Как прокачать тормоза на ауди а4 б7
Перейти к содержимому

Как прокачать тормоза на ауди а4 б7

  • автор:

6.1.10. Прокачка тормозной системы

Ни в коем случае не допускайте смешивания тормозной жидкости с жидкостями, содержащими минеральные масла (масло, бензин, очистители). Минеральные масла наносят вред пробкам и манжетам тормозной системы.

Тормозная жидкость является ядовитым веществом, поэтому ее ни в коем случае нельзя откачивать ртом через шланг. Кроме того, из-за разъедающего действия, не допускается ее попадание на лакокрасочное покрытие.

Тормозная жидкость гигроскопична – она поглощает влагу из окружающего воздуха. Хранение тормозной жидкости допускается только в закрытых ёмкостях.

ПРИМЕЧАНИЕ
Использовать только новую тормозную жидкость по нормам США FMVSS 116 DOT 4.
Оригинальная тормозная жидкость VW/Audi соответствует этой спецификации.
При обнаружении капель тормозной жидкости – смойте большим количеством воды.
Если система открыта, то не разрешается работать со сжатым воздухом и перемещать автомобиль.

В ходе завершающей пробной поездки выполните как минимум одно торможение в режиме срабатывания антиблокировочной системы (ABS) (должна быть ощутима пульсация педали тормоза).

« предыдущая страница
6.1.9. Проверка главного тормозного цилиндра
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.11. Процесс удаления воздуха для автомобилей с электронной системой поддержания курсовой устойчивости (ESP)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Снятие главного тормозного цилиндра A4 B7

При снятии и установки главного тормозного цилиндра с усилителем тормозного привода на автомобиле Audi A4, нам могут потребоваться необходимые специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы, а также вспомогательные средства, к примеру, съёмник T40024, ремкомплект заглушек.

Снятие ГТЦ на автомобиле Audi A4, снять вещевой отсек со стороны водителя. Затем выключатель стоп-сигнала, повернуть влево на 45° и извлечь, после отсоединить педаль тормоза от усилителя тормозного привода с помощью съемника T40024. Далее необходимо откачать тормозную жидкость с помощью комплекта оборудования, агрегата для прокачки тормозной системы G1869/4 или агрегата для прокачки тормозной системы S5234.

Снимаем крышку водоотводящего короба и укладываем в области водоотводящего короба достаточное количество не оставляющих волокон тряпок. Открываем бачок для тормозной жидкости и откачиваем тормозную жидкость. Отсоединяем разъем датчика поплавкового индикатора и снимаем вакуумную магистраль. Затем требуется выкрутить крепежный болт емкости тормозной жидкости. Учтите, что водоотводящий короб должен быть защищен от вытекающей тормозной жидкости. Бачок для тормозной жидкости крепится на защелках к нижней стороне на главном тормозном цилиндре, для его снятия отжимаем вниз фиксаторы на емкости и одновременно вынимаем емкость тормозной жидкости из заглушки.

Снимаем и убираем в сторону бачок для тормозной жидкости, затем отворачиваем тормозные магистрали и закрываем заглушками из ремкомплекта. Далее требуется уложить в область блока управления гидросистемы достаточное количество не оставляющих волокон тряпок и открутить трубопроводы тормозной системы и извлечь вместе с резиновой насадкой.

Выкручиваем крепежные болты усилителя тормозного привода, снимаем усилитель тормозного привода с главным тормозным цилиндром. Учтите, что на автомобилях, имеющих поперечину, ее нужно снять. Отворачиваем гайки крепления главного тормозного цилиндра и осторожно снимаем главный тормозной цилиндр с усилителя тормозов. Для установки особенно следует соблюдать следующие условия, перед установкой усилителя тормозного привода очистите водоотводящий короб от оставшейся вытекающей тормозной жидкости.

Так же необходимо, при сборке главного тормозного цилиндра с усилителем тормозного привода следить за правильностью посадки нажимной штанги в главном тормозном цилиндре. После установки настройте выключатель стоп-сигнала и прокачайте тормозную систему.

6.1.3. Замена тормозной жидкости

Не допускайте контакта тормозной жидкости с жидкостями, в состав которых входит минеральное масло (моторное масло, бензин, моющие средства). Минеральные масла разрушают уплотнения и манжеты тормозной системы.

Тормозная жидкость ядовита. В связи с разъедающим действием не допускайте ее контакта с лакокрасочным покрытием автомобиля.

Тормозная жидкость гигроскопична и поглощает влагу из окружающего воздуха и должна постоянно храниться в плотно закрытых контейнерах без доступа воздуха.

Как прокачать тормоза Фольксваген

Прокачка тормозной системы автомобиля Volkswagen применяется для устранения воздуха в трубопроводах, сокращающего эффективность работы устройства. Он попадает в неё при установке новых узлов, а также при обновлении тормозной жидкости, поэтому прокачивать следует после каждого внедрения, сопровождающегося её разгерметизацией. Водитель поймет, что в привод нуждается в прокачке по повышенному ходу педали и ее мягкости. В статье мы расскажем, как прокачать тормоза Фольксваген.

Порядок работ

Если Фольксваген нуждается в частичной прокачке, работать следует только с одной конкретной частью механизма. Прокачка всех тормозов подразумевает манипуляции с каждым цилиндром в отдельности. В последнем случае работайте с деталями по порядку:

  1. Цилиндр с правой стороны задней оси.
  2. Цилиндр с левой стороны задней оси.
  3. Суппорт на переднем правом колесе.
  4. Суппорт на переднем левом колесе.

Перед тем, как прокачать тормоза на Фольксваген, налейте в бачок тормозную жидкость до предельного уровня. В процессе следите за уровнем, он не должен падать. В систему добавляйте исключительно свежую продукцию VW.

Как прокачать тормоза Фольксваген

Работа с моделью Golf с ABS выглядит так:

  1. Включаете зажигание и выжимаете педаль четыре-пять раз. Если требуется, доливаете техжидкость до отметки Max. Манипуляции с задними тормозами проводятся с включённым зажиганием. Открутив вентиль прокачки, вы включите насос АБС создастся давление.
  2. Снимаете пыльник с болта цилиндра, который удаляет воздух. Очищаете его и надеваете шланг, второй конец которого опускаете в ёмкость с тормозной жидкостью.
  3. Попросите помощника создать необходимое давление прокачиванием педали, далее выжимая и удерживая её.
  4. С помощью накидного ключа наполовину откручиваете болт, через который выходит воздух на суппорте. Жидкость, которая будет вытекать, собирается в заранее подготовленную емкость. Шланг по-прежнему должен быть погружен в тормозуху .
  5. После падения давления закройте клапан. На машинах с АБС закручивать вентиль следует спустя пару секунд.
  6. Проделайте те же шаги, пока не создадите давление. Выжмите вниз и зафиксируйте педаль. Открутите воздушный болт и закройте клапан, когда показатель упадет.
  7. Процесс повторяйте в конечном итоге в тормозухе , вытекающей из механизма, не должно быть воздушных пузырьков.
  8. По окончании затяните воздушный болт с моментом 10 Нм, выжимая педаль.
  9. Снимите шланг и наденьте пыльник.
  10. Прокачайте все цилиндры.
  11. Долейте техжидкость до максимального уровня, если необходимо.

На автомобиль Шкода Октавия III кузов А7 устанавливались следующие типы коробок передать:

  1. Механическая коробка Октавия А7
  2. Автоматическая.

Согласно регламента VAG, замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач фольксваген Тигуан производится на пробеге 60 000 км. Плановые работы предусматривают.

Задняя тормозная система Шкода Карок 2018-2023 произведена компанией CONTITEVES (дочернее подразделение концерна ATE)

Direkt Schalt Getriebe или просто DSG устанавливалась на следующие типы двигателей Шкода Октавия II А5

Для автомобилей Audi Q5 II (кузов FY) концерн VAG разработал несколько видов тормозной системы. Тип тормозной системы определяется по VIN и PR-code автомобиля.

Замена ремня ГРМ Фольксваген рекомендована производителем на пробеге 120 000 км. При этом существует опыт замены ремня ГРМ на Volkswagen Polo, эксплуатируемых в такси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *