Передние колодки ваз приора какие лучше
Перейти к содержимому

Передние колодки ваз приора какие лучше

  • автор:

Колодки тормозные передние Hi-Q LADA ВАЗ (2108-2110-2190)

Колодки тормозные передние Hi-Q LADA ВАЗ (2108-2110-2190)

Передние тормозные колодки Hi-Q из композитного безасбестового материала.

Тормозные колодки являются одной из частей тормозной системы и состоят из металлического основания, на котором отформована накладка из фрикционного материала. При необходимости на основании устанавливаются пружины, предотвращающие стук от перемещения колодок в суппортах. Фрикционный материал содержит антипирен, графит, барит и окись алюминия, армированные металлическими волокнами и соединенные специальным связующим веществом. Полимеризация фрикционного материала осуществляется непосредственно на металлическом основании при нагреве в специальной термической камере.

Преимущества безасбестовых тормозных колодок Hi-Q:

  • уникальная разработка фрикционной смеси обеспечивающей стабильные тормозные характеристики в любых режимах эксплуатации;
  • технология изготовления колодок соответствует всем экологическим требованиям;
  • применение специального клеевого состава повышает прочность соединения фрикционной накладки с каркасом накладки;
  • европейские технологии и собственные разработки гарантируют минимальный и равномерный износ тормозных дисков и стабильный коэффициент трения”;
  • комплексная система контроля качества, сертификация и специальные мероприятия по контролю производства гарантируют соответствие изделия стандартам торговой марки.

Композиционная составная часть фрикционной смеси обеспечивает высокий коэффициент трения, благодаря чему тормозные колодки Hi-Q выдерживают кратковременный поверхностный нагрев свыше 500 градусов, при этом сохраняются все эксплуатационные свойства в полном соответствии с требованиями заводов-изготовителей автомобилей. Максимальное допустимое допустимое давление на накладку – 5 МПа.

Наши комментарии: Ну просто отличные колодки высокого класса. Сертифицированы. Не «горят», не «плывут».

Информация
OEM 2110-3501080
Подвеска Передняя
Применяемость LADA (ВАЗ) 2108;LADA (ВАЗ) 2109;LADA (ВАЗ) 21099;LADA (ВАЗ) 2110;LADA (ВАЗ) 2111 универсал;LADA (ВАЗ) 2112;LADA (ВАЗ) 2113;LADA (ВАЗ) 2114;LADA (ВАЗ) 2115;LADA (ВАЗ) Kalina 1117;LADA (ВАЗ) Kalina 1118;LADA (ВАЗ) Kalina 1119;LADA (ВАЗ) Kalina 11198 Спорт;LADA (ВАЗ) Kalina-2 2194 универсал;LADA (ВАЗ) Kalina-2 2192;LADA (ВАЗ) Priora 2170;LADA (ВАЗ) Priora 2171 универсал;LADA (ВАЗ) Priora 2172;LADA (ВАЗ) Granta 2190;LADA (ВАЗ) Granta 21905 Спорт;Datsun mi-DO;Datsun on-DO

Тормоза ч.1-тормозные кололдки, выбор колодок

Доброго времени суток.
После покупки авто, мне достался список замененных деталей.Правда, потерялся уже)но насколько я помню, колодки отходили примерно порядка 15 тыс.
Стёрлись конечно в труху(диски еле отмыл), износ был, со всех сторон свой), на дисках тоже износ порядочный был

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

, при торможении от 100км/ч руль просто всячески пытался выскочить из рук.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Выбором комплектующих не загонялся, поэтому заехал в магазик, купил что было в наличии, а именно

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Причем, я только сейчас заметил, на коробке диски с насечками, у меня же гладкие, хмм непонятно конечно☹

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Но это оказалось ошибкой на разбой!
Друзья изучайте тесты и отзывы при выборе любых комплектующих!

Впринципе к дискам вопросов пока нет, хотя износ уже заметен, после 1 тыс км, примерно, наверное притирались, а вот колодки под ЗАМЕНУ ОДНОЗНАЧНО !
Сначала все нормально было, после замены показались очень даже ничего тормозят, но после стало ясно, что торможение посредственное.
А сейчас начался просто нереальный скрип, причем сейчас скрипят просто при езде.Это печаль печальная.
Изучив вопрос решил описать что нашел, и для себя на заметку останется, и кому нибудь полезно будет✌
——————————————
Итак начнем:
Тормозная система.

Выбор колодок:
(вся инфа составлена на основании отзывов)

Феродо красные(фото)
Самые обсуждаемые по моему мнению тормозные колодки.Упоминаются на всех форумах.
Однозначного мнения не нашел, либо много подделок, либо качество не очень.Поэтому не вижу смысла рассписывать плюсы и перекрывать их тут же минусами.Для себя решил не ставить Феродо!

Зелёные Феродо ещё хуже, просто тоска в отзывах.Разваливаются в прямом смысле слова, накладки отваливаются от пластины.

Тормозные колодки-ATE по моему мнению безусловно лидирует.Много прочитал информации, и я Вам скажу положительно отписались пользователей.
Да и в тестах показывают лучшие результаты именно ате.
Единственный выявленный минус-они пылят, т.к. мягкие
И если цену можно считать минусов, тогда еще один минус.Цена на экзисте на сегодня —936 рублей, жесть конечно.

Nippon
О даа, этот шлак я больше никогда не куплю .Как же они мои нервы потрепали своим скрипом друзья, это не передать.
Причем я бы не сказал что они дешёвые, за 430рэ примерно брал, впринципе средний ценовой сегмент, типа Япония.
Пылят, и с торможением нет однозначной картины, иногда схватывает резко мертво, даже чуть нажимая, иногда нереально мягкие.
Появилось дополнее:у меня было новые колодки этого же бренда, решел поменять, думал может в первой пачке подделка попалась, но НЕТ друзья, они тоже скрипят!
Дополнение от 18.07.2018друзья, может я зря грешил на колодки, после изучения темы о смазке суппортов, и после разборки своего левого суппорта(позже будет пост), я понял что, может скрип был от поршней, не отходящих нормально, потому что при разборке его, там была просто печаль.

Теперь появились мысли, не диски ли шлаковые?
Про диски будет следующий пост, будем разбираться

По остальным маркам, очень мало информации нашел.
Поэтому решил приложить тест найденный в интернете
avtocity365.ru/chto-vybra…luchshe-dlya-avtomobilya/

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Очень хорошо расписано.
И ещё приятно сделаный мини обзор ArDentt нашел на драйве.

www.drive2.ru/b/4062246863888438433/
советую к просмотру, 3 теста тормозных колодок -дешевые-средние-дорогие

На самом деле, я думал информации будет больше.Есть конечно ещё отзывы, мнения, но опубликованы они порядке 6-9 лет назад, поэтому посчитал их, не очень актуальными.

Фото работы не буду прикреплять, постов очень много.
Хочу только поделиться лайфХаком высмотренным у кого то на драйве, как вжать поршень без лишних усилий(да впринципе вообще без усилий).
Понадобится:
-болт с гайкой
-головка на 24
-колодка(новая или старая)
-ключ под гайку
ДРУЗЬЯ ТАК ПОРШЕНЬ НЕ ДОЛЖЕН ВХОДИТЬ!ЭТО ЕСЛИ ВРЕМЕНИ НЕТ ЕГО ОБСЛУЖИТЬ!В КОМЕНТАРИЯХ ЕСТЬ ЗАПИСЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбекФото в бортжурнале Lada Приора хэтчбекФото в бортжурнале Lada Приора хэтчбекФото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Ну и заключение:при выборе комплектующих нужно уделять время выбору и разбору, деталей.
Из тестов я сделал вывод, что желательно подбирать колодки в соответствии с диском, чтобы увеличить ресурс и качество работы тормозной систем

Тормозные колодки на Лада Приора

На автомобиле Лада Приора установлены передние дисковые и задние барабанные тормоза.

В процессе эксплуатации машины требуется периодическая замена колодок, так как происходит постепенное стирание фрикционных накладок.

Выполнить установку новых расходников нетрудно своими руками, а в случае возникновения проблем или вопросов следует посмотреть соответствующее видео.

Артикул и примерная цена на передние родные колодки Лада Приора, которые устанавливаются с завода

Независимо от комплектации и года выпуска Приоры на авто устанавливаются идентичные оригинальные тормозные колодки, которые имеют артикул 11180-3501080-00.

Их цена составляет от 260 до 280 рублей. Ресурс фирменных расходников не превышает 50 тыс. км и зависит от стиля вождения и условий эксплуатации Приоры.

Габариты тормозных колодок 11180-3501080-00

Артикул и стоимость наилучших передних тормозных колодок для Лада Приора от сторонних производителей

Оригинальные тормозные колодки обладают низким качеством. Они не редко расслаиваются, скрипят, перегреваются. Поэтому лучше поставить аналоги фирменных изделий от сторонних производителей. Наиболее хорошо себя на Приоре показывают расходники, перечень которых приведен ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Road House 222102 720-900
Ferodo TAR527 600-750
ABS 37079 500-570
TRW GDB1446 1000-1200
Remsa 22102 750-930

Артикул и ориентировочная стоимость на задние барабанные оригинальные колодки Лада Приора

На Приоре стоят два вида задних барабанных тормозных колодок. Расходники с артикулом 21080-3502090-01 используются на авто без АБС. Их стоимость составляет от 720 до 900 рублей. Ресурс колодок не редко превышает 85-90 тыс. км.

Барабанные колодки 21080-3502090-01

Существует второй вид колодок, которые применяются на Приорах с АБС. В них присутствует специальное отверстие под датчик скорости вращения колеса. Такие колодки имеют артикул 11180-3502090-10. Цена за расходник начинается от 680 рублей.

Отличие колодок, рассчитанных на установку на машину с АБС

Каталожный номер и стоимость рекомендованных аналогов родных задних тормозных колодок для Лада Приора

Родные задние колодки испытывают меньшую нагрузку во время остановки авто, поэтому справляются с торможением без перегрева. Однако, многие автовладельцы отмечают, что оригинальные расходники скрипят. Поэтому взамен их лучше поставить любой аналог из нижеприведенных таблиц.

Таблица — Рекомендуемые аналоги 21080-3502090-01

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
Road House 4129.00 1280-1500
Brembo S 41 503 1550-1800
FiT FT0024 1250-1470
Trialli GF 231 900-1300
TRW GS8210 1060-1500

Таблица — Наилучшие аналоги 11180-3502090-10

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
TRW GS8210 930-1150
Profit 50010240 620-700
Bosch 986487813 850-1000
ATE 3013702312 980-1200
Road House 412900 1300-1500

Замена передних колодок на Лада Приора

Инструкция по замене передних колодок на Приоре приведена ниже.

  • Снять колесо. Перед этим необходимо поддомкратить авто со стороны, с которой производится замена расходников.

Вид после демонтажа колеса

  • Отогнуть стопорную шайбу-пластину.

Стопорная шайба-пластина

  • Открутить нижнее крепление скобы суппорта.

Откручивание болта нижней направляющей

  • Поднять скобу вверх.

Раскрытый суппорт

  • Изъять старые колодки.

Вид после снятия колодок

  • Откачать тормозную жидкость до минимального уровня.

Бачок с тормозной жижей

  • Вдавить тормозной поршень.

Утапливание поршня в цилиндр

  • Смонтировать новые колодки.

Установленные новые расходники

  • Произвести сборку суппорта и установить колесо.

Процесс сборки

  • Долить свежую тормозную жидкость до максимального уровня.
  • Проверить работу тормозов.

Пошаговая замена задних колодок на Лада Приора

Детальная инструкция по замене барабанных колодок на Приоре приведена ниже.

  • Послабить ручник. Для этого необходимо удерживать регулировочную гайку и открутить контргайку. После этого обе гайки выкрутить к самому концу.

Послабление ручника

  • Отсоединить датчик скорости вращения заднего колеса.
  • Вынуть измеритель.

Изъятие датчика

  • Открутить два направляющих штифта колеса.
  • Легкими ударами киянкой или молотком через деревянную или пластиковую проставку сорвать барабан с места, если произошло его прикипание.
  • Расшатывающими движениями стянуть барабан на себя.

Демонтаж барабана

  • Двумя монтажными лопатками надавить на колодки. В качестве основы рекомендуется опираться на буртик тормозного щита. Это действие приведет к утапливанию поршней внутрь тормозного цилиндра.
  • Вывести из зацепления крючок пружины, которая стягивает колодки.
  • Вытащить пружину.

Изъятие стяжной пружины

  • Вывести из прорезей тормозных поршней верхние упоры колодок. Изъять высвободившуюся распорную планку.
  • Отсоединить нижнюю стяжную пружину.
  • Изъять нижнюю стяжную пружину.
  • Вывести из зацепления прижимную пружину с колодкой.
  • Демонтировать передний расходник.

Снятие колодки

  • Высвободить от прижимной пружины задний расходник. Изъять вторую колодку.
  • Вывести рычаг привода ручника из отверстия наконечника троса.
  • Выровнять шплинт и изъять его.
  • Снять шайбу с рычагом и вытащить палец.
  • Провести дефектовку и переставить все снятые элементы на новый расходник.

Колодки в разборе

  • Произвести сборку по алгоритму аналогичному разборке, но в обратном порядке.

Какие лучше передние тормозные колодки на Лада Приору с АБС

Автомобиль: Лада Приора.
Спрашивает: Иван Чужаков.
Суть вопроса: проверенные артикулы передних колодок на Приору с АБС?

Заскрипели передние колодки, их пробег не известен. Предыдущий владелец говорил что менял на ТО, значит около 30 000 км. Маловато как по мне, если хозяин не врёт.

Поэтому, подскажите, проверенные артикулы передних тормозных колодок. У меня Приора Люкс 2010 года, с АБС. Я так понимаю туда нужны специальные колодки?

Колодки для Приоры с АБС

Артикула — 21100-3501800-82. Оригинальные тормозные колодки, используемые в автомобиле Лада Приора, устраивают далеко не всех автомобилистов.

Несмотря на приемлемую стоимость, сам завод-изготовитель не рекомендует применять серийные версии для агрессивной езды. Дело в том, что длительное торможение может вызывать перегрев накладок, что впоследствии приводит к закипанию тормозной жидкости и отказу модуля.

Поэтому многие автомобилисты присматриваются качественным аналогам.

Сейчас тормозные колодки на Приору выпускаются целым рядом производителей. Наиболее популярна продукция таких компаний как Fedoro, Ate, TRW, BM, Pilenga. Передние тормозные колодки от этих производителей не только не уступают оригиналу, но даже превосходят его. Рассмотрим их подробнее:

  1. Fedoro . Для Лады Приоры идеально подходят тормозные колодки с маркировкой FDB527. В зависимости от цвета упаковки, они делятся на «зеленые» и «красные». Последние называются Fedoro Fedoro Premier и считаются лучшим выбором для автомобилей ВАЗ, поскольку они обладают повышенной жесткостью, да и сам производитель позиционирует их как колодки класса «комфорт». Зелёные (Fedoro Target), будут чуть мягче, ввиду чего и тормозят они хуже. Однако, такие колодки более щадят тормозной диск.

Тормозные колодки Fedoro Target зелёные установлены на тормозном диске Лада Приора

Fedoro Target (зелёные).

Тормозные колодки АТЕ на Лада Приора без АБС

Сейчас на нашей Приоре стоят именно ATE. Тормозят хорошо. На фото прошли уже около 25 000 км.

Колодки без АБС

Да, тормозные колодки с АБС и без неё — отличаются.

Тормозные колодки на Лада Приора без АБС и тормозной диск

Но отличаются только наличием датчика износа. Который не всегда работает корректно. Поэтому можно поставить колодки от ВАЗ-2108, ВАЗ-2110. Кстати большинство Приор идут без датчика износа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *