Почему расширительный бачок пустой цивик 4
Перейти к содержимому

Почему расширительный бачок пустой цивик 4

  • автор:

полный расширительный бачок и пустой радиатор

еж2 вне форума

По умолчаниюполный расширительный бачок и пустой радиатор

постепенно разбираюсь с авто. до этого хонд не было, преимущественно бмв.
сегодня утром решил проверить уровень жидкостей и заметил такую ситуацию. расширительный бачок полный, в радиаторе не то чтобы пусто, но сверху видно внутренности радиатора. перелил антифриз до уровня.
антифриз после покупки авто (пару месяцев назад) менялся, помпа новая, крышка радиатора новая. авто в пробках и на ходу не перегревается. печка дует горячим. но не было трубки номер 3.

темы про пробитую прокладку гбц уже читал. буду наблюдать конечно, но отсутствие трубки может быть причиной?
сейчас купил трубку. поставил.

МиниатюрыМиниатюры полный расширительный бачок и пустой радиатор-cimage-1-.jpg

Закипел 4d

Роман Москва вне форума

По умолчаниюЗакипел 4d

Привет, клубни. Прошу совета. Civic 4d 2008 года, автомат. Вчера отвез сына до остановки, до этого машина весь день стояла холодная, это примерно 2 км, вернулся обратно и вижу пар из под капота. Закипел. Бачок с антифризом пустой, заказал антифриз, начал разбираться. Вентилятор, то что со стороны пассажира, не включается совсем, подергивается но не раскручивается, проверил тестером, напруга есть, купил с разбора и заменил, долил антифриз. Поехали. Начал перегреваться, оба вентилятора не работают. Включил печку, включились оба вентилятора, навалил температуру на максимум, чтобы охладить антифриз, не помогает, два вентилятора работают, печка жжёт кипятком, температура не падает а растёт. Остановился, заглушил, в расширительном бачке антифриз уличной температуры, горячий ли нижний патрубок на радиатор так и не понял, там все горячее было. Что это? Помпа или термостат? Такое впечатление что помпа, так как расширительный бачок холодный, но почему горячим дует печка? Не пойму. Понять бы на малом кругу печка будет работать? И на каком кругу малом или большом задействован в цепи охлаждения сам бачок, почему в нем температура не растёт? Всем спасибо, всем добра.

09.06.2022, 23:58 #2

бродяга вне форума

Старожил Регистрация 06.07.2011 Адрес Россия Сообщений 640

По умолчанию

печка работает на обоих кругах, бачок на большом. Проверить крутит ли помпа — открываем крышку радиатора и подгазовываем, булькает, уровень увеличивается, значит помпа гоняет. Термостат проверить температурой патрубков, ну сомнительное удовольствие. Как вы написали — летом все горячее. Проще, после прогрева (раб. темп. двигателя), опустить палец в расширительный бачок, если горячая, значит на большой круг открывается, если нет, то заклинил

12.06.2022, 21:57 #3

Alibek97 вне форума

Новичок Регистрация 17.07.2021 Адрес Набережные Челн? Сообщений 1

Крышка ?

ЦитатаСообщение от Роман Москва Посмотреть сообщение

Привет, клубни. Прошу совета. Civic 4d 2008 года, автомат. Вчера отвез сына до остановки, до этого машина весь день стояла холодная, это примерно 2 км, вернулся обратно и вижу пар из под капота. Закипел. Бачок с антифризом пустой, заказал антифриз, начал разбираться. Вентилятор, то что со стороны пассажира, не включается совсем, подергивается но не раскручивается, проверил тестером, напруга есть, купил с разбора и заменил, долил антифриз. Поехали. Начал перегреваться, оба вентилятора не работают. Включил печку, включились оба вентилятора, навалил температуру на максимум, чтобы охладить антифриз, не помогает, два вентилятора работают, печка жжёт кипятком, температура не падает а растёт. Остановился, заглушил, в расширительном бачке антифриз уличной температуры, горячий ли нижний патрубок на радиатор так и не понял, там все горячее было. Что это? Помпа или термостат? Такое впечатление что помпа, так как расширительный бачок холодный, но почему горячим дует печка? Не пойму. Понять бы на малом кругу печка будет работать? И на каком кругу малом или большом задействован в цепи охлаждения сам бачок, почему в нем температура не растёт? Всем спасибо, всем добра.

Крышка на радиаторе может пропускает давление не держит .У меня при этом тоже начал антифриз уходить и испаряться каждые 100 км по 1-2 литра лил пока 3-й мастер не понял что дело было в крышке .

11.07.2022, 11:38 #4

Grirsha вне форума

Новичок Регистрация 11.07.2022 Адрес Новошахтинск, Ро Сообщений 2

Чуть не закипел

Здравствуйте Форумчане. У меня хонда цивик 2008 года АКПП, вчера ехал с дачи, а впереди ехал грузовик и не было возможно обогнать, ехали очень медленно в бугор, температура воздуха была 35 градусов в тени. В общем я включил кондиционер, смотрю на панель приборов а у меня температура поползла вверх, я съехал на обочину постоял ,температура начала падать, поехал дальше.С чем связан скачок температуры?, вентилятор работает. На радиаторе охлаждения кондиционера половина сот побиты.

11.07.2022, 11:46 #5

qwer2142 вне форума

Spamer Регистрация 05.05.2015 Адрес Северодвинск Сообщений 1,905

По умолчанию

Проверить уровень АФ в бачке. Ревизия радиаторов на целостность. Если все будет в норме — смотреть(замена) крышку на радиаторе ОЖ.

Почему расширительный бачок пустой цивик 4

Honda Mafia - Хонда Семья - Украинский клуб

Партнери

Стоматологическая клиника Клуб 32 : терапевтическая стоматология (лечение зубов, лечение кариеса, реставрация зубов, отбеливание зубов), ортопедическая стоматология (зубное протезирование), ортодонтия (исправление прикуса)

17.07 19 років

17.01 Проєкт, на який надихнув Perfect Stranger

17.07 18 років Хонда Мафіі!

6gcivic_05.jpg

6gcivic_05.jpg

Атрибутика

Номерні таблички (Рамка під номер)

Кращі теми

Почему антифриз «уходит» из расширительного бачка?

Разбираемся со специалистами в причинах, почему уходит антифриз из расширительного бачка. Пропадает охлаждающая жидкость — что делать, как решить проблему самостоятельно.

Антифриз – это залог успешной работы не только системы охлаждения, но и всего автомобиля. От его правильного уровня и качества самой охлаждающей жидкости зависит состояние двигателя. Поэтому нужно тщательно следить за количеством антифриза в машине: это позволит избежать проблем, поломок и дорогостоящего ремонта в будущем. Многие автомобилисты рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда антифриз ушел из бачка, но почему это произошло, непонятно. Есть несколько частых причин, по которым пропадает хладагент.

Протечки

Если герметичность системы охлаждения нарушена, жидкость сразу же начнет подтекать и уходить из расширительного бачка. Чаще всего поломку можно определить даже на глаз: характерные пятна и запах подскажут, в каком именно месте пропадает антифриз. Но в труднодоступных местах протечку может не удаться обнаружить сразу. Первоначальную диагностику поломки можно провести самостоятельно, но в любом случае лучше отдать автомобиль на ремонт мастеру. Течь – это всегда риск крупномасштабной проблемы и капитального ремонта.

это важно! В любом случае, если уходит антифриз, оставлять ситуацию на самотек не следует: это часто свидетельствует о серьезной неполадке, и продолжать ездить на автомобиле как ни в чем не бывало – значит рисковать двигателем и собственной безопасностью. Игнорирование проблемы может привести к необходимости капитального ремонта.

Радиатор. Это одна из деталей, в которых чаще всего происходит протечка. Такую поломку всегда легко диагностировать: под автомобилем начинают появляться пятна и подтеки. Яркие цвета антифриза позволят сразу определить, что это не вода или бензин, а именно охлаждающая жидкость. Повреждения могут быть локализованы на боковых частях радиатора или в трубках-сотах. На автомобилях с большим пробегом причиной такой протечки может стать коррозия, проевшая стенки. В любом случае стоит заменить деталь, чтобы не рисковать своей безопасностью. Радиатор отопления. Если подтеков под машиной нет, но охлаждающая жидкость все равно куда-то пропадает, это может быть симптомом проблем с отопителем. Если вы решили самостоятельно провести диагностику, в первую очередь нужно осмотреть салон. Антифриз может капать на уплотнительную прокладку около переднего сиденья пассажира. Если в салоне автомобиля сладковато пахнет, а стекла стали быстро запотевать и на них появился налет, это могут быть признаки поломки. Если снять приборную панель, под ней также могут быть подтеки охлаждающей жидкости. Если протечка произошла между в прокладках или кране, можно заменить эту деталь. Соединительные элементы. Резиновые шланги, трубки и патрубки, по которым циркулирует антифриз, постоянно подвергаются воздействию коррозии. Если автомобиль используется постоянно, на них идет большая нагрузка. Тогда срок службы соединительных элементов уменьшится, и они износятся быстрее. Такие детали обычно считаются расходниками, поэтому их стоит заменить при обнаружении протечки. Металлические трубы могут прослужить дольше, так как они более прочные. Но в любом случае коррозия и температурные перепады рано или поздно приведут к возникновению микротрещин. Визуальный осмотр всех шлангов не всегда возможен: при самостоятельной диагностике используйте зеркало, чтобы заглянуть в труднодоступные уголки.

Термостат и помпа. Они накачивают и регулируют поступление антифриза в систему охлаждения, поэтому постоянно подвергаются контакту с ним. Эти детали чаще всего изготавливают из пластика или металла. Из-за сильных нагрузок на них, постепенно на термостате и помпе могут образоваться дефекты, приводящие к протечке. Иногда узел затягивается чересчур сильно, это усиливает его износ. Чаще всего течь дают не сами детали, а прокладки и сальники. Чтобы определить участок протечки, нужно осмотреть двигатель и нижнюю часть системы: на них могут быть подтеки антифриза. Ремонт термостата и помпы практически невозможен, поэтому их тоже придется подвергнуть замене. Расширительный бачок. Эту деталь обычно выполняют из пластика, а этот материал не очень устойчив к сильным нагрузкам. Он может треснуть со временем или износиться из-за трения о движущиеся части автомобиля. Такую поломку в области расширительного бачка легко заметить из-за потеков антифриза. Если пробка, которой его закрывают, вышла из строя, система больше не герметична. Тогда давление в ней падает, а охлаждающая жидкость начинает уходить из бачка при движении автомобиля. Иногда диагностика требует снять деталь, чтобы проверить ее нижнюю часть. Если встроенный в крышку перепускной клапан вышел из строя, а все остальное нет, можно поменять только его.

Вам будет интересно: Почему выбрасывает антифриз из расширительного бачка: причины, что делать

Прокладка двигателя

  • белый дым и запах антифриза, который попадает в цилиндры двигателя и мешает его работе;
  • растущий уровень масла, его кипение, в нем начинает появляться пена, частички антифриза, а цвет меняется;
  • быстрое нагревание двигателя без видимых причин.

К чему это может привести. Если охлаждающая жидкость попала в масло из-за разгерметизации, это может стать причиной намного более крупной поломки. Возможно, машину даже придется отправлять на капитальный ремонт с заменой многих деталей. Это происходит из-за того, что:

  • масло не может смазывать запчасти, так как посторонняя жидкость нарушает его функции;
  • увеличивается износ деталей, причем он происходит намного быстрее;
  • смесь антифриза и автомобильного масла начинает забивать каналы, что приводит к поломке двигателя;
  • из строя выходит коленвал и другие детали.

Если подобная проблема была диагностирована, ни в коем случае нельзя использовать поврежденный автомобиль, пока его не починят. Прокладку потребуется заменить, а масло и антифриз, соединившиеся в одну жидкость, придется слить и полностью поменять.

Трещина ГБЦ или блока

Это еще одна из причин внезапного исчезновения охлаждающей жидкости из системы. Диагностировать ее довольно сложно. Если головка или сам блок цилиндров треснул, это может никак не проявляться внешне: антифриз не подтекает так, чтобы его было видно. Он просто попадает в цилиндры двигателя и перемешивается с маслом. При этом его уровень в расширительном бачке упорно падает, а сама смазочная жидкость превращается в подобие эмульсии или пены. Это вредит всем системам автомобиля: износ движка и деталей усиливается, так как масло не выполняет своих функций. Параллельно система охлаждения страдает от недостаточного количества антифриза. Мотор начинает греться и может в какой-то момент просто отказаться работать или заклинить. Можно промерить уровень масла, чтобы понять, треснул ли блок цилиндров или его головка. Если на щупе будет пена или странная жидкость непривычной консистенции, возможно причина в этом.

Дефекты ДВС

Если уровень охлаждающей жидкости продолжает падать из-за дефектов ГБЦ или самого блока, придется обращаться в сервис для их замены. Прокладку лучше тоже не менять самостоятельно, а доверить мастерам. А вот герметизирующий уплотнитель вполне можно поменять самому. Для этого нужно:

  • купить прокладку конкретной марки, чтобы она подошла к двигателю (по VIN-коду);
  • снять крышку ГБЦ, освободив ее от навесных деталей;
  • открутить крепежные болты и проверить работу системы;
  • если антифриз продолжает пропадать, стоит демонтировать головку блока цилиндров, тогда можно будет увидеть место дефекта;
  • заменить прокладку и собрать все обратно.

это важно! После проведения любых ремонтных работ системы охлаждения нужно использовать только новые комплектующие – патрубки, уплотнители, резиновые шланги и т. д. Устанавливаемые детали не должны иметь видимых дефектов, которые могут привести к утечкам антифриза. Не менее важно заливать в систему ОЖ высокого качества от надежного и проверенного производителя.

Естественные причины

Кроме внезапного исчезновения антифриза из-за проблем с деталями существует плавное понижение его уровня. Оно связано не с поломками или нарушением работы системы охлаждения. Это происходит по естественным причинам. Среди них:

  • перепады температур: в холода антифриз будет уменьшаться в объеме, как и любое другое вещество, а потом может расшириться обратно при наступлении тепла или за счет работы двигателя.
  • время: медленное испарение охлаждающей жидкости будет происходить во время эксплуатации автомобиля, поэтому при большом пробеге или спустя 5 лет возможно уменьшение уровня антифриза.

У каждой машины есть свои допустимые границы расхода, зависящие от конструкции системы и марки производителя. Ознакомившись с ними, вы сможете понять, насколько им соответствует пропадание жидкости из вашего автомобиля.

Ремонт

Детали, износившиеся или подвергшиеся воздействию коррозии, практически невозможно починить. Поэтому их придется поменять в любом случае. Поэтому стоит проводить плановую диагностику и проверять уровень антифриза как минимум каждые 3–4 года, чтобы вовремя заметить проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *