Вылетает свеча из двигателя что делать
Перейти к содержимому

Вылетает свеча из двигателя что делать

  • автор:

Что делать, если обломилась свеча зажигания в моторе

Обычно свеча зажигания обламывается в самый неподходящий момент. Это может быть связано как с браком, так и с тем, что запчасть «прикипела», и попытка ее открутить привела к печальным последствиям. О том, что делать, если произошла подобная неприятность, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Поделиться

Изображение Что делать, если обломилась свеча зажигания в моторе

Обычно у свечи надламывается гофра изолятора, либо резьбовая часть застревает в головке блока цилиндров. В первом случае, в руках водителя остается кусок изолятора, а во втором — сама свеча без заземляющего электрода. Оба случая неприятны, потому как мотор с такой свечей нормально работать не будет. Значит, нужно искать способ, чтобы извлечь остатки запчасти из свечного колодца и установить новую.

Такая проблема, на самом деле, довольно распространенная. Потому решить ее можно как дедовскими методами, так и купив соответствующий инструмент. Если идти по легкому пути, который оказывается самым затратным, то нужно приобрести в магазине так называемые экстракторы. Внешне они похожи на сверла, но имеют «обратную» сверлам спираль. За счет такого решения они цепляются за испорченный крепеж и позволяют его выкрутить.

Новое поколение Mercedes-Benz E-класса будет скромнее младшей «цешки»

Революции в дизайне не произошло

Фото: Cochespias

Читайте также

Есть и более простой дедовский способ. Он отлично подходит, если внутри головки блока осталась резьбовая часть свечи. Для начала нужно взять обычную плоскую отвертку, которая легко проникнет в свечной колодец. Сложность лишь в том, чтобы корректно подобрать толщину наконечника. Это делается только опытным путем. Наконечник должен плотно заходить во внутренний диаметр резьбовой части свечи.

Затем просовываем отвертку в свечной колодец, и очень аккуратно работая молотком, загоняем наконечник отвертки в остаток свечи. Затем медленно начинаем поворачивать отвертку, чтобы остаток свечи начал откручиваться. Иногда можно использовать и трещетку, но здесь главное не «переборщить» с усилием. Если все получится, то обломок запчасти открутится и его можно будет вытащить. Такой способ отлично подходит, если неисправность случилась в дороге.

Но это еще не все. После процедуры нужно прочистить свечной колодец и камеру сгорания от мусора. Ведь туда попадает грязь. Для этого цилиндр продувают сжатым воздухом, а в полевых условиях покручивают двигатель «вхолостую», то есть без свечи. Тогда весь мусор вылетает сам.

Как перетянуть салон машины за один день по смешным ценам

Что такое каркасные чехлы

Фото globallookpress.com

Читайте также

Напоследок коснемся некоторых аспектов, провоцирующих механические поломки свечей зажигания. В числе наиболее значимых — некачественный инструмент, превышение усилия затягивания «зажигалок», а также нарушение технологии их монтажа. Последний аспект стоит рассмотреть внимательнее, особенно в части установки свечей в алюминиевую головку блока цидлиндров. Напомним, что резьбу свечей зажигания перед монтажом рекомендуется обработать высокотемпературной смазкой. Это нужно для облегчения их демонтажа в последующем.

И вот здесь очень важно правильно подобрать лубрикант, так как на рынке есть масса самых разных термостойких паст. Например, если свечи ввинчиваются в алюминиевый блок цилиндров, то медную пасту, которая тоже отлично «держит» температуру, использовать нельзя. Иначе это приведет к контактной коррозии, прикипанию резьбы «зажигалок» и большому риску их поломки в дальнейшем.

В подобных случаях необходима именно алюминиевая термостойкая смазка, например, по типу той, что выпускается под маркой Ruseff. Состав специально разработан для защиты деталей от пригорания и контактной коррозии. Такой аэрозоль оптимально подходит и для обработки деталей тормозов — соединений суппорта с направляющими, стыков колодок и пластин. Препарат с успехом можно применять для обработки стыков литых дисков со ступицами, а также резьбы шпилек.

Какие фатальные ошибки совершают водители при чистке дроссельной заслонки

Простая процедура может принести серьезные неприятности

Фото: Drive2.ru (san1tar)

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

Самопроизвольно откручиваются свечи.

В общем рассказ начинается с момента, когда я в субботу 21 марта ехал по трассе Питер — Москва примерно в 10 часов вечера. От Питера я успел отъехать больше 400 км и находился между Вышним Волочком и Торжком. Всё шло как обычно, очередной обгон фуры по расширительной полосе, разгон со 100 км/ч до примерно 140 км/ч, после чего отпустил газ и тормозя двигателем плавно вернулся на свою полосу. После того как скорость упала примерно до 100 км/ч опять нажал на газ и. мотор жёстко «затроил», тяга пропала, на панели загорелся жёлтый значок с двигателем Включаю нейтраль, отпускаю газ, а обороты не падают, после нескольких нажатий на газ обороты таки упали, но холостой ход был очень очень неуверенный. Я остановился и заглушил мотор. В голову полезли самые разные мысли . Попытался завести мотор опять — он завёлся, но по прежнему работал очень неуверенно. Стоять на трассе ночью вне населённого пункта мне не улыбалось и я кое-как доехал примерно 1 км до близлежащей заправки. Сначала я подумал, что заправился «кривым» бензином, т.к. в Москве я заправляюсь исключительно 95 Ultimate, а в Питере такого ещё нету (там ВР всего 5 заправок) я заправился на ВР простым 98 и поехал в Москву. На заправке на которую я приехал, залил в бак простого 95 бензина 20 литров и попытался завести мотор опять. Мотор завёлся, но по прежнему работал неустойчиво, да к тому-же из выхлопной трубы стал валить сизо-белый дым. Я заглушил мотор и решил проверить уровень масла. Перед поездкой я проверял уровень масла — он был чуть ниже максимума. Замечу вообще, что я на «пожирание» масла мотором никогда не жаловался — от ТО до ТО один раз масло только доливал — после поездки на ЮГ долил грамм 200. Так вот, проверяю уровень масла, а щуп сухой. Я ваще в шоке Обратил внимание, что машина стоит немного не ровно, руками толкаю её, чтобы встала поровнее и на щупе появляется масло, но намного ниже минимума. Осматриваю мотор и не вижу никаких подтёков, уровень антифриза в норме. Скажу, что мотор никаких признаков неправильной работы вообще не показывал — температура в норме, тяга в норме, провалов нету, мотор работал ровно. В общем на часах 11 ночи, в кармане 1000 рублей, я в 300 км от Москвы, на улице быстро и уверенно холодает. Путём множества переговоров с друзьями, в Твери удаётся найти эвакуатор, который за 10000 рублей согласился перевезти машину до сервиса в Москве (Рольф Химки). Только в половине второго ночи он приехал и начал грузить машину. Хочу заметить, что по дороге в Питер и обратно я совсем не спал и спать очень хотел, в принципе если бы не эта «авария» то я спокойно до Москвы бы доехал, но «авария» всё расставила по другому В итоге я полусонный и очень замёрзший помогаю загрузить и закрепить на эвакуаторе свою машину и валюсь спать у чувака в кабине на спальник. В Москву мы приехали в районе 5-30 — Рольф ессно не работает. Нахожу охранника стоянки и договариваюсь с ним, что оставлю машину на стоянке, а когда Рольф начнёт работать, то приеду и оформлю машину в сервис. На следующий день, немного поспав, приезжаю в сервис, оформляю машину, рассказываю мастеру что случилось. Вместе идём на стоянку, он проверяет уровень масла (машина уже стояла ровно) — уровень на минимуме, т.е. всё вроде бы не так уж и страшно как я себе представлял (типа работа мотора всухую и всё такое), но всё равно ещё много вопросов В общем диагностика мотора занимает 3 дня, после чего мне звонят и говорят, что во 2-м цилиндре была недокручена свеча и она, вылетев, повредила резьбу и сломала катушку зажигания, которая в свою очередь повредила прокладку клапанной крышки, и из-за этого повреждения прокладки в цилиндр стало литься масло. Компрессию типа померили — всё в порядке. В общем с мотором типа всё ок, но требуется замена головки блока из-за повреждения резьбы свечного отверстия, замена прокладки клапанной крышки, замена катушки зажигания, замена свечей зажигания и доливка масла. Всё вместе (без головки и катушки) стоило 12500. От замены головки блока и свечей я отказался, т.к. знал что резьбу можно восстановить и в запасе был комплектик свечей. В итоге я заплатил за всю работу 9500 рублей. Когда я получал документы, то в числе многих бумаг я не обнаружил листка с результатами замеров компрессии, картерных газов, давления масла и т.д. — т.е. результатов тех работ, которые я оплатил. На мой вопрос какая была компрессия и почему у меня нету этих бумажек — мастер ответил, что компрессия была отличная — 11 атм, а бумажки они не сохранили, потому как компрессия нормальная и нафиг они эти бумажки будут оставлять На моё замечание, что 11 атмосфер это далеко не отличная компрессия , мастер сказал, что ну может не 11, может больше он не помнит. Я в шоке ваще был. В общем после долгого препинания бумажки мне так и не дали, сволочи . Забирая машину я её завёл и обнаружил, что лампочка ошибки мотора по прежнему горит — мастер говорит, что это из-за пропусков зажигания в сломанной катушке, типа они их сбросили, но они появились вновь. После того, как я поменяю катушку, лампочка должна погаснуть сама. Если не погаснет, то они за 500 рублей ещё раз сбросят ошибки, пипец блин
После всего этого, я нашёл в инете мастера, который сможет мне восстановить резьбу свечного отверстия и привёз машину к нему. Дяденька оказался очень отзывчивым и войдя в моё положение согласился сделать машину в тот же день при мне, несмотря на то, что уже был вечер воскресенья. В последствии оказалось, что этот дяденька член Фокус-клуба, но т.к. у него есть несколько своих форумов, за которыми он следит, на ФФклубе он появляется редко. В общем он восстановил мне резьбу всего за 1500 рублей и меньше часа времени, после чего подключил машину к компу и сделал полную диагностику. Оказалось, что работники Рольфа вообще не сбрасывали никаких ошибок и ваще неизвестно подключали-ли машину к компу. Ошибки Михаил мне сбросил и попутно рассказал, что и как с моим мотором. С мотором в общем проблем нету (слава богу), а вот катализатор уже работает не так как новый (собственно это понятно, т.к. пробег машины к этому времени приближается к 70000км). Михаил сказал, что если вдруг с катализатором будут проблемы, то у него есть отличный способ избежать его замены Старый выбрасывается, а вместо второй лямбды устанавливается «обманка». Я про такие обманки много слышал и слышал, что они не всегда хорошо и стабильно работают, но он заверил, что у него эта штука работает отлично и стоит всего 1000 рублей.

В общем итог таков, что попал я не так уж и намного (я думал ваще мотору капец полный), но всё по причине плохо закрученной свечи на ТО1 при 19000км. Получается что свеча постепенно выкручивалась на протяжении 50000 км? Как такое может быть? Кого винить в этой ситуации?

P.S. Очень неприятный осадок остался от общения с Рольфом Мало того, что я не получил никаких бумаг подтверждающих проделанные работы, что наводит на мысль, что с меня просто содрали деньги, так ещё оказалось, что они мне долили масло не то — у меня залита синтетика, а долили полусинтетику. Я конечно понимаю, что ничего смертельного тут для моего мотора нету, но они могли позвонить мне и спросить какое масло у меня залито и залить нужное. Они этого не сделали, что хорошо характеризует их отношение к этому делу

свечи, свечи зажигания, двигатель, неисправность двигателя, ремонт двигателя, свечные колодцы

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выбило свечу зажигания.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
18 сообщений • Страница 1 из 1
Натуралист Сообщений: 81 Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47 Онлайн статус: Не в сети

Выбило свечу зажигания.

Сообщение Натуралист » Сб апр 05, 2014 21:17

Добрый день, Всем!
Прошу помочь, кто сталкивался с такой проблемой а именно, на ходу вырвало свечу в четвёртом цилиндре. До дома кое как доехал на трёх. Обычно на жигулях в таких случаях ставились ввёртыши, а как обстоит дело с ЗМЗ 409?
Над ли будет снимать головку блока? Подскажите, кто знает.

Натуралист

Promalp Сообщений: 29 Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Promalp » Вс апр 06, 2014 00:06

Электрод у свечи согнут? Если да, то поршень попал по свече, что может произойти из- за попадания инородных предметов в камеру сгорания ( что мне кажется маловероятно) или использовалась длинная свеча например. Если свеча другая, то это понятно, если загнут электрод и свеча родная, то надо снимать голову, и осматривать поршень. В др. случаях просто увеличилась компрессия в одном цилиндре, так что вырвало свечу

Promalp

Натуралист Сообщений: 81 Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Вс апр 06, 2014 00:21

Электрод не согнут. Последний раз свечи выкручивал для осмотра осенью. Всю зиму прокатал нормально.
Как так может увеличиться компрессия, что свеча на вылет?
Подскажите Можно ли нарезать в ЗМЗ 409 новую резьбу в свечном колодце 4 цилиндра и обойтись без снятия ГБЦ?
Кто может сталкивался?

Натуралист

роман300 Сообщений: 3590 Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43 Откуда: Хабаровск Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 06, 2014 00:21

Promalp писал(а): Электрод у свечи согнут? Если да, то поршень попал по свече, что может произойти из- за попадания инородных предметов в камеру сгорания ( что мне кажется маловероятно) или использовалась длинная свеча например. Если свеча другая, то это понятно, если загнут электрод и свеча родная, то надо снимать голову, и осматривать поршень. В др. случаях просто увеличилась компрессия в одном цилиндре, так что вырвало свечу

:wink:

😮 Толи поржать, толи поплакать?

Изображение

роман300

роман300 Сообщений: 3590 Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43 Откуда: Хабаровск Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 06, 2014 00:32

Натуралист писал(а): Электрод не согнут. Последний раз свечи выкручивал для осмотра осенью. Всю зиму прокатал нормально.
Как так может увеличиться компрессия, что свеча на вылет?
Подскажите Можно ли нарезать в ЗМЗ 409 новую резьбу в свечном колодце 4 цилиндра и обойтись без снятия ГБЦ?
Кто может сталкивался?

ГБЦ снимать полюбому, резьбу не нарежете, (под свечу) вставлять вкладыш ( я даже в магазине видел, сейчас продаются)

Изображение

роман300

Promalp Сообщений: 29 Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Promalp » Вс апр 06, 2014 00:46

роман300 писал(а):

Promalp писал(а): Электрод у свечи согнут? Если да, то поршень попал по свече, что может произойти из- за попадания инородных предметов в камеру сгорания ( что мне кажется маловероятно) или использовалась длинная свеча например. Если свеча другая, то это понятно, если загнут электрод и свеча родная, то надо снимать голову, и осматривать поршень. В др. случаях просто увеличилась компрессия в одном цилиндре, так что вырвало свечу

:wink:

😮 Толи поржать, толи поплакать?

А что тут ржать и плакать? Видел у одного товарища загнутый электрод — поршень долбил по свече 🙂

Promalp

Дед Вова Владелец
Сообщений: 684 Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59 Откуда: Ростовская область Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс апр 06, 2014 00:48

Лучше поржать 😀
Поршень врезал свече по . электроду 😮
А резьба точно вся осталась на свече? Может слабо затянул ,а со временем она просто выкрутилась и сорвала пару-тройку последних витков? Были и такие случаи 🙁

Что не прибито — то мое, что могу оторвать — то не прибито!

Дед Вова

роман300 Сообщений: 3590 Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43 Откуда: Хабаровск Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 06, 2014 00:57

Promalp писал(а):

:wink:

роман300 писал(а): 😮 Толи поржать, толи поплакать?

А что тут ржать и плакать? Видел у одного товарища загнутый электрод — поршень долбил по свече 🙂

В каком «дурдоме» такое бывает , еще и копрессия вдруг «до небес взлетает» . Как психушка называется

Изображение

роман300

Promalp Сообщений: 29 Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Promalp » Вс апр 06, 2014 01:09

роман300 писал(а):

Promalp писал(а): А что тут ржать и плакать? Видел у одного товарища загнутый электрод — поршень долбил по свече 🙂

В каком «дурдоме» такое бывает , еще и копрессия вдруг «до небес взлетает» . Как психушка называется

Понятно что компрессии такой быть не может 😆 а про поршень вроде даже в мануале такой случай описан 8)

Promalp

Mikk50 Владелец
Сообщений: 398 Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11 Откуда: Щёлково Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс апр 06, 2014 06:43

Натуралист

Попробуй закрутить свечу обратно. (новую)

Может, правда, забыл затянуть, она и открутилась просто.

Mikk50

Натуралист Сообщений: 81 Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Вс апр 06, 2014 08:45

Свеча проворачивается, похоже резьбы совсем не осталось. Так, что тех кто сталкивался с такой проблемой нет?
Очень уж не хочется башку снимать, сейчас гадать что да почему поздно, надо свечу на место ставить может конструктивно кто что посоветует.

Натуралист

Mikk50 Владелец
Сообщений: 398 Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11 Откуда: Щёлково Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс апр 06, 2014 08:54

На волгах и жигулях делали ввертыши не снимая головки. а тут как, получится — нет? не знаю.
Последний раз редактировалось Mikk50 Вс апр 06, 2014 11:11, всего редактировалось 1 раз.

Mikk50

Nordserge Сообщений: 1454 Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03 Откуда: Новая Москва Машина: уаз Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 34 раза Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс апр 06, 2014 09:17

Свеча недокручена была,вот и выбило.
Приятель ремонтировал не снимая голову.только крышку.
Вкручивал резьбовую вставку.Сверлить ничего не надо.
Хитрый метчик брал напрокат.Пробовал звонить.видимо телефон сменил,но брал где-то в районе Тулы.
Вот нашел в Москве
http://www.altushka.com/HELICOIL_plus/
Здесь процесс более пдробно
http://www.rosbolt.ru/remont_rezby/

Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Nordserge

Натуралист Сообщений: 81 Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Пн апр 07, 2014 06:37

Вчера поставил ввёртыш, ушло часа 4, ещё правда не пробовал под нагрузкой. Делал всё сам во дворе с перекурами и обсуждением процесса с соседями :). Правда пришлось покататься по городу в поисках набора для восстановления резьб. Головку не снимал так как доступ к колодцу был нормальный.
Спасибо всем кто принял участие в обсуждении моей проблемы.

Натуралист

Град Сообщений: 75 Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Пн апр 07, 2014 08:53

Скорее перекрутили свечу. слишком туго зажали — сорвав часть резьбы и она вылетела под давлением. или не так пошла свеча — не по резьбе. после нарезания новой резьбы опилки можно достать магнитной отверткой и пылесосом, примудрив тонкий шланг.

Град

Натуралист Сообщений: 81 Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Натуралист » Пн апр 07, 2014 09:00

Вероятно так и было, только последний раз свечи крутил по осени, всю зиму катал. А с опилками вроде всё нормально при навёртывании резьбы метчик смазывал литолом и многократно очищал. Теперь поезжу посмотрю как да что.
Всё же интересно услышать тех кто уже с такой проблемой сталкивался и как её решил.

Натуралист

Андрей, Кунцево Сообщений: 309 Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14 Откуда: Москва, Кунцево Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пн апр 07, 2014 19:21

Град писал(а): после нарезания новой резьбы опилки можно достать магнитной отверткой
А, разве алюминий к магниту притянется.

2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Андрей, Кунцево

Град Сообщений: 75 Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Пн апр 07, 2014 22:46

У меня была другая причина. при замене сломалась как то свеча и легонько закрутил то. наверное левая попалась. осталась в резьбе только закрученная трубка. низ от свечи. выкручивал трехгранным напильником, ну и туда попало соответственно. осколочки. вот я и вспомнил етот опыт с магнитом и пылесосом.

Град

18 сообщений • Страница 1 из 1

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

  • СайтФорум
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Если свечи зажигания не хотят выкручиваться

5 лет

Всем привет!
Сегодня решил поменять свечи. Столкнулся с такой проблемой: свечи не хотят выкручиваться. Все 4ре. Использовал ключ с карданчиком. Со всей силы тянул. Результата ноль.
Кто сталкивался с такой проблемой и как из нее выходил. Подскажите.

Справочник темы:

свечи, свечи зажигания, свечные колодцы, двигатель, свечной ключ, двигатель, система зажигания

FF legion
4 апр еля 2009
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться
255,5K
просмотров
113
участников
309
сообщений
focusnic_225
21 окт ября 2013

Ну вот и решилась проблема! Причём открутились свечи легко: наверное потому, что машина больше суток стояла, т.е. была совсем холодная. Не сказать, что я пробовал открутить свечи на горячую, но тем не менее. А то, что, как мне показалось, ключ провернулся, это скорее просто свечи с места стронулись с рывком, но я пробовал открутить всего 2 свечи, а в итоге легко выкрутились все. Вывод: откручиваем свечи на холодную и не торопясь.

nekto77
19 апр еля 2014

Сегодня менял свечи, вдвоём еле-еле выкрутили. Сорвали резьбу на старых свечах, новые вкрутили с некоторым усилием, но резьба у новых осталась целая (выкрутили для проверки одну свечу), и держится хорошо. Проблема возникла из-за того, что прошлому владельцу поставили свечи более длинные. Я не знаю этих размеров, но парень, помогавший мне с этим нелёгким делом высказал такое мнение, и оказался прав. Видимо, я не первый. Резьба нижней части свечи была в нагаре, что крайне затрудняло её извлечение. Посмотрите отчёт, там видно на фотках.
Свечи: выбор, замена (сообщение #15434846)

Aleksey_62
2 мая 2014

Сегодня прикупил себе свечную головку на 16 King Tony. На днях буду менять свечи, заранее подготовился. Продавец сказал не хуже Force. По цене 110руб. это с резинкой. Был еще с магнитом но 235 руб. посчитал дорого. Никто не пользовался?

No_fate
2 мая 2014
Aleksey_62:

Головка без разницы какой фирмы. Самое главное при откручивании не перекашивать свечу, чтобы не треснул изолятор. Лучше вороток без шарниров, чтобы прямо стоял.

Aleksey_62
2 мая 2014 mobile
No_fate
Есть такой )
KeptHappy
16 июня 2014

Доброго дня, Коллеги

Случилось у меня неприятность (месяц назад) — сломалась свеча в цилиндре при выкручивании.
Проехал на этих свечках 50 тыс. км, закручивал не сильно, видимо прикипела (теперь буду менять чаще).

В начале, когда я достал верхнюю часть свечи (которая осталась в свечнике), было страшно, чуть «кирпичи» не стал производить (шучу конечно). Старался быть спокойным, как мог.

В начале стал обзванивать сервисы, как же мне там были рады и озвучивали не приятный мне ценник в 20,000 рублей (плюс, минус тысяча). Стало не по себе=)))

Помог интернет и Ютуб.
1. Первым делом купил набор экстракторов (на самом деле нужен 1 экстрактор на 18мм, но отдельно не нашел). Сначала взял китайский за 326 рублей (которому пришла хана, и ест-но он не помог). Затем был куплен немецкий набор за 780 рублей, который решил мою проблему. Хочу предупредить — крутить его нужно воротком, но длины экстрактора не хватает, его нужно удлинить. Ответная часть у него квадратная. головка на 10 — маленькая, на 11 — большая.
Использовал вот такую штуку:

posted image

Она удлинила экстрактор.
Далее — его нужно чем-то крутить, взял вот такую хрень (там с обратной стороны как раз под квадрат отверстие):

posted image

Все это было у меня в наборе инструментов.

2.Нужно достать половину керамики которая так-же торчит в цилиндре. Я снял все свечные провода и крутанул мотор — она сразу же вылетела.

3.Далее начинаем ввинчивать экстрактор. Закручивается он против часовой стрелки (он с обратной резьбой), когда он закручивается — откручивается свеча. Усилия нужны — ппц, было страшно После щелчка свечка стала откручиваться

4.Вынимаем остатки свечки и дышим\идем отмечать

posted image posted image

Если есть вопросы — велком)))
По моему написал туда)))

Titaniumff3
16 июня 2014
А что это за чудо хрень такая — экстарктор. Фото выложи что ли?
KeptHappy
16 июня 2014
Titaniumff3
Фото экстрактора на последней фотке, правда его основная часть в свече=)
А так, вот:

posted image

KeptHappy
16 июня 2014
Экстракторы — предназначены для извлечения повреждённых винтов и шпилек с правой резьбой.
Titaniumff3
16 июня 2014
Прикольная штуковина.
17 июня 2014

Alekseys
Не было самой главной фотографии- остатка керамики. Убеждены, что кусочки керамики не остались в цилиндре? Иначе он долго не прослужит.

KeptHappy
17 июня 2014

AL-DL
Да, не сфоткал, но в руках держал Вылетел целый кусок керамики, на части не рассыпался.

P.S
У кого рассыпался — можно на пылесос шланг прилепить (который сможет в цилиндр залезть) и пропылесосить там.

Zloy_chesnok
21 авг уста 2014

Поделюсь и я своим опытом по замене свечей. Замена свечей при помощи некачественного инструмента — это просто песня… В наличии была только свечная трубка с резиновой вставкой. Трубка, видимо, китайского (в плохом смысле этого слова ) происхождения. С трудом открутил одну свечу. Остальные три – никак выкручиваться не хотели. Брызгал WD-40, двигатель был холодный, но все попытки были тщетны. Китайская свечная трубка стала прокручиваться вокруг оси свечи, тем самым дав понять, что граням на трубке пришел кирдык. Отбросив трубку в сторону, решил использовать свечной ключ с карданчиком, но после приложенного усилия, ручка ключа просто осталась в руках, а головка осталась на свече в колодце. Опечалился, вытащил отломившуюся головку из колодца, покурил. Отыскал в гараже еще один свечной ключ с карданчиком. И как вы думаете что с ним стало? Да, он так же как и предыдущий «приказал долго жить». Хоть ручка и не отвалилась, но образовалась трещина и, скорее всего, отвалилась бы как и в предыдущем случае. Эксперимент по откручиванию свечей таким «инструментом» решил приостановить, так как было опасение отломать керамику свечи из-за возможного перекоса ключа и приложенного чрезмерного усилия. Пришлось сходить в магазин и прикупить нормальный инструмент. Купил магнитную свечную головку (стоимость около 150 руб.), вороток и удлинитель к нему. Вернулся обратно, собрал головку, удлинитель и вороток в единую конструкцию и… открутил оставшиеся три свечи быстро и без проблем
Вывод напрашивается только один: замену свечей необходимо производить, как уже не раз упоминалось в ветке, только с использованием качественных инструментов (головка, вороток). Свечные ключи с карданчиком , ИМХО, полная туфта.
Спасибо за внимание!

ZZYbeR

4 окт ября 2014

Затроил двигатель, причем внезапно. То бишь ехал по трассе и в городе, на первом же светофоре, ощутил вибрацию (как оказалось — прогорел клапан, но я начал проверку с малого:)). На следующий день заскочил к парням на фордовскую станцию, те сразу предположили, что проблема в механике, а я попросил проверить катушку и свечу. Замена катушки ничего не дала, когда стали откручивать свечу — с ходу она не далась и меня предупредили, что ежели обломим — все дальнейшие расходы с тебя. Я, понятно дело, отказался — ломать я сам горазд, а если кто-то хочет сломать за меня, пусть это будут знакомые СТОшники.
В итоге на следующий день заехал к дружбанам на металлобазу — у них там бокс есть, где они свои пепелацы чинят и есть правильный (Force и JW — не реклама:)) инструмент. Первая свеча открутилась легко, вторая — щелк и я чуть не впечатался в открытый капот фейсом. Тут я осознал всю тщетность бытия:)) Подошел к Сане, показал, а он мне такой говорит: «Дык я у вас в гараже я видел экстракторы форс» и я вспомнил, что брал их, когда обломил тавотницу на тормозном цилиндре Нивы. Метнулись в гараж к нам и вот я, попив кофе приступил к откручиванию — открутилась свечка с ощутимым усилием и щелчком — я было решил, что теперь она там сидит с обломанным экстрактором, но продолжив вращать, понял — что идет свеча. Что самое интересное — с третьей свечой произошло то же самое, а четвертая открутилась свободно, как и первая. Виной всему было масло во втором и третьем колодце — оно попало на резьбу и она прикипела. Поэтому нельзя ничем мазать резьбу — желательно даже ее очищать в головке Карбклинером и просушивать. Производители все прекрасно знают, что свечи крутятся в алюминиевую голову и качественные свечи никогда не прикипят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *