Когда тормозишь бьет руль ваз 2112
Перейти к содержимому

Когда тормозишь бьет руль ваз 2112

  • автор:

Бьет руль при торможении и на скорости

Поменял на ваз 2112 тормозные диски,прокатал литые диски,отбалансировали но при торможении бьет руль и при торможении чуствуется как будто диски не одновременно тормозят,и на скорости идет какойто шум и вибрация. Люди кто знает или сталкивался с такими вещами подскажите.

Юра Зиновьев
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Дмитрий Любимов 27 апреля 2012 21:22

новые и некривые это не синонимы
бывает брак з.ч.
неодновременно тормозят значит тащит в какуюто сторону
куда тащит там лучше работает цилиндр
стабилизатор крепко держицца?
тормоза на жигулях это такое мутное дело што сразу разобрацца и все починить
можно только поменяв ВСЕ
и то брак з.ч.может случицца как говорил выше

Ссылка Пожаловаться
ч/п Юг.мет.поставка. 27 апреля 2012 21:27

Скорее всего подшипники,очень часто бывает что при замене подшипников пользуются молотком а не сьёмником,при этом происходит деформация ступицы.

Ссылка Пожаловаться
Рустам Каримов 27 апреля 2012 21:47
не тормози. не вудет вибрации
Ссылка Пожаловаться
Евгения Рахимкулова В ответ на Рустам Каримов 10 мая 2015 21:19
Рустам Каримов 27 апреля 2012 21:47
не тормози. не вудет вибрации
Ссылка Пожаловаться
епать ты остр9Iк
Ссылка Пожаловаться
CopyPrint 27 апреля 2012 22:01
Тормоза придумали трусы!
А так снимай диски и неси в магазин менять.
Ссылка Пожаловаться
genya_shiman 27 апреля 2012 22:11
А для чего меняли тормозные диски?
Ссылка Пожаловаться
серёга 27 апреля 2012 22:12

не знаю как на 2112.у меня была 2108.такая же чепуха была.причина была в нижней растяжки.у меня одна шайба от старости потерялась.и при торможении бил руль

Ссылка Пожаловаться
Александр Барсуков 27 апреля 2012 22:14

такая же проблема была, только на другом авто. Съездил к дилеру, сказали, что тормозной диск погнут передний левый- заменили, биение прошло, но уводы в сторону остались- но это уже балансировка скорее всего- все никак не съезжу на шиномонтаж

Ссылка Пожаловаться
Руст 27 апреля 2012 22:23

Возможно на передних стойках подшипники немного износились. У меня такое было, вначале поменял стойки, потом пытался отрегулировать рулевую рейку, но нашёлся добрый человек и подсказал проблему.

Ссылка Пожаловаться
Руст 27 апреля 2012 22:24
имел ввиду опорные подшипники стоек..
Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Любимов 27 апреля 2012 22:26

да к опорам сразу прибавьте сами стойки аморт
а после этого заднюю часть подвески придецца делать так как с паредней новой старая задняя в мире и согласии жить небудет

Ссылка Пожаловаться
Сергей Запорожец 27 апреля 2012 23:07

Два дня назад решил аналогичную проблему. Тормозные диски являются причиной.Оба диска отнёс токарю и он проточил рабочую поверхность. Сейчас всё отлично.

Ссылка Пожаловаться
Разиф Исланов 27 апреля 2012 23:44

виноваты тормозные диски, а тормозные диски ведутся, когда тормозишь и выезжаешь в лужу. ведутся даже диски вентилируемые. Можно расточить, но лучше заменить. и еще проверить можешь сам: сними колесо переднее и заведи машину на подъемнике, включи передачу 2 или 3 и пусть крутиться диск, заметишь биение дисков. (только на тормоз резко не нажимай, а то спрыгнет с домкрата) Удачи!

Ссылка Пожаловаться
глеб хальзов 28 апреля 2012 04:27

Та же история была. Но все прошло после того как поменял ступичные подшибники (загудел один), все втулки , одну шаровую. Диски старые стоят, колодки тоже старые, но биения сейчас нет, а думал,что диски, колодки, колеса. Короче взять и все перебрать. Делов на полдня без пива.

Ссылка Пожаловаться
слуга народа 28 апреля 2012 13:30

Была такая же ерунда на десятке, виновником оказался задний тормозной барабан, который в итоге лопнул. Поставил новый и вибрация на торможении пропала — как к бабушке сводили.

Почему бьёт в руль при торможении на ВАЗ-2112: причины и диагностика

Бьёт руль на Ваз-2112

Иногда у владельцев ВАЗ-2112 могут возникать такие проблемы с автомобилем, которые потребуют незамедлительного вмешательства владельца. Одной из таких ситуаций, на которую владельцу машины надо обратить особое внимание, является биение руля при торможении или на большой скорости. В данной статье такие причины будут рассмотрены более детально.

Почему бьёт в руль?

Причина вибрации или ударов руля может быть в том, что вышли из строя шарниры рулевой тяги и самого механизма. Также часто встречаются ситуации, когда вся причина кроется в колёсах автомобиля. Чтобы разобраться в этом, следует придерживаться правил ниже.

Диагностика тормозных дисков и колодок

Повело тормозной диск бьёт в руль

Видны канавки и износ, а что диск повело — с виду и не увидишь

В большинстве случаев виноваты «кривые» тормозные диски. В народе говорят, что их «повело». Можно попробовать оценить состояние дисков визуально, а можно и на специальном диагностическом оборудовании. Оно замерит вибрацию и выдаст точный вердикт по состоянию тормозной системы и о необходимости замены тормозных дисков.

Новые тормозные диски на ВАЗ-2112

Сейчас стало получше, но раньше было много подделок, и нарваться на «кривые» диски можно было даже с новья деталию

Диагностика подвески

Когда есть вибрация руля, то следует произвести такие действия:

  1. Повернуть баранку вправо до самого упора. В таком положении колёс появляется возможность доступа к шарнирам тяги.
  2. Следует проверить на шарнире чехол из резины. Он не должен быть поврежден. Может потребоваться в таком случае провести его замену.

Проверка пыльника на рулевом наконечнике ВАЗ-2112

Проверка состояния пыльника на рулевом наконечнике

Диагностика рулевой рейки на ВАЗ-2112

Диагностика состояния рулевой рейки

Важно! Не надо закручивать ту гайку, которая крепит механизм к основе кузова, сильно. Это может привести к облому шпилек, которые заменить самостоятельно достаточно сложно. Затяжка должна ровняться 16-19 Нм .

Осмотр соедиений рулевых тяг

Диагностика соединения рулевой тяги к рулевой рейке на ВАЗ-2112

Диагностика соединения рулевой тяги к рулевой рейке

Также внимание надо обратить на те места, где соединяются тяги рейки и рулевые тяги. Если в них есть зазоры, то их потребуется устранить. Если этого не сделать, то рулевые наконечники в скором времени придётся менять. Неисправные наконечники создают повышенную нагрузку на рулевую рейку и могут вывести её из строя раньше срока.

Важно! Когда будет меняться наконечник рулевой тяги, то можно нарушить угол развала/схождения колес. Поэтому после проведения мероприятия потребуется посетить СТО, где данный показатель потребуется привести в норму. Своими силами установить такой угол не получится.

Если при осмотре не будет выявлено причин, по которым происходит биение руля, то причина может быть в колёсах. На них может быть грыжа, или отсутствовать балансировка.

Вылезла грыжа на колесе ВАЗ-2112

Грыжа на колесе

В таком случае на СТО шины надо поменять и произвести их балансировку.

Выводы

Зная эти моменты, владелец может самостоятельно выявить причины, по которым у его авто ВАЗ-2112 происходит биение руля при торможении или на скорости. Если не удастся выявить причины самостоятельно, то следует обратиться на СТО. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью опасно!

Когда тормозишь бьет руль ваз 2112

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Senior Member

Регистрация: 15.06.2010

Адрес: Выкса

Сообщений: 844

Senior Member

Регистрация: 15.06.2010

Адрес: Выкса

Сообщений: 844

Доброго времени суток. Зима закончилась, начинают выплывать разного рода проблемы с машиной. У меня следующая ситуация. Периодически ни с того ни с чего начинается дергать руль. По ощущениям похоже, как если бы на колесе была шишка. Едешь по прямой бьет. На светофоре тормозну, выкручу до упора налево, потом на право, перестает. И до следующего раза. Причем может пройти как 10 минут так и неделя Еще обратил внимание, что когда дергает руль, то при повороте на право он меньше дергает, а при повороте на лево сильнее бить начинает. Кто говорит разбалансировались колеса (но машину не тянет и руль не тянет, а бьет и то не все время). Если у кого такая фигня была, поделитесь, как решили?? Или может просто мысли есть, как бороться с данным недугом

Бьет руль при торможении ВАЗ 2112

Привет всем! Скажите пожалуйста, при торможении сильном сразу бьет руль оч сильно, отпускаю педаль всё нормально, и с биением какой то свист сзади, авто 21124! При этом тормоза работают хорошо.

C нами с 06.10.11
Cообщений: 71

Если бьет руль то задние тормоза ни причем. ИМХО Что-то мне подсказывает что это кривые диски, либо (что менее вероятно) подклинивает цилиндрик на одной из сторон.

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to Макей: Здравствуйте. Скорее всего, это именно кривые диски. Может быть даже где-то есть трещина.
На Autopeople с 2010 г
C нами с 05.02.11
Cообщений: 17453
Пользы: +2128

to Макей: Это проблемы тормозного диска. Скорее всего, он кривой (поведенный).
C нами с 25.06.12
Cообщений: 24

Здравствуйте, диски проверили, они без дефектов, но тормоза точнее диск не смотрел ещё, но такая хрень появилась, что при движении по трассе около 100 и менее не нажимая тормоз руль тоже бить начал ((( на 150 норм ехал, но вибрация чувствовалась. вопрос, кто знает из за чего при простом движении руль начинает бить?

C нами с 05.02.11
Cообщений: 17453
Пользы: +2128

to Макей: Проверяйте тормозной диск.
C нами с 06.10.11
Cообщений: 71

Макей: кто знает из за чего при простом движении руль начинает бить? #

Ну после покупки моего авто у меня было биение от 95 до 100 км/ч. В конце концов это оказались гнутые диски(колесный)(русские дороги блин). Бить руль может либо из-за торм. дизка, либо из-за колеса (Давно были на балансировке), и может бить даже из-за проблем с какип либо из приводов на колеса. Короче вариантов много, мой совет сначала отбалансировать колеса, затем убедиться что это 100% не тормоза, ну а там посмотрим что дальше)) Удачи.

C нами с 25.06.12
Cообщений: 24

Скажите пожалуйста, на 21124 07 года передние торм диски скоко стоят? говорят что не реально дорогие, просто живу там где нет магазинов надо в город ехать ((( кто менял подскажите сколько примерно!

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

Макей: диски проверили, они без дефектов, но тормоза точнее диск не смотрел ещё, #

Это как? Проверили, но не смотрели еще?
На Autopeople с 2010 г
C нами с 25.06.12
Cообщений: 24

Диски на колесах проверили, отбалансировали. А торм. диски не смотрели ещё, просто сказали что на 21124 отличаются диски торм. от дисков 2112 другой модификации! вот я и хотел спросить, сколько диски стоят на мою модель ? (21124 07г с гуром)

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to Макей: Понятно. Но я имел ввиду именно тормозные диски, потому как руль бьет только при торможении.

На Autopeople с 2010 г
C нами с 29.11.10
Cообщений: 3428
Пользы: +208

Макей: А торм. диски не смотрели ещё, #

С виду сложно сказать,поведённые диски или нет.Кроме того,биение при торможении иногда может появляться только после их нагрева.

C нами с 25.06.12
Cообщений: 24

всем привет! Ещё хуже стало, короче при торможение на половину педали сзади правого колеса щелчки появились, а переднего правого вибрация сильная. руль также бьет! Просто в сервисе сказали что торм диски ещё хорошие! Что ещё проверить та? всё менять денег нет пока что, может там колодки люфтят или суппорт не затянут. Помогите

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

stinger: Кроме того,биение при торможении иногда может появляться только после их нагрева. #

Если диск поведен, то биение будет не зависимо от его температуры.
На Autopeople с 2010 г
ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

Макей: может там колодки люфтят или суппорт не затянут. #

Ну так снимите колеса и проверьте состояние суппортов.
На Autopeople с 2010 г
C нами с 29.11.10
Cообщений: 3428
Пользы: +208

Messir: Если диск поведен, то биение будет не зависимо от его температуры. #

Не факт.Когда диск уже конкретно поведён,то да.Но когда процесс в самом начале,то биение может появляться при нагреве диска,как было на моём авто.

C нами с 25.06.12
Cообщений: 24

Не могу решить проблему, заменил торм диски, брал за 1600 комплект, фирму не помню! Заменили, теперь слегка нажимая тормоз кое как начинает тормозить, чуть сильнее начинает бить руль, бить педаль тормоза и вибрация оч сильная по всей машине, если так у всех вазов (типа болезнь) то руки оторвать конструкторам нафиг! Скажите я не стал колодки менять, так как сказали они норм, сзади не смотрел колодки вообще! Суппорта состояния хорошее! От чего так не реально бить может. кто знает подскажите

C нами с 25.06.12
Cообщений: 24
Извините, вспомнил, вчера по новому отбалансировал диски, сказали диски хорошие, дело не в них!
ходит пешком
C нами с 06.09.12
Cообщений: 3

У меня такая же херня! При нажатии на тормоз бьет в руль! и чутка отдает в педаль! при езде нормально! только впереди слышен непонятный тихий стук! Окно открываю не слышно! Точил тормозные диски! Не помогло! Затем поменял и диски и тормозные колодки! Тоже не помогло! Проверял все тяги стойки и т.д. люфта нигде нет! Вот что может быть. ХЗ. Наверное скоро решусь на замену задних барабанов, ток не пойму как задние барабаны могут отдавать на руль, по мне так должно было бы подергивать всю машину, ну или на худой конец жопу! Есть в РОССИИ спецы. Али все извелись.

C нами с 29.11.10
Cообщений: 3428
Пользы: +208

Dimaka: Затем поменял и диски и тормозные колодки! Тоже не помогло! #

А какой фирмы диски поставили?
ходит пешком
C нами с 06.09.12
Cообщений: 3

Про фирму вряд ли вспомнить смогу ввиду того, что коробки выкинул! но такие же стоят у мало знакомого товарища и никаких косяков! (Надо будет спросить при встрече, может он помнит)
Вчера после 3-х часового сёрфа по инету на одном из форумах, у одного товарища проскользнула никем не замеченная и не прокоментированная мысль! НО ИМЕЮЩАЯ ПРАВО НА ЖИЗНЬ! (Подозреваю это произошло из-за того, что она не была доведена до логического конца!)
Ибо наиболее часто на всех формах встречаются писульки, с пеной у рта, что задние барабаны на биение в руле влиять не могут, а могут лишь отдавать в педаль!
Суть в следующем (следите за мыслью последовательно): 1. В случае если задние барабаны ОВАЛЬНЫЕ, 2. То при нажатии на тормоз, 3. Два полукруга колодок начинают прижиматься к внутренним стенкам тормозного барабана, 4. Разумеется прижиматься они начинают: напротив друг друга, (кто не верит разберите!), 5. Из курса школьной математики имеем: у ОВАЛА два диаметра один длиньше — другой короче! (или простым языком расстояние между стенками разное), 6. Сначала колодки прижимаются в месте максимального удаления стенок друг от друга (где больше диаметр ОВАЛЬНЫХ тормозных барабанов), 7. При этом ОВАЛЬНЫЙ тормозной барабан, продолжает крутиться вместе с колесом, 8. Будем считать что, наш РОССИЙСКИЙ автолюбитель за рулем продолжает давить на тормоз примерно с одинаковым усилием 9. Когда наш ОВАЛЬНЫЙ тормозной барабан повернется, по оси вращения, на 180 градусов (повернется на пол круга) 10. Наши колодки упрутся в стенки ОВАЛЬНОГО тормозного барабана (вклинятся) 11. По причине того, что на этот раз расстояние между стенками минимально 12. Давление начинает последовательно передаваться от тормозных колодок к колесному тормозному цилиндру (смотрите рисунок — тормозной механизм заднего колеса https://dizel.ucoz.com/blog/tormoznaja_sistema_vaz_2110_2111_2112/2011-01-13-234 ) 13. Затем давление передается по тормозным шлангам и трубкам 14. Из рисунка видно что трубопровод контура бывает «левый передний-правый задний тормоз» и «правый передний-левый задний тормоз» (если проще задний правый тормоз связан с левым передним, а задний левый тормоз связан с правым передним общим каналом трубок) 15. А вот и главный НИЖДАНЧИК. Давление по шлангам и трубкам от правого заднего колеса резко перемещается на левый передний суппорт (разумеется левое переднее колесо начинает тормозить сильнее) 16. Второй НИЖДАНЧИК. Давление по шлангам и трубкам от левого заднего колеса резко перемещается на правый передний суппорт (разумеется правое переднее колесо начинает тормозить сильнее) 17. ОВАЛЬНЫЙ Тормозной барабан продолжает вращаться 18. На следующем полукруге тормоз отпускает, так как колодки подходят к максимальному расстоянию стенок ОВАЛЬНОГО тормозного барабана 19. И так продолжается до тех пор пока мы давим на педаль тормоза. 20. НУ ВОТ УЖО ЗДЕСЬ НАВЕРНО НЕ НАДО ОБЪЯСНЯТЬ ПОЧЕМУ БЬЕТ в РУЛЬ И ПЕДАЛЬ. (НО ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ПРОДОЛЖУ) 21. От неравномерного торможения передних и задних колес начинает болтать и трясти как минимум два колеса 22. По рулевым тягам тряска переходит на рулевую рейку 23. А ВОТ И ФНИШЬ. От рулевой тяги тряска доходит до самого РУЛЯ. 24. А от главного тормозного цилиндра что под капотом авто, до педали тормоза (тут скорее небольшое или большое, в зависимости от ОВАЛА, подергивание) 25. ТАДАМ.
ПОКА ЭТО ТЕОРИЯ! ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ОТПИШУСЬ. ПРАКТИКА ВЕЩЬ СУРОВАЯ.

Написать комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА

ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:

  • Такси Москва
  • Такси Санкт Петербург/Питер
  • Такси Волгоград
  • Такси Сочи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *