Volkswagen touareg nf как скинуть масляный пробег
Перейти к содержимому

Volkswagen touareg nf как скинуть масляный пробег

  • автор:

Ремонт и ТО Audi, Volkswagen, Skoda

График технического обслуживания (ТО) Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)


Список основных работ
для Фольксваген Туарег

15 000
30 000
45 000
60 000
75 000
90 000
105 000
120 000
1
2
Компьютерная диагностика неисправностей
3
Диагностика ходовой
4
Осмотр передних тормозных колодок
5
Осмотр задних тормозных колодок
6
7
Масляный фильтр
8
Пробка масляного поддона
9
10
Топливный фильтр
11
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Свечи зажигания с платиновым/иридиевым наконечником
14
Жидкость в гидроусилителе руля
15
16
Система охлаждения двигателя
17
Тормозная жидкость, жидкость сцепления **
18
Масло в МКПП
Масло в дифференциалах и редукторах
Жидкость в АКПП
Масло в РКПП и дифференциалах
(полный привод)
Замена ремня / цепи ГРМ ***
Проверка системы кондиционирования воздуха салона

З — замена; О — осмотр

  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.

** — Замена тормозной жидкости через 3 года с начала эксплуатации, затем раз в 2 года;

*** — Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90 000 км замена.

Каждые 5 лет — замена аккумулятора.

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Volkswagen Touareg каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

Чип-тюнингдвигателя

Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора .

Заменаремня/цепи ГРМ

Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег .

Заправка кондиционера

Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda.

600 рублей Диагностика

Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы .

Статьи, обзоры

О компании. “Наша компания «MT-Car service» — предоставляет достаточно большое количество услуг для автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda, таких как проведение планового технического обслуживания, проведение комплексной диагностики автомобиля, замена ремня ГРМ и приводных цепей ГРМ, ремонт и замена деталей подвески. ”

Ремонт подвески.Своевременный осмотр и компьютерная диагностика узлов и деталей подвески нацелены на предупреждение возможных неисправностей или выхода из строя элементов, отвечающих за управляемость, устойчивость и безопасность вашего автомобиля. ”

«MT-CAR»

Сервис послегарантийного обслуживания.

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.

© 2011-2024 «MT-CAR». Все права защищены.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.
Designed by Kolesova Ekaterina.

Техобслуживание Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)

Apollo Motors – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Volkswagen, в том числе и ТО Фольксваген Туарег с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Фольксваген Туарег в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Туарег;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Фольксваген, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Фольксваген Туарег по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Фольксваген.

Цены на 24.02.2022. Актуальные цены уточняйте по телефону или WhatsApp, т.к. цены и наличие запчастей меняется ежедневно. Спасибо за понимание!

Цена ТО Фольксваген Туарег GP 2003-2010

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Фольксваген Туарег 3.2/3.6 л. 13030 р. 10600 р.
Фольксваген Туарег 4.2 л. 410 л.с. 15520 р. 12760 р.
Фольксваген Туарег 4.2 л. FSi 18560 р. 14960 р.
Фольксваген Туарег 2.5 л. TDi 14330 р. 12170 р.
Фольксваген Туарег 2.5 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 19720 р. 15320 р.
Фольксваген Туарег 3.0 л. TDi 14530 р. 12540 р.
Фольксваген Туарег 3.0 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 19820 р. 15700 р.
Фольксваген Туарег 5.0 л. TDi 19340 р. 16450 р.
Фольксваген Туарег 5.0 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 24630 р. 20910 р.

Цена ТО Фольксваген Туарег NF 2010-

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра и масла
Фольксваген Туарег 3.0 л. 13450 р. 10670 р.
Фольксваген Туарег 3.6 л. FSi 13510 р. 11460 р.
Фольксваген Туарег 4.2 л. FSi 19050 р. 15050 р.
Фольксваген Туарег 3.0 л. TDi 14110 р. 11720 р.
Фольксваген Туарег 3.0 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 18470 р. 14400 р.
Фольксваген Туарег 4.2 л. TDi 17740 р. 14230 р.
Фольксваген Туарег 4.2 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 22100 р. 16910 р.

В стоимость базового ТО Фольксваген Туарег включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

ТО на Фольксваген Туарег

Фольксваген Туарег – это среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2002 года. За 2 поколения автомобиль оснащался целым набором двигателей – от бензинового FSI объемом 3.6 л. до 3.0 л. дизеля. Также на выбор предлагалась 6- или 8-ступенчатая АКПП, а также 6-МКПП.

Как и все современные автомобили, Volkswagen Touareg требует качественного и своевременного ТО. Причем при выполнении обслуживания важно учитывать конструктивные особенности конкретной модификации кроссовера.

Производитель рекомендует выполнять техническое обслуживание Volkswagen Touareg раз в год или каждые 15000 км. При повышенных нагрузках на узлы автомобиля обслуживание может потребоваться уже после 7500-10000 км (например, при частой буксировке прицепа или эксплуатации машины в городских условиях). Все работы должны выполняться в соответствии с регламентом ТО. Таким образом, перечень работ будет следующим:

  • В ходе ТО 1 проводится замена масла и масляного фильтра. Также специалист должен провести диагностику ходовой части, двигателя и тормозной системы. Все поврежденные элементы необходимо заменить. Помимо этого, на некоторых бензиновых модификациях Туарег может потребоваться замена свечей зажигания. После завершения работ мастер проводит сброс ТО счетчика.
  • ТО 2 включает замену масла, а также салонного, масляного и воздушного фильтров. Помимо этого, раз в 2 года требуется выполнять замену тормозной жидкости. Также во время второго техобслуживания проводится диагностика автомобиля и выполняется сброс счетчика.
  • ТО 3 полностью повторяет первое обслуживание.
  • В ходе ТО 4 необходимо заменить масло ДВС, салонный, воздушный, топливный и масляный фильтры. Также требуется залить новое масло в АКПП, РКПП и дифференциалы.

Если на автомобиле установлены свечи зажигания с иридиевым наконечником, их замену проводят раз в 60000 км. Примерно такой же или чуть больший срок службы имеют свечи накаливания на дизеле.

Первая проверка ремня ГРМ выполняется при пробеге 60000 км. Далее выполнять диагностику следует раз в 30000 км. Замена же элемента проводится не реже, чем раз в 90000 км.

Если автомобиль был приобретен недавно, полезно будет выполнить дополнительное нулевое ТО. Оно проводится после 3000 км пробега или спустя 6 месяцев использования. В ходе ТО 0 мастер меняет масло и масляный фильтр, а также проводит диагностику.

Во время техобслуживания рекомендуется использовать оригинальные запчасти для ТО. Масло также должно быть одобрено заводом-изготовителем. Лучше всего для кроссовера подходят марки VW и Castrol.

Некачественное техобслуживание может негативно сказаться на состоянии узлов Volkswagen Touareg. В результате автомобиль может быть серьезно поврежден, после чего потребуется сложный и дорогой ремонт. На новой машине это также может привести к потере гарантии.

Где провести ТО Туарег

В Москве кроссоверы Volkswagen Touareg обслуживает Apollo Motors (Аполло Моторс), добраться до которого можно по Можайскому ш. и Кутузовскому ш. Компания находится в районе Очаково, на съезде с ул. Рябиновой, 45.

Выполняя обслуживание в Apollo Motors (Аполло Моторс), владелец Фольксваген Туарег сохраняет гарантию производителя. Также техцентр предоставляет гарантию 2 года на большинство видов работ.

Все работы выполняются в соответствии с регламентом производителя. Компания действует более 10 лет и успела получить большое количество положительных отзывов от водителей из ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Кунцево, Одинцово, Солнцево, Переделкино).

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Фольксваген Туарег
Сервисный интервал для Фольксваген Туарег — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Фольксваген Туарег раз в 10 000 км

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Лет 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка/долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
maintenance.checking_the_expiration_date_of_a_tire_maintenance_kit
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в МКПП
Замена масла в МКПП
Замена масла в муфте полного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Фольксваген Туарег;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Онлайн-запись на техобслуживание

Поделиться страницей

Обслуживание Volkswagen Touareg 3.6

Обслуживание Volkswagen Touareg 3.6

Минимальное обслуживание Volkswagen Touareg 3.6 включает в себя замену масла, трёх фильтров (масляный, воздушный, салонный), а сверх того ещё и свечей зажигания, по мере износа. Обычно это каждое третье или четвёртое ТО. Тут работает самый простой принцип “никакой экономии”: лучше вдвое чаще обслуживать автомобиль качественными заменителями, чем один раз оригиналом. Тем более, что производитель официально пишет во всей своей документации, что в нашей стране интервалы обслуживания принудительно сокращены вдвое. Так что, если вы думаете, что масло надо менять раз в 15 000 километров, срочно звоните к нам в прямой эфир и мы с удовольствием объясним, почему ни о каких пятнадцати тысячах даже речи быть не может, если вы хотите, чтобы автомобиль служил долго, надёжно и с минимальными затратами. Учим простое правило: менять масло и воздушный фильтр раз в 7 500 километров!

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Touareg
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CMTA (3.6 л., 3597 куб. см., 248 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, VR-образный, 6 цилиндров, впрыск FSI, гомогенное смесеобразование
  • Коробка передач: LSK (автомат, 8 ступеней, 0C8)
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Пробег: 57 000 километров

Требуется:

  • провести техническое обслуживание Volkswagen Touareg 3.6.

Пока двигатель ещё не остыл, самое время слить отработанное масло. Для начала снимаем пластиковый пыльник, гордо именуемый производителем защитой картера. Она, конечно, защищает, но исключительно от грязи.

Пластиковая защита картера Volkswagen Touareg

Сливная пробка вот она, прямо под рукой, а вот масляный фильтр расположен в не слишком доступном месте. Тут нужны опытные руки-щупальца. Если смотреть по ходу движения, расположен он снизу слева.

Посадочное место под колбу масляного фильтра Volkswagen Touareg

Вооружаемся новым масляным фильтром Volkswagen Touareg (OEM 03H115562). Вставляем его в колбу, саму колбу аккуратно протягиваем динамометрическим ключом, после чего замываем следы стекавшего масла.

Закручиваем новую сливную пробку поддона (N90813202). Не устанем повторять, что копеечные и, вроде как, “лишние” затраты, гарантируют нам целую резьбу в поддоне и отсутствие течи из-под пробки. Это прямо мастхэв на каждую замену. До сих пор удивляет, что некоторые продавцы запчастей, торгующие маслами и фильтрами на Volkswagen, не предлагают своим покупателям вместе с фильтром приобрести пробку поддона. Хотя, что тут удивляться. Ответственность за ремонт Volkswagen Touareg продавец запчастей не несёт, поэтому ему совершенно не обязательно знать все технические тонкости и нюансы.

Новая сливная пробка масляного поддона двигателя

Снизу у нас всё готово, поэтому надеваем обратно защиту, фиксируем и опускаем автомобиль. Вооружаемся рекомендованным маслом Shell и от души его заливаем в горловину.

Shell – сертифицированный поставщик масла на конвейер VAG

Уровень масла выставляем в максимум при помощи специального универсального щупа, на котором, в зависимости от автомобиля, выставляется величина подвижного ограничителя. В нашем случае это 160 мм. Можно, конечно, заливать по спецификациям строго определённый объём, но данная методика не работает как ожидается: либо недоливается, либо переливается.

Салонный фильтр 7P0819631 меняется скучно: открываем правую переднюю дверь, ныряем под бардачок и колдуем. Сложного ничего, просто неудобно. Если есть возможность, лучше брать угольный вариант, он объективно лучше работает. Лучше, но не дольше, это разные вещи.

Новый угольный салонный фильтр Volkswagen Touareg

Воздушный фильтр 7L0129620A меняется прямо на месте, простым отщёлкиванием фиксаторов. Сам кожух расположен по правому переднему крылу, сразу за фарой.

Осталось дело за малым, поменять свечи и завершить обслуживание Volkswagen Touareg 3.6. Это “малое” вылилось для владельца небольшим расстройством. При попытке снять разъёмы с катушек зажигания, почти все оказались сломаны предыдущим сервисом.

Половина разъёмов сломана предыдущим сервисом

Ситуация не из приятных… Сам жгут стоит денег, рассоединить сломанные разъёмы, конечно, реально, но они тогда могут не защёлкнуться обратно, поэтому достаём катушки зажигания Volkswagen Touareg как есть и оставляем их висеть по бокам.

Извлекаем катушки без рассоединения с разъёмами

Берём новый комплект свечей (OEM 101905622), интереса ради сравниваем со старыми и понимаем, что в самый раз, не рано и не поздно. Износ свечей неминуемо приведёт к пропускам зажигания. Начальную их стадию не очень-то легко заметить, так как с шумоизоляцией и подвеской силового агрегата у современных автомобилях полный порядок. Однако, диагностика Volkswagen Touareg будет непреклонна. В памяти неисправностей пропуски неизбежно будут зафиксированы. Лучше этого не дожидаться. Пробег у автомобиля небольшой, поэтому пока нельзя говорить о том, что ему не страшны несовершенства в работе его компонентов. Как минимум, пропуски зажигания потянут за собой увеличенный расход топлива.

Протягиваем свечи динамометрическим ключом, накидываем катушки и отпускаем автомобиль с рекомендацией на следующую замену свечей всё же озаботиться и поменять жгут проводов.

Затраты времени обслуживание Volkswagen Touareg составили 1 час 35 минут. Стоимость обслуживания, с учётом запчастей и расходных материалов, составила 15 650 рублей.

Полная аппаратная замена масла АКПП VW Touareg 7P NF

Владелец VW Touareg NF обратился в наш технический сервис CarsMoto Shop для проведения большого ТО и полной замены масла в АКПП.

В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия)

Пробег у автомобиля 171.308км
Масло в АКПП за все время эксплуатации ни разу не менялось. Жалоб на работу автомата у владельца нет, следовательно проводим профилактическую замену.
Рекомендованная нами замена масла каждые 60,000км, хотя сам производитель АКПП — японская компания Aisin, рекомендует менять масло каждые 30,000км

Машина клиента Volkswagen Touareg NF 2012 года платформа 7P (2010-2018) версия Executive
Двигатель 3597 см3 FSI CMTA 183kW/249л.с.
Установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Audi/VW AL1000 / Aisin 0C8 или TR-80SD, макс. крут. момент до 850 Нм
Подобная трансмиссия семейства TR-80 ставится еще на Lexus под индексом TL-80SN и Cadillac под индексом TL-80SD.

Устанавливалась на Audi Q7 4L (2010 — 2015), VW Touareg 7P (2010-2018), Porsche Cayenne (92A) (958), Panamera (970)

Справка с ELSA:
Automatic gearbox 0C8
Identification code LSG, LSH, LSK, LUA, LZQ, MHC, MHN, MHP, MXJ, MXK, MXP, MYW, MYX, NAB, NAC, NAD, NAE, NBT, NCM, NLD, NNP

Артикул оригинальной жидкости G 055 540 A2, первоначальный объем масла 10.4-12.8л

Немного технического ликбеза:
Допуск по маслу VW TL55540 (G 055 540) стандарт JWS3324 или Toyota T-WS (JWS — Japan World Standard, WS — World Standard)
ATF JWS3324 применяется во всех восьмиступенчатых АКПП Audi/VW 0C8 — TR-80SD всех полноприводных Volkswagen, Audi, Porsche.
Мы будем использовать масло пониженной вязкости с кинематической вязкостью, сСт при 100С — 5.8-6.0

Для понимания, в автоматической трансмиссии предыдущей версии 09D/09G со стальным сетчатым фильтром используется оригинальное масло ATF G 055 025 A2 стандартной вязкости допуск VW TL55025 (G 055 025) стандарт JWS3309 и аналог типа Toyota T-IV.
Кинематическая вязкость, сСт при 100°C — 7.33
Это и отличает JWS3324 T-WS от JWS3309 T-IV — вязкость.
Смену типа рабочей жидкости с T-IV на T-WS производитель Aisin провел в угоду экологии и экономии топлива — при применении жидкости с низкой вязкостью происходит снижение потерь и уменьшение расхода топлива и выброса вредных веществ

Приступаем к замене.
Заполняем бак для нового масла

Заливаем в отдельную емкость средство для очистки АКПП промывочную жидкость Automatic Transmission Flush

В Volkswagen Touareg установлен внешний радиатор, подсоединяем шланги от аппарата в разрыв контура охлаждения масла АКПП.

Вводим данные по автомобилю и маслу в нашем аппарате MAHLE FluidPRO® ATX 180, выбрав режим полностью автоматической замены

Устанавливаем условно номинальный объем масла 12.0л и время промывки на 15 минут

Начинаем с промывки масляной системы. Запускаем двигатель, аппарат автоматически определяет начало его работы и направление тока масла по контурам. Переключаем селектором по всем передачам P-R-N-D-M, задерживая по 3-5 секунд в каждом положении, после чего начинается циркуляция масла через аппарат, в котором моющая присадка смешивается со старым маслом и циркулирует по системе в течении 15 минут

Как видно сквозь смотровое окно, старое масло уже идет транзитом через аппарат

Процесс продолжается 15 минут и не требует нашего вмешательства

По окончании режима промывки начинаем откачку старого масла из контура АКПП перед началом этапа по снятию поддона и замене масляного фильтра. Обычно откачивается и сливается из поддона объем, который меняется при частичной замене ~ 4.5 литра.

Далее выключаем двигатель, поднимаем автомобиль и снимаем поддон, сливаем с него остатки масла, далее снимаем фильтр.

Плата гидроблока чистая. Промываем мягким очистителем.

Поддон имеет обычное загрязнение, На магнитах небольшое загрязнение продуктами износа фрикционов.

Поддон и магниты тщательно отмываем.

Со склада получаем новый масляный фильтр

На данном типе трансмиссии устанавливается пластиковый фетровый масляный фильтр 0C8325435 или 95832543500.

Ставим новую прокладку с новыми втулками из комплекта с фильтром. Закрываем поддон.

Закончив менять фильтр, мы подтверждаем это на аппарате.
Нажимаем «Enter» и при помощи двух встроенных насосов закачиваем аппаратом в пустую коробку свежее масло АКПП без запуска двигателя

Запускаем двигатель и начинаем процесс замены оставшегося в трубках старого масла на новое масло с промывкой и контролем за процессом через смотровое окно

Результат замены отчетливо виден невооруженным глазом

Далее контролируем температуру масла в АКПП через диагностику и доводим ее до 40°C ±5°C.

Температура масла контролируется строго по параметрам через диагностический разъем!
Очень большая ошибка сторонних сервисов — ориентироваться на температуру масла в аппарате!

Выставляем уровень, открывая сливную пробку, пока масло через переливную трубку не начнет медленно течь.
Если ничего не потекло, то добавляем через аппарат дополнительное масло с шагом по 100гр
Если потекло сильно, то наоборот откачиваем по 100гр или даем стечь слабой струей.

Наглядный поэтапный процесс очистки масла в системе АКПП.

Опускаем машину, отсоединяем шланги, проверяем герметичность соединений и выдаем машину клиенту.

Используемые детали:
Масло трансмиссионное (допуск VAG G 055 540 A2) — от 900р за литр
Промывка Transmission Clean — 600р
Фильтр АКПП — от 2,400р
Работа по замене масла со снятием поддона и сменой фильтра — от 4,000р
Обеспечение работ и подключение — от 600р

Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами, по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!

Мы признательны за любую информацию о том, как мы можем улучшить наши услуги. Если у вас есть предложения, замечания или вопросы, пожалуйста, напишите info@carsmoto.ru
We appreciate any feedback on how we can improve our service to you. If you have any suggestions, comments or questions, please email us at info@carsmoto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *