Рено дастер как снять задние стойки
Перейти к содержимому

Рено дастер как снять задние стойки

  • автор:

Замена задних амортизаторов Рено Дастер 2WD, 2010 — 2015 г.в.

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 16», «на 18».

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомоби¬ля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

1. Откройте багажник.
2. Снимите нижнюю обивку боковины кузова (см. тут).

3. Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

4. Снимите шайбу.

5. И верхнюю резиновую подушку.

6. Выверните болт крепления амортизатора к рычагу задней подвески.

7. Снимите амортизатор с автомобиля.

8. Снимите со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку в сборе с распорной втулкой.
9. Извлеките распорную втулку из подушки.

10. Снимите шайбу.

11. Снимите со штока амортизатора буфер сжатия в сборе с защитным чехлом.

12. Разъедините буфер сжатия и защитный чехол.

13. Снимите защитный колпачок.
14. Замените поврежденные амортизатора.
15. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток. Убедитесь, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените при повреждении резьбы в верхней части штока.
16. Установите амортизатор в порядке обратном снятию. Гайку верхнего и нижнего креплений амортизатора окончательно затягивайте на автомобиля стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните болт нижнего крепления амортизатора к рычагу момента 105 Н-м (10,5 кгс-м), гайку верхнего крепления амортизатора моментом 14 Н-м (1,4 кгс-м)

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА СТОЙКИ ОПОРЫ ОТБОЙНИКА НА РЕНО ДАСТЕР 4X4 НИССАН ТЕРРАНО4X4 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Иконка канала ZENiCOM

В видео показываем как поменять задние амортизаторы (стойки) на Рено Дастер 4×4 и Террано 4×4. Подробно рассказываем как разобрать обшивки багажника и добраться до верхней гайки амортизатора, как открутить болты амортизатор кулак и как снять стойку с кузова. Покажем как стянуть пружину и заменить пружину, опору, подшипник, отбойник пыльник заднего амортизатора. Устраняет стук сзади на сильных кочках.

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Замена стоек на «Дастере» – как сделать оптимальный выбор по цене и качеству

Замена стоек на «Дастере» – как сделать оптимальный выбор по цене и качеству

Проблемы со стойками у Renault Duster обычно начинаются после 100 тыс. км пробега. Впрочем, все зависит от качества дорог, по которым приходится передвигаться, и стиля вождения. Понять, что пришла пора заняться амортизаторами и пружинами, можно «на слух» или визуально, а также по поведению машины.

Признаки неисправности стоек

При замене колес или осуществлении ремонта, связанного с постановкой авто на смотровую яму (подъемник), загляните под днище. Стойки нужно менять, если:

✅ заметны подтеки из амортизаторов
✅ разорваны пыльники
✅ сильно изношена покрышка изнутри (при условии сделанного завала/схождения)

Из косвенных симптомов стоит выделить раскачку кузова при резком ускорении и остановке, увеличение тормозного пути и «желание свалить» в сторону при прямолинейной траектории движения. Не забывайте: эти признаки могут свидетельствовать и об иных неисправностях подвески, рулевого управления.

Что понадобится

Кроме набора ключей (среди них должны быть накидные на 21, 27 и специальный для удержания амортизатора при демонтаже), понадобится WD-40, чтобы облегчить раскрутку метизов, молоток (куда ж без него!), сжиматель пружин в виде парочки приспособлений. Также не исключено (все зависит от состояния деталей), что «попутно» придется приобрести пыльники и опорные подшипники. Если все это есть, остается купить сами стойки – амортизаторы и пружины, можно в комплекте. Но обычно меняют только первую деталь. Что предпочитают автовладельцы?

BILSTEIN

Производитель из Германии, больший объем продукции приходится на завод в Румынии. Изделие отличается высоким качеством сборки, устойчивостью к большим нагрузкам. Последнее свойство важно, если приходится выбираться за пределы дорожных магистралей. Также амортизаторы бренда характеризуются длительным эксплуатационным ресурсом, достигающим 80-ти и более тыс. км.

Замена стоек на «Дастере» – как сделать оптимальный выбор по цене и качеству

Стойка передняя газовая Monroe original в фирменной упаковке для Renault Duster. Средняя цена: 8713 руб. (задний от того же производителя – 8320 руб.). Фото: ЯндексМаркет

Единственный минус детали заключается в ее сравнительно высокой стоимости.

Monroe

Американский бренд, имеющий филиалы по всему миру. В этом и заключается некоторая загвоздка, когда речь заходит о качестве изделия. Часть предприятий размещена в Европе, есть в Азии и даже Африке (ЮАР). Запчасти из ЕС или США имеют лучшее качество. Страну происхождения можно определить по надписям на упаковке иди цифрам штрихкода, QR.

Стойка передняя газовая BILSTEIN 22-223470 для Renault Duster. Средняя цена: 7510 руб. (задней от того же производителя – 6750 руб.). Фото: YouTube.com

Если модель европейского происхождения, есть шанс, что на хорошей дороге при спокойном стиле вождения деталь отходит не менее 80 тыс. км. Кстати, Monroe является поставщиком на конвейер Renault. Артикул оригинальной передней детали 8200813791, задней – 8200811407.

Sachs

Амортизаторы этого производителя отличаются высокой надежностью. Запчасть неоднократно тестировалась журналом «За рулем», имеет много положительных отзывов в иных изданиях. Здесь та же проблема, что и у детали, рассмотренной выше. Рекомендуется в магазинах искать амортизаторы, выпущенные филиалом немецкой компании, расположенным в Турции.

Стойка передняя газовая SACHS 316289 для Renault Duster. Средняя цена: 7693 руб. (задней от того же производителя – 4689 руб.). Фото: ЯндексМаркет

Пользователи жалуются: встречается очень много подделок, настоящие фирменные изделия от них защищены слабовато.

Finwhale

Бренд принадлежит компании GRUNNTECH из ФРГ. Отзывов о качестве амортизаторов, выпускаемых этим производителем много: как положительных, так и минусовых. Однако один плюс неоспорим – товар относится к бюджетному сегменту.

Амортизатор подвески передний газовый Finwhale 13087GU для Renault Duster. Средняя цена: 4282 руб. (задний от того же производителя – 4514 руб.). Фото: ЯндексМаркет

Пользователи отмечают, что амортизаторы этого бренда в мороз не «дубеют». Некоторые говорят о беспроблемном пробеге в 70 тыс. км.

Замена передней стойки на Renault Duster

Поставьте автомобиль на ровное место, ослабьте заодно колесные крепежи и откройте капот. Дальнейшие действия:

✅ открутите верхнюю гайку крепления амортизатора, удерживая его за шток специальным ключом
✅ снимите колесо, поддомкратив машину
✅ найдите провода, подходящие к датчику ABS, расположенного на специальной планке (ее тоже потом нужно открутить) и вытащите из нее тормозной шланг
✅ выверните гайки (придерживая другим ключом головки ботов), соединяющие стойку с поворотным кулаком
✅ извлеките амортизатор вместе с пружиной

На полноприводном автомобиле есть дополнительное крепление к стабилизатору поперечной устойчивости: его тоже нужно отсоединить.

Отворачивание гаек крепления стоек с поддержкой вторым ключом. Фото: YouTube.com

Освободив стойку, сожмите на ней пружину специальным приспособлением, если не будете ее менять и извлеките. Возьмите новую деталь – амортизатор и, при необходимости, купленный пыльник, опорный подшипник. Поставьте на стойку пружину, предварительно сжав ее приспособлением. Соберите все в обратном порядке и установите на авто.

Замена задних стоек «Рено Дастер»

Для «чистоты эксперимента» взявшись за левое, а потом правое заднее крыло, покачайте машину и запомните хотя бы примерно прикладываемое усилие. Для замены стоек сначала придется разобрать, а потом снять облицовочную внутреннюю панель в багажном отсеке (крепится на клипсах). Вы увидите верхнюю гайку стойки, которую нужно отвернуть с помощью того же специального ключа. Далее:

✅ снимите со штока подушку и шайбу
✅ поставьте машину на домкрат и демонтируйте колесо
✅ железной щеткой очистите все крепежи стойки от грязи и ржавчин и обработайте их WD-40
✅ выверните по две гайки крепления к балке (головка на 18) и кузову
✅ вытащите стойку

Дальнейший ход действий такой же, как и при замене переднего амортизатора. Если пружина будет устанавливаться старая, ее лучше сначала сжать (для сильно изношенной это делать необязательно). Затем открутите гайку фиксации наверху. Осмотрите опорный подшипник – из строя чаще выходит тот, что на передних амортизаторах. При разборке стойки, запоминайте (записывайте, фотографируйте) очередность установки шайб, прокладок.

Верхняя гайка задней стойки в багажном отсеке под шумоизоляцией. Фото: YouTube.com

Перед установкой амортизатор нужно прокачать. Для этого поставьте его на землю, закрепите чем-нибудь (или зажмите ногами) и несколько раз, не торопясь, выдвигайте и возвращайте обратно шток (на детали с газом он выйдет сам). Процедуру проделайте несколько раз, пока не исчезнут хлюпанье, свисты. Потом до установки амортизатор держите строго в вертикальном положении.

Соберите все в обратном порядке. Если есть динамометрический ключ, соблюдайте усилие затяжки верхней гайки в 14 Н*м, нижних болтов – 105 Н*м. То же самое в плане разборки-сборки проделайте со вторым амортизатором. Менять лучше оба. Когда все стоит на месте, покачайте авто за «корму». Вы почувствуете, что требуется большее усилие, чем до замены. При этом не должны быть слышны никакие посторонние шумы. Задние стойки имеют больший ресурс, чем передние, на 10-20 тыс. км пробега.

Как увеличить срок службы амортизаторов

Причин выхода из строя этих запчастей несколько и самая главная из них – постоянная езда в условиях бездорожья. Вторая причина, которая зачастую вытекает из первой – повреждение пыльника. Ну и еще амортизатор выходит из строя, если он некачественно сделан либо неправильно установлен.

Когда-то амортизаторы разбирали и ремонтировали, заменяя износившиеся детали, доливая масло. Но сегодня этим никто не занимается: гораздо проще и в конечном итоге выгоднее поставить новую запчасть, чтобы не разбирать/собирать все еще раз.

Что будет, если не заменить вовремя стойки

Автомобиль станет менее управляемым, он будет раскачиваться, особенно при совершении резких маневров, что чревато попаданием в ДТП. Раздолбанный амортизатор будет стучать, вызывая досадные ощущения у водителя и пассажиров при езде по плохим дорогам. И последний момент – неисправная стойка перестанет амортизировать при проезде препятствий, и нагрузка на другие детали подвески возрастет, что приведет к их преждевременному износу. А это значит – дополнительные расходы.

Рено дастер как снять задние стойки

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Renault Duster Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *