Что за синяя смазка для подшипников
Перейти к содержимому

Что за синяя смазка для подшипников

  • автор:

Что за синяя смазка для подшипников

Синие смазки

Повсеместная реклама и обширная популяризация синей смазки постепенно сформировали у потребителей мнение, что это универсальный смазочный материал с неограниченной сферой применения. И сейчас мы попробуем разобраться действительно ли это так.

Несколько фактов

Синие смазки – консистентные смазочные материалы, загущенные, как правило, мылами и содержащие дополнительные высокодисперсные органические вещества и пакет присадок. Характерный цвет текстуры они приобретают за счет введения фталоцианина меди. Впервые на рынок их выпустили еще в XX веке североамериканские компании ExxonMobil и Chevron. Смазки на практике продемонстрировали свои уникальные многофункциональные свойства и стали массово применяться в различных механизмах и агрегатах.

Оценив неоспоримые преимущества синей смазки, ее довольно быстро стали выпускать многочисленные торговые марки и постепенно их ассортимент значительно расширился. Причем некоторые производители просто спекулируют на характерном синем оттеке структуры и производят низкопробные продукты.

Лучшие импортные и отечественные синие смазки

В российском инжиниринге синяя смазка также очень популярна. Ее высоко оценивают профессионалы и полюбили простые обыватели. Она широко используется в промышленном секторе и при обслуживании всех видов автомобильного, сельскохозяйственного, водного и железнодорожного транспорта. Но среди рыночного разнообразия сложно выбрать действительно качественную смазку с адекватной стоимостью. Поэтому предлагаем вам краткий обзор синих смазок, которые заслуженно считаются лучшими в соотношении «цена/качество».

Полинтекс EP-2

Многоцелевая полимочевинная смазка с мягкой однородной консистенцией. Термостойкая и обеспечивает отличный антизадирный эффект.

Первое место в общем рейтинге синих смазок обеспечили смазке ее стабильная работоспособность в температурном диапазоне от -30 до +180˚С и при высоких нагрузках, увеличенный межсервисный интервал и многоцелевое использование. Смазка отлично показала себя при обслуживании пар трения и подшипников промышленных механизмов, авто- и мототранспорта, спецтехники и сельскохозяйственных машин.

Демонстрирует высокую водостойкость и термоокислительную стабильность, стойко выдерживает воздействие многих агрессивных сред. Механически стабильна. Сопротивляется вымыванию и сбрасыванию. Отличается улучшенной несущей способностью и не склонна к влагоупрочнению. Надежно защищает металлы от коррозии и обеспечивает стойкий антифрикционный и противоизносный эффект.

При многочисленных достоинствах, Полинтекс ЕР-2 является продуктом с оптимальным соотношением цены и качества. В сочетании с ее улучшенными реологическими и защитными характеристиками это и определяет ее неоспоримое лидерство среди различных брендов и марок. Благодаря полимочевинному загустителю работает в несколько раз дольше обычных литиевых смазок.

Mobilgrease XHP 222

Литиевая пигментная смазка, созданная на минеральной дисперсной основе и характеризующаяся очень большим сроком службы. Работоспособна в расширенном температурном интервале и стойко выдерживает ударные и удельные нагрузки, скоростной фактор и вибрации.

Может использоваться при температурах до +150˚С. Паро- и водостойкая. Демонстрирует хорошую адгезию к металлам и отменные антикоррозионные и противозадирные качества. Mobilgrease XHP 222 эффективно минимизирует коэффициент трения, отводит тепло из контактной зоны и снижает износ. Находит обширную сферу применения и часто используется в морском деле, промышленном инжиниринге, аграрном комплексе и строительстве для обработки подшипников качения и скольжения, шарниров и зубчатых передач, гибких валов и тросов в оболочке, редукторов и поворотных узлов.

Основные характеристики и свойства Mobilgrease XHP 222 очень схожи со смазкой Полинтекс. Но производители высоко оценивают свой продукт и деликатно обошли вопрос его морозостойкости. Порог низких рабочих температур просто не указывается, что несколько ограничивает ее потенциал. Однако, это все равно не мешает смазке занимать почетную вторую строчку в ТОП-5.

Лукойл Термофлекс EP-2

Универсальная высокотемпературная смазка, формула которой разработана на органическом масле с введением kLi-мыла и оригинального комплекса присадок. Характеризуется высокой термостойкостью и прекрасными антикоррозионными свойствами.

Для Лукойл Термофлекс EP-2 свойственна улучшенная адгезия, стойкость к воздействию влаги и способность быстро формировать пленку, инертную к вымыванию, сбрасыванию и вибрациям. Она работоспособна в интервале температур -30 до +160˚С и при высоких ударных нагрузках. Отличается большим периодом меджусмазочной замены материала и стойким антифрикционным эффектом.

Вышеперечисленное определило ее обширное применение при обслуживании зубчатых передач, ступичных подшипников и пар трения электрических машин, лесоперерабатывающего оборудования, легкового, грузового и спецтранспорта. Лукойл Термофлекс EP-2 прекрасно зарекомендовала себя в горной отрасли и в строительстве. Поэтому она заслуженно занимает третью позицию в рейтинге.

G-Energy Grease LX EP 2

Российская термостойкая смазка, разработанная на нефтяном масле и коллоидно стабилизированная комплексным Li-мылом. Содержит пакет оригинальных антизадирных присадок и отличается оптимальным соотношением цены и качества.

Смазка механически стабильна и обеспечивает довольно хороший уплотняющий и антифрикционный эффект. Она не сбрасывается и не вымывается. Характеризуется термоокислительной стойкостью и водостойкостью. Работает с длительным интервалом межсервисной замены и сохраняет свои свойства в диапазоне от -30 до +160˚С. Эффективно предупреждает коррозию и минимизирует износ.

Может использоваться для обслуживания автотранспорта и для смазывания подшипников качения и скольжения, узлов и пар трения различного оборудования промышленного, строительного и сельскохозяйственного назначения. G-Energy Grease LX EP 2 стоит дешевле, чем синие смазки импортного производства, но частично уступает им в своих эксплуатационных качествах.

Divinol Lithgrease 2B

Многоцелевая консистентная смазка, созданная на масляной дисперсной основе высокой степени очистки и загущенная k-Li загустителем. Характеризуется хорошей термической стойкостью и довольно высокой несущей способностью.

Divinol Lithgrease 2B рассчитана на работу в интервале температур от -30 до +150˚С. Водостойкая и устойчиво сопротивляется сбрасыванию и вымыванию. Смазка эффективно защищает металлические поверхности от образования оксидной пленки, коррозии, механического и абразивного износа.

Рекомендована для смазывания подшипников качения и скольжения электрических машин и вентиляционно-компрессорного оборудования, автомобильных ступиц и крестовин. Но при всех достоинствах продукт уступает вышеперечисленным аналогам в защитных свойствах. И к тому же цена на смазку не обоснованно завышена.

Синяя смазка | ВНИИСМ 222 (EP2)

Синяя смазка ВНИИСМ 222 представляет собой специально созданную комплексно-литиевую формулу собственной разработки. Для изготовления этой смазки используются самые продвинутые на сегодняшний день технологии. Ее основное назначение – применение для смазывания самых различных видов оборудования почти в любой отрасли промышленности. Нанесенная на узел, она улучшает характеристики его эксплуатации и существенно продлевает срок службы.

Смазка изготавливается из самых качественных масел высоких степеней очистки. Как своего рода улучшенный аналог Mobil XHP 222 она позволяет обеспечить отличную адгезию и защиту от ржавчины, износа и образования окислов на поверхности эксплуатируемых узлов. Более того, такая смазка устойчива к вымыванию и сохраняет свои свойства даже при высоких температурах – вплоть до +180°C, а также в агрессивных средах.

Успешно противостоит она и морозу – нижняя граница рабочего диапазона температур для ВНИИСМ 222 проходит по отметке в -30°C. Это означает, что использовать ее можно и в тех суровых климатических условиях, при которых менее качественные аналоги уже замерзают. Такая степень надежности позволяет этой смазке широко использоваться в подшипниках внедорожников, а также горнодобывающем и лесозаготовительном оборудовании.

Наконец, синяя смазка марки ВНИИСМ 222 может похвастаться исключительной противоизносной и EP-стойкостью, что позволяет ей надежно защищать узлы обслуживаемой техники от износа даже при высоких оборотах, экстремальном давлении и ударной нагрузке. Имено поэтому все эти качества делает ее незаменимым средством для асфальтоукладчиков и другой спецтехники, к тому же производимым в рамках программы по импортозамещению.

Смазка проходит в рамках программы импортозамещения и является прямым заменителем Мobilgrease XHP 222 .

Синяя смазка давно пользуется заслуженным признанием у потребителей по всему миру, и причиной тому – ее универсальность. Впрочем, не обошлось и без труда профессиональных маркетологов. Американские компании ExxonMobil и Chevron вывели ее на рынок еще в прошлом веке, и с тех пор она доказала свою надежность и широкий спектр применения.

Сейчас за этим названием кроется целый ряд различных смазок, производимых разными компаниями по довольно несхожим технологиям. Особую популярность они снискали в России, так как ими пользуются при обслуживании промышленной техники и практически на всех видах транспорта, включая водный и железнодорожный, а также для смазывания узлов спецтехники.

Аналоги

Аналоги синей смазки ВНИИСМ 222

На российском рынке синих смазок сейчас представлено довольно много различных продуктов как от отечественных, так и от зарубежных производителей. Однако отличаются они не только брендом – их состав, цена и характеристики также варьируют в широких пределах. Будучи универсальной смазкой, в производстве которой используются технологии нового поколения, ВНИИСМ 222 выгодно отличается не только от российских, но и от импортных разработок.

Зарубежные аналоги вроде MobilGrease XHP 222, к которой ВНИИСМ 222 наиболее близка по составу, также рекомендованы для использования в широчайшем спектре промышленной и сельхозтехники, а также в транспортных средствах. Но их минусом является значительно более узкий диапазон рабочих температур: так, у детища Mobil температурный потолок установлен на уровне +150°C, а нижний предел и вовсе остается под вопросом.

Аналогичным недостатком обладает и одна из лучших синих смазок на российском рынке – MG-213 от EFELE. При сравнимой защищенности от ржавчины и смывания она может использоваться лишь в диапазоне от -30ºС до +160ºС – а это на целых 20ºС меньше, чем у ВНИИСМ 222, что ограничивает ее применимость в экстремальных условиях вроде сверхвысоких оборотов, приводящих к разогреванию узла до таких температур.

При этом не стоит забывать, что ВНИИСМ 222 является успешным примером импортозамещения, при сравнимых и даже превосходящих западные аналоги характеристиках отличаясь более демократичной ценой. А сравнимая по цене отечественная продукция существенно проигрывает ей по ряду свойств – от степени адгезии и устойчивости к ударным нагрузкам до того же температурного диапазона. Таким образом, ВНИИСМ 222 представляет собой оптимальное сочетание качества и цены.

Данная смазка отличается универсальностью и может применяться для смазывания самых разных деталей, будь то узлы легкового автомобиля или высокотехнологичного индустриального оборудования вроде бульдозеров и экскаваторов. Она позволяет решить проблему износа узлов из-за ржавчины либо попадания мелких частиц пыли, песка. При этом ее можно применять и при самых суровых погодных условиях, в которых большинство аналогичных смазок уже бессильны.

Аналоги синей смазки ВНИИСМ 222

аналоги синей смазки

Применение

Синяя смазка – применение

Исключительные эксплуатационные свойства смазки марки ВНИИСМ 222 позволяют использовать ее в широчайшем спектре промышленных отраслей. Ее применяют для обслуживания строительной техники, производственного оборудования в автомобильной, судостроительной и горнодобывающей промышленности, отдельных узлов в установках для сталеварения и других технических элементов, для которых защита от экстремальных нагрузок критична.

Свое непосредственное применение смазка находит при смазывании различных рабочих поверхностей вроде крестовин карданов, различных элементов шасси, подшипников и шаровых соединений. Достаточное ее количество является необходимым условием нормальной работы для любого подшипника, поскольку избыточное трение из-за присутствия в узле пыли, песка или лишней жидкости неизбежно приводит к его преждевременному износу и поломке.

Сверхлипкая синяя смазка удовлетворяет самым жестким требованиям, предъявляемым к ней современной промышленностью. Ее применение позволяет существенно снизить трение между поверхностями качения в результате образования прочной и водостойкой масляной пленки, которая в процессе эксплуатации узла уменьшает скорость его износа и производимый им шум, а также не дает проникнуть в него пыли и другим посторонним частицам из окружающей среды.

Благодаря тому, что в основе ее лежит специально разработанный литиевый комплекс, ВНИИСМ 222 может на порядок продлить сроки эксплуатации деталей, в которых она применяется. Важно отметить, что отличная механическая сопротивляемость у нее дополнена стойкостью к перепадам температуры, поэтому эта смазка рекомендована к использованию в спецтехнике, работающей в сложных погодных условиях, а также на железной дороге.

Характеристики

Внешний вид и цвет синий
Диапазон рабочих температур, ºС от -30ºС до +180ºС
Пенетрация, мм-1 265 – 295
Температура каплепадения, °С, не ниже 250
Вязкость базового масла при 40ºС, мм2/с 220
Загуститель литиевый комплекс
Нагрузка сваривания (Рс), Н, не менее 2195

Внешне ВНИИСМ 222 представляет собой типичную синюю смазку, густую пастообразную массу с масляным блеском, имеющую характерный темно-синий цвет. Ее нормальная работа гарантируется в диапазоне температур от -30ºС до +180ºС, а температура каплепадения составляет не менее 250°С. При изготовлении смазки используется литиевый комплекс в качестве загустителя, что позволяет достичь показателя вязкости базового масла при 40ºС в 220 мм2/с. Нагрузка сваривания для этой смазки – не менее 2195 Н.

Высококачественное сырье и технологически совершенный процесс производства позволяют смазке обеспечивать полную защиту смазываемых деталей от ржавчины и износа даже в средах с чрезмерной влажностью или кислотностью. Высочайшая сопротивляемость к вымыванию дает этой смазке возможность использоваться и на морском транспорте, где этот показатель оказывается одним из самых критичных. А большой гарантированный срок службы значительно увеличивает интервалы замены даже при самых экстремальных нагрузках.

При этом не имеет особого значения, какой именно узел смазывается потому что смазка одинаково подходит по своим свойствам как для обычных автомобилей и простой сельхозтехники, так и для огромных горных машин. Широкий диапазон допустимой температуры включает в этот перечень почти всю технику, на которую прямо влияют климатические капризы, кроме наиболее специализированной, спроектированной специально для использования в наиболее северных широтах.

Преимущества

Преимущества синей смазки ВНИИСМ 222

  • Обеспечивает эффективную защиту от ржавления и коррозии смазываемых деталей даже в условиях с повышенной кислотностью и влажностью.
  • Обладает отличной сопротивляемостью к вымыванию водой (морской транспорт).
  • Обладает высокой стойкостью к термическому, структурному и окислительному разрушению в условиях высоких температур.
  • Увеличивает срок службы оборудования и снижает простои, связанные с его ремонтом.
  • Большой срок службы ВНИИСМ 222 обеспечивает увеличенные интервалы замены даже в тяжелых условиях работы.

Фасовка

Одним из немаловажных факторов удобства использования смазки является ее фасовка. Смазка марки ВНИИСМ 222 поставляется сразу в нескольких видах тары: по желанию потребителя она может быть расфасована в пластиковые картриджи вместимостью 370 г, металлические ведра вместимостью 18 кг или большие металлические бочки, куда входит 180 кг смазки. Согласовать вид фасовки можно индивидуально, обратившись к специалистам отдела сбыта.

синяя смазка

0,37 кг.
(пластиковый картридж)

синяя смазка

18 кг.
(металлическое ведро)

180 кг.
(металлическая бочка)

Безопасность

Синяя смазка марки ВНИИСМ 222 изготавливается из высококачественных масел и не содержит хлор, свинец и другие ядовитые добавки. Это означает, что она не требует соблюдения каких-либо особых мер предосторожности или использования специальных средств индивидуальной защиты, поскольку при применении по назначению не оказывает вредного воздействия на здоровье. Естественно, это не отменяет необходимости соблюдать базовые правила гигиены при работе со смазочным материалом.

Гарантия

Синяя смазка марки ВНИИСМ 222 имеет документы, подтверждающие ее качество, а также декларацию соответствия ЕАС. Гарантийный срок хранения – пять лет с даты производства – не является для данного вида смазки предельным фактически. При соблюдении условий хранения она может сохранять свои свойства намного дольше, вплоть до десяти лет и более.

Главное – беречь тару со смазочным материалом от попадания влаги, воздуха и грязи. Поэтому если в будущем планируется не слишком большой или же нерегулярный расход, лучше предпочесть фасовку помельче: в закрытой таре смазка будет храниться еще дольше.

Уточнить какая цена и оформить заявку на синюю смазку ВНИИСМ 222 вы можете у специалистов отдела сбыта

по телефону +7 (812) 309-82-66 или по электронной почте info@vniism.ru

ЦИАТИМ 221
(ГОСТ 9433-80)
На складе
Запросить цену

ВНИИНП 232
(ГОСТ 14068-79)
На складе
Запросить цену

Для чего применяется синяя смазка №158

Данный смазочный материал улучшает работоспособность и продлевает срок службы шарнирных соединений. Используется в подшипниках качения открытого и закрытого типа электрооборудования автотранспортных средств и тракторов, шаровых опорах, рулевых наконечниках, а также игольчатых подшипниках карданных соединений, штоках подъемного оборудования. Смазочный материал можно применять для обработки клемм аккумуляторных батарей и механизмов стеклоочистителей. Подробно о преимуществах и для чего применяется синяя смазка, рассмотрим далее в статье.

Особенность состава смазки №158

смазка 158

Изделие не является новинкой и было разработано в 60-х годах прошлого века советскими химиками. По эффективности она не уступала аналогичным смазочным материалам известных зарубежных компаний. Благодаря высоким эксплуатационно-техническим показателям отечественная синяя смазка для подшипников быстро приобрела широкую популярность среди автовладельцев.

Данный смазочный материал относится к консистентным типам смазок. №158 не относится к жидкостям, в то же время, он не является твердым материалом. По внешнему виду смазка выглядит как густая смесь, гладкая, без каких-либо абразивных компонентов. Пластичное синее вещество разработано на основе минерального масла, полученного в результате переработки нефти. В состав средства добавлен загуститель в виде калиево-литиевого мыла со специальными антиокислительными присадками, а также фталоцианин меди (CuPc), благодаря кристаллическому органическому пигменту которого, материал получила синий цвет. Антиоксидант улучшает устойчивость пластического связующего к процессу окисления поверхностей деталей в процессе работы.

Смазка синего цвета №158 включает добавки:

  • присадки противоизносные для увеличения работоспособности механических частей узлов автотранспортных средств;
  • мелкодисперсные противозадирные компоненты, уменьшающие степень износа при соприкосновении движущихся поверхностей.

Свойства и характеристики смазки №158

Пластичный элемент имеет повышенную адгезию и способен хорошо держаться на гладких горизонтальных и вертикальных, а также необработанных покрытиях. Интервал рабочей температуры составляет в диапазоне от «минус» 40 до «плюс» 120 °С. Смесь нетоксична, поэтому при попадании на открытые участки кожи не вызывает раздражение, ее легко смыть мыльной водой и вытереть тряпкой.

В состоянии покоя материал имеет густую структуру. При увеличении силы трения смесь переходит в жидкую фазу, заполняя полости обработанной детали.

Основные свойства, которые определяют эффективность связующего, являются:

1. Температура каплепадания.

Указывает на стойкость материала при увеличении температуры. Существует 3 группы смазок: низко (до 65°С), средне (65-100°С) и тугоплавкие (более 100°С). Синяя 158 смазка РиМЕТ относится к третьей группе с показателем 135°С.

2. Эффективная вязкость.

При низких температурах большинство низкопробных смазок затвердевают и скатываются с поверхности детали. В этом случае снижается работоспособность и износостойкость механизма. Для №158 это не грозит, ее вязкость при понижении температуры ниже 0°С составляет 400 Па/сек.

Характеристики изделия:

применение синей смазки

  • коллоидальная смесь имеет высокую механическую, антиокислительную устойчивость;
  • стабильна при воздействии агрессивных проявлений окружающей среды (пыль, влага);
  • высокая степень защиты обрабатываемых деталей от износа;
  • не содержит органических и неорганических кислот;
  • надежная защита от коррозионных процессов;
  • высокая проникающая способность;
  • применяется всесезонно;
  • низкое содержание воды.

Внимание! Синяя литиевая смазка №158 создана в процессе переработки нефти, поэтому является горючим веществом. Хранить и использовать компонент следует вдали от открытого огня и высоких температур.

Поставляется в продажу смазка пластичная синяя в тубах, банках, канистрах или бочках. Технические показатели и свойства материала от способа упаковки не зависят.

Смазка 158 синяя: применение, видеообзор

Наносить пластический компонент на деталь легко. Поскольку препарат не вызывает раздражения кожи и абсолютно безвреден для организма, его можно наносить руками без перчаток. Синий пигмент быстро смывается проточной водой при помощи мыла или стирального порошка.

Благодаря своей пластичной структуре отлично подходит синяя смазка для шприцевания. Смесь заполняется в обычный шприц (без иглы) и можно без проблем обработать труднодоступные места подшипника. Подробно о применении средства №158 можно посмотреть в видео ниже.

Область применения

купить синюю смазку

Первоначально задачей смазки была обработка только подшипников электрогенераторов, поскольку результат ее применения оказался выше, чем ранее существующих смазочных материалов. Затем ее стали использовать в узлах автомобилей, тракторов и спецтехники: игольчатых подшипниках карданных соединений, рулевых наконечниках, шаровых опорах. Препарат №158 значительно увеличивает срок эксплуатации деталей и механизмов.

  • Использование пластичной смазки позволяет добиться следующих параметров:
  • увеличивается стойкость к стиранию движущихся поверхностей деталей;
  • уменьшается вероятность возникновения коррозии;
  • высокая степень механической стабильности.

На сегодня №158 является лучшим средством для обработки механизмов с шарнирным сочленением, подшипников качения и крестовин кардана автотранспортных средств. Для небольших работ лучше подойдет синяя смазка в тубах, цена приемлемая и объема 400г хватит, чтобы обработать основные узлы автомобиля.

Где купить смазку?

Автомобильная промышленность не стоит на месте, на полках наших магазинов постоянно появляются новые товары. Красивые упаковки манят покупателя. Однако, в большинстве случаев внутри банки находится средство автохимии, которое не особо отличается от предыдущих аналогов. Так не лучше ли довериться старому проверенному средству? Интернет-магазин Карландия реализует качественную автохимию и автокосметику известной компании РиМЕТ. В нашем гипермаркете представлена синяя смазка в тубах, характеристики которой не отличаются от немецких, французских, американских производителей, а стоимость в разы дешевле.

Найти товар просто, достаточно зайти на сайт магазина в каталог «Автохимия и автокосметика». Купить смазку синюю в тубах можно здесь же. После получения оплаты наши специалисты оформляют доставку изделия в любую точку России и СНГ. В интернет-магазине вы получите полную информацию о любом товаре.

  • Предыдущая статья
  • Главная страница
  • Следующая статья

Синие смазки: лучшие российские и импортные материалы

Синие смазки: лучшие российские и импортные материалы

Первые синие смазки были выпущены в XX веке американскими компаниями Chevron и ExxonMobil. Эти материалы отлично справлялись со своими задачами при обычных условиях во многих узлах практически любого оборудования.

В настоящее время под понятие «синяя смазка» попадает большое количество пластичных смазочных материалов, отличающихся производителем и даже составом. В России такие материалы применяются при обслуживании промышленного оборудования и транспортных средств (автомобилей, морских и речных судов, поездов, тракторов и т.д.).

Самое характерное свойство синих смазок – их цвет. Производители смазочных материалов применяют краситель для упрощения распознавания продукции и для придания ей более привлекательного вида. Однако синий цвет вовсе не свидетельствует о том, что материал обладает какими-то особыми эксплуатационными свойствами.

Давайте разберемся, какие популярные синие смазки обладают наиболее оптимальным набором рабочих характеристик.

EFELE MG‑213

EFELE MG‑213

лучший выбор

EFELE MG-213 – пластичная синяя смазка российского производства. Этот материал является универсальным. Он произведен на базе литиевого комплекса и усилен противозадирными присадками. EFELE MG-213 обеспечивает долговременное смазывание узлов при повышенных нагрузках и влажности, высоких температурах, а также при воздействиях факторов внешней среды.

Эта синяя смазка активно применяется для обслуживания промышленного оборудования, в узлах ходовой части спецтехники (тракторов, бульдозеров, экскаваторов и др.) и автотранспорта. Она обладает стабильными характеристиками и низкой стоимостью.

Вывод: EFELE MG-213 – самая эффективная синяя смазка, представленная на рынке. Ее высокие характеристики и доступная цена делают материал лидером ТОПа.

Фасовки
  • Картридж 400 грамм

Mobilgrease XHP 222

Mobilgrease XHP 222

Компания-производитель пластичной смазки Mobilgrease XHP 222 рекомендует ее для применения на промышленных предприятиях и в автосервисах. Она подходит для смазывания шасси, антифрикционных и ступичных подшипников, крестовин карданных валов, шаровых соединений.

Смазка обладает окислительной стабильностью, защищает поверхности от коррозии, износа, задиров, устойчива к воздействию воды. Материал хорошо удерживается на поверхностях и обладает повышенным сроком службы.

Вывод: смазка Mobilgrease XHP222 схожа по характеристикам с EFELE MG-213, но ее стоимость гораздо выше, чем у отечественного материала.

Фасовки
  • Картридж 400 грамм

Лукойл Термофлекс EP-2

Лукойл Термофлекс EP-2

Лукойл Термофлекс EP-2 – высокотемпературная отечественная смазка на основе литиевого комплекса и комплекса присадок. Она обладает неплохими трибологическими характеристиками, работает при высоких нагрузках и контакте с водой.

Она используется для смазывания зубчатых передач, узлов трения скольжения, электродвигателей, дробилок, элементов шасси, где нужна высокая термостойкость и хорошие смазывающие характеристики. Материал предназначен для подшипников колес легковых и коммерческих автомобилей, промышленного оборудования, централизованных систем смазки в горной, строительной, сельскохозяйственной и другой технике.

Вывод: Лукойл Термофлекс EP-2 по характеристикам уступает предыдущим смазкам по ряду характеристик и качеству. Как итог – 3 место.

Фасовки
  • Картридж 400 грамм

G-Energy Grease LX EP 2

G-Energy Grease LX EP 2

G-Energy Grease LX EP 2 – пластичная синяя смазка, предназначенная для обслуживания высоконагруженных узлов автомобилей (например, подшипников ступиц). Смазка хорошо работает в условиях повышенных температур.

Материал обладает хорошими эксплуатационными характеристиками и длительным сроком службы. Он обеспечивает защиту от коррозии, устойчив к окислению, агрессивной атмосфере, горячей и холодной воде, имеет высокую механическую стабильность.

Вывод: G-Energy Grease LX EP 2 – это хороший пример недорогой и эффективной смазки. Но некоторые ее характеристики недостаточно высоки, поэтому материал занимает 4 место ТОПа.

Фасовки
  • Картридж 400 грамм

Divinol Lithogrease 2 B

Divinol Lithogrease 2 B

Литиевая смазка Divinol Lithogrease 2 B предназначена для применения в подшипниках скольжения и качения генераторов, электромоторов, вентиляторов и т. д. Она также подходит для смазывания ступиц.

Материал устойчив к окислению и воздействию воды. Он хорошо защищает от коррозии и износа, а также выдерживает высокие нагрузки. При условии правильного использования смазка абсолютно безопасна для окружающей среды и здоровья человека.

Вывод: Divinol Lithogrease 2 B является самой дорогостоящей смазкой ТОПа. При этом характеристики материала довольно стандратные.

Фасовки
  • Картридж 400 грамм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *