Стойка стабилизатора форд фокус 2 передняя какую выбрать
Перейти к содержимому

Стойка стабилизатора форд фокус 2 передняя какую выбрать

  • автор:

Передние стойки стабилизатора. Сравнение двух моделей.

В этом вот опусе я показал что стало с одной из оригинальных стоек после 75к пробега (правой). Несмотря на в целом приличное состояние пыльников, один шарнир стал свободно болтаться в своем гнезде. Вскрытие показало, что то что в рабочем шарнире именуется смазкой и имеет светло-кремовый цвет, в дефектном превратилось в черное липучее говно.

Немного помаявшись в выборе заменителей, я наконец заказал сразу две стоечки, предполагая, что исследовав их конструкцию, поставлю обе, а оригинальную левую сниму, проверю и уберу в запас. Все время ожидания (а у меня еще и мой офис экзиста закрылся) я ездил на одной стойке (до детсада и обратно).

Но человек предполагает, а теория вероятности располагает. Только я забрал две стоечки из офиса Экзиста, как стук с левой стороны приобрел масштабы стихийного бедствия. В общем — плакал мой изначальный замысел.

Но тем лучше. Это не помешает нам сравнить две стоечки, и дефектовать ту оригинальную левую, которая застучала.

Итак, герои нашего дня — две новые передние стоечки.

CTR CLMZ-12 (цена на момент заказа 645р) и Patron PS4083 (цена на момент заказа 266р).

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Обе поставляются в коробочках, упакованы в пакетики, в общем честь по чести.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Засада ждет когда мы вскрываем пакетики и сравниваем их длину с оригинальной стойкой. Мягко говоря, не попали обе, но CTR существенно длиннее. В связи с этим у меня вопрос возникает — насколько сильно изменится правильность поведения стабилизатора при таком безобразии.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Смотрим дальше внимательно. Должно же быть объяснение, почему одна стоит почти в три раза дешевле.

Итак, CTR — аккуратная стойка, визуально большие шарнирные головы. Задняя стенка шарнира пластик, причем со странной «крышечкой», которая на одном из шарниров еще и крутится.
Палец не имеет выточки под шестигранник, но имеет на себе наваренную гайку для фиксации — в общем-то это надежнее в случае подзакисшей гайки крепления.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Движения пальца в шарнире требуют усилий, но уже раз сдвинувшись, палец идет из одного положения в другое мягко, без рывков. Это говорит о том, что шар отполирован, как и ложемент под него, и что применена хорошая смазка (и она размазана по шару)

К сожалению стопорное кольцо предусмотрено только на широкой части юбки. Вверх, прилегающий к пальцу никакого уплотнительного кольца не имеет. Откровенная щель не образуется, но в крайних положенях пальца очевидно, что будь шарнир полностью погружен в лужу, воды бы он хлебнул.

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Пыльник из мягкого эластомера, сделан качественно (но играет ли это роль при таком паршивом уплотнени?)
В комплекте идут две простые гаечки (на 14).

Заглянем под пыльники. То что мы там видим немного неоднозначно. С одной стороны смазка есть, и визуально покрывает шар, с другой стороны «никаких излишеств». Смазка насыщенного желтого цвета, определить конкретный тип загустителя не представляется возможным.

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Пересмазывать я не вижу смысла — во первых, при пересмазывании надо максимально качественно убрать всю заводскую смазку, а сделать это быстро и качественно у меня нет времени, а во вторых — мне на текущий момент нечего предложить туда качественного из смазок. Лить туда литол — только помочь узлу умереть еще быстрее (пыльник может быть нестоек к литолу). Правильнее будет поставить линк, а через несколько месяцев эксплуатации снять и проверить, затекает ли туда водица, и уж тогда перемазать чем-нибудь толковым.

Patron на первый взгляд не оставляет впечатления дешевки. Но сама тяга тоньше чем тяга CTR, но незначительно.
Гайка, идущая в комплекта (на 16), без шайбового утолщения, зато с пластиковой вставкой.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Вероятно для разового закручивания — откручивания это неплохо. Для фиксации предусмотрен торкс в пальце. Не самый

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

лучший вариант. Также есть наваренное кольцо возле конца пыльника, на котором есть «наметки» фиксатора.

Т.е. если провернет торкс, можно попробовать ключом… но особых надежд я бы на это не возлагал. В обоих случаях предполагается использование для фиксации ключа на 15.

Пыльник зафиксирован с обеих сторон! На толстой части металлическим кольцом (но оно послабее чем кольцо CTR) а на верхней резиновым уплотняющим колечком (как на оригинале). Соответственно, как не отводи палец, влага внутрь не должна попасть (но в оригинал же как-то попала!).

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Пыльник тоже вполне приличный на ощупь и толстенький.

Так что же, получается дешевый вариант ничем не хуже, а может и лучше CTR? Но есть ложка дегтя, и она не видна невооруженному взгляду. — палец ходит в шарнире совсем не так как CTR. Его немного сложнее стронуть и далее он идет рывками из одного крайнего положения в другое.
Причин этого может быть несколько:
1) Поверхность шара и вкладыша отполированы небрежно. Соответственно, микрозаусенцы тормозят движение. Как итог, возможно ускоренное изнашивание поверхности вкладыша
2) Заложенная смазка не годится, либо не попала на поверхности трения (отсутствуют каналы или заложена просто в пыльник и не разошлась по поверхности
3) Шар запрессован в вкладыше более плотно.

Однозначно констатировать, будет ли быстрее изнашиваться при прочих равных такие шарниры я не берусь. Слишком неоднозначны варианты.
Смазка под пыльникам есть, но опять же в варианте «без излишеств». Она более светлая и весьма напоминает простую литиевую смазку но цвет обманчив. Так же мне кажется что у нее другая консистенция, если в CTR было однозначно NGLI 2, то здесь больше похоже на NGLI 1.5

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Менять и добавлять не буду по вышеописанным же причинам. Наличие уплотнителя сверху и снизу убережет (в теории) от проникновения воды, да и стоит она не так уж и дорого (возможно как раз за счет смазки). Скорее всего, весной будет ревизия.

Подводя сухой итог, я расстроен. Так как более дорогая стойка имеет на мой взгляд запрограммированный дефект с герметизацией пальца, а более дешевая — подозрительно ходит палец в шарнире.
И в обеих тиграм не доложили мяса, хотя повторюсь — смазки минмально достаточно. Иначе говоря, в шарнире оригинальной стойки (который был цел) смазки было не сильно больше.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

А что же с еще одной оригинальной стойкой? Вскрываем, смотрим, и да… опять то же самое. Один шарнир (живой) имеет светлую оригинальную смазку, второй — мертвый, легко летающий — опять ту черную какашечную субстанцию что и первая стойка.

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Видимо процесс шел уже давно, а добило стойку двойная нагрузка из-за отсутствия первой.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Причем, что для меня удивительно, в обоих случаях пиндык смазке и шарниру пришел в случае ВЕРХНЕГО шарнира, и визуально пыльник повреждений не имеет.
Что за дичь?

В связи с чем возникает вопрос — а может распилить эти две оригинальные стойк и сварить? :))) Будет ли это экологично? 🙂

На этом все. Кто хочет узнать о судьбах стоек весной — подписывайтесь, кому было интересно полезно ставьте лайк, ценные мнения пишите в комментариях (по вопросу разницы длины, количества смазки, и то что у меня рожа крива).

А я побежал ставить линки на машину, пока дочь спит. Нам скоро на рисование ехать!

За рулем не бухаем и дома не сидим!

Стойка стабилизатора форд фокус 2 передняя какую выбрать

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Стойка стабилизатора форд фокус 2 передняя какую выбрать

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Выбираем передние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2

Наконечник стойки переднего стабилизатора на Форд Фокус 2

Не многие автомобилисты умеют выбирать запасные части к своему автомобилю. Так, к подбору передних стоек стабилизаторов на Форд Фокус 2 стоит отнестись с особой внимательностью, поскольку от качества изделия будет зависеть, насколько транспортное средство будет устойчивое на дорогах.

Немного теории о стойках стабилизатора

Форд Фокус без колеса на яме

Процесс замены передних стоек стабилизатора.

Перед тем, как перейти непосредственно к процессу подбора передних стоек стабилизатора необходимо понимать месторасположение детали в передней подвеске и места крепления.

На Форд Фокус 2, что правая, что левая деталь – одинаковые.

Схема передней подвески Форд Фокус 2

Итак, перейдем к рассмотрению разрезной схемы передней подвески второго Фокуса:

Передняя подвеска на Форд Фокус 2

Схема передней подвески.

Расшифруем обозначение деталей указанных на схеме:

  1. Штанга переднего стабилизатора
  2. Стойка переднего стабилизатора
  3. Втулка переднего стабилизатора
  4. Скоба втулки
  5. Подрамник
  6. Передний рычаг

Подбор стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора на Форд Фокус 2 pilenga

Стойки стабилизатора Pilenga одни из самых дешёвых.

Конечно, завод изготовитель рекомендует покупать и устанавливать стойки стабилизатора только оригинального производства. Но, поскольку цена на аналоги намного ниже, то, как показывает практика, большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант.

Перед тем, как перейти непосредственно к рассмотрению выбора стоек, стоит посмотреть, почему оригинальные стойки лучше аналогов:

  • Более высокое качество изготовления.
  • Из-за высокой меры контроля качества на заводе изготовителя, меньшая вероятность получить бракованную деталь.
  • Если правильно подобран каталожный номер, то изделие идеально станет по посадочным креплениям.

К минусам стоит отнести высокую стоимость оригинальных деталей, по сравнению с аналогами.

Оригинал

Стойка стабилизатора Форд Фокус 2 оригинал

Оригинальная передняя стойка стабилизатора.

1686594 – артикул оригинальной стойки стабилизатора передней подвески для Форд Фокус 2-го поколения. Средняя стоимость изделия составляет 1600 рублей.

Аналоги

Стойка стабилизатора Форд Фокус 2

Аналог оригинальной стойки стабилизатора.

Кроме оригинальной запасной части стоит указать аналоги, возможные к установке, с указанием рейтинга от 1 до 10 по качеству, где 10 – высшее качество.

Наименование производителя Артикул Стоимость в рублях Рейтинг качества
555 SL1760 800 3
ABS 260413 500 4
Blue Print ADM58526 700 4
Febest 0523-004 600 8
Febest 2123-CA2F 800 8
Febi 22408 800 8
Kamoka 9967760 400 8
Lemforder 29499 01 800 10
Mapco 59664HPS 600 6
Mapco 59664HPS 350 6
Meyle 716 060 0014/HD 900 8
Optimal G7-1079 600 7
Rts 97-90609 800 6
Jp Group 1540400200 500 7
TRW JTS490 1700 10
Sidem 67760 600 5
SWAG 50 92 2408 1000 8

Выводы

Как видно, кроме оригинальных передних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2, существует большой выбор аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Стоит отдельное внимание обратить на рейтинг качества аналоговых запасных частей, предоставленный немецким независимым центом автоиндустрии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *