Мазда 6 когда менять масло в коробке передач
Перейти к содержимому

Мазда 6 когда менять масло в коробке передач

  • автор:

Своевременная на Мазда 6 gh замена масла АКПП

Трансмиссионное масло – важный компонент системы, который обеспечивает ее бесперебойную работу и способствует эффективной эксплуатации авто. Но со временем происходит снижение его технологических параметров, которые ухудшают работу трансмиссии. Каждый производитель регламентирует сроки замены трансмиссионного масла, с учетом особенностей конкретного автомобиля.

Важно! Согласно мануалам производителя, сроком замены трансмиссионного масла Мазда 6 GH с автоматической КПП является период пробега 60 тысяч км.

Что мы предлагаем, если нужна замена масла на Mazda 6 gh

01.jpg

Наш автосервис предлагает полный спектр услуг по сервису АКПП Мазда 6 GH, а также:

  • Полную или частичную замену трансмиссионного масла.
  • Промывку системы.
  • Замену поддона и фильтра КПП.

Мы предлагаем обслуживание профессионального уровня и всегда контролируем его качество. Обратившись к нам, Вы получаете:

  • Проведение всех видов ремонтов только опытными профессионалами, которые имеют специализированное образование, а также многолетний опыт.
  • Использование в процессе выполнения работ специализированного оборудования и инструмента, а также расходных материалов.
  • Качественный подбор комплектующих и расходных материалов в зависимости от марки и модели авто.
  • Строгое следование рекомендациям производителя, с соблюдением регламента выполнения работ.

Вы останетесь довольны качеством предоставленного сервиса, а подобранное трансмиссионное масло будет способствовать долгой и бесперебойной трансмиссии авто.

Причины и признаки поломки, диагностика

Основными функциями масла, которое используется в системе трансмиссии, являются:

  • Образование на поверхности деталей прочной пленки, которая предотвращает износ узлов и механизмов.
  • Отведение тепла от нагревающихся элементов.
  • Защита от коррозии.
  • Снижение ударных нагрузок на шестернях.

Как правило, периодичность замены, установленная производителем, достаточно условна, и рассчитана на идеальнее условия эксплуатации авто. Низкое качество отечественных дорог, большое количество пыли и грязи, реагенты в зимнее время, слишком резкое управление, а также суровые климатические условия и несвоевременное прохождение ТО могут приводить к тому, что заменить трансмиссионное масло придется значительно раньше указанного в регламенте срока. Это вызвано тем, что под воздействием указанных факторов оно начинает терять свои основные свойства, и не может так эффективно справляться с передачей крутящего момента и другими своими функциями.

Важно! Чтобы не навредить автомобилю следует использовать только оригинальные масла, которые рекомендованы для конкретной марки авто.

8e3as-960.jpg

Основными причинами необходимости замены масла в АКПП могут стать:

  • Пробег более 40-45 тысяч км.
  • Изменение консистенции жидкости (масло стало более густым).
  • Попадание пыли и грязи в механизмы трансмиссии.
  • Частый перегрев АКПП.
  • Использование некачественного масла.

Основными признаками, которые указывают на необходимость замены масла в АКПП, являются:

  • Потемнение жидкости, что говорит о сильном загрязнении и утрате основных физико-химических свойств.
  • Приобретение коричнево-молочного оттенка, что свидетельствует о попадании в масло антифриза.
  • Характерный горьковатый запах, который может возникнуть при частом перегреве КПП.
  • Пена и пузырьки воздуха в масле, которые свидетельствуют о неправильности процедуры предыдущей замены.
  • Характерные рывки при переключении АКПП.

Если игнорировать указанные признаки, и не менять расходный смазочный материал, то впоследствии это может стать причиной полного выхода из строя трансмиссии, что приведет к дорогостоящему и сложному ремонту.

В ходе каждого ТО наши специалисты контролируют уровень масла, и при необходимости могут долить его до требуемой отметки. Стоит учитывать, что перелив жидкости может привести к нежелательным последствиям.

Как осуществляется на Мазда 6 GH замена масла АКПП

Замена масла в АКПП Мазда 6 GH не слишком сложная процедура, но требует ответственного подхода и наличия специализированного оборудования, а также должна проводиться в условиях автосервиса.

Наши специалисты могут провести как частичную замену масла, так и полную, а также в зависимости от степени износа предложат промыть, или заменить поддон и фильтр.

Важно! В указанной модели авто должно применяться только трансмиссионное масло Mazda Dexelia 5W-30 или 10W-40, которое рекомендовано производителем. А объем заливаемого компонента при полной замене составляет 7,2 литра.

Не лишним при полной замене установить и новый масляный фильтр, который будет способствовать улучшению эксплуатационных характеристик трансмиссии.

В зависимости от предпочтений автовладельца, мы можем предложить два варианта замены трансмиссионной жидкости:

  • С использованием специализированного оборудования;
  • Вручную.

В каждом из случаев работы проводятся в соответствии с регламентом.

Гарантии и ценообразование у нас

zamena_masla_1.jpg

Мы гарантируем справедливые цены и всегда оговариваем стоимость работ до начала их выполнения, и только с полного согласования с владельцем. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и не включаем скрытые комиссии, и невыполненные ремонты в конечную смету.

Наша гарантия качества при замене смазочных материалов в АКПП – это бесперебойная работа узлов и механизмов в течение длительного времени. Мы документально подтверждаем свои действия и готовы предложить послесервисное обслуживание по выгодным ценам.

Следует тщательно контролировать состояние и количество масла в АКПП и своевременно выполнять его замену. Попытки выполнения данной процедуры самостоятельно не всегда могут закончиться хорошо, поэтому лучше обращаться за помощью к профессионалам.

Замена масла в АКПП Мазда

Несвоевременная замена масла в АКПП Мазда, а также масляного фильтра — главная причина выхода из строя агрегата. В процессе эксплуатации жидкость ATF теряет свои свойства и накапливает части сгоревшего масла, фрикционов и металлическую стружку. Частицы засоряют фильтр и каналы гидроболка, а также снижают пропускную способность масла. Это приводит к перегреву, коррозии и быстрому выходу из строя элементов АКПП.

Цена на замену масла в АКПП Mazda

Виды работ Цена (руб), от
Замена масла в АКПП 2290
Замена масла в МКПП 2290
Замена масляного фильтра
Прочие работы по замене жидкостей Мазда
Замена масла в двигателе 930
Замена масла в редукторе 1288
Замена масла ГУР 1288
Замена тормозной жидкости 2240

Как часто нужно менять масло в АКПП Mazda?

Интервалы замены, указанные производителем, отличаются для каждой модели. Однако необходимо не только соблюдать регламент ТО, но также замечать признаки неисправности АКПП и следить за состоянием масла. Рекомендуется периодически проверять состояние ATF, залитой в коробке передач. Масло само укажет на необходимость замены. Внеплановое ТО необходимо выполнять, если жидкость:

  • Помутнела
  • Потемнела
  • Имеет хлопья или частицы мусора
  • Пахнет гарью.

Кроме того, важно регулярно проверять уровень жидкости.

Если АКПП начала вести себя странно — вибрировать и «пинаться» при переключениях, издавать подозрительные звуки, переходить в аварийный режим, — нужно как можно быстрее обратиться в автосервис. Возможно, масло уже утратило свои свойства или частично вытекло.

В сервисном центре Mazda Кунцево можно выполнить замену ATF в АКПП, а также фильтров, прокладок и поддона картера с магнитами. Мы используем фильтры и жидкости, рекомендованные производителем для Вашей модели. Запишитесь на техобслуживание коробки передач, заполнив заявку или позвонив по телефону +7 (495) 933-40-33.

Наш адрес: 143026, г. Москва, 56 км МКАД, улица Горбунова,14

Mazda 6. Замена масла ATF и масляного фильтра АКПП.

АКПП — второй по важности агрегат автомобиля, призванный трансформировать и передавать возникающий в двигателе крутящий момент непосредственно на колёса. Удобство «автоматов» давно оценили в странах развитого Запада. Эволюция подобных типов трансмиссий приводила к постепенному наращиванию количества передач. Сейчас на серийные автомобили с успехом устанавливаются 9-ти ступенчатые АКПП, что уж говорить о планах по внедрению 11-ступок?! Помнится, ещё лет 15 назад 4-5-ти ступенчатые коробки пользовались огромным успехом, благодаря своей простоте и надёжности. Да, экономичность страдала, но зато и проблемы возникали только на солидном пробеге и то, если, вдруг, владельцы забывали о том, что техническая жидкость, какая бы она «волшебная» ни была, как и в двигателе, требует периодической замены. Очень часто автопроизводители в своих сервисных книжках и регламентных таблицах не указывают интервал для замены масла в АКПП. Совсем. Дескать, масло в агрегате залито на весь срок службы автомобиля… На весь?! На какой? Срок дилерской гарантии? 150 тыс. км? А потом автомобиль должен будет сам раздробиться на атомы и переплавиться в новый кузов за наши же деньги?!
Ясен пень Совершенно очевидно, что производителю абсолютно не выгодно выпускать «вечные» автомобили, потому как не будет цикличности в смене модельного ряда, потребители-автолюбители не придут за новым поколением, спустя очередной рестайлинг, и не принесут свои кровнозаработанные для покупки запасных частей. С другой стороны, совсем уж «вёдра» могут перевести имидж марки в помоечный сегмент. Задача высшей степени сложности состоит в точном определении ресурса определённых узлов и деталей. В идеале, с точки зрения маркетологов, машина должна без проблем «отходить» срок гарантии, а уж потом начинать потихоньку «сыпаться», намекая хозяину, что пора бы и задуматься о покупке новой автомобильной пассии. Более честным подходом, на наш взгляд, являются дизайнерские «намёки», когда следующее поколение автоматически делает предыдущее откровенно старым и немодным. Посмотрите, например, на продукцию BMW (не в плане надёжности, конечно) и попытайтесь беспристрастно взглянуть, скажем, на эволюцию 3-й серии . Между E90 и F30, с точки зрения дизайна, — пропасть! А границей поколений стал всего лишь 2012 год…
Однако, совсем не о дизайне хотелось повести разговор в данной статье:

Дано:

— Автомобиль: Mazda 6
— Год выпуска: 2010
— Двигатель: 2.5 литра
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: АКПП, 5 ступеней
— Привод: передний
— Пробег: 85 000 километров

Жалобы:

— рывки и толчки при переключениях передач

Требуется:

— заменить жидкость ATF
— заменить фильтр АКПП

Автовладелец, приехавший в Техцентр «Авто-Драйв» на Южной, пожелал сменить фильтр АКПП с частичной заменой трансмиссионной жидкости, которую он за 1000 км. до визита к нам поменял в другом сервисе без снятия поддона. Поводом для этого стали небольшие рывки/толчки при переключениях передач. Опираясь на рекомендацию производителя, масло в автоматической коробке переключения передач менять не нужно. 80 000 км. Mazda доставляла владельцу комфорт и дарила zum-zum настоящее удовольствие от вождения. Тревожные симптомы заставили усомниться в обоснованности подобных рекомендаций. Ну не изобрели пока вечные двигатели и, тем более, трансмиссии со 100% КПД без износа! Сложные агрегаты с трущимися деталями нуждаются в периодическом обслуживании, которое в данном случае, заключается в регулярной замене масла ATF и внутреннего фильтрующего элемента.

Особенностью требуемых работ по замене фильтра АКПП на Mazda 6 возникла необходимость приспускания подрамника, так как болты, фиксирующие поддон коробки передач слева оказывались недоступными для выкручивания:

Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП

Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП

Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП

Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП

Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП

Приспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП

Замечаем болт сливного отверстия коробки передач. Видно, что совсем недавно там действительно проводились мероприятия по замене масла:

Картер АКПП Mazda 6. Болт сливного отверстия со следами масла.

Картер АКПП Mazda 6. Болт сливного отверстия со следами масла.

Выкручиваем его подходящим шестигранником и наблюдаем такую картину:

Трансмиссионное масло АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.

Трансмиссионное масло АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.

Слив трансмиссионного масла АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.

Слив трансмиссионного масла АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.

Жуть! Это не жидкость, а какая-то болотного цвета жижа, которой место никак не в полости основного высокотехнологичного узла современного автомобиля. Снимаем поддон и видим внутренности электронно-механического устройства:

Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6

Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6

Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6

Внутреннее содержимое АКПП Mazda 6

Поддон необходимо тщательным образом очистить, удалив при этом слой заводского герметика. Следы герметика также удаляются со стыковочной поверхности самой коробки передач:

Картер АКПП Mazda 6

Картер АКПП Mazda 6

Для последующей фиксации используем серый силиконовый герметик от Liqui Moli (7641), который должен будет при высыхании сформировать некое подобие прокладки:

Нанесение силиконового герметика Liqui Moli (7641)

Нанесение силиконового герметика Liqui Moli (7641)

Вокруг сливного отверстия установлен магнит, который призван аккумулировать на своей поверхности металлическую стружку, если она, вдруг, появится в процессе эксплуатации:

Магнит в районе сливного отверстия картера АКПП Mazda 6

Магнит в районе сливного отверстия картера АКПП Mazda 6

Старый внутренний фильтр отправляется в утиль. Его фильтрующий элемент успел приобрёл цвет всё той же болотистой жижи:

Старый фильтр АКПП Mazda 6

Старый фильтр АКПП Mazda 6

Старый фильтр АКПП Mazda 6

Старый фильтр АКПП Mazda 6

Для сравнения можно посмотреть на фильтрующий элемент нового фильтра. Поролоновая вставка имеет нежно-жёлтый цвет:

Новый фильтр АКПП Mazda 6

Новый фильтр АКПП Mazda 6

Новый фильтр АКПП Mazda 6

Новый фильтр АКПП Mazda 6

На заключительном этапе нам осталось прикрутить все 20 болтов, фиксирующих поддон коробки передач, соблюдая при этом рекомендации по прижимным усилиям. Динамометрический ключ тут незаменим:

Фиксация картера АКПП Mazda 6 с помощью динамометрического ключа

Фиксация картера АКПП Mazda 6 с помощью динамометрического ключа

Все масляные подтёки и пятна очищаются с помощью специального быстроиспаряющегося растворителя. Делается это не только для эстетической красоты внешнего вида, но и с целью последующего контроля за герметичностью соединения:

Очистка поверхностей картера АКПП Mazda 6

Очистка поверхностей картера АКПП Mazda 6

Находим заливное отверстие для восполнения частично утраченного масла ATF (имея ввиду тот факт, что полная замена масла АКПП на данном типе трансмиссий невозможна в принципе), присоединяем высокотехнологичный специнструмент лейку и заливаем предоставленную клиентом жидкость ATF:

Заливное отверстие масла АКПП Mazda 6. Вид из подкапотного пространства.

Заливное отверстие масла АКПП Mazda 6. Вид из подкапотного пространства.

Заливка трансмиссионного масла ATF

Заливка трансмиссионного масла ATF

Контроль уровня обязателен, также как и вышеупомянутая проверка герметичности. Поэтому даём автомобилю на подъёмнике немного посучить ножками покрутить передними колёсами в режиме «R» и «D», поднимаем повыше и смотрим. Всё хорошо. С работой механик-автослесарь, Руслан, справился на «отлично»!

Итак, резюмируя этот небольшой рассказ о, практически предремонтном, регламентном обслуживании АКПП на автомобиле Mazda 6, хочется призвать владельцев классических автоматических трансмиссий к благоразумию! Личное дело каждого, следовать рекомендациям производителя в вопросах замены или незамены трансмиссионного масла автоматической коробки переключения передач, однако, нам кажется, если ты любишь свою машину и хочешь, чтоб она тебе отвечала взаимностью, 1 раз в 50-60 тыс. км. пробега это лучше сделать и продолжать наслаждаться плавностью переключений. Знать, что твой железный «друг» полностью обслужен и до конца исправен — бесценно!

Наш девиз: «Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!»

Детали:

— трансмиссионное масло и фильтр ATF (предоставлены владельцем)
— силиконовый герметик (серый) Liqui Moly (7641)
— медная аэрозольная смазка Liqui Moly (3969)
— быстрый очиститель

На кассе:

— замена фильтра АКПП: 2100 руб.
— приспускание подрамника: в подарок

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH, GJ, GG): интервал и объем жидкости, проверка уровня, инструкция

Замена масла в АКПП Мазда 6 осуществляется раз в 60 000 км или через пять лет от начала эксплуатации авто путем частичного или полного обновления. Рекомендуемый товар — оригинал Mazda Oil ATF FZ. Автовладелец должен знать особенности такой процедуры, какую смазку еще можно лить и в какой последовательности действовать.

Причины ухудшения свойств масла в коробке передач

Необходимость замены масла в АКПП объясняется риском ухудшения его состава и характеристик.

Причин ухудшения качества несколько:

Естественное старение. Трансмиссионные жидкости, как правило, имеют ограниченное время работы. Даже при небольшом пробеге их нужно периодически менять. Если этого не сделать, ухудшаются смазывающие качества и повышается скорость износа деталей и узлов.

Загрязнение. В процессе работы в ATF попадает металлическая стружка, которая образуется от трущихся элементов, и иной мелкий мусор. Все это снижает срок службы АКПП.

Ухудшение охлаждения. В функции трансмиссионной жидкости входит не только смазывание трущихся элементов, но и снижение температуры до безопасных параметров. С годами это свойство теряется частично или полностью.

Попадание пыли/воды. Со временем масло коробки-автомат загрязняется, в него может попадать вода и пыль через сапун или иные отверстия. Результат —его вспенивание с ухудшением свойств.

При длительной эксплуатации возможно увеличение густоты ATF и уменьшение эффективности присадок.

Когда менять масло в АКПП Мазда 6 — интервал замены

Рекомендуемые сроки замены масла в АКПП Mazda 6 GJ или иных моделях — раз 60 000 км или через каждые 5 лет даже при меньшем пробеге. Необходимость заливки новой ATF может возникнуть раньше: при выявлении загрязнения, в случае неисправности коробки передач или при агрессивном стиле эксплуатации.

Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH, GJ, GG): интервал и объем жидкости, проверка уровня, инструкция Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH, GJ, GG): интервал и объем жидкости, проверка уровня, инструкция

Количество жидкости при полной и частичной замене

Выделяется три способа заливки трансмиссионного масла, для каждого из которых необходим индивидуальный объем:

  1. «Сухая» АКПП — 8 л.
  2. Частичная смена ATF — около 4-4.5 л.
  3. Полное вытеснение жидкости с заменой на СТО — 12 л.

При расчете объема необходимо иметь небольшой запас для доливки в процессе эксплуатации.

Какие масла подойдут для коробки Мазда 6

При выборе рабочей жидкости для Мазда 6 GG/GH нужно ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя. В качестве альтернативы допускается применение аналогов известных брендов.

Оригинальное масло

Для 6-ступенчатой АКПП Мазда 6 рекомендуется заливка трансмиссионной жидкости Mazda Oil ATF FZ. Товар имеет артикул 83007-7994 и среднюю стоимость около 1200 р за 1 л.

Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH, GJ, GG): интервал и объем жидкости, проверка уровня, инструкция

Аналоги

При отсутствии указанного выше масла для Mazda 6 GH/GG допускается применение другой продукции:

  1. Ravenol ATF FZ. Продается в таре на 1 л (4014835799615) и 4 л (4014835799691) по цене около 1000 и 4000 р соответственно.
  2. Wolf Ecotech Multi Vehicle ATF FE. 1-литровая банка (артикул — 8329449) обойдется в 800-1000 р.

Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH, GJ, GG): интервал и объем жидкости, проверка уровня, инструкцияЗамена масла в АКПП Мазда 6 (GH, GJ, GG): интервал и объем жидкости, проверка уровня, инструкция

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП

При эксплуатации Мазда 6 необходимо периодически проверять уровень рабочей жидкости в АКПП.

Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH, GJ, GG): интервал и объем жидкости, проверка уровня, инструкция

  1. Прогрев коробки передач до 60 градусов.
  2. Установка авто на ровную поверхность.
  3. Перевод ручки КПП в позицию «N».
  4. Открытие капота.
  5. Поднятие кожуха фильтра справа (если стоять перед капотом). Предварительно нужно снять металлические фиксаторы.
  6. Ослабление хомута патрубка и отбрасывание разъема с проводами.
  7. Выкручивание крепежных болтов, удерживающих воздуховод ключом на «десять».
  8. Изъятие воздушного фильтра и короба.
  9. Выкручивание болта на «10» щупа.
  10. Изъятие последнего и проверка уровня ATF. Смазка должна быть между отметками Min и Max. Если она ниже отметки Min, необходима доливка, а при выявлении загрязнений — заливка новой.

Слив старой жидкости

Для начала необходимо слить отработавшее масло из АКПП на Мазда 6.

  1. Нагрев жидкости ATF до 50 градусов Цельсия и более.
  2. Установка авто на яме или использование подъемника.
  3. Выкручивание щитка, предназначенного для защиты узла от грязи снизу.
  4. Подставка пустой емкости под место для слива.
  5. Откручивание пробки для слива ключом на «восемь».
  6. Ожидание стекания жидкости.
  7. Очистка пробки от загрязнений и установка новой прокладки.

Чистка поддона, замена фильтра

Очередной этап подразумевает очистку и установку нового фильтрующего элемента. Алгоритм действий:

  1. Откручивание болтов поддона ключом на «десять».
  2. Демонтаж изделия с помощью отвертки (приклеивается герметиком). Могут вылиться остатки рабочей жидкости.
  3. Выкручивание пары болтов и замена фильтра, установленного за поддоном. Достаточно приложить усилие и потянуть его вниз.
  4. Установка фильтрующего элемента с кольцами-уплотнителями.
  5. Удаление изношенного герметика острым ножом.
  6. Очистка поддона в полном размере от загрязнений и старого масла.
  7. Удаление мусора с магнита.
  8. Обработка обезжиривателем контактных плоскостей.
  9. Нанесение на края нового герметика и выдерживание небольшой паузы.
  10. Установка крышки и вкручивание сливной пробки.

Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH, GJ, GG): интервал и объем жидкости, проверка уровня, инструкция

Заливка новой смазки

На завершающем этапе заливается новая рабочая жидкость в АКПП Мазда 6. Алгоритм такой:

  1. Изъятие щупа коробки передач.
  2. Установка в отверстие трубки с одной стороны и установка воронки с другой.
  3. Заполнение системы новой ATF с периодической проверкой уровня.
  4. Закрытие заливного отверстия.
  5. Запуск мотора и перевод ручки АКПП во все позиции.
  6. Установка рукояти в позицию «Р».
  7. Прогрев мотора и проверка уровня жидкости.

Советы механиков и владельцев

При эксплуатации Мазда 6 с АКПП необходимо учесть ряд советов:

  1. Своевременно меняйте жидкость в коробке передач с учетом рекомендации завода-изготовителя.
  2. Периодически проверяйте уровень и состояние трансмиссионной жидкости на факт загрязнений.
  3. При отсутствии замены в течение 100 000 км и более лучше обратиться на СТО для аппаратного обновления смазки на Мазде 6.
  4. После покупки Мазды 6 с рук сразу меняйте ATF: полностью или частично.
  5. По возможности всегда устанавливайте новый масляный фильтр.
  6. Обращайтесь на СТО при появлении первых признаков некорректной работы АКПП.

Сменить масло в АКПП Мазды 6 можно как частично, так и полностью. Первый вариант подойдет для тех, кто желает сам провести подобную процедуру и располагает необходимыми расходниками, а также гаражом со смотровой ямой. Выдавить же смазку полностью можно только на СТО, так как для этого потребуется специальное оборудование.

В комментариях поделитесь опытом самостоятельной замены масла в трансмиссии Mazda 6 или обращения на СТО. Сохраните статью в закладки, чтобы быстро получить доступ к инструкции и полезной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *