Как выбить болт из сайлентблока прикипел к втулке
Перейти к содержимому

Как выбить болт из сайлентблока прикипел к втулке

  • автор:

Как выбить болт из сайлентблока прикипел к втулке

Решил поменять на СТО сайлентблоки на нижних передних рычагах . При попытке снять рычаги оказалось, что закисли болты у обоих передних сайлентблоков.

Примочки и кувалда не помогли, тем более, что к гайке доступ плохой и напрямую не ударишь.
В результате собрали все назад и сказали, что только резать рычаги и покупать новые, так как болт, не повредив рычаги и подрамник срезать нельзя.

Может быть у кого-то есть опыт борьбы с этими болтами или только резать рычаги? :russian_ru:

29.03.2015, 19:15
Только резать. Мне резали.
29.03.2015, 19:31

Только резать. Мне резали.

Тяжелый случай. Зря сайлентблоки покупал.
Между рычагом и подрамником вроде бы щели есть небольшие, так как сайлентблок со шляпками с боков. Со стороны гайки щель широкая.
Может быть какой-нибудь сабельной пилой подлезть можно?

29.03.2015, 20:18

Может быть у кого-то есть опыт борьбы с этими болтами или только резать рычаги? :russian_ru:

Гонят, всё там срезается аккуратно! Маленькой болгаркой! А потом этот сайлент вместе с куском болта выбивается!:hi:

29.03.2015, 20:53

Гонят, всё там срезается аккуратно! Маленькой болгаркой! А потом этот сайлент вместе с куском болта выбивается!:hi:

С одной стороны где гайка щель довольно большая, а со стороны головки болта рычаг почти вплотную прижат, хотя если кромка рычага немного срежется, то наверное ничего страшного не случится 🙂
Попробую завтра еще перфоратором, говорят иногда помогает.

29.03.2015, 21:32

Когда менял нижние рычаги, ни каких препятствий небыло, брал трубу стальную дюймовую, как рычаг и срывал!

29.03.2015, 22:25

Когда менял нижние рычаги, ни каких препятствий небыло, брал трубу стальную дюймовую, как рычаг и срывал!

Так гайки можно и без трубы открутить. Проблема — болты из сайлентблока выбить.

29.03.2015, 22:35
Aleks, Небыло таких проблем, wd40 все решила, 20 минут подождал, все вытащил!
29.03.2015, 23:24

Мне резали болт в переднем сайлентблоке нижнего рычага, рычаг при этом не повредили.
Все решаемо,нужно искать мастера который за это возьмется.
Перед тем как ехать в сервис нужно купить развальный болт.

30.03.2015, 10:42

Проблема — болты из сайлентблока выбить.
Нужно сразу покупать комплект новых болтов с новыми сайлентблоками. Ничего выбивать не нужно-в помойку.

30.03.2015, 18:17

Aleks, Мне задние развальные болты в рычагах выжигали горелкой (болты и сайлентблоки в помойку конечно, но рычаги и подрамник целы).

30.03.2015, 18:32

Aleks, Мне задние развальные болты в рычагах выжигали горелкой (болты и сайлентблоки в помойку конечно, но рычаги и подрамник целы).

А в чем смысл выжигания сайлентблоков при неотвинченных болтах?

Вроде бы выжиганием сайлентблоков занимаются когда уже болты откручены, чтобы проще было наружную обойму выковорять, хотя проще резинку высверлить.

самарский гонщик
30.03.2015, 18:50

прокручивай болт пока не будет крутиться пусть даже вместе с резинкой.а потом зубилом под шляпку болта забиваешь и болт скрипя выходит, сам так делал не один раз:good: :good: :good:

30.03.2015, 19:04

прокручивай болт пока не будет крутиться пусть даже вместе с резинкой.а потом зубилом под шляпку болта забиваешь и болт скрипя выходит, сам так делал не один раз:good: :good: :good:

Как можно зубило под шляпку болта забить, если она сделана монолитной с развальной шайбой ? :russian_ru:

30.03.2015, 19:17
Aleks, Греешь болт — сайлен горит, внутренняя втулка расширяется.
30.03.2015, 23:50

Либо греть автогеном головку и «хвост» болта до красна. Тогда ржавчина выгорит. Можно потом плескануть водичкой. После этого болт как правило можно выбить. Либо резать болгаркой. если умеючи, то рычаг можно сохранить.

самарский гонщик
31.03.2015, 00:20

Как можно зубило под шляпку болта забить, если она сделана монолитной с развальной шайбой ? :russian_ru:

как раз под развальную шайбу и забиваешь.все отлично.если я не делал бы так то не писАл здесь

31.03.2015, 00:37

как раз под развальную шайбу и забиваешь.все отлично.если я не делал бы так то не писАл здесь

Можно конечно попробовать, хотя если удары кувалдой по болту не помогают, то на зубило надежда слабая 🙂

31.03.2015, 11:48

Полотном от ножовки по металлу эти болты пилятся, если еще есть машинка типа лобзика то спиливаются два болта за 20 минут и получается очень аккуратно, если в ручную то дольше, но полотно должно быть качественным.

31.03.2015, 14:26

Был сегодня на нормальной СТО. Ничего пилить не пришлось. Погрели головку болта минут пять из газового балончика, после чего удалось его выбить.
Для экспериментов остался закисший болт c другой стороны 🙂

26.04.2015, 22:28

Сегодня поехал к ОД сделать развал-схождение, сдал машину, ничего не предвещало опасности. Через полчаса звонит ОД срочно приглашают к машине. Подошел, говорят у вас проблема и показывают на нижний правый задний рычаг и на отдельно лежащую гайку с частью регулировочного болта, вот мол сорвали. После этого сказали что сделать ничего нельзя и необходимо резать рычаг, т.к. болт прикипел они ответственности не несут, предложили оплатиь новый рычаг и рабору по его замене. Почти то-же самое с левой стороны,только там проворачивается болт вместе с сайлентблоком. В результате машина осталась у ОД, т.к. ехать не возможно. Считаю что они не правы,тем более что в конце прошлого года ездил к ним же делать сход-развал. Уважаемые комрады подскажите какие решения есть этой проблеммы и кто здесь прав. Завтра еду разговаривать с их начальством.

26.04.2015, 23:14

Почти то-же самое с левой стороны,только там проворачивается болт вместе с сайлентблоком.

Ну это значит они его сами и провернули. Сайлентблок в любом случае менять.
Можно попробовать спасти рычаг — погреть болт газовой горелкой, а потом его выбить. Я грел обычным туристическим газовым балончиком градусов до ста.
Сломанный болт наверное тоже можно попробовать нагреть и выбить.
Официальному дилеру выгодней рычаг новый поставить, а не с болтами возиться.

Ехать осторожно наверное можно, сломанный болт во втулке закис и сам из рычага не вывалится. Как они умудрились его сломать — непонятно. Гайки обычно легко отворачиваются, а болт вместе со втулкой прокручивается.

26.04.2015, 23:53

Уважаемые комрады подскажите какие решения есть этой проблеммы и кто здесь прав. Завтра еду разговаривать с их начальством.

Купить самому рычаги+развальные болты и т.д., отдать дилеру, пусть меняет, пред заменой смазать болты графитовой смазкой чтобы больше к сайленту не прикипали.

Прикипел болт: шесть вариантов сдвинуть его с мертвой точки

Сколько было сказано про закисшие, неподатливые болты, сколько нервов было на них потрачено – не сосчитать! Иногда в откручивании упрямого болта или гайки помогал крепкий ключ и не менее крепкие выражения. Но когда силы иссякают, а словарный запас профессионального автослесаря подходит к концу, нужно прибегать к смекалке, она не подведет, если знать, что и как делать.

Смотрите также: Что сложнее: закрутить или открутить болт и почему?

Давайте пробежимся по шестерке самых действенных способов открутить болт, если обычный ключ уже не помогает. От простого к сложному. Поехали!

Но прежде немного юмора, исключительно по теме, из сериала «Теория большого взрыва»

МЕТОД № 1: дрель

Как это работает: можно использовать вместо шуруповерта, если последний не справляется с задачей. Скажем, ему просто не хватает мощности. Дрель явно будет помощнее. Зажимаем нужный бит в держатели сверла и, хорошенько надавив на инструмент, дабы контакт был максимальным, чтобы не слизать шлицы, нажимаем на заветную кнопку.

Почему это не сработало: плюс такого способа – удобство. Минус – мощности может не хватить, чтобы сорвать ржавчину с витков болта или гайки.

МЕТОД № 2: трещотка

Как это работает: крутящий момент инструмента зависит от длины рычага, к которому применяется усилие. Качественный (и дорогой) инструмент может иметь телескопическую ручку, которая поможет усилить момент и решить задачу.

Почему это не сработало: в особо сложных случаях можно легко свернуть головку болта. Этому может быть несколько причин:

1. Приложили слишком много усилий

2. Некачественный бит из Китая

3. Некачественный болт (слишком мягкий металл)

Как утверждают мастера, если «слизало» грани головки болта, можно попробовать усадить торцевой ключ при помощи молотка и довернуть упрямое крепежное изделие. Однако мы бы не стали так делать, ведь таким способом вы можете привести в негодность инструмент. Или окончательно уничтожить болт…

МЕТОД № 3: ножовка

Как это работает: если головка болта пришла в негодность, есть очень призрачный шанс, что вам еще удастся справиться более-менее подручными средствами. Можно ножовкой вырезать шлиц на головке болта и попробовать свернуть его отверткой. Отвертка должна быть с крупной ручкой для максимально возможного крутящего момента.

Почему это не сработало: шанс, что этот вариант поможет, – процентов 20. В остальных 80% случаев болт окончательно будет сорван. Ах, да, еще вариант подходит не для всех типов болтов. Если головка входит заподлицо с поверхностью, у вас ничего не получится.

МЕТОД № 4: нагрев (опасный метод!)

Как это работает: в принципе, головка (где больше металла) и стержень болта (где меньше металла) термически расширяются и охлаждаются с разной скоростью, что может стать подспорьем в откручивании. Кроме того, если болты были прикручены с использованием средства Loctite (синий фиксатор резьбовых соединений), жар от нагрева более 550 градусов растопит его и поможет сдвинуть дело с мертвой точки.

Почему это не сработало: вы можете спалить машину! Без шуток – можете! Лучше так не делать, просто отметили, что такой способ существует, но оставьте его для профессионалов.

МЕТОД № 5: ударный инструмент

Как это работает: ударная дрель выглядит как дрель обыкновенная, но она способна не только откручивать болты, но и работать в качестве ударного инструмента. В нашем случае ударное действие может ослабить коррозию, попавшую между витками краску и т. д.

Почему это не сработало: этот метод был подслушан на одном гаражном форуме. Минус состоит в том, что шляпкам болтов во время ударных нагрузок может не поздоровиться и они придут в негодность. Обычно именно так и бывает.

МЕТОД № 6: устройство для извлечения сорванных болтов

Как это работает: экстрактор для выкручивания сломанных болтов – последний бастион на пути к победе. Штуковина полезная и действенная, если знать, как ей пользоваться. Есть разные типы экстракторов и различные технологии их применения. Пример: Экстрактор для выкручивания сломанных болтов

Почему это не сработало: нужны навыки.

Что делать, если испробовали все? Ехать в автосервис или вызывать мастера в гараж. Да, придется переплатить, но что тут поделаешь, если ситуация нестандартная. Опытный механик сможет вам помочь, например, таким способом (второй вариант в материале):

Прикипел болт, крепления рычага передней подвески к кузову. ВАЗ 2110.

Не могу выбить болт который крепит рычаг передней подвески к кузову. Бить со всей дури можно погнуть «ушки» которые приварены к кузову. Пилить болгаркой болт? Кто как с этим справляется. Когда брал новый рычаг и остальные сайлентблоки хотел взять болты, на всякий случай, НО продавец сказал что они не прикипают, в итоге час еб. ли с болтом, мочил его WDшкой и результата ноль, срезать не стал т. к. болта нету.
Как быть с этими болтами подскажите правильное решение! !

Дополнен 9 лет назад

Уже нашел статейку в инете где один человек тоже еб. ся с болтами в подвески и попробовал перфоратором выдолбить! сразу вышел пишет он!

Голосование за лучший ответ

вд это не лучшее средство. купи очиститель карбюратора gunk в желтой банке. и залей со всех сторон. оно сразу высохнет, залей еще и еще и так всю банку. и бей небольшим молотком. если не выйдет нужно разрезать с двух сторон, между рычагом и ухом слева и то же справа. не повредив проушины. режь ближе к сайлентблоку прям по резине и втулке, доберешься до болта.

ВикторовичПросветленный (39458) 9 лет назад
не слушай ничего что говорит продавец. он продавец а не слесарь
Дмитрий СавиновПрофи (798) 9 лет назад

надо маленький диаметр диска, там что бы срезать болт надо постараться не задеть кузов и перемычку между проушинами!

Викторович Просветленный (39458) ну и в чем проблема. купи маленький. а места резать там прилично.

Одень торцевой ключ, на него трубу и крутани. Вообще не должно быть так. Я на своей 99 перебирал, все без проблем было.
Или возьми два молотка, скрути гайку. Один молоток к торцу болта, а вторым лупи со всей сылы по нему. Болт вылетит, а уши целые будут.

ВикторовичПросветленный (39458) 9 лет назад
не тормози. он гайку открутил. у него болт закис в рычаге
Дмитрий СавиновПрофи (798) 9 лет назад

Дело в том что он крутиться во все стороны а выходить не хочет. Там же втулка, втулка прикипела к болту.

попробуй пневмо гайковертом с отбойной головкой, как на шиномантажках, может нагреть его еще автогеном немного, или ВДэшкой пусть подольше постоит.

ВикторовичПросветленный (39458) 9 лет назад
гайку он открутил. читай еще раз вопрос
Дмитрий СавиновПрофи (798) 9 лет назад

Идея появилась! Перфоратором упереть и в режиме долбежки х. чить! Помню гайку на болгарке так откручивал когда при работе диск закусило, ни чего не помогало кроме перфоратора. Вот идею подкинули вы! надо попробовать

Закисли развальные болты. Чем можно отмочить?

teanovod83

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *