Как сделать руль легче vcds
Перейти к содержимому

Как сделать руль легче vcds

  • автор:

A6 C7 VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, полезные ссылки

Тема в разделе «A6», создана пользователем Акела, 19 окт 2012 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Как усилить ГУР? чтобы легче вращался руль

Всем привет!
Вопрос такой: что можно сделать (заменить гур не предлагать), чтобы руль вращался плавней и легче.

чем больше нас, тем меньше их

Guererro
. Quiero el motor GTi

Сообщения 736 Реакции 21 Город Москва Авто VW Passat B6 1.8t 2010
мона руки в тренажерном зале подкачать! дешово и сердито! (не обижаться!)

Feshik
o——o

Сообщения 83 Реакции 1 Город г. Авто без авто, пока
да не обижаюсь . я подкачал их в пассате ))) хотелось бы, чтобы теперь он подкачался
чем больше нас, тем меньше их

NikolayR.
Мастер советчик

Сообщения 127 Реакции 0 Город None
Для начала попробуй заменить жидкость, отрегулировать натяжение ремня.
Passat B3 1.8 ABS 1992г. Саратов

Yurkesch
Просто любитель VW

Сообщения 839 Реакции 5 Город Россия г. Десногорск Авто VW-TIGUAN, 2011 г.в., 2.0 TSI, АКПП, Sport&Style

Feshik написал(а):

Всем привет!
Вопрос такой: что можно сделать (заменить гур не предлагать), чтобы руль вращался плавней и легче.

Вообще-то у VW с ГУР руль не самый лёгкий, хотя после Джетты без усилителя первое время было очень приятно. потом привык и тоже стало казаться, что руль мог бы быть и полегче, пока не проехал на «двенадцатой»

de-lazar
owner

Сообщения 954 Реакции 16 Город Москва, ЮВАО Авто Skoda Yeti 1.2 DSG7, 2012

Есть вариант поставить насос с большим давлением, их по-моему ставили на машины с моторами меньше 1.8

kusya
Запчасти-Сервис-Покраска-Жестянка-Разборка

Сообщения 532 Реакции 0 Город Москва Авто Ауди-Фольксваген-Шкода-Сеат

Нужно поставить хороший насос ГУРа (оригинал, можно б/у) и хорошую рул рейку. (оригинал). Ставить нужно только оригинал, иначе не будет смысла.

ten70
Оракул

Сообщения 16 254 Реакции 2 400 Авто AD1 R-Line TDI

Думаю ничего не поможет, такова конструкция ГУРа у VW.
Можно посоветовать купить японку, у них очень острый и легкий руль.
Или поставить резину поуже, как на Десятке.

kusya
Запчасти-Сервис-Покраска-Жестянка-Разборка

Сообщения 532 Реакции 0 Город Москва Авто Ауди-Фольксваген-Шкода-Сеат
ten70 написал(а):

Думаю ничего не поможет, такова конструкция ГУРа у VW.
Можно посоветовать купить японку, у них очень острый и легкий руль.
Или поставить резину поуже, как на Десятке.

Приезжай к нам — покажу Гольф 2. Там руль крутится одним пальцем. Стоит резина 195/50 R 15. И причем здесь вообще японки и русские машины. И что значит острый руль . Имеется ввиду наверное информативность руля. Так вот как раз у Ауди и Фольксвагена самая лучшая информативность рулевого управления, по сравнению с другими марками.

B3-forever
Мастер советчик

Сообщения 116 Реакции 1 Город None

А мне нравится ГУР на Фольксваген Пассат Б3. Тут недавно на Ауди А6 катался, 2003 года, 3 литра, кватро все дела. Все это класс, только руль вата, вообще не чувствуется, как на компе едешь. Но это как говорится, на вкус и цвет каждый сам .

-=PASSAT B3 RP CL ’90=-
al_nikitin@mail.ru, Москва

Guererro
. Quiero el motor GTi

Сообщения 736 Реакции 21 Город Москва Авто VW Passat B6 1.8t 2010

не в обиду но ездил недавно на Фольксваген Пассат Б5 — очень не понравился ГУР по сравнению с моим поло — можт из-за массы машины или заниженной подвески (у меня)

Yurkesch
Просто любитель VW

Сообщения 839 Реакции 5 Город Россия г. Десногорск Авто VW-TIGUAN, 2011 г.в., 2.0 TSI, АКПП, Sport&Style

kusya написал(а):
Приезжай к нам — покажу Гольф 2. Там руль крутится одним пальцем. Стоит резина 195/50 R 15.

И это в штатном варианте? Или всё-таки что-то переделывалось? У меня на летней резине (185/55R15) на сухом бетоне на месте руль ощутимо тяжелее, чем на зимней резине или на мокром грунте. В движении всегда лёгкий, но не пустой, как на той же Ауди.

portass
Завсегдатай

Сообщения 53 Реакции 0 Город None
Feshik написал(а):

Всем привет!
Вопрос такой: что можно сделать (заменить гур не предлагать), чтобы руль вращался плавней и легче.

могу предложить насос от шкоды 2003 г., за 100 $ отдам
был Passat Variant 90 г. 1,8 RP
счас VENTO 1,9 TD, 94 г. AAZ
icq 275383085 Молдова, Тирасполь

kusya
Запчасти-Сервис-Покраска-Жестянка-Разборка

Сообщения 532 Реакции 0 Город Москва Авто Ауди-Фольксваген-Шкода-Сеат
portass написал(а):
Feshik написал(а):

Всем привет!
Вопрос такой: что можно сделать (заменить гур не предлагать), чтобы руль вращался плавней и легче.

могу предложить насос от шкоды 2003 г., за 100 $ отдам

Не пойдет — совсем другой.

kusya
Запчасти-Сервис-Покраска-Жестянка-Разборка

Сообщения 532 Реакции 0 Город Москва Авто Ауди-Фольксваген-Шкода-Сеат
Yurkesch написал(а):
kusya написал(а):
Приезжай к нам — покажу Гольф 2. Там руль крутится одним пальцем. Стоит резина 195/50 R 15.

И это в штатном варианте? Или всё-таки что-то переделывалось? У меня на летней резине (185/55R15) на сухом бетоне на месте руль ощутимо тяжелее, чем на зимней резине или на мокром грунте. В движении всегда лёгкий, но не пустой, как на той же Ауди.

Именно штатный ГУР- просто он в хорошем состоянии. Мы на этой машине учавствуем в заездах по Гребному каналу в Крылатском. Поэтому за состоянием машины следим. Все жидкости — только оригинал(от этого много зависит). Бывает, что просто поменяешь клиенту жидкость ГУРа на новую(оригинал) и ГУР совсем по-другому заработает.

A6 C6 VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, вопросы

Тема в разделе «4F C6», создана пользователем AlexRS, 31 янв 2013 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Как сделать руль легче vcds

Благодарностей: 739

Репутация: 739

Адаптация датчика угла поворота руля G85 с помощью ВАСИ-диагноста (VCDS/VAG-COM)

Столкнулся недавно с проблемой адаптации датчика угла поворота руля на FL.
Поменял после ДТП подрулевой блок («бублик»). Промахнулись с углом установки аж на целый оборот (всего 7 оборотов кольцевой жгут позволяет, вот у меня ноль датчика был не на 3.5 оборота в каждую сторону, а 2.5 влево и 4.5 вправо). Ошибки по отсутствию базовых установок и кодирования блока управления не удалялись, начал искать информацию. Информации-то в интернете море, но из Туарегов только по GP, причём в основном пишут «данная инструкция подойдёт для любого автомобиля VAG»! Агащазпрям! Ничего из описанного не помогало, пришлось ковырять методом проб и ошибок. Делюсь полученным опытом (все операции лучше проводить на заведённой машине — и аккумулятор не посадите, и крутить рулём легче):
1. Идём в блок 16 «Электроника рулевой колонки» (во всех инструкциях говорят про 03 блок «Тормозная система» — это не про нас).
2. Код доступа — вводим 40168
3. Идём в «Базовые параметры». Группа 001 — прочитать (или выбрать в выпадающем списке «Адаптация датчика угла поворота руля G85»).
4. Везде пишут «Выставляем руль ровно» — если расхождение большое, то нифига не поможет. Смотрим в третье окошко: там должно быть 111. Крутим рулём, пока не получим 111. В первом окошке при этом будет показываться на какой угол мы повернули руль относительно текущего программного нуля — вот этот угол не может превышать 7.5 градусов, становится 011 вместо 111, так что если надо больше — придётся проделывать процедуру несколько раз.
5. Как только поймали 111 — жмём «Вкл/Выкл/Далее».
6. Поздравляю: новый программный «ноль» задан.
7. Если надо ещё изменить — повторяем пункты 2-5 (заходить и вводить код доступа надо каждый раз заново).
Вот так за 48 попыток можно переадаптировать ноль на целый оборот датчика.
Надеюсь кому-то поможет.

Меню пользователя leshiy2k
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от leshiy2k

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *