Почему магнитола не включается при выключенном зажигании
Перейти к содержимому

Почему магнитола не включается при выключенном зажигании

  • автор:

Магнитола играет только при вкл. зажигании

У меня на Американце Магнитола включаеться только при включённом зажигании.Как сделать так чтобы она играла и без вкл. зажигания?Кто нибудь в курсе?

23 окт ября 2005
Магнитола играет только при вкл. зажигании
31,7K
просмотров
14
участников
18
сообщений
23 окт ября 2005

batia
Это нормально! Уже где то обсуждалось.
Нужно найти основной (постоянный) плюс который подходит к магнитоле и управляющий (срабатывает при включении зажигания). Обрезать управляющий и «скрутить» его с основным плюсом.
Оределить эти провода не так сложно. На задней панели родной магнитолы есть два штекера. Один отвечает за колонки, а другой за питание. Плюс и минус потолще. Ну а управляющий определишь тестером или методом тыка.
Хотя если не разберешься- могу снять свой мофончик, сфоткать провода и сообщить какие цвета нужно соединять. Но у меня европеец- провода могут быть другого цвета. Хотя врядли.

23 окт ября 2005

При выключеном зажигании магнитола нормально включается и работает, а через час сама выключается (надо снова включать). Не знаю как в русфокусах, но на америкосах именно так.

Tester
23 окт ября 2005

Значит всё просто — скорее всего накрылось реле сохранения энергии. Именно оно отключает энергию через час. А в твоем случае оно скорее всего и не включается.

23 окт ября 2005

Короче я вставляю ключ в зажигание поворачиваю на 1 она работает но я имел в виду когда ключ вообще не вставлен в зажигание почему она так не работает?

Commics
23 окт ября 2005

цитата:
когда ключ вообще не вставлен в зажигание почему она так не работает?

Когда ключ вынимаешь — магнитола выключается, а если ее включить снова — должна заработать при условии, что магнитола у тебя родная! Если не родная, сними ее — там от нее отходят 2-а провода питания красный и желтый. Желтый — это постоянное питание, а на красный подается питание только при повороте ключа зажигания. Отсоедини красный провод и подсоедини его к желтому, тоесть на них будет постоянное питание. Теперь магнитола будет работать и без ключа.

23 окт ября 2005
commics

цитата:
Отсоедини красный провод и подсоедини его к желтому,

А не на оборот?!
Commics
23 окт ября 2005

цитата:
А не на оборот?!

Нет. именно так! Желтый постоянный.
23 окт ября 2005
batia
Для русфокусов верно ЭТО и ЭТО.
Про америкосы точно не скажу…
23 окт ября 2005

Да у меня не родная но американская 1DIM.Надо поменять а то диапозон ловит токо нечётный.Мужики спасибо за ответы попробую на днях.

24 окт ября 2005

цитата:
У меня на Американце Магнитола включаеться только при включённом зажигании.Как сделать так чтобы она играла и без вкл. зажигания?Кто нибудь в курсе?

А зачем так делать? Может я чего не понимаю, но если сидишь в машине, то какая разница вставлен ключ в зажигание или нет? В стандартной ситуации в положении 1 магнитола работает, а приборы и зажигание выключены-дополнительно аккумулятор не разряжается. Да подключить магнитолу не сложно желаемым Вами образом, но, в таком случае, можно посадить аккумулятор, случайно оставив магнитолу включенной на ночь, а потом утром устраивать вокруг машины танцы с бубном

kinstintin
31 окт ября 2006

цитата:
У меня на Американце Магнитола включаеться только при включённом зажигании.Как сделать так чтобы она играла и без вкл. зажигания?Кто нибудь в курсе?

batia. поставил свою магнитолу в ФФ-1 та-же беда,но лечится просто,ключ в положении-2 и она поет,не стал соединять + с исполняющим проводом ( который запитывает маг при зажигании ) по причине того,что несколько раз забывал выключить летом,так чуть аккумулятор не посадил.А дальше дело вкуса

цитата:
batia
Для русфокусов верно ЭТО и ЭТО.
Про америкосы точно не скажу…

хотя у меня маг был первоначально так соединен,он стоял на ОПЕЛе,и после выключения она-родная пела,а поставил на ФФ-1 выключил полностью,и она выключилась.В проводах разбираться не стал,а вернул все в исходое положение

цитата:
При выключеном зажигании магнитола нормально включается и работает, а через час сама выключается (надо снова включать). Не знаю как в русфокусах, но на америкосах именно так.

zits,на всех ОПЕЛях,что я ездил,родные магнитолы работают по такому-же алгоритму,это для забывчивых,вышел,забыл выключить,а умная магнитола,чтоб не облегчать твой карман на стоимость аккумулятора,сама отключается через часjavascript:emoticon(‘:D’)

При выключенном зажигании не работает магнитола.

У меня Чери Амулет, при выключенном зажигании магнитола не работает. Если кто знает как сделать, что бы при выключенном зажигании магнитола работала, подскажите.

Александр Демин
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Gray 18 июля 2011 20:09

Привет Александр, а раньше как было, у меня например не работает когда вынимаю ключ из замка, вставлю включаю в первое положение и все работает.

Ссылка Пожаловаться
Артем Кожихов В ответ на Gray 20 декабря 2019 22:38
Gray 18 июля 2011 20:09

Привет Александр, а раньше как было, у меня например не работает когда вынимаю ключ из замка, вставлю включаю в первое положение и все работает.

Ссылка Пожаловаться
Как вы так сделали?
Ссылка Пожаловаться
юрий буланый 19 июля 2011 09:11

Как я слышал-идет 2 провода по питанию-1 постоянный + (память станций и т.д),2 приходящий + на включении зажигания.Здесь видно запитано-при включенном зажигании.

Ссылка Пожаловаться
Сергей 20 июля 2011 18:55

Обычно все магнитолы имеют два входа, один напрямую с аккумулятора второй от замка зажигания (сигнальный + 12В).
Если не страшно случайно посадить аккумулятор зимой, то можно провод от аккумулятора параллельно подать на сигнальный +12В. Или ставить замок зажигания, где при вставленном ключе (без поворотов) замыкаются контакты и по сигнальному проводу подается +12В. В любом случае придётся заняться небольшой переделкой.
Схемку электрики машинки можно глянуть здесь: http://www.chinamobil.ru /wiki/doku.php/c. .

Ссылка Пожаловаться
Аксель Карлович Гудыма 22 июля 2011 02:33
А на ручку громкости если просто нажать? У меня на х-5 так.
Ссылка Пожаловаться
Владимир Тимко 23 июля 2011 23:44

Я сам ставил магнитолу и соеденил провода так , что пустил провод плюса не через замок зажигапия, а напрямую к клеме плюс. А до этого тоже работала только при включенном зажигании. Любой электрик может Вам помочь с этим разобраться.

Питание магнитолы при выключенном зажигании или как сделать, чтобы магнитола работала при выключении зажигания

Музыкальное сопровождение, да и просто полезная новостная информация в пути нас здорово порой выручают. Но зачастую бывает так, что как только доехал, заглушил двигатель, и бац, магнитола уже не работает. Что весьма прискорбно, ведь хочется что-нибудь послушать, но сделать этого вы не можете. Так как магнитола отключается при выключении зажигания в машине и все. Как же исправить ситуацию? Как сделать так, чтобы магнитола работала даже при выключенном зажигании? Именно на эту тему мы и поговорим.

Начнем мы как раз с того случая, при котором и возникают проблемы. То есть рекомендуемый случай подключения магнитолы от производителя. Взгляните на схему.
Все очень просто и понятно. Два провода для питания. При этом желтый силовой и обеспечивающий питание памяти, а красный управляющий. Для включения каскадов усилителя в магнитоле, когда она работает. Если красный оставить включенным постоянно, вместе с желтым, то магнитола не будет уходить в энергосберегающий режим и само собой все это плохо закончится для вашего аккумулятора. Поэтому красный и отключают через замок зажигания. Но как мы уже поняли, нам это не подходит. А значит, придумываем другую схему, которая бы обеспечивала работоспособность при выключенном зажигании. Взгляните вот на такой вариант.

подключение питания к магнитоле

Это решение не может не радовать глаз и разум, если вы умеете читать схемы. А если нет, то мы вам сейчас расскажем, что же тут происходит. Собственно включаем зажигание, напряжение подается на красный и желтый провод, а значит, магнитолу можно включить. При этом с магнитолы берется еще и питание с синего провода. Это питание усилителя или активной антенны. Где взять все эти провода, можно узнать если взглянуть на разъемы ISO, в статье «Как подключить магнитолу в машине». В итоге получается самоподхватывание, через диоды, которые сходятся по схеме и подключены на управляющее напряжение. То есть магнитола будет питать свой управляющий провод сама, даже если вдруг пропадет напряжение с замка зажигания. Это очень схоже со схемой самоподхватывания реле. Ну и в итоге, получается алгоритм работы такой. Включаем зажигание и включаем магнитолу. Все работает! Приезжаем, выключаем зажигание, — все работает! Выключаем магнитолу и все, она выключается. При этом повторно не включится до тех пор, пока мы не включим зажигание и не включим ее с кнопки включения.

подключение магнитолы, чтобы не выключалась при выключенном зажигании

Собственно такая схема и такой алгоритм вполне прагматичен. Для большинства автомобилистов на этом можно и остановиться.
Однако пофантазируем еще по поводу удобств питания магнитолы. Скажем мы забыли выключили магнитолу, или просто не хотим утруждать себя подобным, а просто выходим из машины, ставим ее на сигнализацию и наша магнитола отключается. При этом возможность включения появляется вновь, когда мы снимем машину с сигнализации и включим зажигание. В итоге получается что-то вроде того.

выключение магнитолы от сигнализации

Схема работает так. Реле первоначально пропускает через свои контакты ток, будто это обычный проводник, то есть получается нормально замкнутое. И по сути это все можно представить как схему выше – один в один. Однако если мы кратковременно подадим плюс не реле, то оно разомкнется, а значит, питание по синему проводу тоже к магнитоле будет ограничено. В итоге, после пропадания управляющего питания, магнитола выключиться. Заметьте, что выключение будет сопровождаться также и постановкой на охрану. Все бы ничего, но у данной схемы могут возникнуть проблемы. Дело в том, что сигнал от сигнализации на отключение реле может быть очень кратковременный. В итоге реле щелкнет, но магнитола не успеет среагировать и отключиться и продолжит работать. Здесь надо каким-то образом подать сигнал большей длины. Первый вариант это посмотреть настройки сигнализации и поставить время срабатывания чуть больше. Если такой возможности нет, то делаем так…
То есть добавляем диод и конденсатор. Конденсатор позволит увеличить срабатывание реле, даже после уже отсутствия сигнала с сигнализации. Диод же предотвратит утечку тока на схему сигнализации, позволив конденсатору разряжаться только на реле.

выключение магнитолы от сигнализации с задержкой

Ну и еще одна вкусная схема на десерт, это когда магнитолу можно включить или выключить в любой момент времени, пока машина не поставлена на сигнализацию Не важно выключили вы зажигание или не выключили, была ли включена магнитола или нет. Просто берем и включаем тогда, когда нам надо, но при постановке на охрану у нас не будет питание на управляющем проводе. То есть все перейдет в энергосберегающий режим. Смотрим.

схема на реле, как выключить магнитолу от сигнализации

Здесь « +12 в к магнитоле» идет на управляющий красный провод. Об этой схеме мы уже рассказывали в упомянутой нами статье «Подключение магнитолы». Схема наиболее удобна, главное при длительной стоянке не забывать ставить машину на сигнализацию, что надеемся вы и делаете.
Что же, теперь вы сами можете оценить насколько разнообразны решения по поводу управления питанием магнитолой при отключенном замке зажигания. И заметьте, все направлено на то, чтобы вам было удобно пользоваться магнитолой в любое время. Если же у вас появятся какие-то вопросы или свои решения поставленной задачи, то можете оставлять комментарии!

Осталось лишь сказать, что будьте крайне аккуратны при подключении магнитолы, так как спалить это дорогое устройство можно за пару секунд, а зарабатывать придется намного дольше!

При выключении зажигания магнитола не включается.

Как только появляется питание можно включить магнитолу, но как только глушишь машину магнитола выключается и без питания не включается.
как сделать что бы и без зажигания магнитола работала?

Голосование за лучший ответ
напрямую к аккумулятору включи
Правильно подключить желтый и красный питающие провода.
Артём МуреевУченик (91) 2 года назад
правильно это как именно?

Виктор Искусственный Интеллект (145213) Артём Муреев, Красный постоянный +, а желтый, если хочешь слушать магнитолу не только при включенном зажигании, подключи к 1-му положению замка зажигания (пример жигулевского замка), когда включается бортовое оборудование. Либо еще проще, на магнитоле желтый отрезаешь и тупо соединяешь с красным, но тогда при переводе ключа зажигания на ноль и его изъятия из замка, магнитола останется включенной, забудешь выключить-к утру придешь к севшему акб.

К АКБ подключи.
Попробуй лампочку включить когда напряжения нет. Так и с мафоном, он питается через замок зажигания
У замка 4 положения, включи 1 и будет музыка
Артём МуреевУченик (91) 2 года назад
зачем мне поворачивать, я просто хочу сесть и включить магнитолу не чего не поворачивать.
Красный и желтый провода в кучу, минуя замок зажигания.
Значит замок зажигания ремонтируй. Магнитола должна работать в первом положении замка зажигания.
Артём МуреевУченик (91) 2 года назад

да она работает, я имею ввиду что бы сел включил магнитолу не на запущенной машине, и не на повернутом ключе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *