Какую кпп можно поставить на ваз 2109
Перейти к содержимому

Какую кпп можно поставить на ваз 2109

  • автор:

Какую кпп можно поставить на ваз 2109

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:00

Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение supsir » 17 апр 2009, 22:45

predyger писал(а): хочу поставить кпп от десятой на девятку есть ли различия

различий нет, кроме крепления стартера. на 083 коробках втулка стартера стоит в кожухе маховика, на 2110 втулка собсвенно как на классике, в отливе стартера

Сообщения: 6420 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 16 605
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 17 апр 2009, 23:16

На моей бывшей 21099 97г. с завода была установлена КПП 2110.Видимо,разницы по местам установки совсем мало.Да и вообще хотелось бы знать различия КПП 2108 от 2110.

На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
Андрей63 Автолюбитель
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Андрей63 » 19 май 2009, 23:27

10 коробки полное г., валы там полые (Как и передо мной было сказано) их там ломает.
Ahil Автолюбитель
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00

Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Ahil » 22 май 2009, 22:57

Передачи длинее на КПП 2110. У меня стоит на девятке.
Но есть одна проблема. На 2109 при включении задней скорости, тянешь рычаг до упора влево, преодолев который вперед и попадаешь в заднюю. В десяточной такого нет, у нее упор находится с внешней стороны на кузове возле кулисы. При установке 2110 КПП на девятку, рычаг КПП гуляет свободно до конца влево, тоесть нет упора, и на перекрестке можно случайно включить заднюю или третью передачу. Вообщем необходимо привыкать или же искать мастера для переделки. Вроде один мастер говорил что нужно блок выбора поставить от 2109, но в магазине мне сказали что он не подойдет на 2110. И по деньгам минимум 3т руб с работой. Решил пока не трогать.

Melentyev Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164 Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00

Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 09 июн 2009, 00:29

10-я как правило идет с ГП 3.7, а 8-я с ГП 3.9 но это не факт, было и наоборот.
На 10-ке, как правильно было написано, валы иные, и они не взаимозаменяемы с 08-ми. Надо весь ряд с ГП менять, совмещать ГП и рыд с 8-й и 10-й КПП не возможно.
8-мая начинка крепче, т.к. валы не полые.
Внешне разница в картере сцепеления. Не забываем, что в 10-12 сцепа идет 200 мм., на 8-ках 184 мм. Это все лечится заменой бендикса на стартере.

Менять тебе на 10-ю не в коем случае не стоит, бери лучше ряд + ГП + блока.

Клуб PureMechanics
Любые детали на ВАЗ
http://vkontakte.ru/club22850186
Torque АвтоЭксперт
Сообщения: 1085 Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 5 138
Репутация: +1

Сообщение Torque » 26 июл 2009, 21:30

ряды на десятых коробках давно уже не полые,это на первых десятках они ломались и эту проблему устранили,10 коробку ставить на девятку не есть хорошо,она будет медленнее разгоняться..

КПП от иномарки

Привет! читал на сайте, что в восьмерку поставили автомат от TOYOTA CORSA. значит теоретически можно и механку!? кто что знает или скажет по этому поводу!?

brodin
Guest

ИМХО
Кроме шума,ВАЗовский коробас всем хорош.

Salaga
Бывалый

Регистрация 23 Дек 2009 Сообщения 1,979 Откуда Днепропетровск Авто ВАЗ 2108 1,6 16V;1985
Тем более при установке другой коробки прийдется покаолдовать и с двиглом.

Обладатель ваза
Бывалый

Регистрация 19 Окт 2009 Сообщения 936 Откуда Армавир Авто Ваз 21099i 2001
Пацаны шумели от гольфа,от ниссан санни подходит,насколько правда не знаю.

КВиталий
Новенький

Регистрация 16 Июн 2010 Сообщения 164 Возраст 44 Откуда Днепродзержинск Авто 21134

А зачем, ладно ещё автомат, а смысл в механике? Родной движок даже свою коробку не тянет. У меня ваз 21134 на пятой максимум 150 и то если ветер в жопу, а вот на 4 до 160 розогнать получается. Вывод двигло не тянет родную какой разковор об иномарочной кроме того гдето гдето попадался комплект 6ой передачи для родных коробок. Вот интересно и чё максималка на 6ой будет ещё меньше. СЛАБОЕ ДВИГЛО И ВСЁ ТУТ.

XAOC
Активный автомобилист

Регистрация 9 Мар 2010 Сообщения 304 Откуда Обнинск Авто 21099/1,5i/2003

Доработать нашу коробку под ЛЮБЫЕ требования дешевле чем покупать от ино еще и секасится.
ГП и ряды есть в ассортименте любые!
И такие что 1100 двиг на 100 м порвет БМВ и при этом не перенапряжется.

Проще главную пару и ряд поменять. Причем ладно бы для МСК вопрос стоял..там пробки вечные. но для провинции

КУБА.
Бывалый

Регистрация 22 Авг 2011 Сообщения 566 Возраст 37 Откуда Харьков Авто Ваз 21099 93 года выпуска

Доработать нашу коробку под ЛЮБЫЕ требования дешевле чем покупать от ино еще и секасится.
ГП и ряды есть в ассортименте любые!
И такие что 1100 двиг на 100 м порвет БМВ и при этом не перенапряжется.

Да тут мне кажется ТС хотел избавиться от вазовского шума.
А вот к примеру,500км назад перебрал всю коробку, так как снял ,а на ней раздатка в руке просто болтается. -все подшипники , синхрон поменял и т.д. Через 300 км опять шуметь начала. щас пришла капитался-снял коробас, проверяю,все в идеале. я в замешательстве
пысы: масло лит норм, жопу поднимал.

Andry
Moderator

Модератор

Регистрация 25 Дек 2009 Сообщения 1,225 Откуда Украина, Белгород — Днестровский Авто VAZ — 21093 / 1,5 / 91 (немка)

Я жассс жаловатся начну

Я с Тимом обсуждали какую мне ГП и ряд надо бы под мои то требования — сума вышла около 4 штук грн, этак 500 енотов. Если даже не менять все это а сделать просто капримонт (она у меня разсыпалась. но ездит -= что то из наших — виртуальная реальность) иа ремонт делать надо — стоит ок 200 баков. Но эт без условия того — что коробка вереная, клепаная и тд. т.е. что надо будет ей в дальнейшов (т.е. воврея ремонта).

За новую просят ок 5000 грн (около 650 баков), а б/у с ласточки которая прошла 40- 50 штук — 2 200 грн (ок 300 бакс). Вот и иногда стоит задуматся — «А не моно купить иномарочную коробку»

КУБА.
Бывалый

Регистрация 22 Авг 2011 Сообщения 566 Возраст 37 Откуда Харьков Авто Ваз 21099 93 года выпуска

Я жассс жаловатся начну

Я с Тимом обсуждали какую мне ГП и ряд надо бы под мои то требования — сума вышла около 4 штук грн, этак 500 енотов. Если даже не менять все это а сделать просто капримонт (она у меня разсыпалась. но ездит -= что то из наших — виртуальная реальность) иа ремонт делать надо — стоит ок 200 баков. Но эт без условия того — что коробка вереная, клепаная и тд. т.е. что надо будет ей в дальнейшов (т.е. воврея ремонта).

За новую просят ок 5000 грн (около 650 баков), а б/у с ласточки которая прошла 40- 50 штук — 2 200 грн (ок 300 бакс). Вот и иногда стоит задуматся — «А не моно купить иномарочную коробку»

Мне ремонт обошелся в 1700грн. думал-все новая коробка, а хрен там.

Taner
Новенький

Регистрация 3 Мар 2011 Сообщения 227 Откуда Москва Авто ваз 21093i1.5(90) 2002

Честно говоря, меня тоже не устраивает родная коробка. Наши “замечательные конструктора ” создав 2108 не поняли что движок оборотистый, а коробка несправляется.с 1 на 2 синхронизаторы хрустят, приходится с паузой теряя секунды. поэтому есть смысл от ино ставить.

zhenek
Бывалый

Регистрация 1 Июн 2010 Сообщения 1,219 Возраст 52 Откуда Орёл Авто ауди 80

да ладно,хорош хвалить зубильную коробку,классическая на много живучей при резком переключении,а у этой синхроны вылетают

zhenek
Бывалый

Регистрация 1 Июн 2010 Сообщения 1,219 Возраст 52 Откуда Орёл Авто ауди 80
но это под индивидуалку
,а вообще что можно ткнуть? и с каким гемором?

EVIL
Особый гость

Регистрация 15 Апр 2011 Сообщения 4,577 Откуда Брянск Авто 21093, 21043, Ford escort

А зачем, ладно ещё автомат, а смысл в механике? Родной движок даже свою коробку не тянет. У меня ваз 21134 на пятой максимум 150 и то если ветер в жопу, а вот на 4 до 160 розогнать получается. Вывод двигло не тянет родную какой разковор об иномарочной кроме того гдето гдето попадался комплект 6ой передачи для родных коробок. Вот интересно и чё максималка на 6ой будет ещё меньше. СЛАБОЕ ДВИГЛО И ВСЁ ТУТ.

5 не для гонок сделана, а для экономии. И выражение двигло кпп не тянет не верное. тут везде подвох. На этом двигле можно и стрелку положить свободно, если разумно к КПП подойти, как и наоборот.
и максималка на 6й будет выше. в пределах 184км в час. ЧИТАЕМ ПРО ГП И СПОРТ-РЯДЫ. а не пишем ерунду.

Faerwoll
Бывалый

Регистрация 5 Мар 2009 Сообщения 1,558 Возраст 41 Откуда столиця України Авто 21091 1,4 1995

так всётаки от какой ино подойдет кпп? а то иот опеля или фольца кпп стоит 100 баков в идеале а от зубила 300 баксов парадокс.

EVIL
Особый гость

Регистрация 15 Апр 2011 Сообщения 4,577 Откуда Брянск Авто 21093, 21043, Ford escort

300 баксов это развод 100 для ино развод. не цены это. Ставь ряды и гп и не мучайся. дороже в последствии выйдет.

Faerwoll
Бывалый

Регистрация 5 Мар 2009 Сообщения 1,558 Возраст 41 Откуда столиця України Авто 21091 1,4 1995
да не реальные цени как раз а ряди ставить тоже денег надо если б от ино то поставил и забыл!

EVIL
Особый гость

Регистрация 15 Апр 2011 Сообщения 4,577 Откуда Брянск Авто 21093, 21043, Ford escort

А Вы ездили много на ино? поставил и забыл ни к одной из машин не относится. У меня вазовская кпп — поставил и стоит. год стоит и никаких, даже намеков не было что что то не так. А если так хочется то берите сразу ино, купил и забыл же! Не забывайте какие у ино движки и какой вазовский.
Оригинальные запчасти на ино стоят заоблачных денег, а то что вы говорите нормально это аналоги. которые порой хуже вазовских, а в большинстве по качеству схожи.

Andry
Moderator

Модератор

Регистрация 25 Дек 2009 Сообщения 1,225 Откуда Украина, Белгород — Днестровский Авто VAZ — 21093 / 1,5 / 91 (немка)

А Вы ездили много на ино? поставил и забыл ни к одной из машин не относится. У меня вазовская кпп — поставил и стоит. год стоит и никаких, даже намеков не было что что то не так. А если так хочется то берите сразу ино, купил и забыл же! Не забывайте какие у ино движки и какой вазовский.
Оригинальные запчасти на ино стоят заоблачных денег, а то что вы говорите нормально это аналоги. которые порой хуже вазовских, а в большинстве по качеству схожи.

давай не будем рассуждать про запчасти и сколько они стоят , хорошо . ибо стоят они дороже и работают по больше (не входит паленіе детали из китая). Я за то что бі раз заплатить и забіть про то что она вообще шумит. как аргумент — на шаху же ставят коробку от Фиата — маліе переделки и она стоит — хозяин радуется.

по єтому откидівает все предложения со словами «поставь лучше ГП и ряд» или «отремонтируй», «купи новую» . А пишем только то что свящано с заменой штатной коробки на импортную

Все о КПП переднеприводных ВАЗов

Первые восьмерки сошли с конвеера в далеком 1984 году. На этих машинах были установлены двухвальные КПП объединенные в одном корпусе с дифференциалом. С тех пор КПП неоднократно подвергались модернизации, тем не менее на всех переднеприводных ВАЗах установлена в принципе все та же восьмерочная коробка. Но в связи с некоторыми изменениями конструкции они не полностью взаимозаменяемы. Поэтому давайте рассмотрим все то многообразие что было выпущено за 30 с небольшим лет и что куда можно поставить. Первые ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 комплектовались 4-х и 5-и ступенчатыми КПП без щупа. Сейчас таких коробок почти не осталось. В 4-х ступках устанавливались главные пары 4,1 и 3,9. В пятиступках 3,9 и 3,7. Хочу предупредить, если кто надумает по дешевке купить такого типа 5-и ступку с разборки будьте осторожны — нормальных практически нет. Как правило изношены до предела, и почти во всех гудящие 5-е передачи. В 90-е на смену этим КПП пришла пятиступенчатая КПП со щупом. И с тех пор выпускаются исключительно 5-и ступенчатые со щупом. За исключением совсем новых «тросовых» в которых нет щупа. Разнообразием выбора на автовазе решили не баловать и стали применять главную пару только одну — 3,7. Ну а передаточные числа самой коробки как были так и остаются по сей день только одни для всех машин. КПП ВАЗ 2109 со щупом и КПП ВАЗ 2108 без, по установке на машину полностью идентичны, отличия только в самом корпусе. Детали корпуса не взаимозаменяемы, а вот внутринние детали одинаковые. Эти КПП устанавливаются на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 до 2010 года выпуска. Обратите внимание на крепление стартера: на 3 шпильки с передним подшипником стартера в картере сцепления (колоколе). На остальные модели ВАЗа они не подходят, потому что не налезают на увеличенный маховик. Кроме того на ВАЗ 2110 самых первых годов выпуска устанавливались КПП внешне такие же. Отличие было в механизме выбора передач, вилке сцепления и кронштейнов. На те десятки можно без проблем ставить эти коробки, только нужно поменять вилку, кронштейны, все это снаружи и меняется за несколько минут. А вот наоборот такие десятые КП ставить на ВАЗ 2109-15 нельзя, если поставить первая передача будет путаться с задней, потому что в механизме выбора нет фиксатора. На более поздние десятки стали устанавливать маховики увеличенного диаметра, поэтому эти коробки не подходят, для них выпустили КПП с немного увеличенным внутренним диаметром колокола.

КПП ВАЗ 2109. Применялась на автомобилях ВАЗ 2108-2115 до 2010 года.
КПП ВАЗ 2110. С механизмом выбора от девятки также устанавливалась на ВАЗ 2113-15 после 2010 года.

КПП ВАЗ 2170. Приора с девяточным приводом спидометра и механизмом выбора, устанавливают на а/м ВИС, и изредка на ВАЗ 2113-15.

Следующая модель вазовской КПП устанавливалась на ВАЗ 2110 и их модификации, изменения претерпели колокол, он стал чуть шире и стартер крепится на две более толстые шпильки. Кроме этого добавилось крепление для кронштейна реактивной штанги. Внутри применили вторичный вал полый со съемной ведущей шестерней. Механизм выбора силуминовый без блокировки заднего хода. Эти КПП не рекомендуется ставить на ВАЗ 2113 -2115 даже если на них установлен увеличенный маховик, из за отсутствия блокировки заднего хода. При включении первая будет путаться с задней. На такие автомобили с 10 года устанавливали эти коробки со стальным девяточным механизмом выбора передач. Если поменять механизм выбора и стартер, то на девятку можно ставить, наоборот естественно нельзя. Эти коробки устанавливаются на все автомобили десятого семейства. С 2010 года на ВАЗ 2113-15 устанавливают десяточные коробки (стартер на две шпильки), но у них в отличии от десятки установлен механизм выбора передач от ВАЗ 21083 (с блокировкой заднего хода). Поэтому на такие машины десяточные коробки можно ставить только после замены механизма выбора.

Далее появилась у нас Приора с Калиной. На всех перечисленных выше коробках привод спидометра осуществлялся с помощью пластиковых шестеренок установленных в коробке. На автомобилях Приора ВАЗ 2170 был применен электронный привод спидометра и установлен калиновский колокол, в котором крепление реактивной штанги осуществляется более толстыми болтами. Эти колоколы взаимозаменяемы с десяточными (если КПП предпологается ставить на десятку или Приору). Для Калины нужен только калиновский колокол, в нем три резьбовых отверстия для крепления задней опоры. Электронные датчики спидометра могут быть двух типов: черные калиновские и серые приоровские. Они в работе абсолютно одинаковые, вот только правильно работают если к черному кольцу на дифференциале устанавливают черный датчик, и соответственно также с серым. То есть при замене, датчик меняется на такой же. Иногда я встречал, десяточные коробки ставят на Приоры. При этом переделывают контактную колодку датчика спидометра. Родную приоровскую отрезают, присоединяют от десятки. Нужно только согласовать провода.

КПП ВАЗ 2118 Калина, 2170 Приора, отличие: на Калине установлен в картере кпп блокирующий соленоид.
Калина, Приора после 2010 года.

На автомобилях Приора после 2010 года стали применять КПП после очередной модернизации. На них изменили форму колокола, применили крепление стартера на трех маленьких шпильках, только в отличии от ВАЗ 2108 уже без втулки подшипника стартера в колоколе. Внутри появились вторичные валы новой конструкции, тоже полые как и на ВАЗ 2110, только цельные с ведущей шестерней. Десяточные часто ломались именно по проточке под стопорное кольцо для фиксации ведущей шестерни. Так же на некоторых коробках стали устанавливать двухконусные синхронизаторы второй передачи (но далеко не на всех).

Ну и осталась у нас Калина. На Калинах устанавливаются только оригинальные калиновские кпп, никакие другие на нее не поставить. Самое главное, на калиновских КПП к колоколу крепится на трех болтах силуминовый кронштейн крепления силового агрегата. И вторая особенность соленоид блокировки включения заднего хода. КПП могут быть всех трех типов (по конструкции колокола). На три шпильки как у девятки, на две, как у десятки и на три без втулки в колоколе.

Да, еще, на Грантах устанавливают КПП, этакую помесь Приоры с Калиной. Обычная приоровская кпп на три шпильки, только к ней прикручивается силуминовый кронштейн крепления агрегата, типа калиновского, кронштейн вилки сцепления и датчик включения заднего хода тоже калиновский (точнее девяточный).

С конца 12 года Автоваз наладил выпуск нескольких новых коробок передач которые устанавливают на часть автомобилей Лада Гранта, Лада Калина, Приора 2, те самые которые часто называют тросовые или тросиковые. Еще часто их называют по марке автомобиля: ВАЗ 2190, 2192 и т. д., что вообще то не очень правильно. Эти коробки имеют индекс ВАЗ 2180, 2181, 21816. По сути это одна коробка с незначительными изменениями. Заводчане о них много писали хвалебных отзывов, и коробка действительно получше прежних. Но как у нас обычно бывает, многие слабые узлы так и перекочевали в новую кпп без изменений. На мой взгляд кардинальное улучшение это новый механизм выбора. И все. Все остальные изменения не существенны. Посмотрите фото:

КПП ВАЗ 21810-1700014-00

Щупа теперь нет, для проверки масла нужно лезть под машину и выкручивать пробку как в первых восьмерочных кпп. А конструкция осталась таже, чуть уровень понизился пятая передача умрет первой. Причем вилки применили силуминовые с пластиковыми накладками на лапки. Теперь не только 5-ю передачу в сборе на выброс, а и вилку. Пластик от перегрева мгновенно слазит. (К слову, вилка дороже прежней раза в три). А что там за валы? Да, да, старый знакомый, полый десяточный, тот самый который так любит лопаться по канавке под стопорное кольцо. Первичный вал восьмерочный (точнее он имеет индекс 2110, но они одинаковые). Справедливости ради отмечу, на часть этих коробок ставят валы 21120, они понадежней будут. Первая и вторая передача действительно немного легче включается за счет новых муфт со ступицами и двухконусных синхронизаторов. А вот ресурс второй передачи ничуть не вырос. Так же как и на старых кпп вторая очень не долговечная. Подшипники валов старые, задние 305 очень слабенькие, часто заводских хватает тысяч на 50-70. Дифференциал все тот же восьмерочный. Если раньше на карбюраторных машинах он надежно служил, с ростом мощности двигателя превратился в головную боль. Лопаются сателлиты, срезает ось, все это сопровождается разрывом картера кпп. Уже пошли эти новые коробки с пробитыми картерами. Правда, на старых пробивало дыру снизу, теперь на этих новых пробивает сверху. Конечно очень много зависит от стиля езды. Если очень аккуратно, спокойно ездить как «папик» то прослужит довольно долго. А гоцать не долго получится.

Коробка передач ВАЗ 2114, 2115 КПП н/о (3 шпильки ст.) 21150-1700012-10

Коробка передач ВАЗ 2114, 2115 КПП н/о (3 шпильки ст.) 21150-1700012-10 Коробка передач ВАЗ 2114, 2115 КПП н/о (3 шпильки ст.) 21150-1700012-10

Габаритные размеры: 59х44х37 см
Тип: 5-ти ступенчатая механическая (МКПП) с приводом кулисы
Вес: 33.50 кг
Материал: углеродистая высокопрочная сталь, чугун
Упаковка: фирменная картонная коробка ОАО «АвтоВАЗ»

Заводская оригинальная коробка переключения передач (КПП) 21150-1700012-10 нового образца механическая для переднеприводных а/м ВАЗ 2114, 2115, 2113 c 2011 года выпуска. Конструкция объединяет главную пару и дифференциал. На вторичном валу все ведомые шестерни в постоянном сцеплении с ведомыми. На первичном валу располагается блок из ведущих шестерен (I-IV передач) и съемная для V передачи. Главная пара имеет передаточное число 3.7. Интервал передаточных чисел переключения передач соответствуют диапазону: 3.63 – 0.78. Коробка передач взаимозаменяема с КПП 21083. При замене коробки на автомобилях ВАЗ-2108 / 2109 необходима установка нового стартера, маховика и сцепления от модели ВАЗ-2110. Крепление стартера на КПП 21150-1700012-10 заточено под три шпильки. Под стартер «Приора» арт. 5702.3708, под маховик ВАЗ-2110 и сцепление ВАЗ-2110.

Предлагаем купить новую КПП ОАО «АвтоВАЗ» 2115-1700012-10 на автомобили ВАЗ-2113 / 2114 / 2115 из наличия в нашем магазине в Екатеринбурге. Осуществляем доставку приобретенных товаров курьерскими службами, проверенными и надежными транспортными компаниями по городам России и населенным пунктам Свердловской области. Телефон для заказа товара (бесплатный звонок по России): 8-800-550-85-06.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *