Nibk как отличить подделку
Перейти к содержимому

Nibk как отличить подделку

  • автор:

Тормозные диски Nibk

Бренд NiBK принадлежит японскому концерну JNBK, который специализируется на изготовлении комплектующих к автомобильной технике. География продаж не ограничивается отечественным рынком, хотя доля поставок превышает 45%, но и успешно реализовываются на территории СНГ, Европейского Союза.

Начиная с 2011 года, компания NiBK переориентировалась на изготовление элементов тормозной системы к спортивным автомобильным маркам. Такое решение обосновано большой конкуренцией в бюджетном сегменте.

Тормозные диски

Выпускаемая продукция полностью соответствует стандартам и требованиям NiBK Quality System. Это собственная, специально разработанная система для нужд компании NiBK.

Ассортимент продукции NiBK:

  • тормозные колодки, фрикционные накладки, барабанные колодки;
  • суппорты, направляющие;
  • тормозные диски.

Несмотря на ряд преимуществ комплектующих, существует один недостаток — шумность в работе. Однако данное утверждение является спорным, так как для каждого автовладельца критерии индивидуальные.

Комплектующие к тормозным системам изготавливаются с использованием знаний передовых технологий. Конечный продукт получается адаптированный к различным климатическим условиям, высокому коэффициенту трения, стойкий к износу.

Перед тем, как поступить в серийное производство детали подвергаются ряду испытаний, тестированию на специальных стендах. Изготовитель указывает на диапазон оборотов в 800 – 850 об / мин. Таковы гранично допустимые режимы вращения.

  • соотношение цена – качество;
  • новое, современное оборудование для изготовления;
  • опытный персонал;
  • широкий ассортимент продукции для различных категорий, классов технических средств;
  • развита сеть представительств, официальных дилеров, авторизированных точек продажи;
  • систематический контроль над качеством со стороны руководства.

Типы тормозных дисков

Типичные признаки износа комплектующих тормозной системы:

  • увеличения дистанции до полной остановки автомобиля;
  • систематическая нехватка тормозной жидкости в расширительном бачке главного цилиндра;
  • суппорт, поворотный кулак покрыты маслянистой пленкой, что указывает на разгерметизацию системы и утечку ДОТ-4;
  • увеличенный свободный ход педали тормоза;
  • остановка машины сопровождается металлическим скрипом, скрежетом.

Характерные причины преждевременного износа:

  • затягивание сроков проведения технического осмотра;
  • покупка с последующей установкой неоригинальных расходных материалов;
  • слишком агрессивный стиль вождения;
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара, систематических перегревов;
  • нарушение технологического процесса установки деталей, комплектующих;
  • повреждение поворотного механизма, кулака, что повлекло повреждение диска, колодок.

Диски

Как отличить подделку

Без наличия опыта, навыков выбора продукции, отличить оригинал от подделки крайне сложно, но можно. С этой целью ниже предоставляем перечень советов, рекомендаций, которых следует придерживаться при покупке.

  • Тщательно проверяйте комплектацию, упаковку, наличие защитных голограмм;
  • Сверяйте каталожные артикулы с фактическими данными, нанесенными на корпус диска, колодок, суппортов. Точные данные посмотрите в инструкции по эксплуатации техническим средством;
  • Проверьте нанесение даты, номера партии изготовлении на внешнюю часть упаковки, штрих – кода;
  • Попросите продавца предоставить документальные материалы, свидетельствующие об официальном происхождении расходного материала.

Диски

Отзывы

Владимир, г. Тюмень, 37 лет:
продавец – консультант в строительном магазине. Пришло время профилактики и замены тормозной системы на моем Фольксваген. Долго советовался с товарищами, рекомендовали вентилируемые NIBK (НИБК) PN0390 с насечками для лучшего отвода тепла, газов. Проездил больше месяца, доволен, скрипов, скрежетов нет. Сам пользуюсь и вам советую.

Валерий, г. Москва, 41 год:
водитель такси. Хочу оставить свой положительный отзыв о продукции под брендом NIBK (НИБК). Хорошее сочетание «цена — качество», широкий ассортимент для любого класса (марки) автомобиля. На свой Опель Астра второго поколения установил передние вентилируемые тормозные диски NiBK PN1387. Хорошее соотношение цена – качество, длительный срок эксплуатации. Автомобилистам советую.

Кирилл, г. Орел, 35 лет:
На 170000 заменил передний тормозной диск с правой стороны, так как прежний изрядно подносился. В магазине рекомендовали приобрести вентилируемые от NIBK (НИБК 3414). Проездил больше месяца, замечаний нет, эффективностью тормозов доволен. Несколько раз пробовал в экстренном торможении. Все хорошо, можете покупать.

Вячеслав, г. Томск, 37 лет:
Вторую неделю обкатываю передние вентилируемые тормозные диски от NIBK (НИБК PN0369). Пока притираются колодки, диск. Металлического скрежета нет, ход педали плавный, без провалов. Несколько раз пробовал ездить в дождливую погоду — все хорошо, эффективность торможения не снизилась.

Сергей, г. Уфа, 38 лет.:
Второй раз покупаю вентилируемые тормозные диски от NIBK (НИБК). Первый раз левый, сейчас правый. Качеством доволен, замечаний нет. В обоих случаях брал с насечками. Рекомендую владельцам.

Виталий, г. Саратов, 40 лет:
В связи с сильной загруженностью на работе, на уход за техникой нет времени вовсе. Чтобы поддерживать машину в исправном состоянии систематически пользуюсь услугами автосервисов. Полмесяца назад заменил всю тормозную систему, колодки, диски на моем Фольксваген Кадди. Дорого обошлось, но качественные расходники. Товарищи советовали NIBK (НИБК). Там было много моделей, но выбор сделал на перфорированных. Сейчас доволен, тормоза стали намного эффективней прежних.

Михаил, г. Оренбург, 35 лет:
Оставляю свой положительный отзыв владельца авто по результатам покупки с последующей установкой вентилируемых передних дисков от компании NIBK (НИБК). Работы проводил в автосервисе, выполнено качественно, оперативно, спасибо за рекомендацию NIBK.

Тормозные колодки Nibk

В жизни каждого автомобилиста наступает момент, когда приходится менять некоторые детали своего железного друга.

Тормозная система машины является одной из важнейших систем, отвечающих за безопасность человека, поэтому смена тормозных колодок должна осуществляться своевременно. Компания Nibk предлагает тормозные колодки оптимального качества за небольшую стоимость: обзор продукции поможет сделать правильный выбор.

Колодки Nibk: обзор моделей

Колодки Nibk

Когда возникает ситуация, требующая замены деталей тормозной системы, не всегда можно найти оригинальные запчасти на свой автомобиль. В таком случае можно воспользоваться аналогом, которым и являются тормозные колодки от компании Nibk. В ассортиментном ряду данной фирмы можно подобрать деталь для машин различных марок: Honda, Mazda, Тойота и других производителей.

Колодки Nibk изготавливаются в Японии, в чем можно убедиться благодаря специальной метке на упаковке. Из-за схожести названий фирму легко перепутать с китайским аналогом под наименованием JNBK, который характеризуется менее качественным товаром.

Стоит отметить, что данная компания поставляет свои товары практически на все автомобили японского производства. Заводы сборки расположены в Японии и Тайване, однако продукция экспортируется даже в Европу. В модельном ряду можно найти такие варианты колодок, согласно составу фрикциона:

  • универсальные;
  • керамические;
  • специальные.

Модели с универсальным фрикционом в составе содержат латунь или медь, которая влияет на бесшумность работы тормозов. При выборе такого варианта автомобилист не почувствует вибрации при торможении; плавность и мягкость хода педали говорит о том, что данный тип предназначен для легковой машины.

Колодки с керамическим фрикционом

Колодки с керамическим фрикционом не содержат стальное волокно и быстро восстанавливаются после трения. Благодаря отсутствию перегрева происходит чистое взаимодействие колодки и тормозного диска. Этот тип идеален для пассажирских авто, микроавтобусов и грузового транспорта.

Модели со специальным фрикционом имеют низкое содержание стального волокна. Они долговечны и обладают высоким коэффициентом трения, поэтому хорошо подходят на грузовые машины, спецтехнику и автобусы.

Качество изготовления деталей

Производитель из Японии на своем официальном сайте утверждает, что его продукция обладает полной бесшумностью при работе. Отзывы владельцев это подтверждают с уверенностью, говоря о том, что качество исполнения колодок можно сравнить с оригинальными запчастями.

Сравнение

Каждая тормозная колодка имеет свою спецификацию: для Мазды будет предназначаться одна модель, а для Ауди – другой вариант. Колодки отличаются длиной, шириной и толщиной исполнения. Осуществляя подбор запчасти, следует помнить о годе производства машины и объем двигателя – тогда можно смело заглянуть в каталог и выбрать свою модель. Технологии, применяемые компанией для производства деталей:

  1. Скорчинг. Под этим названием кроется методика, когда фрикционный материал дополнительно прогревается до температуры +600-700 градусов. При давлении 10 кН производителю удается создать идеально ровную площадь, что уменьшает время на притирку колодки и тормозного диска.
  2. Антискриповый полимерный стикер. Сверху на колодку приклеивают полимерную сетку, благодаря которой при работе отсутствует шум и вибрация.

Компания Нибк использует технологии, которые позволяют сократить время притирки колодок. Кроме того, методика скорчинга хорошо влияет на окружающую среду, ведь при торможении и нагревании детали выделяется меньше газов.

Сравнение с оригиналами

Любому автолюбителю будет приятно отыскать оригинальную деталь на свою машину, однако такая возможность предоставляется не всегда. Для этого существуют такие бренды как Нибк: качество исполнения запчастей не уступает оригиналам от производителя. Несколько испытательных тестов показали такие результаты:

  • прочность соединения накладки с деталью составляет 4,4 мПа, что превышает установленную норму в 1,5 раза;
  • износ рабочего участка диска составляет 0,005 мм;
  • тест на отрыв показывает превышение от ГОСТа в 1,8 раза;
  • износ фрикциона равен 0,66 мм.

Такие показатели позволяют судить о колодках данной фирмы как о лучшем варианте своего класса. Передние и задние модели выпускаются в двух видах – стандарте и спортивном варианте. Стоит отметить, что на серию «спорт» дается пожизненная гарантия.

Подделка или оригинал: как отличить?

Чтобы самостоятельно отличить подделку от оригинальной детали японского производителя Nibk, рекомендуется обратить внимание на внешние признаки. К ним относят наличие товарного знака, цвет и другие показатели – они указаны в таблице.

Критерий Подделка Оригинал
Цвет Оттенок светлее фиолетового или черный Фиолетовые
Комплектация Некоторые дополнительные аксессуары, идущие в оригинале, могут отсутствовать Японские колодки всегда комплектуются антискриповым стикером, а также смазкой для обработки задника детали. В комплекте также идет инструкция пользователя на 9 языках
Размер упаковки Меньше, чем у оригинала Достаточно крупный
Внешний вид упаковки Графическая информация и шрифт нанесены плохо Все буквы четкие и легко читаемые
Название бренда Отсутствует Присутствует
Поверхность упаковки Глянцевая Матовая
Описание Если присутствует перевод на русский язык, в словах допущены ошибки Качественное, понятное, без ошибок

Благодаря таким внешним факторам можно отличить подделку от оригинала. Однако владельцы отмечают, что в последнее время и подделки стали делать так, что невооруженным глазом сложно определить оригинал. Разница будет лишь в том, что состав фрикционного материала будет другим. В подделках для него используют более дешевое сырье, способствующее быстрому нагреву.

Отзывы владельцев

Даниил, 35 лет

Искал оригинальные колодки на свою Мазду, но в городе с этим проблемы. Решил рискнуть и заказал колодки Nibk, о чем не жалею. Проверил сразу подделка или настоящие японцы по внешнему виду и комплектации – оказались настоящие. В эксплуатации находятся уже 2 года, только сейчас стали немного пищать еле слышным звуком. Скорее всего, ресурс сетки израсходовался, но за такую стоимость и плавное торможение я готов взять еще.

Андрей, 29 лет

Купил эти колодки и уже проехал с ними 5 тысяч км. Хочу отметить, что характерного скрипа, как пишут многие, я не обнаружил. Колодки износостойкие, обеспечивают мягкое торможение, а при агрессивной езде не расплываются, как дешевые аналоги.

Ирина, 32 года

В тормозных колодках разбираюсь не очень, но при износе старых поехала в автосервис. Ребята подсказали купить Nibk, отмечая, что японские детали обладают качеством. Нареканий на работу нет, за год эксплуатации износ маленький.

Олег, 56 лет

Когда первый раз брал эти колодки – не усмотрел и подсунули польскую подделку. В итоге через год колодка развалилась на две части. В следующий раз тщательно перепроверил всю комплектацию, убедился, что это оригинал. Езжу с ними 1,5 года, никакого скрипа нет.

Михаил, 42 года

Мне нравится, что колодки не пылят и не шумят. Когда поставил, был легкий шум, но после притирки все ушло – это и понравилось. На агрессивной езде сильно не разгонишься – нагрев чувствуется, а так все устраивает.

Дмитрий, 51 год

Советую брать эти колодки не только из-за хорошей цены, но и за отличную работу. Уже 20 тысяч километров машина тормозит прекрасно.

NIBK • Колодки тормозные pn9461, PN9461

1. Цвет металлического каркаса отличается от оригинала. | 2. Отсутствует противоскрипная пластина.

1. Цвет металлического каркаса отличается от оригинала.
2. Отсутствует противоскрипная пластина.

Оригинал.

1. Состав фрикционного материала более светлый.

1. Состав фрикционного материала более светлый.

Оригинал.

1. Сигнализатор износа другой формы.

1. Сигнализатор износа другой формы.

Оригинал.

1. Разный скос фрикционного композита.

1. Разный скос фрикционного композита.

1. Толщина каркаса меньше на 0, 10 мм.

1. Толщина каркаса меньше на 0, 10 мм.

Оригинал.

1. Индивидуальная упаковка термосмазки отличается от оригинала.

1. Индивидуальная упаковка термосмазки отличается от оригинала.

Оригинал.

  • PN9461
  • , NIBK
  • , Колодки тормозные pn9461 Опубликовано 21 мая 2020

Тормозные колодки. Как отличить оригинал от подделки. Обзор популярных брендов

С одной стороны, кажется, что выбор прост, но все же пообщавшись с большим количеством специалистов, опираясь на многолетний опыт работы компании JapanCars, могу смело утверждать, что нюансы есть.

В данном обзоре попытаемся разобраться, как обезопасить себя от подделки. Рассмотрим детально несколько популярных брендов, которые прошли испытание уже не на одном десятке автомобилей и зарекомендовали себя среди покупателей.

Первый экземпляр – колодки Kashiyama. На что же стоит обратить внимание? В первую очередь, нужно детально осмотреть коробку, на ней не должно быть размытостей. Обязательно должна быть защитная наклейка, которая предотвращает вскрытие и подмену детали. В коробке оригинала присутствует буклет с описанием и инструкцией. Далее следует внимательно осмотреть сами детали, на оригинальных колодках этой марки присутствует гравировка бренда, материал однороден, не наблюдается вздутий и раковин (у продукции производства Индонезии допускаются небольшие вкрапления). Покраска несущей пластины не имеет изъянов и следов проступающей коррозии.

Тормозные колодки. Как отличить оригинал от подделки. Обзор популярных брендов 1

Следующий представитель – тормозные колодки от торговой марки Bosch. Это «золотая середина» между дорогостоящими расходниками и хорошими изделиями бюджетного класса. Стоит отметить, что фирма-производитель очень заботиться о качестве своей продукции, колодки соответствуют жестким требованиям различных стандартов и сертификаций. На коробке присутствует маркировка, на которой обязательно указана страна-производитель и контрольная лента с голограммой. В коробке, кроме самих деталей, должны быть крепления, инструкция, гарантийный талон и сертификаты соответствия стандартам. Ну и в завершении следует осмотреть сами колодки. Надписи на них должны быть четкие и ровные. На фрикционных накладках отсутствуют вздутия и неоднородности.

Тормозные колодки. Как отличить оригинал от подделки. Обзор популярных брендов 2

Далее рассмотрим тормозные колодки ATE. Согласно отзывам они имеют отменное качество и соответствуют всем стандартам. Тут, как и в предыдущих вариантах, следует в первую очередь обратить внимание на коробку. Детали не должны болтаться внутри. На коробке присутствует маркировка, текст напечатан четко и читабельно. Также, стоит обратить внимание на опорные пластины расходника. Надписи на них должны быть без потертостей, буквы четкие и ровные. Материал, из которого изготовлены колодки, не имеет дефектов: прослоек, зернистости, вздутий.

Тормозные колодки. Как отличить оригинал от подделки. Обзор популярных брендов 3

Еще один представитель, который имеет хорошие отзывы как у специалистов так и у покупателей – тормозные колодки NiBK. К сожалению, тут чаще всего можно попасть на подделку, потому к выбору нужно отнестись очень щепетильно. Чтобы самостоятельно отличить подделку от оригинальной детали японского производителя Nibk, рекомендуется обратить внимание на ряд моментов:

— наличие товарного знака.

— упаковка: достаточно крупная, матовая, текст четкий и читабельный, описание без ошибок, качественное и понятное.

— цвет: оригинальная деталь имеет фиолетовый оттенок, в то время, как подделка имеет цвет или светлее фиолетового, или черный.

— комплектация: оригинальные японские колодки всегда укомплектованы антискриповым стикером и смазкой. В коробке также обязательно есть инструкция на 9 языках.

Тормозные колодки. Как отличить оригинал от подделки. Обзор популярных брендов 4

Еще один, очень популярный представитель – компания Brembo. Итальянский бренд с отменной репутацией. Свои изделия производитель упаковывает в фирменную коробку красного цвета на которой нанесены лица сотрудников компании. Также на коробке должен быть логотип, голографический защитный элемент, уникальный QR-код (не поленитесь его отсканировать, ведь эти 30 секунд могут обезопасить от покупки подделки), предохранительная наклейка без дефектов. Внутри упаковки содержится инструкция. Абсолютно на всех колодках присутствует маркировка: соответствие ECE-R90, код WVA, код и логотип Brembo.

Тормозные колодки. Как отличить оригинал от подделки. Обзор популярных брендов 5

Ну и последним, на сегодня, представителем станет Textar. Отзывы о колодках Textar в большинстве случаев позитивные, ведь они соответствуют международным сертификатам качества ISO 9002, ISO TS 16949, ECE R-90. Уже привычно осмотрим упаковку. Перед поездкой за покупкой внимательно изучите упаковку и сами колодки на фото, расположенных на сайте производителя, а также комплектацию. Ведь тут играет роль все: размер, наклон и толщина символов на коробке, наличие голограммы, изображение на коробке. Также, на упаковке колодок Textar присутствует значок в виде трилистника, информирующий о количестве меди в составе фрикционной смеси. Для более достоверной проверки подлинности расходников рекомендуется считать QR-код, с помощью оригинального приложения Textar Brakebook. После сканирования, программа перенаправляет на каталог с оригинальной деталью. Если с упаковкой все в порядке, следует изучить содержимое. В коробке должны быть установочные аксессуары и документация. На колодке нужно проверить нанесен ли номер партии. Форма колодки, наличие и расположение пазов, скосов — все должно быть, как на картинке именной этой колодки. Фракционная накладка у оригинала однородна, не содержит вкраплений и пузырей.

Тормозные колодки. Как отличить оригинал от подделки. Обзор популярных брендов 6

Если при осмотре вы нашли хотя бы одно несоответствие, то высока вероятность, что у вас в руках подделка. Чтобы не оказаться обманутым, отдав свои «кровные» за подделку откажитесь от идеи приобрести «товар». Всегда старайтесь покупать расходные материалы, элементы тормозной системы в специализированных магазинах, официальных представительствах. Перед покупкой внимательно изучите изделие на сайте производителя, ознакомьтесь с ценовой политикой в вашем регионе, ведь слишком низкая цена – первый тревожный «маячок», что вам хотят продать подделку. Удачных вам покупок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *