Как снять стартер на пежо 307
Перейти к содержимому

Как снять стартер на пежо 307

  • автор:

Как снять стартер на пежо 307

Модель: Peugeot 307 MK 1 — Годы 2001-2009
Часть: Стартер
эксплуатация: Снять стартер на Пежо 307

Мы заменяем стартер изнутри моторного отсека, чтобы заменить его на новый. Поднимаем передний капот, чтобы получить доступ к стартеру. Разбираем аккумулятор и его емкость, также снимаем емкость воздушного фильтра. Находим стартер, отсоединяем клеммы питания стартера пассатижами или отверткой в зависимости от давления на выступы, торцевым ключом откручиваем стопорные штифты стартера и извлекаем его из моторного отсека. Собираем новый мотор розжига с подключением силовых кабелей и приложенными стяжными винтами. Устанавливаем аккумулятор и специальный воздушный фильтр.

Опубликовано 19 Январь 2024 by Scegli Auto

часто задаваемые вопросы

  • 307 2001-2009 — Где находится стартер на Peugeot 307?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Почему Peugeot 307 не заводится?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Где находится стартер на Пежо 307?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Где находится стартер на Пежо 307?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Где находится стартер на Пежо 307?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Где находится стартер пежо 307?прочитать ответ

Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Mini Countryman?

Чтобы сбросить сигнализатор давления в шинах на Mini Countryman, вам необходимо накачать все шины с недостаточным давлением. Они должны быть восстановлены до рекомендуемого давления внутри стойки двери водителя, указанного на наклейке. После того, как шины накачаны, вам нужно будет включить комбинацию приборов и перейти к информации об автомобиле на дисплее центральной консоли. Необходимо будет выбрать пункт Подтвердить давление в шинах и подождать несколько секунд, чтобы датчики смогли считать новое давление в шинах.

by Scegli Auto

больше видео

  • Как настроить часы Citroën C3?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Smart 453?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить контрольную лампу AdBlue на Citroen Berlingo — Peugeot Boxer
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Замена батарейки в ключе на Пежо 308 мк2
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор шин на Citroen C4 Cactus?
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сервисный индикатор Hyundai Ix35?
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Регулировка часов на Mercedes C-Class 2005 г.
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Сброс контрольной лампы шин Toyota Yaris Hybrid 2020
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Сброс индикатора давления в шинах на автомобилях Hyundai
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Opel Crossland X?
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • самые частые запросы:
  • 307 1 6
  • 307 1 6 hdi

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Как снять стартер на пежо 307

Модель: Peugeot 307 MK 1 — Годы 2001-2009
Часть: Стартер
эксплуатация: Замена стартера на Peugeot 307 2.0 HDI.

Сегодняшнее руководство покажет нам основную информацию, которая позволит нам разобрать и заменить стартер Peugeot 307 2.0 HDI. Сначала открываем капот автомобиля и начинаем снимать и удалять коробку воздушного фильтра, откручивая крепежные винты и отсоединяя ее от воздушного патрубка; затем откручиваем винты стартера, отсоединяем электрический разъем, чтобы его снять, как показано в видео. На этом этапе устанавливаем новый стартер, подключаем его, снова устанавливаем коробку воздушного фильтра!

Опубликовано 15 Сентябрь 2023 by Scegli Auto

часто задаваемые вопросы

  • 307 2001-2009 — Где находится стартер на Peugeot 307?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Почему Peugeot 307 не заводится?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Где находится стартер на Пежо 307?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Где находится стартер на Пежо 307?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Где находится стартер на Пежо 307?прочитать ответ
  • 307 2001-2009 — Где находится стартер пежо 307?прочитать ответ

Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Mini Countryman?

Чтобы сбросить сигнализатор давления в шинах на Mini Countryman, вам необходимо накачать все шины с недостаточным давлением. Они должны быть восстановлены до рекомендуемого давления внутри стойки двери водителя, указанного на наклейке. После того, как шины накачаны, вам нужно будет включить комбинацию приборов и перейти к информации об автомобиле на дисплее центральной консоли. Необходимо будет выбрать пункт Подтвердить давление в шинах и подождать несколько секунд, чтобы датчики смогли считать новое давление в шинах.

by Scegli Auto

больше видео

  • Как настроить часы Citroën C3?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Smart 453?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить контрольную лампу AdBlue на Citroen Berlingo — Peugeot Boxer
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Замена батарейки в ключе на Пежо 308 мк2
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор шин на Citroen C4 Cactus?
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сервисный индикатор Hyundai Ix35?
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Регулировка часов на Mercedes C-Class 2005 г.
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Сброс контрольной лампы шин Toyota Yaris Hybrid 2020
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Сброс индикатора давления в шинах на автомобилях Hyundai
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Opel Crossland X?
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

13.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Всем привет! Самоизоляция продолжается и как следствие поездки на машине сократились практически до нуля. Но на этой неделе решил я навестить батю и заскочить к нему на рюмку чая. точнее бурбона. Это у нас семейное водку мы не любим, а вот бурбон идёт просто как яблочный сок. Погодка как всегда в эти месяца чудесная 24 солнышко все просто супер. Сажусь я значит в машину поворачиваю ключ зажигания и. тишина. Хорошо что хоть мёртвые с косами вдоль дороги не стояли. Первая мысль это конечно же АКБ сел. Ладно придется пройтись пешком. Заодно и возьму зарядно-пусковое которое я подарил на день рождения бате. Радовало ещё то что до отца идти 15 минут. Встреча с Батей прошла как всегда хорошо! Поскольку я не был за рулём выпили мы немного больше чем дозволенный законом полтинник и с зарядно-пусковым я потопал домой. На утро выйдя к машине я снова попробовал ее завести и все так же в ответ тишина. Единственное что меня насторожило я не услышал даже малейшего щелчка втягивающего. Но изначально не придал этому значения. Подключил зарядно-пусковое и. снова тишина. Вообще ничего. Слышу только щелчок реле, а звука втягивающего или стартера нет. Проверил заряд АКБ: 12.15 чуть ниже нормы но не критично. Понятно стало что похоже стартеру пришёл кирдык. Единственное что была Надежда на то что втягивающее «залипло» из за старой смазки или ещё чего-то в этом духе. Поэтому решил снимать стартер и разобрать его дома. Стартер крепится с задней стороны двигателя, на 3х болтах все на 13 мм. 2 из которых со стороны двигателя и 1 со стороны АКПП. Также как на любом другом стартере есть 2 провода: плюс на двигатель и плюс на втягивающее. Оба провода крепятся к стартеру гайками на 13мм и на 8мм соответственно. Я снимал все сверху мне так было удобней. Чтобы подобраться к стартеру надо снять короб воздушного фильтра. После чего будет доступ ко всему. Тут ничего сложного нет и владельцы машин которые обслуживают их сами эту операцию делают с закрытыми глазами. Должен сказать что для самостоятельного снятия стартера ИМХО лучше всего начать с винта которой крепит стартер со стороны коробки. Для того чтобы подобраться к винту со стороны коробки (да и ко всему остальному) надо снять короб воздушного фильтра. Лучше всего откручивать этот винт трещоткой с квадратом 3/8 или 1/4 с головой на 13 карданным соединением и маленьким удлинителем. Но можно и поиздеваться над собой простым рожковым ключем тут у каждого свой предпочтения. Продолжить самым нижним, нащупываем нижний винт и откручиваем его опять же предпочтения как это сделать только ваши у меня для этого есть электрическая трещотка под квадрат 3/8. Средний оставить на конец. Ну и последним откручиваем последний винт и снимаем стартер с направляющей втулки. Эта рекомендация чисто из моей практики и да я сделал не большую ошибку и оставил нижний винт напоследок, поэтому пишу так как бы сделал сейчас. Сейчас важный момент. Я сделал не большую ошибку и не открутил гайки которые крепят провода когда стартер ещё был закреплён. Поэтому пришлось немного помучатся. Не страшно конечно но лучше их открутить когда стартер еще прикреплен к двигателю. Все мой обидчик у меня в руках на все про все 30 минут времени! Теперь время вскрытия! И так стартер на столе как оказалось в моём случае это был стартер Valeo модель D6RA572, 1.0 кВат мощности. Стартер был не родной об этом свидетельствовала наклейка гарантии которую дают все мастерские по восстановлению стартеров-генераторов. И как оказалось стартер был поменян в 2011 году, проверив записи которые я получил от ОД где обслуживалась машина я нашел соответствующую запись так что все сходится . Стартер разбирается элементарно: 3 винта на Torx 25 и один на на Torx 20 и верхняя крышка снята. Отпускаем гайку на 30 которая крепит плюсовой провод на сам мотор и снимаем блок с втягивающем, бендиксом и планетарным редуктором. Откручиваем еще 2 винта на Torx 20 и втягивающее у нас в руках. После осмотра втягивающего что по сути является элементарным электромагнитом я не нашел никакого криминала, даже смазка была в нормальном состоянии. Но на всякий случай я все хорошенько протер, положил новую смазку и собрал обратно блок втягивающее-бендикс-планетарный редуктор и решил проверить втягивающее отдельно от стартера. для этого надо просто подключить минус на корпус, а плюс на управление. после чего втягивающее должно сработать. Но в ответ опять тишина, втягивающие отказывалось работать на отрез. Я так понимаю что за 9 лет городской эксплуатации когда машину заводят по 5-7 раз на день (нынешние смутные времена не в счет) сделали свое дело и отправили в данном случае втягивающее на вечный покой. Но машина все еще мертвый груз, оставалось только одно решение и это замена стартера, по этому я собрал стартер обратно и позвонил тем же ребятам у которых отец заказывал генератор для Citroen C4 моего брательника. Как оказалось восстановленный стартер на мои автомобиль стоит 350 шекелей ($97.5, 7220 рублей) с доставкой ко мне домой, что просто супер! Так же они поинтересовались кто будет устанавливать стартер и предложили это сделать за дополнительные 150 шекелей ($42, 3100 рублей) на что я сказал что установку я делаю сам. Посыльный связался со мной через 10 минут и попросил выслать ему мои координаты по Waze, и еще через 30 минут стартер был в моих заботливых руках. Гарантия на стартер стандартная 3 месяца или 10ткм. Осмотрев стартер я понял что ко мне приехал чуть чуть другой стартер, а именно Valeo D6G3 что ИМХО лучше потому что стартер который стоял у меня D6RA572 и 1.0 кВатт мощности, а вот стартер D6G3 на 30% мощнее 1.3 кВатт что само собой намного лучше потому что для него намного проще прокрутить двигатель. перед установкой я разумеется проверил стартер что он работает все тем же способом: минус на корпус, плюс с АКБ на плюс стартера и вторым проводом подал плюс на само втягивающие. В том что новому стартеру легче прокрутить двигатель я убедился через пол часа когда стартер уже стоял на машине. Установка в обратной последовательности и ничем не привлекательна. Сразу отвечу на вопрос который наверняка кто-то задаст: зачем менять стартер когда можно поменять только втягивающее? Ответ прост, втягивающее отдельно купить в Израиле практически не возможно, новое втягивающее в интернете стоит 254 шекеля и еще 260 доставка и сроки ожидания колеблются от месяца и выше потому что карантин. Так что намного проще, дешевле и самое главное быстрее заменить стартер целиком. Пробег на момент проведения работ 280ткм. Как всегда надеюсь что было интересно! Всем бобра, полного бака и ровной дороги!

Мне нравится!

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • Поломки
  • Амортизаторы в круг и передние ступичные под замен
  • 440км тишины и спокойствия Кунгследен 2019 ч.5
  • ​Прокладки впуска без снятия жабо? Легко!
  • ​Путешествие: 440км тишины и спокойствия Кунгследе
  • Замена зеркала с водительской стороны
  • TO — 275
  • Пежо 307SW маленький вагон
  • Выбор машины.
  • Пыж 307sw. год и 30к км спустя.
  • Эх Термостат Термостатович Термостатов. Доброго … 166039 км
  • Вчера бортовик написал что сгорели 2 лампочки … 159271 км
  • Доброе утро всем!Вчера я нашел и исправил первую … 158270 км

Комментарии 28 Добавить комментарий
dimales был 10 часов назад
На Renault Logan 18 апреля 2020 в 16:02

Как всегда молодец. З/ч у Вас смотрю не любят возить/продавать отдельно, все узлами/агрегатами, но возможно оно и правильно, меньше хлопот.

Эта самоизоляция мать ее уже порядком надоела, но есть и плюсы, много свободного времени, я тут и дома кое какой ремонт закончил, который 4 года меня ждал)) и машину тоже взбодрил немного (сцепление, ревизия стартера, пыльник привода, ступичный) похоже ездить на ней еще долго придется.

ap5 был час назад
На Citroen Xsara, Citroen C5 изменен 18 апреля 2020 в 16:57

Закончится эпопея с вирусом, пришлю тебе втягивающее, только партномер скажи. Будет вам с братом стартер в запасе)

У моего брата на Пикассо с таким-же мотором прошлым летом такая-же фигня произошла. Первый звоночек прозвонил в Москве около его дома. Я ему посоветовал включить 5 передачу и покачать машину немного туда-сюда сантиметров хотя бы на 20. После этого она завелась и даже потом нормально работала еще месяц. Окончательно втягивающее сдалось тут на даче. Снимать стартер в Пикассо очень и очень неудобно. На 307/С4 еще ничего, а на минивэне совсем грустно.

Так как надо было срочно, а запчастей не было мы нашли в Бронницах контору, которая ремонтирует генераторы и стартеры, завели с толкача и поехали туда. Сделали за час примерно, взяли кажется 4000 руб. вместе с запчастями и снятием/установкой.

olegge был месяц назад
На Renault Megane 18 апреля 2020 в 19:24

Спасибо огромное за предложение, но не рабочий стартер отдал взамен восстановленного, так цто новое втягивающее мне уже не поможет.

На Пикассо действительно снимать стартер проблемней там я думаю лучше с низу подбираться.

ИМХО 4000 за замену стартера включая сам стартер это не дорого!

ap5 был час назад
На Citroen Xsara, Citroen C5 18 апреля 2020 в 19:38

На сервисе подождали часок пока остынет и сняли сверху так как подъемник был занят, а нам надо было срочно. Но там ничего не видно, все на ощупь.

Цена гуманная, согласен, особенно с учетом срочности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *