наличными при получении товара от курьера
  • Наличными или банковской картой при получении товара в пункте самовывоза
  • безналичным способом на основании предварительно полученного счета

После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с Вами.

Если у Вас есть вопросы, вы можете задать их по телефону или посредством электронной почты.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Покупателю необходимо осмотреть товар сразу при получении. Если доставка осуществляется курьерской службой, то необходимо распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений при курьере. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. Данный акт направляется на электронный адрес info@avtotools54.ru для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.

Если оплата заказа Клиентом была произведена наличными денежными средствами

Возврат денежных средств происходит в магазине на ул. Гоголя, д. 204/1 в котором производилась покупка.

В случае, если заказ был оплачен банковской картой

Возврат денежных средств производится после подтверждения дефекта сервисным центром. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении.

На производственный брак производитель дает пожизненную гарантию. На естественный износ и превышение предела прочности она не распространяется. Если в процессе эксплуатации появляется подозрение на производственный брак, то магазин принимает инструмент на комиссию с последующим заключением.

Прокачка главного тормозного цилиндра: что для этого нужно?

Многих автолюбителей интересует вопрос относительно того, как нужно прокачивать главный тормозной цилиндр. И это понятно, ведь такая процедура считается необходимой для абсолютно любого автомобиля. При этом данный процесс не такой простой, как многим может показаться на первый взгляд. Зачастую для выполнения правильной прокачки главного тормозного цилиндра необходимо наличие не только определенных умений, но и знание тонкостей процесса. Вообще целью прокачки главного тормозного цилиндра считается помощь в избавлении воздуха, который содержится в гидравлической системе. Ну а образовываться этот самый воздух в системе может по нескольким причинам:

  • Последствие вмешательства в работу тормозной системы или после проведения капитального ремонта суппорта;
  • Разгерметизация системы;
  • Наличие повреждений в шлангах;
  • В результате замены тормозной жидкости и падении ее на уровень минимальной отметки;
  • Повторное использование жидкости.

В большинстве случае излишек воздуха в системе можно обнаружить при торможении. При этом автомобиль будет резко останавливаться при существенно увеличивающемся тормозном ходе. Также при этом нажатие на педаль будет мягким. При появлении такой симптоматики автомобилист в обязательном порядке должен выполнить прокачку главного тормозного цилиндра. С подобным нарушением управлять транспортным средством очень небезопасно.

Прокачка главного тормозного цилиндра: что для этого нужно?

Суть прокачки и что для нее нужно?

Суть прокачки сводится к тому, чтобы в процессе работы удалить из шлангов, суппортов и бачков излишки воздуха. Делать это следует с той целью, чтобы тормоза автомобиля работали безотказно. При этом если воздух будет находиться в главном тормозном цилиндре или в том случае, если он заменялся, то прокачать его потребуется в первую очередь. Перед тем, как говорить о том, что необходимо для выполнения работ, стоит отметить один важный момент. Прокачка очень сложный процесс, который невозможно выполнить в одиночку. Соответственно необходимо заранее попросить помощь у кого-то из своих товарищей. Ну а что касается инструментов, то для прокачки понадобятся гаечные ключи, тормозная жидкость и шланг. Перед началом работ обязательно нужно проверить повреждения на шлангах и трубках и если они имеются, то нужно заменить неисправные элементы.

Суть прокачки и что для нее нужно?

Алгоритм прокачки главного тормозного цилиндра

Чтобы результат работы был успешным важно правильно выполнять все действия. Для прокачки главного тормозного цилиндра алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • Проверить уровень жидкости в бачке;
  • Снять пробку и вставить между поршнем и пластиной отвертку;
  • Закрепить пробку, чтобы воздух не проходил обратно;
  • Очистить клапан от загрязнений;
  • Ослабить переднюю гайку штуцера;
  • Попросить помощника плавно нажать тормоз;
  • Отвернуть штуцерную гайку до тех пор, пока жидкость не начнет подтекать;
  • Завернуть гайку и попросить помощника медленно опустить педаль;
  • Повторить последовательность действий несколько раз.

Когда пузырьки воздуха перестанут выходить, процедуру можно завершать. При этом при выполнении работы очень важно следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не снижался. В любом случае перед прокачкой жидкости должно быть не меньше половины бачка.

Подробнее о прокачке главного тормозного блока будет рассказано в этом видео:

Прокачка и регулировка тормозных цилиндров JMC – Тормозная система

Основным назначением тормозной системы является изменения скорости управления и полной остановки автомобиля. На автомобилях марки JMC установлена гидравлическая система торможения.

Основными элементами гидравлического привода тормозной системы являются: главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, соединительные трубопроводы и шланги, рабочие тормозные цилиндры (на колесах).

Регулировка педали тормоза.

Проверяем и при необходимости регулируем свободный ход и высоту педали тормоза следующим образом:

1. Ослабляем гайку вилки.

2. Регулируем высоту педали, поворачивая рабочий шток, затем затягиваем гайку вилки.

3. Регулируем свободный ход педали тормоза с помощью останова.

Стандартные значения:
Свободный ход педали тормоза (люфт): от 4 до 7 мм
Высота (расстояние от нижней точки до верхней): от низа до 185–193 мм
Допуск (допустимое значение отклонения педали при нажатии): не менее 65 мм

Регулировка рабочего тормоза (тормозных цилиндров на колёсах)

Использование тормозной системы при избыточном зазоре тормозных накладок является небезопасным, поскольку рабочие характеристики тормоза ухудшаются. Зазор тормозных накладок следует проверять и регулировать через заданные интервалы времени.

Для регулировки передних и задних тормозных цилиндров поступите следующим образом:

1. Поднимаем колесо с помощью домкрата над землей.

2. Удаляем резиновые заглушки из отверстий механизма регулировки тормоза на передней и задней поверхностях опорного диска тормозных колодок.

3. Вставляем отвертку в отверстие механизма регулировки и поворачиваем механизм регулировки в направление стрелки до тех пор, пока колесо не начнет прихватываться.

4. Отворачиваем механизм регулировки на 5-9 пазов.

5. Устанавливаем на место резиновые заглушки.

6. Повторяем проведенные выше процедуры для регулировки остальных колес.

Выпуск воздуха из гидравлического контура тормоза (прокачка тормозных цилиндров)

Если воздух попадает в тормозные трубопроводы, это приведёт к уменьшению эффективности тормозной системы. Поэтому операцию выпуска воздуха следует выполнять, если тормоза использовались при чрезмерно низком уровне тормозной жидкости в бачке или если в процессе обслуживания отсоединялись тормозные трубопроводы. Операция выпуска воздуха требует совместных действий двух человек.

Для осуществления выпуска воздуха поступите следующим образом:

1. Надежно задействуем стояночный тормоз.

2. Запускаем двигатель и поддерживаем его работу до тех пор, пока не накопится достаточно вакуума.

Напоминание:
На вакуумный усилитель тормоза будет оказано неблагоприятное воздействие, если операция по выпуску воздуха выполняется на неработающем двигателе.

3. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости пополняем. Выпуск воздуха из гидравлического контура тормозной системы следует выполнять в следующей последовательности: Правое заднее колесо → Правое переднее колесо → Левое переднее колесо

4. Удаляем резиновую заглушку с резьбовой пробки с отверстием для выпуска воздуха и протираем начисто резьбовую пробку с отверстием для выпуска воздуха. Подсоединяем виниловую трубку к резьбовой пробке с отверстием для выпуска воздуха и помещаем другой конец виниловой трубки в прозрачную емкость.

5. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза и удерживаем её в нажатом положении.

6. Ослабляем резьбовую пробку с отверстием для выпуска воздуха в емкость и сразу же затягиваем резьбовую пробку.

7. Осторожно отпускаем педаль тормоза. Повторяем приведенную выше операцию до тех пор, пока пузырьки воздуха не исчезнут из тормозной жидкости, перекачиваемой в емкость. Во время операции стравливания воздуха поддерживаем резервуар для тормозной жидкости заполненным до заданного уровня. Устанавливаем на место резиновую заглушку.

8. После завершения операции стравливания воздуха на всех колесах проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости пополняем.

Регулировка стояночного тормоза

Ход рычага стояночного тормоза является нормальным, когда рычаг проходит 5-8 щелчков при вытягивании его силой 30 кг. Стояночный тормоз можно отрегулировать следующим образом:

1. Проверяем передние колеса и отпускаем стояночный тормоз.

2. С помощью домкрата поднимаем задние колеса от земли, перемещаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и совмещаем отверстие механизма регулировки в тормозном барабане с механизмом регулировки, путем поворота карданного вала. Механизм регулировки располагается ниже осевой линии карданного вала.

3. Устанавливаем отвертку в регулировочное отверстие в тормозном барабане и поворачиваем механизм регулировки вверх до упора.

4. Отпускаем механизм регулировки на 25 пазов и проверяем ход рычага тормоза. Если ход рычага стояночного тормоза отклоняется от стандартного диапазона, регулируем настройку троса стояночного тормоза с помощью регулировочной гайки следующим образом:

а) ослабляем стопорную гайку.

б) регулируем длину троса с помощью регулировочной гайки и регулировочного винта.

в) затягиваем и блокируем регулировочную гайку с помощью стопорной гайки.

Как прокачать тормоза правильно?

Ну на счёт верхнего нижнего подвода это как говорится и козе понятно. И насчёт самопрокачки тоже не факт. Трубка может иметь несколько поворотов. И если у вас одна гашетка на два цилиндра то объёма гашетки нехватает вытеснить даже пловины жидкости находящейсяв трубках. Пузырёк просто гоняете вперёд назад. А вот со шприцем вы вытесняете любой объём. И можете даже гонять жидкдсть в обеих направлениях при этом засасывая воздух в шприц. Потом отсоединив шприц, как это делают медики, Выгоняете воздух из шприца и снова присоединяете. Приэтом рабочий цилинд конечно снят штуцером вверх. А между поршнем вкладываю пластину толщиной с диск тормозной. После прокачки всё устанавливаю на место. Учитывая малый объём главного цилиндра по завершении прокачки шприцем загоняю ещё порцию жидкости под давлением. Но не слишком много иначе подклинивают. И после этого у меня всё работает.

Malish
Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Прокачка тормозов с «заду на перед»(с тормозного цилиндра колеса к главному цилиндру) имеет два преимущества:
1) Тормозная жидкость поступает с низу вверх и тем самым лучше удаляет воздух из системы.
2) Такой способ прокачки тормозов позволяет сделать это одному человеку и относительно быстро.
Всё что для этого нужно — это иметь простейший ручной гидравлический насос(можно купить в магазине автозапчастей) или использовать принцип подачи тормозной жидкости с помощью гравитации(подвесить резервуар с жидкостью выше уровня главного тормозного цилиндра).

Nik-Nik
Каким же надо быть олухом, чтобы не летать.

Я для прокачки тормозов Злина (там качать надо снизу-вверх) использовал маленький(по-моему на 1,0л.)пластиковый опрыскиватель для сада-огорода. Примерно такой:

Помповый садовый опрыскиватель 1,5 л 15G502, Verto | купить в розницу и оптом

15G502, Помповый садовый опрыскиватель VERTO 1.5 л 15G502 способен распылять воду на маленькие капли. Облегчает уход за домашними и садовыми растениями. Имеет вместительный бак из пластика. Эргономичная ручка удобно располагается в руке во время работы. Внимание! Опрыскиватель не может.

www.chipdip.ru

Самый удобный способ. Наливаешь в него тормозухи, накачиваешь встроенным насосом давление и курком!! на пистолете через МБС шланг нужного диаметра и длины (любой автомагазин) через заправочный штуцер (его надо приоткрыть и оставить под давлением) подаёшь жидкость в систему. Одна рука на курке, вторая на выпускном штуцере рабочего цилиндра.. Сам ( в смысле-один)всё прокачивал. Опрыскиватель брал прямо в кабину, шланг был метра 2,5-3,0 длиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *