Выпрямитель генератора что это
Перейти к содержимому

Выпрямитель генератора что это

  • автор:

Выпрямитель генератора что это

Электрооборудование любого автомобиля включает в себя генератор — устройство, преобразующее механическую энергию, получаемую от двигателя, в электрическую. Вместе с регулятором напряжения он называется генераторной установкой. На современные автомобили устанавливаются генераторы переменного тока. Они в наибольшей степени отвечают предъявляемым требованиям.

  • выходные параметры генератора должны быть таковы, чтобы в любых режимах движения автомобиля не происходил прогрессивный разряд аккумуляторной батареи;
  • напряжение в бортовой сети автомобиля, питаемой генератором, должно быть стабильно в широком диапазоне изменения частоты вращения и нагрузок.

Принцип работы генератора и его принципиальное конструктивное устройство одинаковы для всех автомобилей, отличаются только качеством изготовления, габаритами и расположением присоединительных узлов.

устройство генератора
Основные части генератора:

  1. Шкив – служит для передачи механической энергии от двигателя к валу генератора посредством ремня;
  2. Корпус генератора состоит из двух крышек: передняя (со стороны шкива) и задняя (со стороны контактных колец), предназначены для крепления статора, установки генератора на двигателе и размещения подшипников (опор) ротора. На задней крышке размещаются выпрямитель, щеточный узел, регулятор напряжения (если он встроенный) и внешние выводы для подключения к системе электрооборудования;
  3. Ротор — стальной вал с расположенными на нем двумя стальными втулками кпювообразной формы. Между ними находится обмотка возбуждения, выводы которой соединены с контактными кольцами. Генераторы оборудованы преимущественно цилиндрическими медными контактными кольцами;
  4. Статор — пакет, набранный из стальных листов, имеющий форму трубы. В его пазах расположена трехфазная обмотка, в которой вырабатывается мощность генератора;
  5. Сборка с выпрямительными диодами — объединяет шесть мощных диодов, запрессованных по три в положительный и отрицательный теплоотводы;
  6. Регулятор напряжения — устройство, поддерживающее напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах при изменении электрической нагрузки, частоты вращения ротора генератора и температуры окружающей среды;
  7. Щеточный узел – съемная пластмассовая конструкция. В ней установлены подпружиненные щетки, контактирующие с кольцами ротора;
  8. Защитная крышка диодного модуля.

Рассмотрим электрическую схему соединения элементов генератора.
Принципиальная электрическая схема генератора
Принципиальная электрическая схема генераторной установки:
1. Включатель зажигания;
2. Помехоподавляющий конденсатор;
3. Аккумуляторная батарея;
4. Лампа-индикатор исправности генератора;
5. Положительные диоды силового выпрямителя;
6. Отрицательные диоды силового выпрямителя;
7. Диоды обмотки возбуждения;
8. Обмотки трех фаз статора;
9. Обмотка возбуждения(ротор);
10. Щеточный узел;
11. Регулятор напряжения;
B+ Выход генератора «+»;
B- «Масса» генератора;
D+ Питание обмотки возбуждения, опорное напряжение для регулятора напряжения.

В основе работы генератора лежит эффект электромагнитной индукции. Если катушку, например, из медного провода, пронизывает магнитный поток, то при его изменении на выводах катушки появляется электрическое напряжение, пропорциональное скорости изменения магнитного потока. И наоборот, для образования магнитного потока достаточно пропустить через катушку электрический ток. Таким образом, для получения переменного электрического тока требуются источник переменного магнитного поля и катушка, с которой непосредственно будет сниматься переменное напряжение.

Обмотка возбуждения с полюсной системой, валом и контактными кольцами образуют ротор, его важнейшую вращающуюся часть, которая и является источником переменного магнитного поля.

ротор генератора

Ротор генератора 1. вал ротора;
2. полюса ротора;
3. обмотка возбуждения;
4. контактные кольца.

Полюсная система ротора имеет остаточный магнитный поток, который присутствует даже при отсутствии тока в обмотке возбуждения. Однако его значение невелико и способно обеспечить самовозбуждение генератора только на слишком высоких частотах вращения. Поэтому, для первоначального намагничивания ротора через его обмотку пропускают небольшой ток от аккумуляторной батареи, обычно через лампу контроля работоспособности генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, чтобы генератор мог возбудиться уже на холостых оборотах двигателя. Исходя из этих соображений, мощность контрольной лампы обычно составляет 2…3 Вт. После того, как напряжение на обмотках статора достигает рабочей величины, лампа тухнет, и питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении.

Выходное напряжение снимается с обмоток статора. При вращении ротора напротив катушек обмотки статора появляются попеременно «северный» и «южный» полюсы ротора, т. е. направление магнитного потока, пронизывающего катушку статора, меняется, что и вызывает появление в ней переменного напряжения. Частота этого напряжения зависит от частоты вращения ротора генератора и числа его пар полюсов.

статор генератора

Статор генератора
1. обмотка статора;
2. выводы обмоток;
3. магнитопровод.

Обмотка статора трехфазная. Она состоит из трех отдельных обмоток, называемых обмотками фаз или просто фазами, намотанных по определенной технологии на магнитопровод. Напряжение и токи в обмотках смещены друг относительно друга на треть периода, т.е. на 120 электрических градусов, как это показано на рисунке.

фазовые напряжения обмоток генератора
Осциллограммы фазовых напряжений обмоток
U1, U2, U3 – напряжения обмоток;
Т – период сигнала (360 градусов);
F – фаза смещения (120 градусов).

Фазовые обмотки могут соединяться в «звезду» или «треугольник».
Виды соединения обмоток генератора
Виды соединения обмоток
1. «звездой»;
2. «треугольником».

При соединении в «треугольник» ток в каждой из обмоток в 1,7 раза меньше тока, отдаваемого генератором. Это значит, что при том же отдаваемом генератором токе, ток в обмотках при соединении в «треугольник» значительно меньше, чем у «звезды». Поэтому в генераторах большой мощности довольно часто применяют соединение в «треугольник», т. к. при меньших токах обмотки можно наматывать более тонким проводом, что технологичнее. Более тонкий провод можно применять и при соединении типа «звезда». В этом случае обмотку выполняют из двух параллельных обмоток, каждая из которых соединена в «звезду», т. е. получается «двойная звезда».

Для того, чтобы магнитный поток обмотки возбуждения подводился непосредственно к обмотке статора и не рассеивался в пространстве, катушки помещены в пазы стальной конструкции — магнитопровода. Так как переменное магнитное поле наводится не только в катушках, но и в магнитопроводе статора, то это приводит к возникновению паразитных вихревых токов, которые ведут к потере мощности и нагревают статор. Для уменьшения проявления этого эффекта магнитопровод изготавливают из набора стальных пластин (пакета железа).

Бортовая сеть автомобиля требует подведения к ней постоянного напряжения. Поэтому обмотка статора питает бортовую сеть автомобиля через выпрямитель, встроенный в генератор. Выпрямитель для трехфазной системы содержит шесть силовых полупроводниковых диодов, три из которых соединены с выводом «+» генератора, а другие три с выводом «—» («массой»). Полупроводниковые диоды находятся в открытом состоянии и не оказывают существенного сопротивления прохождению тока при приложении к ним напряжения в прямом направлении и практически не пропускают ток при обратном напряжении. Следует обратить внимание на то, что под термином «выпрямительный диод» не всегда скрывается привычная конструкция, имеющая корпус, выводы и т. д. иногда это просто полупроводниковый кремниевый переход, загерметизированный на теплоотводе.

Выпрямитель генератора

Сборка с выпрямительными диодами
1. силовые диоды;
2. дополнительные диоды;
3. теплоотвод.

Многие производители в целях защиты электронных узлов автомобиля от всплесков напряжения заменяют диоды силового моста стабилитронами. Отличие стабилитрона от выпрямительного диода состоит в том, что при воздействии на него напряжения в обратном направлении он не пропускает ток лишь до определенной величины этого напряжения, называемого напряжением стабилизации. Обычно в силовых стабилитронах напряжение стабилизации составляет 25. 30 В. При достижении этого напряжения стабилитроны «пробиваются «, т. е. начинают пропускать ток в обратном направлении, причем в определенных пределах изменения силы этого тока напряжение на стабилитроне, а, следовательно, и на выводе «+» генератора остается неизменным, не достигающем опасных для электронных узлов значений. Свойство стабилитрона поддерживать на своих выводах постоянство напряжения после «пробоя» используется и в регуляторах напряжения.

Как было отмечено выше, напряжения на обмотках изменяются по кривым, близким к синусоиде и в одни моменты времени они положительны, в другие отрицательны. Если положительное направление напряжения в фазе принять по стрелке, направленной к нулевой точке обмотки статора, а отрицательное от нее то, например, для момента времени t когда напряжение второй фазы отсутствует, первой фазы — положительно, а третьей — отрицательно. Направление напряжений фаз соответствует стрелкам показанным на рисунке.

направление движения тока в выпрямителе генератора

Направление токов в обмотках и выпрямителе генератора

Ток через обмотки, диоды и нагрузку будет протекать в направлении этих стрелок. Рассмотрев любые другие моменты времени, легко убедиться, что в трехфазной системе напряжения, возникающего в обмотках фаз генератора, диоды силового выпрямителя переходят из открытого состояния в закрытое и обратно таким образом, что ток в нагрузке имеет только одно направление — от вывода «+» генераторной установки к ее выводу «—» («массе»), т. е. в нагрузке протекает постоянный (выпрямленный) ток.

У значительного количества типов генераторов обмотка возбуждения подключается к собственному выпрямителю, собранному на трех диодах. Такое подключение обмотки возбуждения препятствует протеканию через нее тока разряда аккумуляторной батареи при неработающем двигателе автомобиля. Диоды выпрямителя обмотки возбуждения работают аналогично, питая выпрямленным током эту обмотку. Причем в выпрямитель обмотки возбуждения тоже входят 6 диодов, три из них общие с силовым выпрямителем (отрицательные диоды). Ток возбуждения значительно меньше, чем ток, отдаваемый генератором в нагрузку. Поэтому в качестве диодов обмотки возбуждения применяются малогабаритные слаботочные диоды на ток не более 2 А (для сравнения, диоды силового выпрямителя допускают протекание токов силой до 25. 35 А).

Схема генераторной установки с дополнительными диодами

При необходимости увеличения мощности генератора применяется дополнительное плечо выпрямителя.

Схема генераторной установки с дополнительными диодами

Такая схема выпрямителя может иметь место только при соединении обмоток статора в «звезду», т. к. дополнительное плечо запитывается от «нулевой» точки «звезды». Если бы фазные напряжения изменялись чисто по синусоиде, эти диоды вообще не участвовали бы в процессе преобразования переменного тока в постоянный. Однако в реальных генераторах форма фазных напряжений отличается от синусоиды. Она представляет собой сумму синусоид, которые называются гармоническими составляющими или гармониками — первой, частота которой совпадает с частотой фазного напряжения, и высшими, главным образом, третьей, частота которой в три раза выше, чем первой.

напряжение в виде суммы двух гармоник

Реальная форма фазного напряжения в виде суммы двух гармоник:
1. фазное напряжение обмотки;
2. первая гармоника;
3. третья гармоника;

Из электротехники известно, что в линейном напряжении, т. е. в том напряжении, которое подводится к выпрямителю и выпрямляется, третья гармоника отсутствует. Это объясняется тем, что третьи гармоники всех фазных напряжений совпадают по фазе, т. е. одновременно достигают одинаковых значений и при этом взаимно уравновешивают и взаимоуничтожают друг друга в линейном напряжении. Таким образом, третья гармоника в фазном напряжении присутствует, а в линейном — нет. Следовательно, мощность, развиваемая третьей гармоникой фазного напряжения не может быть использована потребителями. Чтобы использовать эту мощность, добавлены диоды, подсоединенные к нулевой точке обмоток фаз, т. е. к точке где сказывается действие фазного напряжения. Таким образом, эти диоды выпрямляют только напряжение третьей гармоники фазного напряжения. Применение этих диодов увеличивает мощность генератора на 5. 15% при частоте вращения более 3000 мин -1 .

Напряжение генератора без регулятора сильно зависит от частоты вращения его ротора, магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, а, следовательно, от силы тока в этой обмотке и величины тока, отдаваемого генератором потребителям. Чем больше частота вращения и сила тока возбуждения, тем больше напряжение генератора, чем больше сила тока его нагрузки — тем меньше это напряжение. Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет воздействия на ток возбуждения. Ранее применялись вибрационные регуляторы, а затем контактно-транзисторные. Эти два типа регуляторов в настоящее время полностью вытеснены электронными.

Регуляторы напряжения

Внешний вид электронных регуляторов напряжения

Оформление электронных полупроводниковых регуляторов может быть различным, но принцип работы у всех регуляторов одинаков. Конечно, можно изменять ток в цепи возбуждения введением в эту цепь дополнительного резистора, как это делалось в прежних вибрационных регуляторах напряжения, но этот способ связан с потерей мощности в этом резисторе и в электронных регуляторах не применяется. Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается.

Усовершенствованная схема стабилизации напряжения

Недостатком приведенного варианта подключения регулятора является то, что регулятор поддерживает напряжение на выводе «D+» генератора, а потребители, в том числе, аккумуляторная батарея, включены на вывод «В+». Кроме того, при таком включении регулятор не воспринимает падения напряжения в соединительных проводах между генератором и аккумуляторной батареей и не вносит корректировок в напряжение генератора, чтобы компенсировать это падение. Эти недостатки устранены в следующей схеме, где напряжение на входную цепь регулятора подается от того узла, где его следует стабилизировать, обычно, это вывод «В+» генератора.

Усовершенствованная схема стабилизации напряжения

Некоторые регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации — изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С.

Выпрямитель генератора тока

Расскажите, пожалуйста, подробно и доходчиво устройство и принцип действия такого электрооборудования, как выпрямитель генератора тока (переменного тока). Необходимо знать о нём всё, начиная от мелочей и заканчивая самыми значимыми частями и устройствами. Если не трудно подробно расскажите схему работы. Заранее благодарен.

Константин Зейд

Спрашивает Константин Зейд

Поможем найти мастера для любого ремонта
Мастеров онлайн: 117 Заказов в неделю: 246 Предложений в сутки: 209

Мирсаяпов Ильяс Альфатович

Расскажу, пожалуйста. Самый простой выпрямитель называется диодный мостик. Далее по сложности исполнения идет стабилизатор. Верхом совершенства считается интергрированный МАП.

Мирсаяпов Ильяс Альфатович

Генератор состоит из собственно генератора, выпрямителя и регулятора напряжения. Силовой выпрямитель дополнен тремя диодами выпрямителя обмотки возбуждения, что предотвращает возможность разряда аккумуляторной батареи на обмотку возбуждения при неработающем двигателе автомобиля. Выходной транзистор регулятора напряжения работает в ключевом режиме, изменяя ток в обмотке возбуждения так, чтобы напряжение генераторной установки оставалось практически неизменным при всех частотах вращения и нагрузках. Вентильные автомобильные и мотоциклетные генераторы выполняются с подвижным якорем и вращающимся индуктором с клювообразной магнитной систе.мой и контактными кольцами для подвода тока к обмотке возбуждения. Вентильные тракторные генераторы выполняются индукторными с одноименными полюсами. Большинство ВГ выполняются трехфазными, однако выпускаются тракторные ВГ мощностью 1—2 кВт в пятифазном исполнении. Схема выпрямления переменного тока — мостовая.

Мирсаяпов Ильяс Альфатович

Основное отличие стабилизаторов напряжения 1. Феррорезонансные. Устаревшая конструкция стабилизаторов типа «Олень» и т.п., выпускавшихся, как правило, небольшой мощности. Эти стабилизаторы обладали рядом недостатков (узкий рабочий диапазон, работа только под нагрузкой, опасность взрыва мощных конденсаторов) и в настоящее время практически сняты с производства. 2. Стабилизаторы, работающие по принципу магнитного усилителя. Их часто путают с феррорезонансными стабилизаторами, но это не так. За основу работы таких стабилизаторов взято изменение подмагничивания сердечника трансформатора. За счёт этого достигается высокая точность, скорость и в тоже время плавность регулировки напряжения. Это единственные агрегаты, способные работать в критических условиях окружающей среды: to -45 +45o C, влажность 98%, обладают возможностью двукратной перегрузки, трёхфазные модели отслеживают одновременно линейное и фазное напряжение. Минусами этих стабилизаторов являются: высокий уровень шума, недостаточно широкий рабочий диапазон, трёхфазные модели не могут работать без наличия всех трёх фаз, критичны к перекосу фаз, обладают большой массой, вносят некоторое искажения в синусоиду. 3. Дискретные стабилизаторы. Основой этих стабилизаторов напряжения является автотрансформатор с несколькими выводами на обмотках. В зависимости от величины входного напряжения при помощи силовых ключей (электромагнитные реле, симисторы или тиристоры) коммутируется различное число витков трансформатора, таким образом меняется коэффициент трансформации. Положительными сторонами такой конструкции является высокое быстродействие, широкий рабочий диапазон, отсутствие искажения синусоиды. Минусы – дискретность (ступенчатость) переключения отражается на работе световых приборов (заметно некоторое моргание света). 4. Электродинамические стабилизаторы. Главным рабочим элементом таких стабилизаторов является так называемый ЛАТР с сервоприводом. В момент изменения напряжения на входе электроника даёт команду электродвигателя, и тот в свою очередь позиционирует щётку ЛАТРа в соответствующее положение. Этим достигается высокая точность стабилизации, плавность регулировки, не искажается синус. Отрицательная сторона механики – низкое быстродействие. Подобные стабилизаторы желательно применять в сетях, где нет резких скачков напряжения.

Мирсаяпов Ильяс Альфатович

Ну, а теперь о вершине совершенства ИПБ МАП Энергия. Эксплуатировать сей девайс мне приходилось зимой в 2008 году и впечатление однозначно самое лучшее. Прибор способен обогреть, осветить и напоить горячим чаем в течении 12 часов от двух камазовских аккумулятора. Заряжали мы их от генератора на 220 В два раза в сутки. Причем генератор без автозапуска он глушит сам. многофункциональный автономный преобразователь (МАП) «Энергия» (12/24 В — 220 В) Может работать как пуско-зарядное устройство, как восстановитель аккумуляторов, как источник бесперебойного питания. Допустим, в вашем регионе часто отключают электричество. Подключив МАП «Энергию» вместе с мощным аккумулятором к домашней электросети вы избавитесь от проблем. «Умный» прибор будет сам следить за тем, есть ли в сети напряжение, подзаряжать по мере необходимости аккумулятор, а в случае неожиданного исчезновения 220 В — автоматически и мгновенно (за 15 миллисекунд ни компьютер, ни тем более телевизор, в буквальном смысле, даже «глазом моргнуть» не успеют) подменит его своим напряжением 220 В, генерируемым от аккумулятора. При появлении промышленного напряжения 220 В — все вернется на свои места. Отметим, что в ждущем режиме потребление энергии МАП-ом практически равно нулю. Если ваш дом вообще не подключён к электросети, весьма разумно использовать МАП «Энергия» совместно с дизель/бензиновым генератором. Дело в том, что, включая генератор всего лишь на 2 — 3 часа в день (одна заправка), вы обеспечиваете себя круглосуточным электричеством 220 В. Какая экономия топлива! Плюс — тишина, покой и чистый воздух… Время автономной работы варьируется и может достигать от нескольких часов до суток и более в зависимости от мощности нагрузки и общей емкости аккумуляторов (их можно объединять, наращивая ёмкость), причем, прибор сигнализирует об уменьшении напряжения на аккумуляторе и отключит потребителя при его минимально допустимом уровне. К слову, не так давно появились очень качественные автомобильные аккумуляторы с большими сроками службы, полностью необслуживаемые (герметичные), способные развивать гигантские пусковые токи (от 700 А), и по вполне приемлемым ценам. В полевых условиях, после исчерпания 80% ёмкости аккумулятора (в этот момент МАП сам отключается) достаточно завести двигатель — и можно продолжать работу дальше! Прибор защищен от перегрузок, коротких замыканий, перепутывания полярности подключения аккумулятора, перезаряда или полного разряда последнего.

Мирсаяпов Ильяс Альфатович

[quote]Расскажите, пожалуйста, подробно и доходчиво устройство и принцип действия такого электрооборудования, как выпрямитель генератора тока (переменного тока). Необходимо знать о нём всё, начиная от мелочей и заканчивая самыми значимыми частями и устройствами. Если не трудно подробно расскажите схему работы. Заранее благодарен. [/quote] Учить надо принципы и действия, а не прогуливать сессии. = )

Выпрямитель генератора что это

Во всех автомобильных генераторах применяется выпрямитель (диодный мост)
В обмотках генератора возникает переменная ЭДС, поэтому ток от генератора получится переменным, а это для автомобиля не подходит. Аккумулятор является источником постоянного тока, и все приборы автомобиля рассчитаны на потребление постоянного тока. Зарядить аккумулятор можно только постоянным током, поэтому генератор, должен выдавать постоянный ток. Для того, чтобы генератор переменного тока выдавал постоянный ток, на выходе генератора включается выпрямитель (диодный мост).

График переменного тока

Переменный ток все время меняет направление (туда, сюда), и пульсирует. Принцип выпрямления состоит в том, что току позволено проходить только в одну строну. Поэтому выпрямитель – это диод, который пропускает ток только в одном направлении. Если ток генератора проходит через диод, то он уже идет только в одну строну, и значит, становится выпрямленным.

Диод пропускаетсхема Ларионова
Для выпрямления переменного тока трехфазной обмотки применяется трехфазный диодный мост по схеме Ларионова — по два диода в каждой фазе, всего шесть диодов.

Соединение обмотки генератора с диодным мостом
Обмотка, соединенная звездой или треугольником имеет три вывода.

треугольник звезда

Соединение звездой позволяет использовать одну хитрость. Со средней точки звезды можно снять дополнительную мощность (+ примерно 10 %), тогда нужно использовать 8 диодов.

со средней точкой

Соединение генератора с аккумулятором и бортовой сетью автомобиля

подключение нагрузки

Плюсовой вывод генератора надежно соединяется с плюсом аккумулятора, и к этой же точке подсоединяется питание всего электрооборудования. Все цепи замыкаются через массу автомобиля, и к ней подсоединяется минус генератора и аккумулятора. Таким образом, генератор всегда подсоединен к аккумулятору, и ко всему электрооборудованию. Для того, чтобы генератор заряжал аккумулятор его напряжение должно быть выше ЭДС аккумулятора на 1 – 2 Вольта. Если двигатель не работает, или генератор вышел из строя, то ко всей системе электрооборудования остается подключенным аккумулятор и все электрооборудование питается от аккумулятора.

Все стать на сайте про диодный мост

Роль выпрямителя в системе питания генератора переменного тока

Роль выпрямителя в системе электропитания генератора переменного тока
Высокочастотный выпрямитель, используемый в энергосистеме генератора переменного тока, роль генератора переменного тока генерируется переменным током переменного тока для обеспечения питания электрооборудования и аккумулятора; Второй — это ограничение тока батареи обратно на генератор, генератор не горит обратным током. Силиконовый диод с односторонними проводящими характеристиками, то есть на обоих концах кремниевого диода с определенным напряжением (подключенный положительный диодный диод, отрицательная сторона отрицательного диода питания), диод на проводимости, есть Ток, и наоборот, диод не проводит, нет тока.
Таким образом, ток может проходить только с одного направления. Люди используют характеристики диода, сделанные из Rectifier. Когда напряжение переменного тока подается на высокочастотный выпрямитель, разрешается пропускать только половину переменного тока, а отрицательный полупериод не проходит, поэтому пульсирующий постоянный ток выводится на отрицательный конец выпрямителя.
Характеристики тиристорного выпрямителя: «взрывчатое вещество». Однако, если анод или управляющий электрод являются обратным напряжением, тиристор не может включаться. Эффект управляющего электрода заключается в том, чтобы включить тиристор, применяя положительный импульс запуска, но он не может отключить его. Итак, какой метод может отключить тиристор включения? Выключите тиристор, выключите питание анода (переключатель S на рисунке 3) или уменьшите ток анода, чем минимальное значение. Поддерживайте ток). Если тиристорный анод и катод добавляются между переменным напряжением или пульсирующим постоянным напряжением, то нулевое напряжение, тиристор отключится.
SCR Rectifier, является тиристором (силовые электронные устройства питания) в качестве основы, интеллектуальная цифровая схема управления как ядро электрических устройств управления мощностью. С высокой эффективностью, без механических шумов и износа, быстрого реагирования, небольшого размера, малой массы и многих других преимуществ.
Тиристор (тиристор) представляет собой короткое описание тиристора, также известного как кремниевый управляемый выпрямитель (кремниевый управляемый выпрямитель — SCR), ранее называемый тиристором. Из-за его способности выдерживать напряжение и текущую емкость по-прежнему являются самыми высокими в текущей силовой электронике и надежны, поэтому в приложениях большой емкости все еще имеют более важное положение.
Характеристики тиристорного выпрямителя: «взрывчатое вещество». Однако, если анод или управляющий электрод являются обратным напряжением, тиристор не может включаться. Эффект управляющего электрода заключается в том, чтобы включить тиристор, применяя положительный импульс запуска, но он не может отключить его. Итак, какой метод может отключить тиристор включения? Выключите тиристор, выключите питание анода (переключатель S на рисунке 3) или уменьшите ток анода, чем минимальное значение. Поддерживайте ток). Если тиристорный анод и катод добавляются между переменным напряжением или пульсирующим постоянным напряжением, то нулевое напряжение, тиристор отключится.
Эти приборы, используемые в автомобиле, такие как бытовая техника, как правило, «параллельны», но характеристики нагрузки каждого типа электрических приборов не одинаковы, этот выпрямитель с батарейным питанием в начале, характеристики нагрузки будут отличаться от каждого Другие Различные результаты стабилизации напряжения.
В двух основных типах выпрямителей, основанных на мощных диодах или тиристорах, высоковольтная мощность переменного тока сетки преобразуется трансформатором в постоянную мощность. Другие типы выпрямителей, которые относятся к будущему (ближнему или дальнему): чопперы, прерыватели DC / DC-преобразователи или преобразователи тока, основанные на неконтролируемых диодно-стеновых изделиях. Очевидно, что этот последний тип Rectifier технически содержит больше возможностей для разработки контента, но он может показать преимущества, например, это очень малые гармонические помехи и 1 коэффициент мощности, загруженный в сетку.
Выпрямитель — это направление размера постоянно меняющегося переменного тока в том же направлении, размер изменения мощности одностороннего импульса. И затем через схему фильтра, цепь регулятора, пульсирующая мощность в тот же размер DC.

Предыдущая статья
Следующая статья
сопутствующие товары

  • Выпрямитель постоянного тока на основе IGBT для галь.
  • Компенсация коэффициента мощности гармонических мощн.
  • Энергосберегающий модуль выпрямителя IGBT для удобст.
  • Выпрямитель для катодной защиты, используемый в труб.
  • Алюминиевая раскраска Источник питания переменного т.
  • 20000A 12V Водяное охлаждение IGBT выпрямитель для х.

Green Power специализируется на мощных выпрямителях, программируемых источниках питания переменного и постоянного тока, а также на продуктах высокого качества, включая активный фильтр гармоник, STATCOM, DVR (динамический регулятор напряжения). Это технологически ориентированная компания и глобальный производитель, специализирующийся на постоянном R&D для более 20 лет, производственная площадь 16000м2.

Быстрая навигация

  • выпрямитель
  • Источник постоянного тока
  • Блок питания переменного тока
  • Фильтр гармоник
  • Анод и катод для электролиза цветных металлов
  • Крупногабаритный электролитический выпрямительный трансформатор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *