Как балансировать колеса без центрального отверстия
Перейти к содержимому

Как балансировать колеса без центрального отверстия

  • автор:

Как балансировать колеса без центрального отверстия

онлайн-запись

  • Услуги
    • Балансировка колес
    • Балансировка колес без центрального отверстия
    • Шиномонтаж
    • Ремонт порезов
    • Ремонт дисков
    • Мото шиномонтаж
    • Слесарные работы
    • Развал-схождение
    • Сварка в аргоне
    • Хранение колес
    • Замена ремней ГРМ
  • Прайс-листы
  • Работа с юридическими лицами
  • Оборудование
  • Адреса и контакты
    • Кржижановского, д. 10
    • Осипенко, д. 2
    • Передовиков, д. 8
    • Ванеева, д. 10
  • Онлайн-запись

Балансировка колес без центрального отверстия.

С помощью специальных адаптеров мы проводим высокоточную балансировку колес без центрального отверстия (Ситроен, Пежо), а также балансировку колес мотоциклов. Стоимость данной услуги не зависит от размера колеса и составляет 200 рублей за колесо без дополнительных работ. Стоимость данной услуги составляет плюс 200 рублей за колесо к стоимости балансировки по прейскуранту.

Балансировка — гарант безопасности

Балансировка — важнейший процесс, о значении которого многие даже не представляют. А подумать об этом нужно, ведь конструкция с помощью которой крепятся шины залог безопасности каждого автомобиля.

Балансировка своего рода процедура, которая устанавливает дисбаланс шин до такого уровня, который считают допустимым. Кроме всего перечисленного данный процесс другими словами можно назвать процедурой крепления колес к автомобилю.

Наверняка каждый, кто увлекается автомобилями, иными словами автолюбитель, или же человек который уже многие годы водит, и является собственником машины, очень хорошо знает важность данной так называемой процедуры, и то, что от нее зависит, буквально говоря, жизнь человека, который находится за рулем.

Балансировка колес без центрального отверстия не менее важная и нужная процедура для каждой машины автомобиля, в том случаи если же не соблюдать правила, все таки, решить на отрез не делать данной операции, то все это может привести к следующему:

  • Если не делать это, то это в скором времени все это приведёт к изнашиванию ресурса шины, а именно покрышки.
  • При больших нагрузках возможно рушения всей конструкции с помощью которой держится колесо, и в скором времени это может привести к тому, что на больших скоростях колесо просто на просто вылетит, а последствия такого известны всем.
  • Переднее колесо, когда с ним что то не так, имеет такую способность как вибрировать, когда вибрирует шина это дает знак на всю машину, а именно на руль, что приводит возникновению дискомфорта у водителя.

Каr правило, опасность в большинстве случаев, возникает при увеличении скорости автомобиля. Чем большая скорость у автомобиля, тем большая скорость колеса. В результате всего этого возникает, такого рада, дисбаланс. Существует два вида дисбаланса, а именно статический и динамический дисбаланс. Статический появляется тогда, когда вращения ось стает параллельной оси инерции и в результате этого центр тяжести отсутствует.

Проверить дисбаланс статический у автомобиля совершенно не сложно, для этого нужно просто надеть колесо на ось и покрутить его и в скором времени будет все видно. Динамический появляется тогда, когда цент тяжести появляется на осе вращения. При таком дисбалансе вес колеса, как правило, распределяется под углом. Балансировка колес без центрального отверстия в каждого автомобиля проводится по-разному, ведь не все автомобили имеют одинаковую конструкцию. В каждого автомобиля крепления колес устроено по своему.

Как правило, качественно отбалансированные шины будут дольше служить. В ином случаи колеса будут вызывать разного рода вибрации. При возникновении, каких либо вибраций, нужно в первую очередь обратить внимания на шины, ведь чаще всего проблемы находят именно там. Очень часто сделать идеально отбалансированное колесо просто нереально. Но нормальную балансировку сделать вполне реально. Нормальная балансировка должна выглядеть следующим образом:

  • Настоящие специалисты не в коем случаи не будут балансировать не чистое колесо, в первую очередь, они очистят его от грязи, и только после этого будут работать с данными шинами.
  • Перед балансированием, измеряют биения дисков шины.
  • Специальный станок для измерений не покажет никаких результатов, если на нему присутствует большой слой грязи. Балансировка колес без центрального отверстия делается при каждой замене шин, а именно после зимней замены. Многим, наверняка, интересно как происходит балансировка. Для этого, прежде всего, нужно уменьшить давление в колесе на 0,2 0,3 кгс/см2. Если же, все таки, остаются сомнения, делать ли балансировку, то можно проконсультироваться со специалистами. Но наверняка все они скажут, что это нужно делать. Ведь от этой процедуры в первую очередь зависит безопасность автомобиля и всех кто им пользуется. Кроме этого безопасность водителя зависит от стоимости шин. Колеса, которые стоят дороже, принесут намного меньше проблем, чем дешёвые. Но все же, даже при покупке дорогих шин нужно делать балансировку. Ведь это залог безопасности каждого автомобиля.
Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

СИСТЕМА ЦЕНТРОВКИ КОЛЕС — OPTIMA UNI

OPTIMA UNI

С помощью системы OPTIMA UNI можно точно отцентрировать на балансировочном станке колёса без центрального отверстия. Осуществляется данный вид центрирования при помощи специального адаптера UniLug. Разрабатывая UniLug, специалисты компании HAWEKA прежде всего стремились создать адаптер, позволяющий балансировать колеса с дисками без центрального отверстия автомобилей PEUGEOT и CITROЁN .
В виду того, что конструкция адаптера позволяет закрепить на нём не только колёса без центрального отверстия, но и подавляющее большинство колёс с обычным центральным отверстием, некоторые шиномонтажники используют адаптер UniLug как универсальный. Однако, применение адаптера UniLug как универсального — недопустимо! Это связано с тем, что на данном адаптере колёса центрируются по центральному отверстию при помощи специальных колец. Таких колец разработано всего пять. И диаметр каждого из них соответствует диаметру глухого центрального отверстия оригинального колёсного диска для автомобилей PEUGEOT и CITROЁN. Поэтому все остальные колёса будут отцентрированы исключительно по крепёжным отверстиям, что в корне не верно. Ведь на большинстве современных автомобилей колесо на ступице центрируется и по центральному и по крепёжным отверстиям.
Использование адаптера UniLug без центровочных колец для балансировки колес других автомобилей значительно ухудшает параметры балансировки.

Элементы системы в каталоге:

Адаптеры UniLug

телефон +7 (499) 165-0000

обратный звонок задать вопрос

Copyright 2023, Haweka
Все права защищены

Балансировка дисков без центральных отверстий (французы)


Балансировка дисков без центральных отверстий (французы)

К сожалению, многие автовладельцы не уделяют должного внимания правильной балансировке колес. Без балансировки колес невозможно обеспечение комфорта и безопасности на дороге. Несбалансированное колесо вызывает повышенную вибрацию, приводит к износу и уменьшению срока службы рулевого управления и элементов подвески, амортизаторов, подшипников ступицы, увеличивает износ шины и т.д.

К примеру дисбаланс 14 дюймового колеса в 20 грамм при скорости движения автомобиля 100 км/ч, можно представить в виде молотка (весом почти в 3 кг), ударяющим по колесу 800 раз в минуту. Таким образом, дисбаланс колес существенно сокращает срок службы всех деталей и узлов подвески автомобиля.

Балансировка дисков без центрального отверстия

Многие владельцы автомобилей французского производства (Пежо, Ситроен, Рено) сталкиваются с такой проблемой, как отсутствие центрального отверстия (цо) в литых дисках автомобиля. Это означает, что не на каждом шиномонтаже, вам смогут отбалансировать такие колёса, что в свою очередь приводит к поиску шиномонтажа в Минске со специальным оборудовонием для балансировки колёс с такой особенностью.

Для осуществления балансировки дисков без центрального отверстия применяются специальные фланцевые адаптеры. Они позволяют проделать всю операцию без особых проблем через крепежные отверстия дисков, которые сами отличаются большой точностью. Колесо с помощью фланцевого адаптера центруется по крепежным отверстиям диска, а затем путем постепенного затягивания гайки колесо устанавливается вертикально и очень точно на валу стенда для балансировки. Степень точности воспроизводства параметров, которую дает балансировка колес без центрального отверстия, очень высока, так как велика точность самих крепежных отверстий диска.

Не забывайте, балансировку необходимо проводить не реже одного раза в год, при монтаже новой шины на диск, и после ее эксплуатации с пробегом около двух тысяч километров а так же после попадания в «серьезную» яму, после которой может возникнуть дисбаланс колеса.

Балансировку колёс вы сможете сделать у нас в Автосервисе «Клюмин» по адресу: г. Минск, Партизанский пр-т 101 к 13, возле Ст.м. Автозаводская.

Балансировка может производится как в вашем присутствии, так и без вас.

Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами, за наличный и безналичный расчет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *