Космические рейнджеры 2 hd революция как получить флагман
Перейти к содержимому

Космические рейнджеры 2 hd революция как получить флагман

  • автор:

Флагманы

Флагманы — новый тип NPC, специфическая разновидность военных, добавленный в КРHD с патчем #32/2.1.1980. Отображают в игровом процессе крупные корабли Коалиции, ранее лишь упоминавшиеся в сюжете.

  • 1 Общая информация
  • 2 Особенности флагманов
  • 3 Виды флагманов
  • 4 Галерея
  • 5 Примечания

Общая информация [ ]

Флагманы — класс крупных кораблей (вероятно, в рамках класса линкоров [1] ) на вооружении флота Коалиции. В отличие от истребительной авиации планетарных флотов, составляющей основу космических сил Коалиции в начале XXXIV века, подчиняются непосредственно командованию объединённого флота и регулярно меняют место дислокации, перебрасываясь в прифронтовые системы для качественного усиления коалиционных соединений на наиболее сложных направлениях. К концу XXXIII века на вооружении коалиционных сил состояло множество крупных кораблей различных классов и типов, включая флагманы — однако практически все они были уничтожены во время доминаторами и пиратским кланом Коалиция всё же смогла направить ресурсы на ограниченное возобновление производства флагманов, в которых остро нуждались её военно-космические силы — а усовершенствования, внесённые в конструкцию этих кораблей по результатам исследований доминаторских технологий, заметно расширили их возможности. Флагманы встречаются редко, так как их постройка обходится планетам чрезвычайно дорого, но они могут оказать колоссальное влияние на исход сражений. Кроме того, они обладают рядом специальных способностей, доступных через диалог с ними, а также увеличенной дальностью стрельбы и повышенной стойкостью в бою.

Особенности флагманов [ ]

36c30Hq

  • Флагманы защищают системы от доминаторов.
  • Флагманы участвуют во всех видах военных операций, при их участии военные корабли применяют особые тактики.
  • Флагманы посещают базы и обновляют своё акриновое оборудование.
  • Флагманы имеют следующие способности, доступные через диалог с ними, в зависимости от расы флагмана:
    • Ремонт оборудования. С помощью специальным образом обработанных нодов и технологии 3D-печати изготавливаются запасные части для экипированного стандартного оборудования. Нестандартное для ремонта не подходит, слишком высокая сложность.
    • Прием доминаторских ошметков. Если до научной базы добираться слишком далеко и долго, трофеи можно сдать для изучения во внутренней лаборатории корабля. Естественно, столь совершенного оборудования как у ученых здесь нет, да и квалификация персонала ниже, поэтому и плата за ошметки меньше — соответственно результату от исследований.
    • Обработка корабля нанодобавками, изготовленными из нодов. Используя нанотехнологии и ноды в качестве основного переносчика наноботов, удается кратковременно повышать эффективность орудий и защиты корабля. Можно проводить несколько обработок подряд, но эффективность каждой последующей будет ниже — физические пределы механизмов никто не отменял.
    • Ремонт корпуса корабля. Используя доминаторские ноды в качестве строительного материала, можно восстановить целостность структуры корпуса.
  • Флагманы могут использовать свои уникальные способности не только для игрока, но и для себя.

Виды флагманов [ ]

У разных рас вид корпусов, названия и особенности флагманов различаются:

Раса Название корабля Вид (ангар) Вид (космос)
Малоки Раванжер
Пеленги Шикса
Люди Линкор
Фэяне Киофар
Гаальцы Хаа-Монгер

Корабли

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Advertisement

Fan Feed

  • 1 Текстовые планетарные квесты
  • 2 Уникальные корпуса
  • 3 Артефакты

Наши ресурсы

В социальных сетях

Обзор

  • Что такое Фэндом?
  • О нас
  • Вакансии
  • В прессе
  • Обратная связь
  • Условия использования
  • Конфиден­циальность
  • Общая карта сайта
  • Локальная карта сайта

Сообщество

  • Вики Сообщества
  • Поддержка
  • Справка
  • Запретить продажу данных

Реклама на сайте

Приложения Фэндома

Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.

Space Rangers Wiki — это сообщество Фэндома на портале Видеоигры.

«Космические рейнджеры HD: Революция» — классика на широком экране. Рецензия

Уморительные текстовые квесты, исследование галактики, жаркие битвы с доминаторами — все это с головой увлекало в 2004 году. Одной только адаптации игры под современные системы оказалось достаточно, чтобы снова забыть про сон и отправиться освобождать звездные системы. Но так ли круто тут быть пиратом, как хотят убедить нас разработчики дополнения?

⇣ Содержание

  • Меж двух огней
  • Может, все-таки переиздание?
Жанр Эпическая игра
Издатель 1C Publishing
Издатель в России «1С-СофтКлаб»
Разработчик «СНК-Games»
Минимальные требования Процессор Intel Core Pentium 4 2,5 ГГц/AMD Athlon XP 3200+ 2,2 ГГц, 1 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и 512 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce 7800/AMD ATI Radeon 1800 Pro, 2 Гбайт на жестком диске
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц/AMD Athlon 64 X2 2,4 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта уровня AMD ATI Radeon X3550 Pro/NVIDIA GeForce 8600 GT, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Дата выхода 15 марта 2013 года
Возрастной ценз от 12 лет
Платформы PC
Официальный сайт

Elemental Games навечно вошла в историю, когда в 2002 году уверенно смешала несколько жанров в одном коктейле под названием «Космические рейнджеры». Дикий микс вызывал жуткую зависимость — сделав лишь глоток, игрок крепко «садился» на «Рейнджеров». Текстовые квесты, правительственные задания, разбой и грабеж, борьба с захватчиками-клисанами — все это растягивалось на дни, недели и месяцы, легко и непринужденно отодвигая повседневные дела на второй план.

Последовавшие спустя два года «Космические рейнджеры — 2: Доминаторы» развили успех, попутно закинув в шейкер еще и RTS. Как и полагается образцовому сиквелу, «Доминаторы» оказались быстрее, выше, сильнее оригинала. И мы снова с упоением бороздили просторы галактики… Многие продолжают делать это до сих пор, потому что за все эти годы на горизонте не появилось ничего даже отдаленно напоминающего хиты студии из Владивостока.

Но время не щадит никого — созданные в эпоху мониторов 4:3, сейчас обе игры выглядят анахронизмами на большом широкоформатном экране (если вообще запускаются). И здесь «Революция» со своей технической модернизацией пришлась как нельзя кстати. Беда только в том, что разработчики позиционируют её как полномасштабное дополнение к «Доминаторам» с соответствующим ценником.

⇡#Меж двух огней

Итак, что же здесь такого дополнительного? Молодая команда «СНК-Games» напирает на то, что теперь к замесу Коалиции пяти рас с доминаторами присоединились организовавшиеся в отдельную фракцию пираты. Космические флибустьеры предлагают всем заинтересованным новую сюжетную линию, включая текстовые квесты и планетарные битвы. Если же вы принципиально не желаете ходить под «Веселым Роджером», то пираты все равно будут напоминать о своем существовании постоянными нападениями на звездные системы.

Да-да, пираты, как какие-нибудь блазероиды, будут вторгаться в мирные системы, занимаясь фигурной резьбой по военным кораблям и установлением мамы-анархии на всех заселенных планетах. И если поначалу следить за сообщениями о захваченных мирах как минимум забавно, то в скором времени бурная деятельность корсаров начинает раздражать. Особенно остро проблема стояла в первые несколько недель после релиза «Революции», когда стало ясно, что парни из «СНК-Games» сломали хрупкий баланс — пираты были настолько сильны, что буквально за несколько лет выдавливали из галактики и Коалицию, и доминаторов.

На захваченных пиратами планетах царят разгром и анархия

Вообще, дополнение вышло в свет в очень сыром виде. Зависания, вылеты в систему, вышеупомянутая проблема баланса, а также тысяча и один глюк помельче. К чести разработчиков стоит сказать, что патчи выстреливались в эфир один за другим, постепенно искореняя мерзкие баги. Поэтому, если вы с проклятьями отвернулись от «Революции» в первые дни релиза или испугались скороспелых разгромных рецензий, обязательно дайте игре второй шанс — сейчас все работает так, как надо.

⇡#Может, все-таки переиздание?

Другое дело, что добавленный «Революцией» контент нельзя назвать особенно впечатляющим. В противовес свободно текущему сюжету основной игры, пиратская линия жестко привязана к получению игроком новых званий. Хотите узнать, что будет дальше? Ознакомьтесь с прейскурантом выдаваемого опыта и двигайте разбойничать. Ситуацию несколько оживляют развилки, появляющиеся во второй половине флибустьерской кампании — можно заделаться двойным агентом и поработать на благо Коалиции или же продолжать свои грязные делишки. Так или иначе после рейнджерской свободы продвижение по пиратской лестнице рангов кажется очевидным принуждением.

Словом, если в «Доминаторах» вам не хватало именно возможности стать главарем пиратов, то «Революция» позволит восполнить этот пробел — награды хороши, а финал с возможностью выбора достаточно неплох. Но, пропустив это нововведение, вы ничего не потеряете.

Лякуш как тараканов — честным торговцам лучше наметить другие маршруты

Гораздо важнее, что дополнение подружило милую сердцу, но устаревшую игру с современными операционными системами и высокими разрешениями. «Революция» позволяет комфортно играть в проект 2004 года на широкоформатном мониторе, не чувствуя себя копающимся в пыли веков археологом. В плюсы также стоит записать большое количество новых текстовых квестов, планетарных битв и различных предметов вроде микромодулей — такого добра никогда не бывает слишком много.

Если рассматривать «Революцию» как HD-переиздание «Доминаторов», то все отлично, поскольку увлекательная профессия рейнджера не потеряла своей актуальности даже сейчас. Благодаря стараниям «СНК-Games» ветераны смогут вновь погрузиться в бурлящий водоворот свободного мира игры, а юным геймерам представится шанс на собственном опыте узнать, каково это, когда тебя не ведут за ручку от одной скриптовой заставки к другой.

Но хотелось бы все-таки иметь кнопку отключения сомнительных пиратских нововведений…

Достоинства:

  • прекрасная адаптация одной из лучших игр на свете для работы на современных системах;
  • сами поломали, сами починили — разработчики оперативно «подлечили» игру патчами после сырого релиза;
  • много нового контента.

Недостатки:

  • пиратская линия реализована хуже «хрестоматийного» рейнджерского сюжета.
Графика Трехмерная часть выглядит безнадежно устаревшей, а добавленное сглаживание исполняет роль припарок для мертвеца. Какое счастье, что большую часть времени мы будем проводить за созерцанием симпатичной 2D-графики, не потерявшей свое очарование даже при переходе в большое разрешение. 8
Звук Отличная музыка оригинальной игры разбавлена новыми треками, а также весьма удачными ремиксами. Большая часть новинок, впрочем, идет аккомпанементом только к пиратскому контенту. 8
Одиночная игра Пиратская линия уж слишком строго организована — монотонное «набивание» опыта для получения звания и дальнейшего прогресса не вяжется со свободным духом флибустьерства. Если вы хотели купить «Революцию» только ради этого, то есть шанс разочароваться. 7
Коллективная игра Не предусмотрена.
Общее впечатление Если бы разработчики позиционировали «Революцию» как HD-переиздание классики, оценка была бы намного выше. Но как самостоятельному дополнению ей не хватает продуманности и лучшей интеграции в оригинальную игру. 7

Видео:

Ссылки по теме:

  • Star Citizen — настоящий AAA-проект
  • Результаты второго аукциона THQ: новые владельцы Darksiders, Homeworld и Red Faction

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли ⁠ ⁠

Когда я стримил партии в КР, натыкался на частый вопрос от зрителей — Что это за корабль?

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

Решил рассказать всем тем, кто не знает о них ничего. Данный тип кораблей называется Флагманы. Это класс крупных кораблей (вероятно, в рамках класса линкоров) на вооружении флота Коалиции. В отличие от истребительной авиации планетарных флотов, составляющей основу космических сил Коалиции в начале XXXIV века, подчиняются непосредственно командованию объединённого флота и регулярно меняют место дислокации, перебрасываясь в прифронтовые системы для качественного усиления коалиционных соединений на наиболее сложных направлениях.

К концу XXXIII века на вооружении коалиционных сил состояло множество крупных кораблей различных классов и типов, включая флагманы — однако практически все они были уничтожены во время гралгарской бойни, фактически оставившей Коалицию без флота крупных кораблей, и на протяжении нескольких последующих лет в связи с критическим положением их производство не велось.

Тем не менее, технология постройки кораблей не была утеряна, и в ходе войны на два фронта с доминаторами и пиратским кланом Коалиция всё же смогла направить ресурсы на ограниченное возобновление производства флагманов, в которых остро нуждались её военно-космические силы — а усовершенствования, внесённые в конструкцию этих кораблей по результатам исследований доминаторских технологий, заметно расширили их возможности.

Флагманы встречаются редко, так как их постройка обходится планетам чрезвычайно дорого, но они могут оказать колоссальное влияние на исход сражений. Кроме того, они обладают рядом специальных способностей, доступных через диалог с ними, а также увеличенной дальностью стрельбы и повышенной стойкостью в бою.

Виды Флагманов :

(картинки представлены в порядке ангар — космос)
1) Малоки — Раванжер

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

2) Пеленги — Шикса

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

4) Фэяне — Киофар

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

5) Гаальцы — Хаа-Монгер

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

1) Флагманы защищают системы от доминаторов.

2) Флагманы участвуют во всех видах военных операций, при их участии военные корабли применяют особые тактики.

3) Флагманы посещают базы и обновляют своё акриновое оборудование.

4) Флагманы имеют следующие способности, доступные через диалог с ними, в зависимости от расы флагмана:

Ремонт оборудования. С помощью специальным образом обработанных нодов и технологии 3D-печати изготавливаются запасные части для экипированного стандартного оборудования. Нестандартное для ремонта не подходит, слишком высокая сложность.

Прием доминаторских ошметков. Если до научной базы добираться слишком далеко и долго, трофеи можно сдать для изучения во внутренней лаборатории корабля. Естественно, столь совершенного оборудования как у ученых здесь нет, да и квалификация персонала ниже, поэтому и плата за ошметки меньше — соответственно результату от исследований.

Обработка корабля нанодобавками, изготовленными из нодов. Используя нанотехнологии и ноды в качестве основного переносчика наноботов, удается кратковременно повышать эффективность орудий и защиты корабля. Можно проводить несколько обработок подряд, но эффективность каждой последующей будет ниже — физические пределы механизмов никто не отменял.

Ремонт корпуса корабля. Используя доминаторские ноды в качестве строительного материала, можно восстановить целостность структуры корпуса.

5) Флагманы могут использовать свои уникальные способности не только для игрока, но и для себя.

Вселенная КР. HD: Революция. Флагманские корабли Космические рейнджеры, Революция, Флагман, Корабль, Длиннопост

«Всё очень плохо.» (с)

От себя добавлю, что когда играл на 200 процентов, оказался заперт в углу галактики. Потом узнал, что в противоположном углу по горизонтали от меня держится одна система Феян. Когда попал туда, оказалось, что в ней был флагман и несколько военных кораблей (5-6). У Флагмана оборудование было читерски повышенно (особенно дальность), класс оборудования почти всегда H. Если просканировать, то реально присутствовало акриновое оборудование. Благодаря данному флагману система держалась 20-25 лет, до одного момента, который меня поверг в шок)) Но об этом я расскажу как-нибудь попозже)

P.S.
Хоть мы и задолбали весь раздел Свежее нашими постами по вселенной КР, находятся люди, ностальгирующие в комментариях, но не подписанные на наше сообщество. Не надо так :/
А также не забывайте, что сильно приветствуются ваши посты по вселенной. Добавляйте их в нашу группу!

Зрелищных боёв, славы и побольше освобожденных систем вам, Рейнджеры!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *