Наконечник рулевой тяги на рено дастер какой лучше
Перейти к содержимому

Наконечник рулевой тяги на рено дастер какой лучше

  • автор:

Наконечник рулевой тяги на рено дастер какой лучше

Так получилось, что купил рулевые наконечники разных марок.
Сравнение SIDEM (~1100 руб.) и оригинальный (~1600 руб.)

Оригинальный оказался TRW . недавно (18 тыс. км. назад) менял именно на TRW . которые уже застучали .

Снял с обоих пыльники . в оригинале (TRW) смазки значительно больше (в 3 раза) . обратите внимание на гайку, в оригинале 🙂

а сколько у Вас пробег?
И в каком регионе Вы живете?
почему меняли наконечники первый раз?
заполните профиль что ли, а то не совсем понятно для какого авто вы наконечники взяли

__________________
#мненестыдно

Меню пользователя Неугомонный Ездец
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Неугомонный Ездец
Найти ещё сообщения от Неугомонный Ездец

Член клуба

Член клуба

Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 523

У меня умер левый как раз при пробеге в 60000тык(а может раньше-просто я не диагностировал)Правый мне сказали еще молодца и так как заводской -то и нече его трогать-заводские по любому ходят дольше покупных почемуто..В итоге купил только левый -АSAM цыганский(Румыния)-типа дочерняя Дачии компашка—-посмотрим скока отходит.Почитал отзывы форумчан про ТРВ-засмущало количество пробега ,при ценнике в Мурманске от 2200тыр и ..жаба сказала погоди!.

Меню пользователя Амиго
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Амиго
Найти ещё сообщения от Амиго

Имя: владимир
Регистрация: 01.09.2016
Адрес: самара
Сообщений: 4

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при замене рулевого наконечника надо добавлять смазку под пыльник. Если надо то какую? Наконечник взял оригинал в экзисе.

Меню пользователя владимир 66
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для владимир 66
Найти ещё сообщения от владимир 66

Член клуба

Член клуба

Регистрация: 16.12.2012
Авто: было АКП 4×4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,123
Сообщение от владимир 66

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при замене рулевого наконечника надо добавлять смазку под пыльник. Если надо то какую? Наконечник взял оригинал в экзисе.

__________________
#мненестыдно

Меню пользователя Неугомонный Ездец
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Неугомонный Ездец
Найти ещё сообщения от Неугомонный Ездец

Член клуба

Член клуба

Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Сообщение от владимир 66

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при замене рулевого наконечника надо добавлять смазку под пыльник. Если надо то какую? Наконечник взял оригинал в экзисе.

Если он оригинальный, то ничего добавлять не надо. Если конечно экзист как обычно не продал китай в коробке рено.

Меню пользователя Илья468
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Илья468
Найти ещё сообщения от Илья468

Член клуба

Член клуба

Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829

35 тыс. сдох левый наконечник, плюс еще и втулки стабилизатора, я на шевроле по тем же дорогам 3 года их не менял. Вот тебе и дастер и хваленая подвеска

Меню пользователя Hunter73
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hunter73
Найти ещё сообщения от Hunter73

Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
Сообщение от Hunter73

35 тыс. сдох левый наконечник, плюс еще и втулки стабилизатора, я на шевроле по тем же дорогам 3 года их не менял. Вот тебе и дастер и хваленая подвеска

Это вполне может быть вопросом разового попадания, и хорошо что наконечник. на Шевроле наконечник бы выжил, а разбило бы без вариантов тягу.

Меню пользователя TolR
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TolR
Найти ещё сообщения от TolR

Член клуба

Член клуба

Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Сообщение от TolR

Это вполне может быть вопросом разового попадания, и хорошо что наконечник. на Шевроле наконечник бы выжил, а разбило бы без вариантов тягу.

Я тоже так думаю про рулевой, вот про втулки — думаю косяк завода, сэкономили десяток-другой рублей, я же теряю не одну сотню.

Меню пользователя Hunter73
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hunter73
Найти ещё сообщения от Hunter73

Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 861
Сообщение от Hunter73
35 тыс. сдох левый наконечник, плюс еще и втулки стабилизатора
Сообщение от Hunter73
вот про втулки — думаю косяк завода,
У меня эти передние втулки вылетели на 25тыс. пробега.

Меню пользователя Sane
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sane
Найти ещё сообщения от Sane

Супер-модератор

Член клуба

Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel ’22 «Барышня крестьянка» & ВАЗ-21061 ’94 «Шура»
Сообщений: 31,214
Сообщение от Hunter73
я же теряю не одну сотню.

Раз в три года, это большая потеря. )))

Не, понятно, что лучше бы без этого. Но всё-равно, втулки это ж не повод для вывода кошмар-подвеска. Я понимаю, если б начали шрузы сыпаться, подшипники, рычаги. А втулки, это ж расходник по сути. И менять их там самостоятельно 20 минут с перекурами. По деньгам за сами втулки тоже есть разные варианты. Оригинал, аналог, или вообще, жигулёвские ставят, если сотни не хочется терять. Или подкладки на площадку.

Я тоже менял на 27 тысячах, да и фиг с ними. Поставил SIDEM, посмотрим, сколько продержится.

Втулки, это вообще меньшее из зол с подвеской.

__________________

Меню пользователя More
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для More
Найти ещё сообщения от More

Наконечник рулевой тяги на рено дастер какой лучше

Люфтит рулевая тяга с левой стороны,подскажите плиз какой производитель TRW ?Хочу купить аналогичную чтоб схождение не сбилось.

Схождение всё равно лучше отрегулировать после замены. Да и не факт что аналогичную 1-в-1 вообще купишь.

__________________
Дастеровод — Гуру
Время онлайн:
3 лет 7 мес. 3 нед. 5 д. 1 ч. 38 мин. 8 сек.
Re: Рулевые наконечники

Люфт наконечника своими силами без вывешивания машины определяется легко:
открываем водительское окно
глушим машину (что бы ГУР не мешал)
ставим левую ногу (ее удобней) на колесо
качаем руль туда-сюда чуть больше пределов люфта
Если какой либо из наконечников люфтит, в колесо будет очень явно отдаваться «стук». На 2-м колесе не обязательно проверять, все чуствуется и через левое колесо.

Время онлайн:
4 лет 1 нед. 6 д. 54 мин. 33 сек.

Онлайн:
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4×4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT

Re: Рулевые наконечники
Сообщение от v—k

Люфтит рулевая тяга с левой стороны,подскажите плиз какой производитель TRW ?Хочу купить аналогичную чтоб схождение не сбилось.

Сэкономив на одном наконечнике и регулировке схождения можно раскошелится на покупку пары шин.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.

Panzerschreck
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Panzerschreck
Найти ещё сообщения от Panzerschreck

Дастеровод — Гуру
Время онлайн:
4 лет 5 мес. 6 д. 46 мин. 3 сек.

Онлайн:
Адрес: 43регион
Автомобиль: чОрный 4х4. 2л. «ДАСТЕР»

Re: Рулевые наконечники
Сообщение от v—k

Люфтит рулевая тяга с левой стороны,подскажите плиз какой производитель TRW ?Хочу купить аналогичную чтоб схождение не сбилось.

TRW-JTE1194, левая.
Дастеровод — завсегдатай
Время онлайн:
3 д. 22 ч. 48 мин. 44 сек.
Re: Рулевые наконечники
Мне по гарантии заменили оба. Правый на 15 тыс., второй на 18 тыс.
Дастеровод — завсегдатай
Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 35 мин. 42 сек.
Re: Рулевые наконечники

За 60000 пробега дважды менял рулевой наконечник с правой стороны. Первый раз по гарантии на 40000 км, второй на 60000 км. Что ставили официалы посмотреть не догадался, сам поставил Asam(Румыния). Развал не делал, уехал на юг. Прошёл 3500 км после замены, визуально износа резины не заметил.

Дастеровод — Гуру
Время онлайн:
3 лет 7 мес. 3 нед. 5 д. 1 ч. 38 мин. 8 сек.
Re: Рулевые наконечники
Сообщение от евгенийkz
сам поставил Asam(Румыния)
Г. но еще то. На логане мне таких хватило 15 тык пробега, при чем ездил очень аккуратно.
Дастеровод — завсегдатай
Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 35 мин. 42 сек.
Re: Рулевые наконечники
Сообщение от Modigar
Г. но еще то. На логане мне таких хватило 15 тык пробега, при чем ездил очень аккуратно.
Видимо пришла пора и мне в этом убедиться. Поезжу, отпишусь.
Дастеровод — завсегдатай
Время онлайн:
1 мес. 2 нед. 3 д. 17 ч. 4 мин. 54 сек.
Re: Рулевые наконечники
Сообщение от Sane
TRW-JTE1194, левая.
это наконечник,а мне нужна тяга,так понимаю рулевое стоит TRW значит тяга JAR1079
Министр без портфеля.
Время онлайн:
8 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 6 мин. 17 сек.
Re: Рулевые наконечники

Странные всё же у нас рулевые наконечники.У всех авто до этого( 5 марок) шарнир был рабочим по «всей окружности».У Дастера же шарнир двигается только продольно оси рулевой рейки.И всего лишь пару миллиметров поперечно.
Был на диагностике подвески неделю назад(400 км).Все якобы было хорошо.Но симптомы биения на руле появлялись.
Качали,тянули,прислушивались «руками» к рулевой системе по-разному.Но пока не освободил рулевой наконечник из поворотного кулака-так и не понимали что наконечник неисправен.Правый под замену.Пробег 50800км(3 года 2мес).Левый держится,но поменяю оба и на стенд регулировки схождения.

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

SergeyPershin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SergeyPershin
Найти ещё сообщения от SergeyPershin

5 лучших производителей рулевых наконечников для Рено

Автомобили марки Renault довольно распространены в России, особенно модели Logan и Duster, пользующиеся народной любовь. Вопрос подбора запчастей к ним нередко поднимается на форумах, обсуждается в комментариях. Сегодня поговорим о том, какая фирма-производитель наконечников для рулевых тяг лучше, что поможет владельцам выбрать подходящие детали по качеству и цене.

Наименование

Проблем с подбором рулевых наконечников к Рено в России нет, поскольку их выпускают десятки мировых производителей. Есть оригинальные детали от Renault, и аналоги (TRW, LEMFORDER, SWAG и пр.) Минимальная стоимость детали начинается от 1000 руб., а максимальная достигает 4000 руб. Внешне товары разных брендов отличаются комплектацией (может входить гайка, шайба и смазка для полной установки на машину) и упаковкой (пакет или фирменная коробка). По качеству разница заключается в: прочности используемого металла, эластичности резинового пыльника, надежности соединения резины с металлом, количестве смазки, тугости хода шарового соединения. Менять их необходимо при возникновении люфта, иначе автомобиль будет некорректно реагировать на рулевое управление.

Топ-5. Fenox

Рейтинг (2023): 4.10
Лучшее для небольшого бюджета

Фирма-производитель предлагает рулевые наконечники для Рено Логан по цене от 1027 руб. Для Рено Дастер ― от 1800 руб.

  • Родина бренда: Беларусь
  • Год основания: 1989
  • Средняя стоимость: 1027 руб.
  • Сайт: fenox.com

Белорусская фирма более 30 лет выпускает запчасти. Все начиналось с запасных деталей для ВАЗ, но когда Рено начали производить в России, ассортимент расширился. Всего действует 12 заводов в России, Германии и Беларуси. Рулевые наконечники стоят гораздо доступнее, чем у других брендов, поэтому по цене производитель лучший. Fenox мало подделывают и запчасти надежнее китайских фирм, при этом выпуск наконечников ведется на немецком оборудовании Bremse Hydraulic, что обеспечивает хорошее качество. Производство отмечено сертификатом системы качества ISO 9001. Купить наконечники для Логан или Дастер не составит труда, поскольку они активно продаются на «Яндекс.Маркете», OZON, а также в офлайн-магазинах. Если застучали рулевые наконечники на Renault, а денег на ремонт особо нет, посмотрите запчасти среди ассортимента Fenox.

Плюсы и минусы

  • Производитель использует немецкое оборудование
  • Доступные цены наконечников
  • Большое количество товаров на российском рынке
  • Мало подделок
  • Не самая лучшая резина пыльников

Топ-4. SWAG

Рейтинг (2023): 4.60
Отличная фиксация наконечника к кулаку

Производитель предлагает наконечник усиленной конструкции со специальной гайкой, предотвращающей самопроизвольное раскручивание.

  • Родина бренда: Германия
  • Год основания: 1954
  • Средняя стоимость: 2095-3095 руб.
  • Сайт: swag.de

Немецкая фирма-производитель выпускает рулевые наконечники к Рено Дастер и Логан двух видов ― обычные и усиленные. Разница в цене ― 1000 руб. Оба варианта хороши, но более дешевый подойдет для городской эксплуатации, а усиленный (из более прочного сплава) для тяжелых условий. В более дорогом варианте используется верхняя гайка особой формы, не требующая шплинтовки. За счет широкой юбки с зубцами она надежно зацепляется на проушине поворотного кулака и никогда самопроизвольно не раскручивается. Зато во время замены это экономит время (не нужно возиться с разгибанием и загибанием шплинта). Такие наконечники лучшие, если Duster или Logan ездят по грязи, грунтовой дороге с высокой травой между колеей, щебню. При изготовлении фирма-производитель соблюдает нормы Renault.

Плюсы и минусы

  • Надежная фиксация наконечника к кулаку
  • Строгое соблюдение спецификаций производителя
  • Высокая точность установки
  • Стоимость почти как у оригинала

Топ-3. LEMFORDER

Рейтинг (2023): 4.75
Лучшая резина у рулевых наконечников

Резиновые пыльники надежно защищают шарнир от проникновения влаги, поскольку остаются эластичными все время эксплуатации.

  • Родина бренда: Германия
  • Год основания: 1937
  • Средняя стоимость: 2740 руб.
  • Сайт: aftermarket.zf.com

Фирма-производитель принадлежит концерну ZF и тоже выпускает запчасти к европейским автомобилям, включая Рено. Рулевой элемент для Логан подойдет к Ларгусу, Сандеро, Докеру и другим моделям, а вот для Дастера придется поискать другой артикул. Запчасти для Renault выпускаются на заводах в Европе и Азии, поэтому, к сожалению, качество может отличаться. Все детали имеют литую маркировку для защиты от подделок. Отдельная маркировка наносится на резиновую часть. Накручивать наконечник на рулевые тяги удобно за счет большого квадратного утолщения при основании. Отзывы подтверждают качественную резину пыльников, которая не рвется и после 100 000 км. А это залог надежной защиты шарового соединения от попадания влаги.

Плюсы и минусы

  • Хорошая резина на пыльниках
  • Длительный ресурс наконечников
  • Хорошая защита от подделок
  • Широкое основания для ключа
  • Пальцы могут иногда скрипеть

Топ-2. TRW

Рейтинг (2023): 4.80
Серьезная проверка наконечников

Компания проводит испытание деталей в экстремальных условиях, что гарантирует надежность продукции.

  • Родина бренда: США
  • Год основания: 1901
  • Средняя стоимость рулевых наконечников: 2600 руб.
  • Сайт: trwaftermarket.com

Под этим брендом компания ZF выпускает рулевые наконечники для Логан, Дастер и других моделей Рено. Ассортимент для марки Рено довольно большой, включая модели Логан, Степвей, Докер, Сандеро, Меган и пр. Кстати, отзывы показывают, что наконечники от Renault Logan подходят и для Dacia Logan, поэтому можно смело покупать ― все размеры точно совпадают. Контргайки содержат дополнительный пластиковый уплотнитель, препятствующий проникновению к резьбе воды и грязи. Это обеспечит легкую последующая замену в будущем. Производитель выполняет стресс-тесты для металлических и резиновых элементов рулевых наконечников, держа их под нагрузкой в условиях солевого тумана 24 часа. При этом каучук остается эластичным и нет следов коррозии. В результате покупая запчасти этой фирмы, можно быть уверенным, что на автомобиле Рено они прослужат 100 тыс. км. Разброс цен рулевых наконечников Renault TRW довольно большой, но у недорогих только одно уплотнительное кольцо в верхней части, из-за чего пыльник немного оттопыривается при затягивании гайки.

Плюсы и минусы

  • Срок службы наконечников до 100 000 км пробега
  • Испытание продукции в экстремальных условиях
  • Большой диапазон цен
  • Надежные контргайки
  • Пыльник может немного оттопыриваться

Наконечник рулевой правый

  • Наконечник рулевой правый Renault оригинал (Франция), 8201108332, для Рено Дастер
  • Наконечник рулевой правый #1
  • Наконечник рулевой правый #2
  • Наконечник рулевой правый #3

Цена может отличаться от указанной (больше/меньше). Для уточнения звоните: 8-921-89-89-710 или после заказа дождитесь письма с корректными ценами.

Производитель: Renault оригинал
Номер оригинала: 8201108332
Модификация: 1.5 4×4 MКП6 (90 л.с.), дизель
1.6 4×2 MКП5 (102 л.с.)
1.6 4×4 MКП6 (102 л.с.)
2.0 4×2 АКП4 (135 л.с.)
2.0 4×4 MКП6 (135 л.с.)
2.0 4×4 АКП4 (135 л.с.)
Страна: Франция
Наличие: Мало

Наконечник рулевой правый 8201108332 — оригинальная запчасть, которая устанавливается на конвейере и авторизованными дилерами с заложенным производителем ресурсом. Производство Renault Group.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *