Какой датчик давления масла лучше
Перейти к содержимому

Какой датчик давления масла лучше

  • автор:

Как выбрать датчик давления масла

Датчик давления масла – одна из множества небольших автомобильных устройств, обеспечивающих максимально эффективную работу двигателя и смежных узлов. Этот датчик по сути является регистрирующим устройством, без которого оптимизация работы агрегата становится невозможной. Сам прибор нужен для преобразования механических усилий в воспринимаемый блоком управления электрический сигнал. Далее, сигнал расшифровывается и на основании информации, выводимой в конкретный момент времени, можно судить о текущем давлении смазочного материала в системе. Датчик не выходит из строя часто, однако, если это произошло, нужно выявить проблему и съездить к мастерам на СТО. Разберемся же с тем, как устройство работает, какие бывают неполадки и как в случае нужды его выбирать.

Датчик давления масла Jeep

Зачем это нужно

Смазочные материалы выполняют сразу несколько задач, причем основной является предотвращение сухого трения . Подается масло различными способами. Так, например, в распредвале имеются специальные отверстия, через которые масло разбрызгивается. Для этого нужно создавать давление, которое и будет регистрировать датчик.

Предположим, автомобиль не оборудован датчиком давления масла. Двигатель вместе со смежными с ним узлами продолжит свою работу, однако, опасно высоким станет риск масляного голодания. Как результат: заклинивание деталей, повышенный износ трущихся металлических элементов, выделение тепла.

Считывается сигнал по-разному. Главное, что устройство может донести до водителя информацию в наиболее понятной форме. На приборной панели он видит только пиктограмму , на которой изображена масленка, которая загорается в случае понижения давления масла до критического уровня. В отдельных моделях транспорта показания выводятся на шкалу прибору.

Устройство датчика

Сегодня можно столкнуться с датчиками давления масла двух типов:

  1. Аварийный. Именно он отвечает за горение лампочки с пиктограммой. Критическим уровнем здесь является полное отсутствие давления. Внутри датчика есть мембрана, реагирующая на давление масла. Как только в системе появляется давление, мембрана вытягивается, воздействует на толкатель и разрывает контакты. Лампочка тухнет;
  2. Контрольный. Показания датчика выводятся на стрелочный указатель, который, впрочем, есть не на всех автомобилях. Внутри датчика имеется ползунок, двигающийся по пластине, на которую намотана нихромовая проволока. Также внутри есть мембрана, которая вследствие повышения давления растягивается и перемещает толкатель. Последний оказывает действие на ползунок, который, двигаясь вдоль пластинки, меняет сопротивление. Соответственно, сопротивление датчика меняется в зависимости от давления. Стрелка прибора показывает водителю только давление.

Показательный датчик

При этом вне зависимости от типа датчик должен быть герметичным. Это легко проверить: на стыки наносится мыльный раствор, который при работе устройства по мере повышения давления масла в системе не должен пениться.

Правильная эксплуатация

Когда на автомобиле прогрет двигатель, на холостом ходу давление масло достигает 2 бар. На высоких же оборотах (порядка 5500 об/мин) этот показатель равен 4,5-6,5 бар (на каждом авто по-разному). Аномальной работы датчика первого типа наблюдаться не должно: мембрана размыкает контакт и лампочка не горит. В случае если на автомобиле стоит датчик второго типа, его показатели нужно сопоставить с табличными значениями.

Какой бы датчик не был установлен, правильная его работа возможна только при соблюдении следующих условий:

  • Исправен масляный насос;
  • В систему залито подходящее масло (неподходящее становится слишком текучим в жару и вязким в мороз);
  • Не забит масляный фильтр;
  • Масляные каналы не забиты продуктами износа;
  • Исправно работает редукционный клапан.

Сам датчик ломается не так уж часто. Оригинальные заводские устройства часто служат ровно столько, сколько весь автомобиль. По этой причине правильная эксплуатация датчика давления масла сводится к регулярному техобслуживанию, использованию качественных расходников и своевременной замены автохимии (в данном случае масла).

Подробнее о неполадках

Говорить о неисправности датчика очень сложно. К несчастью, он «прячется» в подкапотном пространстве и работает в тесном сотрудничестве с несколькими смежными устройствами. Так что без проверки деталей двигателя и масляного насоса не обойтись.

Далеко не все неполадки масляной системы связаны с датчиком. Последний должен выдавать реальные показания, от него большего и не требуется. Однако давление может теряться или быть в избытке по многим причинам. Например, могли закупориться масляные каналы, находящиеся в стенках блока цилиндров. Часто забивается редукционный клапан, закупоривается масляный фильтр.

Датчик давления масла

Низкие показатели давления сигнализируют об износе масляного насоса. Часто стареет металл пружины, из-за чего все устройство не может работать правильно.

Для диагностики стоит обратиться на СТО . Кое-что вы можете сделать и сами: открутите штатный датчик и обратитесь к напарнику с просьбой прокрутить коленчатый вал электро-стартером. Из отверстия датчика должно хлынуть масло – верный признак того, что давление масла в норме и проблема скрыта в датчике.

Как проверить датчик давления масла

Кроме вышеуказанной проверки, при покупке ненового (или даже нового) датчика, нужно проверять его следующим образом:

  • Взять отрезок шланга и приделать к нему переходник, аналогичный тому, что уже есть на насосе. Если у вас шланг слишком большого диаметра, его можно обжать проволокой;
  • Найти таблицы с контрольными точками, в которых зафиксированы показатели сопротивлений датчика при соответствующих давлениях;
  • При помощи запаски проверяем датчик. Запаску нужно накачивать до нужного уровня. Конечно, вы не сможете таким образом проверить все контрольные точки, но для первичной оценки большего и не надо.

Если показания датчика соответствуют норме, с ним все в порядке – можно покупать и ставить на свой автомобиль. Если же есть серьезные несоответствия, от покупки лучше отказаться.

Но также есть более сложный, но и более точный способ проверки, который актуален для обоих типов датчиков. Вот что нужно сделать:

  • Заглушите мотор, отсоедините датчик давления масла и на его место резьбовой частью подсоедините манометр;
  • Запустите двигатель и следите за показаниями давления.

А вот и основная сложность: вам нужно знать нормальные показания давления масла в системе. Они описаны в мануалах по двигателю от автоконцерна. Нужно знать хотя бы минимальное давление, т.е. тот его уровень, который устанавливается на холостых оборотах. Поставив датчик на место, вы должны проследить за его работой. Если неисправен датчик первого типа , лампочка на приборной панели будет загораться тогда, когда это не положено. Если у вас датчик второго типа, он будет выдавать показания, отличные от показаний манометра.

Как выбирать

Датчик давления масла выбирают исходя из характеристик мотора. По этой причине найти оригинал и ближайшие аналоги будет несложно: нужно лишь указать менеджеру магазина или ввести в поисковую систему электронного каталога марку и модель транспорта, данные ДВС.

Другой вариант: искать датчик по VIN-коду . Так вероятность ошибиться с выбором сводится к нулю. Вы найдете именно то, что можно ставить на свой автомобиль.

Выбор дешевого неоригинала нецелесообразен. Дело в том, что устройство может выйти из строя раньше положенного, да и в принципе не служит столько, сколько служит оригинал. Как результат, автолюбитель сэкономит один раз, но потом переплатит. При выборе любого датчика изучайте упаковку, устройство и цену. Вот что нужно учесть:

  1. Качество упаковочных материалов, полиграфия. И то, и другое должно быть на уровне. Слишком мелкие шрифты, стершиеся буквы и цифры указывают или на подделку;
  2. Полнота комплекта. В комплект входит сам датчик и уплотнительное кольцо;
  3. Цена. Слишком дешевое изделие с высокой вероятностью является подделкой. Изучите цены на рынке автозапчастей и помните о том, что сильные расхождения с ценами на рынке фирменных деталей сигнализируют о том, что перед вами поддельный датчик;
  4. Отсутствие механических повреждений. На корпусе не должно быть сколов и трещин.

При покупке советуем обращать внимание на год изготовления. Многие производители не советуют покупать устройства, которые хранились на складе более 5 лет.

Экскурс по брендам

Советуем брать оригинальные датчики. Они отвечают всем стандартам качества и эксплуатируются максимально долго.

Из неоригиналов стоит отметить датчики давления масла следующих фирм:

  • Sankei (Германия);
  • Denso (Япония);
  • Blue Print (Великобритания);
  • Bosch (Германия);
  • Meyle (Германия).

Кроме вышеуказанных фирм, стоит также знать о следующих:

  • JP Group (Дания);
  • Dello (Германия);
  • Era (Италия);
  • Febi (Германия).

Датчики этих фирм могут похвастать демократичной ценой и высоким качеством. Правда, с продукцией фирм из первого списка они не сравнятся, но при правильной эксплуатации также прослужат очень долго.

Вывод

На неполадки датчика давления масла водители часто закрывают глаза. Даже если устройство неисправно, сиюминутной поломки деталей двигателя не следует. Однако, поводов для беспокойства хватает. Во-первых, в скверном состоянии может находиться масляный фильтр и смазочный материал. Во-вторых, ускоряется износ трущихся деталей. В-третьих, с высокой вероятностью имеет неисправность масляный насос. Как видите, работа датчика является своеобразным индикатором поломки смежных с ним узлов.

С заменой вышедшего из строя ДДМ медлить не советуем. К ремонтопригодным деталям он не относится, так что в случае нужды придется покупать только новую деталь. Впрочем, больших денег она не стоит. Выше мы указали на фирмы, производящие лучшие датчики.

10 лучших производителей датчиков давления масла: выбираем надежного производителя

Датчик давления масла — важный элемент контроля и оповещения о неполадках системы смазки двигателя. Сухое трение деталей создает условия для быстрого выхода их из строя, и допускать его нельзя. На некоторые узлы (например, распределительный вал) смазку невозможно подать точечно — ее приходится впрыскивать под давлением. Если в системе сбой, возможны самые нежелательные последствия, вплоть до заклинивания. Поэтому, датчик давления должен быть максимально качественным и долговечным.

ТОП-10 производителей датчиков давления масла

Правильно выбрать датчик давления масла можно только после предварительного изучения ситуации на рынке. Запчасти для систем контроля давления масла производят разные фирмы, но не все они поставляют качественную и долговечную продукцию. Рассмотрим рейтинг производителей, составленный на основании опроса автомобилистов.

BLUE PRINT

Бренд принадлежит немецкой компании Bilstein group, штаб-квартира которой находится в Гамбурге. Благодаря положительным отзывам пользователей, он занял первое место в рейтинге. При этом, фирма не является производителем — это компания-упаковщик. Она лишь выполняет расфасовку и поставку автозапчастей в соответствующие организации. Однако качество деталей вполне соответствует ожиданиям клиентов, что и сделало BLUE PRINT лидером в нашем рейтинге.

FAE

Испанская фирма, основанная в 1952 году. Изначально она выпускала электрооборудование, но со временем существенно расширила ассортимент. Сегодня продукция компании реализуется и производится в 85 странах, а каталог запчастей FAE насчитывает около 2000 позиций.

Датчики давления масла FAE отличаются высоким качеством и доступной ценой. Их можно устанавливать взамен оригинальных без потери работоспособности системы смазки. Это сделало продукцию FAE востребованной среди автолюбителей и профессионалов.

FACET

Итальянская компания, основанная в 1946 году. Состав персонала фирмы — 200 человек, из которых 25 сотрудников занимаются научно-изыскательной деятельностью. Около 20 % выпускаемой продукции поставляется на рынок Италии, 40 % идет на европейские рынки, остальные 40 % направляются во все части света.

Продукция компании — это обширный перечень позиций, среди которых датчики давления занимают лишь малую часть. Однако на их качестве и рабочих показателях это никак не сказывается. Подход специалистов фирмы к своим задачам отличается тщательностью и ответственностью. Датчики давления масла сравнительно дешевые, долговечные и надежные.

Hella

Владелец бренда — немецкий концерн Behr Hella Service GmbH. Компания Hella вошла в него из-за возникновения экономических сложностей. Сама фирма Hella основана в 1899 году и является одной из старейших фирм германии.

Продукция обладает высоким качеством. Отзывы пользователей о датчиках давления масла преимущественно положительные. Некоторое количество отрицательных отзывов обусловлено довольно высокими ценами — на рынке можно найти более дешевые модели.

CALORSTAT BY VERNET

Французская фирма, созданная в 1927 году. Производственные мощности размещены во Франции (2 предприятия), а также в США, Индии, Корее и Аргентине. Помимо производства, фирма ведет научно-исследовательскую работу и активно использует собственные разработки на практике. Продукция компании поставляется на конвейеры многих автомобильных заводов Европы, Кореи, Японии.

Датчики давления масла — лишь одна из позиций ассортимента. Отзывы пользователей смешанные — в основном, они положительные, но есть жалобы на слабую герметичность соединения. Возможно, причиной этого является чрезмерное усилие при затяжке конусного крепежного элемента.

FEBI

Фирма входит в концерн Bilstein Group. Благодаря этому запчасти, изготовленные компанией, можно приобрести практически повсеместно. Возраст фирмы весьма почтительный — год ее основания — 1844. При этом, специализация компании несколько раз менялась.

Датчики давления масла FEBI входят в перечень базовых запчастей — владельцы автомобилей часто получают ссылку на них, разыскивая запчасти по VIN коду. Однако отрицательные и положительные отзывы пользователей делятся примерно поровну. Отмечается заметное снижение качества изделий — раньше к ним не было претензий.

ERA

Итальянская компания, основанная в 1983 году. Ее название — это аббревиатура (итал. Elettro Rappresentanze Autocomponenti). Изначально фирма специализировалась на автомобильной электронике, но со временем расширила диапазон деятельности.

Датчики давления масла позиционируются фирмой как изделия среднего уровня. Они довольно дешевые, но вполне качественные и надежные. Отзывы пользователей в основном положительные, хотя встречаются нарекания на несоответствие резьбы или быстрый выход из строя.

Bosch

Транснациональная корпорация, основанная в Германии. Ее продукция настолько разнообразна, что определить специализацию фирмы крайне сложно — от электроинструмента до автомобильных запчастей и т. д.

Датчики давления масла Bosch полностью отвечают строгим европейским требованиям по качеству и надежности. Они долговечны, способны сохранять рабочие свойства в течение всего срока службы. Однако интерес пользователей к ним ниже ожидаемого. Причина этого в том, что продукция известных фирм чаще всего подделывается недобросовестными производителями. Обилие подделок снижает интерес автовладельцев и портит имидж компании.

MEAT&DORIA

Итальянская компания, основанная в 1945 году. Ее название — сокращение от итальянского Materiale Elettrico Automobili Torino. Второе название DORIA — это тоже аббревиатура — Distribuzione Organizzata Ricambi Automobili. Вторая фирма была куплена в 1985 году, после чего и было сформировано нынешнее название.

Продукция компании относится к бюджетному сегменту рынка. По отзывам пользователей, датчики давления масла следует считать единственной позицией ассортимента, заслуживающей высоких оценок. Изделия надежны и долговечны, что подтверждается многочисленными свидетельствами автолюбителей. Некоторые отрицательные отзывы не портят общую картину, хотя и оказывают влияние на выбор некоторых пользователей.

Japanparts

Итальянская компания-упаковщик, специализирующаяся на дистрибуции и импортировании автомобильных запчастей из стран Азии. Собственного производства у фирмы нет, хотя в большинстве каталогов наименование Japanparts встречается довольно часто. Однако, компания относится к своей работе ответственно и поставляет качественные запчасти. Многие компании подобного типа нередко укладывают в упаковку изделия неизвестных фирм. Однако, в данном случае используются только датчики от известных и надежных производителей. Это повышает индекс доверия к фирме и обеспечивает высокий спрос.

Топ-5 производителей датчиков давления масла для авто

Топ-5 производителей датчиков давления масла для авто

В мире автомобильной промышленности существует множество производителей датчиков давления масла, которые предлагают высокое качество и надежность. При выборе датчика давления масла для автомобиля важно обратить внимание на определенные факторы, такие как репутация производителя, наличие сертификатов качества и соответствие спецификациям автомобильного производителя.

В данной статье мы рассмотрим топ-5 производителей датчиков давления масла, которые заслужили признание в автомобильной отрасли и являются надежными партнерами для автовладельцев.

Лучшие датчики давления масла для вашего Авто Bosch

Bosch — это немецкий производитель автомобильных компонентов, который входит в число лидеров мирового рынка. Они известны своим качеством и инновационными технологиями. Датчики давления масла от Bosch обладают высокой точностью и надежностью, что делает их одними из самых популярных на рынке.

Оригинальные автомобильные датчики давления масла Delphi

Delphi — это американская компания, специализирующаяся на производстве автомобильных электронных систем. Они предлагают широкий ассортимент датчиков давления масла, которые отличаются высокой эффективностью и надежностью. Delphi работает с многими великими автопроизводителями, такими как General Motors и BMW.

Качественные датчики давления масла Denso купить в Украине

Denso — это японская компания, которая специализируется на производстве автомобильных компонентов. Их датчики давления масла известны своей долговечностью и стабильностью. Denso сотрудничает с такими автопроизводителями, как Toyota и Honda, что свидетельствует о высоком качестве их продукции.

Датчики масла VDO

VDO — это немецкий производитель автомобильных систем и компонентов. Датчики давления масла от VDO отличаются высокой точностью и надежностью, что делает их незаменимыми для автовладельцев, которые ценят качество и безопасность. Многие автомобильные производители используют продукцию VDO в своих моделях.

Высокоточные датчики давления масла для авто Hella

Hella — это немецкая компания, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильной электроники и освещения. Их датчики давления масла отличаются высокой производительностью и долговечностью. Hella поставляет свою продукцию не только автопроизводителям, но и рынку после ремонта.

Как купить хорошие датчики давления масла в Украине?

Купить хорошие датчики давления масла в Украине вы можете в интернет магазине автозапчастей ХипАвто. При выборе датчика давления масла для вашего автомобиля, учитывайте качество и надежность, предлагаемые производителями. Бренды, такие как Bosch, Delphi, Denso, VDO и Hella, являются лучшими в своей области и заслуживают доверия автовладельцев.

Как выбрать датчик уровня масла

Стремясь не только улучшить качество работы масляной системы, но и простоту ее обслуживания, автоконцерны начали внедрять в нее специальные электронные компоненты. Ранее мы писали об устройстве и методиках выбора датчиков давления масла, ответственных, как несложно догадаться из их названия, за определение уровня давления смазочного материала. Однако в системе есть еще минимум два датчика. Один из них берет на себя задачу определения уровня моторного масла. Ранее эту работу делал сам автолюбитель – опускал маслоизмерительный щуп в штатное отверстие и смотрел, на каких насечках остался смазочный материал. Сегодня Avto.pro расскажет вам об устройстве датчиков уровня масла, их неисправностях, а также методиках подбора запчасти.

Классификация датчиков

Датчик уровня масла часто называют электронным щупом или уровнемером. Он контролирует уровень смазочного материала в автоматическом режиме и является частью бортовой электроники многих современных моделей авто. Обычно располагается в масляном поддоне, реже рядом с масляным фильтром. Выделяют следующие конструкции датчиков давления масла:

— Поплавковые (механические);
— Тепловые и электротермические;
— Ультразвуковые.

Результаты измерений можно наблюдать на приборной панели. Специальный индикатор, отображающий уровень давления смазки, может быть электронным или механическим. В первом случае это цифровой индикатор, а во втором стрелочный. Часто датчик давления совмещается с датчиком температуры масла. Устройства работают в тандеме, поскольку плотность масла падает по мере роста температуры. Температура масла также влияет на величину напряжения выходного сигнала, что реализовано в электротермических датчиках. По этой причине некоторые модели датчиков выполняют сразу две задачи: определения уровня и температуры масла. Сигнал от устройств обрабатывается и передается блоку управления двигателем, а уже потом на приборную панель.

Подробнее о поплавковом датчике

Поплавковый уровнемер масла является самым простым. Инженеры автоконцернов справедливо считают его несовершенным и отдают предпочтение тепловым датчикам. К основным элементам поплавковых уровнемеров относят:

— Поплавок;
— Вертикальный трубку;
— Магнит;
— Геркон (магнитоуправляемый контакт).

Поплавок, внутри которого размещен магнит, свободно двигается вдоль трубки. Внутри трубки находится геркон. Как только магнит приближается к геркону, контакт замыкается, ЭБУ получает сигнал от датчика и загорается индикатор низкого уровня масла. По-простому этот индикатор называют лейкой. Так как датчик срабатывает только при достижении магнитом определенной точки, он не способен определить реальный объем масла – только зафиксировать факт того, что уровень смазки слишком мал.

Устройство выходит из строя при нарушении целостности трубки, размагничивании, выходе из строя геркона, нарушении целостности проводки. Последнее является общей проблемой всех подобных датчиков. Стоит отметить, что в силу просты поплавковых датчиков они ломаются реже устройств других типов. Ключевая проблема таких датчиков была обозначена выше – они срабатывают только при определенном уровне масла. Однако есть и другие проблемы. К примеру, на поплавке могут скапливаться продукты износа масла. Кроме того, поплавковые датчики хуже работают в вязких маслах. Автоконцерны и независимые производители попытались решить эту проблему интересным способом – оснастили одно устройство сразу 2 поплавками.

Подробнее о тепловых датчиках

Тепловые датчики имеет несколько более сложное устройство, нежели поплавковые. Данные устройства часто объединяют в одном корпусе датчик уровня и температуры смазки. Дешевизна в производстве, функциональность и надежность сделали тепловые датчики крайне востребованными в автомобилестроение. Ключевых элементов датчика всего три:

— Корпус;
— Нагревательный элемент;
— Проволока.

Электронная «начинка» несколько отличается от той, что находится внутри механических датчиков. Вот как это работает: проволока нагревается при включении питания, а затем передает свою теплоту маслу (охлаждается). Блок управления рассчитывает уровень масла по скорости охлаждения проволоки. Чем быстрее она охладится, тем больше масла в картере. Здесь важна точность измерений. В зависимости от текущей температуры масла проволока должна разогреваться от 10 до 80 мс. Ее охлаждение занимает от 250 до 1000 мс. На анализ температуры уходит 25-85 мс. Как видите, промежутки времени крайне невелики.

Разновидностью тепловых датчиков уровня масла являются электротермические датчики. Они устроены почти так же, как и несколько более простые термические. Здесь также происходит нагрев проволоки и ее последующее охлаждение. Однако расчеты ведутся по электрическому сопротивлению материала чувствительного элемента. Оно будет зависеть от степени погружения в смазочный материал. Сопротивление будет тем ниже, чем глубже погружена проволока.

Так как тепловые уровнемеры сильно завязаны на электронике, они выходят из строя не только при нарушении целостности входных и выходных контактов, но и при наличии проблем с нагревательным элементом, при нарушении целостности проволоки, коррозии или накоплении на ней продуктов износа масла. Однако относительно простота устройства и способность замерять уровень моторного масла не только в критических точках сделала их невероятно востребованными.

Подробнее об ультразвуковых датчиках

Беспроводные технологии находят все более широкое применение в автомобилестроении. Если механические и тепловые датчики контактируют с маслом и его параметры влияют на их работу, то ультразвуковые датчики могут замерять его уровень без прямого контакта. Вот как это работает:

— Датчик издает ультразвуковые импульсы, отражающиеся от поверхности масла;
— Время между передачей импульса и приемом отраженного сигнала замеряется и анализируется;
— Основываясь на разнице между передачей и приемом, электроника вычисляет уровень масла (расстояние от датчика до поверхности масла).

Именно ультразвуковые датчики позволили реализовать графическую индикацию уровня масла. При этом устройство может судить об уровне смазки как при стоянке, когда масло не движется по системе, так и по ходе езды, когда на точность измерений влияет температура и обороты двигателя, положение транспортного средства и т.п. В теории, при внесении некоторых доработок в систему можно внедрить беспроводной уровнемер, который изначально не был приспособлен под эксплуатацию в конкретной модели авто. В подавляющее большинство подобных устройств уже встроен термистор PTC-типа, необходимый для измерения температуры масла.

Неисправности датчика уровня масла

Эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла нежелательна. Двигатель будет испытать серьезные перегрузки, что непременно скажется на его эксплуатационным ресурсе. В худшем случае он полностью выйдет из строя. На практике водителю достаточно не повышать обороты до средних или высоких до того момента, пока в систему не будет залито свежее масло. На низкий уровень масла указывает загоревшая пиктограмма в виде масленки. Если она горит постоянно, то датчик уровня масла вышел из строя или ЭБУ получает неверные данные. На неисправность также может указывать следующее:

1. Индикатор уровня масла периодически загорается и быстро гаснет;
2. Загорелась надпись Check Engine;
3. Двигатель перестал заводиться.

Последнее возможно, если датчик дает ЭБУ неверные данные и блок отдает команду на отключение двигателя. Проверку датчика уровня масла лучше доверить специалистам. В случае, если в автомобиле не предусмотрен замер уровня при помощи щупа, водителю стоит сразу отправиться к механику. При наличии автосканера, о котором мы писали в данном материале, стоит сначала воспользоваться им. Ошибка P250E указывает на наличие проблем с описанным датчиком. В основном уровнемер перестает нормально работать по причине:

— Засорения продуктами износа моторного масла;
— Нарушения целостности проводки;
— Выхода из строя предохранителя;
— Сломался концевик капота (в автомобилях концернов, входящих в состав VAG Group).

Рекомендуем ответственно относиться к подбору моторного масла и менять его согласно регламенту. Подавляющее большинство датчиков имеют довольно простую конструкцию, что положительно сказывается на их эксплуатационном ресурсе. Однако если индикатор то загорается, то тухнет, а проверка с помощью щупа не выявила низкого уровня масла, то проблема наверняка кроется в датчике, проводке или предохранителе.

Выбор нового датчика

Подобрать новый датчик уровня масла несложно. В продаже в основном встречаются оригиналы, однако автолюбитель может разумно сэкономить. Для этого его нужно выбрать изделие от фирмы, которая входит в список поставщиков конвейера. Брендовые датчики от такой фирмы практически не уступают оригиналам в качестве и эксплуатационном ресурсе. Те же уровнемеры предлагают хорошие фирмы-упаковщики. Искать датчик можно по VIN-коду транспортного средства (наиболее надежный вариант) или по:

— Каталожному номеру / артикулу;
— Параметрам авто: двигатель, марка и модель, год выпуска.

Возможность перехода с распространенного теплового или менее распространенного механического датчика на более современный ультразвуковой стоит обсудить со специалистом. Если вы хотите приехать в сервис с неоригинальной запчастью на руках, то при ее выборе учитывайте бренд. Достойны внимания:

Более дешевые аналоги предлагают Metzger (Германия), ERA (Италия), Hans Pries / Topran (Германия). Еще более дешевые датчики можно найти у Autlog, SWAG, Patron и «нонейм» производителей из стран Восточной и Юго-Восточной Азии. Вариант для тех, кто стремится к максимальной экономии в ущерб качеству покупаемого изделия – запчасти данных фирм собирают неоднозначные отзывы покупатели. Многие механические и тепловые датчики имеют широкую применяемость, так что вам будет легко подобрать аналоги или даже оригиналы с другой модели авто. Как показала практика, оригиналы обходятся на 30-60% дороже качественных аналогов.

Система контроля давления масла давно перестало быть дополнительной опцией, так что теперь практически все автолюбители должны учитывать, что в ходе эксплуатации транспортного средства из строя может выйти датчик давления. Точно диагностировать неисправность может специалист или сам водитель, если у него имеется автосканер. Так как на вторичном рынке есть неоригинальные датчики для большинства моделей авто, у водителя не возникнет проблем с поиском запчасти для ремонта. При должной сноровке новый уровнемер можно установить самостоятельно.

Наша страница на DRIVE2:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *