Как домкратить форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как домкратить форд фокус 2

  • автор:

2.7. Использование домкрата

7. Устанавливают домкрат под порог кузова так, чтобы ребро порога разместилось в пазу головки домкрата.

Предупреждения

Перед подъемом колеса включите первую передачу, затормозите автомобиль стояночным тормозом и подложите упоры под колеса с противоположной стороны.

Не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под ось прочные и устойчивые опоры.

Для того чтобы после использования убрать домкрат, совместите метки, нанесенные штамповкой на его детали.

« предыдущая страница
2.6. Заправка автомобиля бензином
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8. Буксировка автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

КУДА ДОМКРАТИТЬ ФОРД ФОКУС 2

Если вам необходимо домкратить Ford Focus 2, то в первую очередь следует убедиться, что вы располагаете необходимым инструментарием: крепкий домкрат, ключ для откручивания колесных болтов и, желательно, колесные клинья.

Для безопасности важно выбрать подходящую поверхность для домкрачивания: она должна быть ровной, плотной и устойчивой. Рекомендуется использовать специальные подставки для домкратов, которые позволяют надежно закрепить автомобиль.

Самые подходящие места для домкрачивания Ford Focus 2 — это специальные точки, предусмотренные производителем. Они обычно находятся на порогах под дверными проемами.

Если точки домкрачивания не доступны или вы хотите поднять автомобиль для проведения работ на подвеске, то можно воспользоваться металлическими листами. Они располагаются на балках, проходящих вдоль поддона двигателя и коробки передач. Но стоит учитывать, что это менее надежный способ домкрачивания, поэтому следует быть особенно осторожным.

Необходимо помнить, что неправильное домкрачивание может привести к серьезным последствиям, включая возможность падения автомобиля. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к профессионалам.

В какое место домкратить автомобиль если СГНИЛИ ПОРОГИ .

КАК ПРАВИЛЬНО ПОМЕНЯТЬ КОЛЕСО НА ФОКУС 3

ЭТО ОФИГЕННО! Как удобно менять колёса на Форд Фокус 3 — Советы Ильича

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДДОМКРАЧИВАТЬ АВТО БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.

Куда ФОРД уходя из России спрятал баллонник)))

Как пользоваться родным домкратом

Сложно о простом. Как поставить машину на домкрат и заменить тормоза. )

Всем привет!
Это банальная, простая техническая тема из тех, что я не считаю нужным публиковать, поскольку ничего особо полезного в них нет. и она бы не появилась в БЖ если бы один случай…впрочем, обо всем по порядку.

Собственно, как видно из названия темы, я решил заняться давно назревшим вопросом замены тормозных колодок и дисков.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Диски еще бы может отходили сезон, но колодки были мертвы и мертвы еще осенью, за что мне было изрядно стыдно при демонтаже этих огрызков.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Кстати, не знал, что статистически внутренние колодки изнашиваются быстрее внешних!

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Приехал к бате во двор, переоделся и начал готовить инструмент. В это время, батя решил переобуть своего дастера на летние колеса. Поднял машину, скинул переднее правое колесо и ушел за летним в гараж. В этот момент я успел только рот открыть, глядя, как дастер грустно кивнул мордой и шумно лег на защиту! Он тупо скатился с домкрата вперед и упал!

Подошли, осмотрели, спрашиваю:
— Ты на ручник поставил?
— Нет.
— А скорость включил?
— Нет.
— А откаты положил?
— Только сзади!

Ты, говорю, мне в свое время за малым за то же самое чуть голову не набил, а сам что творишь?
Взяли мой пузотерский домкрат, приподняли морду, подложили под диск доски, перекинули его домкрат, подняли морду, я помог ему переобуть машину и уже после занялся своей. После этого, решил написать эту, банальную и чрезвычайно простую инструкцию по очевиднейшему вопросу для парней, которые совсем недавно стали автовладельцами, а также для тех кто «уже собаку съел на этом деле и ничего не боится». Если данная тема поможет уберечься хотя бы одному человеку, значит, уже не зря ее писал.

Собсна инструкция, как ставить машину на домкрат!
Посвящается здоровью и благополучию бати. 😀

1. Перед началом работ ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте машину на скорость (паркинг) и ручник.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Да, я знаю, как работает дифференциал и осведомлен о развесовке авто. Все, что будет препятствовать качению авто нам в помощь. Вне зависимости от степени эффективности.

2. Необходимо уложить противооткаты с обоих сторон колеса диагонально противоположного снимаемому.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

То есть если снимаем переднее левое, откаты ставим под заднее правое и т.д. Откатом может служить что угодно, главное, чтобы это «что угодно» колесо не смогло переехать или отодвинуть. Высота проитвоотката должна быть такова, чтобы колесо уверенно опиралось на него.
Я юзаю кусок рельса и металлический ритаульный куб наследия племени Майа. 😀

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

3. Необходимо изучить достоверно и подробно заводские места подъема вашего авто и юзать только их.
Если при подъеме начнет заминаться порог или дно авто, то ни один из пунктов выше вам не поможет.

4. Обязательно перед подъемом нужно осмотреть домкрат на предмет люфтов соединений и повреждений подъемной резьбы.
На винтовых домкратах, резьба имеет прямоугольный профиль. При большом износе профиль резьбы становится треугольным. Его сжирает постепенно в отрезке активного использования. Получается примерно как на рисунке внизу.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Вот такой домкрат рано или поздно обязательно попытается покалечить вас или(и) ваш автомобиль. Тоже самое попытается сделать и текущий гидравлический домкрат.

5. Сорвать и слегка ослабить гайки нужно пока авто стоит «на своих» ногах.
Лишние динамические нагрузки домкрату ни к чему.

5. Если вы подняли авто для замены колеса, свободное колесо обязательно подкладывайте под порог машины в непосредственной близости от домкрата.
После снятия заменяемого пациента, подложите его, а то, что страховало устанавливайте. Убирайте страховку только после предварительной протяжки замененного колеса.

6. При замене колеса со страховкой колесом, не лазьте головой и плечами в арку. Особо если владеете пузотером.
Печальные результаты подобных маневром можно нагуглить в сводках происшествий. Бывали случаи, когда отбывшие в мир иной горемыки на обочине дорог, телом еще сутки сидели с тотально разбитой головой или сломаным позвоночником в арке упавшего с домкрата авто.
Вообще, при манипуляции на поднятом авто, делайте все так, чтобы вы свободно и оперативно могли убрать руки, ноги и прочие собственные «запчасти» в случае чего. )

7. Если вы подняли авто с целью ремонта, то после поднятия и снятия колеса, обязательно озаботьтесь надежным упором.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Широкими, прочными досками, широким пнем достаточной высоты и т.д. Я использую широкие доски и разжился крупным куском толстенной очень жесткой резины. Его ложу сверху досок, он помогает не заминать ребро порога. укладываем наш подпор рядом с домкратом, как можно ближе к нему и спускаем авто, чтобы машина легла своим весом на эту прочную поверхность. Полностью убирать домкрат не обязательно. Опускаю пока ручка домкрата значительно не «полегчает».
Данный маневр позволит вам спокойно работать, стучать молотком, тянуть ключами гайки и т.д. Авто, заблокированное ручным тормозом, скоростью и проитвооткатами, а также оперевшееся весом на прочную опору, не будет представлять опасности ни для вас, ни для себя.

8. С упора снимать авто нужно в обратном порядке.
Поддомкратили,
одели колесо,
подтянули гайки чуть,
убрали упоры,
опустили домкратом авто,
протянули гайки.

9. Не забывайте крепко протягивать колесные гайки, после того, как авто оказалось на земле. Делайте это сразу и только потом приступайте к другому колесу.
Доводилось мне как-то на девятке бегать по дороге собирать болты. Спасло меня лишь то, что машина задним барабаном упала на диск и я успел остановиться. так себе ощущения. )))

10. Ну и нужно ли говорить, что для подобных манипуляций необходима ровная площадка с прочной поверхностью?
Севший в грунт домкрат или большой уклон могут наделать немало бед, даже если вы учтете все пункты выше.

Да, возможно, кто-то посчитает текст излишне паническим. Многие меня называют перестраховщиком. )
На этот счет, лично мое мнение таково: в жизни каждый из нас неизбежно идет на какие-то вынужденные риски и это нормально. Но рисковать здоровьем и машиной просто по глупости, неосмотрительности и надеждой на «авось», когда подстраховаться можно минимальными затратами считаю крайне глупо. Да, базара нет, всего не предусмотришь, но согласитесь, будет до зеленых соплей обидно весь остаток жизни отливать через трубочку с инвалидной коляски тупо потому, что однажды не заморочился подложить под порог колесо…

Короче, отругал батю, сказал, что не буду пробовать его самогонку, если он не будет беречь себя! 😀 Он под таким жестким прессингом клятвенно пообещал больше так не делать. 😀

Ну и далее занялся уже колодками и дисками.
Устроены они в фокусе спереди и сзади идентично. Разнятся лишь размерами.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Тормозной суппорт освобождается вывинчиванием пары направляющих штоков, которые закрыты пластиковыми заглушками в задней его части. Вывинчиваются шестигранником. Могут упрямиться.
На передних переборщив с упрямством свернул ключик.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Если сразу не пошли откручиваться, то можно слегка простучать скобу-держатель суппорта. Но без фанатизма. А также брызнуть хорошенько WDшкой на участок штока который виднеется между суппортом и скобой. Обычно, он там обильно залеплен грязью и остатками смазки. Далее я ставил новый ключ, одевал трубочку для рычага, давал рукой ключу небольшой натяг и простукивал скобу и ключ молоточком. От ударных нагрузок штока выкрутились без проблем и новых потерь ключей в неравном бою. )

Некоторые спецы советуют предварительно развести колодки монтажкой, но я не стал этого делать опасаясь порвать пыльник цилиндра. Поковырявшись в верстаке, я слепил простенький разжиматель цилиндров.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Перед разжатием цилиндров, нужно убрать из расширительного бачка часть тормозной жидкости до нижнего уровня, указанного на его корпусе. Сделать это проще всего в фокусе шприцом, на который одета силиконовая, либо виниловая трубочка. При сжатии, цилиндр выдавит избыток тормозухи в бачок. Данную процедуру следует повторять перед разжатием каждого цилиндра. Учитывая большой износ дисков и колодок, я вычерпал тормозухи не мало.

Разжимала моя приспособа цилиндр упираясь в его центр винтом и опираясь рукояткой в скобу суппорта. Задние цилиндры из за системы распределения тормозных усилий отжимаются неохотно и к тому же их нужно проворачивать под гнетом. Для этого в них имеется два отверстия.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Я поджимал винтом цилиндр, потом угловыми круглогубцами немного поворачивал цилиндр, винт ослабевал, я его поджимал и снова поворачивал и так пока не отжал цилиндры до нужного зазора. При повороте цилиндра очень важно следить за пыльником. Если пыльник прикис к цилиндру то вы можете случайно его порвать. В этом случае тонкой отверткой нужно аккуратно освободить пыльник с смазать место прилегания тонким слоем.
Передние цилиндры сжимаются значительно проще. На задние я потратил примерно по пол часа, на передниеминут по 5. Передние цилиндры полые внутри, чтоб не морочиться с длинным винтом, я взял, оставил на месте старую колодку (та, что ставится к цилиндру имеет три подпружиненные ноги, которыми ципляется за внутреннюю полость цилиндра. И уже упираясь в колодку отжимал.

Направляющие штока тормозных суппортов выглядели очень не важно, но после чистки спиртом и мягкой металлической щеткой, оказалось, что поверхность металла в отличном состоянии и замена ни одного не требуется. Хотя над чисткой каждого изрядно попотел. Смазка сползшая с поверхности задубела и прикипела. Отмачивалась слоями, но победил.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Перед сборкой я их смазал тонким слоем графитки. без фанатизма. Сервис мануал на смазке их не настаивает, но я посчитал, что она там будет не лишней. В интернете сломана куча копий по этому поводу. Мазать-не мазать решать вам. Ну, разве что всякие вдшки и литолы зло для этих целей ибо резинки защитные сделаны из соплей, падающих в обморок от подавляющего большинства смазок…но официалы в сервисах форд их мажут…видимо, у них свои мануалы.

Далее скидывал скобы суппортов со ступиц. Там обычные болты с небольшим количеством фиксатора резьбы средней фиксации. Их тоже почистил хорошенько и перед сборкой нанес такой же фиксатор по чуть. Собирать все в обратном порядке.
КСТАТИ! Забыл совсем. Перед установкой новых дисков, не поленитесь мазнуть основу ступицы и прилегающие поверхности тонким слоем медной или графитовой смазки. Диски, работая в высоких температурах, имеют свойство прикипать к ступицам. Этим простым маневром, вы облегчите в будущем или свою жизнь, или жизнь следующего владельца вашего авто и он обязательно вспомнит вас добрым словом. ))

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Единственное, что я делал, после сборки каждого колеса, это закачивал тормозуху в цилиндры многократным нажатием на педаль торомоза. Чтобы все стало на свои места. Разумеется с попутной проверкой уровня тормозухи в бачке. Прошляпить его очень не желательно.

попутно, пока занимался задними тормозами, обработал сколы выштамповок металла, обращенные прямо к протектору колеса. Пока цинк был на месте, все вычистил, грунтанул и прошел с фанатизмом тремя слоями белого антигравия. В тоерии, он должен защитить от камешков летящих от протектора в этот металл.

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Особо не аккуратничал, с колесом его не видно особо, зато слой антигравия набрал достаточный.

Ну и собственно все. Далее, первый день ездишь с осторожностью, ибо не притертые колодки и диски вкруг, дают изрядную ватность тормозам. А также первый день слушаете скрежет и вой непритертых колодок и дисков. Этим грешат не все производители, но те диски и колодки, что взял я имели весьма шероховатую поверхность и еще на стадии проверки сборки вращением, было ясно, что буду слушать ансамбль «тормозок» 😀
Стыдно было домой ехать ужасно. Все оглядывались на скрипящую машину и смотрели как на ведро с болтами. 😀 Спустя три дня практически все замолчало. Тормоза, кстати восстановились в норму очень быстро. Вечерок покатался и все стало норм.

Данная инструкция это не 100% достоверный алгоритм. Я делал так, как считал нужным. Вам же предлагаю брать за основу инструкции описанные в сервис мануалах к вашим автомобилям.

Вот такие дела. На следующие выходные запланирована замена масла и фильтров. Писать об этом не вижу смысла. Вместо этого, хочу в БЖ поднять одну интересную звукотему, которую давно хочу с вами обсудить. По этому особо на долго не прощаюсь. До скорой встречи в БЖ.

Ну и, конечно, успешного вам ремонта авто, а лучше и вовсе езды без его необходимости!)))

Домкрат (штатный) на ФФ2

��

Понятно желание сделать его устойчивым — отсюда площадка снизу и ромбовидная конструкция.
Но неужели сложно было сделать хотя бы карданный шарнир в месте соединения вала с резьбой и ручки.
При такой конструкции, когда домкрат в самом нижнем положении (только начинаем поднимать машину) — ручка проворачивается только на 180 градусов, дальше «перекладываем» ее вдоль асфальта, и снова очередные 180 град.
Долго и неудобно.
Пока переобувал одно из колес на зимнее — все проклял. Достал У-образный штатный домкрат из старой машины (Ауди-80) и остальные 3 колеса поменял за то же время, что и первое

И не очень понял смысл и практическое предназначение белых пластмассовых клипс на одной из верхних граней ромба.

Не штатные домкраты обсуждаем тут — Домкраты: советуем, ругаем.
Справочник темы:

штатный домкрат, пороги, домкрат, замена колеса, подъемник

3 нояб ря 2005
Домкрат (штатный) на ФФ2
257,3K
просмотров
264
участника
496
сообщений
Teodor
27 апр еля 2006

Нормальный домкрат. Главное устойчивый и поднять можно с самого низа. Колеса менял около часа с перекуром и перестановкой машины. Ну а ручка способствует воспитанию устойчивой нервной системы . Кто юзал вспомните домкрат от десятки — вот это прибор для камикадзе .

verhoven
27 апр еля 2006
я согласен с теми, кто считает, что феден домкрат — это издевательство над человеком ИМХО.
Lex083
27 апр еля 2006

тоже не особо порадовала конструкция (не очень удобно крутить ручку), но поменял колеса и забыл про него
А гидравлика это перебор ИМХО — домкрат д. б. легким и небольшим.

Sarumjan
28 апр еля 2006

Вчера впервые воспользовался этой чудовищной конструкцией..
ехал вечером по МКАДУ километров 120 в час, не заметил вовремя валяющююся посреди полосы пластмассовую канистру из под масла. Уворащиваться поздно было, она у меня под бампер подмялась и где-то там застряла. Звук был соответственно как будто колеса отвалились и я как волк в ну погоди на осях по асфальту еду. Вобщем о чем тема. Достать так не смог, пришлось расчехлять домкрат. С трепетом это делал, вспомнив эту тему
Ничего, нормальный такой инструмент, устойчивый. у меня на 9ке гораздо хуже был. Ручка тонкая только не понравилась, а принцип кручения ручки.. просто приноровиться наверное кто-то не может, а в общем хорошо.

alex-2217
3 мая 2006

Поясните, плиз, чайнику как правильно установить домкрат под FF2. Заехал на эстакаду, сзади вроде понятно, но не очень. Спереди вообще ничего не понял. В мануале только общие фразы про углубления. Так где они и как выглядят ?

Nord-West
4 мая 2006

Сейчас посыпятся посты — «читайте мануал»
А то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО явно эти места никак не просматриваются на ФФ2 — это реальность.

PS На Fusion у жены эти места конкретно выделены «полукругом» на сварных швах порогов.

ASVPro
4 мая 2006

alex-2217
Присоединяюсь, в мануале какая-то невнятная картинка. Особенно смущает верхняя, т.к. на пластиковых накладках на пороги ничего подобного нет.
Насколько глубоко искать эти углубления от края пластиковой накладки порога?

posted image

Nord-West
4 мая 2006

цитата:
alex-2217
Присоединяюсь, в мануале какая-то невнятная картинка. Насколько глубоко искать эти углубления от края пластикового порога?

«Пошарьте» рукой под порогом Шов нащупаете

А вот дальше как определить в каком месте шва поддомкрачивать — непонятно, ибо ЯВНЫХ углублений на шве нет, а если они и есть — их много и они тянутся по всему шву с интервалом.
Наобум ставить стрёмно — «шаг вправо/влево» — мятый порог

ASVPro
4 мая 2006
Nord-West
Так в том то и дело, шов нащупал, а дальше
мирумир
4 мая 2006

Я тоже сначало долго искал эти места,но потом нашел. Засовываете своё лицо как можно глубже под порог и в районе 15-25см.(точно не помню)от начала(конца)порога увидите продольное выделение(около 5см.) на шве порога.Это и есть то самое заветное местечко,куда ставить домкрат. Если поставите домкрат левее или правее его,то получите вмятину на пороге.
На шиномонтаже видел Фьюжн,поднятый одним профессиональным домкратом(откатной) в середине порога,подняли сразу всю сторону. Не догадался посмотреть,замяли ему порог или нет.

Nord-West
4 мая 2006

цитата:
На шиномонтаже видел Фьюжн,поднятый одним профессиональным домкратом(откатной) в середине порога,подняли сразу всю сторону. Не догадался посмотреть,замяли ему порог или нет.

Не замяли 100% . У моей жены Фьюж таким образом 3 переобувки прошел
21 июля 2006

цитата:
Засовываете своё лицо как можно глубже под порог и в районе 15-25см.(точно не помню)от начала(конца)порога увидите продольное выделение(около 5см.) на шве порога.Это и есть то самое заветное местечко,куда ставить домкрат. Если поставите домкрат левее или правее его,то получите вмятину на пороге.

Что за выделение? Чем выделено — цветом, формой. или чем?
Дед Ромыч
24 июля 2006

в пятницу пробил колесо у метро царицино
встал к обочине и поставил докатку за 5 мин
домкрат вполне адекватный, очень похожий был в фф1
конструкция очень оптимальная, он вполне устойчив и врятли машина с ним завалится
единствено, когда колесо полностью спущено, крутишь вороток и вечно чикаешь по асфальту костяшками пальцев

17 авг уста 2006

Вчера поймал в левое заднее колесо гвоздь сантиметров 8 наверно, ну очень большой был. Воспользовался домкратом и балонником, поставил запаску, все заняло минут 15, причем минут 10 я искал место куда ставить домкрат Только вот вопрос, кто-нибудь может сфоткать как балонник крепится к домкрату уже сложенному в багажник, потому что я наверное критин и никак не могу его установить так как он был установлен с завода и он постоянно гремит у меня при проезде неровностей теперь

17 авг уста 2006

STОRM
Я, чтобы домкрат не громыхал в перевернутой запаске, прицепил его под резинку справой стороны багажника. Он там совсем не мешается. А баллоник убрал в срезанный пенопласт. Это после увеличения объема багажника.

17 авг уста 2006

Men
Я не проделывал манипуляций по увеличению объема багажника, как то лень чесно говоря и у меня громыхает не домкрат, т.к. он прикручен намертво а громыхает ключ, которым откручиваешь колесо, этот ключ как-то хитро крепился к ручке домкрата и нормально держался, а я щас также не могу прикрепить, он у меня постоянно отваливается и громыхает там, поэтому и прошу чтобы кто-нибудь выложил фотку как он крепится к домкрату.

spooky
18 авг уста 2006

цитата:
ключ как-то хитро крепился к ручке домкрата и нормально держался, а я щас также не могу прикрепить, он у меня постоянно отваливается и громыхает там, поэтому и прошу чтобы кто-нибудь выложил фотку как он крепится к домкрату.

171-ю страницу мануала глянь:
рукояткой надо стрелку на рычаге направить точно на точку,
потом укрепить ключ на рукоятке и затем сложить рукоятку.

18 авг уста 2006

spooky
В моем мануале на 171 странице раписано как снимаются какие-то хрени с крыши авто, забыл как они называются

5 нояб ря 2006
Люди, может кто сфоткает снизу куда все же ставить этот домкрат.
26 evgeny
5 нояб ря 2006

Люди о чем вы говорите: «я не знаю куда ставить домкрат, помогите». Да заглините вы под машину, не увидеть места под домкрат невозможно. Я бы понял, если этот вопрос задала женщина, но мужики, вы меня увольте.

7 нояб ря 2006

Не упрекайте в мелочности. Просто, что Вы думаете по этому поводу? Сорвалась резьба. Плохая сталь.
Правда пользовал я его много — и буксовал — вылезал с его помощью, и переобувался сам.

7 нояб ря 2006
в сервисную книжку загляните. не гарантия однозначно
TVasily
7 нояб ря 2006

цитата:
Сорвалась резьба. Плохая сталь.

Вот поэтому «штатник» у меня лежит под запаской для красоты В механической «крутилке» разочаровался ещё будучи ТАЗоводом Гидравлика рулит

мирумир
7 нояб ря 2006

TVasily
В штатном домкрате площадка сопряжения с машиной специальной формы,под шов днища.У тебя этот шов не сминается,когда поднимаешь авто на плоской плошадке гидравлического домкрата?

7 нояб ря 2006

За швом (в сторону продольной оси автомобиля) есть немного места — можно подгонять площадку подкатного гидравлического домкрата туда, а лучше купить резиновую шайбу-проставку (я её купил там же, где и сам домкрат — она так и называется » резиновая проставка для автоподъёмников», 150 руб.), класть её на металличскую площадку домкрата и тогда можно ставить прямо на шов без проблем! Я так и делал — всё очень устойчиво и безопасно.

P.S. Сам домкрат — «Matrix» (пр-во Россия по германской лицензии), 2т., 900 руб.

posted image

aboris
7 нояб ря 2006

Есть единственное НО! Лучше всего и безопаснее подкатной домкрат, цилиндрики не безопасны. У подкатных домкратов огромный недостаток в их габаритах и весе. Впрочем «цилиндрики» тоже не легкие. Короче говоря они имеют смысл только в гараже, возить такое в багажнике весьма не логично из-за достаточно не большой вероятности прокола.
Совет у меня прост, из опыта городской езды советую возить ссобой штаный домкрат на штатнойм месте, если вы его поломали, то лучше купить аналогичный. Если у вас есть гараж, то купите подкатную гидравлику, будете экономить на шиномонтаже.
А так, не будьте мелочными, не меняйте колеса самостоятельно, в любом шиномонтаже за 500-600 руб. вам все колеса и заменят, с разгрузкой и упаковкой комплектов. Вы будете просто смотреть на работу других или базарить с коллегами из очереди. Проблема одна сезонные очереди, но и на это есть совет — все надо делать заранее и вовремя. Я например, переобуваюсь за неделю до возможных заморозков (прогноз узнать легко), потери не более 1.5 часов, особенно если встать в выходной пораньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *