Fujida чей это бренд
Перейти к содержимому

Fujida чей это бренд

  • автор:

Обзор автомобильного видеорегистратора Fujida Karma Bliss Wi-Fi с радар-детектором и GPS-информатором

Бренд Fujida появился на нашем рынке совсем недавно. Найти информацию о причинах и источниках происхождения этой торговой марки не так-то просто. Впрочем, мы не интересуемся бизнес-перипетиями, а изучаем конкретные аппараты и машины.

Для тестирования нам были предоставлены два устройства одинакового назначения. Такие автомобильные регистраторы принято называть комбо-устройствами, в силу наличия у них сразу нескольких технологий. А именно: дисплей, камера, GPS и (главное) радар-детектор.

Вдобавок к регистраторам нам были предоставлены еще и фирменные карты памяти. Что, кстати, нынче подчеркивает наивность вопросов об «истинности» брендов. Да-да, уважаемые коллеги, изучать давно уже следует не лейблы и наклейки. Оценивать нужно технику и предметы, на которую эти лейблы наклеены.

Но вернемся к теме обзора. Старшую модель Fujida Karma Pro S Wi-Fi мы уже рассмотрели, теперь оценим младшую — Fujida Karma Bliss Wi-Fi. Это тоже полнофункциональный комбо-регистратор, но с чуть меньшими функциональностью и возможностями, чем у старшей модели.

Характеристики и комплект поставки

В следующей таблице приведены технические параметры регистратора. Здесь же можно найти ссылку на страничку устройства, где находится эта и другая информация.

  • контактная поворотная площадка с защелкой и присоской диаметром 50 мм
  • стационарная площадка с клейкой основой
  • Mini-USB для подключения второй камеры
  • 4-контактная крепежная площадка
  • Wi-Fi
  • основная камера: 1920×1080 30p (до 12 Мбит/с), 1280×720 30p (до 8 Мбит/с)
  • вторая камера: 640×480 30p
  • датчик освещенности
  • три режима радар-детектора
  • Антисон
  • оповещение о необходимости обновить базу камер
  • ежечасные куранты
  • режим Smart (автоматическая регулировка дальности обнаружения радаров)

Устройство поставляется в бело-сланцево-синей коробке с напечатанными на ней основными сведениями о продукте. Вся информация представлена на русском языке.

В комплекте имеется все необходимое для быстрой установки регистратора.

  • комбо-устройство Fujida Karma Bliss Wi-Fi
  • контактная поворотная площадка с защелкой
  • съемная площадка с присоской диаметром 50 мм
  • несъемная площадка с клейкой основой и пленка для предварительного наклеивания на стекло
  • адаптер прикуривателя с дополнительным входом USB и проводом длиной 3,5 м
  • адаптер USB для карт памяти
  • мешок для хранения и переноски устройства
  • набор клипс и лопатка для скрытого монтажа провода питания
  • руководство пользователя

Конструкция

Пластиковый корпус регистратора имеет распространенную форму кирпичика с объективом наружу. Типичный форм-фактор для большинства экшн-камер или носимых регистраторов. Правда, в нашем случае регистратор ну совсем не носимый.

Чуть выступающий объектив окружен кольцом из стилизованных под диафрагму лепестков. Под объективом находится решетка динамика, чуть ниже — датчик освещенности, от показаний которого зависит яркость трехдюймового дисплея, который чуть утоплен в корпус.

Шесть механических кнопок расположены по бокам корпуса, ими производится настройка регистратора. Здесь применена интересная схема: левым блоком кнопок настраиваются функции, относящиеся к радар-детектору (RD), а правый блок кнопок регулирует видео- и системные функции (DVR).

В верхнюю сторону корпуса вмонтирован разъем типа Mini-USB, который не работает как USB-порт. Это всего лишь распайка для подключения второй камеры. В центре находится контактная площадка, через которую регистратору подается питание. Правее можно видеть отверстие с кнопкой сброса внутри, а также еще одну, седьмую по счету, механическую кнопку. Она выполняет известную функцию аварийной записи: если ее нажать, то текущий видеоролик будет помещен в особую папку, защищенную от стирания.

Слот для карты памяти находится в нижнем торце корпуса, на котором имеется множество вентиляционных отверстий. Такие же вентиляционные решетки имеются и в верхней части корпуса. Как мы увидим далее, без этой пассивной вентиляции устройству пришлось бы ой как несладко.

Крепление и подключение

Регистратор можно установить двумя способами: на площадку с присоской, которую можно быстро убрать с лобового стекла, либо на площадку с клейкой основой, которую просто так не удалить. Первый способ позволяет в любой момент изменить местоположение устройства, в то время как второй способ предназначен для установки, так сказать, «навсегда». В обоих случаях используется один и тот же переходник — это блок с поворотным механизмом и разъемом Mini-USB, через который поступает питание.

Чтобы не портить клейкую основу второй площадки и иметь возможность быстрой смены положения регистратора, при тестировании мы будем использовать «присосочный» способ крепления. Хотя при использовании прилагающейся пленки, снять даже самый липкий скотч не составит труда.

Кстати, мы довольно редко встречаемся с такой заботой о пользователе. Речь о клипсах и лопатке для монтажа. Вроде бы мелочь, да? Ничуть не мелочь. Именно эти «пустяки» позволяют уложить провод так, чтобы не повредить салонную обивку, и чтобы провод не болтался на приборной панели или под ногами.

По идее площадка регистратора крепится к лобовому стеклу в районе зеркала заднего вида, чаще всего снизу. Но в нашем случае место под зеркалом давным-давно занято неснимаемым «штатным» регистратором, капитально установленным еще в сервисе автодилера. Поэтому мы разместим аппарат сбоку от зеркала. Справа.

Но, по-хорошему, такие регистраторы следует устанавливать либо под зеркалом заднего вида, либо слева от него. А еще лучше — в нижней части лобового стекла, слева от руля или по центру. Дело в том, что рассматриваемый прибор, как и некоторые другие модели, умеет работать в режиме HUD, отображая текущую скорость и прочую полезную информацию, включая сведения о наличии впереди камер. Видеть эту информацию, почти не отрывая взгляд от дороги — это бесценно. Даже скорость контролировать гораздо удобнее, чем бросать взгляд вниз, на штатный спидометр. Поверьте, это так. Тем более, все штатные спидометры безбожно врут. В большую сторону, разумеется. Понятно, что безопасность и все такое прочее, но все же неприятно, когда тебя обманывает твой же автомобиль.

При взгляде снаружи на лобовое стекло автомобиля установленный регистратор почти незаметен. Сравните со штатным регистратором, который выдает металлический ободок объектива. Если бы не белый фирменный логотип на лицевой стороне прибора, аппарат совершенно бы затерялся в тени салона или в отражениях на стекле.

Управление, программное обеспечение

Экран регистратора может работать в разных режимах, в том числе в качестве HUD (head-up display), на котором отображается текущее время и скорость.

Помимо этих сведений, дисплей показывает индикатор записи, режим работы радар-детектора и т. д.

Управление регистратором осуществляется семью механическими кнопками. Настройки аппарата разбиты на две категории, каждая из них управляется своим блоком кнопок, левым (радар-детектор) и правым (регистратор).

В разделе радарных настроек можно изменить режим работы, чувствительность и тип реакции устройства на каждый из радаров и диапазонов.

Раздел, относящийся к видеозаписи и системе, выглядит чуть поскромнее — он уместился «всего» на пяти страничках. Здесь разрешается включить-выключить Wi-Fi-адаптер регистратора, изменить длительность отрезков видеоархива, настроить сенсор удара и т. д.

Кстати. Мы, пожалуй, впервые видим регистратор, в котором начисто отсутствует такая функция, как фото. Неужели это произошло и на землю сошел адекватный разработчик? Который понимает, что фотографирование — это прерогатива фотоаппаратов или смартфонов, но никак не автомобильного регистратора, который намертво прилеплен к лобовому стеклу автомобиля, и о его существовании водитель часто забывает.

По умолчанию дисплей нашего регистратора отображает видеопоток с основной камеры. Мы ведь помним, что аппарат предусматривает возможность подключения второй камеры. Но увы, проверить ее работу нам не довелось, поскольку регистратор работает со специальной камерой, Fujida Zoom VGA. У нас имеется камера с разъемом Mini-USB (обычно она подключена к штатному регистратору), но рассматриваемый прибор никак не отреагировал на ее подключение. А при просьбе отобразить поток с задней камеры регистратор показал поток с передней, но поверх него наложил стандартную парковочную трапецию.

Пора вспомнить, что наш регистратор оснащен Wi-Fi-адаптером, который позволяет держать с ним беспроводную связь. А для чего такая связь может понадобиться? Ответ очевиден: в первую очередь это возможность скопировать записи, не прибегая к помощи компьютера. На трассе, в поле, на улице — неважно где. Не вынимая карту памяти из прибора, без нужды во всяческих переходниках. Подключился/выбрал/скопировал/поделился.

Подсказка по подключению

Список файлов на карте памяти

Помимо настроек и файлового браузера, в приложении имеется модуль, содержащий окно прямой видеотрансляции. Качеством этот видеопоток не блещет, но отображает все, что «видит» регистратор.

Между прочим, устойчивая связь смартфона с регистратором удерживается на расстоянии до 15 метров. На самом деле, конечно, это расстояние могло бы значительно увеличиться при отсутствии преград. Таких, как лобовое стекло автомобиля. Но даже и 15 метров вполне позволят скопировать с карты памяти любой ролик, не находясь рядом с регистратором. Или даже наблюдать за происходящим. Пусть не издалека, но все же.

Что касается обновлений прошивки регистратора или базы камер, отыскать новые их версии можно на сайте производителя. Обновление можно провести традиционно, путем записи на карту памяти нужных файлов. Однако не спешите вручную гонять карточки памяти, это же старомодно. Обновить начинку регистратора можно и по воздуху. Этот процесс состоит из нескольких шагов, но все они настолько очевидны и так подробно расписаны в мобильном приложении, что обновиться через Wi-Fi ни для кого не составит труда.

Наконец, производитель снабжает пользователя еще и программкой для ПК, с помощью которой можно просмотреть записи, сделанные регистратором. И не только. Программа также отображает все «полетные» данные, включая скорость, ускорение, направление движения и даже карту с треком поездки.

Питание, нагрев

При подаче питания регистратор включается автоматически, тут же стартует видеозапись. Однако настройки аппарата предусматривают активацию отложенного старта, когда включение и старт записи можно задержать на 10, 20 или 30 секунд. Для чего может понадобиться такая задержка? Ответ прост. Бортовое питание обычно подается дважды: при первом повороте ключа в замке зажигания и при повороте в положение зажигания. Именно для того, чтобы исключить ложный старт регистратора и снизить нагрузку на бортовую сеть, и предусмотрена такая задержка.

С отключением питания регистратор в течение нескольких секунд выключается, проиграв напоследок мелодию. При этом встроенный суперконденсатор дает энергию, которой хватает для финализации записываемого в это время видеофайла. Для автономной работы эта батарея не предназначена, за что некоторые пользователи могут поругать такое решение.

И будут неправы. Автономная видеозапись — это прерогатива видеокамер или смартфонов. Регистратор имеет абсолютно другое назначение, он вообще не должен демонтироваться со своего посадочного места. И здесь температурный фактор переигрывает любые другие. Что происходит с традиционным литиевым аккумулятором при низких температурах? Правильно, батарейка превращается в пустышку. А что случится на морозе с суперконденсатором? Да ничего не случится. Зато видео гарантированно сохранится даже при экстремально низких температурах: производитель ручается за надежную работу устройства при −35 °C. Кстати, в нашей стране такая температура вовсе не считается экстремальной.

Разовьем температурную тему. Переохлаждение для электронных устройств вовсе не так опасно, как перегрев. А с этим показателем у современной электроники не все радужно. Например, корпус рассматриваемого аппарата ощутимо нагревается во время длительной работы. Ниже приведены тепловизионные снимки прибора, сделанные после часа беспрерывной видеозаписи с работающим дисплеем. Тестирование проводилось в комнатных условиях при температуре окружающего воздуха около 25 °C. Оценим горячесть характера Fujida Karma Bliss Wi-Fi.

Видно, что корпус нагревается сильнее всего в области справа от объектива на передней стороне корпуса, где, по всей видимости, находится процессор. Здесь температура достигает 57 °C. Не очень-то хорошо, ведь именно эту область освещают палящие лучи солнца. Которые еще сильнее нагревают корпус и электронную начинку. Однако, водитель тоже не любит жару и наверняка включит кондиционер, прохлада от которого растекается по лобовому стеклу и заодно охлаждает регистратор.

Видеозапись

Не так давно мы откопали некий документ, в котором регламентируются параметры камер автомобильных регистраторов. В этих Указаниях МВД РФ № 1/1523 от 22.02.2013 «О применении видеорегистраторов» говорится, что основная камера прибора должна отвечать следующим минимальным требованиям:

  • разрешение — не менее 480 ТВ-линий
  • угол обзора по горизонтали — не менее 140°
  • электропитание — не более 150 мА

Пусть этим требованиям никакой производитель следовать не обязан, мы все же будем применять их при изучении регистраторов. А вот просто для удобства.

Во время записи наш регистратор разбивает материал на отрезки заданной в настройках длительности. Материал с каждой камеры сохраняется в подпапку MOVIE, которая находится в главной папке CARDV. Запись событийных файлов (по датчику удара или по нажатию «аварийной» кнопки) производится в отдельную папку RO, которая защищена от стирания при традиционной записи «по кругу».

Записи регистратора кодируются кодеком AVC с максимальным битрейтом 12 Мбит/с в Full HD-режиме. Такого битрейта обычно хватает для преимущественно статичных сцен с размером кадра Full HD. Звук в файлах кодируется в моно PCM с битрейтом 512 Кбит/с. Это очень странный выбор аудиокодека, здесь должен присутствовать привычный AAC. Наверное, снова мы сталкиваемся с результатом лицензионных войнушек.

Разрешающая способность видео, снятого регистратором при хорошем свете, достигает 800 ТВ-линий по горизонтальной стороне кадра в старшем режиме съемки Full HD (1920×1080). Более точному определению разрешающей способности мешает алиасинг (ступенчатость контрастных границ) и довольно выраженный муар.

Такая детализация характерна для полноценных Full HD-видеокамер и фотоаппаратов начального ценового диапазона.

С помощью следующего стоп-кадра можно оценить способность регистратора сохранять мелкие детали при очень сложном контровом свете. Даже в таких условиях госномер попутного авто, идущего чуть впереди, остается различимым. А если в графическом или видеоредакторе чуток «подтянуть» кривые, то и напрягаться не надо, чтобы разглядеть.

Съемка в движении по трассе или в городе показывает, как бережно кодек регистратора относится к сохранению мелких контрастных деталей. Никаких артефактов, выражающихся в пикселизации или замыливании.

Однако на высокой скорости номера встречного автомобиля оказываются размазанными в кашу. Это объясняется слишком длинной выдержкой при съемке.

Приведем традиционные сравнительные стоп-кадры, которые получены из видео, снятого на одном участке дороги с одного ракурса, но в разное время суток. По ссылкам, которые находятся под миниатюрами, можно скачать оригинальные видеоролики.

Выглядит неплохо, если не считать двоения объектов во время ночной съемки. Это привычный недостаток большинства камер, регистраторов и прочих видеозаписывающих устройств с микрооптикой. При недостатке света камеры не только включают усиление, но и снижают выдержку, в результате чего освещенные объекты «отпечатываются» в кадре дважды. Отсюда и двоение.

Дополнительные функции

Рассматриваемый регистратор имеет встроенный G-сенсор с настройкой чувствительности, а также детектор движения, при активации которого запись будет вестись только при наличии движения в кадре.

Но главная функция, которая превращает видеорегистратор в комбо-устройство — это радар-детектор. Работая в паре с GPS-информатором, он практически исключает неприятные ситуации с прилетающими «письмами счастья». Правда, для того чтобы их избежать, следует быть внимательным, прислушиваться к сигналам детектора, а также вовремя обновлять GPS-базы камер. Которые, кстати, не ограничиваются одной лишь Россией: в памяти регистратора хранится информация о камерах, расставленных по Европе и СНГ.

К GPS-информатору не предъявишь никаких претензий. Она работает исправно, как ему и положено. Если на пути следования ожидается камера, зарегистрированная в базе, устройство сообщит об этом заранее. Другое дело — детектор. Он, пожалуй, слишком чувствительный и может верещать сверчком в ответ на практически любое пойманное излучение. А таковых в городе может быть несчетное множество, от сигналов вышек сотовой связи до датчиков слепых зон посторонних автомобилей или даже автоматических ворот. Скорее всего, вам придется понизить чувствительность детектора, что делается в служебном меню (пункт Фильтр слабых сигналов).

Немного поездив с рассматриваемым регистратором и зная истинное расположение камер в своем городе, автор пришел к выводу: фильтр нужно задействовать на всю катушку. Иначе этот сверчок достанет даже на стоянке в тихом дворике.

Помимо этой необходимой настройки, в меню регистратора присутствует добрый десяток прочих параметров, относящихся к работе детектора. Разрешается даже выбрать свой тип оповещения для каждого диапазона. Ну и, конечно, нельзя забывать о режиме Smart. При его активации радар-детектор будет автоматически регулировать дальность обнаружения радаров.

Звук

Звук регистратор кодирует кодеком PCM, микрофон чутко улавливает все частоты, от низких до высоких. Речь сохраняется разборчивой, перегрузки не допускаются.

Выводы

Автомобильный видеорегистратор Fujida Karma Bliss Wi-Fi снимает видео со средним уровнем детализации, но неплохим качеством кодирования, что позволяет сохранить мелкие детали. Из плюсов устройства можно отметить удобный режим HUD с точным отображением на дисплее текущей скорости и оповещениями о находящихся впереди камерах. Потенциальная возможность подключения второй камеры наделяет регистратор функцией помощника при парковке, а наличие Wi-Fi-адаптера освобождает от обязанности извлекать карту памяти каждый раз, когда требуется скопировать сделанную регистратором запись.

9 гаджетов от Fujida, которые не подведут в нужный момент

Когда бизнес-процессы компании строятся на использовании транспортных средств, важно не только грамотно выстраивать логистику, но и позаботиться о безопасности автомобилей и самих водителей. Издержки, связанные с ДТП и нарушением ПДД, могут стать нежелательной обузой для предпринимателя любого уровня. Если же организация занимается перевозками грузов на большие расстояния и имеет обширный автопарк, то расходы на оплату штрафов или урегулирование конфликтов могут вылиться в крупную сумму.

Именно поэтому важно предусмотреть все возможные дорожно-транспортные происшествия и обеспечить автомобили необходимым оборудованием.

Мы расскажем, какие именно девайсы поспособствуют этому, а поможет нам компания Fujida.

Fujida — корейская компания по производству современных и простых в использовании видеорегистраторов, радар-детекторов и комбинированных устройств. На данный момент бренд является одним из лидеров рынка, а его продукция отвечает всем актуальным требованиям водителей благодаря использованию передовых технологий. Еще на стадии разработки и подготовки к серийному производству каждая новая модель проходит полный цикл тестирования и адаптации. Благодаря этому любой авто-девайс от Fujida исправно работает в каждом регионе распространения и качественно локализован для удобства местных пользователей.

Видеорегистраторы

Качественный видеорегистратор поможет зафиксировать все происходящее на дороге и в случае необходимости доказать невиновность водителя. Низкое качество матрицы, плохая светочувствительность и недостаточная скорость записи на накопитель могут превратить видеоряд в неразборчивое месиво. В нем не получится ни рассмотреть номера других машин, ни знаки, ни разметку, что усложнит процесс урегулирования. Поэтому экономить на видеорегистраторе не стоит. В свою очередь мы расскажем о трех решениях от компании Fujida с разной стоимостью и особенностями.

Fujida Zoom 3

Компактная модель, работающая на процессоре Novatek и использующая сенсор Omnivision. Угол обзора камеры составляет 140°, а линза выполнена из 6-слойного стекла с поляризационном фильтром. Она спасет от пересветов и нежелательных солнечных бликов. Максимальное качество съемки видео — Full HD 1920×1080 (25 к/с) с возможностью непрерывной, циклической и безразрывной записи и добавлением штампов времени, даты и госномеров автомобиля. Также устройство оборудовано G-сенсором (датчик удара): если в машину врежутся, устройство автоматически заблокирует эту запись. Стоимость — 1 999 рублей на момент написания.

Fujida Zoom City

Видеорегистратор, поддерживающий двухканальную запись в Full HD и HD-разрешениях. Крепление девайса с активной зарядкой. Вторую камеру, идущую в комплекте, можно использовать как парковочную камеру заднего вида и для скрытой съемки внутри салона. К тому же она оборудована ИК-диодами, что обеспечит качественную съемку даже в полной темноте. Это станет отличным решением для грузоперевозок: датчик движения автоматически включит запись, если в кадре что-то будет происходить. Это поможет отследить пропажу товаров и избавиться от недостач. Что касается основной камеры, в ней установлен процессор Mstar 8328P и сенсор SONY IMX323 с WDR-оптимизацией изображения. Угол ее обзора составляет 170°, что позволяет фиксировать не только дорогу, но и обочину. Благодаря этому нечистые на руку сотрудники ГИБДД трижды подумают, прежде чем вменять несовершенные нарушения. Стоимость — 4 999 рублей на момент написания.

Fujida Zoom Smart WiFi

Имеет поворотное крепление с поворотом на 360° и активной зарядкой, что позволяет аккуратно утопить лишние провода и не испортить презентабельный вид салона. В видеорегистраторе установлен мощный процессор Novatek 96658, сенсор от SONY с WDR-оптимизацией качества записи и GPS-модуль. Благодаря последнему устройство поддерживает такие функции, как вывод на видео точного времени и даты, госномера, текущей скорости движения и местоположения. Также в нем есть встроенный SpeedCam: отслеживание скорости и ее синхронизация с базой данных о расположении камер. Устройство своевременно осведомит о необходимости сбавить скорость, чтобы не получить штраф. Водитель сам настраивает подходящую длительность роликов с интервалами в 1, 3 и 5 минут. Просмотреть нужный фрагмент можно как на встроенном ярком дисплее, так и через официальное приложение благодаря WiFi-модулю. Также с его помощью можно делать резервные копии, проверять обновления ПО и настраивать видеорегистратор. Стоимость — 5 999 рублей на момент написания.

Радар-детекторы

Эти устройства позволяют определить сигналы радарных и лазерных измерителей скорости, установленных сотрудниками ГИБДД. Если в корпоративном автопарке имеются, к примеру, десять автомобилей, и каждый водитель превысил хотя бы по пять раз за год ограничение в 60 км/ч, то общая сумма штрафов составит порядка 100 000 рублей. Учитывая специфику работы и ежедневное количество часов за рулем, вряд ли удастся ограничиться пятью нарушениями. Чтобы оплата штрафов не стала обязательной статьей издержек, влияющей на формирование дохода компании, лучше один раз потратиться и установить качественный радар-детектор. Вновь обратимся к каталогу Fujida.

Fujida Neo 3000

Детектор оборудован контрастным символьным LED-дисплеем с 3 уровнями яркости. На нем отображается информация о виде обнаруженных радаров. Также устройство издает настраиваемые звуки или голосовые предупреждении о скоростных ограничениях. Детектор лазерного излучения имеет угол обзора в 360°, определяя радары типов «Арена», «Беркут», «Визир», «Кордон», «Крис», «Радис», «Сокол», «Стрелка». Встроенная уникальная функция Low Signal Filter отсеивает слабые сигналы, чтобы лишний раз не тревожить водителя и не вынуждать сбавлять скорость без причины.

Fujida MAGNA

Помимо режима SMART, автоматически калибрующего чувствительность и меняющего режимы «Город» и «Трасса», в детектор установлен фильтр Signature. Он снижает количество ложных срабатываний, своевременно блокируя датчики слепых зон автомобиля с системами вроде Blind Spot Monitoring, Side Assist и Blind Spot Detection. Белый контрастный OLED-дисплей автоматически регулирует яркость в зависимости от освещения. Радио и лазерный модуль Fujida MAGNA распознают радары «Стрелка», «Кордон», «Крис», «Крис-П», «Искра», «Радис», «Арена», «Бинар», «Беркут», «Сокол», «ВКС», «Барьер-2М», «ПКС-4», «Визир», «АМАТА», «ЛИСД», «ЛИСД 2». Также для большей надежности устройство синхронизирует данные с GPS-приемника и регулярно обновляемой базой данных камер. Благодаря этому водитель не попадется даже на малошумные радары вроде «Кречет», Mesta, «Рапира», Вокорд «Циклоп», RedSpeed. На этот видеорегистратор действует расширенная гарантия 2 года. Стоимость — 6 999 рублей на момент написания.

Fujida ERA

Оснащен режимом SMART, который подстраивает чувствительность устройства в зависимости от скорости автомобиля, автоматически переходя между режимами «Город» и «Трасса». За исправность считываний устройства отвечает высокотехнологичный процессор второго поколения Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM. Благодаря ей увеличивается чувствительность и дальность обнаружения радаров. Радиомодуль Fujida ERA определяет такие камеры, как «Стрелка», «Кордон», «Крис», «Крис-П», «Искра», «Радис», «Арена», «Бинар», «Беркут», «Сокол», «ВКС», «Барьер-2М», «ПКС-4» и «Визир». Также в детекторе предусмотрен ряд функций, делающий использование более приятным и комфортным. Например, «Моя скорость» предупреждает водителя о превышении установленного порога скорости, а «Автоприглушение» автоматически уменьшает громкость звукового оповещения через 7 секунд после обнаружения сигнала радара скорости. Стоимость — 5 999 рублей на момент написания.

Комбо-устройства

Комбо-устройства совмещают в себе функционал и возможности видеорегистраторов и радар-детекторов. Это отличный вариант для тех, кто с самого начала не имел ни одного из этих девайсов. Если установлены радары, то можно докупить регистратор, и наоборот. Универсальные устройства позволят с нуля обеспечить транспортное средство необходимыми датчиками, которые позволят избежать штрафов и фиксировать происходящее на дороге. Как именно это реализовано — рассмотрим на трех решениях от Fujida.

Fujida Karma Bliss

За качество видео здесь отвечает процессор Novatek, а оптимизация качества видео WDR и стабилизация изображения помогут сделать хорошую запись. Также в устройстве предусмотрен фильтр скорости, который сократит количество предупреждений о радарах, если водитель не превышает установленный лимит. А опция «Моя скорость» предупредит о превышении, что поможет избежать нарушений. благодаря SMART-режиму устройство изменяет чувствительность радар-детектора в зависимости от скорости автомобиля. При выезде из города на трассу настройки менять не придется, переход с одного режима на другой происходит автоматически. Что касается детектора, за него отвечает встроенная приемная линза LASER на 360°. Она определяет радары «Стрелка», «Кордон», «Крис», «Крис-П», «Искра», «Радис», «Арена», «Бинар», «Беркут», «Сокол», «ВКС», «Барьер-2М», «ПКС-4», «Визир», а также «АМАТА», «ЛИСД», «ЛИСД 2». Стоимость — 12 999 рублей на момент написания.

Fujida Karma Duos WiFi

Как можно понять из названия, устройство имеет WiFi-модуль, позволяющий синхронизировать его со смартфоном водителя. Через него он сможет обновлять ПО, просматривать видео с камеры, сохранять их на память телефона и просматривать вид с камеры в реальном времени. Другим не менее важным преимуществом Fujida Karma Duos WiFi является то, что оно совмещает в себе сразу три разных устройства: радар-детектор, GPS-информер, видеорегистратор. Сюда же можно добавить и функцию упрощения парковки. В комплекте с комбо-устройством идет дополнительная камера, а в самом ПО есть «Режим парковки», в котором видео со второй камеры выводится на 3-х дюймовый ЖК-дисплей устройства. GPS-приемник позволит синхронизировать координаты авто с базой данных камер, а встроенные датчики определят такие радары, как MESTA, RedSpeed, Robot, «Автодория», «Автоураган», «Арена», «Беркут», «Визир», Вокорд «Циклоп», «Кордон», «Кордон-Ст», «Кречет», «Крис», «Одиссей», «Поток-С», «Радис», «Сокол», «Стрелка», «Стрелка-Ст». Также есть фильтр iSignature, который исключает ложные срабатывания. Стоимость — 13 999 рублей на момент написания.

Fujida Karma Pro S WiFi

Одна из самых свежих новинок бренда, объединяющая в себе возможности практически всех устройств в линейке. Здесь и фильтр iSignature, снижающий количество ложных срабатываний. И блокировка датчиков мертвых зон от систем Blind Spot Monitoring, Side Assist, Blind Spot Detection. И процессор Novatek 96675 с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM для увеличения чувствительности и дальности обнаружения. Fujida Karma Pro S WiFi безошибочно определяет радары типов MESTA, RedSpeed, Robot, «Автодория», «Автоураган», «Арена», «Беркут», «Визир», Вокорд «Циклоп», «Кордон», «Кордон-Ст», «Кречет», «Крис», «Одиссей», «Поток-С», «Радис», «Сокол», «Стрелка», «Стрелка-С». Отдельного внимания заслуживает модуль камеры: разрешение Super HD 2304×1296 при 30 к/с, система стабилизации изображения и сенсор Sony IMX307 Star Night обеспечивают идеальную четкость и минимум шумов даже в кромешной темноте. Также есть AI function — распознавание дорожных знаков искусственным интеллектом. На записи фиксируется время, дата, гос. номер, скорость движения. В этом флагманском устройстве собрались все актуальные технические решения компании Fujida. Стоимость — 15 999 рублей на момент написания.

Это далеко не все авто-гаджеты, которые есть в каталоге компании Fujida. Для удобства мы отобрали по несколько образцов из всех категорий и в разных ценовых сегментах. Благодаря этому можно сделать выводы о взаимосвязи стоимости и функциональности и подобрать вариант, соответствующий бизнес-процессам и бюджету вашей организации. Ознакомиться подробнее со всеми моделями устройств можно на официальном сайте производителя.

О компании

Fujida — премиальный бренд автоэлектроники, в котором представлены лучшие видеорегистраторы, радар-детекторы и комбо-устройства для автомобилистов.

Главной ценностью нашей компании является непрерывное развитие. Отдел инновационного менеджмента ежедневно совершенствуется и задает темп в мире автомобильных аксессуаров!
Мы регулярно собираем обратную связь от наших клиентов и модернизируем программное обеспечение устройств, поэтому пользоваться нашей продукцией удобно и просто!
Автомобильная электроника компании Fujida решает сразу несколько важных задач — делает жизнь автомобилиста комфортнее, безопаснее, помогает контролировать обстановку на дороге, а также служит Вашим гарантом при разрешении спорных ситуаций.
Каждый покупатель может выбрать устройство по своим запросам. В нашем каталоге представлены как бюджетные варианты — для тех, кто хочет платить только за нужные им опции, так и премиум модели — с максимальным количеством полезных функций и возможностей.
Мы работаем на территории Российской Федерации и СНГ с 2018 года и даём на всю продукцию бесплатную гарантию до двух лет.

Сертификаты соответствия

8 (800) 500-31-16
© Fujida: Интернет-Магазин
Рекомендуемые разделы

  • Комбо-устройства
  • Видеорегистраторы
  • Радар-детекторы
  • Карты памяти

Информация

  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантия
  • Политика конфиденциальности
  • Осторожно, мошенники
  • Обновления

youtubevktelegram

youtubevk

Давайте поможем

Напишите, как вас зовут и по какому номеру можно связываться — позвоним и расскажем всё про наши устройства

Скоро позвоним вам

Мы работаем с 09:00 до 18:00 мск и обычно связываемся в течение 15 минут

Возникла ошибка, отправьте заявку ещё раз.

Или позвоните нам сами: 8 (800) 500-31-16

ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ

Внимание: обнаружены сайты с контрафактной продукцией под маркой Fujida. От лица компании просим проявлять бдительность и делать покупки только в официальном интернет-магазине Fujida и на торговых площадках партнеров: Яндекс.Маркет, OZON, Wildberries, СберМегаМаркет, АВТО-ДРОН, М.Видео, Эльдорадо, AliExpress, обращая особое внимание на наименование продавца и страну происхождения продавца. Продукция, приобретенная у организаций из стран СНГ, Китая и др., может быть контрафактной. Компания Fujida не несет ответственность за надлежащее качество подобного товара, его техническую поддержку и гарантийное обслуживание.

Защититься от мошенников можно 4 способами:

  1. Проверить сведения о компании насайте ФНС. Наименование организации, ИНН, ОГРН, адрес, телефон должны совпадать;
  2. Уточнить стоимость товара на сайте производителя. Если перекупщик сильно демпингует, это должно настораживать;
  3. Выбрать способ оплаты:
    • Когда платите картой, безопасность платежа должна подтверждаться технологией защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификацией. Благодаря такому сервису данные о вашей карте не окажутся у злоумышленников;
    • Когда платите наличными, проверяйте комплектацию и внешний вид в присутствии курьера. Фальсифицированная продукция грешит дешевым сырьем и низкой культурой сборки.
  4. Требовать кассовый чек. Официальный представитель обязуется пробить квитанцию на бумажном носителе или выслать с письмом по электронной почте. В чеке указывается наименование организации, ИНН, КПП и реквизиты.

Еще раз повторимся, — заманчиво низкая цена, отсутствие внятного продавца (невозможность его идентифицировать и осуществить личную встречу) – сигналы для того, чтобы покупку НЕ СОВЕРШАТЬ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *