Ксенон 6000к как светит
Перейти к содержимому

Ксенон 6000к как светит

  • автор:

Какой ксенон лучше- 4300К или 5000К?

Xenon-1.jpg

Ксенон (Xenon) – новые технологии света, которые были разработаны больше десятилетия назад известными компаниями Hella и Phillips. Суть технологии заключается в пропускании разрядов электрического тока сквозь газовую среду, в процессе чего образуется электрическая дуга. Эффективность свечения таких фар в разы превышает свет от галогеновых ламп, и какой ксенон бы ни был, он всегда лучше. Почему лампы ксенон такие популярные?

Прежде чем внедрять технологию в автомобильные лампы, разработчики Phillips проводили десятки экспериментов, изучая продукт. Выяснилось, что лампочки ксенона излучают спектр, схожий с солнечным светом. Свет ксенон одновременно и естественный, и яркий. Водители действительно лучше видят дорогу, ширина потока света также увеличивается. Особенно хорошо ксенон демонстрирует себя в сложных климатических условиях, когда сильный дождь или снег. В этом и заключается популярность технологии: хорошее всегда пользуется спросом.

Какие особенности есть у ламп ксенона?

xenon2-(1).jpg

К особенностям относятся медленное включение и разогрев для достижения нужной яркости. При нагревании t достигает 4000°, причем от этой величины зависит цвет луча, который измеряется в (К) Кельвинах. Существуют различные типы ксеноновых ламп: старт в 3000 и финиш 8000 Кельвин, по излучению цветовой гаммы они также могут быть разными.

При таком многообразии самыми популярными моделями являются 4300К и 5000К, так какой ксенон поставить лучше?

  • При разделении ксенона на категории необходимо знать, что лучше всего для автомобиля подходят лампы с 4300К и 5000К, потому что их яркость характеризуется цветовой температурой. К примеру, цветовая температура солнца 5000К, отсюда и свет ламп, составляющих 4300К и 5000К оптимален для дорог в ночное время суток и с плохими погодными условиями.
  • Известно, что с повышением цветовой температуры снижается яркость света, поэтому в этом случае лучше использовать ксенон 4300К.
  • Ксеноновая лампа 4300К излучает белый с желтизной свет, который лучше всего подходит для мокрых поверхностей, потому что отражает меньше бликов.
  • В нормальную погоду на сухой дороге ксенон 4300К и 5000К имеют одинаковые параметры.
  • Ксенон 5000К имеет белый свет без желтизны, приятен глазу и ярче освещает путь в ночное время суток.
  • Встречному движению больше комфортны лампы с 4300К, так как ксенон 5000К слишком ослепляет и режет глаза, как, если бы это было солнце.
  • Свет от ксеноновой лампы 5000К более приятен, чем свет от фар с 4300К, так как наиболее приближен к солнечному освещению.
  • В течение всего срока службы свет ксеноновых ламп постепенно синеет, то есть 4300К переходит в 5000К, 5000К в 6000К и так далее, таким образом, получается, что ксенон 4300К, перешедший в 5000К может еще послужить какое-то время.
  • Свет ксенона 4300К дает большую контрастность предметов на дороге, чем от фар с 5000К.
  • Фары с заводским исполнением идут на 4300К, это говорит о том, что проводились испытания, и был выявлен оптимальный спектр излучения.
  • У разных производителей могут отличаться результаты оттенка и яркости фар при заявленной цветовой температуре, поэтому лучше пользоваться товаром крупных производителей.

Какой ксенон лучше? Можно однозначно выделить ксеноновые лампы 4300К в силу того, что свет такого излучения подходит для езды в различное время суток и в любую погоду. 5000К светит ярче, подходит для мегаполисов.

Разница 6000к и 5000к, 35w и 50w.

Существенна ли разница 6000к и 5000к, 35w и 50w лампочек?
Поставил линзы Galaxy G5 6000k 35w и мягко говоря не доволен яркостью.
Интересует ваше мнение по поводу замены.

не надо было ставить 6к. 4к3 стандарт, который лучше всего воспринимается глазом.
Нахера эта синюшность?

Нравится цвет, что ж поделаешь. И в рефлекторной фаре светил норм ( в смысле ярче и более насыщенно, не говорю про «колхозность», это и так понятно)

в обыкновенном отражателей гомоксенон будет светить намного ярче чем в линзе, но не далеко и не так широко ибо отражатель рассчитан чтобы выжать максимум из галогеновой лампы.

китайские линзы светят хуже оригинальных заводских примерно на треть — прирост будет ощутим когда с галогена переходишь.

Разница у них одна и та же, по отношению к 4300К(оригинал), эти две слепят встречных только в путь!

Тюнинг оптики и света

У тебя семь бед один ответ:- «Слепнешь))))),

Разница у них одна и та же, по отношению к 4300К(оригинал), эти две слепят встречных только в путь!

ХМ любопытно узнать на чом сие мнение основано что ксенон 4300 не слепит с авто коректором а 6000 к начнет ?))))

Температура 4300К близка сама по себе к обычной галогеновой лампе, ну и в принципе любое освещение в тёмное время суток так или иначе слепит! Но вот 6000К ооочень сильно бьёт по глазам даже с линзами(если они не настроены+там кЕтай ксенон). Штатные лампы PHILIPS 4300К(или иные-оригинал)+ оригинальная оптика(линза оригинал) и автокорректор делают свет более приемлемым к восприятию, проверял сам лично таким образом: едет например- Volkswagen Touareg c штатной оптикой(линзы) так вот я специально смотрел на фары! и никакого ослепления НЕБЫЛО! ввиду того что оптика и лампы оригинальные+отстроены по прибору как оно и должно быть!
Свет должен быть нормальным, а не избыточным!
Хотя при любви нашего народа к тёмной одежде да в темноте, подвигают водителей на установку кЕтай-ксенона. Ибо оригинал, либо не ставится на данную модель, либо оооочень дорого стоит сама оптика. Моя в частности стоит: приблизительно-50тыр/одын фара =)

хм честно говоря за хрен знает сколько не разу не слипило до 9000 кельвинов нужная лампа в назначенной фаре оборудованой под ксенон либо оптика рефлекторная либо линза и хороший автокоректор и проблем нет!там же не ультрофиолетом бьет по глазам!И не зря выпускает филипс лампы блю визион 6000кельвинов !Кстати китайские лампы должны слепить еще меньше ибо их яркость при такой цветовой гамее идет не 3200-3400 лм а 2700 лм!

Видел я однажды машину, наверное у чела стояли лампы по 8-9К свет какой то чуть ли не фиолетовый, так вот когда он ехал по неровностям в глаза бил именно этот фиолетовый свет. Нормальный 4300 или менее не будет так бить по глазам ибо имеет изначально другую(более щадящую)температуру накала. Лично моё мнение: 1) свет должен быть штатный(заводской) или альтернативная оптика с другого авто но тоже оригинальная! 2) лампы только оригинал! 3) никакого кЕтайксенона в обычных фарах!

ну с 1 пунктом согласен оптика должна светить а не слепить поэтому она должна быть предназначена для ксенона и располагать авто коректором!
а вот 2 и 3 пункт уже не соглашусь в корне лампы в принципе имеют главное различие в люменах и часов работы(хотя последние это не всегда показатель)И если брать лампы китай корея то они располагают меньшей яркостью чем японские или немецкие которые измеряються люменами и если для китайской корейской фары норма 2700-2900 люмий на 4300 кельвинов то для немцев уже идет 3200-3400 люмий на 4300!Свет до 6000 кельвинов может располагать у немцев 3200 люмий что являеться нормальным показателем у китайцев же будет уже 2700 люмий!Свет на 6000к кельвинах будет белым с небольшим синим отливом что являеться нормальным показателем в дождь и туман но уступающий 4300 но незначительно и главное отличие будет в том что человеческий глаз будет больше устовать при этом!Однако в снег и при сухой погоде 6000к нечем не уступают уже 4300 кроме 1 опять таки быстрей устает глаз(но если вы не ездите на дальняк кода приходиться ехать всю ночь а доехать до дома часа 2-3 то разницы как таковой не ощутить)а вот лампы от 8000кельвинов обладают яркостью уже 2200 люмий и цвет лампы уже сине розовый и такие фары не рекомендованы для эксплоуатации в дождь и туман и могут раздражать глаз но яркость на них будет ниже!И ездить на таких фарах ночью уже тяжело !

Ну в принципе соглашусь, но я всё таки считаю достаточным уже 5000К, свет белый и без синивы. Но опять таки только фары рассчитанные на этот самый ксенон!

ну с 1 пунктом согласен оптика должна светить а не слепить поэтому она должна быть предназначена для ксенона и располагать авто коректором!
а вот 2 и 3 пункт уже не соглашусь в корне лампы в принципе имеют главное различие в люменах и часов работы(хотя последние это не всегда показатель)И если брать лампы китай корея то они располагают меньшей яркостью чем японские или немецкие которые измеряються люменами и если для китайской корейской фары норма 2700-2900 люмий на 4300 кельвинов то для немцев уже идет 3200-3400 люмий на 4300!Свет до 6000 кельвинов может располагать у немцев 3200 люмий что являеться нормальным показателем у китайцев же будет уже 2700 люмий!Свет на 6000к кельвинах будет белым с небольшим синим отливом что являеться нормальным показателем в дождь и туман но уступающий 4300 но незначительно и главное отличие будет в том что человеческий глаз будет больше устовать при этом!Однако в снег и при сухой погоде 6000к нечем не уступают уже 4300 кроме 1 опять таки быстрей устает глаз(но если вы не ездите на дальняк кода приходиться ехать всю ночь а доехать до дома часа 2-3 то разницы как таковой не ощутить)а вот лампы от 8000кельвинов обладают яркостью уже 2200 люмий и цвет лампы уже сине розовый и такие фары не рекомендованы для эксплоуатации в дождь и туман и могут раздражать глаз но яркость на них будет ниже!И ездить на таких фарах ночью уже тяжело !

ну с 1 пунктом согласен оптика должна светить а не слепить поэтому она должна быть предназначена для ксенона и располагать авто коректором!
а вот 2 и 3 пункт уже не соглашусь в корне лампы в принципе имеют главное различие в люменах и часов работы(хотя последние это не всегда показатель)И если брать лампы китай корея то они располагают меньшей яркостью чем японские или немецкие которые измеряються люменами и если для китайской корейской фары норма 2700-2900 люмий на 4300 кельвинов то для немцев уже идет 3200-3400 люмий на 4300!Свет до 6000 кельвинов может располагать у немцев 3200 люмий что являеться нормальным показателем у китайцев же будет уже 2700 люмий!Свет на 6000к кельвинах будет белым с небольшим синим отливом что являеться нормальным показателем в дождь и туман но уступающий 4300 но незначительно и главное отличие будет в том что человеческий глаз будет больше устовать при этом!Однако в снег и при сухой погоде 6000к нечем не уступают уже 4300 кроме 1 опять таки быстрей устает глаз(но если вы не ездите на дальняк кода приходиться ехать всю ночь а доехать до дома часа 2-3 то разницы как таковой не ощутить)а вот лампы от 8000кельвинов обладают яркостью уже 2200 люмий и цвет лампы уже сине розовый и такие фары не рекомендованы для эксплоуатации в дождь и туман и могут раздражать глаз но яркость на них будет ниже!И ездить на таких фарах ночью уже тяжело !

первый раз слышу о том, что чем выше цветовая температура, тем ниже световой поток(в люменах). я с этим не согласен, но пусть будет так.но вот тот факт, что лампы такой цветовой температуры делают только в Китае, то тогда от них можно ожидать все что угодно, но не качества, сравнимого с оригинальной лампой.

хм раньше офицально филипс (а возможно и до сих пор)производили лампы 6000 К и лампы были из германии!Сейчас лампы филипс до сих пор выпускают да делают в китае НО что щас делают не в китае телефоны все отуда одежда тоже !Так для чего это сделано ?а вот для чего там более дешовая рабочая сила меньше поборы налоговой! !Кстати в евро стандарт 5000 К !Так что и оригинальная лампа может быть и филипс и осрам но изготовлена может быть в китае!Шоу-ми это китай сделанный в китае и тут возможны дефекты но опять не факт!По поводу температуры вы почитайте даже простую характеристику ламп и если у лампы большее количество кельвинов и это не усиленная лампа то люмиев будет меньше!Поэтому вы можете и дальше быть не согласны с моими довыдами но даж на тех характеристике это пишут!

все равно не согласен, не знаю где Вы это прочитали. ну пусть будет по Вашему.

Видел я однажды машину, наверное у чела стояли лампы по 8-9К свет какой то чуть ли не фиолетовый, так вот когда он ехал по неровностям в глаза бил именно этот фиолетовый свет. Нормальный 4300 или менее не будет так бить по глазам ибо имеет изначально другую(более щадящую)температуру накала. Лично моё мнение: 1) свет должен быть штатный(заводской) или альтернативная оптика с другого авто но тоже оригинальная! 2) лампы только оригинал! 3) никакого кЕтайксенона в обычных фарах!

когда на кочках по глазам бьет — это не так страшно…вот когда с задранными фарами мимо проедет и у тебя в глаза еще минут на несколько этот свет «впечатывается» — вот это меня раздражает… подозреваю не только меня

Да я в принципе вообще за жосткое наказание ща такие фары(которые светят не на дорогу, а в глаза)
По поводу ксенона, считаю так: он должен быть только штатный!
Ну на крайний случай переделанный, но опять таки на заводской ксенон(линзы, лампы, блоки розжига)пускай будет такой «колхоз»
но он по крайней мере приведён к максимальному удобству не только того у кого он установлен, но и водилы которые едут на встречу ему

Видел я однажды машину, наверное у чела стояли лампы по 8-9К свет какой то чуть ли не фиолетовый, так вот когда он ехал по неровностям в глаза бил именно этот фиолетовый свет. Нормальный 4300 или менее не будет так бить по глазам ибо имеет изначально другую(более щадящую)температуру накала. Лично моё мнение: 1) свет должен быть штатный(заводской) или альтернативная оптика с другого авто но тоже оригинальная! 2) лампы только оригинал! 3) никакого кЕтайксенона в обычных фарах!

согласен. + человеческий глаз воспринимает лучше всего именно желтоватый спектр. Все, что выше 4300К тоже светит, но не освещает. Это все равно, что на сварку смотреть.

Какой ксенон лучше 6000к или 5000к

Какой ксенон лучше 6000к или 5000к

Какой ксенон лучше 6000к или 5000к. Безусловно, любители всего яркого, да красивого, выберут именно ксенон 6000К. Но, на самом деле, на практике, намного удобнее использовать ксенон 5000К, который дает прекрасное белоснежное освещение, при сухой погоде. По сути, на любителей ксенона 6000К или же просто на тех людей, которые собираются его купить, факт этот не повлияет.

Но, если рассматривать ксеноны, относительно цели их использования, все станет сразу ясно. В принципе, бело-голубой цвет ксенона 6000К, конечно же, красив. И все же, дорогу можно видеть, вполне нормально. Некоторым водителям, даже кажется, что ксенон такой, освещает путь лучше. Но на деле, все же, именно белый ксенон, способен осветить дорогу лучше бело-голубого.

А это означает, что ксенон 5000К, намного выгоднее, при выборе из двух названных вариантов. Однако лидером продаж, является ксенон 6000К, и его настолько сложно «столкнуть» с занимаемого пьедестала, что и говорить об этом бесполезно. Тем более самим автолюбителям, загоревшимся идеей покупки ксенона 6000К. Ведь, как правило, они только и видят бело-голубое сияние перед глазами, образно говоря. Да, эффект, возможно, и стоит того.

Но дело в том, что более аккуратные и практичные люди, которым хочется не красоваться на дороге, а с удобством ехать, выберут именно ксенон 5000К. Собственно у любых температур ксенона, имеются собственные почитатели и те, кого можно назвать «врагами». На форумах нередко существует шанс встретить обсуждение тех или иных ксенонов. Но все водители, как один, уверены, что только красоты ради, можно подобрать ксенон 6000К.

Хотя, иногда и такая постановка вопроса, стоит «свеч», так сказать. Однако для комфорта и удобства на дороге, белый цвет, просто-напросто прекрасен. Только, если погода хорошая. Но дело в том, что при плохой погоде, и ксенон 6000К, не особо подойдет водителям. И этот факт следует так же учесть. Ведь недаром, на противотуманные фары, советуется устанавливать желтый ксенон.

Вряд ли белый вариант когда-нибудь превзойдет по популярности среди водителей бело-голубой, но все это, исключительно дело вкуса. Если только не учитывать, что белое освещение, меньше отвлекает, даже самого водителя. А не только встречных автомобилистов. При этом выбирать все равно конкретным владельцам машин. И ксенон 6000К, и ксенон 5000К, выглядит безумно эффектно. Поэтому выбирать, в плане красоты, можно совершенно любой из них.

Цветовая температура ксенона, цвет ксенона

цветовая температура ксенона

Цветовая температура ксенона — это характеристика источника света, определяет ощущаемый глазом цвет. Каждому цвету соответствует своя температура, измеряемая в Кельвинах. Глаз человека лучше всего видит при дневном свете.

Цвет ксенона представляет собой модель, которая говорит, как должен быть нагрет газ внутри колбы, чтобы лампа светила тем или иным цветом. На выбор множество производителей предлагает ассортимент из трех основных видов цветовых температур:

  • 4300 Кельвинов — «Бело-Молочный»
  • 5000 Кельвинов — «Белый»
  • 6000 Кельвинов — «Голубой кристалл»

Чем выше температура, тем больше она будет отдавать в голубой свет, а чем меньше, тем в желтый.

Также есть такая зависимость, что чем выше температура ксенона, тем меньше яркость излучаемого света.

Штатный ксенон, который ставится непосредственно на заводе имеет цвет свечения ксенона — 4300 Кельвинов. Если вы устанавливаете ксенон с целью максимально добиться лучшей видимости мы вам советуем ставить ксенон с цветом 4300К. При установке ксенона с цветовой температурой 5000К потеря в яркости минимальна, около 100-200 люмен. Поэтому многие устанавливают среднее по цвету — 5000К.

При цвете свечения ксенона 6000К показатель освещенности сильно падает, и в плохую погоду (дождь, снег, слякоть) освещения будет не хватать.

Какая температура ксенона лучше?

Всем своим покупателям мы советуем выбирать между двумя цветовыми температурами ксенона: 4300К и 5000К. При установке ксенона выше этих цветовых температур вам не будет хватать яркости на дороге.

  • О компании
  • Отзывы
  • Оплата товаров
  • Доставка и самовывоз
  • Контакты
  • Новости
  • Помощь при покупке
  • Гарантия, обмен и возврат
  • Прайс-лист

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *