Как заменить фильтр акпп хонда срв 4
Перейти к содержимому

Как заменить фильтр акпп хонда срв 4

  • автор:

Замена масла в акпп

  • Трансмиссионная жидкость в АКПП меняется в зависимости от пробега. Производитель утверждает, что при благоприятных условиях регламент замены составляет 40-50 тысяч километров. Но в суровых условиях эксплуатации периодичность замены настоятельно рекомендуется сократить до 30-35 тысяч км. В крайних случаях менять заводское масло первый раз приходится уже через 15 тысяч километров, а при покупке поддержанной машины масло нужно поменять сразу – так надежнее, безопаснее, и больше уверенности в том, что коробка прослужит как можно дольше.

    Самое правильное масло для АКПП Honda CR-V 4-го поколения жидкость ATF DW1. Как вариант, можно порекомендовать и ATF Z1.

    Подлежит замене каждые 90 тысяч км.

    Замена масла в АКПП Honda CR-V

    Популярный внедорожник CR-V от Honda эволюционировал уже в нескольких поколениях и претерпел ряд рестайлингов. Последние версии концерн оснащает вариаторами, а вот владельцы 4-го поколения и ниже имеют коробки автоматического типа. Замена масла в АКПП Honda CR-V, выполняемая по регламенту производителя, гарантированно продлевает работу узла и делает переключение передач почти незаметным. Пройти такое обслуживание в Москве можно в нашем техцентре «Кунцево Плюс».

    Стоимость замены масла в АКПП

    Выберите марку
    Выберите модель
    Рассчитать

    Перечень работ Цена (руб.)
    > от > Запись на сервис добавлено

    Варианты замены

    В модели Honda CR-V используется автоматическая коробка на 5 ступеней. Передаточные числа в ней довольно большие, что обеспечивает плавный, но уверенный разгон. При движении в городе автомат не будет постоянно переходить с 3 на 4 и обратно, даже если опускать скорость до 45 км/ч. Замена масла в АКПП Honda CR-V должна выполняться каждые 60000 км пробега, тогда хорошие эксплуатационные характеристики получится сохранить.

    Этот интервал относится к полной замене, когда в коробке обновляется объем ATF 7.8 л. Более доступный вариант — частичная замена или освежение состава, где из 7.8 л меняется только 2.5-3.5 л, а остальное остается старым. Это тоже дает положительный эффект для трансмиссии, но тогда обслуживание придется выполнять чаще — раз в 20000 км.

    Частичная замена

    Процедура по частичной замене масла производится на разогретой трансмиссии, чтобы повысить текучесть смазки. Мастер устанавливает автомобиль на подъемнике и сливает отработку. В зависимости от того, сколько сольется, понятно, какой объем нового масла потребуется. Блок гидротрансформатора без принуждения сам не отдаст смазку и в недрах коробки останется ее большая часть. Но освежение состава частично уберет нагар и мусор из АКПП, улучшит текучесть и снизит нагрев узла.

    Полная замена

    Полная замена масла в АКПП CR-V тоже проводится на разогретом авто, в такой последовательности:

    1. К блоку радиатора охлаждения АКПП подсоединяется шланг от насосной станции.
    2. В аппарат заливается до 12 л свежей ATF.
    3. Двигатель заводится и запускается прокачивание смазки.
    4. Отработка вытекает через сливное отверстие и по ее цвету мастер определяет, когда система заполнилась новым маслом.

    При обоих вариантах обслуживания мы меняем масляный фильтр и чистим магнит от прилипшей стружки. Параллельно устанавливаются новые резиновые кольца-уплотнители и прокладка поддона.

    Наши преимущества

    Оснащенность ремзоны

    Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности

    Склад запасных частей
    Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
    Высококвалифицированные сотрудники

    Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов

    На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
    Безопасность

    Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля

    Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

    Как мы работаем

    Вы подаете заявку и описываете свою проблему

    С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

    • Доставка автомобиля в сервис
    • Оформление документов
    • Ремонт или ТО
    • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

    Как заменить фильтр акпп хонда срв 4

    xbox79

    Просмотр профиля

    17.8.2016, 9:33

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 199
    Регистрация: 4.7.2016
    Город: Красноярск
    Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 24 раз(а)

    Собираюсь менять масло в АКПП, но почему то у всех разный объем выходит?! В книжке вообще вычитал 2,6 литра. Дак сколько его надо то? Купил три по 946 мл И в задний мост взял 2 литра DPSF. Хватит ?

    Реклама партнёров

    Гамлет

    Просмотр профиля

    17.8.2016, 11:08

    Гамлет

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2473
    Регистрация: 23.9.2011
    Город: Москва
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 516 раз(а)

    (xbox79 @ 17.8.2016, 10:33)
    Собираюсь менять масло в АКПП, но почему то у всех разный объем выходит?! В книжке вообще вычитал 2,6 литра. Дак сколько его надо то? Купил три по 946 мл И в задний мост взял 2 литра DPSF. Хватит ?

    Для замены масла в АКПП нужно 3 л., для ДПСФ достаточно.
    Количество рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    2WD:
    2,2 л при замене
    5,85 л при капитальном ремонте
    AWD/4WD:
    2,6 л при замене
    6,4 л при капитальном ремонте

    Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d — 5d
    Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
    VK: vk.com/id730448316

    Поблагодарили:

    ГЕОГРАФ

    Просмотр профиля

    17.8.2016, 19:33

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 687
    Регистрация: 22.10.2014
    Город: Нижний Новгород
    Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 126 раз(а)

    (Paik @ 26.7.2016, 10:08)
    Что то я не пойму,прошу извинить за непонимание,что то я не слышал про такой фильтр и для чего он?Знаю про фильтр в внутри коробки но он меняется при больших пробегах.Объясните пожалуйста поподробней.

    Есть еще «внешний» фильтр. Его каждую замену меняют. Выше все рассказали про него. (Не посмотрел на дату вопроса. Тут уже все рассказали оказывается. Сорри)

    Alex-42

    Просмотр профиля

    Перейти к альбомам пользователя

    14.11.2016, 10:28

    Александр

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 71
    Регистрация: 26.1.2012
    Город: Анжеро-Судженск
    Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 23 раз(а)

    Всем привет! Ни кто не пользуется маслом IDEMITSU ( IDEMITSU ATF TYPE-H) для АКПП? Где то читал ,что в железной банке V=4л. Honda ATF-DW1 и есть это масло. Просто при нынешних ценах оно дешевле! кат. № 10116042 (0,946л.) Вот что пишут на сайте Автодок: Idemitsu ATF Type-H представляет собой высококачественный смазочный материал, специально разработанный для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Honda и Acura, в которых требуется использование жидкости с допуском ATF Type-Z-1.

    ссылка
    Была CR-V III 2008, 2.4, АКПП

    BKS

    Просмотр профиля

    14.11.2016, 12:15

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 393
    Регистрация: 23.2.2015
    Город: Ростов-На-Дону
    Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 148 раз(а)

    (Alex-42 @ 14.11.2016, 11:28)
    Всем привет! Ни кто не пользуется маслом IDEMITSU ( IDEMITSU ATF TYPE-H) для АКПП? Где то читал ,что в железной банке V=4л. Honda ATF-DW1 и есть это масло. Просто при нынешних ценах оно дешевле! кат. № 10116042 (0,946л.) Вот что пишут на сайте Автодок: Idemitsu ATF Type-H представляет собой высококачественный смазочный материал, специально разработанный для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Honda и Acura, в которых требуется использование жидкости с допуском ATF Type-Z-1.

    Менять будет необходимо весь объём в АКПП, а не частичной заменой и после этого лить только Идемитсу. Вся экономия сойдёт на нет сразу. Иначе кто знает, как жижи поведут себя при смешивании? Ну и после этого подсаживаетесь на Идемитсу вместо оригинала, дешевле, но не вдвое? Имеет ли это смысл?
    Знаю несколько попыток заливать неоригинал, от Ликви Моли и Равенола до какой-то экзотики, подходящей по допускам ( по информации производителей ): все так или иначе возвращались на оригинал. Коробка работала у кого-то с более жёстким переключением, или увеличивался расход топлива, или ещё были какие-то замечания. Хонда в этом плане очень требовательна к расходникам.

    Поблагодарили:

    pechatnik

    Просмотр профиля

    Перейти к альбомам пользователя

    14.11.2016, 14:38

    Вадим. Почетный веник.

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 3261
    Регистрация: 12.1.2011
    Город: Москва
    Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 2314 раз(а)

    (BKS @ 14.11.2016, 14:15)
    Менять будет необходимо весь объём в АКПП, а не частичной заменой и после этого лить только Идемитсу. Вся экономия сойдёт на нет сразу. Иначе кто знает, как жижи поведут себя при смешивании? Ну и после этого подсаживаетесь на Идемитсу вместо оригинала, дешевле, но не вдвое? Имеет ли это смысл?
    Знаю несколько попыток заливать неоригинал, от Ликви Моли и Равенола до какой-то экзотики, подходящей по допускам ( по информации производителей ): все так или иначе возвращались на оригинал. Коробка работала у кого-то с более жёстким переключением, или увеличивался расход топлива, или ещё были какие-то замечания. Хонда в этом плане очень требовательна к расходникам.

    Если эти жижи сделаны специально для коробок Хонда, в качестве замены ATF Type-Z-1, то должны обладать теми же свойствами.
    Сам делаю частичную замену, смешиваю хондовскую ATF Type-Z-1 с Ravenol ATF type z1, коробка работает идеально. Думаю, с Идемитсу будет то же самое.

    Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево.

    Поблагодарили:

    Реклама партнёров

    Alex-42

    Просмотр профиля

    Перейти к альбомам пользователя

    15.11.2016, 10:20

    Александр

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 71
    Регистрация: 26.1.2012
    Город: Анжеро-Судженск
    Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 23 раз(а)

    Здесь написано про то, что в ж.банке DW-1 это Idemitsu
    ссылка
    ссылка
    Была CR-V III 2008, 2.4, АКПП

    BKS

    Просмотр профиля

    15.11.2016, 13:31

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 393
    Регистрация: 23.2.2015
    Город: Ростов-На-Дону
    Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 148 раз(а)

    Обращайтесь к первоисточникам. Когда на официальном сайте Идемитсу будет написано, что наше масло залито в оригинальные банки Хонды — приму!
    Прочитал описание ATF TYPE-H. Наверное, смешать его с DW1 можно и скорее всего без последствий. Если при этом коробка будет работать так же, как на оригинале, вопрос сам собой решится. Своё мнение изложил выше — в АКПП только оригинал,а кто-то ездит на неоригинале и доволен.
    В моторе у меня кстати Идемитсу залито сейчас.

    ugen43

    Просмотр профиля

    15.11.2016, 18:45

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 146
    Регистрация: 30.6.2014
    Город: Киров
    Авто: Honda CR-V (II)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 21 раз(а)

    (Alex-42 @ 14.11.2016, 11:28)
    Всем привет! Ни кто не пользуется маслом IDEMITSU ( IDEMITSU ATF TYPE-H) для АКПП? Где то читал ,что в железной банке V=4л. Honda ATF-DW1 и есть это масло. Просто при нынешних ценах оно дешевле! кат. № 10116042 (0,946л.) Вот что пишут на сайте Автодок: Idemitsu ATF Type-H представляет собой высококачественный смазочный материал, специально разработанный для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Honda и Acura, в которых требуется использование жидкости с допуском ATF Type-Z-1.

    Позавчера полностью поменял жидкость в АКПП (неизвестно что заливалось ранее, состояние жижи было удовлетворительное) на Idemitsu (полная замена, вручную,методом «слил-залил»).
    По словам моего давнего знакомого, специализирующегося на замене жидкости в АКПП в специальном сервисе, «на вкус и цвет — разницы нет».
    Изменений в худшую сторону я не заметил.
    Ждём-с,

    Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!
    Поблагодарили:

    s-rv

    Просмотр профиля

    15.11.2016, 22:05

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1354
    Регистрация: 29.7.2015
    Город: Таганрог
    Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 195 раз(а)

    ugen43, это ж частичная замена.

    ugen43

    Просмотр профиля

    16.11.2016, 14:38

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 146
    Регистрация: 30.6.2014
    Город: Киров
    Авто: Honda CR-V (II)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 21 раз(а)

    (s-rv @ 15.11.2016, 23:05)
    ugen43, это ж частичная замена.

    Именно полная (через контур охлаждения АКПП с заменой внешнего фильтра тонкой очистки).
    Методика описана в т.ч. и на нашем форуме.

    Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!

    Колючий

    Просмотр профиля

    13.3.2017, 20:38

    Участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Регистрация: 15.6.2014
    Город: Москва
    Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 10 раз(а)

    Для замены масла в АКПП нужно 3 л., для ДПСФ достаточно.
    Количество рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    2WD:
    2,2 л при замене
    5,85 л при капитальном ремонте
    AWD/4WD:
    2,6 л при замене
    6,4 л при капитальном ремонте

    Гамлет правильно написал!

    Недавно произвёл частичную замену рабочей жидкости в АКПП: слилось 2,8 литра — залил столько же (HONDA ATF DW-1 4L (Япония) 4 литра, артикул 0826699964, Цена-3887,00). Так же заменил Кольцо уплотнительное сливной пробки (артикул 90471PX4000, Цена-90,00 (кстати похожую можно купить в любом автомагазине-уже купил за 35,00) раньше не мог купить т.к. не был уверен в наружном и внутреннем диаметре, после первой замены кольцо можно было измерить)). Через, примерно 100 км пробега повторю процедуру + замена фильтра АКПП (артикул 25430R5L003, Цена-1 462,00).
    Теперь о насущном: есть желание снять и почистить поддон АКПП, но не могу найти на что «сажать» поддон обратно — на прокладку или герметик, т.к. не знаю что там сейчас. Если на прокладку, помогите с артикулом, если на герметик то какой? Спасибо.

    Замена фильтра в АКПП CR-V 1 Honda CR-V

    Доброго времени суток!Подскажите товарищи форумчане,на сколько сложна процедура замены фильтра в АКП,какое количество их в АКП,какой маркировки и в какую копеечку это может выльетца??Слышал бываюют фильтры сетчатые и волокнистые что ли?Говорят что сетчатые лучше,так ли это. ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН.

    C нами с 12.06.10

    Cообщений: 7021

    Пользы: +1798

    to rubratsk: Если у тебя вариатор — то скорее всего фильтр меняется только при полной разборке вариатора. Если акпп — то снятие поддона нужно для замены фильтра. Фильтр сам стоит 800-1200р стоимость замены фильтра на АКПП — 1500р (вместе с заменой масла). Стоимость замены на вариаторе — 10 000 15 000р. По этому на вариаторе фильтр целесообразно менять вместе с ремонтом вариатора или вместе с заменой вариатора. А что у тебя стоит вариатор или АКПП мы не знаем. Ты ведь не сказал маркировку коробки.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *