Датчик заднего хода уаз буханка 5 ступка где находится
Перейти к содержимому

Датчик заднего хода уаз буханка 5 ступка где находится

  • автор:

Включатель заднего хода.

Всех приветствую.Подскажите кто знает.Перестал загораться задний ход .У нас выключатель чисто уазовский или подходит еще от чего? КПП 5ти ступка.

8 октября 2016 Метки: своими руками
Поделиться:

УАЗ 3962 2010, двигатель бензиновый 2.9 л, 112 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Прокопьевск

УАЗ 3151, 1997

УАЗ Буханка, 2019

УАЗ 3151, 2000

Новосибирск

УАЗ Хантер, 2023

Комментарии 22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня и провода оборваны
Как подключить?

Да там проблем нет -сомкнуты провода горит разомкнуты не горит

Найти еще нужно на раме

Смотри слева на раме в районе коробки будет два провода с мамами на конце один будет идти вперед а другой назад

Там одиночный какой-то висит . Наверное с бака большого

Валера там по любому должно быть два провода .Плюс идет спереда потом разрывается на выключателе (Лягушке )и от лягушки к фонарю .Как тебе сказать провод один но он разорван выключателем и получается возле коробки два конца на них клеймы мама а на выключателе две клеймы папа.на них и одеваешь

Понятно спасибо большое за помощь

Да не за што. Нашол?Што знал сказал.

Сам себе отвечаю но может и кому то будит полезно.4х и 5ти ступки выключатели разные .У 4х стоит шарик а у 5ти штырек.Для 4х ступки стоит 50-60руб а для 5ти ступки 600руб(наверно из золота).Но их у нас нет.Свой опустил в растворитель и понажимал-заработал надолго не знаю.

Такая же проблема. Не включается свет. А где находится этот датчик. У меня 4х ступка

На 4х ступке сбоку рядом с рычашком выбора передач

Жигулевский ставится. С шариком на конце.Правда я ставил на 4-х ступку.

Да они все с шариком .Важно резьба и длинна резьбы .Наверно придется свой снять и потом в магазин

Есть еще со штырьком на конце. Но, наверное, лучше наверняка снять родной и с ним в магаз, а то мало ли.

да ты прав есть и со штырьком я просто не знал

Есть еще со штырьком на конце. Но, наверное, лучше наверняка снять родной и с ним в магаз, а то мало ли.

Как раз у меня со штырьком

Привет. У меня, через полтора года, отказала лягушка. Новая с полгода работала, потом перестала.В декабре были тёплые дни (-5-8 ) не сколько дней, фонарь заднего хода работал .Пока сам не понял в чём секрет.По поводу самой лягушки на 5-ки резбовая часть длиньше, чем на обычных.

Ну и на обычной шарик а на 5ти штырек

Привет. У меня, через полтора года, отказала лягушка. Новая с полгода работала, потом перестала.В декабре были тёплые дни (-5-8 ) не сколько дней, фонарь заднего хода работал .Пока сам не понял в чём секрет.По поводу самой лягушки на 5-ки резбовая часть длиньше, чем на обычных.

гдето здесь на драйве встречал как их ремонтируют.Не сохранил а сейчас не найду.

apt.ru

Timeweb — компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети — расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

от 196 руб руб. / мес

Аренда VDS и VPS

Виртуальные серверы с почасовой оплатой. Меняйте конфигурацию сервера в любой момент и в пару кликов.

Датчик заднего хода КПП 5 ст. УАЗ Хантер, 469, Буханка

Купите Датчик заднего хода (Датчик КПП) для УАЗ с 5-ступенчатой КПП 3181, 3182 с гарантией от производителя по доступной цене не выходя из дома!
Приобрести и быстро получить необходимую запчасть для своего автомобиля теперь можно в нашем интернет-магазине. Просто оформите заказ и мы доставим товар в любой город России в короткие сроки. Наши менеджеры и опытные технологи помогут вам в выборе необходимых деталей и подскажут наилучшее решение — 8 800 700 53 87 (звонок по России бесплатный).
Детали METALpart изготавливаются в точном соответствии с конструкторской документацией и обладают всеми необходимыми эксплуатационными характеристиками и поставляются в индивидуальной упаковке.
Продажа Датчик заднего хода (Датчик КПП) для УАЗ с 5-ступенчатой КПП 3181, 3182 осуществляется со складов в Санкт-Петербурге и Ульяновске. Быстрая доставка наших товаров осуществляется Транспортными компаниями по всем городам России!*
*Информацию стоимости и сроках доставки вы можете получить в соответствующей вкладке в любой карточке товара.

Назначение
Датчик заднего хода служит для подачи сигнала на фонарь заднего хода автомобиля. Обслуживание: проверка контактов. Признаки износа: потеря работоспособности.

Для автомобилей производства ООО «УАЗ» с 5-ступенчатой КПП 3181, 3182

— Гарантия: 1 год
— Вес: 50 гр.
— Габариты: 60/50/50

Если у Вас возникли вопросы при выборе запчасти для вашего автомобиля — вы можете обратиться к нам, через форму обратной связи или в наш Telegram-канал, ссылки на которые Вы найдете в шапке сайта!
Наши технологи с радостью помогут Вам выбрать подходящую деталь для Вашего УАЗа.

Если вы хотите купить Датчик заднего хода (Датчик КПП) для УАЗ с 5-ступенчатой КПП 3181, 3182 на автомобиль производства ООО «УАЗ» или ПАО «ГАЗ» в своём городе, перейдите в раздел «Где купить?» в верхней панели сайта. Удобная карта покажет все розничные и оптовые точки продаж на территории страны! Или нажмите на кнопку «Где купить» в любой карточке товара и вам откроется список магазинов Вашего города в которых вы сможете найти продукцию МеталПарт.

Важно! Компания ПАО «ГАЗ» не производит этот товар. Аббревиатура ГАЗ — несёт исключительно информационный характер и показывает покупателю для каких марок и моделей автомобиля данный товар подойдет.

Важно! Компания ООО «УАЗ» не производит этот товар. Аббревиатура УАЗ — несёт исключительно информационный характер и показывает покупателю для каких марок и моделей автомобиля данный товар подойдет.

Датчик заднего хода УАЗ КПП 5 ступенчатая 47124Т00330 «DYMOS»

Датчик заднего хода УАЗ КПП 5 ступенчатая 47124Т00330 Датчик заднего хода УАЗ КПП 5 ступенчатая 47124Т00330

Данный выключатель (датчик) заднего хода устанавливаются на механические коробки передач Dymos УАЗ Хантер, Патриот.

Назначение

Выключатель заднего хода (выключатель света заднего хода, выключатель фонаря заднего хода, датчик заднего хода, «лягушка») — коммутационное устройство кнопочного типа; концевой выключатель, обеспечивающий включение и выключение фонаря заднего хода на транспортном средстве при включении и выключении задней передачи.
Датчик заднего хода – устройство, представляющее из себя включатель задних белых фонарей во время включения задней передачи. Иным словами, датчик служит для того чтобы фонари заднего хода включались, когда вы включаете заднюю передачу. Сигнализатор заднего хода необходим для того, чтобы предупреждать окружающих водителей о предстоящем маневре, аналогично тому, как это делают сигналы поворота или стоп-сигналы, внедренные в задние фонари.
Сигнализатор заднего хода предназначается, кроме того, для маневрирования в темное время суток и туман. Лампа, которая имеет достаточно мощный световой луч, позволяет водителю лучше видеть то, что происходит сзади машины и избегать досадных аварий и происшествий при маневрировании. В любом случае, стоит уделять внимание состоянию и работе фонарей. Это позволит исключить большинство проблем и уберечь машину от нечаянных повреждений.

Характеристики

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.24х0.025х0.02;
  2. Вес, кг: 0.058;
  3. Объем, м3: 0.00012.

Конструкция

Все выключатели заднего хода имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу прибора составляет герметичный корпус (он контактирует с трансмиссионным маслом и должен обеспечивать герметичность всей коробки), состоящий из двух половин — верхней пластиковой и нижней металлической. На внешней поверхности металлической части корпуса выполнен шестигранник под ключ, а в нижней части нарезана резьба, с помощью которой выключатель вворачивается в соответствующее отверстие в корпусе коробки передач. В верхней части корпуса располагается электрический разъем того или иного типа для подключения к электросистеме автомобиля.

Внутри корпуса, в его верхней части, располагается два прямых неподвижных контакта, а в нижней — кнопка с подвижным плоским или U-образным контактом. Между кнопкой и верхней часть корпуса установлена возвратная пружина, поэтому кнопка в нерабочем положении всегда выступает из корпуса, а подвижный контакт находится на некотором расстоянии от неподвижных.

Выключатель монтируется непосредственно на корпусе КП, обычно напротив штока вилки задней передачи или напротив шестерни задней передачи. Прибор устанавливается через кольцевую прокладку, которая обеспечивает необходимую герметичность соединения. С наружной стороны к датчику присоединяется электрический кабель с соответствующим разъемом.

Принцип действия

Датчик заднего хода — это именно то устройство, которое предназначено для активации и выключения индикаторов маневра в виде ламп или светодиодов. Его задача — мгновенно реагировать на включение задней передачи и столь же быстро выключаться при движении вперед. Причем такая схема функционирования не зависит от типа трансмиссии, будь то механика, автомат или вариатор. Где находится датчик заднего хода? Очевидно, что если лампа должна включаться при перемещении рычага переключения передач в определенное положение, то и сам датчик должен располагаться в районе трансмиссии. Таким образом, данное устройство состоит из электрической цепи, которая соединяет аккумуляторную батарею с лампой. Такую функцию выполняет концевой выключатель, который располагается по ходу движения селектора автоматической коробки или на кулисе МКПП, рядом с точкой положения заднего хода. Что такое концевой выключатель? По своей сути, это кнопка, которую любому зачастую приходится видеть в реальной жизни. Только, в отличие от большинства бытовых приборов, эта кнопка активируется не непосредственно пальцем, а при помощи рычага, который придавливает ее, находясь в определенном положении. При переключении коробки передач в режим заднего хода срабатывает концевой выключатель, запитанный от аккумуляторной батареи. Выключатель замыкает цепь, напряжение подается на лампу, и она загорается. При выключении передачи, аналогичным образом, кнопка отжимается, и лампа перестает гореть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *