Как сбросить давление в топливной системе нива шевроле
Перейти к содержимому

Как сбросить давление в топливной системе нива шевроле

  • автор:

5.14.2 сброс давления топлива

1. Выньте предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке IPDM E/R.

2. Запустите двигатель.

3. После того, как двигатель заглохнет, проверните его два-три раза и сбросьте все давление топлива.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

5. После обслуживания топливной системы поставьте предохранитель топливного насоса на место.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

2.5.5. Процедура сброса давления топлива

2.5.6 Процедура сброса давления топлива Chevrolet Niva

Рис. 2.225 . Блок-схема системы подачи топлива: 1 – топливный бак; 2 – топливный насос; 3 – топливный фильтр; 4 – клапан отсечки топлива; 5 – клапан регулировки давления в топливном баке; 6 – к фильтру системы улавливания паров бензина; 7 – подающий топливопровод; 8 – обратный топливопровод; 9 – топливная рампа; 10 – топливная форсунка; 11 – регулятор давления топлива; 12 – к впускному коллектору (вакуумный канал)

2.5.6 Процедура сброса давления топлива Chevrolet Niva

Рис. 2.226 . Элементы топливной системы: 1 – топливный бак; 2 – топливный насос в сборе; 3 – вентиляционный шланг; 4 – крышка заливной горловины топливного бака; 5 – подающий топливопровод; 6 – жгут проводов топливного насоса; 7 – линия отвода паров топлива; 8 – к фильтру системы улавливания паров бензина; 9 – к топливной рампе; 10 – пароотделитель; 11 – болт топливного насоса (6 шт); 12 – болт топливного бака (4 шт); 13 – обратный топливопровод; 14 – протектор бака; 15 – клапан отсечки топлива; 16 – двухсторонний обратный клапан; 17 – прокладка; 18 – уплотнительное кольцо; 19 – накладка ремня топливного бака; 20 – топливный насос; 21 – топливный фильтр в сборе; 22 – датчик уровня топлива (указатель датчика уровня топлива)

ВНИМАНИЕ

Эта работа не должна выполняться, если двигатель горячий. В противном случае, это может оказать неблагоприятное влияние на каталитический нейтрализатор.

Убедитесь в том, что двигатель остыл и сбросьте давление топлива следующим образом.

Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (рычаг селектора в положение « P» для моделей с автоматической коробкой передач), затормозите автомобиль стояночной тормозной системой набора и зафиксируйте ведущие колеса.

Снимите крышку блока реле.

2.5.6 Процедура сброса давления топлива Chevrolet Niva

Рис. 2.227 . Реле топливного насоса
Выньте реле топливного насоса 1 из блока реле (рис. 2.227).

Снимите крышку топливного бака, чтобы сбросить давление паров топлива, затем снова установите ее на место.

Запустите двигатель и дайте ему поработать до остановки из-за отсутствия топлива. Повторите пуск двигателя еще 2–3 раза (в течение примерно 3 с каждый раз), чтобы сбросить давление топлива в топливопроводах. Теперь соединения топливной системы можно безопасно обслуживать.

После завершения обслуживания, вставьте на свое место в блоке реле топливного насоса 1 и установите крышку блока реле.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Снижение давления топлива Нива Шевролет

В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/см 2 ).

Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки

Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания.

Через 2–3 часа после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля.

Вам потребуется ключ «на 10» (желательно торцовый).

Снизить давление в системе питания можно тремя способами.

Снижение давления топлива Нива Шевролет

При первом способе внутри салона отверните гайку крышки блока управления двигателем и снимите крышку.

Снижение давления топлива Нива Шевролет

Снижение давления топлива Нива Шевролет

Извлеките предохранитель электробензонасоса.

Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливопровода.

После этого двигатель заглохнет.

Вставьте на место предохранитель.

Для снижения давления также можно использовать контрольный клапан, установленный на заднем конце топливной рампы и закрытый пластмассовым колпачком.

Клапан имеет конструкцию, аналогичную золотнику вентиля шины колеса.

Снижение давления топлива Нива Шевролет

Снижение давления топлива Нива Шевролет

Отверните колпачок и, нажав на золотник, слейте излишек топлива.

После этого можно разъединять топливопроводы.

Будьте осторожны – находящееся под высоким давлением топливо будет выходить в виде распыленного факела

Еще способ сбросить давление топлива:

Снижение давления топлива Нива Шевролет

Открываем правую подушку заднего сиденья.

Снижение давления топлива Нива Шевролет

Отгибаем шумоизоляцию и крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка бензонасоса.

Снижение давления топлива Нива Шевролет

Снимаем крышку. Отжимаем фиксатор колодки и отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

После этого заводим двигатель и даем ему поработать до остановки из-за выработки топлива.

Еще один раз включаем стартер на 3 секунды.

После этого давление будет сброшено.

Давление топлива.

На машине пробег уже за сотню. Решил проверить, как там поживает топливный насос и регулятор давления. В магазинах продаются эти измерители, но цена не гуманная, по крайней мере у нас. В наличии был манометр на 6 бар. Можно просто подключить к штуцеру на топливной рампе, выкрутив ниппель. Но неудобно, надо сбрасывать давление, практически на ощупь выкручивать-закручивать ниппель и т д. Посмотрел в инете, кто как это делает. Заехал в магазин сантехники, прикупил необходимые железки. Единственный затык, это ответный штуцер для рампы. У знакомого кондиционерщика нашел нужный шланг с двумя штуцерами ( на следующий день обнаружил эти шланги в продаже, в магазине тепло-холод). В итоге получился вот такой инструмент.

Фото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet Niva

Резьбовые соединения уплотнил вот такой ниткой, проверил в бензине, вроде не разъедает.

Запчасти на фото: 583555. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Процедура замера проста: на заглушенной машине, отворачиваем колпачок со штуцера рампы, наворачиваем переходник (предварительно закрыв кран сброса возле манометра), включаем зажигание, смотрим давление, заводим двигатель и проверяем давление на холостых и при работе на разных оборотах. Делаем выводы.

Фото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet Niva

Глушим двигатель, смотрим, как быстро падает давление. Опираясь на показания прибора, можно судить о: состоянии насоса, фильтров, регулятора давления, текущие форсунки. Перед снятием измерителя, опускаем конец сбросного шланга в какую нибудь баклашку (пластиковую бутылку) и открыв кран, сбрасываем давление.
P.S. На машинах без обратки: нормальное рабочее 3,6-4,0 бар. При резком газе давление не должно просаживаться более 0,5 бар, если больше, то явно фильтр-насос. Если после выключения зажигания давление очень быстро падает, то: пережимаем шланг, который идет в бак, если падает дальше-форсунка(форсунки) льют, если не падает, то регулятор давления не держит. Если давление в системе больше, чем 4 бар, то то же виноват РД. Это основное, о чем можно узнать по манометру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *