Как газовать на месте на автомате
Перейти к содержимому

Как газовать на месте на автомате

  • автор:

Можно ли газовать на месте на авто с АКПП и как это делать? на нейтралке, я правильно понимаю ? ��

��

Каков будет эффект, если этим заниматься на спортивном авто с АКПП и есть ли риск для двигателя ?
Спасибо за Ваши ответы

Вадим Бартенев

Можно на паркинге и на нейтрали. Двигателю это не вредит. Трогаться с места нужно на холостом, а потом только добавлять газу.

Наталия Зарубина

Газовать-то можно, только вот зачем?

Егор Трушкин

более 1.500 об. не льзя это не механика

Как газовать на месте на автомате

сегодня тупил жестко = включил ( я думал что включил драйв) и стал потихоньку выезжать — весь поток ОСТАНОВИЛСЯ пропустить и тут казус происходит — я начинаю интенсивно давить на газ улететь в точку — мотор ревет, уходя в оргазм двигателя — машина еле выкатывается о0

что такое. — смотрю — а я вместо драйва включил нейтралку . под уклон поэтому слегка катитлась. пришлось остановить , включить драйв и тогда ехать — народ поток стоит и не жужжит. вот как так можно — ни разу так не ошибался. ну включил драйв, нажал на газ и ушел в точку. это вредно — газовать на нейтрали на АКПП критично ?! каковы последствия ?!
получилось — выезжал из кармана — включил поворотник — народ решил пропустить- все загорелся зеленый, они стоят — пропускают, а я так накосячил ((( давлю на газ — машина НЕ едет, я сильнее давлю и понимаю, что накосячил уже. интересно — что весь поток стоял и никто не сигналил и нетерпения не выказывал. совестно конечно, но виной недосып всему.
что можно так повредить в акпп?! или ничего — все путем?!

22.06.2012, 11:28

сегодня тупил жестко = включил ( я думал что включил драйв) и стал потихоньку выезжать — весь поток ОСТАНОВИЛСЯ пропустить и тут казус происходит — я начинаю интенсивно давить на газ улететь в точку — мотор ревет, уходя в оргазм двигателя — машина еле выкатывается о0

что такое. — смотрю — а я вместо драйва включил нейтралку . под уклон поэтому слегка катитлась. пришлось остановить , включить драйв и тогда ехать — народ поток стоит и не жужжит. вот как так можно — ни разу так не ошибался. ну включил драйв, нажал на газ и ушел в точку. это вредно — газовать на нейтрали на АКПП критично ?! каковы последствия ?!

никаких,если просто кратковременно газануть

22.06.2012, 11:30

никаких,если просто кратковременно газануть
Андрей 5, я читал, что есть даже методы диагностики акпп — когда давят газ и тормоз, обороты не поднимают выше тех, которые прописаны конкретно под эту акпп. а на нейтрали? что там могло случиться? резко давление вырасти жидкости? по идее — только гидротрансофрматор вхолостую крутился?! или не только?!

но с другой стороны — производитель ограничивает обороты мотора , например в фольксвагене — которые можно набрать на нейтрали на акпп — зачем?!

22.06.2012, 11:41

Андрей 5, я читал, что есть даже методы диагностики акпп — когда давят газ и тормоз, обороты не поднимают выше тех, которые прописаны конкретно под эту акпп. а на нейтрали? что там могло случиться? резко давление вырасти жидкости? по идее — только гидротрансофрматор вхолостую крутился?! или не только?!

но с другой стороны — производитель ограничивает обороты мотора , например в фольксвагене — которые можно набрать на нейтрали на акпп — зачем?!

не заморачивайся:),ты же специально не будешь на нейтралке долго держать большие обороты,а случайно газанув я думаю вреда никакого не принесешь;)

22.06.2012, 11:55

не заморачивайся:),ты же специально не будешь на нейтралке долго держать большие обороты,а случайно газанув я думаю вреда никакого не принесешь;)
думаешь так или в теме ?! ))) спасибо, Андрей 5!

«Можно ли газовать на месте на авто с АКПП и как это делать? на нейтралке, я правильно понимаю ? 🙂

На P или N
Можно на D c двух педалей стартовать.
Но электроника ограничит обороты на 2300-2800 при старте будет резкий пинок под зад.
АКП изнашивается интенсивно, но разумеется не умрет через 2-3 раза как здесь пишут. Можно говорить о 10-20 тыс км в таком режиме старт со светофора (от коробки зависит — топовый на ней двигатель или начальный из линейки).

Остальные ответы
Газовать можно, ничего не будет. Но смысл сего действа мне не понятен.
Поскольку скоростная езда дорого обходится, так хотя бы на месте ощутить всю моЩЩЬ мотора))

ну или на паркинге. Можно нажать тормоз левой нагой-включить драйв-правой на газ надовить и отпустить тормоз. Но так сделоть получится максимум раза 2-3. автомат убьёшь моментально!

Купил авто Камри 55. До этого ездил на «механике». Как правильно поступать, если застрял в грязи после дождя или в снегу?

Что категорически нельзя делать на машинах с «автоматом»

Зачастую российские водители сдают экзамены на права на «механике», затем какое-то время ездят на такой машине, а потом пересаживаются на подержанный «автомат». Однако правила эксплуатации коробки передач здесь совершенно другие.

Во-первых, нужно забыть о переводе коробки в режим N (нейтраль) при временных остановках — в пробках или на светофоре. У автоматической коробки передач в этом режиме сразу включается целый комплекс операций, подготавливающих автомобиль к аварийной транспортировке.

В частности, снижает свою мощность масляный насос и падает интенсивность циркулирования смазки. Техника предусматривает, что аварийная транспортировка машины не будет производиться чаще одного раза в месяц. Поэтому перевод селектора в N несколько десятков раз в день может привести к поломке трансмиссии. Особенно если параллельно переключаться на нейтраль для наката на высокой скорости, как это делают владельцы «механики».

Во-вторых, меняются правила буксировки автомобиля с «автоматом», раз уж мы затронули эту тему. На режиме N переправить свою машину можно до ближайшего гаража или мастерской. Перегонять ее в другой город на большой скорости, как это делают с «механикой» на тросе, запрещено. Единственный вариант для дальних расстояний — эвакуатор.

В-третьих, «автомат» с разрядившимся аккумулятором нельзя запустить, подтолкнув сзади. У таких машин двигатель с коробкой связан через гидротрансформатор. Крутящий момент в нем действует за счет давления масла. Провернуть двигатель с поршнями оно не сможет. А привычного с «механики» сцепления в таком автомобиле нет, поэтому звать на помощь других автовладельцев «подтолкнуть» бесполезно.

В-четвертых, забудьте про раскачку автомобиля с автоматической коробкой передач при пробуксовке колес в грязи или снегу. На «механике» можно выбраться из западни благодаря переключению коробки с первой скорости на заднюю. Автоматическая коробка передач меняет режим D на R гораздо медленнее, нужной амплитуды колебаний достичь не удастся. Да и частая смена режимов ведет к повышенному износу и снижению ресурса.

Так что пересаживаясь с привычной «механики» на десятилетний «автомат» с гидромеханической коробкой не забудьте поменять ряд привычек. Да, эти автомобили не слишком подходят для экстремальных условий и бездорожья. Но в повседневной езде их удобство очевидно, пишет aif.ru.

5 опасных ошибок при смене и доливе моторного масла:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *