Двигатель 3с т как заменить трубку щупа
Перейти к содержимому

Двигатель 3с т как заменить трубку щупа

  • автор:

Замена трубки масляного щупа

Вот и меня коснулась эта проблема.
До этого даж как то и не слышал о таком и не думал что вообще такое бывает ))
Отец хотел проверить уровень масла в ДВС и в итоге вместе с щупом и оторвалась часть трубки
1. Трубка масляного щупа Toyota — 1145237010 1300 рублей
2. Кольцо уплотнительное — 9672119010 100 рублей

Фото в бортжурнале Toyota Avensis III

В замене ничего хитрого нет.
Снимаем весь пластик. Откидываем гену и у нас есть доступ к нашей трубки.
Выкручиваем болт крепления и чуть ниже скидываем проводок который крепится к нашей трубки.
Далее я скинул защиту двигателя и уже снизу есть доступ. Трубка вставляется в стаканчик как мы видим это на следующей фотографии. но чтоб ее вытащить нужно будет очистить ее от грязи, дабы за столько лет эксплуатации она забилась грязью и не поддается.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis IIIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIIФото в бортжурнале Toyota Avensis III

Ну вот и все в принципе устанавливаем новую трубку и собираем все в обратном порядке.
А ну и за одно сменил масло в ДВС просто как раз подошло и время для замены ))

Фото в бортжурнале Toyota Avensis III

За грязный двиг прощение )) но я не сторонник мыть движки. Но все же думаю а его когда-то да и помою ))

Двигатель 3с т как заменить трубку щупа

flash2k

Просмотр профиля

19.3.2012, 14:53

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.9.2010
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Подскажите, как снимается направляющая трубка масляного щупа..(3S-FE)?
От старости рассыпалась резинка-ограничитель на щупе и осталась там. Вытащить ничем не могу.

Новокузнечанин 7.

Новокузнечанин 7347

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

19.3.2012, 15:28

20лет за рулём, пол жизни без сна.

Группа: Пользователи
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)

Направляющая просто забита в блок, я снять не смог, сдвинул миллиметров на пять и всё.

(flash2k @ 19.3.2012, 18:53)
Вытащить ничем не могу

Сверло 6-6,5 мм, постаратся чтоб закусило в резинке и попробовать вытащить.

flash2k

Просмотр профиля

19.3.2012, 19:32

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.9.2010
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Сверлом будет проблематично, т.к. в попытках зацепить/вытащить я их протолкнул дальще Теперь они сидят на глубине ~10 см

glebb71

Просмотр профиля

20.3.2012, 5:45

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)

Крючок сделай из тонкой сталистой проволоки.Или зажимом(пинцетом) медицинским попробуй достать.
.jpg ( 7,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 752

RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.

Реклама партнёров

Рохан

Просмотр профиля

20.3.2012, 7:43

Группа: Пользователи
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3243 раз(а)

(flash2k @ 19.3.2012, 19:32)
Сверлом будет проблематично, т.к. в попытках зацепить/вытащить я их протолкнул дальще Теперь они сидят на глубине ~10 см

Даже если эти кусочки резины упадут в поддон, ничего страшного не произойдет.
Через сетку маслоприемника не проскочат. Проталкивай смело дальше.

Поблагодарили:

flash2k

Просмотр профиля

20.3.2012, 16:14

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.9.2010
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Достали путем снятия поддона, по другому не получилось.

Ляксандр

Просмотр профиля

10.8.2023, 8:40

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 3064
Регистрация: 15.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 459 раз(а)

(flash2k @ 20.3.2012, 17:14)
Достали путем снятия поддона, по другому не получилось.

Как я очистил трубку. Накапал масло до верха трубки, и пока резинка размякала-

Заточил двухмиллиметровый электрод. Заточенный конец загнул миллиметра на 2-3. Зажал в шуруповёрте, и сначала на средних, а потом на высоких оборотах прочистил. Щуп всё равно не пролезал. Обломил крючок на электроде, заточил по новой. Загнул побольше миллиметра на 5-6 и опять шуруповертом прошёлся по внутренностям трубки. Всё. Щуп заходит и выходит как новый. Кусочки резины которые попали в поддон, не попадут в каналы смазки так как на масляном насосе стоит сетка.

Двигатель 3с т как заменить трубку щупа

Не хотел создавать преждевременно тему ( до испытаний ). Но ржу как конь, не могу не поделиться. Теперь по порядку: задался вопросом замены масла через щуп, почему- часто меняю, не всегда есть яма, и сливная пробка с заменой колечка. И конфигурация поддона моей » белки » позволяет откачать так всё масло. Вот тема http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=202465&st=0 . Моторчика как на первой странице не найти, заказал ради эксперимента другой, по результату отпишусь. Ребята, откройте 10 страницу, там первое сообщение, меня до сих пор в истерике трясёт. Давненько я так не ржал. Извиняйте конечно пацаны, но слово ( отсосал ) надо заменить на ( откачал ). Не в обиду- кто понял, посмейтесь, а тему по итогам я продолжу. Пишу сквозь слёзы, почему его не поправили?

Изображение

_________________

Последний раз редактировалось igor301073 16 мар 2017, 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Заголовок сообщения: Re: Замена масла через щуп.
Добавлено: 16 мар 2017, 19:39

Гуру

По мне так бред. Для смены масла и яма то не нужна — отлично и так подлезть можно.
Заголовок сообщения: Re: Замена масла через щуп.
Добавлено: 16 мар 2017, 21:10

Гуру

У всех разный подход к делу. Мне нужна яма. Пробка сливная не в самой нижней точке, по бокам потом шприцем с изогнутой трубкой ещё больше пол стакана откачиваю. Меняю масло через 5000 км и мне что-то не охота при замене на свежее изначально его смешивать с отработкой. Через щуп у меня как раз трубка попадёт в нишу поддона, можно ещё ей поширудить там или одну сторону поддомкратить. Вообщем попробую.

Изображение

_________________

Заголовок сообщения: Re: Замена масла через щуп.
Добавлено: 17 мар 2017, 00:05

Специалист

Вообще-то любопытная затея, конечно.

_________________
SV50G 3S-FSE 2001 Active Sports

Изображение

Заголовок сообщения: Re: Замена масла через щуп.
Добавлено: 17 мар 2017, 11:04

Специалист

Вот японцы глупый народ, взяли пробку сливную зачем то сделали.

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN

Заголовок сообщения: Re: Замена масла через щуп.
Добавлено: 17 мар 2017, 11:11

Специалист

Да не только японцы! Все мировые автопроизводители — глупцы!
Неужели никто не додумался в список навесного, кроме всего прочего, добавить маленький насос, для откачки отработки?

А вообще, считаю, в холодное время года полезная весчь! Особенно если гаража нема!

_________________
SV50G 3S-FSE 2001 Active Sports

Изображение

Заголовок сообщения: Re: Замена масла через щуп.
Добавлено: 17 мар 2017, 13:01

Димон

Даже в нашем мегаполисе при покупке масла замена бесплатно.
Хош сам меняй,хош на СТО.
Козе баян эта приспособа.

Изображение

_________________
Пью пиво,ем мясо. 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).

Заголовок сообщения: Re: Замена масла через щуп.
Добавлено: 19 мар 2017, 00:28

Гуру

Идея не нова. По мне так хорошо тем что руки чистыми остануться. Хоть после каждой поездки сливай)))

efgenz писал(а):
и яма то не нужна — отлично и так подлезть можно.

Можно. Только потом пробку доставать из таза с горячей отработкой приятного мало.

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

Заголовок сообщения: Re: Замена масла через щуп.
Добавлено: 19 мар 2017, 10:11

Гуру

Не знаю мужики, по мне так это бред и придумывание сложностей. Я тоже масло меняю каждые 5 тысяч. Уходит не больше 15 минут. Гаража нет, ямы тоже. Во дворе за дом заехал, чтоб никто не видел, слил в пятилитруху. Поменял фильтр и залил. Иногда домкрачу, если есть время покурить лишние пять минут. Иногда на сто это делаю, если на улице холод или грязь

Заголовок сообщения: Re: Замена масла через щуп.
Добавлено: 19 мар 2017, 11:47

Суровый Модератор

Ну что набросились на человека пусть делает, Может игорь изобретет новую технологию Как в сериале интернов Лобанов семен изобрел всос3м . Тут тоже самое. Шайбы на пробке не менял на старом двигателе и все отлично пробку не когда не ронял в масло все потому что использую ключи)))))) А вообще игорь создал тему не о чем)))

Заголовок сообщения: Re: Замена масла через щуп.
Добавлено: 19 мар 2017, 12:10

Гуру

Тут дохера тем не о чём, но с каждой можно чему-нибудь поучиться. Замена масла у нас стоила 300р, пару лет назад. У многих пробку сливную сворачивали. До сих пор менял сам, колечко одноразовое 20 рублёвое меняю с каждой заменой и ключами динамометрическими пользуюсь. И дальше буду менять сам, только по своему. Самое простое, что можно сделать самому- поменять масло. Тоже угорают пацаны http://www.oil-club.ru/forum/topic/9097 . er/page-36 . Что же вы так восстали? Ни когда не обращался на СТО,поверьте, не из экономии-другие причины. Вам не нужно, а мне на пользу. Может и ещё кому. Не стесняйтесь, делитесь опытом, каждый опыт- это опыт. Как и все, бываю не прав. Люблю Вас.

Изображение

_________________

Заголовок сообщения: Re: Замена масла через щуп.
Добавлено: 19 мар 2017, 16:10

Специалист

igor301073 писал(а):

Тут дохера тем не о чём, но с каждой можно чему-нибудь поучиться. Замена масла у нас стоила 300р, пару лет назад. У многих пробку сливную сворачивали. До сих пор менял сам, колечко одноразовое 20 рублёвое меняю с каждой заменой и ключами динамометрическими пользуюсь. И дальше буду менять сам, только по своему. Самое простое, что можно сделать самому- поменять масло. Тоже угорают пацаны http://www.oil-club.ru/forum/topic/9097 . er/page-36 . Что же вы так восстали? Ни когда не обращался на СТО,поверьте, не из экономии-другие причины. Вам не нужно, а мне на пользу. Может и ещё кому. Не стесняйтесь, делитесь опытом, каждый опыт- это опыт. Как и все, бываю не прав. Люблю Вас.

Молодец! Тоже сам масла меняю. Не обращай внимание!
А вообще идея хорошая! Как ни крути эту пробку всё равно руки все масле остаются. В перчатках не удобно. Имхо.

_________________
SV50G 3S-FSE 2001 Active Sports

Приспособление для откачивания масла и технических жидкостей (маслооткачка) 6л | TVK-06039

TVK-06039

Устройство для откачивания масла и тех. жидкостей 6л позволяет быстро откачать масло из отверстия для щупа, также подходит для откачивания других технических жидкостей (ATF, антифриза и тд.). Примерное время на откачку 4 л масла- 8 минут. Комплектация: Емкость 6 литров с упором для ног- 1шт Ручной насос — 1шт. Конический носик для слива жидкостей- 1 шт. Тефлоновая трубка- 1шт. Тефлоновая трубка не деформируется при контакте с горячим маслом). Диаметр трубки 5,6 мм — подходит для 95% автомобилей на рынке.

Общая длина трубки 2,55 м (тефлоновая часть — 1,05 м, ПВХ часть — 1,5 м).

Товар «Приспособление для откачивания масла и технических жидкостей (маслооткачка) 6л | TVK-06039» — доступен в маркетплейсах:

Описание

Устройство для откачивания масла и тех. жидкостей 6л позволяет быстро откачать масло из отверстия для щупа, также подходит для откачивания других технических жидкостей (ATF, антифриза и тд.). Использование устройства позволяет откачать больше масла, чем при традиционном сливе через маслосливное отверстие, так как Вы самостоятельно регулируете глубину погружения трубки и откачиваете масло с поддона картера. Устройство выполнено из высококачественного пластика, подходит для откачивания едких жидкостей. Устройство имеет площадку емкости с упором для ног для удобной работы.Прозрачная трубка для легкого контроля качества откачивания масла.Конический носик для удобного слива жидкости. Инструкция по работе с устройством: 1) Удалите щуп из двигателя и сравните длину щупа с трубкой откачивания. Используйте шарик для отметки необходимой длины трубки откачивания. 2) Вставьте трубку в канал щупа двигателя. 3) Встаньте ногами на основании ёмкости для стабилизации и начните качать ручной насос для создания вакуума в ёмкости. 4) Моторное масло будет откачиваться, когда будет создан вакуум. 5) Контролируйте качество моторного масла через прозрачный шланг (контролируйте на предмет эмульсии в масле, излишнего наличия продуктов износа или других проблем). 6) Для откачивания 4 литров моторного масла необходимо примерно 8 минут при 40 «качках» насоса и достаточном вакууме при температуре 75°C . 7) После полного откачивания масла удалите трубка откачивания и отсоедините прозрачную трубку вместе с крышкой ёмкости. Подключите конический носик для слива жидкости. 8) Слейте отработанное масло в специальную ёмкость. Конический носик позволяет предотвратить небезопасные разливы.

Применение

Audi, Cadilac, Ford, GMC, Infiniti, Mercedes, Nissan, Totyota, Volkswagen, Volvo и т.д.

Инструкция

1. Двигатель должен быть горячим.
2. Вставьте трубку в отверстие для щупа.
3. Откачайте воздух из резервуара при помощи насоса. Вакуум создается за 40 секунд и масло откачивается автоматически (качать не нужно).
4. Залейте новое масло в двигатель.
5. Старое масло слейте из резервуара через носик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *