Куда вставляется ремень безопасности
Перейти к содержимому

Куда вставляется ремень безопасности

  • автор:

Как называется эта хрень куда ремень безопасности втыкается, которая с красной кнопочкой?

Замок ремней безопасности: 1 – язычок ремня; 2 – клавиша размыкания замка ремня; 3 – замок

Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Куда вставляется ремень безопасности

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Клуб AVEO Chevrolet — Форум Шевроле Авео > Техническиё Форум > Общий технический раздел > Ребят как называется деталь куда вставляется ремень безопасности? На фото

Регистрация: 25.08.2010

Адрес: Алдан

Сообщений: 1,813

Регистрация: 25.08.2010

Адрес: Алдан

Сообщений: 1,813

Ребят как называется деталь куда вставляется ремень безопасности? На фото красная и продается ли она отдельно. Деталь нужна на заднее сиденье

Защелка ремня безопасности: как она работает и почему ломается? Смазка для механизма

Защелка ремня безопасности: как она работает и почему ломается? Смазка для механизма

Защелка (замок) ремня безопасности автомобиля – это устройство для фиксации ленты, удерживающей пассажиров и водителей. Она расположена слева от каждого сиденья.

В замок устанавливается заглушка, которую также называют язычком ремня.

В заглушке имеется отверстие, за которое замок и удерживает ленту при помощи пластикового фиксатора.

Запирающее устройство ремней безопасности

Основными компонентами защелки ремня безопасности являются пластиковый корпус, металлический корпус внутри него, фиксатор, рычаг, пружина, металлический штифт. В разных моделях автомобилей замковые устройства могут некритично отличаться.

Когда язычок ремня вставляется в замок, то он давит на рычаг, отодвигая его. Это позволяет фиксатору защелкнуть заглушку. После этого посредством пружины штифт перемещается относительно металлического корпуса, закрепляя фиксатор внутри отверстия язычка, фиксируя ремень.

Конструкция замка достаточно надежна. Пользователи не часто сталкиваются с проблемами с этим механизмом. Однако можно выделить несколько наиболее распространенных неполадок с устройством.

Основные проблемы защелок. Смазка для механизма

Если ремень не фиксируется или фиксируется не каждый раз, то проблема, вероятно, в пружине. Она может обломаться или деформироваться, вследствие чего не хватает силы для перемещения штифта и закрепления ремня.

Заедание при попытке открепления ремня, а также тугой ход связаны с работой штифта. Для обеспечения плавной работы механизма без заедания и отказов необходимо смазывать сопряженные детали.

Одной из самых неприятных ситуаций является заклинивание ремня в закрытом положении. Это случатся после возникновения аварийной ситуации, однако может произойти и при штатной эксплуатации.

Самостоятельный ремонт всех элементов системы безопасности автомобиля крайне не рекомендован. Это связано с тем, что непрофессиональное вмешательство в конструкцию устройства может привести к его поломке и некорректному срабатыванию в случае возникновения аварийной ситуации.

Чтобы исключить необходимость досмазывания деталей и предотвратить их заклинивание, вместо пластичных смазок используют антифрикционные покрытия. Они имеют длительный ресурс и не требуют обновления на протяжении всего срока службы защелок, а значит разборка конструкции не потребуется.

Покрытие MODENGY 1003

На корпус защелки и металлический штифт наносится антифрикционное покрытие MODENGY 1003, которое снижает трение, износ, повышает плавность движения деталей, предотвращая заедание при освобождении ремня.

Также покрытие решает проблему налипания пыли и грязи на детали, что часто происходит при использовании пластичных смазок. Загрязнения запирающего устройства ремня могут не только вызывать преждевременный износ компонентов, но и препятствовать его нормальной эксплуатации замка.

На сухой гладкий слой не налипают мелкие частицы, а значит не происходит ускоренного износа деталей вследствие абразивного воздействия.

Замок ремня безопасности в закрытом положении

Если ремень безопасности заклинил и не отстегивается, необходимо самостоятельно его разобрать. После этого ремонтировать деталь не рекомендуется, необходимо заменить механизм на новый.

Скрип накладки (куда вставляется ремень)

Ацки задалбливает скрип накладки куда вставлять ремень водительский — когда штуку куда вставляю ремень безопасности держу чуть от себя скрипа нет, такое ощущение что трется что-то обо что-то. Больше на холодную никаких сверчков уже 31000 пробег. этот скрип сильно бесит уже. Причем когда салон прогревается наступает абсолютная тишина. У меня у одного так ? Вешу 90 кг. Не такой уж и большой вес чтоб я там что-то расшатал. )) Подскажите у кого было как решали проблему?

Житель Клуба
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.8 V6 MIVEC
Сообщений: 463
Re: Скрип накладки (куда вставляется ремень)
Поясни, будь добр, про какую деталь точно речь идет?
Житель Клуба
Имя: Константин
Авто: Pajero IV 3.0 MT
Сообщений: 170
Re: Скрип накладки (куда вставляется ремень)
похоже это замок ремня, туда побрызгать силиконовой смазкой не пробовали?
Житель Клуба
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 238
Re: Скрип накладки (куда вставляется ремень)
Сообщение от vector-n
Поясни, будь добр, про какую деталь точно речь идет?

Вот представь сидиш ты в кресле, и на каждом стыке или ямке раздается скрип справа внизу кресла (водительского только!) где пластиковая накладка куда ты пристегиваеш ремень безопасности. Такое ощущение что она трется об кожу сиденья и скрипит. Далее методом тыка обнаружил что сам крепеж для ремня безопасности (красно-черная хрень — куда пристегиваеш ремень) если её пальцами чуть отогнуть от кресла скрип пропадает. Вот такая вот ерунда, чтоб до него добраться там походу кресло нужно вытаскивить.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от onoff
похоже это замок ремня, туда побрызгать силиконовой смазкой не пробовали?

Не пробовал, только там пластик по кругу даже не видно куда брызгать. ((( Просто странно, при нагреве салона скрип пропадает и все становится отлично.

Фото не мое нашёл в гугле потомучто не на всех фото видно этот язык для ремня безопасности (куда пристегивается ремень)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *