Как поменять задние колодки на форд фокус 2 барабанные
Перейти к содержимому

Как поменять задние колодки на форд фокус 2 барабанные

  • автор:

Как заменить тормозные колодки с барабанами на Ford Focus 1

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 1.jpg

На первом поколении фокусов устанавливались задние барабанные тормоза. Для того времени это было вполне нормальным, распространенным явлением, естественно, сегодня такая тормозная система встречается далеко уже не на каждом автомобиле, но что, есть то есть и время от времени ее необходимо обслуживать.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 2.jpg

К нам приехал очередной владелец автомобиля Форд Фокус 1. Замена задних колодок и барабанов требовалось ему уже давно, но владелец всё затягивал с ремонтом и в итоге получилось так, что задние тормозные механизмы изрядно закисли и нам потребовалось повозиться.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 3.jpg

Учитывая, что автомобиль этот далеко не новый, естественно, вкладывать в него какие-то существенные финансовые средства, было бы не разумно. Его владелец привёз нам комплект барабанов, задних тормозных колодок и подшипников. Всё это было не оригинального производства, повторимся, бюджетного типа и мы приступили к работе.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 4.jpg

Процесс снятия колеса и барабанов показывать не будем, это муторно, а вот, как снимаются сами барабанные колодки, обязательно расскажем. Первоначально нужно извлечь данные фиксаторы. Их можно поддеть простой отверткой и убрать в сторону.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 5.jpg

После чего вся система начнет извлекается в сборе с механизмом развода тормозных колодок. Обратите внимание, они находятся на пружинах, их нужно чуть-чуть развернуть в сторону.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 6.jpg

Извлечь весь механизм полностью, нам помешает трос, который тянется от ручного тормоза. Его также нужно демонтировать.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 7.jpg

Выглядит это примерно так.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 8.jpg

Мастер обрабатывает специальной жидкостью заднюю цапфу. Необходимо убрать всю ржавчину и химические посторонние соединения.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 9.jpg

На этом изображении мы демонстрируем подшипники, которые нужно будет впрессовать в барабаны, но тут есть некоторые особенности проведения данной работы. Об этом чуть далее.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 10.jpg

В принципе, это весь необходимый комплект для того, чтобы произвести замену задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 за исключением того, что здесь отсутствует несколько пыльников и стопорных колец. Их мы возьмём со старых барабанов. Когда автовладелец приобретал данный комплект, он не поинтересовался, есть ли он у нас в наличии, а поехал в мультибрендовый магазин, где ему-то и продали барабаны без пыльников и стопорных колец.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 11.jpg

Первоначально нам потребуются сами барабанные колодки. От старого механизма нам нужно взять пластины, которые соединяют их между собой.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 12.jpg

Отодвигаем колодки в сторону и вставляем в фиксаторы, как это было до этого.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 13.jpg

Внимание, стопорные пластины, которыми мы фиксировали в самом начале, выбрасываем. В комплекте идут новые. Теперь обратите внимание, на этом изображении мы видим старую ржавую пружину, её оставлять ни в коем случае нельзя нужно заменить.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 14.jpg

В комплекте, естественно, имеются и новые пружины задних барабанных колодок.

Их мы и установили. Это хорошо видно на этом изображении.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 16.jpg

Извлекаемых стопорное кольцо со старого барабана вместе с пыльником.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 17.jpg

После того, как мы впрессовали подшипник в новый тормозной барабан, устанавливаем в него стопорное кольцо, которое мы извлекли со старого барабана.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 19.jpg

Теперь вставляем пыльник, который будет защищать подшипник от попадания грязи.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 20.jpg

Одеваем барабан на полностью собранный механизм развода задних колодок.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 21.jpg

Теперь нам потребуется пневматический инструмент. Заворачиваем гайку и работа практически готова.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 22.jpg

Главное — обработать испачканную поверхность очистителем. В некоторых случаях применяется специальные спрей с примесью меди, которая предотвращает от закисания. Но в нашем случае он не понадобился.

Замена задних колодок и барабанов Форд Фокус 1 - 23.jpg

Настоятельная просьба всех владельцев автомобилей Форд Фокус 1 заранее узнавать о наличии у нас задних колодок и барабанов. Замена их потребует не только самих перечисленных наименований, но и множество сопутствующих деталей, которые очень сложно найти в мультибрендовых магазинах! Если Вы хотите произвести замену задних колодок и барабанов на Форд Фокус 1 в течение одного рабочего дня, то приезжайте сначала в наш магазин, подберите необходимые по качеству и цене расходники, и потом уже можете записаться на наш сервис. У нас работают высококвалифицированные профессионалы профилирующиеся именно на этой марке автомобилей. Ждем Вас на нашем сервисе.

Самостоятельная замена задних барабанов, колодок

Прошу модераторов удалить тему, в случае если таковая существует, я к сожлению не нашел.
Собственно хотелось узнать:
— как самостоятельно произвести замену (желательно пошагово, думаю многим пригодится);
— при каком пробеге менялись колодки (для некой статистики);
— как определить величину износа колодок (знаю, что существует смотровое отверстие со стороны защитного кожуха, но интересует практически);
— каких производителей использовали при замене (думаю можно еще указать стоимость);
— ну и ваши личные комментарии, «тонкие моменты при замене» (как то — подводка ручника) и т.д.

Если темы не было, просьба оставить, т.к. у многих пробеги за 60 тыс.км. и вскоре вопрос будет актуален.

P.S.: Мой пробег 62 000 км., в связи с этим и интересуюсь.

Справочник темы:

замена задних колодок, тормоза, тормозные колодки, тормозные диски, ручник, ручной тормоз

3 фев раля 2009
Самостоятельная замена задних барабанов, колодок
222,3K
просмотров
171
участник
491
сообщение
Glebarik78
1 авг уста 2018

Привет друзья, подскажите плз. Поменял колодки, автомат закрутил почти весь, собрал- ручник не работает и походу торможу одними передними. Я знаю что педалью тормоза нужно поработать чтоб он «взвелся», сидел тыркал раз 20, никакого эфекту, что упустил. собрал вроде правильно)

wonderfull
27 авг уста 2018

Glebarik78
автомат подводит сам колодки? попробуй снять барабан, понажимать на тормоз и попроси кого-нибудь посмотреть разводит ли он колодки?
Тоже самое было, язычок на механизме дергается, но в механизм не попадает и соотв. колодки не разводит. Подогнул язычок, вроде помогло.

Vital4is
30 сент ября 2018

Привет. Разобрался с проблемой ? сейчас занимаюсь то задних барабанов . Читаю тему , делаю пометки что предстоит настроить .

Ne_lgi_mne:
GROM32
23 фев раля 2019 mobile

Всем привет кто подскажет или направит на правильную страницу по поводу регулировки ручника на барабанных тормозах ,а то одно колесо лучше держит другое хуже ( фф2 1.8 МКПП рестайлинг).

bogomaz
16 апр еля 2019 mobile

GROM32
Отдельно не регулируются стороны, есть гайка в салоне и механизмы самоподвода в каждом из колёс, нужно разбирать и чистить, могли забиться пылью от колодок.

GROM32
18 апр еля 2019 mobile
bogomaz
Спасибо так и сделал , всё сейчас заработало)))
Erazer
10 сент ября 2019
Так и не понял: для снятия барабана нужен болт М6 или М8?!
PiterFF2
18 мая 2020

Друзья, такой вопрос. Пробег авто 260 ккм, задние тормоза родные. Стало периодически заедать и/или скрежетать после простоя или при езде задним ходом заднее левое колесо. Раз такое дело, то чтобы 2 раза туда не соваться, хочу сразу поменять колодки, барабаны. По вашему опыту, стоит ли заранее покупать новую распорную планку (конечно аналог) или, например, они живучие и достаточно будет почистить родную и можно будет без проблем её опять использовать? Или тут больше как повезёт и без дефектовки не обойтись? Пружинки думаю можно старые использовать. Охота сразу закупиться деталями и всё сделать за раз.

ejik78
19 мая 2020
PiterFF2:

Планку оставить , как показывает практика достаточно почистить и смазать , китайские аналоги полный швах )
Пружинки 100% ставь новые , можно купить хороший не оригинал .

Владимир-С

29 мая 2020 mobile

PiterFF2:

Планку я бы оставил. Там ломаться-то нечему. Как правило народ меняет хорошее на новое. С пружинами и солдатиками нужна дефектовка. Я бы прикупил ремонтный набор (там полный набор пружин и солдатиков) и уже в процессе решал бы — менять или не менять.

И еще желательно озаботиться специальными инструментами. Мне лично очень тяжело далась обратная установка пружин. Я у кого-то подсмотрел в блоге и сделал самоделку — на жале плоской отвертки сделал надфилем паз 2 мм по центру. Боковой паз мне не пригодился. Без этой самоделки не справился бы.

posted image

PiterFF2

14 июня 2020

ejik78
Владимир-С
Сегодня решил глянуть что творится в задних тормозах и при возможности поменять колодки, барабаны. Но не получилось, грусть-печаль случилась) Начал с левого проблемного колеса, и, собственно, им и закончил) Демонтаж барабана шёл со скрипом, но в итоге снял его, но лучше бы этого не делал) Во-первых, при демонтаже барабана от коррозии отвалились уши крепления тормозного цилиндра, а его я не покупал. Распорная планка пребывала в непотребном состоянии, имхо её чистить нет смысла, сильно как-то она ушатана коррозией. И её я тоже не купил. Солдатики сильно съедены коррозией, скобы вообще при снятии барабана вывалились. Накладки с фрикционом отвалились, и фрикциона как такового не осталось. Короче, с наскоку победить задние тормоза не получилось и смысла обратно собирать всё это не было, да и не возможно было. Пришлось всё демонтировать, кроме тормозного цилиндра, и на торможении двигателем возвращаться домой (и вот какого фига я всё это затеял не у дома?) Немного фоток тормозного безобразия:

posted imageposted imageposted imageposted image posted image

Но наверное для пробега в 261000 км всё так и должно быть, всё-таки почти 13 лет не лазил в ЗБТ.
ejik78
14 июня 2020
PiterFF2:

Владимир-С
Сегодня решил глянуть что творится в задних тормозах и при возможности поменять колодки, барабаны. Но не получилось, грусть-печаль случилась) Начал с левого проблемного колеса, и, собственно, им и закончил) Демонтаж барабана шёл со скрипом, но в итоге снял его, но лучше бы этого не делал) Во-первых, при демонтаже барабана от коррозии отвалились уши крепления тормозного цилиндра, а его я не покупал. Распорная планка пребывала в непотребном состоянии, имхо её чистить нет смысла, сильно как-то она ушатана коррозией. И её я тоже не купил. Солдатики сильно съедены коррозией, скобы вообще при снятии барабана вывалились. Накладки с фрикционом отвалились, и фрикциона как такового не осталось. Короче, с наскоку победить задние тормоза не получилось и смысла обратно собирать всё это не было, да и не возможно было. Пришлось всё демонтировать, кроме тормозного цилиндра, и на торможении двигателем возвращаться домой (и вот какого фига я всё это затеял не у дома?) Немного фоток тормозного безобразия:

posted imageposted imageposted imageposted image posted image

Жесть , по состоянию похоже как машину из болота достали
обычно всё выглядит гораздо приличней .
Serg-84
14 июня 2020 mobile

PiterFF2
Блин, жесть конечно, себе разбирал, всё намного лучше было, но не в этом суть, задался таким вопросом, снимал барабаны с многих авто, а также и задние диски с барабанными колодками ручного тормоза, так вот на всех есть отверстие для доступа к регулировки распорной планки, а на форде я его так и не нашёл, обычно ослабил трос, свёл распорную планку и барабан снимается от руки, но это не про Федю, когда снял у себя барабан, подумал, если будет большая выработка на барабане, то при съёме разворатишь там всё, как мне кажется у вас и произошло.

PiterFF2

14 июня 2020 mobile

ejik78
В прошлом году попал в сильнейший потоп, вода по ступицы точно была, может из-за этого такой ахтунг творится. Не знаю.

Serg-84
Так и было. Барабан тянул колодки, колодки цилиндр, и у того крепления отломились, благо он тоже весь в коррозии. Даже видно образовавшееся углубление, оставленное колодкой:

posted image

Как выяснилось, у цилиндра ещё и резьбы почти не осталось, 3-4 витка целые. Жопа полная)

posted image

Сейчас заглушил цилиндр, расплющил 10 копеек (за не имением другого металла), дремелем обрезал до квадрата, потом обточил более-менее до круга диаметром около 7 мм и вставил в цилиндр. Давление держит, жидкость не травит. Хоть как-то передвигаться можно, не спеша, пока едет новый цилиндр, распорная планка и наконечник стояночного троса.

posted image posted image

PiterFF2

1 июля 2020

Поменял ЗБТ, напишу небольшой отчет.
Тормоза менялись в первый раз, пробег 262 ккм, до этого никто туда не лазил. Предварительно посмотрел видео в инете, там всё меняется легко и просто, думал в час на сторону уложусь. Но я сильно ошибся)
Барабаны в принципе снялись без особых проблем с помощью болтов М8 и монтировки.
Состояние слева:

posted imageposted imageposted image posted image

Состояние справа не такое удручающее:

posted imageposted imageposted image posted image

Распорную планку с правой стороны даже можно попытаться спасти, она хотя бы ещё как-то двигается местами. Левая же планка превратилась в один большой кусок ржавчины.
Слева оба поршня ЗТЦ были закисшие наглухо, возможно и глушить цилиндр даже не понадобилось бы. Справа работал один поршень, второй закис:

posted image

То есть сзади уже не известно сколько времени у меня тормоза работали максимум на 25%.
Заказанные запчасти (в скобках приведена итоговая цена за позицию):
Барабан тормозной Dominant FO17043443 — 2 шт. (2826 руб.)
Комплект колодок TRW GS8736 — 1 шт. (2744 руб.)
ЗТЦ TRW BWF372 (нет крепежных болтов, штуцер под головку на 8, в оригинале на 7) – 2 шт. (1558 руб.)
Распорная планка MasterKit 77ap003 – 2 шт. (1118 руб.)
Наконечник стояночного троса NK 9025143 – 2 шт. (472 руб.)
Ремкомплект Seinsa Autofren D3967A – 1 шт. (204 руб.)
Ремкомплект Frenkit 950814 – 1 шт. (300 руб.)
Очиститель тормозов FILL-INN FL018 – 5 шт. (750 р.)

По деньгам вышло около 10000 руб., даже больше с учётом сопутствующих расходов.

Забегая вперёд скажу, что ремкомплект Frenkit был куплен дополнительно потому, что фиксирующая пластина из комплекта Autofren, который я купил изначально, сломалась сразу после установки.
Тормозной диск от Dominant имеет отверстия под болт M8, но толщина металла в этом месте меньше, чем у оригинала, видно невооруженным глазом по количеству витков резьбы. Но зато ценник у барабана вменяемый, в отличие от оригинала.

posted image posted image

Демонтировал старые тормоза, почистил как мог щиток, обработал преобразователем ржавчины. Щиток, конечно, прокорродировал капитально, особенно слева. Но до сквозных дырок дело не успело дойти. На фото ниже щиток, частично очищенный от ржавчины:

posted image

Правый щиток после преобразователя ржавчины:

posted image posted image

Болты крепления тормозного цилиндра отмочил в уксусной кислоте, стали как новые:

posted image

Была проблема с заменой солдатика со стороны, где отверстие под солдатик в щитке закрывается ухом рычага. Новый солдатик тупо не лез в ухо рычага, ни под каким углом, отверстие в ухе было физически меньше шляпки солдатика. Так как перспектива снятия ступицы меня не радовала, проще было рассверлить немного ухо рычага, чем стачивать шляпку солдатика, а то ещё выпадет потом. 5 минут – и новый солдатик на месте.
Старый наконечник троса прикипел к цилиндру основного троса капитально, подвижность нулевая. Возможно их можно было бы разъединить путем нагрева этого узла, но я горелки не имею. Поэтому распилил сначала наконечник поперек, потом сделал пропил вдоль, часть соединения отвалилась сама, а прикипевшую часть отсоединил уже без особых проблем с помощью плоскогубцев и грубой силы:

posted imageposted imageposted image posted image

Новый трос идеально запрессовался через шарик диаметром 6 мм и плоскогубцы:

posted image

Далее установил новые запчасти, не забыв сориентировать ушки поршней наружу. При замене ЗТЦ шланги не пережимал, точнее один раз пережал, но мне не понравилось как деформируется шланг, отказался от этого. Без давления тормозуха уходит очень медленно и если всё делать быстро, то её даже доливать не придётся особо. Площадки под тормозные колодки мазанул консистентной смазкой:

posted imageposted image posted image

Нижнюю пружину натягивал с помощью приспособы от Владимир-С, низкий ему поклон за это:

posted image

Говорят ещё можно проволку привязать и натягивать, но имхо одному это будет сделать сложно. Растянуть пружину растянешь, а вот зацепить её за колодку надо будет постараться.
Даже с приспособой на натягивание первой пружины я убил минут 30. Поначалу неправильно тянул, руки уставали, не хватало сил. Вторую пружину, уже отдохнувший и набравшийся сил, натянул попытки за 3-4, то есть не больше чем за минуту. Использовать нужно центральную выемку, так легче зацепить конец пружины за колодку. Боковой выемкой натянуть пружину одному сложнее.
После сборки прокачал тормоза, поработал педалью тормоза, чтобы развести распорную планку.
Где-то при 4 мм раздвижения планки барабаны начинают задевать колодки:

posted image

Вот настолько распорная планка развелась где-то после 100 км езды в городском режиме:

posted image

И, наверное, лучше один раз увидеть, как работает распорная планка, чем 100 раз прочитать:

После сборки тормозов на правой стороне сразу же сломалась фиксирующая колодку пружинная пластина, когда я начал работать педалью тормоза. Тупо развалилась пополам. Пришлось с помощью винта М5×40, гаек и граверных шайб колхозить вот такой огород:

posted image posted image

Проехал с ним около 100 км, ничего не отвинтилось. По итогу лопнувшая пластина была заменена на пластину из набора FrenKit, его и рекомендую к приобретению:

posted image

После замены ЗБТ ничего не скрипит, эффективность торможения заметно выросла, я бы даже сказал тормоза щас вообще огонь (пока), я уже оказывается забыл это ощущение. Ручник снова держит отлично, трос не подтягивал.
В будущем планирую заменить ЗБТ на ЗДТ, уже закупаю запчасти. Имхо барабаны хороши, когда новые, далее они превращаются в черный ящик, в котором не понятно что творится. Получается в них надо постоянно лазить, чистить (хотя бы раз в 30-50 ккм), чтобы они нормально функционировали. Плюс сборка всего этого конструктива в одно целое – один сплошной геморрой, если рука не набита. То распорная планка выпадет, то солдатик, то колодка с цилиндра соскочит, то пластина развалится и т.д. Проще, когда они кончатся — поменять их на ЗДТ. Имхо.

P.S. На многих видео по замене ЗБТ на ФФ2, мастера перед снятием барабана сначала откручивают прижимную шайбу на шпильке, потом, после установки барабана, зачем-то ставят её обратно. Делать это не обязательно, я свои шайбы выкинул нафиг, только лишний геморрой от них.

Руководства по ремонту Ford Focus II: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

hankook__fpe102.png

При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличивается, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.

2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей отбираем часть жидкости.

8_1.jpg

3. Снимаем заднее колесо.

4. Поддеваем отверткой и снимаем прижимную пружину колодки.

8_2.jpg

5. Снимаем заглушки втулок направляющих пальцев.

8_3.jpg

6. Шестигранным ключом на 7 мм отворачиваем направляющие пальцы суппорта.

7. Снимаем суппорт.

… отводим его в сторону и фиксируем так, чтобы не подвергать нагрузке тормозной шланг.

8_6.jpg

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не нажимать педаль тормоза при снятом суппорте.

8. Снимаем тормозные колодки.

8_7.jpg

РЕКОМЕНДАЦИЯ

При замене тормозных колодок обязательно проверьте толщину и состояние тормозного диска.

9. С помощью специализированного приспособления вворачиваем в поршень цилиндр.

8_8.jpg

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Утапливать поршень в суппорт недопустимо! Это неизбежно приведет к повреждению супорта и последующей его замене. На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением.

10. Металлической щеткой очищаем скобу суппорта в местах контакта с колодками и край тормозного диска.

8_9.jpg

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку на места контакта колодок с посадочными поверхностями скобы суппорта.

8_10.jpg

12. Тщательно смываем с тормозного диска попавшую на него смазку очистителе тормозов.

8_11.jpg

13. Устанавливаем тормозные колодки.

На внутренней колодке установлена пружина.

14. Устанавливаем суппорт и извлекаем направляющие пальцы суппорта из втулок.

8_13.jpg

15. Очищаем пальцы от загрязнений. При наличии износа направляющие пальцы заменяем.

8_14.jpg

16. Проверяем состояние втулок направляющих пальцев. При обнаружении повреждений заменяем их.

8_15.jpg

17. Заправляем направляющие пальцы предписанным моментом (Момент затяжки – 30 Нм)

18. Устанавливаем колесо.

19. Аналогично заменяем колодки с другой стороны автомобиля.

20. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки тормозных колодок.

21. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доводим его до нормы.

Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Ford Focus 2

Замена задних тормозных колодок производится в случае износа или повреждения колодки. Переодичность замена зависит от качества самих колодок и стиля езды. Если вы предпочитаете плавное и размеренное передвижение по городу, замену вы будите производить реже, нежели при агрессивной езде.

Как часто меня тормозные колодки на Ford Focus 2

Как мы уже выше писали, переодичность зависит от стиля передвижения на автомобиле. Для безопасной эксплуатации автомобиля, советуем проверять состояние тормозных механизмов каждые 15-20 тыс км пробега. Визуально, измерить износ колодок можно на глаз, сняв колесо и посмотреть на толщину рабочей поверхности колодки (если у вас задние дисковые тормоза). Если тормоза барабанные, то для определения износа колодки нужно снять тормозной барабан.

Признаки износа задних колодок

  • При торможении слышен скрип,визг или дребезг в районе колеса
  • слышен посторонний металлический шум
  • биение в колесе при нажатии на педаль тормоза
  • вялый отклик тормозов при нажатии на педаль и неравномерное торможение (тормозят 2 или 3 колеса)
  • Не держит ручник (стояночный тормоз)

Если вы заметили у своего автомобиля один, или несколько указанных выше признаков, скорее всего вам необходимо заменить задние тормозные колодки.

Прежде чем задуматься о замене колодок нужно определить, какой у вас задний тормозной механизм — дисковый или барабанный. Сделать это очень легко сняв колесо или посмотреть через диск. Стоит у вас барабан или суппорт. Если суппорт как спереди, значит тормоза дисковые.

Какие задние тормозные колодки выбрать для Форд Фокус 2

Если у вас задние барабанные тормоза, вам подойдут следующие колодки:

  • TRW GS 8736 (США) цена комплекта от 2000 руб
  • Ferodo FSB 687 (США) цена комплекта от 1400 руб
  • Bosch 0 986 487 696 (Германия) цена комплекта от 1800 руб
  • Ford 1 347 420 (оригинал) цена комплекта от 5000 руб
  • LYNXauto BS3004 (Япония) цена комплекта от 1000 руб
  • Fenox BP53047 (Беларусь) цена комплекта от 900 руб

Выше представлены самые популярные варианты задних колодок, как видно цена оригинала отличается на порядок от аналогов. Зачастую качество аналогов не хуже, например хорошо зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.

Если задние тормоза дисковые, вам подойдут следующие колодки

  • Ford 1360254 оригинал цена комплекта от 2500 руб
  • ABS 37216 (Голландия) цена от 1500 руб
  • Nippon ADB01599 (Япония) цена от 1300 руб
  • Barum BA2238 (Чехия) цена от 1800 руб
  • Ferodo FDB 1931 цена от 1500 руб
  • TRW GDB 1621 цена от 1800 руб
  • Textar 24137 01 цена от 1500 руб

Стоимость оригинального комплекта задних колодок по сравнению с аналогами не велика, можно взять и оригинал.

Замена задних тормозных колодок барабан Focus 2

Прежде всего нам необходимо ослабить трос ручника. Для этого необходимо в салоне снять декоративную крышку ручника и выкрутить гайку на 13 до полного его ослабления. После этого можно приступать к снятию барабана.

Замена задних тормозных колодок Фокус 2

Замена задних тормозных колодок Фокус 2

Ручник у нас ослаблен начинаем аккуратно постукивать молотком с обратной стороны барабана. Делать это нужно не торопясь и равномерно. Как заметим, что барабан «пошел» аккуратно поддеваем его мощной отверткой и снимаем со шпилек.

Задние тормозные колодки Focus 2

4

Снимаем крепеж колодок с помощью отвертки как показано на рисунке. Затем аккуратно снимаем нижнюю пружину, отсоединяем трос ручника и вытаскиваем обе колодки.

Меняем задние колодки на фокусе

Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Меняем задние колодки на фокусе

Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

Меняем задние колодки на фокусе

После установки колодок необходимо поставить крепеж обоих колодок. На этом замене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось лишь отрегулировать ручник.

Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2

Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.

Задние тормозные колодки фокус 2 замена

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками

1

Аккуратно отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта

2

Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы

3

После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся

5

Снимаем старые колодки и устанавливаем новые

Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.

6

Как только поршень полностью «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в обратном порядке.

7

На этом замена тормозных колодок на Ford Focus 2 завершена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *