Сколько может упасть стрелка бензина 2107
Перейти к содержимому

Сколько может упасть стрелка бензина 2107

  • автор:

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Электрооборудование
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Неисправности указателя уровня топлива

Автор темы Sidorenko_Evgeny, 10.2.2005, 15:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Clapt0un

Сообщение добавлено 27.3.2010, 6:32

Проводка новая, датчик в баке тоже.
Горит лампочка что мало бенза и стрелка на нуле.
Пробовал замыкать провода у бензобака, стрелка поднимается лампочка тухнет.
Где искать причину?

Сообщение отредактировал Clapt0un — 27.3.2010, 6:45

[url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/9pdkcy57.png[/img][/url]

  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование

#142 Vityok

  • Супермодераторы
  • 29 570 cообщений
  • 41
  • Сообщение добавлено 27.3.2010, 9:07

    Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

    За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
    Д. Корецкий, «Секретные поручения»

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #143 Штирлиз

  • Пользователи-2
  • 3 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 5.11.2010, 0:07

    Вообщем такое дело. На карбюраторном ваз 2109 нажимаю на педаль газа- загорается лампочка топлива, отпускаю- исчезает. Так же, при рабочем двигателе стрелка уровня топлива показывает 1\4(то есть около 10 литров), хоть топливо закончится, а он ниже не падает помогите чем сможете( менял поплавок в баке, ниче не изменилось, и масса под задним сиденьем тоже норм).

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #144 metrolog

    Сообщение добавлено 5.11.2010, 0:11

    *

    Цитата(Штирлиз @ 4.11.2010, 23:59)

    Вообщем такое дело. На карбюраторном ваз 2109 нажимаю на педаль газа- загорается лампочка топлива, отпускаю- исчезает. Так же, при рабочем двигателе стрелка уровня топлива показывает 1\4(то есть около 10 литров), хоть топливо закончится, а он ниже не падает помогите чем сможете( менял поплавок в баке, ниче не изменилось, и масса под задним сиденьем тоже норм).

    Проверяйте провода и колодки на приборной панели. НУ и массу надо проверять на самой приборке.
    Можно еще снять клеммы с датчика в бензобаке, заизолировать их посмотреть, что приборка будет показывать. Если лампочка будет загораться и стрелка отклоняться, то у Вас где-то происходит замыкание проводов от датчика на массу. Как вариант — перетерлась изоляция у проводов или коса лежит в воде (мокрая штатная шумка и т.п.)

    Только зачем спрашивать одно и тоже в разных темах?

    Сообщение отредактировал metrolog — 5.11.2010, 0:12

    Спасибо сказали: 1
    «Cтарость-это когда начинают замечать,
    что весь форум позасирали малолетки»(с)

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #145 DimaK29

  • Пользователи-2
  • 4 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 7.11.2010, 22:37

    Добрый вечер! Уважаемые подскажите, можно ли установить указатель топлива от ВАЗ 2107 на ВАЗ 21093 (высокая панель) Если можно то как

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #146 metrolog

    Сообщение добавлено 8.11.2010, 20:28

    *

    Цитата(DimaK29 @ 7.11.2010, 22:37)

    Добрый вечер! Уважаемые подскажите, можно ли установить указатель топлива от ВАЗ 2107 на ВАЗ 21093 (высокая панель) Если можно то как

    Установить можно! И механически и электрически.
    Я точно не знаю на сколько отличаются сопротивления датчиков бенза, но все можно подогнать и будет работать. Нужно знать сопротивления датчиков 2101 и 2108. Вот измерьте эти сопротивления и тогда будем разбираться дальше.

    «Cтарость-это когда начинают замечать,
    что весь форум позасирали малолетки»(с)

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #147 DimaK29

  • Пользователи-2
  • 4 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 8.11.2010, 20:38

    *

    Цитата(metrolog @ 8.11.2010, 21:28)

    Установить можно! И механически и электрически.
    Я точно не знаю на сколько отличаются сопротивления датчиков бенза, но все можно подогнать и будет работать. Нужно знать сопротивления датчиков 2101 и 2108. Вот измерьте эти сопротивления и тогда будем разбираться дальше.

    Сопротивление датчиков одинаковы (поплавка).
    Подключить удалось и вроде показывает правильно. Но возникла проблема, при движении по неровной дороге стрелку довольно сильно качает, так — же это наблюдается при разгоне и торможении

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #148 metrolog

    Сообщение добавлено 8.11.2010, 22:04

    *

    Цитата(DimaK29 @ 8.11.2010, 20:38)

    Но возникла проблема, при движении по неровной дороге стрелку довольно сильно качает, так — же это наблюдается при разгоне и торможении

    Ну а что Вы хотите. Поплавок болтается, т.к. бензин в баке постоянно приливает/отливает. От этого никуда не деться.

    «Cтарость-это когда начинают замечать,
    что весь форум позасирали малолетки»(с)

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #149 ZipeR

  • Пользователи-2
  • 551 cообщений
  • 2
  • Сообщение добавлено 10.11.2010, 19:29

    DimaK29, или можно подтянуть винт оси стрелки если он там есть (в 06 датчике точно был) главное чтобы стрелку не закусывало. На каком-то уазовском форуме писали что можно впаять параллельно кондер, вот только емкость и напряжение его не помню.

    Сообщение отредактировал ZipeR — 10.11.2010, 19:31

    Спасибо сказали: 1

    Работаем за твердую валюту — Большое Человеческое Спасибо.
    В машине всего 3 провода: +, — и «а это че за . ?» 🙂

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #150 DimaK29

  • Пользователи-2
  • 4 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 11.11.2010, 18:26

    *

    Цитата(ZipeR @ 10.11.2010, 20:29)

    DimaK29, или можно подтянуть винт оси стрелки если он там есть (в 06 датчике точно был) главное чтобы стрелку не закусывало. На каком-то уазовском форуме писали что можно впаять параллельно кондер, вот только емкость и напряжение его не помню.

    Тоже где-то видел про кондёр. Позже попробую заморочиться этой темой.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #151 PRO100Sergey

    Сообщение добавлено 11.11.2010, 18:41

    Совсем чутка не в тему.

    У меня что-то с лампочкой резерва топлива. Раньше загоралась как положенно при остатке топлива 5-6 литров.
    Потом начала горет при 10 литрах в баке.

    Теперь на оборот не горит даже если стрелка ниже нулевого уровня. Пипец.

    Куда лезть че смотреть. Лампочка просто не лишняя, на датчик то смотрю не часто. но очень помогает вовремя заправиться

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #152 metrolog

    Сообщение добавлено 11.11.2010, 18:51

    *

    Цитата(PRO100Sergey @ 11.11.2010, 18:41)

    Совсем чутка не в тему.

    У меня что-то с лампочкой резерва топлива. Раньше загоралась как положенно при остатке топлива 5-6 литров.
    Потом начала горет при 10 литрах в баке.

    Теперь на оборот не горит даже если стрелка ниже нулевого уровня. Пипец.

    Куда лезть че смотреть. Лампочка просто не лишняя, на датчик то смотрю не часто. но очень помогает вовремя заправиться

    Лезть надо в бак и смотреть датчик. Скорее всего его нужно будет менять. Там такой контактик будет, который собственно и включает лампочку. Контактик этот можно подгибать, устанавливая тем самым уровень бенза, при котором загорается лампа. А у тебя, скорее всего, этот контактик стал отламываться, а может и уже отломался.

    Народ подскажите на счет датчика уровня топлива ВАЗ 2107

    Залил полный бак ,а на приборной доске уровень топлива показывает чуть больше половины,долили 25 литров,чего за фигня.

    Лучший ответ

    три причины:
    индикатор на приборке.
    провод гденибудь откис
    и датчик в баке (меняется вместе с поплавком и топливоприемником)
    проверить можно очень просто.
    снимаешь кожух с бака и увидишь два провода, один идет на лампочку (загорается когда бенза мало) , а второй на индикатор. снимишь один и на массу при включенном зажигании, если стрелка покажет полный бак, то на приборке все ок и провода целые. если лампа загорится, значит не тот провод! и еще на бак приходит масса через третий проводок черного цвета, мог ухудшиться контакт. пробуй.

    Остальные ответы
    или датчик или индикатор
    несовершенство конструкйии, на десятке тоже глючит
    у меня такая фигня была с тахометром съездил заменили по гарантии фсё что к нему прилагается

    Где-то в баке задевает поплавок, или согнута проволока поплавка, или оборвана спираль датчика. Сними его и с одетыми проводами прижав к массе подвигай поплавок. Если показывает в начале спирали 0, а в конце — полный — значит датчик исправен, ищи заедание поплавка, дырки в нём, или подгибай проволоку. Если показывает не правильно — меняй датчик.

    А как в полный бак можно еще 25л. залить? А датчик назодится в бензобаке, и работает по принципу реостата, в зависимости от колличества бензина в баке, поплавок поднимается или опускается через рычаг передавая на реостат (т. е. увеличевая или уменьшая сопративление) Бывает, что вольфрамовая нить смещается отсюда глюки, Ремонт-вскрыть датчик, проверить равномерность, а также отсутствие обрывов. Удачи в ремонте.

    электрика ВАЗ 2107

    При включении зажигания стрелка уровня указателя топлива «зашкаливает» за мах. Где искать причину неисправности?

    Андрей Николаев
    Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
    Жалоба принята. Спасибо!
    Ошибка отправки
    Одноклассники
    Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
    Рашит Мухаметшин 3 июня 2012 19:30
    Отключите ДУТ и поглядите что будет.
    Ссылка Пожаловаться
    Андрей Потапенко 3 июня 2012 20:46
    Или датчик навернулся или провод лёг на массу.
    Ссылка Пожаловаться
    Влад Зверев 3 июня 2012 20:49

    Насколько помню, это свидетельствует о возможном замыкании линии датчика на «массу». Вполне вероятно, где-то протёрся провод, и напрямую контачит на кузов.

    Ссылка Пожаловаться
    Андрей Николаев 3 июня 2012 20:55
    осталось самое сложное — найти где коротнуло..
    Ссылка Пожаловаться
    Юрий Проничев В ответ на Андрей Николаев 3 июня 2012 20:57
    Андрей Николаев 3 июня 2012 20:55
    осталось самое сложное — найти где коротнуло..
    Ссылка Пожаловаться

    осталось самое сложное — найти где коротнуло..

    Методом исключения можно найти все
    Для начала, как советовал Рашит, отключит датчик уровня топлива

    Ссылка Пожаловаться
    Николаевич В ответ на Андрей Николаев 3 июня 2012 20:58
    Андрей Николаев 3 июня 2012 20:55
    осталось самое сложное — найти где коротнуло..
    Ссылка Пожаловаться
    А вот это как раз самое простое.
    Ссылка Пожаловаться
    Андрей Николаев 3 июня 2012 21:01
    отключал — стрелка указателя упала на минимум, как при выключенном зажигании
    Ссылка Пожаловаться
    Андрей Цибарт В ответ на Андрей Николаев 3 июня 2012 21:02
    Андрей Николаев 3 июня 2012 21:01
    отключал — стрелка указателя упала на минимум, как при выключенном зажигании
    Ссылка Пожаловаться
    Вот и ответ!
    Замена.
    Ссылка Пожаловаться
    богдан путинцев 3 июня 2012 22:25

    Народ, может кто сталкивался с такой проблемой? В передних габаритах всё указывается нормально, а в задних оба включаются сразу всё (и повороты, и стопы ну т.д.) где можно поискать причину? автомобиль нива 1994г. выпуска.

    Ссылка Пожаловаться
    Рашит Мухаметшин В ответ на богдан путинцев 3 июня 2012 22:30
    богдан путинцев 3 июня 2012 22:25

    Народ, может кто сталкивался с такой проблемой? В передних габаритах всё указывается нормально, а в задних оба включаются сразу всё (и повороты, и стопы ну т.д.) где можно поискать причину? автомобиль нива 1994г. выпуска.

    Ссылка Пожаловаться

    Народ, может кто сталкивался с такой проблемой? В передних габаритах всё указывается нормально, а в задних оба включаются сразу всё (и повороты, и стопы ну т.д.) где можно поискать причину? автомобиль нива 1994г. выпуска.

    Массы на задних фонарях смотри.

    Ссылка Пожаловаться
    Влад Зверев В ответ на богдан путинцев 4 июня 2012 00:07
    богдан путинцев 3 июня 2012 22:25

    Народ, может кто сталкивался с такой проблемой? В передних габаритах всё указывается нормально, а в задних оба включаются сразу всё (и повороты, и стопы ну т.д.) где можно поискать причину? автомобиль нива 1994г. выпуска.

    Ссылка Пожаловаться

    где можно поискать причину?

    На самой плате фонарей нет налёта окислов?

    Ссылка Пожаловаться
    Туча 19 октября 2012 18:56

    День добрый.Может кто подскажет.ваз 21074 инжектор 2010г.в. работает на холостых всё хорошо.Включаю ближний свет,машина глохнет.тутже завожу снова,заводится без проблем,вкл.ближний свет глохнет)))))

    Ссылка Пожаловаться
    Алекс В ответ на Туча 19 октября 2012 18:59
    Туча 19 октября 2012 18:56

    День добрый.Может кто подскажет.ваз 21074 инжектор 2010г.в. работает на холостых всё хорошо.Включаю ближний свет,машина глохнет.тутже завожу снова,заводится без проблем,вкл.ближний свет глохнет)))))

    Датчик уровня топлива на ВАЗ 2107 — причины поломки и как его заменить

    Для контроля наполненности топливного бака в конструкции автомобиля ВАЗ 2107 предусмотрен специальный датчик, который передает сигнал на стрелочный указатель, находящийся на приборной панели. ДУТ или датчик уровня топлива ВАЗ 2107 предназначен для контроля наполненности бака, и при его неисправности водителю приходится ориентировать на расход по километражу, что не совсем удобно. Исправить ситуацию поможет диагностика устройства, на основании которой будут выявлены причины поломки.

    Датчик уровня топлива в баке семерки

    Почему может не показывать датчик

    Случаи, когда на ВАЗ 2107 не работает датчик уровня топлива, вовсе не являются редкостными. Что может послужить причиной поломки устройства, знают опытные владельцы семерок. Причем одинаково часто возникают поломки датчика как на карбюраторных, так и на инжекторных моделях ВАЗ 2107.

    Датчик уровня топлива или ДУТ — это реостат из нихромовой проволоки. Изменение положения подвижного контакта осуществляется при помощи поплавка. Располагается устройство как на инжекторных, так и на карбюраторных моделях внутри бака. Разница лишь в том, что инжекторные семерки дополнительно имеют бензонасос, который расположен рядом с датчиком. Если указатель топлива не работает, значит, высока вероятность того, что возникла неисправность датчика в баке.

    Откручиваем шланги от бака

    Отсоединяем коммуникации

    Проявляются поломки этого устройства разными способами:

    1. Стрелочный указатель постоянно находится в положении «0».
    2. При движении автомобиля стрелка имеет свойство «скакать», что также говорит о неисправности в системе контроля уровня топлива.
    3. При включении зажигания стрелка на показателе уровня топлива находится на нуле, но при движении через некоторое время начинает функционировать.
    4. Не загорается индикатор(лампочка), который указывает о том, что снижено количество топлива в баке.

    Что же становится причиной неработоспособности указателя количества топлива в баке на семерке, нужно разобрать детально, это поможет узнать, с чего начинать ремонтные работы. Причинами возникновения поломок являются:

    • Перегорел предохранитель датчика — этот элемент необходимо проверять в первую очередь, чтобы не пришлось проделывать лишнюю работу. Если сгорел предохранитель, то стрелочный показатель всегда будет показывать «0».
    • Износились дорожки платы — этот вид неисправности напрямую связан с датчиком, на котором стираются дорожки по причине их выработки. Такой вид поломки не считается серьезным, так как устранить его можно легко. Для этого необходимо подогнуть бегунок, чтобы он перемещался по участку дорожки, которая еще не стерлась.
    • При искажении истинного уровня топлива в баке необходимо производить корректировку регулятора датчика. Для решения неисправности понадобится изменить положение штифтов ДУТа. Изменение положения штифта осуществляется путем его перемещения в сторону, пока стрелка указателя не сместится на «1». Стрелка в положении «0» и «1» должна быть неподвижной, а если при установке в эти положения происходит ее перемещение, то необходимо подогнуть штифт соответствующим образом.
    • Окисление контактов ДУТа, что также становится причиной неработоспособности стрелочного показателя. Для устранения поломки понадобится выполнить очистку контактов.
    • Поврежден поплавок датчика — в зависимости от наполненности бака поплавок перемещает подвижный контакт реостата в соответствующее положение. Поплавок представляет собой герметичный объем воздуха. Если нарушается целостность поплавка, то внутрь попадает топливо, что влечет за собой отображение неверных данных.

    Читайте также: Про бесконтактную систему зажигания ВАЗ 2107

    Только после того, как будет выяснено, почему не работает показатель топлива, можно приступать к соответствующим ремонтным действиям. Однако для выявления поломки понадобится диагностика, провести которую сможет каждый владелец отечественного автомобиля.

    Откручиваем крышку бензонасоса

    Откручиваем крышку с бака

    Проверка датчика уровня топлива

    Перед тем, как провести замену датчика уровня топлива на ВАЗ 2107, рекомендуется сначала удостовериться в причинах поломки. Дальнейшие манипуляции нужно проводить по инструкции:

    1. От датчика, находящегося внутри бензобака, нужно отсоединить провод розового цвета. При этом зажигание должно быть включенным.
    2. Если стрелка до этого отображала полный бак, а после отсоединения провода стрелка на указателе уровня топлива упала на «0», то неисправен сам датчик.
    3. Если же при этом стрелка отображает полный бак при отключении проводов, то это обозначает, что неисправен сам указатель в панели приборов.
    4. Для проверки указателя понадобится снять панель приборов, найти провода, который подсоединены к устройству и, отсоединить серый провод с красной полосой.
    5. После отсоединения провода нужно включить зажигание и наблюдать за расположением стрелки указателя. Если стрелка отклоняется на ноль, то это означает, что указатель исправен, а причиной поломки является нарушение целостности провода.

    Вынимаем датчик из бензобака

    Достаем датчик

    Следующая ситуация, когда указатель отображает, что бак пустой. Перед тем, как проверить ДУТ на ВАЗ 2107, рекомендуется заправить полный бак. Это позволит произвести процедуры диагностики с максимальной точностью.

    1. От датчика отсоединить провод, который подключен к контакту «Т», и подключить его на «массу» автомобиля, включив предварительно зажигание.
    2. Если после выполнения этой процедуры будет происходить отклонение стрелки на указателе, то это главный признак неисправности датчика.
    3. Если стрелка находится на месте, то нужно произвести процесс отсоединения серого провода с красной полоской от указателя. Этот провод также нужно подключить на «массу».
    4. Если после выполнения таких действий стрелка сместилась, тогда это говорит о том, что устройство исправно, а причиной того, что указатель не показывает уровень топлива в баке, является повреждение провода. Провод можно прозвонить тестером.

    Выяснив, в чем причина неисправности, следует немедленно приступать к ремонту. Если поломан датчик указания топлива на ВАЗ 2107, тогда его нужно заменить.

    Конструкция ДУТ

    Замена датчика уровня топлива

    Датчик топлива на семерке с инжектором меняется следующим образом:

    1. Для начала нужно отключить клемму «минус» от АКБ.
    2. Отсоединить предохранитель от цепи насоса, который обозначен как F.
    3. В багажном отсеке нужно демонтировать обшивку с правой стороны, чтобы добраться до места расположения бензонасоса, что позволит получить доступ к люку бензобака, в котором установлен насос на инжекторных автомобилях и датчик.
    4. От бензонасоса нужно отсоединить все шланги и провода.
    5. Вывинчивается болт, при помощи которого крепится стальной хомут, фиксирующий бак.
    6. Снять трубку со штуцера, через который происходит вентиляция бензобака. На трубке следует предварительно ослабить хомут.
    7. С люка бензобака (заливной горловины) нужно выкрутить пробку, а затем снять резиновую прокладку с горловины.
    8. Вывинчивается провод «массы», который удерживается одной из 6 гаек. Вывинчиваются оставшиеся крепежные гайки.
    9. Чтобы извлечь датчик из бензобака, последний понадобится немного наклонить в сторону от стенки кузова.
    10. Извлечь конструкцию, на которой крепится ДУТ.

    Ремонт ДУТ

    Теперь необходимо вместо старого датчика установить новый. При этом важно учитывать модель устройства, так как для инжекторных и карбюраторных моделей маркировка отличается. Установка нового устройства выполняется в порядке обратном снятию. При этом немаловажно обратить внимание на состояние уплотнительной манжеты. Ее рекомендуется заменить на новую, но обычно она продается в сборе с ДУТ.

    На этом процесс замены ДУТ завершен, и после окончания работ, следует произвести проверку его работоспособности. Ориентировочная стоимость нового устройства составляет 500 рублей, но все зависит от производителя устройства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *