Как правильно сделать шиномонтаж с датчиками давления
Перейти к содержимому

Как правильно сделать шиномонтаж с датчиками давления

  • автор:

Как Правильно Собрать Колеса С Датчиками Давления & Шиномонтаж Обзор Совет

Иконка канала Руководство к Успеху

В этом видео я вам покажу и расскажу как собирать колёса с датчиком. Приятного просмотра !шиномонтаж, шиномонтаж своими руками, балансировка, шины, бизнес, шиномонтаж как бизнес, мобильный шиномонтаж, выездной шиномонтаж, шиномонтаж бизнес, шиномонтажный станок, грузовой шиномонтаж, материалы для шиномонтажа, как открыть шиномонтаж, балансировка колес, бизнес с нуля, шинка, tech-russia, шиноремонт, шиномонтажный мастерская, колеса, ремонт колес, бизнес на колёсах, колесо, ремонт шин, как правильно делать шиномонтаж, свое дело, tech russia, шиномонтаж бизнес план, шиномонтаж обучение, hunter, россвик, tony bro, бхз, блог tonybro, rossvik, балансировочный станок, советы, видеоурок, работничек, в атосервисе, автосервис, лайвхак, заработок, шиномонтажник, переобувка легковых шин, резина, диск шина, затупил, шиномонтаж с нуля, все о бизнесе, бизнес идея, проверил лично, runflat, неудачник, tonybro, шиномонтажка, шиномонтажный станок с третьей рукой, правильный шиномонтаж, шиномонтаж доход, план как заработать, сезонный шиномонтаж, смех, шина, шофер, водитель, прокол колеса, ремонт колеса, лучшие пранки, пранк на улице, пранк, своими руками, заплаты, замена колес, volvo, работа, моя шинка, шиномонтажный станок своими руками, шиномонтаж выезд, шиномонтаж челябинск, пятое колесо, смешно, неловкий пранк, реакции, пранканул, таксист, как заработать, реакции людей, чернов, сломал, парик, смешной парень, такси, подборка пранков, смешное видео, прикольное видео, притворился, новичком, работа в шиномонтаже, работник, тупой, неловкий, оборудование для шиномонтажа, разбор бизнеса, шиномонтаж рядом со мной, переобувка, легковые колеса, автомобиль, бизнес блог, холодная вулканизация, обучение, грузики, легковой шиномонтаж, заплаты для холодной вулканизации, #шиномонтаж #лайфхаки #обзор

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Правильная замена шин на колесах с датчиками

Всем привет, скоро уже нужно будет менять шины на машине, Tiguan II Highline, там есть система контроля давления в шинах. Подскажите, как правильно производить процесс замены шин на автомобиле, чтобы сохранить работоспособность системы контроля давления? Я с этой темой впервые сталкиваюсь. Естественно, заменять шины буду у мастеров в шиномонтажке, просто нужно знать, за чем следить, на что обращать внимание (или на что их самих попросить обратить внимание) при замене.

Как дооснастить автомобиль датчиками давления в шинах?

Как дооснастить автомобиль датчиками давления в шинах

Давление в шинах – важный параметр, за которым следует постоянно следить. К сожалению, водители часто недооценивают давление в колесах автомобиля. Многие из них осматривают их раз в год, при сезонной замене шин или, что ещё хуже, не делают этого вовсе. К счастью, многие водители знают, на сколько важных параметров влияет давление в шинах, и регулярно его контролируют.

Давление в шинах меняется при повышении и понижении температуры. Например, летом при трогании с места на рассвете давление в колесах составляет, например, 2,5 бара. После нескольких сотен километров, пройденных по трассе со скоростью 120-140 км/ч, на которой шины нагреваются от трения и нагретого солнцем асфальта, давление в колесах может возрасти до 3,2 бар. А если представить, что вы накачиваете колеса в марте или апреле при +10°С, что с ними будет в августе при +30°С?

Зимой наоборот, когда обуваешь зимнюю резину примерно при 7°С, а через месяц уже –10°С. Конечно, не нужно впадать в паранойю и каждый день проверять давление в шинах. Тем не менее можно установить их и следить за изменением давления в шинах постоянно.

Почему стоит следить за давлением в шинах?

Регулярное отслеживание давления в шинах влияет на безопасность и на экономию денег на топливе и шинах.

Давление в шинах важно для безопасности, потому что оно в значительной степени влияет на тормозной путь – чем он короче, тем безопаснее. Шина — единственный элемент в автомобиле, который соприкасается с дорогой, и многое зависит от площади контакта шины с дорогой. Она должна быть как можно выше. Слишком большое или слишком малое давление сделает площадь контакта шины с асфальтом слишком маленькой, что удлинит тормозной путь и ухудшит ходовые качества.

Неправильное давление в шинах также негативно влияет на расход топлива. Несколько лет назад немецкие исследователи изучили, сколько топлива водители теряют из-за неверного давления в шинах. Испытания показали, что понижение давления на 0,2 бар по сравнению с рекомендованным производителем увеличивает расход примерно на 1%, а понижение давления на 0,6 бар увеличивает расход топлива примерно на 4%.

Плохое давление в шинах, помимо фактической траты денег на топливо, заставляет шины изнашиваться быстрее. Давление ниже рекомендованного примерно на 0,4 бар сокращает срок службы шины на целых 30%.

Когда водитель не может следить за давлением в шинах и не делает это вручную с помощью манометра, то он подвергает себя опасности и просто тратит деньги впустую.

Датчики давления в шинах – как их установить?

Каждый новый автомобиль, продаваемый в Европе после 1 ноября 2014 года, должен иметь заводскую систему TPMS, т.е. систему контроля давления в шинах.

Водители, которые серьезно относятся к безопасности и не имеют заводской системы TPMS, могут установить на автомобиль дополнительные универсальные датчики давления в шинах.

Из чего состоит TPMS и как установить?

Комплект из 4 датчиков и блока управления с дисплеем стоит от 5000 до 10000 рублей в зависимости от производителя и типа датчиков. Больше всего предложений найдётся с датчиками, которые накручиваются на клапан.

Как дооснастить автомобиль датчиками давления в шинах

Установка очень быстрая, и можно сделать это за несколько минут. Прикрутите датчик к клапану, законтрив прилагаемую противоугонную гайку с помощью соответствующего ключа, также входящего в комплект. Каждый датчик имеет соответствующую маркировку, поэтому известно, на какое колесо его поставить. Датчики питаются от батареек и, что немаловажно, их можно заменить самостоятельно, когда они разрядятся.

Второй, менее распространенный тип датчиков — это версии, которые подключаются к ниппелю и располагаются внутри шины. Они выглядят точно так же, как заводские датчики. При выборе данного типа системы TPMS необходимо учитывать, что самостоятельно вы их устанавливать не будете, потребуется визит к шиномонтажнику, который снимет шины и установит датчики.

У каждого типа датчиков в таких комплектах есть свои плюсы и минусы. Самым большим преимуществом датчиков первого типа является тот факт, что можно установить их самостоятельно за несколько минут, и, кроме того, замена батареи не является проблемой. Недостатком является то, что вес датчика определенно повлияет на балансировку колеса. На общий взгляд, после её установки необходимо будет провести ребалансировку всех колес.

Как дооснастить автомобиль датчиками давления в шинах

Датчики второго типа требуют посещения шиномонтажной мастерской, это можно сделать при смене шин. К сожалению, когда батарея в датчике разрядится, необходимо снять шину с обода для замены.

В наборы также входит блок управления, который подключается по беспроводной сети к датчикам и отображает на экране давление каждого колеса отдельно. Точность измерения зависит от производителя набора, но обычно составляет 0,1 бар. Очень важной функцией является звуковой сигнал и предупреждающий значок, которые информируют о слишком большом падении давления в шине.

Большинство модулей с дисплеем настолько малы, что устройства совершенно не мешают, а размещенные на приборной панели не ограничивают обзор. Модуль крепится на двухсторонний скотч, что обеспечивает стабильное крепление.

Шиномонтаж колес с датчиками давления

Некоторые автомобили оснащены системой датчиков давления. Датчики давления – приспособления, при помощи которых водитель всегда может проверить давление в шинах. В случае снижения давления они сигнализируют и предупреждают водителя о том, что давление в шинах по каким то причинам упало. Такая система имеет огромную массу плюсов, поскольку Вы всегда можете среагировать на уведомление системы и предотвратить причину утечки воздуха до того момента, когда колесо будет утрачено. Шиномонтаж колес с датчиками давления имеет свои тонкости. Датчики и вентиля очень хрупки, нередко на сервисах шиномонтажа их ломают. Чтобы избежать подобных проблем всегда предупреждайте мастера о том, что у Вас установлены датчики. Грамотный мастер сразу же по вентилю определит, что в колесе установлены датчики и шиномонтаж требует повышенного внимания к ним. Наши цены на услуги шиномонтажа не предусматривают удорожания работ в связи с установленными датчиками, поскольку хороший мастер одинаково справится с работой, как с датчиками, так и без них. Мы также осуществляем замену изношенных датчиков и вентилей. Компания «Аваншина» качественно осуществляет полнейший спектр услуг, связанных с колесами Вашего автомобиля — шиномонтаж, ремонт дисков и шин, покраска дисков, а также сезонное хранение. От Вас требуется только выполнять рекомендации по шиномонтажу, и тогда шины и диски автомобиля прослужат Вам долго и надежно. Наверх

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *