Какое масло заливать в фольксваген поло
Перейти к содержимому

Какое масло заливать в фольксваген поло

  • автор:

Топ-9 моторных масел для Фольксваген Поло в кузове седан

При правильном уходе мотор Volkswagen Polo в кузове седан должен обеспечить пробег до 300-400 тыс. км. Чтобы в полной мере использовать ресурс, заложенный производителем, необходима качественная смазка всех движущихся деталей двигателя. В этой статье мы расскажем о том, какое масло заливать в Фольксваген Поло седан, если у него нетурбированный двигатель объемом 1,6. Все описанные продукты представлены на российских торговых площадках.

Результаты исследования рынка моторных масел

Ответ на вопрос, какое масло заливать в Фольксваген Поло седан 1,6, находится здесь, в этом рейтинге, составленном на основе отзывов российских экспертов и автовладельцев. Список ТОП-9 лучших продуктов по состоянию на декабрь 2021 г. выглядит так:

  1. Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 – 949 ₽;
  2. Volkswagen Special Plus 5W-40 – 810 ₽;
  3. Shell Helix Ultra 5W-40 – 1 050 ₽;
  4. Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 – 969 ₽;
  5. ZIC X9 5W-30 – 828 ₽;
  6. Castrol Edge 5W-40 – 947 ₽;
  7. Mobil Super 3000 XE 5W-30 – 711 ₽;
  8. Total Quartz Ineo ECS 5W30 – 822 ₽;
  9. Mobil Super 2000 X1 10W-40 – 520 ₽.

Здесь указана цена за 1 л состава, расфасованного в емкости объемом 1 л.

Базовые знания

На Volkswagen Polo в кузове седан немецкий автоконцерн ставит бензиновые двигатели объемом 1,6 л мощностью 90 или 110 л.с., а также турбированный мотор 1,4 TSI. Заправочная ёмкость масляной системы составляет 3,6 л. Конструктивно допускается дополнительный расход 100 г техжидкости на каждую 1000 км пробега.

Какое масло рекомендует Фольксваген для Поло седан 1,6 указано в сервисной книжке на автомобиль. Здесь прописано, что для данной модели следует использовать жидкость с допуском VW 502 00. Базовые характеристики смазки должны соответствовать требованиям АСЕА А3. Основным ориентиром является вязкость состава. Для нетурбированных моторов 1,6 л этот показатель должен быть на уровне 5W30 или 5W40.

По заводскому регламенту масло необходимо менять каждые 15 000 км. По факту желательно придерживаться интервала в 7 000 — 10 000 км. Если машина используется в неблагоприятных условиях, есть сомнения в качестве заливаемого топлива или двигатель часто подвергается перегрузке, пробег от одного технического обслуживания (ТО) до другого сокращают до 5 000 км.

Допуск VW 502 00 разрабатывался исходя из того, что автомобиль будет эксплуатироваться именно в нашей стране и, следовательно, изначально установлен сокращенный межсервисный интервал QG0/QG2. В пользу более частой замены говорит и то, что Россия считается регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, особенно с учетом того, что есть вопросы по качеству топлива, по уровню содержания в нем примесей, в частности, серы.

Если машина используется в режиме QG1, концерн разрешает заливать масло 504 00 (Longlife), отличающееся высокими моющими свойствами. Такие составы более устойчивы к окислению и эффективнее с точки зрения профилактики закоксовки деталей двигателя.

Мнение специалистов Volkswagen

Считается, что лучшее масло для двигателя 1,6 Фольксваген Поло седан – это то, которое использует производитель для заправки новых автомобилей. На конвейере завода-изготовителя систему смазки двигателя машин заправляют маслом Volkswagen Special Plus 5W-40. Этот же продукт используют официальные сервисные центры при ТО автомобилей.

До 2019 г. масло для заправки новых Volkswagen изготавливалось на заводе Setra Lubricants. Технические жидкости, что изготавливаются на этом предприятии, известны под брендами Castrol и BP. С 2020 г. в модели Volkswagen, изготавливаемые в России, заливают Special Plus производства «ЛЛК-Интернешнл», которая входит в состав холдинга «Лукойл». Машины европейской сборки получают лубрикант производства Shell.

Volkswagen не ограничивает автовладельцев в вопросе выбора масла для своих двигателей. Есть определенные рекомендации, описанные выше. Но допускается применение даже тех продуктов, что не проходили аттестацию Volkswagen. Достаточно того, чтобы используемые технические жидкости изначально были качественными и соответствовали требованиям по вязкости. В Поло можно заливать и синтетические масла, и полусинтетические.

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Leichtlauf High Tech 5W-40 от Liqui Moly – это ПАО-синтетика. Смазку производят из газа, благодаря чему достигается максимальная однородность состава и исключена вероятность примеси серы и металлов.

При разработке формулы продукта в химической лаборатории Liqui Moly воспользовались инновационной технологией синтеза основы. Немецкие химики обогатили рецептуру новыми присадками, которые прекрасно удаляют нагар и отложения, образующиеся на поверхностях деталей двигателя при горении топлива.

Моторное масло сохраняет свои смазочные свойства при низких температурах (до –33°C). Помимо концерна Volkswagen этот продукт рекомендуют такие автоконцерны как Porsche, Renault и Mercedes.

  • стабильность химических свойств состава;
  • небольшой расход на угар;
  • повышенная термостабильность;.
  • сбалансированность и высокое качество присадок;
  • низкая сульфатная зольность;
  • отменные моюще-диспергирующие показатели
  • беспроблемный запуск мотора в сильные морозы;
  • пролонгированный сервисный интервал.
  • высокая стоимость продукта относительно аналогов из класса НС-синтетики.

Volkswagen Special Plus 5W-40

Состав синтетического масла Volkswagen Special Plus 5W-40 полностью адаптирован именно под двигатель 1,6 MPI VW Polo, но продукт признают и механики BMW, Porsche и Lamborghini.

Рецепт лубриканта обогащен специальными присадками с учетом потребностей силовых агрегатов концерна Volkswagen. Продукт удовлетворяет требованиям международных стандартов и соответствует допускам, установленным немецким автопроизводителем. Special Plus заливают в новые автомобили Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. Следовательно, именно этот лубрикант следует покупать для долива в новую машину до тех пор, пока не пройдено первое ТО.

Формула учитывает специфику российского климата и качество местного топлива. Масло всесезонное и рассчитано на эксплуатацию при температуре до –33°C. Рецептура составлена из расчета использования исключительно на новых автомобилях с пробегом не более 100 000 км.

  • это фирменное масло Volkswagen, созданное специально для этой модели для ее эксплуатации в России;
  • стабильность состава;
  • хорошо переносит высокие нагрузки;
  • после заливки двигатель работает тише, снижается вибрация;
  • высокие моющие свойства;
  • упаковка надежно защищает продукцию от подделок;
  • экономичный расход.
  • нежелательно использовать на машинах с большим пробегом;
  • после 300 моточасов работы двигателя эффективность смазки снижается;
  • масло сложно найти в розничной продаже (особенно в регионах).

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40 известно тем, что его высоко ценят пилоты Формулы-1, им заправляют суперкары в конюшнях Ferrari. Особенно впечатляет тот факт, что масло успешно проходит любые тесты. Продукт британско-нидерландского производителя получают из газовой смеси по патентованной технологии Shell PurePlus с добавлением патентованных присадок Active Cleansing Technology.

На отечественном рынке представлены канистры производства Германии и России. Чтобы узнать страну происхождения лубриканта, необходимо изучить код, напечатанный на тыльной стороне емкости. Если в нем содержится шифр R037, значит, масло изготовлено на заводе Shell в г. Торжок. Если там будет код D133, следовательно, смазка поступила из Германии.

  • с этим лубрикантом силовая установка работает мягко и тихо;
  • детали хорошо очищаются;
  • экологичность, в том числе, в отработанном виде;.
  • экономичный расход;
  • температура замерзания –48°C;
  • уверенный холодный пуск;
  • выдерживает серьезные перегрузки;
  • большой срок службы с сохранением необходимых свойств.
  • это одно из самых дорогих моторных масел;
  • на рынке много подделок под фирменный продукт, но происхождение канистры можно проверить по уникальному коду. Он расположен под одноразовой наклейкой, спрятанной под крышкой. Код проверяют на сайте производителя.

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 изготавливают исключительно на немецких заводах. Состав получают по технологии HC. Масло содержит присадки с минимальным содержанием серы, хлора и фосфора. Лубрикант рекомендован для автомобилей марок Mercedes-Benz, BMW, Honda, Fiat и Porsche. Его можно применять для смазки и бензиновых, и дизельных силовых агрегатов.

  • снижает объем вредных выбросов в атмосферу;
  • допускается использование на машинах с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов;
  • хорошие смазывающие свойства, в том числе, при низких температурах;
  • тщательно очищает детали двигателя;
  • состав повышает износостойкость деталей.
  • сравнительно высокая стоимость;
  • продукт часто подделывают.

ZIC X9 5W-30

На долю корейской компании SK Energy, которая выпускает моторное масло ZIC, приходится около половины мирового рынка моторных масел. С 2018 г. серию X9 производят на немецких заводах. В качестве основы химики холдинга взяли синтетику Yubase+, усовершенствовав ее инновационными присадками. Рецептуру одобрили специалисты Volkswagen, Audi, Skoda, Ford, Opel, Mercedes, Renault, Jaguar, Land Rover, Nissan.

Оригинальный лубрикант в розничной сети реализуется только в пластиковых канистрах (при объеме до 6 л). На желтую полосу, что проходит по центру фронтальной плоскости, нанесена голограмма с логотипом производителя SK Energy. Там же, вверху, печатают индивидуальный идентификационный номер конкретной канистры.

  • химическая стабильность состава, что позволяет продлить межсервисный интервал;
  • надежно защищает двигатель, даже если в автомобиль заправили некачественное топливо;
  • усиленная защита от образования отложений;
  • консистенция сохраняется в неизменном виде до падения температуры на улице до –40°С;
  • канистра имеет мерную шкалу, по которой легко контролировать расход и остаток;
  • низкая испаряемость;
  • приемлемая стоимость;
  • обеспечивает плавность и тишину работы двигателя.
  • в составе отсутствуют минеральные элементы;
  • нет емкостей объемом 5 л (есть 1 л, 4л и 6 л);
  • слабая защита от подделки.

Castrol Edge 5W-40

Среднезольное моторное масло Castrol Edge 5W-40 рассчитано на эксплуатацию в агрегатах, отвечающих требованиям Евро-5 и выше. Помимо продукции Volkswagen лубрикант можно заливать в BMW, Mercedes-Benz и Porsche последних поколений. Допускается использование смазки в высокофорсированных ДВС с турбокомпрессорами.

Масло относится к премиальной линейке масел Castrol, при производстве которой применяется оригинальная технология Fluid Titanium. Это значит, что рецептура содержит сополимерное соединение титана и железа, которое образует связи с углеводородными цепочками. В результате получается усиленная масляная пленка, благодаря которой происходит снижение потерь на трение вплоть до 20% (относительно других продуктов бренда). В моменты экстремальных нагрузок образуется полимерный слой, по прочности превосходящий алюминий и сталь.

  • потеря текучести при температуре –42°C;
  • надежно защищает двигатель даже при повышенных нагрузках;
  • стабильность химических свойств;
  • автоматически приспосабливается к текущему режиму эксплуатации;
  • хорошо работает в условиях города и трассы;
  • рассчитан на применение в моторах с системой доочистки отработанных газов.
  • рабочие свойства состава сохраняются только до выработки расчетного ресурса;
  • ценник выше среднего;
  • плохо сочетается с отечественным топливом с повышенным содержанием серы. Недостаток нивелируется заправкой на фирменных АЗС, качество продукции которых не вызывает нареканий;
  • есть проблема с массовой фальсификацией продукта, несмотря на хорошую защиту. Оригинальность канистры подтверждает голографическая наклейка со специальным шифром и QR-код. Подлинность кодировок проверяют на сайте производителя.

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30 считается оптимальным вариантом по соотношению цены товара и его качества. Лубрикант можно использовать и для дизельных, и для бензиновых двигателей, в том числе, в моделях, которые оснащены каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами. В Россию продукцию американского концерна поставляют с заводов, расположенных в Финляндии и Турции.

Состав учитывает специфику силовых агрегатов последнего поколения, в которых предусмотрены нейтрализаторы и системы рециркуляции. Он также рекомендован для продукции Mercedes-Benz и Ford.

  • продукт реализуется в большинстве российских регионов во многих магазинах;
  • увеличивает срок службы двигателя;
  • минимальная зольность;
  • быстрый запуск мотора в морозы;
  • пониженное содержание фосфора и серы;
  • независимые тесты показали, что применение этого масла приводит к снижению расхода топлива;
  • превосходные антифрикционные и очищающие свойства;
  • сохранение технических свойств в течение всего срока использования.
  • предельная рабочая температура –38ºC;
  • жидкость темнеет через 3 000 км пробега, но данный эффект может проявляться и как следствие проявления чистящих способностей смазки;
  • дефицит канистр объемом 5 л.

Total Quartz Ineo ECS 5W30

Изначально Quartz Ineo ECS 5W30 разрабатывали в химической лаборатории французского концерна Total для новых моделей Peugeot и Citroen. Также лубрикант можно заливать в Volkswagen, Toyota Corolla, Honda, Hyundai, Iveco, Porshe, BMW. Quartz Ineo ECS заливают прямо в бензин, если на машине стоит двухтактный двигатель, как, например, на бензопилах и старых мотоциклах.

  • пониженная доля серы и фосфора в составе;
  • возможно применение в установках с системой доочистки отработанных газов;
  • соответствует европейским экологическим стандартам;
  • во время испытаний зафиксировано снижение расхода топлива на 6% при пуске двигателя и на 3,5% во время движения;
  • продукт рассчитан на использование при поездках на высоких скоростях и в сложных условиях;
  • здесь мало присадок, содержащих металл;
  • демократичная цена;
  • ровная работа двигателя.
  • нормальный запуск возможен при температуре не ниже –25°С;
  • слабая защита от фальсификации;
  • малое содержание щелочи, то есть межсервисный пробег следует минимизировать;
  • плохо работает при заливе в бак некачественного топлива.

Mobil Super 2000 X1 10W-40

Mobil Super 2000 X1 10W-40 – полусинтетическое гидрокрекинговое масло, одобренное экспертами Mercedes, Volkswagen и АвтоВАЗа. Рецептура ориентирована на старые модели автомобилей и машины с большим пробегом. Super 2000 X1 10W-40 получают из очищенных сырых нефтепродуктов с добавлением первоклассной синтетики и пакетом присадок.

  • хорошая защита даже при высоких нагрузках;
  • стабильная вязкость;
  • достойные моющие и защитные свойства;
  • приличный срок эксплуатации.
  • отсутствует официальный допуск по API и ACEA (лишь соответствие);
  • температура застывания –30°С;
  • высокая стоимость для полусинтетической автохимии;
  • не совместимо с сажевым фильтром;
  • не способствует экономии топлива;
  • низкая экологичность;
  • розничная расфасовка ограничена канистрами 1 л и 4 л;
  • жидкость рассчитана на эксплуатацию в нормальных условиях и лишь периодически – в тяжелых;
  • множество фальсификатной продукции.

Какое моторное масло заливать в Volkswagen Polo?

Фольксваген Поло

Двигатели, которые устанавливаются в седанах Volkswagen Polo, отличаются высокой надежностью и превосходной динамикой, но требовательны к сервисному обслуживанию. Чтобы силовой агрегат смог преодолеть пробег более 400–500 тысяч километров без капитального ремонта, в него нужно заливать только высококачественные масла. Смазочная жидкость должна соответствовать определенным техническим допускам и спецификациям, обладать допустимой вязкостью и обеспечивать не только смазывание деталей, но и их защиту. Чтобы правильно выбрать масло для «Фольксваген Поло», нужно учитывать все перечисленные факторы.

Технические спецификации

Корпорация VAG разработала собственную систему классификации моторных масел, по которым осуществляется подбор расходных материалов для автомобилей с разными типами двигателей. В частности, масло в «Фольксваген Поло» 1.6 с бензиновыми агрегатами должно иметь маркировку VW 502.00. Такие же составы применяются в автомобилях с гибридными силовыми установками. Также существует альтернативная классификация для стран ЕС – VW 504.00. В дизельных агрегатах используются автомасла с допусками VW 507.00 и VW 505.01 – для версий с сажевыми фильтрами и без них. По стандартам API материалы должны соответствовать классам SN (для бензиновых моторов) и API CF (для дизельных). Требуемая маркировка по ACEA – A3 (бензин), B3 и B4 (дизель).

Вязкость моторного масла

Оптимальная вязкость

Масло в двигателе «Фольксваген Поло», которое заливается на заводе, может иметь один из трех классов вязкости – 0W-30, 5W-30 или 5W-40. При обслуживании автомобиля можно использовать смазочные материалы любого класса из перечисленных. Они будут одинаково эффективно работать в моторах разной мощности. Разница между автомаслами этих классов состоит в незначительном изменении характеристик при разных температурах окружающей среды. Например, составы 0W-30 идеально подходят для регионов с морозной зимой, где температура воздуха может опускаться до -35 °C. Благодаря низкой высокотемпературной вязкости, которая обозначается индексом 30 справа от буквы W, такие жидкости хорошо подходят для новых моторов без значительного износа цилиндро-поршневых групп (ЦПГ). Автомасла 5W-40 также относятся к всесезонным и имеют более высокую вязкость при повышенных температурах. Такие материалы часто используются в моторах с большим пробегом, поскольку лучше заполняют увеличенные зазоры в ЦПГ.

Объем смазочной жидкости

Количество масла, необходимого для полноценной работы силового агрегата, зависит от конкретной модификации мотора:

  • 2 105 л. с. – 3,8 л;
  • 2 60/70 л. с. – 2,8 л;
  • 4 85 л. с. – 3,2 л;
  • 4 125 л. с. – 4 л;
  • 6 85/90 л. с. – 3,6 л;
  • 6 105 л. с. – 3,8 л;
  • 6 110 л. с. – 4,2 л.

Прежде чем залить масло в двигатель «Фольксваген Поло», необходимо полностью слить из мотора отработанную жидкость. Допускается лишь незначительный остаток старого материала в картере – около 200–300 мл. Количество заливаемого состава должно в точности соответствовать заводским требованиям. Недолив и перелив масла могут негативно повлиять на работу силового агрегата, поскольку при этом меняется давление в системе. Залив в мотор нужное количество автомасла, следует проверить уровень индикаторным щупом. Масляный след на нем должен находиться между минимальной и максимальной отметкой.

Моторные масла Rolf для Volkswagen Polo

В линейке продукции Rolf представлено несколько моторных масел, которые по характеристикам и допускам являются совместимыми с автомобилями Volkswagen Polo:

  • Rolf 3-Synthetic 5W-30 ACEA A3/B4 – высококачественная синтетика с широким интервалом рабочих температур. Соответствует фирменным допускам VW 502.00 и 505.00.
  • Rolf 3-Synthetic 5W-40 ACEA A3/B4 – отличается увеличенной вязкостью при повышенных температурах, за счет чего обеспечиваются оптимальные условия работы мощных тяжелонагруженных моторов.
  • Rolf JP SAE 0W-30 API SN – производится на основе синтетических базовых масел, содержит комплекс моющих и противоизносных присадок.

Вы можете проконсультироваться с нашим специалистом, позвонив по номеру горячей линии. Сотрудник даст ценные рекомендации и подскажет, какое масло для «Фольксваген Поло» лучше использовать, исходя из условий эксплуатации автомобиля и состояния мотора.

9 лучших моторных масел для «Фольксваген Поло» седан

Volkswagen Polo — чрезвычайно популярная в России модель. На нее приходится более 10% всех проданных у нас за 2021 г. новых автомобилей. Повышенный спрос объясняется сочетанием оптимальных технических характеристик и долговечности механизмов. Чтобы оба преимущества проявились в полной мере, владельцу нужно точно знать, какое масло заливать в «Фольксваген Поло» седан.

Рекомендации от производителя

Для российских дорожных и климатических условий компания Volkswagen разработала специальный стандарт на масла — VW 502 00. По классификации ACEA ему соответствует категория A3. Если автомобиль эксплуатируется с «плавающим» межсервисным интервалом QG1, который зависит от стиля вождения и интенсивности нагрузки, производитель разрешает применять смазку с допуском VW 504 00 (Longlife).

Самое лучшее масло для двигателя 1.6 л «Фольксваген Поло» седан заливают на заводе. Его состав идеально соответствует особенностям мотора, российскому климату и качеству нашего топлива. Такой смазке присущи:

  • повышенная стойкость к окислению;
  • отличные моющие свойства;
  • эффективное противодействие образованию смол и нагара в силовой установке (закоксовываемости).

Но у оригинального фирменного масла есть 2 недостатка — высокая стоимость и ограниченное присутствие в продаже. В большинстве провинциальных магазинов оно отсутствует.

Рейтинг лучших моторных масел для «Фольксваген Поло»

Существует немало других видов смазки, вполне пригодных для применения в данной модели автомобиля. Некоторые из них сертифицированы концерном Volkswagen и имеют допуски VW 502 00 или 504 00. Но есть и такие, что не прошли аттестацию у автопроизводителя. Тем не менее по своим составу и характеристикам они полностью соответствуют указанным стандартам. Мы отобрали 9 лучших марок, хорошо показавших себя на испытаниях и получивших наивысшую оценку автолюбителей.

1 место — Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Немецкая компания Liqui Moly была создана в 1957 г. и за минувшие с тех пор 65 лет смогла превратиться в законодателя мод в сфере производства смазочных материалов и другой автохимии. Она дважды становилась лауреатом российской премии «Лучшая программа для СТО от производителей ГСМ», в 2016 и 2017 гг. данная торговая марка была признана у нас брендом года.

Основу Leichtlauf High Tech составляет самая дешевая разновидность синтезированного масла — гидрокрекинговая (HC). Ее получают путем обработки нефти гидрогеном, в процессе чего длинные углеводородные цепочки распадаются на короткие. Выбор в пользу данной технологии положительно отразился на стоимости продукта. При этом за счет применения инновационного пакета присадок производителю удалось добиться характеристик на уровне дорогой полиальфаолефиновой (ПАО) синтетики.

Так, пары вещества воспламеняются при температуре +236°С, а застывает смазка только при –45°С. Такие свойства обеспечивают легкий пуск зимой и отсутствие нагара даже при эксплуатации двигателя в высоконагруженном режиме.

По классификации API состав относится к категории CF/SN. У него есть допуск VW 502 00.

  • низкая стоимость;
  • высокий индекс вязкости (ИВ) в 177 единиц обеспечивает сохранение рабочих свойств в широком температурном диапазоне;
  • экономичный расход — испаряемость равна 9,6%;
  • большой запас гидроокиси калия КОН в 11,3 мг/г позволяет увеличить периодичность замены масла до 40 тыс. км пробега.

Недостатки не выявлены. Можно отметить зольность выше средней — 1,2%. Из-за этого крайне важно менять масло вовремя.

2 место — Volkswagen Special Plus 5W-40

Фирменный состав непосредственно от автопроизводителя, его заливают в моторы на заводе и в сервисных центрах в ходе гарантийного обслуживания. Специально разработанное для автомобилей данной марки, оно наилучшим образом подходит Volkswagen Polo. На второе место в рейтинге попало только из-за высокой цены.

VW Special Plus предназначено для использования в автомобилях с пробегом менее 100 тыс. км. Основу составляет самая качественная и дорогая ПАО-синтетика (тяжелые углеводороды получают из этилен-бутиленовой смеси), но для снижения цены ее разбавили более дешевым гидрокрекинговым компонентом. Состав дополнен особым пакетом присадок, отчего масло и получило именно такое название.

Смазка хорошо растворяет и выводит отложения, эффективно защищает детали мотора от износа, отлично прокачивается даже в сильный мороз и обладает повышенной стойкостью к старению и окислению. Особенно важно применять ее тем автомобилистам, кто сомневается в качестве используемого топлива. В этом случае менять жидкость нужно не реже, чем раз в 15 тыс. км пробега.

Вязкостный индекс у VW Special Plus высокий — 175 единиц. Застывает оно при температуре –41°С, воспламеняется — при +225°С. Среди допусков имеется VW 502 00.

  • универсальность — смазка подойдет автомобилям других марок из группы VAG, например, Skoda, Audi, Seat, Lamborgini;
  • минимальное содержание фосфора и серы;
  • низкая зольность — 0,05%;
  • обеспечивает идеальную чистоту в двигателе;
  • способствует снижению расхода горючего.

Низкий щелочной показатель в 6,3 мг КОН на 1 г продукта обеспечивает соответствие экологическим стандартам, но из-за этого масло VW Special Plus уступает некоторым другим маркам в долговечности и защитных свойствах.

3 место — Shell Helix Ultra 5W-40

Британско-нидерландская компания Shell — самый крупный из мировых газонефтяных гигантов. Кроме того, она является лидером в сфере разработки технологии газожидкостной конверсии (Gas to Liquids, или GTL).

Данная методика позволяет производить жидкие углеводороды из природного газа. Продукт получается настолько чистым, что когда-то таким способом изготавливали даже маргарин. Хлор и прочие вредные примеси попросту отсутствуют. При этом по стоимости база близка к гидрокрекинговой синтетике.

Благодаря применению GTL-основы, полученной с помощью запатентованной технологии Shell PurePlus, масло Helix Ultra является недорогим, но высококачественным. Для достижения идеальных характеристик в состав ввели пакет присадок собственной разработки Active Cleansing Technology. Убедительным доказательством профессионализма разработчиков является допуск от компании Ferrari.

Смазка долго противостоит кислотам, т. к. концентрация гидроксида калия в ней составляет 12,4 мг/г. Для такого щелочного показателя зольность достаточно низкая — всего 1,05% (для бензиновых моторов критичной является величина в 1,55%). Пары вспыхивают при температуре +242°С, поэтому Helix Ultra отлично подходит для быстрой езды и даже применяется в гоночных болидах Формулы 1. Из-за низкой испаряемости в 5,7% смазка расходуется крайне умеренно.

  • обеспечивает тихую работу двигателя;
  • соответствует экологическим стандартам и легко утилизируется из-за отсутствия хлора и других вредных примесей;
  • низкая температура загустения в –48°С делает легким холодный пуск двигателя и позволяет эксплуатировать смазку в северных регионах России.
  • большое количество подделок на рынке.

4 место — Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Если вы пока не решили, какое заливать масло в «Фольксваген Поло» 1,6 л, обратите внимание на данную марку. Это еще один продукт известного немецкого производителя на базе недорогой гидрокрекинговой синтетики. Благодаря применению патентованных технологий собственной разработки MoS2 и Molygen, он не уступает смазкам с ПАО и даже с эстеровыми маслами. Важная отличительная особенность всех масел от Liqui Moly состоит в том, что они производятся только на территории Германии. Этим объясняется их неизменно высокое качество.

Разрабатывая Top Tec 4100, производитель стремился создать продукт со средними характеристиками, но доступной ценой. Для владельцев бюджетного «Volkswagen Polo» это оптимальный вариант. Индекс показателя вязкости составляет 168 единиц, доля превращающихся в золу присадок –— 0,78%, щелочной показатель — 7,85 мг гидроокиси калия на 1 г состава. При этом ключевые характеристики соответствуют премиальным маркам: смазка загорается при температуре +237°С, застывает при –44 °С. По этой причине Top Tec 4100 дает минимальное количество нагара и отлично работает в регионах с холодным климатом.

По классификации API масло относится к категории SN, по ACEA — к C3 (моторы класса Евро-4 и выше с сажевыми фильтрами и каталитическими системами доочистки выхлопных газов). Имеется допуск VW 505 00 и 505 01.

  • доступная цена;
  • низкое содержание серы, фосфора и хлора (хорошо для катализаторов и окружающей среды);
  • отличная прокачиваемость даже в сильный мороз;
  • экономичный расход из-за низкой испаряемости (8,9%).
  • более высокая цена, чем у других масел на гидрокрекинговой основе;
  • не дает экономии горючего;
  • продукт активно подделывают мошенники, т. к. производитель экономит на защите от фальсификата.

5 место –— ZIC X9 5W-30

Владельцем бренда Zic является южнокорейский концерн SK Group. Сегодня компании из этой страны ведут грамотную, хорошо продуманную политику по завоеванию мировых рынков. С этой целью они вкладывают существенные ресурсы в качество своей продукции и в то же время продают ее по привлекательным ценам. Такая стратегия приводит к стабильному росту популярности южнокорейских брендов.

Для производства смазки подразделение концерна SK Lubricant самостоятельно разработало основу под названием Yubase+. Это микс из гидрокрекинговой и ПАО-синтетики с добавлением небольшого количества эстеровых масел. Умело подобрав пропорции, химики смогли получить недорогой, но очень качественный материал с отличными характеристиками. Zic X9 и другие масла на этой базе почти не уступают лучшим европейским аналогам.

Моющие, антикоррозионные, противоизносные и прочие присадки в данной смазке рассчитаны на весь межсервисный интервал, независимо от режима эксплуатации автомобиля. Таким образом, досрочная замена состава не потребуется даже в том случае, если двигатель работает в высоконагруженном режиме или с частыми пусками-остановами.

Жидкость характеризуется плавной зависимостью вязкости от температуры, что выражается индексом в 171 единицу. Оптимальное значение высокотемпературной вязкости при высокоскоростном сдвиге обеспечивает проникновение смазки в мельчайшие зазоры и качественное обволакивание поверхностей деталей.

По стандарту API жидкость относится к группе SL/CF, по ACEA — A3/B3 (легковые автомобили, длительно работающие с большими нагрузками). Имеются допуски VW 502 00 и 505 00.

  • удлиненный межсервисный период;
  • универсальность — Zic X9 подходит и для новых, и для старых автомобилей;
  • эффект снижения шума от двигателя.
  • большие потери на угар;
  • низкий уровень защиты от подделок;
  • в ассортименте нет упаковки объемом 5 л;
  • не подходит для жаркого климата.

6 место — Castrol Edge 5W-40

Масла Castrol всегда отличались инновационными решениями. Для их разработки компания обзавелась сетью научно-исследовательских центров и лабораторий.

Уменьшение размеров двигателей с одновременным ростом их мощности повышает нагрузку на смазку, и химики Castrol задались целью изготовить состав повышенной прочности. Для этого они разработали новую технологию Fluid Titanium, предполагающую применение добавок на основе соединений титана. Благодаря ей, масло Castrol Edge меняет свою физическую структуру в точках наибольшего трения, становясь жестче и прочнее. В результате противоизносные свойства жидкости увеличиваются более чем в 2 раза. Они обеспечивают надежную защиту в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Другим важным отличием является передовой набор присадок, обеспечивающих стабильную вязкость в широком диапазоне температур (индекс равен 175) и эффективное удаление загрязнений. Также благодаря им масло Castrol Edge обладает высокой устойчивостью к окислению и старению.

По стандарту API смазку включают в группу SN (самый высокий уровень требований). Имеются допуски VW 502 00, 505 00 и 505 01.

  • новейшие технологии;
  • низкая зольность (0,8%);
  • быстрая прокачиваемость даже в сибирских морозах (застывает только при –42°С);
  • совместимость с любыми видами систем фильтрации из-за низкого содержания фосфора (по классификации ACEA масло относится к категории C3);
  • мощный антикоррозионный эффект.

Недостаток — низкий щелочной показатель в 5,3 мг КОН на 1 г продукта. С такой концентрацией гидроксида калия масло соответствует самым жестким экологическим стандартам. Но зато оно плохо нейтрализует кислоты, вызывающие коррозию металлов и разрушение уплотнителей.

7 место – Mobil Super 3000 XE 5W-30

В линейке Mobil Super цифрами 3000 обозначают синтетические масла. В версии XE компания Exxon Mobil воплотила новейшие разработки в области производства смазки. Основа представляет собой смесь ПАО- и GTL-синтетики. Такая база отличается чистотой, химической стабильностью, однородным составом и стойкостью к негативным воздействиям. Благодаря пакету эффективных присадок, Super 3000 XE обволакивает детали прочной пленкой даже при агрессивном стиле вождения, когда температура и давление в зонах контакта поверхностей являются максимальными.

Низкая зольность в 0,8% является залогом минимального количества сажи и нагара, а качественные детергенты и диспергирующие добавки обеспечивают полное удаление таких загрязнений из зоны трения.

По классификации API состав относится к категории SL/CF. Его можно заливать в бензиновые моторы с каталитической системой доочистки выхлопных газов и в дизельные с сажевыми фильтрами (группа C3 по спецификации ACEA). Имеются допуски VW 502 00, 505 00 и 505 01, что говорит о приспособленности смазки к российским дорожным условиям и топливу.

  • тихая работа двигателя;
  • снижение расхода горючего из-за повышения КПД мотора;
  • доступная цена и наличие почти во всех российских магазинах;
  • стойкость к окислению и старению позволяет не беспокоиться о замене масла при длительных простоях автомобиля.
  • высокая температура застывания: она составляет всего –36°С. Минимальная температура прокачивания еще выше, поэтому Mobil Super 3000 XE рекомендуется применять только в южных регионах страны. В высоких широтах эксплуатация допускается лишь при наличии в автомобиле предпускового подогревателя.
  • потемнение масла после 3000 км пробега.

8 место — Total Quartz Ineo ECS 5W-30

Это масло французский производитель с мировой известностью создал специально для автомобилей Citroen и Peugeot. Но оказалось, что оно в точности повторяет характеристики фирменной смазки концерна VW. Поэтому Total Quartz Ineo ECS стало еще одним ответом на вопрос о том, какое масло рекомендует «Фольксваген» для «Поло» седан 1,6 л.

База получена методом гидрокрекинга. Специально подобранный состав и современная технология производства обеспечивают низкую зольность в 0,55%, а также минимальное содержание серы и фосфора (категория Low SAPS). Это делает смазку пригодной для использования в бензиновых моторах с каталитическими нейтрализаторами газов и дизельных с сажевыми фильтрами (группа C2 по классификации ACEA). По стандарту API жидкость принадлежит к самому требовательному классу SN.

Независимое исследование показало, что применение смазки от Total позволяет снизить расход горючего на 3,5%, а во время пуска мотора — до 6%.

  • воспламеняется при +240°С, что исключает появление сажи и нагара при эксплуатации двигателя в высоконагруженном режиме;
  • обеспечивает бесшумную работу мотора;
  • снижает расход горючего.
  • высокие требования к качеству топлива;
  • низкая концентрация гидроокиси калия КОН (5,73 мг/г) — из-за слабых кислотонейтрализующих свойств крайне важна своевременная замена;
  • высокая температура застывания (–36°С).

Как и предыдущий участник рейтинга, Total Quartz Ineo ECS 5W-30 предназначено для применения в южных регионах Российской Федерации либо на Севере при наличии предпускового подогревателя.

9 место — Mobil Super 2000 X1 10W-40

В линейке Mobil Super цифрами 2000 обозначают полусинтетические масла. Это смесь хорошо очищенной минеральной основы (получают путем перегонки нефти) и ПАО- или GTL-синтетики. Несмотря на присутствие «минералки» в составе, смазка Super 2000 X1 демонстрирует высочайшее качество, вязкостную стабильность, хорошие моющие и защитные свойства.

Данное масло отличается повышенной плотностью (0,87 г/куб. см) и высокой температурой застывания (–30°С). Оно предназначено для автомобилей с пробегом и мощных моторов, в которых большие нагрузки совмещены с сильным нагревом (категория A3/B3 по стандарту ACEA). В таких условиях плотная смазка не теряет вязкости и продолжает создавать прочную пленку на поверхности трущихся деталей, обеспечивая надежную защиту от износа и появления задиров.

По спецификации API состав включен в группу SL. Имеются допуски VW 501 01 и 505 00.

  • низкая цена;
  • выраженные моющие свойства, обеспечивающие чистоту даже внутри изношенного двигателя;
  • стабильная вязкость при высокой температуре;
  • хорошая кислотонейтрализующая способность (концентрация КОН составляет 10 мг/г).
  • более высокая стоимость, чем у большинства других полусинтетических масел;
  • загустение при относительно небольшом морозе, что требует применения в северных регионах предпускового подогревателя;
  • нет допуска VW 502 00.

Также можно отметить повышенную зольность (0,92%) — обратная сторона хороших моющих свойств. Это говорит о том, что Mobil Super 2000 X1 нужно менять точно в срок.

При подборе масла учитывают не только марку автомобиля, но и состояние мотора, а также стиль вождения, качество топлива и условия эксплуатации машины. Поэтому перед тем как принять окончательное решение, рекомендуется проконсультироваться с опытным мастером.

Моторное масло для Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло) с допуском VW 502/505 в Челябинске

Акция 5л по цене 4л BIZOL!

Для всех владельцев автомобилей Volkswagen ( Фольксваген ) мы подобрали моторные масла удовлетворяющие допускам VAG VW 502/505 .

Поделиться в социальных сетях

2024 © Все права защищены.

Cоздание сайта — It Factory

Спасибо за обращение!

Ваш запрос отправлен. Ожидайте звонка

Заказать звонок специалиста

Уважаемые посетители!

Информируем Вас о том, что с 28 марта по 12 мая интернет-магазин продолжает работать, принимать и доставлять заказы до точек самовывоза и «Лично в руки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *