Где находится блок акпп на ауди а6 с5
Перейти к содержимому

Где находится блок акпп на ауди а6 с5

  • автор:

Блок управления АКПП

Тема в разделе «Allroad 4B С5», создана пользователем YODA, 11 ноя 2009 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Блок управления АКПП для Audi A6 Allroad C5 quattro 2000-2005г

Блок управления АКПП для Audi A6 Allroad C5 quattro 2000-2005г

Описание товара: Блок управления КПП АКПП EYK 2.7 BES на Audi Allroad A6 C5 Quattro / Ауди Алроад А6 С5 Кватро 2000-2005г. Оригинал. В отличном состоянии. Рабочий. С двигателя BES / ARE 2.7 Biturbo АКПП полный привод 4WD / БЕС АРЕ 2,7 бензин битурбо. Контрактная запчасть из Японии. Без пробега по РФ. Отправим в регионы ТК.

Поставка: распил19.а3
Цена : 6 000 руб.
Поставить в резерв Купить Предложить цену
Фактическое наличие товара на складе и точную цену уточняйте у менеджера.

  • Доставка и оплата
  • Гарантия и условия возврата
  • Документы
    • Доставка и оплата
    • Гарантия и условия возврата

    Блок управления КПП АКПП EYK 2.7 BES на Audi Allroad A6 C5 Quattro / Ауди Алроад А6 С5 Кватро 2000-2005г. Оригинал. В отличном состоянии. Рабочий. С двигателя BES / ARE 2.7 Biturbo АКПП полный привод 4WD / БЕС АРЕ 2,7 бензин битурбо. Контрактная запчасть из Японии. Без пробега по РФ. Отправим в регионы ТК.

    Запасные части б/у:

    Время на установку и проверку двигателей, элементов трансмиссии и акпп — 5 дней. Время на проверку электрооборудования — 2 дня. Кузовные наружные элементы (бампера, капоты, крылья и тд), элементы подвески проверяются клиентом на целостность при покупке на складе Автомагазина и возврату не подлежат.

    Покупая кузовные элементы, Клиент подтверждает, что согласен с внешним состоянием данной б/у запчасти и претензий к ней не имеет.

    В случае если Клиент поцарапал, сделал вмятину или любой другой дефект на кузовном элементе, такой кузовной элемент возврату не подлежат.

    При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — 5 дней со дня получения товара покупателем. Либо по согласованию Сторон.

    Новые запасные части:
    Гарантия 2 месяца при покупке в розницу. В соответствии со статьей 5 п.7, Главы I, «Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя)»: «Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем».

    • соблюдения срока возврата товара,
    • сохранение внешнего вида товара,
    • сохранение всех составляющих запчасти,
    • сохранение защитных пломб и маркировки,
    • отсутствие вмешательств в работу запчасти, включая разборку и самостоятельный ремонт.
    • Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) – возврату и обмену не подлежат.
    • Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат.
    • Возврат товаров ненадлежащего качества не производится. Все операции по возврату осуществляются при наличии паспорта.

    Вы можете оплатить запчасти на сайте одним из способов:

    • наличными при получении товара на складе;
    • бансковской картой безналичный перевод на складе;
    • для регионов безналичная оплата банковской картой на счет организации.

    Внимание! Убедительная просьба, перед оплатой товара уточняйте его наличие на складе.

    Самовывоз: самостоятельно забрать запчасти со склада можно по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных 49Д.
    Доставка курьером: доставка по Санкт-Петербургу в черте КАД от 500 руб.
    Доставка по России: отправка запчастей по всей России транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии, РАТЭК, ТК Энергия, ЖелДорЭкспедиция, ТК КИТ. Клиент самостоятельно оплачивает доставку при получении груза по тарифам транспортной компании, которую он выбрал.

    Где находится ЭБУ и ремонт электронного блока управления АКПП

    ЭБУ АКПП

    Сегодня я расскажу вам о том, что такое блок управления АКПП и какие проблемы могут быть у автовладельца из-за выхода из строя его. По сути у ЭБУ на автомобиле два процесса работы: собирать информацию о проблемах коробки и выдавать ее на монитор приборной панели и регулировать работу внутренних частей автомата. Но это легко только на словах, на самом же деле конструкция «мозга» АКПП сложная и действия его тоже не отличаются простотой.

    Вы уже имели дело с модулем управления АКПП? Расскажите в комментариях.

    Раскрытый модуль

    Типы электронных блоков управления

    ЭБУ АКПП бывают двух видов.

    Внутренний блок

    У внешнего и внутреннего электронного блока управления АКПП есть свои преимущества и недостатки. О них вы узнаете из таблицы.

    Отдельный ЭБУ Совмещенный модуль с ЭБУ двигателя
    Преимущества Низкая цена, располагаться может как отдельно, так и внутри АКПП Оптимизированное устройство, так как учитывается большинство внешних факторов, которые влияют на совместную работу мотора и автомата
    Недостатки Не имеет, разве что кроме большого количество проводов, идущих от датчиков автомата до него, если располагается вне коробки передач Общий процессор, который отвечает за команды двигателю и АКПП быстрее выходит из строя

    Внимание! Совсем недавно был изобретен еще один тип модуля. Этот тип совмещается с гидроблоком АКПП. Устанавливается на таких автомобилях, как Ниссан и БМВ современных моделей.

    Расположение ЭБУ

    Вы знаете, где может находиться модуль АКПП? А он может устанавливаться как внутрь автомата, так и отдельно снаружи. Причем тип электронного блока управления совершенно не влияет на его расположение. Например, модуль с внешним креплением может быть как совмещенного типа, то есть управлять и двигателем и автоматом, так и отдельного, то есть управлять только АКПП.

    Ремонт АКПП на Опеле

    Расположение

    Рассмотрим преимущества внешнего и внутреннего размещения.

    Внешнее размещение

    Внешний тип модуля расположен снаружи автомата и двигателя в любом месте подкапотного пространства. Преимущество такого ЭБУ АКПП в том, что к нему легко подобраться, открутить, снять и сделать ремонт.

    Внешний

    Внешнее расположение защищает процессор и микросхему блока управления от постоянного повышения температур, от попадания влаги внутрь. Такие блоки управления редко выходят из строя.

    Минусы внешнего расположения в большом количестве проводов. Они тянутся от датчиков АКПП до электронного модуля. Могут быть погрызены крысами или кошками. В зимнее время дубеют и шлейфы могут сломаться от легкого прикосновения незадачливого водителя.

    Внутреннее расположение

    Внутреннее же расположение модуля АКПП дарит минимальное количество проводов. Но вместе с этим возрастает риск ЭБУ быть перегретым от высоких температур коробки передач. Хоть такие блоки управления защищаются производителем от перегрева за счет изготовления их из качественного, стойкого к температурам металла, постоянный нагрев все равно отрицательно влияет на электронный чип и микросхемы.

    Обслуживание и замена фильтра АКПП a6gf1

    Внутренний

    Во время ремонта к таким блокам управления трудно подобраться. Порой, бывает, приходится снимать и разбирать полностью автомат, чтобы перепаять схемы ЭБУ или просто поменять его.

    А где у вас располагается мозг автоматической коробки передач? Напишите в комментариях.

    Устройство блока управления

    ЭБУ АКПП состоит из следующих элементов:

    Устройство

    • память, которая, как на жестком диске компьютера, хранит всю информацию, собранную за время действия автомата. Здесь же хранятся ошибки АКПП. Опытные механики могут вносить изменения в нее или очищать полностью;
    • оперативная память. Она отвечает быструю обработка всех данных, которые приходят с датчиков и отправляет ответы на них, данные процессором;
    • процессор или главный чип, от которого зависит вся работа электронного модуля. Выполняет или задает определенные команды. Автовладелец часто может найти, что процессор и оперативная память у блоков управления соединена в один чип;
    • датчики, которые расположены в гидроблоке и любом другом месте АКПП для сбора информации и передачи ее электронного модуля коробки переключений скоростей.

    Блоки управления разных производителей различаются по количеству начинки, производительности «мозга» и другим параметрам. ЭБУ АКПП – это важная и самая хрупкая часть в машине. Любое сотрясение или перегрев, замыкание электроцепи могут привести к выходу из строя его и падению всей автомашины или АКПП в аварийный режим.

    Вы уже ремонтировали модуль управления самостоятельно?

    Причины выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач

    Причиной выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач может послужить любой скачок напряжения. В этом случае автомобиль может встать в аварийный режим, переключение передач будет происходить невпопад или вообще машина остановится и не сдвинется с места.

    Ремонт АКПП 01n и гидроблока своими руками, мануал

    Сгоревший

    Внимание! Неправильное прикуривание тоже может вывести из строя модуль управления.

    А также ошибки, которые сломают мозг автомата, могут быть следующими:

    • механическое повреждение;
    • вибрация при неисправности одной из систем транспортного средства, например, торможения;
    • стандартный перегрев, особенно в летнее время;
    • обрыв проводов, окисление контактов;
    • перепрошивка ЭБУ руками человека, который не имеет представления об этих блоках;
    • агрессивная внешняя среда, дожди, повышенная влажность в осенне-весенний период.

    При поломке ЭБУ я диагностирую и выявляю проблему. Затем ремонтирую его. Ремонт заключается в перепайке деталей, установке новой, перепрошивке мозгов. Если программное обеспечение показывает, что ЭБУ подлежит только замене, то выкидываю и устанавливаю новый.

    Внимание! Никогда не проводите ремонт и диагностику ЭБУ самостоятельно, если не разбираетесь в ней. Лучше обратиться в сервис-центр.

    Диагностика электронного блока управления

    Диагностика ЭБУ АКПП начинается с прозвона проводов. Если они в целости и сохранности, то можно переходить на электронный анализ проблем «мозга» автомата.

    Диагностика

    Электронная диагностика заключается в подключения ноутбука с установленным специальным программным обеспечением. На экране монитора мы можем наблюдать все ошибки, которые когда-либо выявлял на АКПП и которые были устранены. Эти ошибки нужно обнулить.

    Бывает так, что некоторые проблемы в узлах гидроблока, например, связанных с заменой с соленоидов, невозможно обнулить на компьютере. А машина падает в аварийный режим и не желает двигаться. Причину нужно искать в замыкании между вилками соленоида. Удаляя ее, мы устраняем проблему обездвиживания авто и выпадения коробки в «аварийку».

    Причины перехода АКПП в аварийный режим и способы сброса ошибки

    Существует еще один тип диагностики – это расширенная. Ее используют, когда обычное тестирование с помощью компьютера не помогает найти ошибку. В этом случае ЭБУ разбирается и просматривается визуально. Так как повреждение одной дорожки, если она перегорела или окислилась, компьютер не сможет вычислить.

    И третий тип, когда заменяют поочередной электронные чипы, чтобы найти тот, который не работает. Но к этому методу прибегают редко. Проще купить новый блок управления и установить.

    Я вам скажу, что окисление контактов датчиков и обрыв проводов встречается намного чаще, чем поломка внутри электронного блока. Поэтому прежде чем ехать на СТО проверьте ЭБУ на обрыв проводов. Если с этими элементами все нормально, то можете отправлять авто на СТО.

    Тонкости ремонта ЭБУ АКПП

    Ремонт блока управления в АКПП лучше не делать самому. Так как необходимо будет заменить платы и микросхемы. Если вы ни разу не разбирали микросхемы и не паяли их, то лучше не лезть.

    Чип-тюнинг

    Да и чипы, микросхемы ко многим машинам, особенно эксклюзивным или топовым, например, как Ленд Крузер 200, Вольво, Ягуар, малодоступны. В тоже время комплектующие на ЭБУ автоматических коробок, транспортных средств, которые выпускаются массово, найти можно.

    Еще одной проблемой будет распиновка контактов. Например, у одной марки машины, может быть несколько модификаций модуля. На каждом будет разная распиновка. Поэтому подобрать тут сложно.

    Блок управления АКПП для Audi A6 C5

    Блок управления АКПП для Audi A6 C5 oe 4B0927156BG разборка бу

    Элемент электрооснащения Блок управления АКПП — это важная запчасть авто Audi A6 (C5) 1997-2004. Чтобы быть уверенным в качестве и надежности изделия, лучше купить его на авторазборке в интернет-магазине Junk. Мы предлагаем широкий ассортимент высококачественных изделий по низкой цене.

    В чем польза Блок управления АКПП Б У?

    Б/У электро детали отвечают за электрическое оснащение и питание всего автомобиля. В современных авто он является одним из самых важных запчастей, поэтому нужно внимательно выбирать элементы.

    Он отличается качеством и прочностью, отлично подходит для вашего авто, а купить высококачественные запчасти электрооснащения автомобиля Б/У с доставкой на авторазборке вы можете в интернет-магазине Junk.

    Года производства модели: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 г.

    Двигатели, которые встречаются:

    • Бензиновый 1,8 л; 1,8Т; 2,0 л; 2,7 битурбо; 2,8; 3,0; 4,2 л
    • Дизельный 1,9 TDI и 2,5 ТДИ дизель турбо

    Коробки переключения передач у модели:

    • Механика МКПП
    • Автомат Типтроник и мультитроник

    Кузов А6С5 4B: седан и универсал (авант)

    Привод: передний и полный (quattro)

    Запчасть отмечена на схеме под номером [ 1 ]
    [ N ] — помечены запчасти, которые есть на складе

    Запчасти из схемы, которые есть на складе

    1 4B0927156BC БУ 5-ступенчатой АКП .
    1 4B0927156BG БУ 5-ступенчатой АКП .
    1 8D0927156CM БУ 5-ступенчатой АКП .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *