Как подтянуть рулевую рейку на митсубиси рвр
Перейти к содержимому

Как подтянуть рулевую рейку на митсубиси рвр

  • автор:

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

11 сообщений • Страница 1 из 1
EEEE Сообщения: 93 Зарегистрирован: 13 июл 2006, 10:34 Откуда: Tomsk

Рулевая рейка, требуется подтянуть

#1 Сообщение EEEE » 18 авг 2008, 09:51

Заехал к знакомому в сервис в очередной раз проверить подвеску, обнаружил люфт в рулевой. Вердикт — подтянуть рейку. Сварил ключи, что б туда подлезть, но всё никак у людей, контргайка прикисла к чертям. Залили ВДшкой, поездил два дня, гайка так и не хочет поворочиваться, по его словам хочет сломаться, а если сломается то пипец рейке.
Кто-нибудь занимался данной процедурой? Как можно эту чертову гайку отвернуть?
Спасибо.

korser Сообщения: 393 Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:59 Автомобиль: 4G93 1.8 GDI EA1A 0305240 1999 Откуда: Москва Откуда: Казань — Москва Контактная информация:

#2 Сообщение korser » 18 авг 2008, 10:21

А как люфт проявился. заметил у себя, что что то стучит в рейке когда руль быстро крутишь туда сюда и когда поворачиваешь руль до конца в любую сторону, тоже как будто люфт чувствуется..и на мелких кочках стук слышится.

4G93 1.8 GDI EA1A 0305240 1999г.
EEEE Сообщения: 93 Зарегистрирован: 13 июл 2006, 10:34 Откуда: Tomsk

#3 Сообщение EEEE » 18 авг 2008, 13:01

Да, забыл написать машина Каризма.
Люфт почувствовал механник, как не знаю, но заставлял меня рулем крутить. По прямой не чувствуется, на мелких кочкат тоже, есть только само дребезжания руля в салоне, говорит втулки надо заменить, но где их взять? в каталоге такого нет
Чувствуются удары какие-то снизу когда проезжаешь неровности с немного повернутым рулем.

Олег_Х Сообщения: 1660 Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24 Откуда: Оренбург Контактная информация:

#4 Сообщение Олег_Х » 19 авг 2008, 07:46

Неубедительно как-то всё выглядит. Я лично сомневаюсь, что рейку необходимо подтягивать. Если ты сам к этому выводу не пришел без вмешательства механика, скорее всего, рейку лучше не трогать — если бы её действительно было бы необходимо подтянуть, ты бы слышал это сам. В противоположном случае её лучше не трогать.
К тому же если речь идёт о том, что надо менять втулки на рейке, то подтяжкой ей никак не поможешь.
А по симптомам, это могут быть втулки и на стабилизаторе, ещё что-нибудь по подвеске. Подтягивать же рейку — довольно радикальная мера, должна быть уверенность в необходимости этого.

Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН
EEEE Сообщения: 93 Зарегистрирован: 13 июл 2006, 10:34 Откуда: Tomsk

#5 Сообщение EEEE » 19 авг 2008, 11:32

Втулки стабилизатора, яйца, рулевые тяги — новые.
Втулки разбились у меня в рулевой колонке, стук следующий:
если взять руль и по шатать его вверх-вниз, то есть люфт и не приятный стукоток

МаратКа Сообщения: 192 Зарегистрирован: 10 сен 2007, 13:08 Откуда: Саратов Контактная информация:

#6 Сообщение МаратКа » 19 авг 2008, 17:05

ЕЕЕЕ
Посмотри крестовину. Она тоже может быть причиной стуков.
Если по рямой и на кочках не чувствуешь лучше не лезь в рейку.
У меня вообще оказалось, что причиной стуков были умирающие амортизаторы. Хотя по всем ощущениям грешил не рейку.

MMC Galant`98г. ЕА1А 4G93 GDI
EEEE Сообщения: 93 Зарегистрирован: 13 июл 2006, 10:34 Откуда: Tomsk

#7 Сообщение EEEE » 21 авг 2008, 10:03

Так ремонтник в яме же дергал рейку и сказал что в ней люфт како-то есть.

Виталик1 Сообщения: 5938 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09 Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT Откуда: Челябинская область Контактная информация:

#8 Сообщение Виталик1 » 21 авг 2008, 21:11

Возможно из ямы он почувствовал люфт в соединении рулевой тяги с самой рейкой. Там соединения типа шарнира, они под резинками-пыльниками. Если люфт там есть, его почувствуешь дергая за тягу. Меняется сама тяга рулевая, она идет вместе с этим соединением и, помоему, вкручивается в концы рейки.

EEEE Сообщения: 93 Зарегистрирован: 13 июл 2006, 10:34 Откуда: Tomsk

#9 Сообщение EEEE » 22 авг 2008, 12:34

Может конечно и так, но одну тягу я уже менял недавно.

руслан.г Сообщения: 13 Зарегистрирован: 24 авг 2008, 20:27 Откуда: ханты-мансийск Контактная информация:

#10 Сообщение руслан.г » 29 авг 2008, 13:16

а кто подскажит где находится эта рейка на паджеро ио.а то такая же ерунда на кочках стук есть в левой стороне и когда колесо качаеш беря его за левую и правую сторону тоже стучит.

igor66.ru Сообщения: 54 Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Замена рулевой рейки N11W-N23.

Поменял я рейку. Фоток будет немного, менял один, руки в масле, фотографировать было не совсем удобно. Рассказываю как делал я (не факт что правильно, если что — помидорами не закидывайте ))).
1. Задомкратил, снял колеса, опустил перд машины на «чурки»

2. Открутил и выбил рулевые наконечники

3. Залез в салон, открутил болт, сжимающий рулевой карданчик с рулевой тягой (болт надо вытащить полностью, просто открутить недостаточно.

4. Открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод между фильтром и впускным коллектором. (чтобы добраться до трубок, идущих к рейке)

5. Откручиваем две из четырех гидравлических трубок, Подвешиваем их на проволочку чтоб не мешались. Снимаем хомут чехла рулевого вала.

6. Лезем в яму под машину. Там надо открутить 5 винтов. Четыре больших на креплениях рулевой рейки к кузову, и пятый маленький — крепление кидравлических трубочек.

К одному винту подлезть сложно. Он находится за подушкой двигателя. Ни головкой, ни торцевым к нему не подлезть. Только Г-образным накидным ключом (на 17).







21.05.2013 juk_d 1301

4 ответа

Все ответы

После того как крепления сняты — аккуратно выводим рейку через правую арку

Разницу между рейками переднеприводной N11W(моя) и N23W (контрактная) я не обнаружил (есть подозрение что у меня уже меняная рейка))).

Рулевые наконечники тоже одинаковые (отличие только в диаметре штока с резьбой, но помоему это уже вопрос производителя)

Я оставил свои наконечники. Они оказались «плотнее», к тому у тех что на рейке были порваны чехлы.

собираем все в обратной последовательности.

1. Прежде чем воткнуть вал рейки в рулевой карданчик рекомендую положение рулевых наконечников выставить на середину, а руль выставить прямо. (иначе при доле невезения при регулеровке развал-схождения может не хватить резбы на рулевых тягах для того чтобы руль встал в правильное положение).

2. Обратите внимание на маленькие резиночки на концах гидравлических трубок

При снятии трубок у меня одна из резинок осталась в рейке, другая снялась с трубкой. Еслиб я этого не заметил, то при сборке в одном месте у меня трубка накрутилась бы без уплотнительной резинки, в другом — с двумя. Обязательно проконтролируйте этот момент.

Не забываем залить декстрон. Масла после сборки вместилось меньше литра. После сборки — потихоньку едем на регулировку развала-схождения.

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi (Мицубиси) в Санкт-Петербурге

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi (Мицубиси) в СПб у нас в сервисе – это гораздо выгодней по стоимости, чем установка нового механизма. При этом восстановленный в сервисных центрах Avto-Reika агрегат не менее надежен, чем новая рейка. Комплексная диагностика, выполненная опытными механиками, поможет точно определить причину неисправности и выбрать способ ремонта.

Модели Mitsubishi — которые мы ремонтируем:

Ремонт рулевых реек Mitsubishi

3000 GT
Airtrek
ASX
Carisma
Chariot
Colt
Delica
Diamante
Eclipse
Endeavor
FTO
Galant
Grandis
GTO
i-MiEV
L200
Lancer
Lancer Evolution
Lancer Ralliart
Legnum
Libero
Mirage
Montero
Montero Sport
Outlander
Pajero
Pajero iO
Pajero Junior
Pajero Mini
Pajero Pinin
Pajero Sport
RVR
Space Gear
Space Runner
Space Star
Space Wagon
Town Box

Мы сможем устранить неисправность рулевой рейки Mitsubishi (Мицубиси) любой модели. Иногда достаточно заменить уплотнительные кольца, а в некоторых случаях потребуется:

  • полная переборка рулевого механизма,
  • шлифовка (восстановление) рабочих поверхностей распределителя и вала,
  • замена сальников, втулок и подшипников (при выявлении износа).

Зачастую ремонт рулевых реек Mitsubishi возникает при появлении стука, течи или люфта рулевого колеса.

Ремонт стука

Это довольно распространенный тип поломки, учитывая плохое состояние дорожного покрытия. Стук является следствием появления коррозии на рабочих поверхностях вала и износа его втулок. Устраняется стук рулевой рейки путем шлифовки вала, замены изношенных деталей.

Ремонт течи

Если из-под сальников вытекает жидкость гидроусилителя, это может означать, что распределитель давления и поверхность вала покрылись коррозией из-за скопления влаги под пыльниками. Также течь часто возникает вследствие износа трущихся по валу сальников низкого или высокого давления.

Ремонт люфта

Повышенный люфт в рулевом механизме может быть вызван различными причинами:

  • неправильная эксплуатация автомобиля;
  • выход из строя наконечников и плохое состояние рулевых тяг;
  • необходима замена рабочей жидкости (гидравлического масла);
  • износ механизмов (пара «червяк/ролик» или «шестерня/рейка»);
  • выход из строя подшипника рулевого вала;
  • и др.

Устраняется люфт регулировкой рулевого механизма. Однако в случае повреждения рейки (червяка) потребуется замена детали на новую. При правильной эксплуатации (своевременная смазка и устранение первых признаков люфта) срок службы рейки (червяка) составляет около 13-15 лет.

Ремонт Mitsubishi RVR

Сервисы АВТОТЕХЦЕНТР.РУ осуществляют полный комплекс работ по ремонту Mitsubishi RVR следующих поколений.

  • 2 (1997 — 2002)
  • 3 (2010 — наст.вр.)

В наших техцентрах всегда к вашим услугам:

  • Надежность. Плановое обслуживание без потери гарантии. Все наши услуги по ремонту Mitsubishi RVR сертифицированы по ГОСТ-Р.
  • Профессиональная команда. Автослесари, механики, электрики, диагносты с профильным образованием и опытом работы более 10 лет.
  • Пунктуальность. Строгое соблюдение озвученных сроков ремонта вашего Mitsubishi RVR.
  • Открытость. Приглашаем в ремзону — вы можете присутствовать при проведении ремонтных работ.
  • Оперативность. 90% популярных расходников для ремонта Mitsubishi RVR всегда в наличии, остальные мы привозим от наших поставщиков в течение суток.
  • Репутация. Нам уже доверили обслуживание и ремонт своих автомобилей более 10000 довольных клиентов!

Все работы по ремонту Mitsubishi RVR выполняются строго в соответствии с технологическими картами производителя.

Базовые цены на ремонт Mitsubishi RVR

Диагностика Mitsubishi RVR
Название услуги Цена
Диагностика ABS от 450 руб.
Компьютерная диагностика от 500 руб.
Диагностика рулевого управления от 300 руб.
Диагностика АКПП от 1690 руб.
Диагностика ГУР от 300 руб.
Диагностика вариатора от 500 руб.
Диагностика климат контроля от 400 руб.
Диагностика турбины от 800 руб.
Диагностика выхлопной системы от 500 руб.
Диагностика тормозных колодок от 700 руб.
Диагностика двигателя от 490 руб.
Диагностика пневматической подвески от 450 руб.
Диагностика тормозной системы от 450 руб.
Диагностика лямбда зонда от 500 руб.
Диагностика сцепления от 450 руб.
Диагностика КПП от 1000 руб.
Диагностика трансмиссии от 1000 руб.
Диагностика генератора от 500 руб.
Диагностика ГРМ от 500 руб.
Диагностика дизельного двигателя от 490 руб.
Диагностика МКПП от 600 руб.
Диагностика подвески от 450 руб.
Диагностика робота (РКПП) от 4990 руб.
Диагностика рулевой рейки от 480 руб.
Диагностика системы охлаждения от 200 руб.
Диагностика системы кондиционирования от 600 руб.
Диагностика стартера Бесплатно
Диагностика ТНВД бензинового двигателя от 500 руб.
Диагностика ТНВД дизельного двигателя от 500 руб.
Диагностика топливной системы от 1000 руб.
Диагностика ходовой от 500 руб.
Диагностика ШРУС от 300 руб.
Диагностика ЭБУ от 600 руб.
Диагностика электрооборудования от 500 руб.
Компьютерная диагностика двигателя от 600 руб.
Ремонт выхлопной системы Mitsubishi RVR
Название услуги Цена
Замена глушителя от 500 руб.
Замена сажевого фильтра от 290 руб.
Ремонт гофры глушителя от 500 руб.
Замена прокладки приемной трубки от 300 руб.
Замена катализатора на пламегаситель от 500 руб.
Ремонт резонатора от 400 руб.
Замена катализатора от 990 руб.
Замена резонатора от 300 руб.
Замена гофры от 500 руб.
Ремонт глушителя от 200 руб.
Чистка клапана ЕГР от 1000 руб.
Замена приемной трубы глушителя от 500 руб.
Замена лямбда зонда от 400 руб.
Ремонт лямбда зонда от 400 руб.
Ремонт катализатора от 500 руб.
Замена пламегасителя от 500 руб.
Ремонт кронштейна глушителя от 200 руб.
Замена выпускного коллектора от 1000 руб.
Сварка глушителя от 200 руб.
Удаление катализатора от 500 руб.
Удаление сажевого фильтра от 500 руб.
Установка глушителя от 500 руб.
Установка пламегасителя от 500 руб.
Ремонт двигателя Mitsubishi RVR
Название услуги Цена
Замена двигателя от 7200 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 950 руб.
Ремонт гидронатяжителя цепи от 4000 руб.
Замена заднего сальника распредвала от 5500 руб.
Замена переднего сальника распредвала от 5500 руб.
Замена сальника распредвала от 900 руб.
Замена ролика приводного ремня от 320 руб.
Замена опоры двигателя от 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала от 670 руб.
Замена роликов ГРМ от 1350 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 14500 руб.
Замена приводного ремня от 1350 руб.
замена сальника коленвала от 2250 руб.
Замена датчика положения распредвала от 400 руб.
Ремонт коленвала от 2000 руб.
Ремонт бензинового двигателя от 5000 руб.
Замена задней опоры двигателя от 500 руб.
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 14500 руб.
Замена правой опоры двигателя от 1000 руб.
Ремонт дизельного двигателя от 1500 руб.
Замена ремня ГРМ от 2000 руб.
Замена коленвала от 9000 руб.
Замена шкива коленвала от 1300 руб.
Замена нижней опоры двигателя от 1000 руб.
Замена цепи ГРМ от 3500 руб.
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 15000 руб.
Замена дизельного двигателя от 7200 руб.
Замена успокоителя цепи от 320 руб.
Замена бензинового двигателя от 8000 руб.
Замена распредвала от 2000 руб.
Замена натяжителя приводного ремня от 1500 руб.
Замена ГРМ от 1650 руб.
Замена левой опоры двигателя от 500 руб.
Замена передней опоры двигателя от 500 руб.
Контроль меток грм от 2000 руб.
Замена подушки двигателя от 1200 руб.
Ремонт распредвала от 1200 руб.
Замена датчика положения коленвала от 400 руб.
Замена помпы от 1000 руб.
Замена поршневых колец от 3500 руб.
Замена радиатора охлаждения от 500 руб.
Ремонт ГБЦ от 3700 руб.
Замена муфты вентилятора от 1500 руб.
Замена фазорегулятора, фазовращателя от 500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Замена впускного коллектора от 1000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб.
Ремонт системы охлаждения двигателя от 200 руб.
Промывка форсунок ультразвуком от 3000 руб.
Ремонт блока управления двигателем от 1500 руб.
Ремонт блока цилиндров от 4500 руб.
Замена турбины от 2500 руб.
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя от 700 руб.
Промывка дизельных форсунок от 3500 руб.
Замена прокладки поддона от 1000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Ремонт радиатора от 500 руб.
Замена клапана гбц от 4000 руб.
Ремонт форсунок common rail от 700 руб.
Замена ГБЦ от 5000 руб.
Промывка форсунок от 450 руб.
Замена форсунок от 660 руб.
Ремонт турбины от 4800 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 3000 руб.
Замена дизельных турбин от 2500 руб.
Замена поршневой от 5000 руб.
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 300 руб.
Регулировка клапанов от 1100 руб.
Замена гидрокомпенсаторов клапанов от 3000 руб.
Ремонт форсунок от 1500 руб.
Ремонт форсунок дизельных двигателей от 3400 руб.
Ремонт дизельных турбин от 3600 руб.
Ремонт дроссельной заслонки от 600 руб.
Промывка дроссельных заслонок от 700 руб.
Опрессовка системы охлаждения от 450 руб.
Ремонт кондиционера Mitsubishi RVR
Название услуги Цена
Ремонт радиатора кондиционера от 800 руб.
Замена радиатора кондиционера от 1500 руб.
Замена компрессора от 500 руб.
Замена испарителя кондиционера от 1000 руб.
Ремонт компрессоров от 500 руб.
Ремонт муфты компрессора автокондиционера от 500 руб.
Замена ремня кондиционера от 345 руб.
Ремонт климат контроля автомобиля от 500 руб.
Замена радиатора печки от 500 руб.
Заправка кондиционера от 500 руб.
Промывка радиатора от 500 руб.
Опрессовка кондиционера от 500 руб.
Антибактериальная обработка кондиционера от 2000 руб.
Вакуумирование системы кондиционирования от 500 руб.
Ремонт отопительной системы от 750 руб.
Чистка кондиционера от 800 руб.
Ремонт подвески / ходовой Mitsubishi RVR
Название услуги Цена
Замена сайлентблоков рычагов от 500 руб.
Замена переднего нижнего рычага от 1250 руб.
Замена задних сайлентблоков задних рычагов от 2000 руб.
Замена передних сайлентблоков от 1400 руб.
Замена ШРУСа от 1500 руб.
Замена передних сайлентблоков задних рычагов от 1500 руб.
Замена передних сайлентблоков передних рычагов от 1500 руб.
Замена продольных рычагов от 800 руб.
Замена рычагов подвески от 1000 руб.
Замена пружин задней подвески от 1000 руб.
Замена нижнего рычага в сборе от 1300 руб.
Замена пыльника наружного ШРУСа от 2200 руб.
Замена верхнего рычага в сборе от 1000 руб.
Замена заднего продольного рычага от 800 руб.
Замена задних сайлентблоков от 1400 руб.
Замена амортизаторов от 1200 руб.
Замена стойки амортизатора от 1600 руб.
Замена внутреннего ШРУСа от 1700 руб.
Замена заднего амортизатора от 1100 руб.
Замена пыльника ШРУСа от 1600 руб.
Замена заднего рычага от 1000 руб.
Замена пружин передней подвески от 800 руб.
Замена опоры амортизатора от 1500 руб.
Замена пружин от 1800 руб.
Замена переднего верхнего рычага от 1200 руб.
Замена наружного ШРУСа от 1500 руб.
Замена сайлентблоков от 1400 руб.
Замена опорного подшипника от 1300 руб.
Замена сайлентблоков задней балки от 1800 руб.
Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
Замена переднего рычага от 1200 руб.
Замена задних сайлентблоков передних рычагов от 2000 руб.
Замена заднего верхнего рычага от 800 руб.
Замена рычага поперечного от 600 руб.
Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 2200 руб.
Замена заднего нижнего рычага от 900 руб.
Замена тормозного диска со снятием ступицы от 500 руб.
Замена шаровой опоры от 600 руб.
Замена стойки заднего стабилизатора от 500 руб.
Замена поворотного кулака от 2300 руб.
Ремонт пневмобаллонов от 1450 руб.
Замена подшипника задней ступицы от 1700 руб.
Замена стабилизатора от 1000 руб.
Замена ступицы от 1350 руб.
Замена стоек стабилизатора от 450 руб.
Ремонт ступицы от 1000 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора от 500 руб.
Ремонт пневматической подвески от 3800 руб.
Замена клапана пневмоподвески от 1450 руб.
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости от 1900 руб.
Замена заднего подрамника от 6000 руб.
Ремонт пневмокомпрессора от 7500 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 1500 руб.
Замена подшипника ступицы от 1700 руб.
Замена пневмобаллонов от 500 руб.
Замена компрессора пневмоподвески от 1000 руб.
Ремонт шрусов от 1500 руб.
Замена ступицы в сборе от 600 руб.
Ремонт пневмостоек от 2200 руб.
Замена втулок стабилизатора от 600 руб.
Ремонт рулевого механизма Mitsubishi RVR
Название услуги Цена
Замена ремня гидроусилителя от 400 руб.
Ремонт электрической рулевой рейки от 5500 руб.
Ремонт гидроусилителя от 500 руб.
Замена сальника рулевой рейки от 500 руб.
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 500 руб.
Замена бачка ГУР от 1000 руб.
Замена рулевой тяги от 450 руб.
Замена рулевой рейки от 2000 руб.
Замена жидкости ГУР от 400 руб.
Замена рулевого наконечника от 400 руб.
Замена рулевой колонки от 1800 руб.
Ремонт рулевой рейки от 2000 руб.
Замена ЭГУР от 2000 руб.
Замена рулевого вала от 490 руб.
Замена гидроусилителя от 490 руб.
Замена насоса гидроусилителя от 490 руб.
Замена шланга ГУР от 1000 руб.
Регулировка рулевой рейки от 400 руб.
Ремонт рулевого редуктора от 2000 руб.
Замена пыльника рулевой рейки от 450 руб.
Замена крестовины рулевого вала от 500 руб.
Ремонт ЭГУР от 1200 руб.
Ремонт кардана рулевого вала от 500 руб.
Замена рулевого редуктора от 1490 руб.
Замена жидкости ЭГУР от 700 руб.
Ремонт системы охлаждения Mitsubishi RVR
Название услуги Цена
Замена радиатора от 500 руб.
Замена термостата от 490 руб.
Замена патрубков системы охлаждения от 200 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 490 руб.
Ремонт топливной системы Mitsubishi RVR
Название услуги Цена
Замена электрического бензонасоса от 500 руб.
Замена регулятора давления топлива от 750 руб.
Ремонт тнвд дизельного двигателя от 1200 руб.
замена топливного фильтра дизель от 550 руб.
Замена топливного насоса в баке от 700 руб.
Промывка инжектора от 1200 руб.
Замена датчика давления масла от 300 руб.
Ремонт тнвд бензинового двигателя от 1000 руб.
Замена топливного фильтра (в баке) от 2000 руб.
Замена топливного шланга от 650 руб.
Ремонт ТНВД от 900 руб.
Замена датчика уровня топлива от 330 руб.
Замена топливного фильтра (подвесной) от 1000 руб.
Замена бензонасоса от 680 руб.
Замена масляного насоса от 1500 руб.
Замена датчика включения вентилятора от 400 руб.
Замена тнвд дизельного двигателя от 2500 руб.
Ремонт инжектора от 1500 руб.
Замена топливного фильтра от 400 руб.
Замена датчика расхода воздуха от 200 руб.
Замена тнвд бензинового двигателя от 2500 руб.
Замена датчика холостого хода от 290 руб.
Замена ТНВД от 1500 руб.
Ремонт тормозной системы Mitsubishi RVR
Название услуги Цена
Замена задних тормозных дисков от 800 руб.
Ремонт заднего суппорта от 750 руб.
Замена тормозных дисков от 800 руб.
Замена переднего суппорта от 500 руб.
Ремонт ручного тормоза от 850 руб.
Ремонт тормозных суппортов от 750 руб.
Ремонт переднего суппорта от 850 руб.
Регулировка стояночного тормоза от 500 руб.
Замена тормозных суппортов от 500 руб.
Замена передних тормозных дисков от 750 руб.
Замена троса ручного тормоза от 800 руб.
Замена тормозных колодок от 550 руб.
Замена задних тормозных колодок от 600 руб.
Замена колодок стояночного тормоза от 1200 руб.
Замена тормозных барабанов от 750 руб.
Замена передних тормозных колодок от 400 руб.
Замена колодок с электронным ручником от 800 руб.
Замена датчика ABS от 300 руб.
Замена тормозной жидкости от 500 руб.
Замена заднего суппорта от 400 руб.
Замена бачка тормозной жидкости от 1000 руб.
Замена главного тормозного цилиндра от 500 руб.
Ремонт ABS от 400 руб.
Замена тормозных трубок от 650 руб.
Ремонт блока ABS от 3000 руб.
Замена тормозного шланга от 400 руб.
Ремонт главного тормозного цилиндра от 900 руб.
Замена блока ABS от 900 руб.
Ремонт тормозного цилиндра от 500 руб.
Прокачка тормозов от 500 руб.
Замена вакуумного усилителя от 500 руб.
Замена пыльника суппорта от 300 руб.
Замена датчика износа колодок от 1200 руб.
Замена тормозных цилиндров от 500 руб.

Почему стоит доверить ремонт Mitsubishi RVR нам:

  • мы предоставляем гарантию на все виды проводимых работ и запчасти, при условии их приобретения у нас.
  • ремонтироваться у нас дешевле, чем в официальных сервисных центрах Mitsubishi, качество оказываемых услуг при этом остается на высоком уровне
  • программы лояльности — быть нашим постоянным клиентом достаточно выгодно
  • уровень клиентского сервиса сопоставим с официальными техцентрами Mitsubishi
  • наши сервисы расположены в разных районах Москвы и области, что повышает нашу транспортную доступность для вас
  • мы стараемся принимать ваши автомобили в ремонт уже в день обращения, максимум на следующий день

Для того, чтобы проконсультироваться со специалистом по поводу возможных сроков и стоимости ремонта или ТО на Mitsubishi RVR, или записаться на диагностику, просто позвоните в ближайший к Вам сервис «АВТОТЕХЦЕНТР.РУ» или закажите обратный звонок с сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *